Анон, почему отчественный маркетинг такой уебищный? Все эти парикмахерские с названиями из женских имен, "миры" эти бесконечные. Почему так сложно спиздить придумать действительно интересную идею, ведь ее воплощение может быть не дороже этого убожества?
>>175171264 (OP) Потому что нахуй не нужно. Человеку нужно купить хуйнянейм - он идет в мир хуйнянейм, и в рот он ебал твой школьный креативный стартап с опенспейсом.
>>175171436 Ну вот зачем они это делают? Неужели среднестатистический коммерсант не стремится отличаться, чтобы привлечь покупателей? Как у него раз за разом получается очередной ебаный "мир"?
>>175171524 >он идет в мир хуйнянейм Только там лежит 1,5 хунинейм, а если нужен выбор, то надо ехать в соседний горот или заказывать по энторнету. Блядство.
>>175171534 Я когда был школьником, меня батя попросил сделать ему простейший сайт (он строитель-каменщик), я сделал и назвал Мир Камня. В общем, это когда вообще похуй как будет называться, и лень думать, но что-то написать надо.
>>175171583 да и контингент такой же какой смысл равняться на молодежь со всякими выебонами если у тебя бизнес не в кафешке в тц а где нибудь на сходразвале или продуктовом магазине и хуй пердяево
>>175171264 (OP) Когда вижу якобы "действительно интересную идею", а на самом деле лишь тухлую попытку следовать текущей моде, скопипизженной у запада, понимаю, что хозяева лавочки вывернули себе анус наружу ради тупой бесцельной хуиты, надеясь на какой-то мнимый супер-рецепт, дабы к ним сразу потекли нищие хипстеры рекой. И прохожу мимо в направлении "У Семеныча", про которого я точно знаю: мужик знает свое дело и делает его, а не дрочит на маркетплейсинг, хуйвротинг и прочее ненужное внешнее говно.
>>175171264 (OP) пиздец такая вселенская безысходность накатывает когда вижу такое говно сразу понимаеь насколько все это отстало, ебаная глубинка, никакого развития, везде быдло колхоз и безысходность в очередном 100-500к тысячнике в ебучей провинции сразу понятно что внутри сидит какая нибудь 40летняя бабища которая нихуя не знает ассортимента ноль везде уебищные ценники нарисованные от руки и прочая разруха
>>175171704 Здраво, но все эти «миры» это примерно такое же уебанство, только вне современных трендов. Назвали бы магазин просто «Шурупы» там, или «Продукты», а миры эти выглядят как очень глупая попытка соригинальничать. Я тебе гарантирую, что все, кто открывали очередные миры, думали, что придумали очень клево и оригинально.
>>175171806 просто если назовешь магазин каким нибудь выебонским названием никто нихуя не поймет особенно совковая престарелая вата которая по таким магазинам и шастает а тут мир хуйнянейм глядишь и чел которому хуйнянейм нужна и лень пиздовать в дальний тц зайдет и небольшой кэш оставит
>>175171719 Сколько будет приносить денег от названия вообще никак не зависит, если это не какое-то имиджевое место. Если шурупов будет больше всего в «Мире шурупов», все будут ходить именно туда.
>>175171873 Сначала смеялся над этим, а теперь на каждый класс свой сет, подобранный со вкусом и любовью. Хотя есть предел - не стал бы тратить деньги на аньюжки, и то, чувствую, только из-за общего уровня зарплат у нас.
>>175171915 Ну хоть фамильные магазинчики, и некоторые потратились на собственный логотип. А не будка "Мир *" на квадратном полотне одним и тем же шрифтом.
>>175171890 В доме напротив открыли "мир сумок". Квадратов 40, две скучающие милфы, накрашенные как сельские буфетчицы, лютый оверпрайс и убогий выбор. Охуенный мир.
Сразу видно что ни один уёбок в треде за свою жизнь ничего никогда не придумывал. Мир шапок - людьми читается как ПРОСТО ДОХУЯ ОЧЕНЬ МНОГО ШАПОК. Да, это не очень оригинальный, зато эффективный маркетинговый ход
>>175172070 Ты какой-то странный. Если конторка это обычный барыга, перепродающий что-то, какая разница, как она нызывается? Я покупаю не его богатый внутренний мир, а вещь, к дизайну, маркетингу и качеству которой он никакого отношения вообще не имеет.
>>175172082 Спешите видеть, лахтопидор думал, что заработал свои 15 рублей, кидая боевые картиночки, но в итоге насрал сам себе в штаны, вбросив вполне нормальные магазины.
>>175172163 Дело даже не в том будут-не будут, а в том, что это примитивно, пошло и убого. Пристраивать свой ларек с миром шнурков для обуви к миру детских совков для песочницы. Песдос.
>>175172082 >>175171915 А вот и дроппод с пятнадцатирублевым десантом высадился >>175172117 Ой блядь >нормальные >я нормальный, ты нет Ясно >>175172190 Ну молодец, поддерживаешь барыгу рублем и теперь такого говнеца будет еще больше >>175172255 >лахто ?! >>175172302 Вот из-за таких как ты мы и будем еще долго отставать от всех лет на 15
>>175172201 Потому что >>175171704 >Когда вижу якобы "действительно интересную идею", а на самом деле лишь тухлую попытку следовать текущей моде, скопипизженной у запада Всё сразу скатилось к обсуждению, как там на швятом западе?
>>175172376 >мяяяям ну скажи что они все дрочат на запад Как быстро ты скатился, дурачок. >cкопипизженной у запада Солнышко, эта страна все свое время существования занималась пиздингом идей.
>>175171264 (OP) Маркетинг играет на самых низких человеческих чувствах. Поэтому он должен быть уебищным. Нам остается только иронично его воспринимать.
мне кажется это все пошло от "Мир кожи и меха в сокольниках". Помню в детстве эта реклама на тв была блять каждые 10 минут, врезалось в память навсегда. Притом что я блять в белорашке живу, вообще не понимал что за сокольники.
Каждый раз видя эти бесконечные "Миры дверей" или "Миры окон" представляю альтернативный мир, в котором существуют только двери или окна. Металлические, деревянные, пластиковые, стеклянные...крипота блядь.
>>175171264 (OP) > Почему так сложно придумать действительно интересную идею Менталитет не тот. Да и в принципе, придумать охуенную идею сложно - иначе вокруг бы уже полно было охуенных идей.
>>175172595 Блядь, ну че ты как типичная ватопоцреота? Смотри на свою, а не на чужие. >>175172587 Все пошло от недостатка воображения у дизайнера и прочих Потому что "и так сойдет" >>175172662 ДС-блядка спросить забыли ДС-не город, дс-блядок не человек.
>>175171264 (OP) Знаешь, я вот половину жизни прожил в информационном вакууме американского интертейнмента и у меня такой же вопрос к американскому маркетингу. МИР ГОВНА абсолютно аналогичен какому-нибудь МЕХОВЫЕ ТРУСЫ У ДЖО или ЕДАЛЬНЯ БИЛЛА.
