Анон, шарящий в юрисприденции и юристы, как развить юридическую грамотность?
Достаточно ли просто перечитать все существующие кодексы, конституцию и правовые нормы и учебники по логике?
Где вообще искать актуальные сведения о действующих законах, есть ли какой-нибудь официальный регулярно обновляющийся информационный портал, чтобы в случае когда мне тычут в лицо протухшим законом, я могу бы возразить об его изменениях?
Какой необходимый минимум должен прочитать каждый гражданин, чтобы иметь представление о своих правах?
У меня есть знакомый, который сам не юрист, который может на любое требование бюрократа или работника банка и прочих чинуш возразить с упоминанием конкретного закона и послать их с филькиными грамотами нахуй. Как научиться также?
Как вести себя в конфликтных юридических ситуациях, когда не знаешь законов, но чувствуешь, что тебя пытаются наебать?
>>176643776 (OP) НАЧИТАЛСЯ ВСЯКИХ ТАМ УЧЕБНИКОВ И КОНСТИТУЦИЙ @ ПЕРВОМУ ЖЕ ПАТРУЛЮ НАЧАЛ ЗАЛИВАТЬ ВСЮ ЭТУ ДИЧЬ, КОПРОТИВЛЯТЬСЯ И НА КАЖДОЕ СЛОВО ГОВОРИТЬ ДЕСЯТЬ ИЗ УЧЕБНИКА @ СКРУТИЛИ И ДОСТАВИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ ДО ВЫЯСНЕНИЯ
>>176644389 Да это-то всё понятно, что зачастую тебя никто слушать не будет, но вероятность набутылиться, наговорить лишнего и сделать себе хуже при незнании законов и статей возрастает значительно.
Если ты будешь знать свои права и законы страны, то хуже ты себе точно не сделаешь, даже наоборот минимизируешь риски.
>>176644629 Читай и смотри ютубчик. Например, я когда-то узнал, что всех, кроме ментов, я могу послать нахуй, если они потребуют представиться и показать документы.
>>176643776 (OP) >Достаточно ли просто перечитать все существующие кодексы, конституцию и правовые нормы и учебники по логике? Да вы ебанулись, голубчик.жпг. Изучи НПА, которые могут пригодиться в повседневной жизни. Начи с ЗОЗПП и ФЗ "О полиции". Можешь посмотреть тематические паблики Впашке.