Добро пожаловать во дворец фейтогоспод. Здесь рады видеть всех, кто хоть как-то приобщен к Nasuverse, или только собирается это сделать, а также заинтересован в РП. Здесь ньюфагам объясняют невнятную писанину Насу, олдфаги срутся из-за лучших девочек, остальные спорят на тему сильнейшего слуги, обсуждая, кто из них упал в РП.
FAQ: Почитал описание, посмотрел скрины - понравилось. С чего стоит начать знакомство? Вот с этого: https://pastebin.com/30ACrqhr
Хочу вкатиться в ролплей. Кем лучше это сделать? Лучше мастером, которых у нас меньшинство, будем рады появлению новых фигур в нашей игре.
Система бросков кубиков: Бросить кубики ##n1dn2##, где n1 - это число брошенных кубиков, n2 -число граней кубиков. Лимиты: 1000 граней и 20 брошенных кубиков. В одном посту можно использовать 10 бросков кубиков.
>>78888 Предлагаю сделать такой пролог к событиям. Изначально магией владеют только ты и МимикОда, вы и первые узнаете про башню и чем она грозит миру, а потом предпринимаете безуспешную попытку туда проникнуть, но у вас не получается. А потом при помощи умных книжек вы догадываетесь призвать себе Сервантов, но понимая что со всей мощью башни вы не справитесь, ищите еще магов-добровольцев. А потом башня ровно в полночь устраивает магический выброс в стиле Сталкера и у остальных условных Мастеров пробуждаются магические способности, кто-то сразу случайно призывает Слуг, а кто-то призывает уже при вашей помощи. И дальше новообразованный SEES идет по сюжету с данжами.
>>78890 > Хороший аое лансер/саппорт, если апнешь ей 10 бонд, то она станет хилером на полставки. Едрить, живем значит. Еще одна милаха в мою зондер-команду. Она тебе нравится кстати?
>>78892 Ноксу нужно отдельное ядро, чтобы на его основе эмулировать работу планшета. Одно окно - одно ядро. >>78894 А ты как думаешь? >>78893 Типичный ролл в этом ебаном казино. Кстати сразу после прохождения фуюки лучше разок крутануть сторигачу. Будут максимальные шансы отличные от нулевых получить сейбу альтер.
>>78889 А звучит-то хорошо на самом-то деле. Мицуру Рин и Акихико МимикОда устраивают пролог и как-то в темный час, приезжает избранный лидер. Ну или кто как хочет. Мне нравится!
>>78896 Этот рояль хотя бы отчасти объяснит, почему почти все Мастера - школота, заодно не надо парится с объяснением у кого откуда магические цепи произошли.
>>78898 Как думаешь, интересно было бы бонды и с нпс устраивать или между собой еще? И как насчет стихийный урон из оригинала добавить? Огонь - чья-то слабость и надо в нее метить и так далее?
>>78899 > Как думаешь, интересно было бы бонды и с нпс устраивать или между собой еще? Можно, Сакуру можно вовлечь и Химеру на роль Синдзи. >И как насчет стихийный урон из оригинала добавить? Огонь - чья-то слабость и надо в нее метить и так далее? Блех…А неплохо. Составить таблицу эффективности. Есть условные: 1. Физический урон 2. Магический урон 3. Огонь 4. Лед 5. Свет 6. Тьма Каждому Серванту выдать резист или слабость по этим параметрам. Как и противникам НПС и Альтерам. Это позволит драться в команде и не геройствовать в соло.
>>78907 Ну почему же, можно раздать резисты уже по классам. У Сейберов с Басаками, резист к физическому урону, у Кастеров к магическому, у Лансеров, Райдеров, Арчеров с Ассасинами уже опционально.
А у вас тут лампово, даже какой то проект по типу смт персоны обсуждаете, пожалуй больше наверное не буду возвращаться туда, где стабильно получаю в ебло банхаммером лол, у самого в персону 3 портабл версии 100+ часов было, были деньки, эхх
>>78904 У меня упор в физуху, хоть магией я владею на уровне В, плюс нож и пули несут в себе эффект истока. Сила - тьма 100% Слабости - скорее всего свет С элементным сродством я хз, не помню, какой элемент у Кирицугу, надо посмотреть на вики.
Но я не ебу, как это поможет в драке, если у нас нет даже системы ХП.
>>78914 Физуха и элементы не обязательно. Главное резист и слабости подобрать. Если резист ко Тьме и слабость к Свету, то уже достаточно.
>>78915 Блех, что-то головой в Персону укатил. Тогда у Рыцарских умеренный резист к физухе и магическому, а у Кастеров невосприимчивость или поглощение урона.
>>78913 Да тут просто сезон рп перезапускают и тут двое предложили сделать некий кроссовер персоны и насуверса. Чтож они предложили вот пускай напильником и доводят до ума. А насчет модера, он у нас тут есть, но он очень своеобразная личность, ему глубоку нохуй на ответсвенность и функции модера. А сейчас бухает всё время.
>>78916 Да тут элементарно можно: Сейберы, лансеры и арчеры имеют резист к магии, мб бафф на физу Берсеркеры - дебафф на исходящий маг.урон, но бафф на физу Предложил бы дать им резист на урон, но суть Берсеркера - похуй на входящий урон, энивей грааа крушить-колотить Кастеры - дебафф на физу, но бафф на магдамаг Ассасины и райдеры без баффов/дебаффов, т.к. могут быть контактными бойцами как Медузка или Сасаки, так и не особо рвущейся в лоб штуковиной и полагающейся на свои фантазмы типа Семирамиды или Македонского.
>>78916 >>78920 Хочу заметить, что мастер также получает резисты слуги и также его слабости. Это тоже стоит учитывать. Я даже рада, что у меня будет Сейбер.
>>78923 Насчет правил, это сюда >>76932 и огромная просьба пикчи с Рин не кидай(если совместные с каким-нибудь персонажем то можно), у нас просто есть человечек, вот этот >>78924 , который остро на это реагирует. Потому как привыкла постить Рин и на каждый пост с аватаркой Рин считает, что говорят за неё или от её лица. Ну вообщем-то и всё правила.
>>78927 Я? Вроде норм. Сижу жру остывший рис с курицей и отхожу от экзамена. >>78928 Там для сочинения нужно 2 примера из произведений. Я в тексте выделил то ли тему хуевую, то ли классику не помню. Была тема, тип, люди свиньи и от доброты охуевают. Ну я и пересказал какой Синдзи мудак. На прошлом сочинении пересказывал сюжет Durarara
>>78923 Забей, у Сейбы чсв овер 9к и мы её за это часто стебём. Вливайся, просто помни, что местное общество более адекватное и зачастую ранимое, ага. >>78924 Систему урона думой. Я, как старый хрыч-варкрафтер, предложил бы более заёбанную систему резистов (разный тип урона наносит разный урон по разной защите), но без системы ХП и дамага это всё херня.
Вообще, можно перевести буквы в цифры (Маня, скинь тот пик с цифрами) и т.д., но с этим ебаться лучше вам.
>>78930 Люблю холодную воду, поэтому довольно урчу >>78931 Приятного аппетита >>78932 > разный тип урона наносит разный урон по разной защите В Персоне также же. Сейчас будем думать, если кто хочет
>>78937 серьёзно, да? Ну, как бы до нахождения этого чатика я в основном гамал. Даже друзья охуели со спада моей активности в играх. И как что-то плохое, я же всё ещё тут. никому не нужный
>>78940 Ну… Хрен его знает. Может никем, а может НПС. А может внезапным долбоёбом с пушками как в 1м сезоне >>78941 Ну не при Сейбер же Ну, вот тут написал. Окей, дубль 2.