>>175172499 Шрифты? Странное предположение. В любом случае, не вижу смысла изобретать велосипед, если покупают в мире говна - значит мир говна устраивает людей. Если бы вывеска РАДИКАЛЬНО меняла покупательские пристрастия, то "мир говна" тут же бы проиграл креативному магазинчику "говнишко&гной" с нескучными шрифтами на вывеске.
>>175172720 >МЯЯЯМ СМАТРИ Я НЕ КАК ЕТИ Я НЕ МОДНЫЙ МЯЯМ Ты ведь понимаешь, что хейтить англицизмы и хипстеров это такая же мода, как и использовать англицизмы и быть хипстером?
>>175171704 > И прохожу мимо в направлении "У Семеныча" У меня в новостройке в соседнем доме есть СТРОЙМАРКЕТ "У СОСЕДА", там сидит жлоб-пидораха под 50 лет, который сам нихуя не соображает и начинает тупо смеяться, когда просишь у него метизы с конкретным измерением, сопровождая это перлами типа: КОКОЙ СУРЬЕЗНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ПАДИ БОГАТЫМ УНИТАЗЫ УСТАНАВЛИВАЕШЬ, ХАХАХАХА. Смешно пиздец.
>>175172692 >ДС-блядка спросить забыл Я не ДС-блядок, сам живу в 250к-мухосрани, но успел попутешествовать немношк. У нас тоже есть мир света, мир ремонта етц. Недавно вот улицу ленина переименовали, так что это нормально. Непонятно, с чего у тебя пожар, в этих магазах лежит то, что покупает местное быдло, если бы не покупали, они бы не работали, согласен? Там тем более проще сделать заказ на какую-нибудь хуйню и подождать неделю, пока привезут.
>>175172781 И шо ты спиздишь? "Шаурму у Ашота"? Или какой-нибудь "Клондайк"? Та же унылость, она везде, а всякие клевые вещи типа "Международные устройства для делопроизводства" или там "Яблоко. Магазин." попадаются раз на сотню или даже тысячу.
>>175172874 > начинает тупо смеяться, когда просишь у него метизы с конкретным измерением У него кто-то до сих пор что-то берет? Или первый же покупатель вызывает у него приступ необоснованной радости?
>>175172986 >Открываю мексиканскую жральню >Любой город_нейм, не в латинской америке >Че с названием делать? Думал с отсылками к мексиканской мифологии, но не поймут же.
>>175172986 > Открываю мексиканскую жральню Назови ее "от рассвета до заката". Получится хороший парафраз на известный фильм Тарантино, с указанием (помимо прочего) потенциального времени работы.
>>175172990 Ну он один на весь район был примерно полгода, когда дома тупо выстроили. Просто он наверное себя считал пиздец специалистом на все руки и проигрывал зачем-то, когда у него тоже спрашивали что-то конкретное.
>>175173171 >>175173200 Всё-равно чувствуется свет европейского государства. Даже криво-наклееные рекламы на стёклах и то были так наклеены специально, по велению дизанеера!
>>175171264 (OP) Потому в рахе такое понятие как "имидж" отсутствует. Если "Мир миров" обосрался или продал говно, то хуй ты разберешься (да у нас просто и не станут) какой именно "мир". Можно наебывать, а потом говорить что обосрались не мы, мы "мир миров" новый, а вам говно продал "мир миров" старый, там и владелец другой был и фирма другая и тд Представляю, как охуевает налоговая с этих "миров"
>>175172986 >Открываю мексиканскую жральню Долго ты не продержишься, на название насрать, можешь обозвать как угодно. У нас в южных мухосранях жральни бывают или каквказские, или столовки типа совковых с говенной жратвой по оверпрайсной цене, кафешки типа твоих никому не нужны. Я просто знал пару кафех и чуваков, как ты, которые делали все по красоте, у нас была кафеха с африканской тематикой, но туда никто не ходил и она прогорела. Лучше вымути место где-нить на проходной, найми хачей таксистов, чтобы твое хрючево развозили, смысла больше будет, чем с тематикой.
>>175173227 > Ну он один на весь район был примерно полгода Ясно, отсутствие конкуренции... Я так понимаю, как только рядом появился другой строймагазин, этот жлоб сразу же закрылся?
>>175172513 >>175172499 Ну ты хотя бы аргументировал свои убеждения. А то получается, ты пятнадцати-центовая шлюха, которой нечего сказать. Почему однотипные магазинчики в Лондоне лучше однотипных магазинчиков в России? Только тем, что они из Лондона?
>>175173384 Кстати, у нас эти баннеры на 2 главных улицы мухосранска запретила архитекртура, но за пределами их творится пизда, как на пикчах. Так что учись на архитектора, и в твоем мухосранске не будет этой параши, а то на сосачах кукарекать одно дело, по факту другое.
>>175173384 >ЗОПРЕТИТЬ! НЕ ПУЩАТЬ! Ну начинается. Зачем? Во-первых, наверное, оно рабоает, раз уж делают. Во-вторых, пройдет 20 лет, и это будет восприниматься с романтикой "тех лет", а всякие Уорхолы будут картины рисовать.
>>175173580 > учись на архитектора, и в твоем мухосранске не будет этой параши Для того чтобы занять место главного архитектора города, надо чуть больше чем просто "выучиться на архитектора".
>>175173647 >Или законодательно запретить называть заведения "Мир ..."? Худсовет какой-то должен быть в архитектуре. Чтобы не уродовали эстетику города. Миры в пизду, если ассортиментный перечень меньше 500 000 наименований.
>>175173738 >>175173751 >Ну Семен Семеныч >13:21:06 >13:21:11 Тупое говно ищет семёна, потому что не может такого быть, чтобы его обсирали толпой, ведь он у мамы умный?
>>175173815 >Миры в пизду, если ассортиментный перечень меньше 500 000 наименований. Я собрал все бейсболки компании "Ашот и партнёры" модельного ряда 2016 года. Все три штуки собрал. Почему я не могу назваться МИР БЕЙСБОЛОК АШОТА 2016 года
>>175173944 НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ПРИДУМАТЬ! А еще - верх фантазии - "Центральный универ(сальный) маг(азин)". Просто диву даешься, как стильно, модно и молодежно.
>>175173990 Ну моей мухосрани 200 лет от роду, там генплан только у одного района, который в 10км от города есть я видел, и то, потому что он построен в 50х годах прошлого века. А генеральный план застройки города конечно же мне не показывали.
>>175174243 У нас есть магаз КАНЦЛЕР с канцтоварами, и ГЛОБУС тоже с ними. Пивнуха КАЗАЧОК, парикмахерская ЦИРЮЛЬНИК, магаз со стройматериалами ХОЗЯИНЪ, хуй знает, в каком мухосранске прозживает оп-хуй.
>>175171264 (OP) Маркетолог-дизайнер с семилетним стажем в треде, задавайте ответы.
Отечественный маркетинг уебищен лишь по одной причине: Открывают бизнесы у нас в основном совки, которые кроме сельпо в родном колхозе нихуя не видели, основным потребителем услуг магазинов являются те же самые совки но победнее, для которых любое заведение со вкусом - ДОРАХА И НИНУЖНА на подсознательном уровне.
