А помните игры, в которых при начале тебе предоставляют выбор сложности прохождения, а потом его не изменить?
Это было давно и неправда.
У меня, сука, почему–то в голове Oblivion с его бесячьей системой повреждений, натурально зависящей от ползунка, который ты мог сдвинуть в любой момент. Тебе не пройти эту пещеру? Снизь баланс влево, а потом обратно поставь. Хуй! Так не работает, я уже привык, когда легче.
Нельзя! Слышите, нельзя делать так, чтобы в любой момент можно было поменять сложность. Мне кажется, это одна из проблем современных игр.
Только Thief (неудавшийся) меня вроде бы удивил, там выбираешь в начале сложность и дальше так и живешь.
Именно поэтому мне и не интересно играть в современные игры. Они слишком любят игрока и дают ему право делать, что он хочет. Развращают и делают его мягким. Фу блять.
>>177261366 (OP) новый бог войны. Выбрал как тру Кратос макс сложность. Вроде тащашь, через 5-10 часов игры так опиздюливаешься, лезешь в настройки, а там хуй. И ты такой, ВОООТ она молодость!!! и по новой 10 часво ебашить
>>177261366 (OP) В нормальных играх вообще нет выбора сложности, только одна, такая, какой ее видит разработчик. Например, дарк соулсы. Не осилил? Гит гуд или уебывай.
Хули тебя ебёт как кто-то играет в сингл плеер игру у себя дома? Тебя самого никто не заставляет гонять ползунок, да хоть завяжи руки за спиной и ногами играй для хорткора, твой выбор.
>>177263786 Слухай, тут вдруг захотелось поиграть в эти ваши дарк соулсы, но я пиздец неосилятор и не люблю сложных игр. Есть ли способ значительно снизить сложность игры???
>>177263918 >Есть ли способ значительно снизить сложность игры??? Читы и тренер. Базарю, еще захочешь, сам так проходил с включенный онлайном. Все залетные опиздюливались и потом в стиме в личку срали.
ТУПОВАТЫЙ ВАСЯ НА РАБОТЕ ИГРАЕТ В СКАЧИ@МОЧИ @ УБИВАЕТ СБИВАНИЕ ЛОШАДИ, НАРЕЗАЕТ БОТОВ ПАЧКАМИ, В СОЛО ВЫТЯГИЕВАЕТ АРМИИ В СТО РЫЛ @ ПОКА ВАСЯ УШЕЛ СРАТЬ, ОТКРЫЛ НАСТРОЙКИ И ВЫСТАВИЛ СЛОЖНОСТЬ НА НОРМУ @ ВАСЯ ВЕРНУЛСЯ @ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ПОШЕЛ ДЕСЯТЫЙ СЭЙВЛОАД @ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ВАСЯ КРАСНЫЙ КАК ПОМИДОР, ДЕРГАЕТСЯ ГЛАЗ И СУДОРОЖНО ТРЯСЕТ МЫШКОЙ @ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ВАСЯ ПСИХУЕТ НА ВЕСЬ ОФИС, СТУКАЕТ КЛАВОЙ И СКРИПИТ ЗУБАМИ
>>177264140 Она не сложная, она не прощает ошибки. Стоит тебе один раз обсериться - и ты бежишь с точки респа, просрав все души по новой убивая всех врагов.
>>177264283 Какой тогда в этом смысл? Если сложно проходи с фантомами и/или перекачивай перса. Ну или читами накрути себе все на максималочки и прокачанное оружие.
>>177264321 Просто не люблю, когда белое называют черным. Называть дорк соулс не сложной игрой, как раз и есть такая подмена. Но с другой стороны это понятно, кто так говорит, просто как бы подчеркивают, что для них даже эта игра не проблема, такие вот они крутые. Обычное поведение, чтобы чутка погреть себе чсв и возвыситься над остальными.
А свалкере ТЧ можно потом изменить? Я поставил тяжелую и меня чето ебут, попробовал в настройках сменить, но кажется ничего не поменялось. Хотя по памяти первого прохождения она мне казалась очень легкой, вот и поставил тяжелую.
>>177264555 Да не гони, игра реально легкая если нужно просто пройти. Да, надо жать кнопки, надо учить мувсеты, надо делать нормальный билд, но это всё не сложно совсем. Сложно, например, бежать SL1 ран, потому что там не получается взять имбовые ПвЕ дрыны, а за ошибки уже обычно анально наказывают. No hit run - пиздец хардкорище. На NG+5, говорят, сложно, но я не доходил. Сложно валить Медира вчетвером. Сложно отбиваться от 3 фантомов сразу. А просто пробежать игру не сложно совсем.
>>177264512 Первые души с прокачкой силы заебись тоже проходятся, я прошел половину боссов с пары попыток с ультрагрейтклабом и грейтшилдом, пока мой товарищ перекатывался с катаной и бугуртил от сложности
>>177264796 Она простая, если у тебя есть опыт в играх вообще и опыт в ДС серии в частности. Для того, кто играл в шутаны и в стратежки и первый раз сели за таую игру она будет сложной.
>>177264555 Это не сложная игра, она скорее бросает тебе вызов, поощряет осторожность и не прощает криворуких тупых казуалов. Adapt, overcome, gut gut. Придрочишься, разберёшься в механике и потом не сможешь в ссаные тес играть потому что нет лучшей мили боевки, чем в DS
>>177264791 Достаточно почитать мануалы и и гонять в лицуху, чтоб звать фантомов на помощь. Можно даже призывать по паролю и играть с корешами со скайпом. Короче вариантов куча, чтобы пройти вообще без заморочек.
>>177264200 Бери либо изначально рыцаря с щитом, либо жди пока найдешь щит с 100 физ. защиты. Если будут враги с другими типами дамага встречаться, бери другой щит и защищайся. И стамину качай чтоб можно было щит долго держать.
>>177264972 Ниох это дрочильня с четыремя мувсетами, тонной безликого оружия, отличающегося только статами и скином, не знаю, как ее с душами сравнивать можно
>>177261366 (OP) Дело даже не в том, что легко поменять, а в злоебучести боевки. Вот в НвН и других норм играх мне и в голову не приходило снизить сложность, потому что какой-то босс становился уже делом принципа и бесил сука. В тес от шкалы сложности зависит только толщина мобов. Еще там можно бегать и хилиться будучи варом. Скука. Просто становится скучно и хочется быстрее пройти момент. Это совсем другое ощущение, чем "я блять пройду тебя мразина". Так что это вина лежит больше на игре по-моему.
>>177265001 Опыт конечно решает. Я начинал с ДС 3 пиратки - наиграл 40 часов и дропнул. Потом купил лицуху, поглядел гайды и дело пошло. Пробовал играть во 2ю часть - не зашло как-то, слишком разное управление и ощущение персонажа. Сейчас играю в 1ю ремастер - хорошо заходит, оно больше похоже на 3ю, чем на 2ю.
>>177263786 Хз как по мне ведьмак на сложности выше средней, сложнее этих псевдохардкорных игорь. В соулсах качаешь себе самую большую елдобину до +10 и даже боссам ломаешь лица за минуту. В ведьмаке если враг выше лвлом то крутись и тыкай его минут 5-10.
>>177265001 Это не сложность, а порог вхождения. Сложная игра это, например, WoW, когда реально нужно думать головой в правильном направлении и идеально исполнять чтобы в числе первых закрывать ПвЕ контент. А души прощают почти любую лажу, даже ваншотов нет. Ну ладно, есть парочка, но их еще надо умудриться поймать
>>177263918 Ты это я, люто нравится атмосфера серии, но я всегда был казуалом. Комп купили поздно, никаких приставок не было, так и не вкатился, а сейчас уже староват для игр. Причем на ютубе и твиче смотреть не интересно.
