FAQ: Q: Как научиться играть? A: Играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
>>566941 Кто там просил пиздоглазого инструментала? Что-то инструментал, что-то нет, но образцы неплохие, как по мне. В любом случае, любой из них интереснее фреда.
Сходил сегодня послушал ягуара Jay Turser, правда бегом-бегом, впопыхах место для вашей шутки. На чистом звучит клево, но крайне непривычно - более выгнутый гриф после моего ибанеза, очень тонкие струны (9) после моих 11-54 и очень высоко подняты. Ебучее тремоло зафиксировано и я еле приловчился хоть как-то на ней тренькать. Перегруз совсем говно или его надо технично наруливать. Я хз, это конкретная палка такая или вообще ольха для такого не годится. А, края ладов оче плохо негоже зделоны, царапаются, если рукой поводить. Если не водить, то похуй. Короче, на днях пойду слушать весь их бич сегмент и решать, брать мне все-таки этого стратоягу, липовый бе(н)тон или копить на ясеневый телек от магны, а то и японца. Хотя, в идеале, собрать их все, кекеке.
>>567070 >Ни джаза Откуда вы понавылазили? Ещё год назад было так лампово, обсуждали лёху, треш метал, металкор, джент, у кого только акустика - блюз, кантри и Летова и то они посылались в тред академ гитары, а теперь весь тред засран джазопидорами кидающимися какашками. Откуда протекли девочки, или это всё буйство одного шизика?
>>567052 Ну так подвинула бы бридж, или его Моментом приклеили, лол? >>567058 Ты поехавший блядь? Слоттед хедсток не только на классиках. Все винтажные акустики под металл с таким. Широкий гриф на советских гитарах - хуй знает почему. Может когда с семи струн переходили на шесть забили хуй и ничего не меняли, или делали один гриф сразу для двух версий. Ну и девятые струны он спокойно держит.
>>567079 >Летова и то они посылались в тред академ гитары А ничего, что если за Цоя гонят ссаными тряпками из академа, то за Летова тем более? Акустике нужен отдельный загон.
>>567097 >Он же намертво присобачен. Мда хех с тебя)) Он просто струнами прижимается. Если приклеен, то это уже какой-то еблан сделал, щтоби ни патирять его.
>>567094 Твои сливы не сливы. Любой бридж можно впиздячить в любую гитару, хоть флойду в акустику, лишь бы руки были. Ты бы еще потребовал показать гитару на которую можно сеймуры поставить. Твой амер - азиат, соска, слив защитан, бам, раунд.
>>567150 так вот, когда я сниму струны, поставлю другой комплект, эта деревяшка вылетит оттуда штоле? Мне заново каждый раз мензуру отстрайвать или нет?
>>567152 понял, спасиба, а норм, что она там? Когда брал весло, бэкплейд не снимал, сейчас очевидно, что машинка говно, пружины слабые, может взять ещё парочку пружин, что изменится?
>>567153 Ну если тебя устраивает фиксированный бридж- то это даже хорошо. У меня у самого есть пара таких деревяшек на всякий случай. Машинка не обязательно говно и новые пружины тебе не обязательно нужны. сначала попробуй это все настроить, а там уже выводы делай. И да, знай что проблемы со строем на таких машинках в 99% случаев вина либо верхнего порожка, либо ретейнера которые закусывают струну.
>>567144 Из которых хорошие только стеревосоуль да головофильм. Ну и юморески на 64kpbs sodomy, i'm quite good и смайл девелопинг есть забавные
Вообще если б он стеревосоул перевыпустил бы на цд, то я бы одним из первых потащил бы монеты в кассу. Потому что олая, аннэймд оч хорошие. Душевненькие, я б даже сказал бы. .
Алсо, ещё остался светлячок, который продавали на первых концертах. Правда батарейка села. Ну и головофильм с дазом на цд.
А вот его манагер людочка (хз, всё ещё она при нём или нет). Вот она пиздос вообще
>>567188 Вся его музыка простая и скучная. Ну а хули взять с человека который на металлике вырос, тем более в рашке, это все уже почти музейный экспириенс. Могло бы спасти, если бы был какой нибудь прикольный не пошлы вокалист с интересными текстами, но чсв скорее всего мешает. https://www.youtube.com/watch?v=U72rbtrufws
>>567189 >Вся его музыка простая и скучная. Так я и не сильно спорю. У него в принципе я могу выделить только с пяток композиций. Но и сложно != хорошо.