Последнее время ситуация начинает МЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО меняться, но до искоренения этой параши еще тонна времени пройдет.
Ты даже представить себе не можешь, сколько моих годных идей расхуярилось о непробиваемую стену непонимания в лице директоров и замов различных компаний, боящихся пернуть без одобрения сверху и хоть как-то выделиться. Кроме того - большинство маркетологов - это милфы за 30, сидящие в одноклассниках с соответствующим информационным полем и восприятием окружения, их кто-то посчитал креативными за чувство юмора и им стрельнуло в голову пиздовать в рекламу. Намедни с одной такой три часа таскал логотип по баннеру, попутно пытаясь объяснить, что на продажи это не повлияет никак. Без толку. Они верят в эфемерную поеботу, прочитанную в жж какого-нибудь уебка и даже почитать сайт Тёмы не способны от слова "совсем" такой же планктон, как и везде, только с ебанцой в виде креатива.
>>175174397 > которые кроме сельпо в родном колхозе нихуя не видели К слову. В нашем городе одна из довольно крупных торговых сетей с весьма охуенным таким ассортиментом называется "Сельпо". А еще есть элитная версия этого же магазина в той же сети, называется Le Silpo
>>175174397 Типа, ты должен подстраиваться под рыночек, а не рыночек под тебя. А заниматься искусством ты можешь в свободное время, может, прославишься.
>>175174366 Ну серьезно если, даже хачи, которые держат ларьки типа СТАРЫЙ ПРИЯТЕЛЬ, МАЛЕНЬКИЙ ПАРИЖ, еще какая-то пекарня у них, я забыл название, стараются, придумывают че-то там, даже сраные чебуречные с мангалами имеют название типа ДАЧНИК, и народ к ним прет, потому что там не отравишься.
>>175174629 Ну так-то да. Плюс собственный импорт хорош, особенно по алкоголю всякому. И это одно из немногих мест где я могу купить ягненка/кролика/выдержаный стейк/мясо кенгуру и прочие прелести.
>>175174449 Это называется клиентоориентированность, анон. Как по мне - идея говно, но если заходит на рынке - значит все ок. Часто ГРАМОТНЫЕ ребята делают нарочито уебищный брендинг, чтобы привлечь низшие слои населения, например. Дизайн не должен быть красивым и оригинальным, он должен вызывать эмоции, приводящие к покупке. Пойми, что в барбершоп, например, среднестатистический батя не пойдет. В его понимании это заведение для буржуев, как до революции, где брили морды зажиточным дворянам, а все нормальные парни стригутся у тети Зины в парикмахерской "Елена" под машинку 3мм, и переплачивать за нормальную стрижку 150 рублей он не будет никак.
В моем городе есть сеть шаурмеечных ЗакуCity, и это охуенно, как в плане нейминга и бренда, так и в плане производства и продаж. Шава у них не то, чтобы топчик, но вполне ничего себе, а в совокупности - это успешный бизнес, который стремительно разросся повсюду из пары ларьков.
На самом деле - у нас в стране даже большинство дизайнеров и маркетологов не знает, что такое бренд, думая, что это картиночки в мокапчиках красивые, хотя бренд должен быть завязан на бизнес-процессах и идее создания бизнеса в целом, у нас же маркетинг вообще никак не привязан к бизнесу, как правило, оформление и продажи - пересекаются только когда менеджеру нужно свалить вину за хуевые результаты на кого-то, и этим кем-то обычно оказывается отдел маркетинга. Обычно раз в полгода они переформируются ПОЛНОСТЬЮ в большинстве компаний, к слову. И сидят там телки, которые перебегают раз в полгода из одной компании в другую, а по сути - нихуя из себя не представляют. Как правило среди руководителей бытует мнение, что если человек нихуя не умеет - ему место в маркетинге и по большому счету они правы, со своей колокольни.
>>175174795 >ШАУРМАДОНАЛЬДС Такое тоже бывает, они в основном недалеко от общаг находятся, на пересечении дорог, на остановках автобусов/трамваев, куда зайти можно по быстрому, купить водички или похавать какую-нить шаурму. Но это далеко не центр города, архитектуре похуй на это, тем более ашоты откатывают им.
>>175174903 > у нас в стране даже большинство дизайнеров и маркетологов не знает, что такое бренд Потому что их этому не учат. А бренды по типу западных - там своя культура, которую в нашей стране успешно 70 лет искореняли.
>>175175037 Вангую, что как разливнухи с парикмахерскими, «бизнес» с нулевым порогом вхождения и необходимым капиталом в пару средних зарплат. Открываются тысячами, тысячами и закрываются через месяц.
>>175175012 Ну так в совке рекламы вообще не было, практически, что ты хотел? И брендов было два - "Наше" и "Импортное" И конкуренции не было, практически. Не хочешь котлеты - жри перловку, другого все равно нет нихуя, а на креветок работяга не заработал.
Колхозники истекали слюнями с рекламы ларька по телеку в конце 80х, ибо такого не видели никогда. И эту хуйню ты просто так не искоренишь, время нужно. Но оглядись вокруг, молодые ребята развивают новые направления, кофейни, кальянные, шаурма та же самая, пиццерии, все это уже не так уебищно и у народа потихоньку развивается вкус к этому делу. Новое поколение уже чуть лучше ориентируется, как сделать красиво и чтобы людям было удобно и приятно.
>>175174848 А в париж бы ты зашел или к примеру, заказал у них банкет на днюху на 15 чел? А почему именно у них? Почему не в соседнем рестике с названием РАНДЕВУ, или в еще одном рестике в соседнем районе с названием АТМОСФЕРА.
>>175175138 Оно удобное для произношения, понятно любому и с закосом под запад. Только и всего. Нет никакой маркетинговой магии, если честно, в большинстве случаев это работает по принципу: нормально делай, нормально будет, и похуй на то, как ты называешься.
Только вот открыть свой бизнес, да еще и общепит какой - это адов гемор, справки, санкнижки, куча структур, которым надо занести и добазариться. Потому и имеем то что имеем.
>>175175293 Охуеть, они одним сегодняшним днем живут штоле? У проверенного и опытного петровича с его кастом-приманками и блеснами оборот на порядок выше, а налоги не платит, ибо крафтит всё прямо в гараже. Тут думоешь-считаешь, а у них оп и завертелось нет с нихуя, ага.
>>175175615 Так увидел не я, а другой анон. А ты спрашивал > Какой Семен, нахуй? Горбунков, Дежнев, Слепаков? Я ответил, что ни один из них. Еще вопросы?
