Отработал первый месяц в своей жизни и понял, что во взрослой жизни - жизни нет! Я даже не заметила как пролетело это время. Неужели такой кошмар будет всю жизнь, как вы живете вообще?
Тащемта тут секрета нет - без задней мысли находишь работу, где ты делаешь то, что очень любишь. Тогда ты по сути никогда не будешь ходить работать. Например я - инженер-связист, обожаю своё дело. Или например мой хороший друг всегда мечтал стать машинистом - собственно уже профессионал отличный.
>>174437145 (OP) Да не сцы, быстро привыкнешь, время пролетит незаметно, отработаешь еще лет 40, или сколько там тебе осталось, а там на пенсию выйдешь и будешь целыми днями смотреть аниму и скроллить двачик.
>>174437566 Работаю 2/2, две ночные/две дневные. Заебываешься дико, но свободного времени можно найти прилично. По крайней мере, иногда даже в универ хожу.
>>174437145 (OP) 1) Выходишь замуж. 2) Откладываешь тугожителя. 3) Отправляешь его к родителям и живёшь, пока муж на работе, а дитятко у бабок; при совсем уж неистребимом желании что-то делать становишься мамочкой, которая делает ноготочки с хорошей скидочкой))) 4) ??? 5) PROFIT!
Ладно, хуй с ним если 5 дней в неделю, но когда ты работаешь до вечера, до 18 где-то, а потом пару часов добираешься до сычевальни и того в 20 ты приходишь домой усталый,заебаный, ни о каком культурном досуге с друзьями не может быть идти и речи, все что хватает это сунуть полуфабрикат в микроволновку и деградировать перед кудахтером. А утром ни свет ни заря вставать. ПИЗДЕЦ Лан если бы до 16 где-то рабочий день был...
Падажи падажи. Я работаю пятидневку. С 7.30 до 16.30. Блять.У меня весь вечер свободен. У меня все выходные, в которые как правило вся движуха и все праздники проходят. Я блять доволен пиздец как. Что вас то смущает???
>>174437817 >Лан если бы до 16 где-то рабочий день был... Работай на государство, так и будет. Еще можно и нихуя не работать, сиди с кузмичами, пей чай, смотри рен-тв в бытовке