>Могло бы спасти, если бы был какой нибудь прикольный не пошлы вокалист с интересными текстами, но чсв скорее всего мешает. Так на всех его релизах до головофильма которые не указаны на его сайте, кроме стеревосовула, были всякие говноюморески, где он сам попёрдывал в микрофон. Но потом в интервьюшках начал распыляться СЕЙЧАС МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ СЛОВАМИ Что подразумевает, непринятие другого вокалиста по причине чсв. Как же, серёженьку тогда вокалёр оттенять будет. Хотя если запилить как у eternity forever, то там и на вокалиста похую будет
На концертах сергуня составил впечатление дичайшего чсвшника
>>567193 Так я и не про "сложность", на которую молятся всякие шреддеры и прочие овощи. Я про то что мелодика и прочее совсем как то не цепляет. Как то читал статью, где говорилось, что музыка дсотавляет за счет неожиданности, то есть когда мозг не может ее предугадать. Не знаю, насколько это правда, но мне вот чего то такого у него не хватает. Он конечно молодец и выкупает фишку что нот не должно быть много, но все его релизы похожи на переосмысление всего гитарного около-рокерского музла за последние полвека, в которых нет ничего своего. Ну и каких то реально интересных звуковых экспериментов тоже нет. Про вокалиста я как раз примерно про то и писал, парень явно мечтал быть гитарным героем на переднем плане всю жизнь, ну и своего пришел к успеху, че, молодец. Правда сейчас не 85й год и это не надо особо никому. Избваился бы от гитарастии и чсв и поиграл бы норм музло с вокалом, было бы збс, правда и это уже тоже не нужно никому. https://www.youtube.com/watch?v=bgYFrpABK8U
>>567197 Можете называть говноедом, но я вот до сих пор ничего похожего не слышал, не говоря уже о тех временах, когда в году 13м в первый раз услышал leerg.
>>567202 https://www.youtube.com/watch?v=LYm2X1b3v6g Я вообще не понимаю что ты тут нашел. Я ща выскажу свое дохуя значимое мнение, кхм. В начале вступление с вамми, ну типо оригинально, хотя хуй знает. А ля стив вай, он много такого делает. Очень ритично уже. И тут начинается песня и пошло, меня сразу же тянет выключить. Что там, барабанщик лупит бум-тыц-бум-тыц и серега играет октавами мелодию в духе 3-57 или 3-5-8, я не буду утверждать. Блядь такие темы по основным ладам 2-3-5-7-8-10-12 и в том духе можно с потолка по 5 в день придумывать. И все в максимально прямом и ровном ритме. Это прям какой то денс-рочок, настолько все заварено просто и доступно. Потом он начинает играть тремоло момент а ля пост рок, ну типо, где еще барабнщик меняет ритм с бум тыц на бум бум тыц. И дальше начинается no mans land трехминутного мелодичного соло, я его даже не слушал, но думаю что я там чего то не слышал. Не умею определять гаммы на слух но там что то такое, что ты слышал миллион раз, какие нибудь мелодичные-гаррмоничные миноры, ну вроде хотя бы не откровенные пентатоники. Ну и все, че тут такого? Ни одной оригинальной идеи, за что вообще зацепится то? Это же музло для мечтательных говнарей лет 14-22, которые не слышали норм музыки современной, или даже не современной, при этом сделана по канонам чуть ли не эсрадного попа.
>>567208 Согласен полностью, я примерно в таком же ключе музло пытаюсь делать (это при околонулевом уровне игры и муз. мышления). По сути он просто играет вокальную партию, достаточно неплохую для СНГ и амеро/евро-рока, но не более.
>>567208 Человеческая думалка ещё очень далека от той кондиции, когда начнёт адекватно осознавать, почему это нравиться, а то нет, так что я подобный текст не могу всерьёз воспринимать. Я эту песню разбирал и понимаю, что в ней ничего сложного нет, но она мне всё равно нравится. Ты слишком сильно паришься и напрягаешь извилины там, где не нужно. Это музыка, расслабься и получай удовольствие.
>>567216 Так я сам примерно так же делаю, лол. Простенькая мелодика, вот это все, ритм восьмыми, поверх мечтательный солячок на пентатониках, все без какого либо смысла. Октавы где нибудь там 8-10-12-14 на пятой это вообще писечка, сделай пустой и голый кусок эмоциональным бесплатно и без смс. >>567221 Не понимает, мм, скажи это муз критикам и продюссерам, которые раз за разом делают бенгеры. Или ты по себе этот вывод сделал? Тогда сложно спорить. >Ты слишком сильно паришься и напрягаешь извилины там, где не нужно. Это музыка, расслабься и получай удовольствие. Пирожочек, я еще ни минуты не напрягся, это просто было мое впечатление об исполнителе. Попробуй начать анализировать и формировать какие то впечатления от ого, что ты потребляешь, может затянет. Да и в жизни пригодится.
Мне дали поиграться Zoom G2.1U, сначала тыкал его просто в гитарриг в чистый канал комбика, потом решил проверить на точке в оранжевский усилок. Ну чё, норм тема, за 5 тысяч-то рублей (или сколько он стоит). Можно смело брать новичкам. С кабсимом в пульт играть не пробовал, но вангую будет говно. А в норм комбарь в самый раз.
Поясните за проф. инструменты для допиливания лопат. Вот, допустим, куплю я так себе палку с необточенными ладами. Мне хватит бруска с наждачкой или мелкого напильника или цивилизованные люди пользуются более удачными и удобными инструментами?
>>567251 Для такой задачки мне хватило банального напильника. Если очень хочется потратиться - полистай стюмак, там самый полный набор плюшек для работы над гитарой продаётся.