>>78931 Как думоеш, сдал зоебис или с косяками? >>78935 Ну хватай за шкиряк Кая и когда придёт Ода - его заодно.
Но, опять же, во главе угла должны быть статы (ХП (выносливость)/физдпс (сила и ловкость)/магдпс (мана и всякие прибавки типа личных умений)), плюс мб шанс уворота (лак и аги)
Мол, у Сейбер есть Х магурона воздухом от молоточка, прибавляем к нему У - дефолтный урон от маны, режем/апаем урон от стихии и отношения к магии, в конце получаем Й - общий прошедший урон по цели)
>>78944 >>78947 Кубики. Мой вариант ведения боя на слабостях/резистах. Делим резист/слабость на сильный/очень сильный/колоссальный. Как это будет выглядеть на примере слабостей: обычный урон без надбавки, то есть х1, сильный урон х 1.5, очень сильный урон х2, колосалльный урон х3. С резистом то же самое, только на последней инстанции, либо игнор повреждений, либо поглощение. Ну еще и ХП, можно из дрочильни взять.
>>78939 Да. >>78943 Я примерно это и предлагал, только для большего удобства перевести ещё и в цифры с помощью таблицы, любезно предоставленной выше. >>78946 Обычно: Добавить ХП множитель х10/50 - т.е. Е - это не 10 хп, а 100/500 Дамаг оставить as is - базовый урон А-рангового фантазма - 50 ХП. Это защита от ваншотов. Плюс РБ выдавать бафф на ХП (только на ХП) и Адов (големы Авицеброна, сектанты-помощники етц) - чтобы битвы не затягивались.
Можно ещё на роллы завязать увороты/криты.
Пример: У голема 250 хп Кирицугу атакует голема ножом без использования фантазма ускорения времени (в это время он наносит больше ударов), базовый урон ножа - 30 + 50 от ловкости. У него удача Е, т.е. 10 - чтобы выпал Крит, надо выбить 10ку Наношу 80 базового физ.урона + если ролл 1d10: (10) = 10 даст 10, то 2х крит = 160 Потом в ход идёт резист цели к физ.урону, если он есть, снижая входящий урон.
>>78963 Обычная школа. Та же самая академия Хомуран с Тайгой и Кузуки. Днем романситесь и прокачиваете бонд, вообщес слайс(добавил в это слова как можно больше яда). А по ночам со слугой отправляетесь в некую изнанку где пиздите мобов и альтер слуг(Нет, ну это уже точно попахивает текстовым РПГ). Цель - расхерачить грааль.
Исходящий урон Кирицугу - 160 У голема резист к физике, допустим, 10% - он режет 16 урона и получает 144
Затем голем бьёт контргварда У адов только 4 стата: ХП, резист к магии, резист к физике и физ/маг урон (в зависимости от вида ада) Урон голема - физика, 10 Он бьёт на 10, у Кирицугу ловкость А (или А+) и лак Е. В сумме это 60, потому для уворота ему надо выбить больше 1/10 этого числа 1d60: (51) = 51 Если выпадает 54 и выше - увернулся, если нет - из-за классового отсутствия резистов или слабости к входящему урону и защитных абилок (типа Авалона и т.д.) он получит 10 дамага в лицо.
Активация защитных способностей в том же посте, что и атака (Сейба отакуе Экскалибуром и после ответной атаки моба уходит в Авалон одним постом) или же Экусукалиба, ответная атака соперника (мастера или отыгрывающего РБ) и затем уже третьим постом активируется Авалон.
>>78965 >Та же самая академия Хомуран с Тайгой и Кузуки Будто мне это о чём-то говорит. А этими школами никогда не интересовалась, для меня они как декорация разряда "шоб було"ю >>78967 Ответ, да. Сразу представляется, что ты обращаешься к "сыне-корзине".
На сцену выходит бубука Сабля, орёт эсукасюдаиди, наносит урон по аое всем врагам/только по адам, т.к. анти-крепость. Не помню ранг Экскалибура, но пусть будет А Наносит 50 урона (это физика или магия, хммм) от меча + урон от статов + урон Светом, т.к. Экскалибур - это Свет по всем врагам. + ролл на крит.
В этом и прикол: грамотно отправлять рейд по целям - соло-дд идут на босса, аое на мелочь. Тут нужны таланты РуЛя, хе-хе.
Мастера выступают в роли саппорта - хилят магией, баффают с помощью КЗ, наносят урон по адам (не по боссу!!! Босс - слуга, потому ему похер на атаки людей) Ну и у них, естественно, урон в разы ниже.
Ну вы и наворотили конечно со системой боя. Можно вообще убрать статы и оставить только ХП со слабостями/резистами у Слуг/врагов.
>>78976 > Будто мне это о чём-то говорит. А этими школами никогда не интересовалась, для меня они как декорация разряда "шоб було"ю Так ты и не школота-Мастер в теории, тебе через это проходить опционально.
>>78976 Я кто тому что там нихуя нового. Тот же фейт, только слуги залазиют в определенную область и пиздят монстров и злых слуг. Всё. Конечная цель разъебать Грааль. А не получить его. >>78978 Согласен ввели тут какое-то текстовое РПГ и будем тут с калькуляторами и тетрадями сидеть. Ну нахуй его.
>>78974 Для примера. Я не говорю, что всё, берите этот концепт и ставьте. Просто нужен какой-то процент крита, но не выше 50% при удаче А(+) Но можно добавить фичи типа Удача Ех (привет, Дрейк) - 100% шанс критического удара. >>78975 Нахуй-нахуй, тут подсчёты будут теряться в общении.
>>78984 Смысл в том, чтобы ввести в РП какую-никакую но примитивную систему боя которая бы работала, да еще и обладала низким порогом вхождения практически для всех. С твоими критериями согласны большинство игроков? Как там кстати на /wr/ с этим справляются?
>>78995 На самом деле немного поразмыслив над тем, что ты мне прислала, я могу его понять. Но почему он сюда даже заглянуть не может, для меня загадка. Попробовать то стоило бы.
>>79002 > А смысл от добавления персоны тогда? От Персоны там взята сама циклопическая башня где покоится Грааль, несколько сюжетных поворотов, наподобие пролога, четкое разделение на повседневность и бои и то, что теперь все Мастера объединились, чтобы этот Грааль разфигачить, (а порченые Слуги, сидящие в башне, в свою очередь должны этот Грааль защищать).
>>79012 > персонофаг > фаг Что это за слово? Если имеешь ввиду фанатка, то вряд ли настолько, насколько ты мог подумать.. да и при чем тут цифры в конкретно игре? Больно бьют? Получаешь еще несколько уровней а пока ты получаешь уровни, то богатеешь. Потом на деньги покупаешь броню и оружие получше. Вот теперь почти не убивают и так до конца игры.
>>79024 Перечисли все варианты - запилю >>79025 Качать в основном имеет смысл лишь голду. Серебром и бронзой можно проходить, но это опять же история с кактусом
>>79026 > Качать в основном имеет смысл лишь голду. Серебром и бронзой можно проходить, но это опять же история с кактусом Ниче не понял. Если ты имеешь в виду "из голды" карточки Слуг в золотой кайме, то у меня только Лизонька пока.
>>79027 Голда - 4* и 5* слуги, серебро - 3*, а бронза - 1* и 2*. Качай пока Лизу, а проходи сюжетку слугами хай лвл друзей. Можешь добавлять предложенных, а можешь найти в дрочильне-треде. >>79028 Статы это перевод букавок в числа. Элементы это увороты, криты, резисты и сродства со стихиями?
