Посоветуйте годных экшн-рогаликов наподобие пиков (Айзэк и Пушкоземелье), что бы вариативность и рандом зашкаливали + куча контента для разблокировки. Хочу попробовать Ядерный Трон. Крипта некротанцора не зашла, как и wizard's lizard. От себя рекомендую дико Dungeons of Dredmor, хоть и не экшн, а пошаговый.
Есть игра одна, название бы вспомнить. Вышла осенью. Сделана по айзеку. Там главный гер мутирует постоянно. Из минусов - графон просто пиздец вырвиглазный. Я понимаю пикселизация круто, но не до такой же степени, что глаза выворачиваются.
>>173739546 (OP) Азюка полюбил, играю несколько лет, в последнее время брейкраны делаю на гриде. Ганжн не вкатил, ну реально. Идея пиздатая, реализация хуевая, можно намного лучше и понятнее все ебануть. Ядерный трон, ну пиздец он чот скучный.
>>173739759 >>173739836 Ганж очень пропер как раз. Айзек - топ топов. А вот анэпик - хз, платформеры не очень люблю, хотя в Роуж Легаси покатал пару вечеров
>>173741311 >>173741407 Не, крафты не заходят. Донт старв ДУШЕВНЫЙ, но на долго не хватает. Вот какой в них смысл? Соорудил базу с грядками и сиди на ней, бегая за лесом/камнем/говном мамонта. Ну такое
>>173740534 >Straimium Immortaly Нет, не Straimium Immortaly. Не могу название вспомнить. В стиме есть у меня, но хз как быстро можно чекнуть на работе
>>173750653 >GOD TIER >Некро дрочево в который ни один нормальный человек в наше время играть не станет пусть это и было клевыми играми на свой год.
Какие дауны пиздец. Мозгов нет но хочется ИЛИТКОЙ показатся на анонимном форуме дроча на музейные экспонаты. Типо такая неебись глубокая личность ценитель.
Ебать поназывали говна, кроме реально похожих. Короче Фрики оусом, это оно да. А еще есть Darkest Purpose и может быть отдалённое Deathstate. Первые две реально прям почти копия, а вот третье отдалённо похожее. всё остальное в треде ВООБЩЕ блядь не то.
Хочу попробовать Ядерный Трон.
Крипта некротанцора не зашла, как и wizard's lizard.