Второй день работаю над палм мьютом, играю переменным штрихом, у меня хоть немного получается? Где ошибки? Если так каждый день повторять одно и тоже, будет ли от этого положительный результат?
>>567271 Звук какой то пердильный, не понятно нихуя. Ну вообще ужасно. Смени звучок на бридж для таких партий, потому что это звучит как нек. Ты медиатором играешь или пальцами? Звучит как будто пальцами. Струны давно менял? Звучит как будто им года два. Поставь себе простейшний метроном, ты дико ускоряешься. Убери ревербератор и прочее эхо.
>>567278 >Звук какой то пердильный, не понятно нихуя. Ну вообще ужасно. Я хочу хорошего звука на перегрузе, поэтому и учусь глушить струны, иначе все просто смешивается в кашу.
>Смени звучок на бридж для таких партий, потому что это звучит как нек. У меня 3-поз переключатель, сейчас стоит на самый низ(вправо), только бридж работает.
>Ты медиатором играешь или пальцами? Звучит как будто пальцами. Медиатором, 1мм. Есть и другие размеры если надо сменить.
>Струны давно менял? Звучит как будто им года два. Ни разу не менял, как появится такая возможность обязательно поменяю.
>Поставь себе простейшний метроном, ты дико ускоряешься. У меня эта проблема еще с акустики осталась, я люблю скорость, я не могу заставить себя играть под метроном, ставишь медленно слишком скучно, ставишь быстро не успеваешь, а золотую середину мне так и не удалось найти. Играть под метроном это наказание. Мне нравится быстрая игра.
>Убери ревербератор и прочее эхо. Я совсем не умею настраивать звук, я записал на другом пресете, где нет всяких эффектов кроме скримера.
Если не затруднит, можешь записать для примера как играть это риф п-штрихом с палм мьютом? Только медленно. ---------5-- ----2-3-3-3- -0-0-0-------
Ребром ладони мы глушим только одну струну или сразу три верхние? Потому что по видео на трубе не совсем понятно.
>>567303 Бля почему все черно белое. Звучит короче как из жопы, я не знаю, поменяй струны и научись рулить звук. Глушить - у тебя правая рука постоянно лежит возле бриджа, то есть на трех. Если не нужно играть без глушения, тогда поднимаешь ее Но глушение такое дело, ты на самом деле в зависисмости от того как хочешь сыграть глушишь еще и левой. То есть вот тут например где квинта на 6й струне, там 0 должен тянуться когда ты 2 играешь или нет? В зависимости от этого я бы приглушил 6ю левой. Хотя судя по тому что пш нет. Тогда просто клади руку на струны и ковыряй, что сложного то? Вообще если это играется именно на перегрузе с палм мьютом и пш, то это странный рифф. Играть я не буду ничего, лол.
>>567303 Не слушай шизиков. Струны-пресеты, всё это на фоне твоей игры - херня и не так сильно портит твою запись. Борись со своими нехотелками и включай метроном, без него никак. По поводу глушения, скинь оригинал этого рифа, чтоб я наверняка сказал, но скорее всего тут глушатся все ноты, кроме тех, что играются на 2м и 5м ладах. Но по поводу пресета всё же дам совет. На скимере (зелёная ячейка) ручку "драйв" поверни налево до конца. Ручку гейт (ищи её в самом верху на своём скрине) тоже нужно левее подвинуть - положи пальцы на струны и крути до тех пор, пока нету шума. Как появится, верни немного обратно вправо, чтобы его не было.
>>567308 Не хочу показаться троллем, но я не вижу в этом никакой проблемы, возможно потому что только начинаю вкатываться в гитару и с музыкальной теорией мало знаком. Просто берешь и играешь.
>>567310 >Звучит короче как из жопы, я не знаю, поменяй струны и научись рулить звук. Струны поменяю. Я могу играть мелодично, немного поднастроил гитару, вот записи без перегруза 4 sweet dreams, 5 дум, 6 тот самый риф. Я пробовал рулить звук, посмотрел видео HardSound он там все объяснил, потом еще на каком то гитарном форуме про настройки читал, я не могу настроить именно так как мне надо.
>Глушить - у тебя правая рука постоянно лежит возле бриджа, то есть на трех. 7 запись, ребро руки лежало на 3 струнах.
>То есть вот тут например где квинта на 6й струне, там 0 должен тянуться когда ты 2 играешь или нет? Если честно я не знаю, я просто запоминаю в каком порядке идут струны и лады и по ним играю.
>Вообще если это играется именно на перегрузе с палм мьютом и пш, то это странный рифф. 7запись, вторая часть записана без глушения, это для сравнения. Это из Slayer или Pantera, я к сожалению не помню откуда этот рифф. В гитаршколе написано, что для игры трэша надо учиться палм мьютингу и переменному штриху, ну второе я осилил, осталось первое осилить. Буду благодарен если поделишься риффами, которые играются на перегрузе переменным штрихом с палм мьютом.