>>79032 Просто пока пытаюсь что-нибудь этакое придумать.
>>79033 > Голда - 4* и 5* слуги, серебро - 3*, а бронза - 1* и 2*. Качай пока Лизу, а проходи сюжетку слугами хай лвл друзей. Можешь добавлять предложенных, а можешь найти в дрочильне-треде. Ну блин, ок.
>>79025 Из бомже слуг качай цезаря, фсн кухулина (можно заграалить, беспроигрышный вариант), давидку, уши, хассана с проклятой рукой (можно заграалить) Медея довольно ситуативный кастер, но иногда полезна. Джин Ке - самый сильный бесплатный дд-ассассин, но она несейфовая и нуждается в защите. Моцарта, Шекспира, Боудику, Леонидаса и Жору качают ради скиллов. Киё - топ аое берс из бесплатный, Лю Бу - топ синглтаргет берс из бесплатных.
>>79037 Да, если не нравится Цезарь, то можешь подождать пока выпадет Фергюс - он тоже полезный. Тоже топовый 3* сейбер только с аое фантазмом. Медузика тоже не забывай - хорошая аое райда, которая поможет тебе с дверями
>>78889 > А потом при помощи умных книжек вы догадываетесь призвать себе Сервантов, но понимая что со всей мощью башни вы не справитесь, ищите еще магов-добровольцев. Вы обо мне знать не должны. Я планировал через Ассасина и куклу разведывать местонахождении врагов и скидывать всем известным мне мастерам записки с информацией, что бы грубо говоря использовать вас. Так что открыто я не смогу никого "обучить" и помочь ему со слугами.
>>79040 То, что я перечислила - это джентельменский набор бомжа, качать из него всё необязательно. Первым делом нужно выстроить пати вокруг того лучшего с чего тебе "повезло" начать. Например у тебя есть Лизка - значит первым делом нужно ей на помощь раскачать Шекспира налегая на развитие его первого скилла. После Шекспира, если не повезло случайно сролить Вейвера, можешь вкачать леонидаса, чтобы он дополнительно апал урон фантазма драконололе и попутно защищал её от домогательств со стороны супостатов.
>>79046 Окей, вводим поправку, ты единственный и неповторимый узнаешь про угрозу башни и анонимно извещаешь об этом Рин, а она дальше пытается устранить угрозу собрав зондер-команду. А ты сидишь из тени.
>>79047 Еще бы этого Шекспира с Леонидом выроллить, хотя Лизка хорошо дерется. Буду превозмогать короче, спс.
Я предлагаю так: ХП - это Выносливость * 10 (50), чтобы слуги не ваншотали(сь) Дамаг - Сила/Мана (зависит от того, физ/маг урон это) Это точно
А с этими пунктами у меня пока voprosi: Криты - Удача (роллы) Увороты - Удача (роллы)
Просто вот так агилити (отвечает за скорость передвижения в самой фате) становится юзлесс статом, а её надо использовать адекватно, т.к. в бою это крайне полезный стат
В случае с элементами просто сделать бонусный урон и резисты
Боссы получают бонусные ХП и мобов типа как у Медеи и Семирамиды/големов Авицеброна/сектантов-фанатиков.
Мастера могут сражаться с мобами/лечить слуг/использовать КЗ для временного баффа слуг на что-либо.
Их статы должны быть не выше Е в численном эквиваленте, шансов на Крит точно 0. И их можно атаковать только если серванты подохли.
>>79047 Лол. Мне только что синеволосый шота попался, Андерсеном себя называет. С ним что делать?
>>79050 > Я предлагаю так: > ХП - это Выносливость * 10 (50), чтобы слуги не ваншотали(сь) > Дамаг - Сила/Мана (зависит от того, физ/маг урон это) > Это точно С этим согласен. > А с этими пунктами у меня пока voprosi: > Криты - Удача (роллы) > Увороты - Удача (роллы) Удача+Ловкость. Так? > В случае с элементами просто сделать бонусный урон и резисты Нуу, сначала им надо это раздать в нерфо-треде и главное не переборщить, иначе вместо оперированием сильных и слабых сторон команды, получится DD с калеками. > Их статы должны быть не выше Е в численном эквиваленте, шансов на Крит точно 0. > И их можно атаковать только если серванты подохли. Ну не знаю. Некоторые Мастера захотят принять активное участие в бою, если есть силы и возможность.
>>79053 Тогда опять все скатится в текстовое избивание НПС и редкие столкновения с Альтерами.
>>79055 >С ним что делать? Это твой лучший и единственный вариант хила-саппорта до тех пор пока не вытащишь лолидею или Флоренс. Андерсон может баффать атаку, баффать защиту, баффать урон критов, генерить звёзды и лечить. Его основная проблема в том, что всё это он делает по чуть-чуть.. но, как говорится, в царстве слепых и одноглазый - король. Да, без прокачанных скиллов он будет работать весьма плохо.
>>79050 Криты/Увороты решать бросанием нескольких кубиков, а количество кубиков зависит от удачи/ловкости. Маня в волке разбирался в этой теме. >Боссы получают бонусные ХП и мобов Как это понимать? >И их можно атаковать только если серванты подохли. Ну и надо придумать способ возрождения/перепризыв слуг, ведь этот сезон у нас по сути будет пве. >>79052 И так хорошо, по другому не жили, неча и начинать. >>79059 Оставляем только Сейбу на своей горе горевать по Риночке, все остальное можно брать
>>79055 Да, удача+агила. Но убирать лвк только на это - трата полезного стата > участие Потому им остаются мобы.
Тут палка о двух концах: изначально прописывается нечто вроде взаимного ненападения. Потому что иначе какой-то аое атакой можно будет ударить в мастера и попрощаться с ним.
>>79056 1. Мы же балансить будем. 2. Это пве. 3. Твои каноны можешь записать на бумажку и сходить подтереться. >>79059 Въеби говна не сходя с места, если ты всерьёз.
>>79064 > Да, удача+агила. > Но убирать лвк только на это - трата полезного стата Надо подумать. С другой стороны в Слугу с хорошей удачей и ловкостью или просто удачей, хер попадешь тогда. > Тут палка о двух концах: изначально прописывается нечто вроде взаимного ненападения. > Потому что иначе какой-то аое атакой можно будет ударить в мастера и попрощаться с ним. Ок. Мобы тоже сойдут. Взаимное ненападение тут оправдано.
>>79063 > Криты/Увороты решать бросанием нескольких кубиков, а количество кубиков зависит от удачи/ловкости. Маня в волке разбирался в этой теме. Просто ловкость - это именно боевой стат. На него завязана скорость слуг етц - раз. Два - агильщик станет лучшим танком в пати из-за того, что будет уворачиваться от всех атак, повышая EHP до бесконечности. > Как это понимать? У босса не Вын*10 ХП, а больше на какое-то значение, чтобы его не вынесли одной слаженной атакой
Пока серванты все не убились об РБ, как дауны, мастера условно неуязвимы для атак босса. > Ну и надо придумать способ возрождения/перепризыв слуг, ведь этот сезон у нас по сути будет пве. Это хз, к лороёбцам редирект
Ещё, ящетаю, нужно запретить использование НФ первой атакой без использования мастером КЗ для этого - также ход против ваншота.
>>79067 Прямо заявляю, что следует сделать, ибо она не одного меня заебала с этим бредом насчёт канона, ибо в Насуверсе всё канон. >>79068 Still въеби говна. >>79070 Как раз про лвк я написал, да.