>>175175333 Смотри: чтобы научиться рисовать - надо брать и рисовать то, что видишь. Долго, упорно и у тебя начнет получаться. Так же и здесь, сначала мы пиздим успешные решения, потому что своих нет, а кушать хочется, потом они изменяются, со временем рождается свой неповторимый стиль. Я вижу у себя в городе кучу компаний с прикольными решениями, которые уже отошли от копирования существующих. Все будет, анон, просто нужно время
>>175175398 Бренды, но у Аэрофлота не было конкуренции и весь он до сих пор является лишь мемом про синюшную курицу. Про остальное - вспомни, что было в 90х, когда на рынок валом повалили импортные товары и наши бренды нахуй стали не нужны. Потому и говорю, что не бренды это были, они могли существовать только в совковой парадигме и были неспособны конкурировать ни с чем.
>>175175305 Главное - это содержание, а не название. Алсо, я бы купил бухло, которое называется "Бухло" и в мир хрючева бы точно зашел. Такой-то постмодернизм!
>>175171264 (OP) Потому что буквы стоят денег. И дешевле и проще сдеклать "мир", чем "магазин". Потому что в деревне, где ты продаешь копеечные штаны нищим, не нужен звучный бренд и красивая отделка, потому что она этих нищих отпугнет и запутает. Тебе нужно издалека показать, что в этом вот подвале продают штаны, а не ждать, пока пидараха разгадает, что ты имел в виду под своим звучным названием. Хороший пример - "Эконика" с модным дизайном и расстановкой обуви в зале почти как в бутиках. При том, что они продают относительно дешманские вещи, пидорах пришлось туда загонять насильно, потому что они даже в ДСах испугались илитного вида магазинов.
Гораздо глупее выглядят магазины теть клав, дядь вась и ашотов в задрипанных ТЦ того же ДС, на которых красуются ровно то, что ты хочешь - модное слово на заморском языке дурацким шрифтом с коряво прилепленной убогой символикой или итальянским флагом. А знаешь, почему это происходит? Потому что выдумать действительно хороший бренд-дизайн, не копируя существующий, очень сложно и для магазина порток или линолеума совершенно нерентабельно.
>>175175743 > и объяснениями, почему Аэрофлот не бренд Точнее, почему Аэрофлот не был брендом в СССР? Легко. В СССР был единый бренд "Советское - значит отличное". Все остальное было не брендами "Сделано в СССР", а только названиями конкретного продукта. Это то же самое что "воппер" считать брендом независимо от Бургер Кинга.
>>175175730 >Бренды, но у Аэрофлота не было конкуренции и весь он до сих пор является лишь мемом про синюшную курицу. Про остальное - вспомни, что было в 90х, когда на рынок валом повалили импортные товары и наши бренды нахуй стали не нужны. Потому и говорю, что не бренды это были, они могли существовать только в совковой парадигме и были неспособны конкурировать ни с чем.
Ну, Калашников тоже бренд, и вполне конкурентоспособный
>>175175743 Бред - совокупность ощущений от общения с компанией. Это прорабатывается на уровне открытия коробки с айфоном, а Аэрофлот - хуйня, потому что хоть на голубях бы летали - народ бы и это жрал, ибо больше не хуй. Да, это бренд как бы, но на практике - хуета без идеи, неспособная конкурировать на рынке даже сейчас, ибо родилась как единственный ребенок и была избалована чрезмерным вниманием. И людей кормили говном и они летели под запашок керосина в салоне, ибо вариантов других не было. Та же история с РЖД, конкуренции нет - и ты жрешь, ибо ехать надо, а никто больше тебя не повезет в Усть-залупинск, потому к тебе там и относятся как к скоту, все равно ведь поедешь, поворчишь и купишь билет.
Именно по этой причине народ и начал скупать импортное в условиях рыночной экономики, все заебались жрать говно, а тут все красиво и пахнет приятно. И до сих пор это в сознании большинства сидит прочно и не выйдет, наверное, до смерти.
Из курьезов. В нашем городе раньше была сеть аптек "Аптека низких цен". После какого-то из законов местных, о том что нельзя в названии писать слово "цены", они переименовались. Стали "Аптека низких ц".
>>175176031 Нет, нети. Ты должен ответить, "бренд - это ...", а потом добавить: "а аэрофлот не бренд, потому что ..., что не укладывается в вышеприведенное определение"
>>175176031 >В СССР был единый бренд "Советское - значит отличное". Ты в СССР то хоть жил? Конечно, нет. Были бренды и различное ценовое позиционирование продукции в линейке. Те же радиолы были для пролетариев за 50 рублей, а были для элитки за 600 рублей или 3-4 зарплаты. Был телевизор Рассвет и Рубин, разница в цене в разы. А самое главное, что превыше всего советского ценилось инностранное - сапоги из ГДР или Финляндии были пределом мечтаний советской женщины. Видеомагнитофоны в конце 80-х начале 90-х выменивались на квартиры.
>>175176135 Не путай теплое с мягким, калаш - орудие убийства, простое, действенное и надежное. Этим оно и сделало себе "совокупность ощущений", нормально делай - нормально будет. Для автомата других характеристик и не нужно, по большому счету, и похуй, как он называется, главное. что дешев, надежен и позволяет набивать фраги. Трехлинейка тогда тоже неебаться бренд, даже америкосы ее боготворят за копеечность винтовки и патронов, точность и убойную силу.
>>175176318 Вся суть совка в том, что ширпотреб делался наотъебись и даже топовая техника ломалась регулярно, а деталей к ней не было нихуя, хотя для оборонной промышленности штамповались с двойным запасом надежности и количества.
Потому что большая часть россии остала от западного мышления лет на 20. Это те, кто не сидит в интернете, обычные такие постсоветские люди, которые не задумываются о том, что вывеска должна быть красивой. Для них важно, чтобы была хоть какая-то, желательно подешевле и чтоб название написано было. Это все, что им нужно.
>>175176244 Я примерно это и ответил же. Отдельный товар брендом не является - бренд это "впечатление от совокупности услуг и товаров". Например, цитата: "Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой."
То есть бренд всегда воспринимается как что-то независимое. В примере чуть выше я говорил о "воппере". Воппер не представляет самостоятельного бренда, сравнивая "воппер" и "гамбургер" мы сравниваем не их, а Бургер Кинг и Макдональдс, то есть брендами являются именно эти самые Бургер Кинг и Макдональдс.
Говоря "Аэрофлот", нам не нужно отличать одну компанию СССР от другой компании СССР с разными характеристиками - хотя бы потому что она всегда одна. Сравнивая же Аэрофлот с каким-нибудь другим перевозчиком не из СССР мы приходим к брендам "Советское (значит отличное)" и "Загнивающий запад". Образно говоря, "Наше" и "Ихнее" (ведь известно, что в глазах совесткого гражданина разделения импортного на отдельные бренды не было).
Поэтому Аэрофлот - это примерно как воппер. Торговая марка и название, но не бренд.
>>175176318 Ты же сам подтвердил то, что написал анон выше. У тебя: Бренд "Советская электроника" и модели с разными названиями из разных ценовых классов (как буквы у Mercedes или циферки у BMW). Бренды "Сапоги из ГДР", "Сапоги из Финки" и т. д. Они, скорее всего, были реально брендированные, но всем было похуй, потому что была важна страна изготовления. Как сейчас, условно, ВАЗ и тот же Mercedes.