>>567315 >второе я осилил переменный штрих в трэше, это нули шеснадцатыми нотами в 160 бпм. Это намного выше уровеня человека, который не хочет играть под метроном.
>>567314 >Борись со своими нехотелками и включай метроном, без него никак. Я попробую заниматься с метрономом. А что если заменить метроном на дорожку ударными и играть под нее?
>По поводу глушения, скинь оригинал этого рифа, чтоб я наверняка сказал, но скорее всего тут глушатся все ноты, кроме тех, что играются на 2м и 5м ладах. Я не помню откуда рифф, посмотрю в избранном, если найду напишу в треде.
>Но по поводу пресета всё же дам совет. На скимере (зелёная ячейка) ручку "драйв" поверни налево до конца. Ручку гейт (ищи её в самом верху на своём скрине) тоже нужно левее подвинуть - положи пальцы на струны и крути до тех пор, пока нету шума. Как появится, верни немного обратно вправо, чтобы его не было. Как-то так получилось.
>>567316 >переменный штрих в трэше, это нули шеснадцатыми нотами в 160 бпм. Это намного выше уровеня человека, который не хочет играть под метроном. Как тогда предлагаешь играть? Даунстроками?
>>567317 Бля, братан, ну ты внимание привлекаешь, да? Охуительно сыграл, просто, дальше не нужно заниматься, все. Что ты кидаешь, иди и занимайся, каких советов ты ждешь. Чето натрынькал, лол. Это оч тупо бля. >осилил пш Не хочется тебя расстраивать. По постановке правой вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=OPdEsFqt-rY Вообще там весь канал вот прям про это. Для той специфической категории людей, которые хотят играть дждж в 2018 году. А да, звук говно у тебя из за гитар рига, там очень плохой перегруз. >Буду благодарен если поделишься риффами, которые играются на перегрузе переменным штрихом с палм мьютом. Racer x - technical difficulties
PS C метрономом НЕ НУЖНО заниматься НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, это конец, только живой ритм, особенно для митольных ритм гитаристов он вреден.
Продолжаю шерстить ютуб и магазины и бомбить. Сука, невозможно найти ягуар или джазмастер с оригинальным тремоло, тюноматиком, ольхой и синглами. А, или за божескую сумму. Вот что-нибудь, да выскочит мимо. Особенно пригорает с того, что почти все они стали делать из липы, а иногда еще и вфигачивать туда хамбы, да еще и без отсечки, полноценные. Причем ладно бы нонеймы, скваер жи есть! Осталось в дроп перестроиться и брейкдауны хуярить. Харли бентон с розвеллами звучит оче мутно и фуззово, с вилкинсоном чууууточку лучше, так что я рили хз, что с этим делать. Скажите, ольха же реально более звонкая, чем липа или у меня паранойя уже? На форумах пишут, что хуй отличишь, слепой тест на стратах я угадывал 50/50. Но епт, реально же разница большая.
Вот я слушаю этот липовый скваер и вроде все не так уж плохо, но почему ж бентон такой гнусавый? Я, конечно, понимаю, что эквалайзер все вытянет, но такое ощущение, что даже мой агатисовый ибанез на синглах и то звонче.
>>567320 >Бля, братан, ну ты внимание привлекаешь, да? Нет, какой в этом смысл, если через 10 постов обо мне все забудут?)
>Охуительно сыграл, просто, дальше не нужно заниматься, все. В последней записи действительно неплохо по сравнению с предыдущими записями получилось, это благодаря настройке по совету анона, но все равно необходимо продолжать работу над повышением уровня игры. я понял твой сарказм
>По постановке правой вот видео. Я смотрю фреда, мне нравится что он говорит кратко и строго по теме.
>А да, звук говно у тебя из за гитар рига, там очень плохой перегруз. Мб перейду на TH3.
>Racer x - technical difficulties Божественно звучит. Очень знакомая мелодия, что-то подобное у Киша было.
>>567320 >C метрономом НЕ НУЖНО заниматься НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Ты че ему советуешь уебок живой? Ты хоть четвертями в клик сможешь попасть? Или ты не смог и "живой" ритм выбрал?
>>567292 Какой же ты уебан. Как можно в 20!8 году >быть безграмотным >писать с сажей в тематике >быть грубым с фейкотян >считать, что тип гитары коррелирует с определенным стилем музыки какая вообще разница, на чем джазы играть
>>567331 Лол, лалка не знает что живой ритм как раз качает. Послушай что нибудь у дайма, если есть уши то услышишь что играет не в клик многие риффы, чушка, что и давало тот самый техасский грув всяим аймброкен и волк.
Раз уж ты мудачок энтрилевельный так и быть спалю тебе гитарку. Fresher/Founder японские реплики фендер офсетов 70 годов.
Сам продал такой недавно за 16к. Великолепная гитара корпус из краснухи не чета всякому говну типо сквиртов. В японии можно взять за 150$ при желании. Теперь можешь нести свои гроши в музторг и покупать очередной кусок говна.