В третьей персонке, если выбрать легкую сложность, тебе дадут 10 перьев, что возрождают тебя обратно без загрузки предыдущего сохранения. Можно сократить 10 перьев до 3-4 штук на Мастера.
>>78904 Хэй управляет электронами и их связью. Благодаря чему пуляется во врагом электричеством и может менять строение веществ на квантовом и молекулярном уровне благодаря этой же манипуляции электронами. Я против слуг все равно даже не собирался сражаться поэтому хотел спросить будут ли у мастеров "слабые" эффекты. > Отдельно начнешь. Потом контракт с Мимиком Одой заключишь. То есть он отдельно начинает? А жаль, я планировал его по началу понаебывать с маски простака-ОЯШа. Если так, то он 100% встретит меня в облике Хея уже, а не ЛИ. >>78913 Найс Куро. >>78917 Обделываю доску, сделал приветственный тред. Разделил треды на флуд и РПшку. Так то теперь в РП треде я караю иногда делитом. Флудотред мне изначально не было смысла модерить. Тут разрешено все. >>78919 А он должен был уведомлять остальных? >>78922 Не парься. Типичная сейба. Правила у нас только на РП треды идут. Остальное опционально с просьб.
>>78958 Вы решили таки идею с роллами вкатить, которую я еще до волка предлагал? Могу подключится к обсуждению. Все же я участвовал в паре текстовых РПГ. >>78965 Даже я буду слайсить в школе, а иногда укатывать на работу дневные убийства мастеров и свои сюжетки. Надеюсь мы не прям школоло, а там хотя бы студенты? Короче, нам по 16-17 лет. >>78975 > Кстати, Ода. > Не думаешь, что лучше вернуть обратно совмещение треда-РП с этой флудильней? Возвращайте. Я и дальше буду скидывать РП посты в один тред, ибо мне так удобнее. Я же вас в тот тред толком и не звал. Сказал, что ныне там буду писать свои РП посты и скидывать туда ваши. Если пропущу в флудильне РП постики ваши, то что поделать. Вы вольны в своих действия, как и я.
>>78978 > Ну вы и наворотили конечно со системой боя. Можно вообще убрать статы и оставить только ХП со слабостями/резистами у Слуг/врагов. Тогда и в ХП нет смысла.
>>78979 > Согласен ввели тут какое-то текстовое РПГ и будем тут с калькуляторами и тетрадями сидеть. Ну нахуй его. Я как обычно онли в обсуждении. Сами решайте, чем будет ваш сезон. Мне лишь бы, что бы мой персонаж туда помещался и удачно вкатывался. А так же, что бы моим планам ничего не мешало. >>78987 > Как там кстати на /wr/ с этим справляются? Да, спокойно. Иногда ГМ'ы приходят и разбирают. Там стараются использовать маленькие числа, но в некоторых для удобства используют и побольше, как у нас. >>78991 Я думал перекатить вас на ВР и вести эту систему, если многие поливают от сюда, а мне в лом будет рекламить. >>79011 >>79012 Забираю цифры себе. Я еще на ВР людей на этом сожрал и перегрыз глотки.
>>79014 > Мде, казуалочка. > окупаешь броню и оружие получше. Вот теперь почти не убивают и так до конца игры. Устраиваем Dark Sasi с боссами, которые ваншотают тебя с двух плюх, а шмот не решает вообще.
Вот теперь нормально. >>79048 > единственный и неповторимый Вот это я люблю. > А ты сидишь из тени. Это мне тоже нравится. >>79057 > Мне просто интересно, потому что у меня тут возникла догадка одна… Да они давно его и сделали. Тут чуть ли не с самого начало пошло то, что чатик>РП. Что поделать.
>>79064 > 1. Мы же балансить будем. > 2. Это пве. > 3. Твои каноны можешь записать на бумажку и сходить подтереться. > Въеби говна не сходя с места, если ты всерьёз. Лоличую, двачую и подписываюсь под каждым словом.
>>79080 Можно использовать КЗ на воскрешение, а если кончатся, то все - гейм овер. >>79075 Увороты сильно решают, и, если сделать быстрорастущую зависимость, и, к примеру, на A/EX ловкости - 50% уворот, то это точно не будет слабой реализацией.
И тут такое дело, понадобится ли нам удача на что-нибудь кроме критов/уворотов, как средство для избежания Гаэ Болга?
>>79081 > Но тредж вроде за "я ударил босса фантазмой и подебил еее" Там четыре варианта. В таких случаях потом делают еще одно голосование, где останутся два лидирующих варианта. Голосование повторяется.
>>79085 > И тут такое дело, понадобится ли нам удача на что-нибудь кроме критов/уворотов, как средство для избежания Гаэ Болга? В фейте - да, понадобится. Удача там работает, как средство уклонения и механики для некоторых скиллов, а не критов. По факту в фейте удача это манипуляция судьбой.
>>79082 >Тут чуть ли не с самого начало пошло то, что чатик>РП. Ну тогда нечего извращаться и пытаться делать из мухи слона. Давайте называть вещи своими именами - у нас тут чатек для своих, всё, никакого рп. >>79084 >Уподобляться тебе не собираюсь, извини. Пять минут назад в голове Чейбы: ЫЫЫЫЫЫ, ща я как подъебну её, что ей типа слуги в дрочильне не выпадают и сразу покажу насколько я круче, гыгыгы, у неё ж подгорит сразу, гыг! Ну тупая, в дрочильню играет, нет бы в радуге сосать, ахахаха, ыыыы, гыгы. Эй, слышь? иди поплачь что слуги не ролятся! АААХХАХПХАХПХАХПГГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!111
Кароче не тянет мой ноут с двумя ядрами, по 1024 Мбайт ОЗУ каждый, Fate/Grand Order, ладно закончу институт, ала берса, и устроюсь на стекольный, глядишь к концу осени накоплю на новый ноут или смартфон.
>>79085 > Можно использовать КЗ на воскрешение, а если кончатся, то все - гейм овер. А чем вариант с перьями плох? Да и КЗ жалко, надо до коррапченных Слуг беречь.
>>79089 > Ну тогда нечего извращаться и пытаться делать из мухи слона. Давайте называть вещи своими именами - у нас тут чатек для своих, всё, никакого рп. Я уже давно писал, что тут чатик. Еще в тредах 60-80. Мне чатик не нравился и я вскоре решил создать себе отдельный тред для РП, куда бы скидывал все нужное рп. Кто хотел бы - дальше писал РП посты во флудо тред. Кто не хотел, писали бы в отдельный. Я бы во флудо треде иногда искал и перекидывал посты в нужный мне тред.
>>79085 > Можно использовать КЗ на воскрешение, а если кончатся, то все - гейм овер. Я КЗ думал вообще оставить на другие случаи, т.к. это жесть: либо ты юзаешь кз для убийства босса, либо ты умираешь и всё равно теряешь кз > Увороты сильно решают, и, если сделать быстрорастущую зависимость, и, к примеру, на A/EX ловкости - 50% уворот, то это точно не будет слабой реализацией. Ну смотри, на примере Кирицугу: у него есть скрытая абилка на повышение удачи до Ех и своя ловкость вроде А. Выходит, что он будет уворачиваться как ебанутый, если она сработает
Но тут можно добавить условие, что аое магия или вообще магия имеет либо 100% шанс попадания, либо увороты нёрфятся для магии > И тут такое дело, понадобится ли нам удача на что-нибудь кроме критов/уворотов, как средство для избежания Гаэ Болга? Да, по идее. Ку Альтер в наличии, вряд ли его не вкатят как РБ. >>79086 Ну…
>>79093 Ты не понимаешь. РП тут нет ВООБЩЕ. Как явления его не существует и, судя по настроениям демократического большинства, существовать никогда не будет. Всё, финита ля комедия, разбегаемся, нас наебали. Желающие могут остаться и слайситься по фану как и было изначально, для этого не нужно никаких игровых систем, сеттингов и сезонов.