>>177261366 (OP) Из последнего во что играл - солсы и дивинити ни там ни там такой хуйни нет. В любом случае у меня даже мысли такой не возникает, что можно снижать сложность, это проблема исключительно современных детей-даунов.
>>177265358 >то крутись и тыкай его минут 5-10. >тупой бочонок HP, который тебя даже поцарапать не может Охуенный гемплей, да. А химик-медведь одинхуй отрывает 5% за атаку и кладет что угодно с 25-30 атак.
>>177265358 В соулсах, в отличии от ведьмака НЕ ПРОЩАЮТСЯ ОШИБКИ, поэтому в ведьмаке ты можешь тыкать полчаса моба под пивас и с первого раза пройти, а в соулсах ты сначала раз миллион опиздюлишься и только через 2 часа убьешь сложного боссав трёшке я просто кончил когда убил второго гундира, такого кайфа от геймплея мне ни одна игра кроме душ не давала
Дарк соулс нихуя не сложный, и я так говорю не чтобы повыебываться. Перекат-удар-перекат-удар. Ну да, пиздос сложно. Сложно может быть только вначале, когда только происходит знакомство с соулс игрой
>>177265707 Это потому что у тебя уже есть опыт в играх. Ты можешь ловить тайминг. Запусти какую-то осу на хард сложности и почувствуй, что чувствуют казуальные игроки в дарксоулс. Чета происходит, в голове пинг 20 сек, уловить ниче не можешь и тупо сдыхаешь 20 раз от обычных мобов.
>>177265652 Лолшто? Второй гундир изи же. Пинок разве что не доджится, да и хуй с ним. Взял цестус и анально наказал. Сложных боссов в DLC подвезли, там реально есть где наебаться и наплясаться.
>>177265652 Можно призвать фантома если уж так сложно. И вообще мне вот в соулсах ток драконы жопоболь причиняли. Во второй части так древнего и не убил.
>>177265332 >>177265289 А вас не волнует, что дс это просто экшен рпг с немного более распространенной боевкой, а ниндзи это полноценный хардкорный слешер? Некорректное сравнение.
Одно дело сложность, а другое - тупой дроч и гринд. Редко игры становятся действительно интересно сложными при увеличении уровня сложности. Порой, после 30-й попытки завалить босса уже просто теряешь интерес к игре и кидаешь ее накуй.
>>177265815 Ну я и говорю поначалу сложно. Мне поначалу тоже было сложно начинал с бб сониблядь, ага. Загрузил только часть игры, когда можно запустить и доступны только первые локации, думал пройду ща быстро, но в итоге часа 3 только дрочил первую локацию с обычными бомжами с палками, а как дошёл до босса так охуел вообще. Дальше пошло проще и смертей было поменьше. Да даже и щас, когда уже знаю почти все мувсеты и в 90% случаев могу зарипостить тех, кого возможно, умираю не так уж редко
>>177265499 Такого я точно не говорил. Я сказал, что в ДС геймплей строится на превознемогании и преодолении препятствий. И на этом вся игра построена. Для других игр это может быть не так. Если из ДС сложность выкинуть, то что там вообще останется? Какой интерес играть будет?
>>177265525 Так я потив чтоли? Только за! Это же не я, а анон не может совладать с душным геймплеем.
Мне сначала кингдом кам понравился, но потом у меня без задней мысли прокачалась сила и владение мечом и я всех стал класть за пару ударов. Сейчас в патчах что то там сделали что бы статы не росли так быстро и скейлинг был меньше, но это привело к тому что просто надо дольше тыкать. Решил что подожду всех длц и сяду уже конкретно, там и сложность повышенную обещают и видеокарта я к тому времени новую куплю.
Кто там раньше в игры играл? Бородатые дяденьки в (мамкиных) свитерах, красноглазые задроты, ботаны, суровые ребята, которые от дома до школы ходили только рокет-джампами. ГЫГЫГЫ СМАРИТИ В ИГОРЫ ОНИ ИХРАЮТ КАК ДЕТИ ГЫГЫГЫ!!!!1
А кто сейчас? Малолетние пиздюки, родившиеся с ведроидом в руках, крашеные шалавы-СТРИМЕРШИ, подпивасное краснорожее патриотское быдло, чОткие пацанчики с одной извилиной. Вот под них и делают эти игры жадные до бабла издатели.
А хардкорные геймеры - это сейчас или кибер-котлеты, ставшие ЭЛИТОЙ, или малочисленный инди-андеграунд. Первых мало, потому что не каждый сможет, а вторых издателям похуй.
>>177266248 > видеокарту к тому времени новую куплю Говорю так себе последние 8 лет, когда покупаю игори в стиме "на вырост" Так и не поиграл в 80% библиотеки
>>177261366 (OP) В пизду этот хардкор. Игоры должны развлекать - мне не доставляет удовольствия разрыв пердака от ежеминутного сдыхания и переигрывания эпизода.
>>177265652 Когда оставляешь 500к душ из-за того что не в тот двор зашёл и тебя какая-то йоба опиздюлила, а потом ОШИБАЕШЬСЯ и сливаешь в пвп и вспоминаешь что ты души оставил, вот тут тебе хуй кто чё простит
>>177266496 Покупай лучше видеокарты "на вырост". Мне вон говорили, 2 года назад типа да нахер тебе эта 1070 с твоим то 1280х1024 монитором? Тогда купил и забыл. Потом цены скокнули вверх. Теперь сижу и в ус не дую.
Это прозвучит как "Раньше было лучше", но раньше сложность увеличивалась как повышение требований к соображалке игрока, противники становились "умнее", появлялись дополнительные условия достижения победы.
Сейчас сложность - это требование к крепости жопы и количеству надроченного времени, простое подкручивание цифр ХП и урона.
>>177266215 Нет. Сюжет читай для галочки. Исследовать карту, не стремаясь, что тебя какая поебень за жопу ухватит, кайфа никакого. Атмосфера без страха подохнуть в любой момент улетучится напрочь. А если тебе просто нравится бегать собирать разные игровые ништяки, то лучше иди в куки кликер поиграй, этот жанр как раз о плюшничестве.
>>177266246 А чем тебе не нравится? Тебе надо чтобы огоньки блестели и было пышь-пышь? Ну так проходи мимо, не задерживайся.
>>177261366 (OP) Далбоеб. Если тебе вместо того что-бы убить босса иным способом, обмазав все стрелы ядом и понаставив ловушек, потом зафейлить всю попытку но попробовать его отпиздить еще раз - приходит в голову сместить ползунок уровня сложности влево - то проблема в тебе, а не в игре. Далбоеб.
Проясняю утятам, в 80–х и 90–х игры делали изначально хардкорными, чтобы: а) побольше монеток оседало в игровых автоматах б) механический перенос (а) на домашние консоли с развитием индустрии в) короткие из–за технических ограничений игры могли быстро надоесть если бы были слишком простыми и это прокатывало, потому что играли в основном дети и они без проблем наивными глазёнками смотрели на всё это как на манну небесную, один фиг лучшая альтернатива, чем в луже палкой вазюкать, в сотый раз задрачивать одного и того же босса почти так же весело как и в первый. то сейчас игрок давно уже вырос, возмужал, средний возраст если я правильно помню за тридцатник и игры зачастую воспринимаются так же как фильмы и книги — способ весело провести время, разрядится от бытовухи и т.п. хардкор стал им сильно мешать и во многом стал раздражающим фактором — значительное количество игроков приходит в игру расслабится, а не искать альтернативу ковыряния палкой в луже. поэтому налицо общее снижение уровней сложности произошедшее с 90–х в 2000–х и это хорошо.