>>567384 Да я там намеренно тупо написал что метроном не нужен, лол, не думал что кто то сагрится, хотя хули удивляться. Ну а риффы не в клик это не толстота, а серьезно. Вообще, вангую, что после поколения гитарастов, выросших на табах и строе дроп, выростет поколение гитарастов, выросших на гитарных блоггерах и игре квинт под метроном в биас через фокусрайт.
>>567379 >и сам при этом не можешь четвертями в клик попасть Ну понятно. Чтобы научится так играть как ты описывал надо быть профессионалами, сыгранной командой. И поверь мне уж точно дайм умел играть. Слышал что он часами сидел выдрачивал запись чтобы одним дублем сыграть. Но судя по всему это аутотренинг долбоеба. Хочешь доказать нам обратное, вкинь свою "живую" игру, если конечно можешь четвертями в клик попасть
>>567430 Тупой долбоеб, про метроном была толстота, неужто ты думаешь я думаю что дайм не играл под клик? Какие же вы желчные долбоебы, которым лишь бы говном метаться. Бомбит от вашей тупости.
>>566967 (OP) Аноны, подскажите. Вот в этом https://www.youtube.com/watch?v=8ZcsHMSuwKA видео где-то на 1:45 чувак выкладывает мелодическую линию исключительно аккордами. И это охуительно. Хочу уметь так же. Что мне нужно для этого знать, что учить, что тренировать? Как мне обучиться подобному?
>>567317 > А что если заменить метроном на дорожку ударными и играть под нее? Можно, но нежелательно. Суть игры с метроном не только в том, чтобы научиться ритм держать, но и в том, чтобы научиться его правильно сегментировать. В барабанной дорожке, как правило, всё уже за тебя разбито. Попадать, скажем, в шестнадцатые гораздо сложнее, когда нет хай-хета, который их бы для тебя отбивал, и тебе на них ритм надо самостоятельно в голове делить.
Поясните за жену фреда. А то в последнее время частенько её вспоминает, то про то, что она может в 220 полить хроматики щестнадцатыми не касаясь несколько лет гитары, то он у неё жаксона стрелу для записи стреляет, то если ехать в тур - её с собой брать надо.
>>567580 клеишь наждачку на лдсп и шлифуешь порожек на нем регулярно проверяешь ровность на глаз и опираешь на другую сторону лдсп и пробуешь покачивать порожек
>>567602 А подробнее? Единственное принципиальное отличие от взрослого сг это гриф из клена не краснухи. И то на всяких реддитах пишут про это скорее как плюс, мол наконец сг не клюет грифом и норм баланс.
Дребезжат 3, 4 и 5струна на 16 ладу. Бенд на второй струне глохнет, если поднять тон. Могло гриф винтом повести, на глаз не заметно, да и лады чуть стерты. Гитара отстроена.
>>567617 Я ничего не делаю. Сейчас стоят 2мм, если поднимать высоту - то дребезг чуть-чуть пропадает, но исчезает полностью и перестают глохнуть бенды только на 6мм.
>>567625 Да что ты доебался. Человеку мб надоело, не стал мелочиться и продал за сколько посчитал нужным. Хотя бы бошки как на новых гибсонах не слетают
Нравится мне звук vox. Есть два стула, vox ac4tv без крутилок и vox vt20 с эффектами и кучей кнопок. Стоит ли переплачивать за модуляцию в комбике, если у меня уже есть процессор? Да, ac4vt на 4 ватта, но мне не для концертов, так что…
>>567551 В каком-то видео (может, даже с учениками) проскакивал кусок видео, точно не скажу. Там баба в довольно темной комнате сидит на кровати у стены и крайне бодро, хотя и с типично женской постановкой правой, нарезает эту самую хроматику.
>>567643 Если у тебя уже есть процессор (надеюсь не zoomg1) то тебе нужен тьюбкейк и 1х12 кабинет. На кой хер, чудовище ты припёзднутое, тебе еще один цифротракт?
Хай, мужики. Появился у меня телек фендеровский, но тут одна проблема с ним - если стучишь пальцами по бриджу или просто к любой из струн пальцем прикасаешься с комбаря неприятный треск слышен. Дико бесит. Как это фиксить? При разборке оказалось, что отвалился проводок от бриджевого звучка, припаял его. Экранировка/замена шнура/заземление не помогло.
>>567657 Что-то такое появляется, когда постоянка лезет в гитару. Попробуй припаять джек через электролит. Если оно, то треск уйдет. Можешь поиграть с емкостью.
>>567730 К слову о табаче - я вот как начал на клине поигрывать - захотел компрессор для клина взять, но после преда его подключать. Чтоб громкость была одинаковая не зависимо от того поглаживаю ли я струны в переборе или хуярю квинты в лёгком брейкапе
>>567772 Дорогой анон я не только слайды, я много чего делаю не правильно, мне интересно твое мнение и совет о настройке звука а не о качестве моей игры.
барыжья цена под 30, но я бы не купил дороже 17к. Вернее я бы вообще не покупал так как за те же деньги берётся фуджигеновый ibanez конца 80-ых а индонезия нахер никому не упёрлась.
