Нового Простоквашино тред а заодно и отечественной мультипликации номер 2 предыдущий: https://2ch.hk/b/res/173684468.html Любим новую рисовку, умиляемся с душевной озвучки Шарика, угадываем что за рингтон на телефоне сами-знаете-у-кого
Ой блять, старперы закукарекали в один голос. Вам сколько 25 и больше ? ? Пиздуйте на свой завод работать, я сказал. Этот мульт не для вас тупые вы переростки. Вы старые уебаны, которым в интернете места нет. Вечно только пиздите "Раньше было лучше, Старый мультфильм круче" Да нахуй идите. Сейчас лучше, а раньше было совковое говно, от которого у меня уже в три года глаза болели. Сейчас этот мульт про нас, молодых и нам он нравится. Потому что там, все, как есть на самом деле.
Вообще блять нужно запрещать интернет после 23лвл. Пидорахи старого поколения не развиваются, живут с мамками, остаются девственниками, тупеют и начинают вспоминать, как было раньше, а не, как хорошо сейчас.
>>173694200 Да пошёл ты. Я школьник, меня кривит от собственного поколения. Одни дауны и мрази. Ничего общего с тем, что было в 19, 18 веках. Всё проебали, свиньи ебаные.
>>173694411 Вот это кстати да. Заметил такое, что современная Россия дожидается похорон прошлых поколений, потом извращает и начинает паразитировать на этом, что с ветеранами ВОВ, что с мултипликацией.
НАПОМИНАЮ , что куколды (рогоносцы) выглядят так. Потому что его зовут Дмитрий, а его жена нагуляла свою дочь от какого-то Паши. У батька так люто стоит на это, что они назвали дочь Верой Павловной, что бы постоянно напоминать униженному бородачу на его место, а оно у параши.
>>173694818 Ну есть фермеры-дегенераты, которые заливают спец.средством, к которому резистентна культура, превышая максимальные дозировку в несколько тысяч порядков, что у них потом нихуя не растёт, а земля светится начинает.