Больше всех понравился U2. MW очень хорош, Карбьн неплох, ХП2 тоже годный. Отлично зашёл World, жаль закрыли. Хз, можно там сейчас на пиратке играть или нет, но осенью пиратские сервы подняли.
Если управление настроить то 2016 которая на 1 пике, но чтоб его настроить надо потратить овер дохуя времени, а так нфс ундергранд 2 топ, самая детальная игра
>>173548591 (OP) Начинал с андеграунд 1-2 были самые винрарные и передовые на свое время, сильно повлиявшие на реальность. Вместе с этими вашими форсажами это было началом для массовой болезни автобыдла тюнингом, сракерством и дристом. Дальнейшие части уже не были так хороши. Мост вонтед почему-то очень любят, но мне он не показался просто клоном U2. А вот Прострит, который называли провальным мне напротив хорошо зашел, там были и вменяемые повреждения и точные настройки управляемости, короче как в симулятор это было интереснее играть, чем зажав W нестись вперёд как космолет, поворачивая об отбойники. В дальнейшие нфс играл, но сейчас даже не могу вспомнить их названий. Кроме как за неплохой саундтрек их похвалить не за что. Но тут проблема не в нфс, а просто она как была аркадой, так и осталась, а мне хотелось большего погружения в игру.
>>173548591 (OP) Лучшая — первый андер. Мог бы быть второй, но проебали немного драйв и атмосферу.
По пизде всё пошло начиная с Undercover. Первая откровенно хуёвая часть.
2015 мог бы вытянуть серию, но невыносимая отвратительнейшая физика в стиле Burnout, отсутствие полиции, кринжовый сюжетец и общая пустота игры зарубили успех очень красивой визуально игры с отличной задумкой на корню.
Первый андер. Во втором проебали атмосферу из-за слишком сильного и принужденного колхоза тачек и открытого мира с саундтреком. В первом андере был замечательный саундтрек и прекраснейший город с этими многоэтажками, закоулками, мусором на дороге и прочим. Существовал бы такой город в реальности а наверное он существует, разрабы наверняка этот олимпик-сити с какого-то города срисовывали, то я бы с удовольствием там погулял бы и покатался.
>>173548591 (OP) По мне лучшая это та,где обезьянкой управлять надо,она там на лясике ездит,и там что-то типо барбариков из саундтрека,эхх.. настольгия
>>173549110 > Отлично зашёл World, жаль закрыли. На форуме Dark Team есть гайд, как себе запилить сингловый клиент и аутировать с ботами или просто по миру кататься + открыты все тачки, включая донатные, и весь тюнинг, включая донатный и даже скрытый. На западе вроде даже сервера поднимали, но уже закрыли, кажется, давно не в теме.
>>173548591 (OP) >Какая часть лучшая? PRO STREET >В какой момент серия оказалась в пизде В момент старта. Потому что полная аркадность и отсутствие минимальной глубины геймплея.
>>173552288 Я другой анон, но скажу про карбон. Карбон интересный, но с посредственным саундом после у1 и у2 и проходится очень быстро. Помню, что в пиздючестве прошел за один присест, часов за 4-6
>>173552451 >Дрочеров на риальзъм Вообще ненавижу реализм. Мимо. Но машина должна ощущаться как машина хотя бы на уровне веса и мощности двигателя. Если машина ощущается как невесомая куча пикселей, которая не бъется и едет "по рельсам", сама выруливает и притормаживает перед поворотами... Она сама едет. Зачем мне играть в это?
>>173551459 > Лучшая — первый андер. Мог бы быть второй, но проебали немного драйв и атмосферу. Чому? Мне кажется, что наоборот запиливание системы свободного заезда по городу дало некую атмосферу в том плане, что можно было почувствовать себя настоящим стритсракером и соревноваться вне миссий с мимокроками, плюс до заездов сам доезжаешь, в то время как в первом андере тупо по миссиям щелкаешь. Плюс все вот эти псевдоточные настройки машины в Dino, рейтинги для фоточек в журналы и подобное. Ну и ещё проф-заезды на специально выделенных трассах доставили. Хотя второй, конечно, гораздо легче в плане прохождения, у меня обе части на пеке сейчас стоят и в первом до сих пор горю от миссий на переключение передач, лол.
>>173552734 > до сих пор горю от миссий на переключение передач, лол. Когда в сосничестве в нее играл, то проходили драги только вдвоем с друганом. Один рулил, другой скорости переключал.