Я не хочу тебе тебе слишком больно но специфика индонезийских ибанезов такова что пол цены это ещё по божески. Впрочем ты сам это скоро узнаешь...каким надо быть лохом что бы брать индонеза? пиздец
>>567872 Чего ты так рвёшься, маня? Звучит он охуенно и очень удобный. Алсо мне цвет понравился, при покупке выбирал между рга121 и рг921 при одинаковой цене выбрал рг.
>>567874 Максимум треть - и то, если приспичит. А для лохов с авито можно пару тыщ скинуть - всё равно купят. Я уже дохуя лет занимаюсь перепродажей инструментов, в отличие от тебя с твоим диванным манямиром.
>>567873 >Звучит он охуенно и очень удобный. >>567875 >Так она в говно покоцана, дебичь
Ты ёбнутый чтоли? Тебе говорят у индонезов ресейл вэлью в жопе. Нет он спорит, выставляй на продажу быстрей ты чего медлишь? За 40к я престиж возьму или эсп мираж. Ебанутый право слово.
Сергуня сделал нормальное драйвовое дерьмо во втором раунде. Олейник во втором раунде тоже нормален. В остально хуита скучная. Судьи судят БЛЯ ЭТО МОЙ ДРУГАН ГОЛОС ЗА НЕГО Победил Сергуня
Извините за платиновый вопрос, но в шапке нашел только инфу по электрухе. Посоветуйте годный самоучитель для акустики. Хочу играть блюз и джаз. Пока ебошу упражнения с ютубчика по 5 часов в день.
>>567998 Школа игры на гитаре (в смысле основы) - она везде примерно одинаковая. Нюансы для акустического блюза и джазов - это как бы спецкурсы. Я видел у Марти мьюзик была подборка на эту тему, точно был курс на Первом ладу. В принципе, можно старика ББ Кинга смотреть, но у него очень специфическая манера, которая, наверное, в полной мере на акустике не взлетит, но отдельные фразы и построение мелодии для тебя подойдут. А так - смотри именитых джазменов/блюзменов и их гитарные школы. И да, для таких жанров, как блюз и джаз, упражнения дают очень маленький выхлоп. Старайся вкатиться в импровизацию и потом стараться сыграть известные соляки. Но не пытайся их сыграть точь-в-точь, вставляй свои фразы, экспериментируй с размерами и т.п. Когда начнешь понимать, как строится блюзовые мелодии и соляки - вот только тогда ты блюз начнешь играть. Примерно такая же история с джазами.
>>567208 Мог бы дослушать до конца и заметить, что песня развивается постоянно. Хотя это у него не всегда присутствует. Некоторые песни - просто небольшой пул рифов, которые повторяются.
Ну вообще если Фред придёт и обосрётся - можно будет потрясающее бинго запилить с ответами БАРАБАНЩИК МИМО РИТМА МАЗАЛ / ДА ТАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО СЛЫШНО НЕ БЫЛО / ЗВ ВЫБОР НОТ ПРОТИВНИКА ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ НО ПО ТЕХНИКЕ Я ЕГО ОДНОЙ КВИНТОЙ УДЕЛАЛ и так далее
>>568009 Да тот же аннэймд, железобетон старый да милена интереснее лирга будут.
>>568009 Это неплохо, но когда между риффами переходы сделаны так, что ты не замечаешь тот момент когда один рифф переходит в другой. У него риффы всегда как по щелчку переключаются. Складывается впечатление, что ты слушаешь не песню, а компиляцию риффов и фраз. Быстро такая музыка надоедает. Но у него песен 5 действительно хороших есть.
>>568018 Да начнётся, ДА ТАМ МНОГО ГОТОВИТЬСЯ НАДО, БАРАБАНЩИКА И БАСИСТА ХОРОШИХ ИСКАТЬ, А ТО ПОДСУНУТ КРИВЫХ, ДА И ВООБЩЕ Я ПРЕПОДАЮ И ВООБЩЕ В ЖИДОСТАНЕ, НЕТ ВРЕМЕНИ Хуйню уровня вот этой >>567551 гнать начнёт
>>568019 Да это то ясно, он ведь ссыкло на самом деле то еще. Он себе вырастил армию хомячков, они ему все поголовно подлизывают, вот у него и ЧСВ и разраслось. А как в дикую среду его окунешь, тут же обосрется.
>>568020 > Алсо, щитаю что это достойный ответ петушкам с версуса. Так-то второй и третий сезоны питерского слова
Если б ведущий реставратора не копировал - было бы лучше. Вообще было бы забавно, если ведущий либо строил из себя интеллигентишку, либо косил под кочевника ведущего первого сезона спб вот тогда было бы очень угарно и в тему
А ещё выбесил какой-то корчащийся уёбок за табаком.
>>568023 Да. Вот поставить даже против того же табачникова. Ну польёт фредчанский свипчанского как робот. А толку? Вон, я от второго раунда сергуни аж гитару с машинкой захотел на мгновение. Эмоции, сука, экспрессия. Но робофреду этого не понять. Тем более судится на месте, а не по видосу. В реале на всякую такую подаче-хуйню реагируешь куда ярче, чем на мелкие лажи или на непопадание в рабочий.