>>177266834 >но раньше сложность увеличивалась как повышение требований к соображалке игрока, противники становились "умнее", появлялись дополнительные условия достижения победы Хоть один пруф, кек. Типичный синдром утенка, не более.
>>177267028 Да тоже разные игры были. И в те, в которые хочется переигрывать по сто раз типа батлтотцов и комикс зоны, и те, которые после пары попыток уже не катили. Просто в них играли потому, что картридж валялся, а денег на обмен или покупку нового не было. Вот и задрачивали в шлак чисто от безделья.
>>177266605 Фоллач 4 на выживании зашёл дико. До выживания ссанина была ебаная, а тут меня до 20 лвла все опиздюливали. Сейчас 65 лвл, стелс на фулл и харизма на фулл, ебу все живое. Тычка рейдерским ножиком из длц и любому противнику пизда. Если опиздюлился со стелсом, достаешь нож легендарный у которого 20% вероятности ногу покалечить и расстреливаешь противника, пока он к тебе ковыляет. Огребаю разве что от сверчков в Ядер-мире и от чуваков с мощными волынами, если без силовухи хожу. Но на началке хардкор пиздец, подыхаешь от одной плюхи в ебыч от рейдера самого бичарского, патронов нет, снаряги нет, вечно болеешь спидораком от сраных спальников, подыхаешь с голодухи, радиации, болезней, жажды etc. И если с выживания на другую сложность переключиться, обратно выживание врубить нельзя. А на других сложностях играть тупо не интересно.
>>177267220 >шутаны больше никто не делает сейчас Как минимум, Ubisoft. Только что там со сменой уровней, не в курсе, уже давно от них ни во что не играл. В собак вторых вроде.
>>177261366 (OP) Сейчас нет сложных игр, особенно всякие ААА тайтлы, все рассчитано на среднего казуального рукожопого игрока, даже на максимальной сложности, иначе все будут кричать СЛОЖНА!!1!1 и игру не купят. Раньше пройти игру было нехуевым достижением, большинство игр в детстве пройти не получалось, сейчас же любая игра проходится без особого напряга.
>>177267234 >задрачивали в шлак чисто от безделья Зис. В МК4 меня никто ни одного разочка так и не подебил. А всё потому что я сутками напролёт играл в него, ведь больше не во что играть было. И самое интересное, что играл я на клаве.
>>177267245 Это совсем другая игра получается. Мне по фану было по разным веткам квестов мотаться, мир исследовать, сюжет изучать. Если еще и умирать, как в ДС, то я бы игра тогда в Ф4 год. Точнее, не играл бы, т.к. он бы мне банально наскучил.
>>177267104 Так и знал, что это вспомнят. На самом деле там был такая широкомасштабная рекламная кампания с этим ИИ - "ебать, у нас боты умнее твоей мамки", "бля, они как живые, сам видел!" Выход фиара пришелся как раз на момент, когда у меня такой застой в игорях был - вузик, безденежье, игровая импотенция. Так что в общем хайпе я не участвовал и розовые очки не надевал. А когда наконец дотянулся через 10 лет, то прекрасно увидел, что боты бегают даже не по кратчайшим маршрутам, а тупо по скриптовым дорожкам. Так что просто повторю - синдром утенка и все.
"ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!" @ НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ @ НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА @ НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ @ ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ" @ НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!" @ В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ @ НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
>>177267554 >Так что в общем хайпе я не участвовал и розовые очки не надевал Не поверишь, я тоже. Только во время прохождения полез в инет искать инфу из-за дюже умных противников. Было это, кстати, года 3 назад. Всё никак не удосуживался в неё поиграть.
>>177261366 (OP) Я сейчас установил Мор Утопию, и не играю, пушто сложна заебываться с этой системой времени. Но когда настроение будет пройду, недавно вот систем шок 2 проходил
Но ты прав, старые игры дают челендж нахуй, в новых такого не хватает. Зато новые игры красивые и кинематографичные, все так ненавидят аутласт 2, а я считаю одной из лучших игр последнего времени. Какой то прям триллер фильм перенесенный в игру, как же было ахуенно пацаны..
>>177267519 Вот в игры для даунов ты видать и играл. Пройди с первого раза какой нибудь Comics zone, кастельванию, дум труперс, лэндсталкер итд. про денди я вообще молчу, там каждая вторая игра хуй пройдешь.
>>177267453 Всегда проигрываю с таких рассуждений. Открываю страшный секрет - в детстве не хватает опыта и реакции. Чистейшая физиология. Отсюда мифы про безумную сложность. В 10 лет ты не пройдешь тех же жаб, а вот в 15 - изи. Но в 15 ты уже не будешь задротить днями. Вот оно как работает.
>>177267779 Я бы ещё сказал об отсутствии какого-либо обучения игровым механикам, кривых пиратским локализациях из-за которых нихуя не понятно что делать нужно и об откровенно уебанском управлении.
>>177264200 >мне бы прост снизить дамаг от противников, которые одним плевком убивают >Я НЕ ХОЧУ ПОНИМАТЬ ПОЧЕМУ МЕНЯ ВАНШОТАЮТ - ДАЙТЕ ПРОГУ, А ТО СЛОЖНО! Ебать, это же мой тиммейт в лоле! Братишка!
>>177267779 >Всегда проигрываю с таких рассуждений. Открываю страшный секрет - в детстве не хватает опыта и реакции. Чистейшая физиология. Отсюда мифы про безумную сложность. В 10 лет ты не пройдешь тех же жаб, а вот в 15 - изи. Но в 15 ты уже не будешь задротить днями. Вот оно как работает. В районе 10 лет я как раз и проходил жаб, а попробуй поиграй в них сейчас, нихуя легче не станет, потому что ты хуйню несешь, а игра реально сложная. Олсо с возрастом твоя реакция только замедляется, посмотри на средний возраст киберспортсменов, он окажется в районе 22-25, а по твой логике там должны нагибать опытные 40летние мужики.
>>177267028 Я думаю, ты во многом не прав. Во-первых, дети (в общепринятом смысле) и хардкор - малосовместимые вещи. В хардкор будут с большей вероятностью играть молодые люди, от 16 и, может, до 30. Собственно, это возраст современных киберкотлет. Во-вторых, надо смотреть не на средний возраст по больнице (по Стиму и т.д.) а по тому, какая возрастная группа тратит больше всего денег на игры и меняется ли этот показатель со временем. Я вангую, что за последние 30 лет мало что поменялось и больше всего свободных денег опять же у молодых людей 18-30 лет. Так что я подозреваю, что игрок не вырос, просто большие издетели хотят охватить новую аудиторию - людей, которые раньше считали, что игры - это для задротов и не круто. Тащем-та задротство - такой же способ разрядиться от "бытовухи", просто кому-то он больше подходит, а кому-то меньше. Вот сейчас большие издатели выпускают игры для тех, кому задротство подходит меньше.