>>175176318 Анон, я и не говорю, что это не бренды ВООБЩЕ. Суть в том, что бренд должен прорабатываться так, чтобы мочь конкурировать с другими брендами, относись к этому как к организму, для простоты. Наши бренды того времени оказались бессильны перед западными, потому они и не бренды как бы. Эволюция победила этих уродцев и народ при первой возможности смачно обоссал отечественный продукт, предпочитая дешевый китай. Ну и какая разница, было это брендом, или нет? Советская "Победа" тоже типа легендарная тачка, да и тысячи примеров можно найти, только где они оказались после развала совка и открытой конкуренции? Ну и какие ж это бренды, если они не выжили, или выжили только при приложении усилий сверху?
>>175176470 >Вся суть капитализма в том, что ширпотреб делается наотъебись и даже топовая техника ломается регулярно, а детали к ней стоят столько, что проще купить новую вещь, как с ремонтом iPhone, хотя для оборонной промышленности вещи штампуются с двойным запасом надежности и количества.
>>175176569 Анон, бренд - это не имя и даже если калаш назывался бы иначе - он один хуй был бы популярен. Это тот случай, когда ТТХ продукта определяют его популярность, а не нейминг, логотип, или еще что-то. Никто в совке не работал над брендом, а лучшим определяющим фактором был знак качества, утвержденный государством. В военке всегда так, СВД, Мосинка, Т-34 - это не бренды, это конкретные вещи, которые ценят за эффективность, никто не вкладывался в их продвижение, никто не рисовал им рекламные логотипы. Это вещь в себе.
>>175176318 > Ты в СССР то хоть жил? Да, целых 11 лет. > Конечно, нет. Пидара отет. > Те же радиолы были для пролетариев за 50 рублей, а были для элитки за 600 рублей или 3-4 зарплаты. Были, но не было брендирования как такового. Т.к. все они делались на одном (или нескольких) государственных заводов, мало того - одноименное название могло использоваться по всей стране. > превыше всего советского ценилось инностранное Ты мне о том, как воспринимали это советские граждане, или о том как оно позиционировалось?
Хотя, должен сказать, внутри СССР бренды таки были. И было это "гражданское" и "военное" - и разница там была бешеная. Стоило сказать что это "военная разработка" (будь то сапоги или радиоприемник "Ишим"), это сразу становилось гораздо более ценным в глазах покупателя.
>>175176735 Потреблядство - это то, что развивает экономику. Посмотри ан уровень потребления в США и охуей. Результаты того многообразия товаров и услуг на лицо.
>>175176588 >Ну и какие ж это бренды Тут вообще долгий разговор, - были ли советские бренды брендами? Были, но в своём закрытом для влияния извне маня-мирке. Естественно, что в социалистической экономике реклама не могла быть сколь-нибудь обширной и всеобъемлющей, потому что суть - плановая экономика и произведут столько, сколько записали в госплане, а купят или нет - всем похуй, пятилетка же. Даже если спрос внезапно окажется таким, что производство покрывает его всего на 20%, один хуй новые линии смонтируют только в новой пятилетке, когда раскидают основные фонды в Москве в госплане. Вот представь, что сейчас прилетят марсиане и будут рекламировать свои товары через голограффические проекции в ночном небе. Через год от айфона, самсунга, интела, и мерседеса ничего не останется, потому что их задавили совершенные методы рекламы, как бренды СССР погибли после открытия рынка западу.
>>175176917 Так и я тебе о том же, это были бренды внутри советской парадигмы, сейчас они - тень прошлого, либо искусственно поддерживаемые, как почта, РЖД и тот же аэрофлот, что не мешает им быть полным говном на фоне западных конкурентов. И бренды землян в случае вторжения точно так же обосрутся, ибо тяга к новому и лучшие характеристики все равно победят.
>>175177106 О, это прям любимое. Да, бренд, даже в каком-то роде уникальный, но это из ряда вон выходящее. Даже сейчас все хуячат такие банки и они пользуются спросом.
Смотри, как это работает. Нас этим кормили с детства, это оставило нам теплые воспоминания, мы выросли и продолжим это жрать, ибо вкусно, и предпочтем ИМЕННО ЭТУ БАНКУ. Но...
Никто СПЕЦИАЛЬНО не стремился составить в твоем мозгу связь на годы, как мутит тот же Мак со своими хэппи-миллами, чтобы вырастить новое поколение потребителей своей продукции. Это была просто крутая штука, которую умудрялись делать хорошо и которую народ до сих пор любит. Не было конкуренции, никто не заморачивался, да, на заводе был чел, проработавший этикетку, но не более того. Бренд же создается для того, чтобы выделить товар на полке, дать особи определенные эмоции от использования товара и закрепить эти эмоции в мозгу. Без открытого рынка и конкуренции это не бренд, это просто продукт, а на пустых полках выделяться нечему. Сейчас же - эта этикетка живет именно потому, что пиздюки выросли и в их головах осталась связь - эта банка -> охуенно вкусно, даже если сейчас там говно на пальмовом масле. Понимаешь, к чему я? Сгуха стала брендом именно сейчас, тогда другой и не было, а завод клепал только такую. И бороться за место на полках, внимание потребителя, и место в его жизни было незачем, ибо полки были пустыми, внимание привлекалось к любому товару, который есть в принципе, а ту же тушенку сносили с полок даже без этикеток на банках. Я вот помню еще тыквенный джем тех времен в оранжевых банках, но он не был ни пиздатым ни выдающимся, но других сладостей не было, вот и жрали.
Потому и брендинга по существу не было, ибо в отсутствие конкуренции он как класс не нужен и избыточен. Не кардинально прям "НЕ БЫЛО", просто никто не заморачивался над его разработкой, ибо задачи были другие.
>>175177513 >Дизайна они не признают в принципе. Им и не надо. Для этого есть дизайнеры. Только вот нахуя платить дизайнеру за работу, которую предстоит оцентвать людям, едящим блины с лопаты? Это как бисер перед свиньями метать.
>>175177800 Кстате, убердезигн может оттолкнуть потенциального покупателя - васяна или бабу-сраку, там жиж наверна дороха, а тут вот просто всё и понятно, для своих. зачастую так оно и есть
>>175177725 >которую умудрялись делать хорошо и которую народ до сих пор любит. Не было конкуренции This. Её не делали хорошо, но вариантов не было - потому и жрали. И не надо тут рассказывать про ГОСТ, он имел весьма себе обширные правки и допущения, так что по факту ин совьет раша население жрало говно с этикеткой ГОСТ.