>>79092 Дорогие итемы для воскрешения. Когда будем РАБотать в рп, то кто-то типа гм, назначает зарплату за день или сам игрок, но назначает запрплату адекватной. Цена за итем воскрешения большая. Слуга со скилом воскрешения как вариант еще с условиями.
>>79094 Возрождение после завершения боя. Хуярит дождь, мастер идёт домой, капли стекают по его лицу, смешиваясь со слезами, потом он ресает слугу и они пьют чай.
>>79097 > Как явления его не существует и, судя по настроениям демократического большинства, существовать никогда не будет. Ухожу от большинства и устраиваю свои треды. Я это и так уже делаю на протяжении n-ного времени из-за чего тот же ТерроСиндзи на меня обижался, называя тем, кто подтравливает ему жизнь. Вообще-то если тут и не будет РП, то мне доставляет и его обсуждение, как и чатик. Хотя все же хотелось бы РПшки, но шито поделать.
>>79095 С 50% я загнул, но это только пример. И я за то, чтобы на увороты влияла только ловкость, но не удача. >>79099 Тогда кз можно использовать в бою, чтобы полностью восстановить хп умирающему слуге
>>79104 Я просто предложила коротенькую и не сложную систему заработка денег и инвентаря с предметами. Максимальное количество предметов - 5 и там может быть будет воскрешение купленное валяться. Например из этих пяти предметов, можно и оружие новое приобрести у товарища майора и у него же броню. Я просто не хочу сидеть без дела и всякое придумываю.
>>79103 > Если всё будет совсем плохо, можно допилить систему тут и попи-попи-попиздовать на /вр Так я это уже давно задумал. Тут оставляем чатик, а сами пиздуем гамать на ВРку сюда иногда заходя и посматривая за этим чатиком. К тому же на ВРке очень часто юзают почты/телегу для связи. Можно заинтересовавшимся кинуть ссылку сюда. Там народ более-менее приятный. Вопрос был в том, кто туда пойдем со мной. Вообще-то я планировал в случае чего и фул новых набрать, но думаю, что два или три человека от сюда да придут на ВРку со мной. Как минимум попробовать.
>>79102 Удача тогда остаётся на криты и увороты от магии. Найс > ХП Норм Применение кз: зарядить слуге фантазм (разрешает ударить им на первом ходу или рефрешнуть, позволяя использовать один и тот же два раза подряд) Фуллхил
МБ ещё что-то именно в бою родят. Ну и рп-юз тоже. Типа того, как приручался Арчер.
>>79119 >>79118 Этим могу я заняться, как вы определитесь с вариантом. Пока я просто зоонаблюдаю. Кидайте ваши там идеи, а я их запоминаю. Попробую реализовать и выставить на обсуждение.
>Определение статов основываясь на родных статах + роллах Маня, ты за этот вариант голосовал? Я его для тебя оставил >>79108 Я за вариант с элементами, если распишем ее, то за нее и людей будут больше. Но с той же тьмой/светом может стоит ввести третью сторону, чтобы избежать банального "+50% урона" каждой стороне в битве друг с другом. >>79114 А удача и не должна быть решающим параметром в битве, хотя тех же критов вполне достаточно
>>79123 > тьмой/светом Там не 2 стороны Там слабость к свету или навык с тьмой, типа уязвимость или способ атаки.
Банальный пример: у Сейбер атакующий навык с ветром, а у Хассана резист к ветру, потому урон снижается. Хотя он резистится в 0, но это простейший пример.
Сила (筋力, Kinryoku, англ. Strength): Физическая сила. Выносливость (耐久, Taikyū, англ. Endurance): Сколько урона сможет выдержать. Ловкость (敏捷, Binshō, англ. Agility): Быстрота и скорость реакции. Мана (魔力, Maryoku, англ. Magical Power): Количество контролируемой магической энергии. Удача (幸運, Kōun, англ. Good luck): Удачливость Слуги. Из рашен вики Strength (筋力, Kinryoku?): Bodily might in terms of power. Endurance (耐久, Taikyū?): How much damage one can withstand. Agility (敏捷, Binshō?): Quickness and speed of reaction. Magical Power (魔力, Maryoku?): How much magical energy can be handled. Good Luck (幸運, Kōun?): The quality of one's luck. Из англ. вики
В общем Наверное так: Сила - показывает физ. дамаг и наверное скорость регенерации хп.(Я напоминаю, пока у слуги не повреждено ядро, они хорошо так регенерируют сами по себе). Регенерация хп пускай будет ранг*0,1 за 1 ход. Ловкость - это вероятность нанести физ. крита и увернуться от физ. удара. Всё таки это скорость реакции и скорость движения. Выносливость - показывает хп и наверное скорость регенерации мп(Я напоминаю что прана - это продукт жизнидеятельности и чем здоровее существо и чем больше у него желания жить тем больше оно вырабатывает прану) Регенерация мп пускай будет ранг*0,1 за 1 ход. Мана - ранг урона магией и общие количество мп. Удача - это вероятность нанести маг. крит. и увернуться от маг. удара. Удача это возможность избежать судьбу или её обмануть. Как по мне магия - это проклятия которые действуют по особому. От проклятия которое тебя наложили с помощью вуду не увернуться с помощью ловкости. От гаэболга тоже ловкостью не увернуться. К маг. урона я так же отношу концептуальные атаки. Как-то так. Осталось с цифрами рангов разобраться. Сейчас что-нибудь придумаю.
>>79140 >и наверное скорость регенерации хп Это предлагаю перекинуть к Выносливости. > скорость регенерации мп А это вот к Мане. Иначе не логично, что у слабых по выносливости кастеров медленная регенерация МП. Да и к чему вам вообще регенерация МП или ХП. Пусть ХП восстанавливается после боя, когда мастер захиливает слугу. У нас нету толковой привязке ко времени, что бы вводить регенерацию.
>>79141 >>79142 Ладно убираем регенерацию хп и мп > и манапул Т.е. хуярем заклинаниями без остановок и ограничений? Ну окей тогда я меркурий Трисмегист и хуярю трансмутациями материи без остановок и ограничений. >>79143 Я над этим сейчас думаю.
>>79141 Вот тут плюсую, реген не нужен для того, что у нас. Вместо манапула и регена лучше прописать индивидуальный КД для фантазма в количестве ходов.
ранг Е = 10 ранг D = 20 ранг С = 30 ранг В = 40 ранг А = 50 Модификатор - = -5 от ранга Модификатор n+ = временное и особое повышение(когда и при каких условиях?) значения до ранг*n Это у нас в насуверсе. Теперь перевод. Для вынос >>79146 Что такое КД?
>>79148 Мдех, может все таки мне ебануть систему статов и скилов? Все равно она у меня от части готова, ибо я перекатывать тред хотел в ВРку. От него уже и будете отталкиваться. Но мне ток надо знать, что вы 100% хотите сделать сезон основанный на статах. Ибо зря писать кучу текста мне в лом. КД-Кулдаун-Перезарядка.
ранг Е = 10 ранг D = 20 ранг С = 30 ранг В = 40 ранг А = 50 ранг ЕХ = бесконечность(может нахуй его убрать? или заменить на А+++) Модификатор - = -5 от ранга Модификатор n+ = временное и особое повышение(когда и при каких условиях?) значения до ранг*n Это у нас в насуверсе. Теперь перевод. Для выносливости: У слуги базовое хп = 100. После общие хп = базовое*(ранг/10) >>79151 Окей если у нас откат, то мы опять возвращаемся к времени, которое по твоим словам > У нас нету толковой привязке ко времени, что бы вводить регенерацию.
