Решил купить ноутбук, тк приходится ходить на учебу, да и много времени провожу не дома, вдали от пк. Тк в железе не разбираюсь, пришел на двач за советами.
Требования к вычислительной машине: 1. Способность в фотожоп, премьер про и visual studio без лагов 2. Цена ниже 120к, а желательно не больше 70.
Присмотрел парочку ноутбуков, как мне кажется с достойными характеристиками за небольшую цену, но хуй знает, я ж нихуя не понимаю, так что оцените мой выбор, и предлагайте свои варианты.
>>175755385 странные вы, уже 2 года пользуюсь леново Y50, классный мощный ноут, стоил 1к примерно что дешевле чем почти все аналоги по начинке, тянет все игрули последних лет на средне-максимальных. Хуевая только система охлаждения, но т.к играю все равно дома с охлаждающей подставкой за 10$ то строго пофиг.
>>175755781 ах да, он еще и легкий, звук у встроенных динамиков пиздат, 4к матрица, 4гб видеопамяти, 3 часа зарядки в режиме фильмеца, но убогий wifi адаптер который резал скорость в 2 раза до того как я потанцевал с бубном и нашел кастомные дрова. Так что по мне сильно преувеличены эти стереотипы
>>175757488 >>175758176 Игоры тянет, но сука греется! Обладаю версией с core i5 и gtx 1060. ИМХО когда бралконец2017-начало2018 - лучшее предложение по соотношению цена\производительность\качество, и не выглядит как сральное ведро, хотя задняя панель-решетка не очень удобна.
>>175758440 Хотя тут наебываю, не проверял полный ресурс. Ну и еще скорее всего придется подвыпилить часть предустановленного софтаили забить хуй. А может и не нужно будет, просто я брал ноут в пиндосии.
>>175758675 >13 дюймов >DDR3 в 2к18 >Core i5 скорее всего энергосберегающий не 8 поколения >говновидюха хуета жеж, всеравно не стоит своих денег >>175758780 в том то и дело, что нет.
>>175758841 >быстрое развитие техники, - морально устаревшими считаются девайсы двухгодичной давности >буду жрать старое говно А чо, КАПЧЕВАТЬ ЖЕ УДОБНО