>>175177929 "Больной Ч., 59 лет(архив 1990 г.), русский. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 2017 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле". Он очистил всю воду в Волге при помощи очистителей, называемых им "мехаты" и "терараты". Демонстрирует признаки "природного человека" - быстро стучит пальцами по столу. В отделении продолжает стереотипно раскачиваться на койке, мотивируя эти действия теми же соображениями "повышения урожайности". Периоды благодушия чередуются со злобным аффектом. В один из периодов агрессивной настроенности бросает фразу: "Я - Земля, вы мною дышите!". Считает, что с 2014 г. его преследуют "лахтинцы", которых он к настоящему времени уничтожил очень много("тракциллионы"). Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к батарее отопления - "заземляет свою природную силу" и "мысленно уничтожает их природные богатства". В другой раз сказал, что таких людей, как оно, родившихся из земли, всего 20-30 человек. "Лахтинцы", по его наблюдениям, "прилетают на Землю из космоса, чтобы не работать". Весной 2018 года больного снова беспокоит засилье "лахтинцев": у него печет в животе и во всем теле из-за того, что они "крутят наждак в подвале". "Лахтинцы" - на его взгляд, "это полуживотные, потому что у них плоский кишечник и круглое сердце с одним клапаном". Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати - "уничтожает лахтинцев". Стал утверждать, что с ним связаны и Земля, и Солнце. Зажмурив глаза, "регулирует солнечный свет", спрашивает: "Не потемнело ли"? Доволен весенним произрастанием в природе:"Все это от меня". И.А. Зайцева-Пушкаш. Из книги "Шизофрения. Опыт юнгианского анализа"
>>175178078 > Если рядом несколько таких ларьков, то ты соснешь с таким названием. И какие у них названия? "Мир Шаурмы"? "Настоящая Шаурма от настоящего Ашота"? Или может быть "Донер-кебаб"?
>>175178006 Может и не совсем хорошо, но было таки вкусно, сейчас я через раз беру какое-то жидкое говно без вкуса с кусками сахара. Многое бы отдал за ТУ САМУЮ сгущенку.
Кстати, маленький факт, в три года я залез на табуретку дабы дотянуться до такой вот банки на столе, ее жестяная крышка была отогнута наружу, табуретка подо мной подвернулась и я резанул себе ей по подбородку, шрам до сих пор остался, так что сгуха для меня - глубоко личное переживание.
>>175178214 >но было таки вкусно На фоне того, что ничего кроме неё не было. А то что сейчас тебе продают говно - ну так это ВВП скажи спасибо, он всё делает, чтобы народ самой богатой страны на планете ел маспо и пил бакку.
>>175178257 Ну так Мак потому и мутит свои детские завтраки, это навсегда откладывается, а воспоминания со временем все ярче. В оправдание ТОЙ САМОЙ - кусков сахара я в ней в детстве не встречал ни разу и дичайше охуел с такого расклада в нулевых
>>175178118 Суть ларька с шавой не в названии, а в расположении и хайпе, лулзовый харизматичный чурек и щедрая начинка быстро сделают свое дело, в отличии от йоба-вывески. Но яркая реклама и четкий музончик тоже желательны.
>>175178311 > Суть ларька с шавой не в названии, а в расположении и хайпе Понятное дело что ларек с шавой в километре от ближайшего жилого района обречен на провал. А музончик и харизматичный чурек не нужны. Первое и главное - это чтобы было быстро, вкусно и нажористо. И да, вывески "шаурма" будет достаточно, что и требовалось доказать.
>>175178423 Лул, поди подорвался. Можешь открыть огромный молл МИР ШАУРМЫ и привлечь тысячи быдла, но если там окажется оверпрайснутая пресная хуйня, все разойдутся жрать к ашотам.
>>175178602 Двачую, в большинстве случаев дизайн продает продукт чуть более, чем никак, поэтому в разработку бренда входит дохуя чего, кроме нейминга и графики. Наши же маркетологи и руководители ПОЧЕМУ-ТО считают, что красивая картинка продаст любое говно, а потом винят хуевую рекламу.
>>175178308 И популярность среди маркетологов наклейки "по ГОСТу СССР", хотя в этих ГОСТах были нефть-говно-опилки основана на этом самом ложном чувстве людей постарше и симулякре этого чувства у молодого поколения, навязанного старшим.
>>175171264 (OP) Кстати, собираюсь киоск с шаурмой открывать. Стоит ли изъебываться с названием или просто сделать вывеску шаурма? Алсо, вывеску хочу сделать типа пикрилейтед, мультяшную. Почему-то фотографические вывески пиздец как дешево и убого для меня выглядят.
>>175178719 На самом деле красивая картинка изи продаст любое говно. Вопрос только в LTV этих покупателей. Если продукт говно, то к вам просто никто не вернётся. Но один раз картинкой можно продать.
Потом эта картинка будет закреплять ассоциативный ряд "этот дизайн = хорошо". Это упрощает расширение бизнеса, тебя будут просто узнавать и приходить, потому что видели где-то и слышали, что норм.
Если не заморачиваться на брендировании, то тебя запомнят как "вон тот магазин" или "магазин на такой-то улице", ну или что-то аналогичное.
>>175179000 Не надо. Вложи деньги в аккуратный и чистый (хотя бы на вид) интерьер и клади нормальное количество нормального мяса. Очереди будут стоять.
>>175179000 Пили пикрел объемную, в пластике и с подсветкой. Оформить это дело в хипстор-стайле, но чтоб не очень навязчиво, четкие пацаны постремаются туда идти. Поначалу работай на имя и выходи в ноль, как пойдет молва - можно наебывать. Посмотри тытруб и оцени недостатки некоторых заведений, подача и сервировка этой хуйни тоже должна быть.
>>175179000 У нас короче открывался один охуенный ларёк с шаурмой. Так вот фишка у них была в чём — они соус делали сами. Они вообще не использовали майонез. И капусты клали мало.
Шаурма была обычного размера, не огромная, но очень вкусная. Её признали второй в городе. К чуваку стали сходиться люди потихоньку.
А вклинился он прямо рядом с двумя другими ларьками, которые уже больше 3 лет стояли там.
>>175179199 Ну я те же фишки буду делать, 50/50 соотношение мяса и овощей, свой соус, не очень большая, но плотная, не будет разваливаться. Пусть чуть дороже, но я думаю народ заплатит лишние 20-30р за норм вкус. Тоже две точки есть, но аж в 300 метрах и там пиздец делают, уровня "разорви пасть", блевотный салат с мазиком в лаваше, я их просто порву.
>>175179363 Как бы плюсую, но их хайп в рашке прошел вместе с курами гриль. Да и вообще кроме каргокульта у них применения нет - шава и нажористей, и ингредиентов/разновидностей/размеров дохуя, и студентов с бомжами накормит.
>>175179177 Нет, ради развлечения - почему бы нет? Но люди сейчас клюют на качественный и безопасный продукт. Есть привычка, что шавуха делается из говна грязными руками. Если твоя шавушная будет выглядеть как только что открывшийся макдак, на кассе будет стоять один человек, а шаурму делать в модных перчатках - другой - будет совсем другое ощущение от этого всего. Также все составляющие должны быть на виду у покупателя и в приличном месте - лаваш и пакетики, в основном, начинка и так на столе. Мясо можно в прозрачных контейнерах хранить на виду - типа оно необветривается и не собирает пыль и микробов. И не используй бумажные пакетики, даже с пленкой внутри - они протекают через пять минут.