>>177267692 >Пруф, пожалуйста. Вся игра тебе пруф. Прекрасно помню моент - когда остался без патронов против пулеметчика и минут двадцать агрил его, забегая в комнату, а потом отступая. Дверной проем для мега ИИ оставался непроходимым препятствием, бот доходил до него, тупил и возвращался назад. Оставалось только в нужный момент вылезти из-за угла и совершенно безнаказанно стрелять в спину из пистолета. Ну и вся игра проходилась в том же духе. Все заходы со спины и командная работа ботов - из той же оперы.
>>177261366 (OP) ну стелларис недавно вышедший, там никогда не знаешь когда начнёшь сосать бибу, можно поставить макс сложность балдеть 200лет а потом смотреть как тебе федерации рвут жопу. сменить сложность нельзя, и сейвов нет. 20 часов в помойку.
>>177261366 (OP) Эт потому что вы потребители за сложность нихя платить не хотите, а если не можете пройти какое-нибудь место, специально задизайненное так, чтобы на выходе из пещеры ты чувствовал себя как рембо весь в крови врагов, то вы орете что "сложность в игре не сбаласированная", "тупые разрабы не тестили", кривое управление" и т.п. А то что перед входом в данж (условно), тебе неписи все уши прожужжали, что надо бы хорошенько подготовиться, ты пропустил мимо ушей. Что хотите то и получаете. И ради 05-1% игроков, которым интересен челлендж никто рисковать не будет. мимо разработчик
>>177268086 >средний возраст киберспортсменов, он окажется в районе 22-25 Открою тебе секретный секрет, только ты не кричи громко. Киберспортсмены подписывают контракт, по которому их поют, кормят, одевают, а они въебывают как крабы на галерах. Как только контракт заканчивается - добро пожаловать в обычную жизнь, где надо ходить на работу. И времени задротить не остается, и как-то не сильно тянет.
>А то что перед входом в данж (условно), тебе неписи все уши прожужжали, что надо бы хорошенько подготовиться
Ну давай скажем честно - в 95% случаев то, о чем тееб жужжат неписи - ты не слушаешь. Это просто вода, нахуй. У них каждая пещера - опасная, и каждый босс - непобедимый чемпион Хаоса нахуй
>>177268689 Это как в морровинде кай тебе стопицот раз предлагает походить побродить, повыполнять квестов и только потом приходить за заданиями. И все-равно берешь его и забываешь к хуям через 40 часов про этот квест
>>177268430 Аты думал, что ИИ для игрушечки-стрелялочки будет идеальным? Ясен хуй какие-то сбои как ни крути будут. А по поводу скриптованности ты так и не ответил.
>>177261366 (OP) Так а что лично тебе мешает играть на той же сложности? Ах да, ты же ссаный неосилятор, сдающийся при первых трудностях. Тем более многие нынешние игры даже на ЙОБА НАЙТМЕР УЛЬТРА ХАРДКОР САПФИРОВЫЙ КРОВОСОС БЕССМЕРТНЫЙ ЧЕМПИОН проходятся на раз, я даже не помню, когда в последний раз был реальный челлендж.
>>177261366 (OP) А помнишь игры, в которых уровень сложности вообще нельзя было выбрать? Играй на том что есть, и не ной. Не можешь пройти уровень? Слишком сложно? Сиди за пекой или приставкой по 10-12 часов в сутки, и через месяц задротства сможешь пройти уровень. Но ты же слишком молодой....
>>177269063 Хули ты тут кукарекаешь, вторая часть будет получше первой третья хуета для казуалов. В первый ДС вобще невозможно играть, хуй пойми куда идти. Ты как будто в лабиринте ебучем, без гайда не понятно куда идти и что делать. Например: что б попасть в ДЛС нужно выполнить вобще не логические вещи, которые нормальный человек не найдет и не поймет.
>>177269126 Вот, кстати, прекрасный пример: Есть ВоВ. Там есть дополнение - Легион. И есть квест на ахуенный косметик. Надо убить босса. Просто 1 на 1. Но это ТАК СУКА СЛОЖНО (по крайней мере мне). Ты не можешь никого позвать помочь, тебе нужно дрочить тайминги, дрочить сбивание каста, дрочить влив дамага, набивать себя зельями, одеваться соответствующе. И, типа, меня это устраивает - ахуенный босс/квест. Я его не прошел, но пройду! Порадовало что в казуальной ВоВке просто на рандоме встречается босс из ДС, лол. НО КАКОЙ ЖЕ КАЗУАЛЬНЫЙ СРАЧ НА ФОРМЕ ЕТО ПИЗДЕЦ! "Я заплатил вам деньги - и не могу получить контент, за который заплатил" и всё в таком духе. Пездос! И причем этот косметик именно что - доказательство того, что ты умеешь играть на своем спеке (считай классе)
>>177269305 Ну и смысл от такого прохождение. По итогу ты застреваешь на каком-то моменте и дрочишь его несколько часов, и тебе уже срать на сюжет игры. А основном сноуболишь все файты имба стратой.
>>177269277 Реализм, хуле. А ты, небось, на вторую часть устаноил мод, что бы как в скайриме компасом показывал куда идти и где враги, да? Кукарекаешь тут, понимаешь ли.
>>177269377 В дополнение скажу, что, да, некоторым проще убивать из-за того, что у них аое скиллов больше, отхилла больше - это чисто от класса зависит уже.
>>177269449 Да какой реализм? вторая и третья часть относительно линейны, ты не можешь попасть зоны - где тебя сразу ебнут. А в ДС 1 куча сложностей. Если пропустить( не обратить внимание ) некоторые диалоги где тебе 1 раз говорят, что там призраков нужно небесным оружием пиздить или позвони туда, а потом туда. То все ты пиздуешь в какие-нибуть какткомбы и сосешь там хуец, теряешься в темноте, не можешь пойти к четырем королям, ПОТОМУ ЧТО НИГДЕ ПРО ЭТО НЕ СКАЗАНО В ИГРЕ
>>177269589 > Я в игру прихожу расслабиться, а не превозмогать Ну так блять научись подбирать игры для себя, а не заказывай ТЕРАМИСУ в дорогом ресторане, что бы наесться.
>>177269406 Не, нормально все. Квейк первый проходил на наймаре. Застревал иногда - но не надолго. Да и имба-страты там нет. И вообще страты нет. Просто ЕБАНЫЙСУКАПИЗДЕЦОТКУДАОНИВСЕЛЕЗУТБЛЯТЬАААСТРЕЛЯЮТСТРЕЙФСТРЕЙФСТРЕЙФПОЛУЧАЙПИДАРАСХУЯЕБАТЬДВАШАМБЛЕРАБЛЯТЬБЛЯТЬБЛЯТЬФУХСУКАВЫЖИЛ.
>>177263918 Перекачивайся и вызывай фантомов. Вообще игра не сложная за исключением некоторых боссов, а душная. Т.е. она не даёт тебе расслабиться, т.к. каждый моб может тебя или убить, или заставить потратить на себя ценный ресурс. Это напрягает. Ещё иногда включается великий китайский рандом и тогда начинает пригорать.
>>177269589 >Я в игру прихожу расслабиться Для тебя работает вся современная индустрия говна. Пока пацаны весело пинают вместе мобов и друг друга, ты сидишь в замкнутом мирке, где ты - Величайший Герой. Потому что - единственный.
