Пишу Pong на Delphi, тк студент, и мы учимся на Delphi 7 в 20!8.
Встал вопрос, а как реализовывать ии для одиночного режима?
Может, кто занимался написанием ии для игры, или кто делал pong, дайте советов, как лучше сделать ии, чтобы и не просто передвигал каретку за текущими координатами шарика по Y, делая рандомные и неадекватные ошибки, поддаваясь игроку, и не был непобедимым в игре.
Только не нужно писать кодом, просто объясните обычным языком
>>104305 Так я тебе и говорю, что первоначальная логика ИИ в просчете траектории. А как тебе еще? Считывать мысли игрока через libastral? Просто вноси погрешность на движения, чтобы вычислял он не мгновенно, или просчитывал без учета ударов от стенки там. Прояви фантазию, хуле ты как не будущий солдат?
>>104280 Ну ок, изучй программирование образца 80 года. Только потом не удивляйся что тебя никуда не берут даже джуном, потому что при слове "нейросеть" ты вскакиваешь и вопишь ТОЛСТА ))))
Встал вопрос, а как реализовывать ии для одиночного режима?
Может, кто занимался написанием ии для игры, или кто делал pong, дайте советов, как лучше сделать ии, чтобы и не просто передвигал каретку за текущими координатами шарика по Y, делая рандомные и неадекватные ошибки, поддаваясь игроку, и не был непобедимым в игре.
Только не нужно писать кодом, просто объясните обычным языком