Ну и ещё про нашего любимого. Вот взять Забуруева - хоть и чсвшное мудло в комментариях, но видосы его приятно смотреть. У него нет того юношеского максимализма. Вот Юрец хвастался, что у него один ученик продал весь гир после второго урока так как осознал, что не сможет высекать. А Пашка наобот - посаны, любите музыку, слушайте музыку, играйте музыку, под метроном, под минус, под плюс. Нет времени дрочить технику - ну и хуй с ней, гитара должна приносить удовольствие, а не быть самодрочкой. Играйте как можете.
>>568026 >дрочить технику - ну и хуй с ней, гитара должна приносить удовольствие, а не быть самодрочкой Люто плюсую. У меня вот техники нет никакой - играю хуево. Но меня дико прет с этого. А если еще с драммером - так вообще огонь.
>>568026 >Вот Юрец хвастался Это же пиздец посоны, он же ему жизнь получается сломал. Прикиньте, хочет чел на гитаре играть. Просто получать удовольствие. Мб у этого паниши весь смысл жизни в гитаре был. А Фред ему все перечеркнул, мол не умеешь высекать=не имеешь права прикасаться к гитаре.
>>568037 И это если не брать в рассчёт просмотры табача на скифе и сколько людей на скиф подписалось из-за него давным давно. И просмотры перезалитого в вк. +Видосы с лайвов табача
А ещё один закомый купил на скифе гитару после обзора табача. И успешно на ней блюзит в кавербенде своём до сих пор
>>568036 Достаточно будет найти чела с снейром и железом. Если джемить где-то в клубе или на базе какой-то, то там уже есть установка. Вариантов много. Можно вообще отойти от канонов и позвать фингер-драммера или джембиста. Да хоть на ведрах путь ебошит.
>>568038 >А ещё один закомый купил на скифе гитару после обзора табача. Бля, мне зело зашел обзор про Пиви Ред Трейсер. Прямо готов был купить его, но, на тот момент ее уже не было в наличии. Да и с баблом было туго.
Серега сам по себе чел клевый. Все его видосы давно разошлись на цитаты. Постой парень из народа.
А фред очень токсичен, и политика у него очень токсичная.
>>568040 Он вот этот ибунец купил. Но там вскоре выяснилась трабла с винтом на топ локе, или с ножом одним у Флойда. Не помню уже. https://youtu.be/xwsDV_VobZw
> Серега сам по себе чел клевый. > Постой парень из народа. Ну на концертах он выглядел пиздецки чсвшным. Но это было давно. Может сейчас оно попроще стал, я хз. Давно на него не ходил. Лет так пять
>>568042 >Давно на него не ходил. Я вообще на него не ходил, так что про лайвы ничего не скажу. Я сужу с дивана, и в свое время смотрел все его видосы, и надел, и прочее. Но даже если он и был ЧСВшным, то от него все равно исходит какая-то доброжелательность, что ли.
>>568037 >лишь небольшой выигрыш по просмотрам. За последний месяц у фреда в 3 раза больше просмотров и в 4 раза больше подписчиков. Речь идет о росте. Такими темпами, мы скоро у фреда будем смотреть рекламу канала табачникова. Канал табачникова загибается, а у фреда расцветает. Эта патамушта фред - диванный тихнарь, а серега по стране катается с концертами и квартиры пакупает, пока этот лох говно высекает
>>568042 Вот пересматриваю скиф, надел и думаю, чего же он на батле так не играл...
> Ну на концертах он выглядел пиздецки чсвшным Я был только на последнем и на батле. Ничего чсвшного, вроде довольно добро реагировал, когда его от сборов педалборда отвлекали желающие сфоткаться. Ну и в своей мастерской он тоже добрым кажется, хотя я только записи смотрел.
>>568046 Ну вот сейчас как раз начал 2 новых проекта начал (батл и греча) - может, выстрелит.
> Канал табачникова загибается Рекламу-то он делает, при чем не каких-то ноунейм китайских педалей.
>>568046 > Эта патамушта фред - диванный тихнарь, а серега по стране катается с концертами и квартиры пакупает, пока этот лох говно высекает Ну ведь всё так.
>>568051 > От фреда пользы больше. Он учит. От сереги только концентрированный фан. Среднестатистическому посетителю лайвов насрать на это всё. Да и в итоге больше эмоций сходить с посанами на Серёгу, чем подрочиться после видео фреда. Похую на пользу
>>568052 Когда был надел его еще смотрели люди. Потом пошел понос про мастеринг и прочую лабуду далекую от игры на гитаре. Длинючие скучные видосы без шутеек, с канистрами воды. У фреда коротенько и по делу. Все про технику игры на гитаре. Показывает то, чего не показывал никто до него на ютабе. Можно сказать уникальный контент. Может быть кто-то и показывал, но ты не скажешь кто именно. В начале видео получаешь хорошего такого вербального леща, а потом смотришь как надо правильно играть.