>>177269714 >не можешь пойти к четырем королям, ПОТОМУ ЧТО НИГДЕ ПРО ЭТО НЕ СКАЗАНО В ИГРЕ в смысле не сказано, вот про четырех королей точно все достаточно очевидно вполовину очевидно, тебе в руинах нового лондо нпс на крыше храма подсказывает что делать
>>177269449 Тащем-та нихуя не реализм. В жизни, если ты не знаешь, куда идти, у тебя есть инструменты для того, чтобы составить и осуществить план: карты, компас и прочая поебень для навигации, возможность задавать вопросы встречным людям, большая свобода передвижения (надо залезть на возвышене - взял и залез) - и т.д. Игры без карты предлагают тебе совершенно искусственную проблему - гуляй по лабиринту и не дай бог пропусти дверь в мыльных текстурах.
Отсутствие чётких указаний в игре имеет другую цель - заставить тебя полезть в интернет за инфой, читать вики, читать форумы. Это инструмент построения комьюнити вокруг игры.
>>177269714 >Если пропустить( не обратить внимание ) некоторые диалоги где тебе 1 раз говорят, что там призраков нужно небесным оружием пиздить или позвони туда, а потом туда Блять, дохуя реализм так то. Ты решил не собирать информацию о месте, а просто на похуй пробежать вперед и опиздюлился, потому-что сам же и ахуел. Вполне реализм. Или ты про то, что не реалистично, когда оббегаешь всех людей, но пропускаешь именно того, кто тебе нужен?
>Да какой реализм? вторая и третья часть относительно линейны, ты не можешь попасть зоны - где тебя сразу ебнут. Покажи мне - в каком месте НЕ реализм тут? Вполне реалистично, что если тебя кинут в "открытый" мир - ты сможешь заползти туда, куда тебе, дружок-пирожок, не следовало.
> То все ты пиздуешь в какие-нибуть какткомбы и сосешь там хуец, теряешься в темноте, не можешь пойти к четырем королям, ПОТОМУ ЧТО НИГДЕ ПРО ЭТО НЕ СКАЗАНО В ИГРЕ >Ребят я кароче спустился в подвал моего дома, а там темно. Мне никто не сказал что там будет темно - не реализм. Фонарик, разумеется, я искать не буду. Буду опиздюливаться об трубы головой.
>>177269949 "Четыре Короля покоятся в самой дальней палате в руинах. Используй ключ, чтобы сломать печать и открыть ворота. Да, и не забудь... Темные Духи обитают в черной пустоте, что зовется Бездной. Но Бездна - не место для обычных смертных. Однако много лет назад рыцарь Арториас пересек Бездну. Если ты найдешь его и узнаешь его секрет, Бездна может покориться тебе." Ну так-то понятно, что нужно убить волчару с которого упадет кольцо.
>>177269990 >В жизни, если ты не знаешь, куда идти, у тебя есть инструменты для того, чтобы составить и осуществить план: карты, компас Ну...технически - тебя выпусили из тюрьмы голым. Это раз. Карт и компасов ты с собой не носишь даже ирл. Ну, это потому-что у тебя есть тиливон твой. >возможность задавать вопросы встречным людям Именно поэтому в дс первый же нпс (который не сдохнет после разговора с тобой) говорт, что тебе надо сделать и куда идти.
>Игры без карты предлагают тебе совершенно искусственную проблему - гуляй по лабиринту и не дай бог пропусти дверь в мыльных текстурах. Чем "незнакомый тебе город" - не лабиринт? Все еще не понимаю доёбов к реализму.
>>177270264 >в первом ДСе самые конченные перекаты, только в четыре стороны Удвоил. Пришлось играть щитоблядью, т.к. я не смог в эти перекаты после 3й части.
>>177270264 >не знаешь что делать -гуглишь -пробелма решена ЭЭЭХ, ЩАС БЫ ДАЖЕ ИГРЫ С ПОДСКАЗКАМИ ПРОХОДИТЬ. ХАЙД, СРОЧНО ХАЙД ВНУТРИВЕННО, ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ АДАПТИРОВАТЬСЯ К НЕПРИВЫЧНОЙ СРЕДЕ! ХАЙД! ПРЯМО В ГЛАЗ ЕБАШ. ХАРАШО, ВСЕ, СПОКОЙНО, ВСЕ ПОЗАДИ, ВОТ ТЕБЕ ИНСТРУКЦИЯ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ. КУДА ПОВОРАЧИВАТЬ И ЧТО ЖАТЬ.
>>177270161 шансы, что ты доберешься до волка раньше чем до четырех королей куда выше, чем наоборот. Игра про внимательное исследование локаций, если ты все осматриваешь, то не пропустишь ничего важного
>>177270291 Если я иду в поход, я беру и карту, и компас. Если я еду в незнакомый город - я беру с собой карту (мог бы и гугломапсами пользоваться, но жаба душит за мобильный интернет платить). У моей жены телефон вообще показывает положение на карте, как, в ГТА. Ну а если не готовиться - то да. Пару раз встречал таких любителей реализма с вопросом "где я, блядь". Это не говоря о том, что ИРЛ у людей есть целеполагание, а в ДС1 ты по сути бегаешь в поисках кого бы ещё замочить. Ну какой тут реализм? Это симулятор бешеной собаки по сути.
>>177270437 Знаешь анон, ты когда малой был пробовал играть на телефоне/денди в какой-нибудь JRPG ? тоже блять адаптировался, превозмогал, штудировал японский словарь?
>>177267008 >все эти игры от Беседки Орнул, спасибо. Дауны не видят разницы между БГС и БСВ. У Бесезды только две линейки игр, это тес и фолычи. Все, больше они нихуя не производят.
>>177271023 Если игра на японском - я не могу её пройти, лол. Сука, или мне гайд по, блять, пониманию того, что я не могу играть в игры на японском нужен?!
>>177268811 Соглашусь, эт потому что никто не загонется за написание диалогов и слушать их скучно. Но когда тебе предлагают именно запастись припасами, а припасы это ж очевидно хилки и зелки на бафы, то стоит задуматься
>>177271343 > Но когда тебе предлагают именно запастись припасами, а припасы это ж очевидно хилки и зелки на бафы Нет, это не очевидно. Если ты хочешь, что бы нпс слушали и к их советам прислушивались - строй вокруг этого всю игру. как дс
>>177261366 (OP) Нет,это не игры виноваты.Это ты безвольный долбоеб который просто блять не может не трогать ползунок.Почему у нормальных людей это никогда проблем не вызывает,они просто играют на той сложности на которой захотели изначально.Если они поставили цель - пройти игру на харде,то они проходят.
>>177269377 > Вот, кстати, прекрасный пример: > Есть ВоВ. Там есть дополнение - Легион. И есть квест на ахуенный косметик. Надо убить босса. Просто 1 на 1. Но это ТАК СУКА СЛОЖНО (по крайней мере мне). Ты не можешь никого позвать помочь, тебе нужно дрочить тайминги, дрочить сбивание каста, дрочить влив дамага, набивать себя зельями, одеваться соответствующе. И, типа, меня это устраивает - ахуенный босс/квест. Я его не прошел, но пройду! Порадовало что в казуальной ВоВке просто на рандоме встречается босс из ДС, лол. НО КАКОЙ ЖЕ КАЗУАЛЬНЫЙ СРАЧ НА ФОРМЕ ЕТО ПИЗДЕЦ! "Я заплатил вам деньги - и не могу получить контент, за который заплатил" и всё в таком духе. Пездос! И причем этот косметик именно что - доказательство того, что ты умеешь играть на своем спеке (считай классе) Это ты про кв из башни магов? Сделал его за 3 дня, лол, после того как он появился, ещё до выхода гробницы Саргераса. Так что все от скилла зависит. Близы, кстати, тоже контент в угоду казуалам пилят, этим они ещё с катаклизма заниматься начали.