>>175171264 (OP) Это результат хуевого образования, в некоторых науках, которые считались при совке мусором и признаками капитализма. С того времени школьная программа не особенно изменилась, и учителя резко не поумнели.
Дерьмовый маркетинг от того, что его заказывают плохо образованные бизнесмены у плохо образованных рекламных контор, в которых все сводится к продаже куска пластика или самоклейки с названием, которое придумал человек не имеющий специальных знаний.
Так же всеобщая эстетка дерьмовой рекламы сильно влияет, из-за принципа «Шоб как у всех»
>>175179442 Ну пидорахам конечно лучше побольше и подешевле, пусть на вкус и говно. Ну думаю, найдутся адекваты, район норм, много школия и студентоты, молодежи. Рядом супермаркет, народу дохуя.
>>175179526 Учти только, что по цене тебя тож могут порвать. Я бы расчитал несколько фин планов на оба случая. Возможно придётся демпинговать и смещать качество продукта.
У того чувака ещё по началу была акция — покупаешь шавуху, мелкая банка колы в подарок. На старте норм зашло.
>>175179038 Один раз не пидорас. Была история про кофе, где чел просто покупал подмоченный контейнер, заказывал красивую упаковку, фасовал и толкал весь этот контейнер, но это наебизнес и не продажи, по большому счету. Это уже другая модель и другие задачи, ну и LTV а таком случае будет ни о чем. Ради бабок можно и убивать пойти, или веществами торговать, но надолго ли?
В остальном согласен, картинка нужна для закрепления, сама она может привлечь внимание, но не обеспечить продажи, я ради интереса иногда покупаю что-то в прикольной нестандартной упаковке, бывает по-разному но ПОЧЕМУ-ТО купить это второй раз у меня обычно не получается, ибо этого товара тупо больше нет на полке.
>>175179016 На пиздоболов тоже тратятся, конечно, но в основном - это построение модели бизнеса в целом, с привязкой к маркетингу. Сервис, скрипты, по которым с тобой общаются, даже натянутые улыбочки тяночек в банке - это все бренд и все это проработано, расписано и соблюдается, потому что работает. И кто-то получает за проектирование таких вещей шестизначные суммы, не являясь по сути пиздоболом, ибо он въебывает за десятерых. Иногда это делается и не в сторону пользователя, все эти телефонные помощники - они для того, чтобы техподдержку не заебывали и можно было сократить затраты. Еще например на фудкортах делают неудобные стулья, чтобы ты не занимал место надолго, это нихуево так увеличивает отдачу от площадей. В ресторанах - наоборот, ибо в цену продукта включено среднее время твоего пребывания и тебе должно быть комфортно, это уже разная направленность.
И так далее. Просто помни, что все твои реакции давно изучены и под них делается БРЕНД, крупные компании давно это поняли и вкладывают в это over9000 денег, потому что они себя отбивают.
>>175179721 Пивас мастхев однозначно. А еще норм поставщиков, ары-то мутят через знакомых хуй пойми какие продукты по мизерной себестоимости, наваривая овер 146%, сами себе являясь крышей ко всему.
>>175174397 >сколько моих годных идей расхуярилось о непробиваемую стену непонимания За 7 лет можно было научиться продавать свой продукт так, чтобы его покупали. Как ты можешь кому-то предложить лучше продавать, когда не можешь продать себя
>>175171264 (OP) Зачем? Название должно отражать суть магазина. Если название будет аццки креативным, обыватель не поймёт что за магаз и пойдёт в более простое местечко.
>>175179832 Шаву чаем запивать неоче, это вообще не проблема - чайник с кипятком да семейная упаковка "Крепкого". Соки/воды/пиво - вот что точно должно быть.
>>175174397 В последнее время всё гораздо хуже. Есть всякие бизнес-сообщества вроде "Лайк центр", "Бизнес Молодость" и тому подобное. Гос. программа "Ты предприниматель".
Это всё такая ёбаная дичь. Людям вдалбливают в голову сказки и неправильные подходы к бизнесам. Они реально верят, что за один месяц с маркетинговыми бюджетами в 10к-100к можно заработать кучу денег, если просто запустить контекст или таргет в соц сетях.
При чём эти подходы реально работали, году в 2013 и раньше, когда толком никто нихуя не знал. Сейчас такая ёбаная куча этих овощей, что у меня лицо фейспалмом покрывается, когда они свои бизнес-идеи нам презентуют, мол надо тут маркетинг заебашить.
>>175179843 Я на эту тему несколько лекций читал и прекрасно знаю, как продавать свой продукт. Представь себе рекламную компанию, которая делает логотипы в мухосрани за 15к. Они жалуются, что никто не берет векторный файлик за эти бабки, я же при разработке логотипа хуярю презу на 15 страниц минимум, где объясняю использованные решения, показываю неудачные варианты, сравниваю с конкурентами, говорю, где спиздил идею, если спиздил и подробно расписываю, как делать можно, а как нельзя и почему. Это РЕЗКО ускоряет сроки на разработку, ибо адекватный человек на примерах врубает фары, почему так хорошо, а так плохо и может сопоставить несколько сущностей. Ты избавляешься от тонны рутины, ибо сразу выдаешь результат, а руководитель видит, что ты не хуй с горы и все продумал.
Однако - бывают и такие заказчики, которые вообще нахуй не хотят ни во что вникать и читать твою презентацию тоже. И заму доверить это не хотят, но хотят, чтобы них было заебись, но то, что в их понимании заебись - полное говно на рынке, и я даже не скрываю, что за это время мне порой реально приходилось делать говно, которое потом забывалось как страшный сон и не шло в портфолио. Или тебе тупо звонят и говорят: хочу логотип, там должно быть то-то, то-то и то-то, сделай, я оплачиваю. И вот сиди изъебывайся, делай лого из очертаний города, волейбольной сетки и головы бабы в индейской шапке с перьями (реальный случай) если хочешь заработать.
Сейчас я уже такой хуйней не занимаюсь, но на старте приходилось частенько.
Но мои клиенты обычно не очень-то доверяют этим пиздоболам, а они сами себя дискредитируют, как правило, ко мне приходят после них, а я делаю нормально без лишней хуйни и заходит. Беда в том, что многие бизнесмены бывают на их семинарах и наслушиваются этой хуйни, рил, меня кидали на заказы дважды за все время и оба раза это были хуесосы после курсов БМ, теперь я заранее выясняю, что за человек, как он видит свое дело и тщательно выбираю, с кем работать. Однажды мне скинули заказ на почту и сразу ВСЮ сумму за него, я почитал ТЗ, составленное ебанутой на идеях БМ бабой, сказал, что делать нихуя не буду и отправил бабло обратно, мне потом три дня названивали и просили все-таки сделать, дошло даже до угроз, что про мой отказ расскажут всем вокруг и типа я хуевый специалист, я поржал в трубку, пожелал удачи и пошел играть в биошок. Клиентов не убавилось.