>>568053 >Среднестатистическому посетителю лайвов насрать Твой среднестатистический посетитель - это быдло далекое от игры на гитаре, простой зевака, а у мы тут вроде на гитаре играть учимся. Вообще не понятно, что ты делаешь в этом треде. Иди сходи с пацанами на Серегу.
>>568071 Я гитарист, а не звукач. Нахуй оно мне нужно? Давай еще транзисторные каскады учить будем? От них даже пользы больше. Сможешь аппаратуру свою починить потом.
Какие ваши главные разочарования в гитарном/окологитарном мире?
Начну пожалуй:
1. Техника херится если не заниматься постоянно. Это обидно очень сильно ранит, когда понимаешь, что навык не навсегда и его нужно постоянно прокачивать.
2. кирк хеммет ужасный гитарист понимание этого просто рушит шаблон любимой группы твое юности. Такое чувство, что его держат в группе из жалости по братски так сказать...
3. "Гениальный" ola strandberg на поверку просто тупо спиздил всего свои идеи у японского инженера - N. HAYASHI.
4. Гитара мечты за несколько тысяч долларов не делает счастливым.
5. Ты можешь афигенно прокачать технику и играть всё довольно чётко и ровно сидя на диване, но просто не можешь повторить тоже самое на сцене из-за мандража. Путь к игре в группе закрыт.
>>568074 >1. Работает для всего где требуется надрочка. >2. Не такой уж он и ужасный, если играет лучше тебя. >3. Не спиздил, а вдохновился. >4. Если не умеешь ей пользоваться. >5. Игру перед публикой нужно так же практиковать. Со временем мандраж пройдет. Хэтфилд поначалу тоже омежкой был. >Путь к игре в группе закрыт. С таким отношением - да.
>>568074 Укажу скорее не разочарования, а наоборот, приятные сюрпризы.
1. Освоить гитару очень просто. Начать аккомпанимировать вообще всему на свете можно спустя год занятий. Важно лишь заниматься каждый день по чуть-чуть и прибегать к помощи преподавателя. 2. Харизматичный или просто с собственным интересным стилем гитарист во сто крат востебованнее любого задроченного технаря. Можно быть васей, потратить на обучение месяц, и играть инди, и будет ок. Но чтобы шредить, как взрослый - надо потратить несколько лет. А говноинди или шугейз будет более интересным и востребованным энивэй. 3. Игра в линию с процессора - адекватная замена ламповой головы. И вообще, цифра - годнота. Да, есть свои нюансы, но оверол - цифра рулит. 4. Для домашних занятий достаточно самого простого комбика. Домашняя лампа - бред для задротов. 5. По-настоящему крутая гитара может стоить тыщ 20. 6. Одной гитары достаточно для всех стилей музыки.
>>568066 Я уверен, что в тренде орудует Фрэд. Сами подумайте, вполне себе похоже на правду. Омежка, его травили - он обозлился на всех, с ним не дружили - он всё время задротствовал с гитарой, он во всём был хуже окружающих - тешит своё чсв высеканием. Вы можете придумать для такого биомусора лучшее место чем двач?
>>568091 >тренде орудует Фрэд Насчет Фреда не уверен, а вот то что Саня Зилков заходит на двач - вполне может быть. Я так думаю, потому что слышал что он мельком употреблял бордосленг. Либо он просто юзает сленг, либо действительно сидит на бордах.
>>568093 Две струны ниже. Два типа пользователей: аутисты, играющие нули и крестики; люди, всерьез считающие, что им нужна еще октава если ты не упоротый инструменталист, то это бред
>>568072 >Нахуй оно мне нужно? Хотя бы чтобы грамотно записать демку. Какие то свои наброски делать, навык самостоятельной записи дома очень полезен. С такими знаниями ты гораздо ценнее как творческая личность.
>>568072 Ты говноед. С таким же успехом можно верещать и бесполезности вообще любых гитарных тем. Хуле мне, я ж квинты четвертями навальваю, мне нраицца.
>>568094 Сейчас даже собаки на бордосленге лают и бабки кряхтят, ничего удивительного. Зилков клевый чувак, кстати. Очень доброжелательный и без вот этого "так, пидоры, щас вас батька научит".
Короче буду краток, суть такова: комп (ноут) не слышит гитару, при этом точно известно, что гитара и шнур рабочие( проверялось на комбике), так же пробовол ставить не ставить asio дрова все бестолку. Поключал в микро тк звукосниматели пассивные, при этом панель звуковухи, воспинимает что чтото подсоединилось.
>>568526 Да микро работает, линейного входа на ноутах нету, но как я смотрел гитару с пассмивными звукоснимателями модно втыкать в микрофонный вход и все должно быть ок
>>568750 Тогда хз в чем проблема, перекатывайся в новый тред, спрашивай там. Судя по тому, что ты мне сказал, по отдельности всё работает, но почему то вместе – нет
FAQ:
Q: Как научиться играть?
A: Играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/ABCDeath/guitar_thread_head/wiki/Шапка-гитаротреда