>>177271536 У квестов совершенно иная сложность. А в слешер я бы просто не стал играть, так как не люблю дрочить комбо. Из-за этого и череподевочек забросил.
>>177271553 Всм сколько раз? Все мифики закрывал в топ 2 сервера (ЧШ). Ну только на старте легивона не играл и кенария просрал. А так хардкорщиком стал со времён бк. При этом нубов никогда не хейтил, в отличие от казуалов и рукожопов.
>>177271431 >>177271422 Вы серьезно это смотрите?? бывает конечно, что нечего делать, но что бы смотреть "ЭТО" - нужно как минимум быть с дцп и отставать в развитии.
>>177271888 > При этом нубов никогда не хейтил, в отличие от казуалов и рукожопов. Нуб это тот, кто не умеет играть в игру. Казуал это тот, кто не хочет уметь играть в игру. Рукожоп это тот, у кого жопы из рук растут.
>>177272009 > > При этом нубов никогда не хейтил, в отличие от казуалов и рукожопов. > Нуб это тот, кто не умеет играть в игру. > Казуал это тот, кто не хочет уметь играть в игру. > Рукожоп это тот, у кого жопы из рук растут. У нуба есть потенциал. Когда РЛил во времена лкт, то активно набирал нубов, некоторые из которых потом стали отличными рейдерами. А казуалов сразу нахуй, и рукожопов тоже (даже если это тян, тян вообще это для рейда плохо).
>>177271803 Я вообще на спектруме играл еще до этих ваших дендей. Кстати, из за наличия спектрума, своего НЕС-клона у меня не было. Играл у друзей. Потом наскреб бабла и купил уже себе Сегу. Батя был сначала не очень рад, а потом сам засел в футбол и в дюну.
>>177269377 Я обратный пример вспомнить могу - про КАК УБИТЬ ДАГАНА?!!!??
Чем больше этот квест нерфили, тем больше срали на форумах, что СЛОООЖНА Я ДЕНЬХИ ПЛАЧУ.
Изначально он был создан для того, чтобы научить игроков кооперации. То есть, этот "мини-босс" предполагал командную работу. СЛОООЖНА. Ладно, сделали так, что его можно запилить в соло, если не зассать и правильно зафитить корабль (по гайдам, блять). СЛОООЖНА. То есть, аутисты не только не могут проявить инициативу - они даже готовый гайд не хотят читать. Они хотят ПОБИЖДАТЬ. Весь локал и весь форум были полны воплями ПАМАХИТИ УБИТЬ ДАХАНА, хотя они даже не пытались делать это в соло.
Некоторых это так РАЗДРАЖАЛО, что они приварпывали на инст, где довольные нубы ждали, пока им наковыряют Дагана, пиздили этого квестового Дагана из врека и руинили миску. Раз за разом. Пока нуб исходил на говно в локал и на форум.
>>177272246 Немношк. Я ток на брейндед спеке играть умею - так что яды и стелс это выше моего понимания-манямания. На самом деле я толком и не прочь освоить и другие, но, по факту, я считаю что это будет бесполезным экспириенсом.
>>177272350 Я про гильдейские рейдовые статики говорю, в которых одни и те же люди годами играют и друг друга знают иногда в лицо даже. А войсчат не нужен. Раньше пользовались тимспиком и вентрилой, потом рейдкол и дискорт, но в итоге на тимспик вернулись, ибо он ламповый.
>>177261366 (OP) В Нью-Вегасе автолевелинг заставлял подбамбливать. Если в начале выставил очень сложную сложность, и дошел до 30 уровня, все мобы будут жирными, меняй, не меняй сложность, усё. И наоборот, на легком пройдешь основной регион, захочешь челленджа(заключающемся в заставлянии себя использовать только Гобийскую винтовку) - хуй тебе, все мобы продолжат отлетать от пары 5.56-х.
>>177272165 Тут уж смотря насколько гильдия киберспортивная, если рейдить 1-2 раза в неделю нормалы-героики, то как-то все равно, что тни, что казуалы. Рейды можно ходить не только для получения лута и прибавки своих циферок, но и чтобы пообщаться
>>177273226 Мне 27 и я видел много. Сейчас в старье не получается играть из-за графона. Что не говори, все таки он должен быть хотя бы средним. В новую говнину не интересно. Последняя годнота была - биошок.
>>177273793 >Готика, мороушнд, варкрафт 3, Ваха 40к, казаки >ДС лучше всего этого в разы >Чем? >кхе кхе кхе, мммм, ээээ, игры разных жанров тяжело сравнивать
>>177261366 (OP) все так. даже пресловутый ведьмак 3, стал объектом хейта из за того что слишком пытался понравиться игроку. надо было оставить только два последних режима сложности - хард и насмерть.вот тогда игру бы уважали, кинцо и катсцены с сюжетом воспринимались бы как награда и отдых от зубодробительного геймплея. даже сейчас ее пройти могли бы единицы до финала всей это охуительной истории.
>>177274093 Ну хз, мне ведьмак показался сложным. Куча всяких имен, персонажей, разные магии деревья прокачек, непонятно куда точно нужно идти. Игра для задротов - дропнул нах
>>177274156 Ох бля, давай не будем. Одни только дизайном мира и окружения души сосут у вышеперечисленного. Геймплей же у слешером и рпг все-таки различается, не думаю, что их можно сравнивать. Только боевая система в душах лучше, но игра из нее состоит полностью.
>>177265445 >у меня даже мысли такой не возникает, что можно снижать сложность такая мысль и не возникнет, пока ты не наткнёшься на игору с подобной возможностью
>>177274139 В душах лучше графоний, реалистичная физика, проработанный сюжет и лор, и интересный способ его подачи. Сама атмосфера в игре пиздата, а так же музыкальное сопровождение и т.д.
>>177267814 Так как раз таки сам факт того что это возможно будет тебя к этому подталкивать. Какая бы стальная жопа у тебя не была, рано или подзно пердак сгорит и ты ей воспользуешься. А решение то вполне просто - сделать возможным при старте заблочить эту фичу для конкретного прохождения
>>177274478 души выехали именно на контрасте адовой сложности на фоне современных гомоигр заигрывающих с игроком. были бы души легкими то кто бы обратил внимание на очередную поделку японских поехавших.
О чем вобще этот тред, анона ещё с детства готовили к сложным играм, а именно марио. Это же ебаный ад, нет никакого выбора сложности, тебе постоянно нужно мансить, что б не упасть в яму, даже самый уёбищный моб тупо блять гриб!!! может тебя убить просто дотронувшись до тебя, и весь этот ад на время!
