Добро пожаловать во дворец фейтогоспод. Здесь рады видеть всех, кто хоть как-то приобщен к Nasuverse, или только собирается это сделать, а также заинтересован в РП. Здесь ньюфагам объясняют невнятную писанину Насу, олдфаги срутся из-за лучших девочек, остальные спорят на тему сильнейшего слуги, обсуждая, кто из них упал в РП.
FAQ: Почитал описание, посмотрел скрины - понравилось. С чего стоит начать знакомство? Вот с этого: https://pastebin.com/30ACrqhr
Хочу вкатиться в ролплей. Кем лучше это сделать? Лучше мастером, которых у нас меньшинство, будем рады появлению новых фигур в нашей игре.
Система бросков кубиков: Бросить кубики ##n1dn2##, где n1 - это число брошенных кубиков, n2 -число граней кубиков. Лимиты: 1000 граней и 20 брошенных кубиков. В одном посту можно использовать 10 бросков кубиков.
Столикий Хассан Алхимик Ангра-Манью6 апреля 2018#2№24781
>>24847 "Луна прекрасна" >>24848 Проецирую Экскалибур Дед, я учусь в одном классе с другим твоим внуком. Какой ещё педофил? >>24839 В Японии официально уже можно. Хотя законы на уровне префектуры обычно всё же повышают брачный возраст
>>24865 Игнорирую червя в обеих реальностях >>24866 Не знаю, сонный уже наверное просто. >>24875 Доброй ночи. >>24876 И тебе. Если будет некого обнимать в кровати - приходи.
Воспользовался помощью /вн/ Короче, ключи могут пользовать все экзекуторы, это полный дизейбл, и я тогда мог и должен был убивать Кирея. Против христиан у них бонус урона.
>>25077 Я с смартфона играю, когда на работу хожу. А в отпуске, когда дома сидишь удобнее с пеки играть. Зря что-ли ризен р7 покупала и 32 гига оперативы…
>>25093 Я немного приболела, так что может это мои последние слова) Я хочу закончить, Сейбер хочет уже в следующий. Про Кая и Гила не знаю как они хотят.
>>25094 Выздоравливай. Я давно не болел. И в последний раз, когда это было, я просто валялся на кровати, пил что нибудь горячее и смотрел что нибудь интересное на ноуте.