ранг Е = 10 ранг D = 20 ранг С = 30 ранг В = 40 ранг А = 50 ранг ЕХ = бесконечность(может нахуй его убрать? или заменить на А+++) Модификатор - = -5 от ранга Модификатор n+ = временное и особое повышение(когда и при каких условиях?) значения до ранг*n Это у нас в насуверсе. Теперь перевод. Для выносливости: У слуги базовое хп = 100. После общие хп = базовое*(ранг/10) Для ловкости и удачи: Число доп. кубиков для броска = ранг/10 Мана и сила: Базовое = 25. Обший урон равен = базовое + ранг >>79157 Что тогда мешает вернуть регенерацию и привязать её к этим ходам? Я просто не хочу чтобы слуги быстро откидывались поэтому предложил регенерацию. >>79158 Ты хочешь хп числами 1000 - 5000 у слуг? >>79159 Бля
>>79160 > вернуть Лень высчитывать, у нас тут казуальновато. > 1000-5000 А = 500 ХП, как я и говорил. 100*(50/10)=50*10=100*5=500. Боссам - да, им нужно сделать много ХП, чтобы их не убивали скинувшись по фантазму.
>>79167 У них спроси. Теперь осталось разобраться с классовыми навыками и их рангами: Сокрытие присутствия Сопротивление магии Верховая езда Создание территории Создание предметов Безумное усиление Продление битвы Независимость действия Вроде ничего не забыл.
>>79165 Ролл. Если число больше х - крит/уворот. Если нет - лови стрелу в ебло. >>79166 Либо 100%ный эффект, либо 50+% (скорее второе).
Вообще, можно кидать ролл 1д100, Е - выше 90 успех, Д - выше 80, С - выше 70, В - выше 60, А - выше 50, Ех - выше 40, например. Или 1д10 и отбросить вторую цифру.
И ввести механику, что криты не промахиваются (но резистятся)
>>79167 Бью босса фантазмом, босс вмирает. >>79171 > Сокрытие присутствия Даёт право первой атаки, т.е. пока Ассасин в сокрытии, он не может быть атакован. Не может быть использовано чтобы покинуть бой. > Сопротивление магии Сопротивление всем видам магических атак, режет урон. > Верховая езда Никак на данный момент > Создание территории Тоже нет идей > Создание предметов Баффает мастеров по типу фейковского Дюмы, например > Безумное усиление Дык оно же накидывает статов за щеку > Продление битвы Убивающий удар не убивает, т.е. весь урон в молоко (исключение - гаэ болги всякие) > Независимость действия Нет идей
>>79175 Да мне-то на самом деле похуй. Я же мастер. У меня не будем толком стат. Мое дело убивать других мастеров, находить с помощью куклы врагов и секретно оповещать школьников-мастеров об этом. А там уже Рин пусть командой управляет и выдвигает их на бой. Я за этим из тени слежу и может убиваю снова же мастеров вражеских, если они будут. Кирицуга будет как таковой сольно бегать и захилить я его смогу с помощью вещей только, если он вернется. Ибо находится рядом с ним я смогу далеко не всегда, как например остальные мастера.
>>79178 Скорее нам не по зубам. Я же буду их тайно отправлять на врага и тебе об этом сообщать, что бы ты им помог в пределах своих сил, но меня не выдал. У меня в планах было оставить тебя для всех остальных контрфорсом и ты призвался сам. Проще говоря, что бы ты остальных убедил в том, что у тебя нет мастера. В остальном по мимо общих сюжетных боссов у меня кучу сольных для нас двоих заданий.
>>79183 Стараюсь минимизировать урон, благодаря манипуляции электронами. Препятствую разрушению связи между ними, благодаря чему становлюсь в разы крепче. Так же благодаря тому, что по началу у слуг не будет большей части способностей, то в рот я ебал твой таймаксель та если и будут, то похуй. Все равно успею отдать КЗ. Защищаюсь с помощью непробиваемого плаща и успеваю отдать тебе КЗ на самоубийство. It's a joke.Maybe not
>>79186 У меня Независимое Действие, так что кладу хрен на КЗ, прорезая ножом с эффектом истока и благодаря использованию тобой цепей уничтожаю их, делая тебя обычным человеком.
выйду из ридонли на минутку А все таки умение слуг пользоваться современными девайсами где-нибудь фигурирует, кроме мопеда сейбы и взаимодействия Искандера с предметами поп-культуры ?
>>79200 Насчёт фигурирования не помню, но раз они имеют знания о мире, то являются вполне себе нормис для общества. Думаю, могут юзать смартфоны и пекарни и тому подобное. Другое дело, как умело…
Итого: 1) Сила - физ. урон. Физ. урон = 25 + ранг. (предлагаю сюда же добавить защиту от физ. урона. Физ. защита = Ранг или 25 + ранг) 2) Ловкость - вероятность нанести физ. крит и уклонится от физ. урона. Вероятность = 100 - ранг. ЕХ в этом случае равняется 90 3) Выносливость - здоровье слуги. ХП = 10*ранг. 4) Мана - маг. урон. Маг. урон = 25 + ранг. (предлагаю сюда же добавить защиту от маг. урона. Маг. защита = Ранг или 25 + ранг) 5) Удача - вероятность нанести маг. крит и уклонится от маг. урона. Вероятность = 100 - ранг. ЕХ в этом случае равняется 90 Для выносливости надо бы что-нибудь ещё придумать, а то у остальных по две функции. Ловкость + Сила аналог Удачи + Мана, только магический. Предлагаю для выносливости добавить кул.даун для физ. атак, или шкалу выносливости. Ранги: Е = 10 D = 20 C = 30 B = 40 A = 50 EX = 100
Чет сейчас посетила идея перейти на Брейка, Гилберта или Джеком в качестве мастера. Хотя нахуй надо и что я ими буду делать. Особенно Гилбертом. Если что все персонажи из Сердца Пандоры.
>>79206 Меня интересовали скорее отдельные истории, сейба еще в зеро говорила, что все знания о мире ей предоставлены от суммона, и, мол, даже самолетом сможет управлять, но что-то почитав новелки, поиграв в вн, посмотря в аниму, этот аспект насу затронут как-то ну, совсем сухо, мол, есть такое правило и все
Рин тут? А то у меня идея. Вкатываюсь к тебе Меркурием Трисмегистом и начинаю варить золотишко в огромных количествах и скупаем с тобою весь магазин и наряжаемся в лучшую экипировку.
>>79082 > Хэй управляет электронами и их связью. Благодаря чему пуляется во врагом электричеством и может менять строение веществ на квантовом и молекулярном уровне благодаря этой же манипуляции электронами. А протонами и нейтронами может управлять для ядерных трансмутаций? И как часто он использовал превращение веществ в аниме?
>>79211 Я уже не помню, но в Фейке вроде было что-то подобное.
Как минимум я могу вспомнить Гильгамеша, весь день обыгрывающего казино, а потом взявшего в половину выигрыша лимузин и Дюму(его фамилия ведь склоняется?), спокойно болтающего по телефону и гыгыкающего над компом.
Стоп. Эмия оказывается может и берсом быть. Хуя себе. >>79223 Ну Рин магазинчик с экипировкой предложила. Я ей придлагаю чит. Кстати в f/go слабых слуг можно быстро паровозить по уровням с помощью сильных слуг?