НАЙДИ МУЖИКА, БОРОДАТЫЙ ТАКОЙ, ИМЕНИ Я ТЕБЕ НЕ СКАЖУ
ВЫХОДИШЬ ИЗ СЕВЕРНЫХ ВОРОТ И ИДЕШЬ НА ВОСТОК 3 ЛУНЫ
СВЕРНЕШЬ НА ЮГ ВОЗЛЕ ТРЕХ КАМНЕЙ ЗА КУСОМ
ДАЛЬШЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАГАДКА РАЗГАДАЙ ЕЕ И НАЙДЕШЬ ВХОД В ПЕЩЕРУ
"ТРИ ПОДЗАПУНЫЕ УЗДЕЧКИ В ЧЕТВЕРТУЮ НОЧЬ ИЮЛЯ ГОДА СОБАКИ ПОВЕРНУТ ХУЙ НА ИЛЬТАБУРАН, ОТВЕТОМ БУДЕТ КОСОЙ СТОРОЖ"
НЕДЕЛЮ ХОДИШЬ ПО ОКРУГЕ, ИЩЕШЬ, РАЗГАДЫВАЕШЬ, ТРАТИШЬ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЗЕЛИЙ, ЛОМАЕШЬ НАХУЙ СВОЙ МЕЧ, ДОСПЕХИ, НО НАХОДИШЬ ПЕЩЕРУ, В НЕЙ СИДИТ МУЖИК И ДРОЧИТ
ДАЕТ ТЕБЕ СВЕРТОК
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ЛОХМОТЬЯХ НАЗАД И ОТДАЕШЬ СВЕРТОК
ХМ, НЕПЛОХАЯ РАБОТА ДЛЯ НОВИЧКА, Я ТЕБЯ ЩЕДРО ВОЗНАГРАЖУ
ПОЛУЧЕНО 3 ЗОЛОТЫХ И ЛИСЬЯ МЕДВЕЖЬЕГО ПОДПИЗДОНОВИКА
Есть такое. Меня правда бесит, когда нельзя менять сложность вообще, ибо мне уже не двенадцать лет чтобы проходить игры не на самой минимальной сложности
>>177273936 В DD я 5 недель играл, больше аутировал, пытаясь собрать идеально заточенную тиму под бухту, потом дропнул из за однообразия и необходимости готовить новую тиму под остальные локации.
>>177275082 Кайфа нет, но когда не было интернета посмотреть прохождение и ты не мог скачать за день десяток игр, приходилось самому разгадывать и проходить днями.
>>177275271 Заебывает потому что слишком много рандома. Все делаешь правильно, но кубики выпадают так, что тебя ебут критами, а ты нихуя сделать не можешь. Пары вчистую слитых боев по такому поводу достаточно, чтоб отправить мою жопу на орбиту Сатурна.
Наоборот это отличная возможность. Не всем нравится дрочильня. Ну вот не выходит пройти момент уже 20 раз. Игру чтоли дропать из за этого? Снизил сложность, прошел момент, вернул сложность - играешь дальше.
>>177277780 Например потому что не успеваю так быстро блять кнопки нажимать как от меня хочет игра. Это такой ценный скилл который я должен прокачивать протратив на задрочку кучу времени при том что я не школота с огромным его количеством?
>>177278570 >Например потому что не успеваю так быстро блять кнопки нажимать как от меня хочет игра. Пиздец, как же ты живешь? Наверное, когда зеленый загорается на светофоре, ты еще 5 секунд тупишь, да?
>>177278570 В ДС можно проходить разными путями: - быстро нажимать кнопочки и дрочить тайминги - быть щитоблядью - закидывать магией и держать дистанцию - позвать фантомов и они за тебя пройдут - рядовых противников вытаскивать луком по одному
>>177274223 Я дропнул потому что боевка говно несусветное. Потому что нужно постоянно искать новые шмотки под уровень, т.к. сосешь. Потому что при сильной разнице в уровнях с монстрами (да что там с монстрами - с обычными бомжами) тебе их нужно кликать 20 минут, а тебя убивают с полутора тычек.
>>177270778 С фантомами вообще не интересно, босс ебет только 1 наркомана, который от него бегает, в это время ты трахаешь его в жопу невозбранно.
1 на 1 в одной руке меч, в другой щит - вот это заебись. Ощущение, когда ты убиваешь охуевшего босца с 20 попытки потому что ты научился и теперь быстрее и хитрее его - бесценно.
Тем временем я напоминаю, что тру-сложность - это интеллект противников, а не уровень повреждения и специальное неудобство управления персонажем игрока.
>>177279623 У фира лучший ИИ за всю историю, я даже статьи читал про него. Больше такого не делают, ибо нахуй не нужно игроку. хотя в дивижне тоже неплохо зделоли, мобики довольно бодро тебя окружают и ебут в жеппу
>>177280121 Не помню ни одной стратегии, завязанной на ИИ, все заскриптовано, даже контрюнитов не строят. Если не можешь пройти, просто смотришь как ведет себя противник и делашь контру к действиям. В сингле обычно противник тупо за счет количества или качества юнитов имеет преимущество .
>>177279503 > Тем временем я напоминаю, что тру-сложность - это интеллект противников Бля, LoL - самая хардкорная игра тысячилетия. А пвп в дарк соулсе так вообще за гранью осознания
>>177261366 (OP) Палю лайфак - любой тес, начиная с морошинда, играется исключительно на среднем уровне сложности, то есть на дефолтном. Ниже - слишком легко, никакого смысла. Выше - нужно быть дауном-задротом, чтобы бороться с беседковским дисбалансом. В морре в даэдрики тебя ваншотили гоблины и гномы на кабанах, в обливионе ты охуевал с гоблинов, а скуриме тебя с двух тычков покрамсает хэдкраб
>>177261366 (OP) Не вижу в этом ничего плохого. Настоящий хардкорщик никогда не изменит сложность игры во время прохождения, а латентные казуалы заслуживают страдать. Разработчики же просто приманивают на свой товар простых людей, которые в случае внезапной сложности и невозможности её пройти без снижения уровня сложности просто игру бросят и будут знакомым рассказывать, что лучше с таррентов скачать и поиграть два часа максимум.
>>177280121 Интеллект не нужен а стратегиях. Нужно просто понимание игры по больше части. Тебе не надо быть УМНЫМ, что бы играть в ск/казаков, и блестать умом в героях тоже не очень получится.
>>177280598 Дов это ртс. В ртс комп играет лучше, потому-что он не умеет ОТВЛЕКАТЬСЯ и не умеет НЕ ЗАМЕЧАТЬ МИЛИПИЗДРИЧЕСКОГО ПИСЮНА НА КРАЮ КАРТЫ ВО ВРЕМЯ БОЯ
>>177280596 Только что загуглил, реально в трибунале гоблины были, я там только мехов помню. А гномов то не может быть, они же съебались куда то, только павук толстый на мехлапках остался в копрусариуме.
Кстати про тес - сильно расстраивает, что в тесо нет вообще никакого ползунка сложности. Охуенный сюжет, охуенные квесты, затираешь с Сота Силом про высокие материи, но блять бой настолько простой, это пиздец просто. Даже если 750й левел не возникает внезапно из-за угла и вообще не аннигилирует нахуй мобов за наносекунду. Так обидно пиздец.
>>177281000 Не, там развитие по другому идёт. Слабый например никогда не станет строить костяной завод и сумонить сапфиронов, хоть сколько у него ресурсов будет.
я вообще в ахуе с игр, которые щас на PSникогда сам не играл, потому что у меня его нетуи не будет Смотрю Валакаса как он играет в Detroit, это блядь фильм какой-то, а не игранаверное поэтому и смотрю Вспоминаю старые игрыкомпьютерныев них все надо делать игроку, управление персонажем от начала и до самого конца игры. А тут пару кнопок в некоторых моментах нажать и все. И за это еще деньги платить
>>177281194 Это просто говноедский тренд на кинцо, вообще забей. Мало кто умеет снимать кинцо с полным управлением персонажем, разве что ребята из Frictional Games.
>>177281309 > нехуй под залетных казуалов прогибаться Не будешь прогибаться - прогоришь. Геймдев - это прежде всего бизнес. Поэтому скажи привет кинцу, заточкам в еве, гарнизону в вовце и т.п.