>>175180369 >Однако - бывают и такие заказчики, которые вообще нахуй не хотят ни во что вникать и читать твою презентацию тоже. И заму доверить это не хотят, но хотят, чтобы них было заебись, но то, что в их понимании заебись - полное говно на рынке, и я даже не скрываю, что за это время мне порой реально приходилось делать говно, которое потом забывалось как страшный сон и не шло в портфолио. Или тебе тупо звонят и говорят: хочу логотип, там должно быть то-то, то-то и то-то, сделай, я оплачиваю. И вот сиди изъебывайся, делай лого из очертаний города, волейбольной сетки и головы бабы в индейской шапке с перьями (реальный случай) если хочешь заработать. Бля жиза пиздец. Я правда из сферы диджитал маркетинга, стратегий, не в дизайне поверхностно разбираюсь, но заказчики такие ебанутые бывают.
Недавно 3 недели потратил на коммуникацию по проекту с чуваком, который порциями давал инфу о том, что он хочет видеть. И наконец спустя 3 недели работы (а коллеги могли сделать это за 4 дня), всё готово, запускаем на тест. Подрулили всё, чтобы пару дней проработало. И тут клиент говорит, что в рот нас ебал и нихуя не заплатит вторую половину, потому что мы тут лошпеды, и это оказывается он нас учил делать нашу работу.
Впервые за всё время общения с клиентами мне очень сильно захотелось дать клиенту в ебало.
>>175180879 Да, это полный пиздец, бро. Договор-то хоть был грамотный?
Сириусли - мой самый охуенный клиент - админ магаза с рампы, рисовал ему лого за 10 таблов мадамы, блять, такого подхода к собственному делу, понимания целевки и четко поставленных целей я не видел НИГДЕ. Получилось охуенно, а рампа схлопнулась через месяц.
>>175180384 >Это говно кстати после совковой оккупации осталось. Поссал тебе в рыло, каргоблядь, ведь это самый что ни на есть швятой Западный Берлин и более - его центр и символ, потому что это Европа-центр: «Европа-центр» — комплекс зданий с запоминающимся высотным зданием на площади Брайтшайдплац в берлинском районе Шарлоттенбург. В 1960-е годы наряду с Мемориальной церковью кайзера Вильгельма стал символом Западного Берлина. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80 Как сосётся, маня?
>>175180999 Работа была без договора на достаточно мизерную сумму, так как уже раньше с ним общались по другим проектам. Он короче так и отвалился, но полезный урок остался. >Сириусли - мой самый охуенный клиент - админ магаза с рампы, рисовал ему лого за 10 таблов мадамы, блять, такого подхода к собственному делу, понимания целевки и четко поставленных целей я не видел НИГДЕ Лолсук. Ща же вроде гидра есть, или там нет форума и рекламы?
>>175180879 Ты еще не знаешь что в сфере ЭЛИТНОГО ДЕКОРА творится, вот где ПИЗДЕЦ так это тут. Где блять у тебя портфолио такое, что на раскомнадзорнутом линкедине тебя приглашают работать нахуй по всей европе, а пидорахи говорят СЛЫШЬ ТЫ ЁБА, Я ПРАСИЛ ВОТ ТУТ ЕБАНУТЬ ТАК И ТАК, И ХУЛИ НЕ ЭСТЕТИЧНО И ХУЛИ ЧТО ТУТ БЛЯТЬ НЕ ХУДОЖЕСТВЕННО, МНЕ ПАЕБАТЬ, ХУЛИ ТЫ МНЕ ТУТ ГОВОРИШЬ, КАК Я СКАЗАЛ ТАК И ДЕЛАТЬ ЁБА НАХУЙ, АТОПЛАТИТЬ НЕ БУДУ ВАЩЕ НАХУЙ ПОШЕЛ ПОНЯЛ? Вот с таким быдлом постоянно приходилось работать в рашке, они вообще не считают ни с тем что ты художник и знаешь лучше них как сделать, ни с тем что они должны тебе платить за каждую минуту твоего внимания к их быдлячей проблеме лол. Но конечно в этой сфере есть и свои плюсы, вроде жёсткого наебалава на материалы и расходиники+ наплевательское отношение к работе, но это чисто пидорашко бизнес as is.
>>175181189 Особенно забавно когда твои заказчики - это местные депутаты и прочие прикормыши гос кормушки, тогда понимаешь НАСКОЛЬКО всё днище, ведь они ведут себя как лютое поехавшее быдло.
>>175181124 Да есть, но конкретно его почему-то там нет, не знаю, может сел уже. На рампе просто была тусовка, форум нормальный, общение, ну мы как-то и разговорились, он попросил логотип, я не отказался, все сделал, получил оплату. На гидре в моей мухосрани все общение идет только в отзывах, форум пустует, там три калеки обиженных сидят, а селлеры туда не суются, ибо там все их косяки вскрываются, да и мне уже это все не так интересно, этот случай был года два назад, просто забавный случай в карьере диза.
>>175181264 Толсто, делать говно вроде А НАРИСУЙ МНЕ ТАК И ЭТА ВОТ ТУТ ТАК ДА, НУ ШОБЫ БЕРЁЗКИ ТАМ БЫЛИ, БАНЬКУ НАРИСУЙ ЕЩЕ АГА меня быстро заебало, хоть и платили много, теперь благо есть работа в загнивающей европе, где к тебе относятся как к художнику и уважают твой труд.
>>175181293 Бля с подобным сталкивался только в сфере строительства, прост потому что там никто нихуя не понимает. И вот стоматологи сейчас выёбываются.
>>175181189 Я знаю таких, просто сразу нахуй, если человек не понравился, обычно все понятно еще на стадии обсуждения проекта, и уже очевидно, что за какие-нибудь 30к ты наебешься на сотку.
А как тебе история, когда поднимаем мы сайт для косметологической клиники, времени два месяца, предоплату заплатили, прототип утвердили, потом полтора месяца они тянут с информацией по сайту, хотя я прямым текстом просил этого не делать, ибо там страниц под сотню, а за две недели до запуска выясняется что НАДО успеть. Причем маркетолог все эти полтора месяца занималась дегустацией вин и моталась на отдыхи, о чем активно писала в соцсеточках. Она истерит в трубку со слезами, хотя сама проебалась по срокам, а проект был недешевый, съезжать не хотелось. Тогда мы с программистом взяли спидов и захуячили им сайт с горем пополам за эти две недели, попутно общаясь с директором клиники, который оказался нормальным мужиком, сайт получился говном, но заказчик был доволен и ДАЖЕ отвалил нам по 10к сверх оговоренного, бабу маркетолога после этого уволили. Теперь у нее свое маркетинговое агентство, лол.
>>175181456 Самое забавное что у них там пол из мрамора итальянского, колоны из травертина цельного прямиком из италии, чуть ли не весь дом из италии по материалам, это блядь овер 50кк на отделку одну выходит и тут они просят нарисовать фреску уровня пикрилейтед
Все эти парикмахерские с названиями из женских имен, "миры" эти бесконечные. Почему так сложно спиздить придумать действительно интересную идею, ведь ее воплощение может быть не дороже этого убожества?