хотпурсюты 2000х годов заебись - прорыв но потом бах андерграунд! вы че не помните как круто она смотрелась? НЕКСТГЕН! Я ССАЛСЯ В ТРУСЫ ОТ ТОГО КАК МОЖНО НАКОЛХОЗИТЬ ТАЧКУ! И ЧЕРЕЗ ГОД! БАХ ТАРАРАХ! ВТОРАЯ ЧАСТЬ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ! УРААААААААААААААА
Ну а че потом? моствентед и он отстой. почему? Потому что20тиминутные гонки появились и убрали неонную подсветку! ВОТ ПОЧЕМУ причем моствонтед начали разрабатывать раньше андерграунда как бе
карбон ваще санина. токийского дрифта хатели захайпить. и воткнули левелы машин. это самый отстой
Прострит после этого смотрится неплохо. но тоже говна полно.
А вот все остальные части лично для меня до нфс 2015 одинаково неинтересны.
пейбек мог стать культовым. но эти карточки. непонятные когда хз что качат
Думать тут особо не о чем, для всех кто познакомитлся с серией в сознательном возрасте ответ есть только один - Porsche Unleashed. Игра - до сих пор недостижимый недооценённый эталон автосимуляторов, в которой все было сделано правильно - физика, система повреждений, сложность, две игровые кампании, атмосферные локации и музыка. До сих пор единственный известный мне автосим, где можно включать поворотники, аварийку и дворники.
Скатывание началось с Андерграунда, с его школо-тюнингом и негро-музыкой, хотя гонки всё ещё были интересные. Мост Вантед был самой удачной частью 2000х по геймплею с копами, а в Hot Pursuit 2010 был лучший в серии мультиплеер. Все остальное - в той или иной степени проходняк и копипаст, и никто кроме консольной Gran Turismo так и не смог повторить ощущений от гениальной NFS 5.
>>173555045 Отнюдь. Обе игры похожи тем что понимают суть настоящего автоспорта с оглядкой на реальную жизнь, а не просто кодят машинки поверх усредненной физической модели с полосками характеристик. Я долгие годы искал что-то похожее на режим Испытателя в NFS5 и нашел это только в режиме Лицензий из GT5. >>173555088 Внимание к незначительным деталям - лучший индикатор разницы между игрой сделанной с ДУШОЙ и конвейерным говном. >>173555203 Шо блять? В NFS 5 никогда ничего кроме Porsche не было и никаких DLC там тоже не завозили.
>>173551459 >отсутствие полиции Вот это люто двачую, пиздец как горел от того, что в NFS для того чтобы выполнить задание на уход от копов, мне приходилось по две минуты перед полицейским участком всеми возможными способами выёбываться и крушить мусорные баки
Я чот не знаю, играл в почти все. Вот NFSU1-2 мне нравятся, да. Понрависля и карбон, прям хорошо зашёл, доставил отдельный класс масклкаров, прям огонь. MW не очень зацепил, ТХЕРУН ну да, дженерик сюжетка с QTE, но не плохой. Развлекает, да, реиграбельность низкая. 2015 у меня фризит ибо ПК не обовлял оче давно, где-то в начале сейчас с фризами, проиграл с чувака с усиками, который бунтарь и даёт задания про копов.
>>173548591 (OP) Для меня NFS - это с первого Underground и по Pro Street включительно. После начался какой-то лютый кал, сначала ущербный Undercover, а потом вообще пошли кастрированные клоны Burnout Paradise, продолжающиеся до сих пор. Совремнный NFS - это уёбищное говно для безруких даунов-аутистов, в котором тебе сначала полчаса будут рассказывать, как в эту хуету играть, за ручку проведут по десятку гонок, а потом ты выблюешь свои внутренности на монитор от уёбищного дрифта на каждом повороте вместо адекватного управления. В предыдущие части также играл, неплохо так доставила пятая часть, третья/четвёртая и шестая тоже в целом играбельны, но скучноваты.
>>173548591 (OP) По хардкору: NFS 2 - теплота, сосничество, сплитскрин с батей. Каеф. NFS 3 - после школы с братанами самое то. NFS 5 (Porsche) - это вершина старой школы, было убито овер1000 часов, совместно с Colin McRay Rally 2. NFS 6 (Hot Pursuit 2) - плавный переход к андерграунду, тоже весьма хороша. NFSU1, U2, MW - золотое время серии. Ебани моргающего зеленого неона еще. Отсюда страна и узнала и драг- и стритрейсинг.
Этот тред не имеет смысла, так как каждый останется при своем мнении, да и нет лучшей части. В пиздючестве мне больше всего нравился мост вперед, он очень драйвовый, одни гонки с местами чего стоят. Первый андер - супер классика, драйв и тюнинг во все поля. Второй андер- охуенная атмосфера, но не особенно драйвовый. Он по неспешности напоминает фильм с человеческой фасолью. Будучи повзрослее, я впервые проиграл в Порше и думаю, что это самая проработанная часть, очень многое проебали после нее. Карбон- гавно, андеркавер ниасилил. Про стоит- заебись, конечно, но мне показалось, что чего-то в нем не хватает. Короче, высрал тут простыню. Думаю, что самая лучшая часть по сумме полученных от игры эмоций - Мост втерабитиюд.