>>177280441 У них с этим делом получше в Фоллаче 4. Там за увеличение сложности хоть повышают дроп легендарок (и соответственно спавн легендарных мобов). Хоть какой-то смысл есть.
Насчёт вот этих идиотских уровней сложности, когда у врагов только скейлится хелса и дамаг - это да, фигня. Ковырять их блин, банки пить одну за другой...
>>177281508 В Фалавуте 3 тоже. Там сила врагов не повышается, зато их количество - да. Так например я проходил игру на среднем, и мне практически ни разу не встречались яо-геи, или когти очень редко. А на сложном, блять, сразу по два.
>>177281679 Я Ф3 тоже на средней проходил, емнип - и всё встречалось. Просто там разные ареалы их обитания. Т.е. они не везде могут заспавниться изначально.
>>177279575 >Если ты не умеешь в нужны момент проводить атаку и делать перекаты - то мне тебя жаль. >>177279704 >И тут ты называешь экшен, где интеллект противников лучше чем в ДСах. Тогда хочу вам посоветовать еще более крутой ии. Знаете такие игровые автоматы где надо нажимать вовремя кнопки? А такие автоматы где нужно доставать игрушки? ИИ 10\10. В Osu! так вообще 11\10. Уверен, что вам очень понравятся игрушки с таким хардкорным искусственным интеллектом. А если серьезно, то даже в Assasin's Creed ИИ лучше чем в DD В Ассасине противники по крайней мере подстраиваются под игрока потому проиграть очень сложно, в ДД же наоборот
>>177283539 Жду когда завезут еще больше не боевых фич, вроде рыбалки, охоты и т.д. и что бы на это нужны были перки. И возможность разбить лагерь какой. Жду когда линейку превратят в скайрим с модами.
>>177280121 >Стратегии, не? Напомнил мне третий варкрафт, где разница в интеллекте была в том, что противники просто не доходят до определенного уровня развития. Допустим у тебя уже в Альянсе грифоны и рыцари, три героя, а у врага нежити только один герой с вурдалаками по карте бегает и как ты его не стимулируй, он просто не будет вербовать сильных юнитов. Теперь давай поговорим про стратегию в стратегиях. Ее там просто нет. Все эти чемпионаты в варкрафте побеждали просто те, кто мог быстро по кнопкам жмакать и раздавать комманды. Может быть намек на стратегию там и был, но дотка взяла самое худшее оттуда и убила даже этот самый неясный намек. Потому я не понимаю почему многие RTS называют стратегиями. К примеру в Dawn Of War можно было сделать паузу и раздать команды, а потом снять ее, если бы этой возможности не было, то опять же никакой стратегии тоже в помине не было и все сводилось бы к скорости реакции. Как бы ты нагнул ИИ, который может раздавать десятки комманд в секунду юнитам по всей карте, пока ты сам секунду тратишь чтобы по карте перейти из места А в место Б и выбрать юнитов? Стратегиями можно назвать именно пошаговые стратегии, но опять же, что стратегического в тех же Героях? Если враг меньше - нападай, если враг больше - качайся на тех у кого меньше. Нет, это очень слабенькая стратегия. Я считаю, что стратегия в самом понимании слова - это серия Total War, где есть понятие морали, усталости и действуют многие фишки из обычной стратегии, а еще опыт и качество оружия, не говоря уже об игровой политике. В чем она не сильна, так это в дипломатии, что всегда очень огорчало. P.S. Новая часть слишком казуальная. Весит дохуя, а кроме графона каких-то стратегических плюшек вроде мощной политики и дипломатии нет.
>>177284488 >Все эти чемпионаты в варкрафте побеждали просто те, кто мог быстро по кнопкам жмакать и раздавать комманды. Ну это как фундамент. Однако там, как и в старике (2) есть густая контра одних юнитов другими, очень сильно решает разведка, микро. Билд-ордеры. Патчи могут сильно перегнуть баланс, так что на одной выигрышной тактике не засидишься. Можно, конечно, всё свести к одному макро - но они таки глубже.
>>177265257 >какой-то босс становился уже делом принципа и бесил сука Два месяца почти ежедневно пытался убить Дракониса в Троне Баала БГ, убил, правда батю его потом сразу как-то прошел, а в интернет проблемы у всех с батей.
>>177285047 >Однако там, как и в старике (2) есть густая контра одних юнитов другими, очень сильно решает разведка, микро. Да, есть контра, разведка решает, но это все опять же на автомате. Так же можно сказать, что игра в карты - тоже стратегия, потому что туз бьет все остальные карты, а туза бьет только козырный туз и разведка тут решает. >>177285223 >Забыл упомянуть про 3 разных плейстайла против 3 разных расс. Просто заучиваешь и играешь без задней мысли. >Это как говорить что..ну...в каком-нибудь СТРАЙКБОЛЕ нету СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОСТ КТО БЫСТРЕЕ ВЫСТРЕЛИЛ ТОТ И ПОДЕБИТЕЛЬ Ну тогда все мультиплеерные шутаки вместе мобами тоже можно отнести к жанру стратегии. Для реальной стратегии нужно думать головой и очень много думать.
>>177264283 Тогда бери пироманта, надыбай себе без заморочек дубинку и бандитский ножик пораньше. Они в общем-то там все в самом начале подбираются и хуй пропустишь. Гайды читани и спидраном до них добеги. Ну а потом начинай точить пиромантскую перчатку и собственно кинжал с дубиной. Дубину в общем юзаешь для умерщвления всяких скелетов, статуй и прочего похожего на них говна - падают с пары тычек. Кинжал для всего из плоти и крови, иногда будешь охуевать, что боты умирают без твоего участия - это нормально, называется умер от кровотечения. Ну и раскачанную перчатку в качестве основного аргумента против боссов. Некоторые боссы тоже станут в таком случае падать с двух-трёх тычек, ибо если даже у них есть резист к огню, они всё равно охуеют от прямого дамага. Ну и таскай ещё на всякий случай с собой побольше травок всяких и по паре стаков отравленных стрел и кинжалов. Ну и бомбочек штучек 50 наверно. Тогда будет совсем изи, но в игре есть сами по себе мозговыносящие места с дебильным дизайном, где в любом случае будет тяжело просто потому что они криво сделаны и очевидно хуёво тестировались при разработке.
>>177285626 > Так же можно сказать, что игра в карты - тоже стратегия, потому что туз бьет все остальные карты ДА НЕЕ КАРТЫ ЭТО ЖЕ ЧИСТЫЙ БРЕЙНДЕД РАНДОМ)
>>177288800 Компьютерная игра, сочетающая в себе элементы roguelike и экономической стратегии с элементами симулятора бога с непрямым управлением в духе, Dungeon Keeper и Settlers.
А помните игры, в которых при начале тебе предоставляют выбор сложности прохождения, а потом его не изменить?
Это было давно и неправда.
У меня, сука, почему–то в голове Oblivion с его бесячьей системой повреждений, натурально зависящей от ползунка, который ты мог сдвинуть в любой момент. Тебе не пройти эту пещеру? Снизь баланс влево, а потом обратно поставь. Хуй! Так не работает, я уже привык, когда легче.
Нельзя! Слышите, нельзя делать так, чтобы в любой момент можно было поменять сложность. Мне кажется, это одна из проблем современных игр.
Только Thief (неудавшийся) меня вроде бы удивил, там выбираешь в начале сложность и дальше так и живешь.
Именно поэтому мне и не интересно играть в современные игры. Они слишком любят игрока и дают ему право делать, что он хочет. Развращают и делают его мягким. Фу блять.