>>79207 > 1) Сила - физ. урон. Физ. урон = 25 + ранг. (предлагаю сюда же добавить защиту от физ. урона. Физ. защита = Ранг или 25 + ранг) Не слишком много? > 2) Ловкость - вероятность нанести физ. крит и уклонится от физ. урона. Вероятность = 100 - ранг. ЕХ в этом случае равняется 90 Норм > 3) Выносливость - здоровье слуги. ХП = 10*ранг. С этого я и начинал, нет вопросов > 4) Мана - маг. урон. Маг. урон = 25 + ранг. (предлагаю сюда же добавить защиту от маг. урона. Маг. защита = Ранг или 25 + ранг) Магрезист лучше порезать - всё же это прерогатива рыцарских классов, а не всех подряд И убрать 25 в защите 100%, иначе смысла в исходящих и входящих 25 нет. > 5) Удача - вероятность нанести маг. крит и уклонится от маг. урона. Вероятность = 100 - ранг. ЕХ в этом случае равняется 90 Норм > Для выносливости надо бы что-нибудь ещё придумать, а то у остальных по две функции. Ловкость + Сила аналог Удачи + Мана, только магический. Предлагаю для выносливости добавить кул.даун для физ. атак, или шкалу выносливости. Физ.атаки без КД. И не надо усложнять > Ранги: > Е = 10 > D = 20 > C = 30 > B = 40 > A = 50 > EX = 100 Норм
>>79221 Пару раз при чем прилично так. Он антиматерию менял. Он может изменить порох в пулях, сделав их нейтральным веществом просто прикоснувшись к пистолету и так далее короче. Манипуляции у него приличные, как я понял. Так же, вероятно, может расщеплять чужие связи. Вообще-то веселый парень. Чуть позже скину его анкетку в балансотред.
>>79229 Я против усиливающих предметов. Максимум покупка драгоценностей той же Рин, что бы она могла юзать заклинания и может всякое огнестрельное/ближнее оружие. Как последний вариант - покупка всяких фрагарахов.
>>79228 Не ну я точно тогда посмотрю как-нибудь темнее-темного. Тогда понятно как он так бухал долго. А хули, взял воду и сахар, пошаманил вот тебе и спирт любой концентрации. >>79227 > Не слишком много? У нас там мобы с хп 250 пойдет. > И убрать 25 в защите 100%, иначе смысла в исходящих и входящих 25 нет. Защита не в процентах а в обычных числах. Например у моба атака 500, у тебя сила В-ранга итого твоя защита 40-65 и снимется здоровья если попадет по тебе 460-435. > Магрезист лучше порезать - всё же это прерогатива рыцарских классов, а не всех подряд Ну тогда у рыцарского класса - базовое значение в защите будет выше. Точно навык Магического сопротивления будет изменять базовое значение маг защиты, после к нему плюсуется удача.
>>79230 С этой фразой можно было этот тред открыть Ну просто нужен баланс от гринда. Хотя, можно будет оставить чей то фичей, хз >>79231 Я тоже за покупку обычных предметов. Можно вообще основную их часть в слайс перенести. Там, еда, смартфоны и то сё.
>>79235 > Я тоже за покупку обычных предметов. Можно вообще основную их часть в слайс перенести. Там, еда, смартфоны и то сё. Не против этого. Однако от бафающих способности - я против. У нас и так есть система с бондом, где слуги сначала возвращаюсь себе силы, а потом получают еще новые. Не вижу смысла в экипшмоте.
>>79233 С этим к Рин, она там магазинчик предложила. >>79229 > Чтобы охуенные план, наподобие Маниного Слушай у каждого слуги свои читы. Мне что уже и свои читы нельзя использовать?
>>79234 > Не ну я точно тогда посмотрю как-нибудь темнее-темного. Тогда понятно как он так бухал долго. А хули, взял воду и сахар, пошаманил вот тебе и спирт любой концентрации. Первой сезон просто лучший. В первом он еще не бухает. Даже не курит. Во-втором он просто попадает в Россию. Это не шутка, кстати говоря. Ну а в России ты сам знаешь, что не спится - анрильно.
>>79231 > покупка драгоценностей той же Рин Нахуя? Да и как это объяснить сюжетно? > покупка всяких фрагарахов Охуеть, дайте две.
Вообще, что-то в той идее со статами, хп и прочем меня немного смущает. С одной стороны вроде хорошо и полезно, а с другой… Не знаю. Мне кажется, что это своего рода усложнение немного убьет фан. Ну, мне так кажется.
>>79241 Я против фрагарахов в том числе, но если у вас прям припрет желание - байте. Драгоценности Рин нужны для магии и это сюжетно объясняется даже в оригинале, лол. Мне, например, надо покупать лески, камеры, жучки и так далее. Огнестрел иной раз и даже еду. Много еды. Дохуище. Ибо дохуя жрать это образ Хэя.
>>79240 Я в курсе что второй сезон во Владике. Сам сюжет себе за все время бытия в интернете не заспойлерил, но синопс знаю. Какая-то хуйня в мире появилась и попёрли мутанты на подобии ГГ, который работает наемником/контрактором. >>79242 > Я сказал о 100% необходимости убрать 25 из резистов. Окей уберем. А что насчет базового в атаке? У рыцарского класса будет бафф на базовое значение в физ. дамаге? Ну чтобы не было ситуации Кастер и Ассассин сильнее по физ. урону Лансера, Аречера и Сейбера.
>>79238 > Посмотри в эти глаза и утихни. Нет, серьезно. Кидать Ави в самом начале тупо. Он куда более интересен и его можно использовать куда продуктивнее. Да и Адам слишком имба для начала. > Рикимару, онегай Все равно нихуя не объяснил. Тот же Хассан из Фейка с ЕХ-Сокрытием спокойно может перебить всех, а его даже не заметят, ибо оно снижается не так сильно.
>>79247 Это к Рин с вопросами откуда такой возьмется. Я против покупки всяких магических прибамбасов для слуг или мастеров. Обычные вещи - оружие, огнестрел , камеры, одежда, еда - вот тут я за. Мне например для Хэя нужны кинжалы и леску закупать. Но мне с этим организация поможет, которая меня сюда и заслала.
>>79244 > А что насчет базового в атаке? Пущай будя. А то если резист будет выше урона - это рофл. > У рыцарского класса будет бафф на базовое значение в физ. дамаге? Ну чтобы не было ситуации Кастер и Ассассин сильнее по физ. урону Лансера, Аречера и Сейбера. У Кастера дебаффы на физ.урон. Ассасины могут быть сильнее в физических атаках, схуяли нет-то?
>>79246 Вот именно. Он всё еще нихуя не заметен. Как с этим жить?
>>79248 Это то да, но… Всё равно меня что-то смущает. > непадений Не сочти за грубость, но от тебя это довольно забавно слышать, если вспомнить, что именно ты был тем, кто не упал в самом начале.
>>79241 > убьет фан. Мы всегда можем устроить треш в флудильне. Кроме того мы договорились что третий сезон серьезные щи Зеро. А раз серьезные щи Зеро то и статы необходимы. А если будет сезон отдыха/треша/слайса статы уберём.
>>79245 > имба Ну если пати не осилит даже первого босса… Это научит тимплеить, искать рейд-лидера етц и сорт оф челлендж. Лёгкой прогулки ждать не стоит. > тру-ососен Вот от таких случаев и нёрф, чтобы ассасины не абузили абилку. Как манчкин, я вижу эту возможность и как придумывающий механику я должен её понёрфить.
>>79250 На самом деле, лучше вообще Ех там до 60 опустить. Ибо имба.
