Avicii had in the past suffered acute pancreatitis, in part due to excessive drinking. After having his gallbladder and appendix removed in 2014, he canceled a series of shows in attempt to recover. He quit touring in 2016 but continued making music in the studio.
>>174720854 Я не врач, конечно, но от панкреатита не дохнут вроде. Дохнут от панкреонекроза, либо он лютую сопутку хапнул в довесок. Самого на скорой увозили с пакреотитом, перешедшим впоследствии в пневмонию. Но наши бесплатные врачи справились, а Авичи с его баблом рипнулся. Считаю сам виноват - либо бухал в периоды обострения, либо одно из двух.
>>174721109 У бати сосед умер как раз просто от пакреатита, от болевого шока. Вызвал врачей, не знал что с ним, почему слева прихватывает так. Врачи, как всегда долбоёбы (снова и снова в этом убеждаюсь), решили, что у него сердце, и лекарствами от сердечных болей пичкали. Ну и умер он, боль стала просто настолько невыносимой, что сердце остановилось. Так то.
>>174722754 Болело сильно очень, это да. Я на работе тогда был, чувствую - нехорошо как-то становится, пошел в аптеку и в той же аптеке на пол упал. Ни согнуться, ни разогнуться, ощущение такое, что очень хочется блевать (не тошнит, а именно вот-вот блеванешь, хуй знает как объяснить). Скорая приехала относительно быстро, я даже сам доковылял до машины а потом все, силы меня покинули, меня обкололи всяким и я долгое время пролежал ка каталке в коридоре, обколотый обезболом. Ну а потом 2 недели больничка по панкреатиту и после еще две недели по пневмонии.
>>174723474 Лал, школьник думает, что все спрашивают "кто это", потому что не могут загуглить, а не потому, что тонко намекают школьнику, что не разделяют его увлечений популярными среди школоты персонажами.