С временем пришел к выводу что можно особо и не сортировать. Ну если совсем условно. Типа Митал\Джаз\ЭМ\Хип-хап етк. Главное чтобы в тэгах все было в порядке, а как оно там рассортировано не важно.
Слушаю с контача в основном, скачанное на мобиле лежит по папкам в зависимости от того, как качал (альбомы в своей папке, дискографии содержат кучу альбомов)
>>74527655 Нет, я имею в виду, что митол надоел весь как жанр: что ни слушаю, везде одни и те же ходы, мелодии, ритмы. Сейчас только брутальный дэт, он еще доставляет, а вообще пересел на всякий прог.
Аноны, что можете насоветовать похожего на 1 - bfmv, 2 - hoobastank? В жанрах музыки не разбираюсь абсолютно и рок от металла даже со слуховым аппаратом не отличу, так что и не знаю даже, что же мне надо.
>>74528085 >Посоветуй чего из брутола свеженького Не знаю насчет свежего, как-то не слежу, слушаю любимых Hate Eternal, Decapitated, Cryptopsy и Immolation: доставляет. Ну и Defeated Sanity тоже. >Ну и прога давай тоже. Последний Univers Zero хорош. >>74528094 Двачаю за мат-рок, тоже в последнее время упарываюсь.
1. Обложки. 2. Удобный поиск (по любому полю из свойств) 3. Можно ставить оценки (и по оценкам выбирать) 4. Можно последние добавленные слушать. 5. Можно самые популярные (по количеству моих прослушиваний на всех устройствах) 6. Можно делать плейлисты.
Отдельно именно то, что совсем азиатское, а не просто от азиатов. Satoko Fujii или Ryuichi Sakamoto в одном месте со всеми эуропейскими и американскими музыкантами. Японская по общим категориям жанров более-менее распределена. В -.labels папки с лейблами и ярлыки на исполнителей, но это не для всех, а только для нетлейблов а-ля feedbackloop and maltine records. В collections, очевидно, сборники, а в ost — саундтреки.
Всё, естественно, протегано и нормально проименовано.
>>74528970 Они приезжали в наш мухосранск, но отказались давать концерт, после того, как увидев полный зал, узнали о том, что проданно всего 15 билетов.