>>79256 Не особо я был согласен с этой идее про серьезные щи. Да и треш во флудильне отдельно от основной истории смотрится не так, как раньше.
Кстати, по поводу ЕХ-Удачи… Она же ведь должна быть полезной по идее? А как тогда объяснить слив Дрейк в Энкоре такое дерьмо побеждать?
>>79261 Ты кидаешь первым боссом того, кого лучше засунуть в середину. Первым лучше кинуть кого-нибудь невзрачного. Да и после Адама для пати будет половина противников, как говно.
>>79253 > Ассасины могут быть сильнее в физических атаках, схуяли нет-то? Ну я просто думал цель Ассасина убить из невиимости. Т.е. первая его атака 100% крит с каким-нибудь негативным мудлетом, типа отравленого клинка или клинка разновидности криса(волнообразный) у которого не заживают раны - кровотечение. А потом съебать за спины Сейбер, Лнсер и Арчер, ибо его вынесут очень быстро.
>>79263 Хотя, другое дело, если он не сдохнет, а уйдет или пати съебет, то можно. Вон в Лостбелте первым боссом была Анастасия еще в прологе. Так ребята от нее съебались.
>>79263 Я вообще его брал не ради Адама, а чтобы показать механику боя с мобами (големами) и из-за его личности (мизантроп). Да и то, что он Кастер, ослабляет его боевой потенциал.
Окей, посмотрю на другие варианты. Раз Адам ту мач имба.
>>79263 Удача только крит маг.атак и уворот от маг. атак. Вот Ловкость и Удача ЕХ-ранга - вот это пиздец 100% крит по физ и маг. урону и 100% уклонение от маг. и физ. атак.
>>79274 Я про его сокрытие присутствия - классовый навык же. А 100% крит., ну так он невидимый же. И главное цель ассассина убить с одного удара. А там на минуточку легендарные Ассассины.
>>79226 >Кстати в f/go слабых слуг можно быстро паровозить по уровням с помощью сильных слуг? Можно фармить для них ресы прокачанными саппортами друзяшек.
>>79286 > про удар йоба-ножом А обычное оборудование и экипировка. Ассассины не брезговали отравленнм оружием и оружием откоторого не заживают раны. Чтобы 100% убить жертву. > Но тогда ассасины становятся имбой Вот только мобы толстые. максимум ассассин одним ударом снесет 50% здоровья.
Я могу посылать лучи добра, наносящие маг урон, а могу призвать табун боевых единорогов, которые будут наносить довольно неплохой физ урон. Как высчитывать второе?
>>79288 Ну я имел ввиду берем Сильного слугу и добавляем ему только что призванных слабаков и быстренько проходим уровень в котором Сильный слуга быстро убивает мобов. Опыт попалам всем участникам. И слабые быстрое набирают уровень. Повторить процедуру.
>>79293 В фго слуг качают специальными карточками, которые им надо скармливать. Отсюда и смехуёчки про манатрансфер, мол это такая МЕТАФОРА, а в действительности Рицука за кадром работает не покладая… кхм… рук.
>>79291 > статы персонажа > фантазм Саске, ты вообще читаешь? Фантазмы будут баланситься отдельно. >>79290 > обычные У меня обычный нож с эффектом истока. Если я ударю им как ножом с эффектом истока в РБ первым ходом, это пиздец. >>79292 Вкатись лучше не ОСом, слишком сложно и ебано балансить дефолтных слуг, а у тебя ещё твоя фея поносика.
>>79304 У вас слишком дохуя читать, а я только проснулся недавно.
Ладно. С этим понятно. > Фантазмы будут баланситься отдельно. ОК. А с Навыками, типа Цубамэ что делать? По сути это же работает, как Фантазм. Да и в ФГО это стало Фантазмом. Как у нас будет?
>>79305 Дают опыт на мастера и очки отношений. За десятый уровень отношений у слуги разблокируется особая эссенция, которая служит как сорт оф пассивный фантазм. Я вот полгода лолидею за собой хвостиком таскала - недавно взяла ей 10 лвл наконец. Теперь она у меня хилит божественное чудо.
>>79304 Тогда я снова не знаю кого выбрать. Ее я выбрал потому что это будет что-то новое, а большинство слуг фейта отыгрывать для меня довольно скучно
>>79315 Ну ОК. Тогда работать это будет, как Фантазм, а считаться будет навыком, в рамках истории, чтобы канон(привет, Сойба) не ломать.
>>79318 Так суть + в том, что он может временно удвоить воздействие того или иного стата/навыка. По мне, так это довольно полезная хуета. Главное над ней поработать, чтобы функционировала нормально.
>>79329 С какого условия бафф? >>79330 > к Хэю Мастеров каких угодно > Кирицугу-ассасин У него есть Насу-аппрувд статы и фантазмы. >>79332 Не обсуждали особо, да и мне немного на них пофиг, я сервант.
>>79349 > Хей тоже Я против магазина больше, чем на 146%. Уточню, магического, где можно покупать улучшения для статов, особые предметы и так далее. Обычные магазины/другие места для покупки еды/обычного оружия/лески/тетрадей/карты и всего остального я не против.
>>79352 пик >>79354 Поэтому сделаю работу ограниченой местом действий и их количество. >>79355 Ааа, ну эта помойка не по мне. Выразилась как можно мягче
>>79360 Шел по улице, мне навстречу выбежал спецагент и передал мне на сохранение чемодан с 200 миллионами долларов. Через пару дней по телевизору показали его труп. Я - счастливый обладатель 200 миллионов долларов
>>79362 Нет не начался ещё. > Если честно, то этот пик нашел я и кидал как положняк тоже я Хуй знает я его в яндекс картинках спиздил. У тебя я пиздил аталанта-пикчи
>>79359 Перья…ладно, от такой вещицы тоже не против. Йоба мечи/доспехи/кольца и остальной эпикшмот для слуг/мастеров - другое дело. Консум итемы - хилки, перья - итс окей.
Добро пожаловать во дворец фейтогоспод. Здесь рады видеть всех, кто хоть как-то приобщен к Nasuverse, или только собирается это сделать, а также заинтересован в РП. Здесь ньюфагам объясняют невнятную писанину Насу, олдфаги срутся из-за лучших девочек, остальные спорят на тему сильнейшего слуги, обсуждая, кто из них упал в РП.
FAQ:
Почитал описание, посмотрел скрины - понравилось. С чего стоит начать знакомство?
Вот с этого: https://pastebin.com/30ACrqhr
Хочу вкатиться в ролплей. Кем лучше это сделать?
Лучше мастером, которых у нас меньшинство, будем рады появлению новых фигур в нашей игре.
Какие правила в ролеплее?
Эти: https://pastebin.com/d9tDJCRa
А еще у нас есть свой фанфик по фейту:
Ссылка на сам фанфик:
https://ficbook.net/readfic/6548111/16737058
Концепт персонажей фанфика:
https://pastebin.com/H88hLS1s
Предыдущие треды:
На 2ch.hk(Более-менее ролеплей начинается с 40-ого треда):
https://pastebin.com/Wi6q0akX
На lolifox.org:
https://pastebin.com/3s9jVT1x
Остальные ссылки:
Насу отвечает на вопросы по вселенной:
http://completematerial.pbworks.com/w/page/34267021/Frequently
Паста для переката:
https://pastebin.com/AEs45EzG
Система бросков кубиков:
Бросить кубики ##n1dn2##, где n1 - это число брошенных кубиков, n2 -число граней кубиков.
Лимиты: 1000 граней и 20 брошенных кубиков. В одном посту можно использовать 10 бросков кубиков.