>>74997353 > Как подкатывать к тянкам, если ты пикрилейтед? Подходишь к тян. - привет, я юзернейм, что тебя привело в это место? Дальше непринужденный разговор, пополам с флиртом и парочку комплиментов в сторону очевидных достоинств барышни, которые она подчеркивает своим поведением, аксессуарами и одеждой. Разговор сводишь к тому, что она классная и ты хочешь провести с ней побольше времени.
Не более 15 минут разговора на разогрев, дальше не более 10 минут на совместные лобзания и сводить всё к поедем ко мне/отель здесь рядом.
Если видно что тян динамо, говно или очередная дура. Прямо заявляешь, что она скучная и тебе с ней не интересно идешь знакомиться к следующей.
Если живешь в городе миллионике, запросто одну тян себе выцепишь в каком-то сраном клубе.
>>74999938 Ко мне подходила первокурсница и назвала меня на "вы", спрашивая где у неё лекция. А я тоже первокурсник. Это нормально? Я хикка, в социоправилах не разбираюсь. Я сказал "тебе можно и на ты, она улыбнулась, получила ответ и ушла". Я проебал шанс?
> Я хикка, в социоправилах не разбираюсь. - Посоны научите меня в фетнес, хочу сразу 150 килов на грудь брать. - Начинай с грифа, а там посмотрим Тут так же хочешь тян, иди учись разбираться в социоправилах. Хочешь по книжке, хочешь на своих же ошибках. Рано, а скорее поздно, чисто интуитивно научишься подкатываться.
А то многие подкадчики. "Собрались с силами" - подошли к тян - попали в френд зону - тяны не нужны. Прямо блядь как Лиса и виноград.
Хочешь выигрывать готовься к феилам.
> Я проебал шанс? Что значит шанс? Ты создаешь сам свою жизнь и жизнь стоится на умении, навыке и опыте, а не голой удаче. Удача позволяет добиться чего-то быстрее и где-то выхватить лучше. Остальное всё навык, а его не будет без тренировок постоянных.
>>75000560 И да и нет, с одной стороны ты нихуя не страшный и можешь подкатить к тян особенно к какой нибудь няше стесняше, а с очками и бородой то и к НИТАКМКАКФСЕ, а с другой таки да, мог познакомится.