Бугуртим от жизни с мамкой, гнием в коммуналках с тараканами, работаем на дноРАБотах, пытаемся совладать с психическими расстройствами, ссым в ротешник втентакле-школоте, на что-то еще надеемся надеюсь я не один тут такой
Завязываю с алкоприключениями и берусь за жизнь. Съебал от мамки лет в 19-20. Сейчас 28. Живу в съемной комнате и планирую стать мамкиным мануфактурщиком искусственный камень хендмейдить, вроде, спрос есть
Если с камнем не получится, то возьму 12-шку и поеду колесить по стране. Вдохновляли истории анонов-дауншифтеров, которые бросали все и ехали в окутанный мраком загадочный мир. Помню тред Крым-куна и анона из дальнего севера. Оба были какими-то отшельниками. Если кто поможет найти на архиваче тред, буду очень благодарен.
>>174767558 (OP) Мне 25 в этом году, работаю уже 4 года продованом запчастей без перспектив за 25к в мухосранске. Два года жил с сучкой на съемной хате, пол года назад под левым предлогом перекатился обратно на мамкины харчи, после чего она меня бросила. Отдаю 10к за полный пансион мамке с зарплаты, остальное прогуливаю/пропиваю. Решил сменить парадигму, познакомился со школьником, няшу его, полет нормальный. Если не заниматься самоедством, то все даже хорошо. Жизнь продолжается.
>>174768064 > Два года жил с сучкой на съемной хате Опиши экспириенс. Не заебывало чужое присутствие? У меня это скорее всего единственная причина нолуайфить одному.
> Если не заниматься самоедством, то все даже хорошо. Жизнь продолжается. Да ты поди еще и кризис среднего возраста обойдешь с такими взглядами на жизнь
>>174767558 (OP) 38-кун. Живу в ипотечной квартире, работа вызывает у меня страх и неприязнь, пытаюсь совладать с лёгкой субдепрессией, собираюсь вот через год личинку завести - сначала посмотрю немного, как будет с деньгами при ипотеке-то.