Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А помните игры, в которых при начале тебе предоставляют выбор сложности прохождения, а потом его не изменить?
Это было давно и неправда.
У меня, сука, почему–то в голове Oblivion с его бесячьей системой повреждений, натурально зависящей от ползунка, который ты мог сдвинуть в любой момент. Тебе не пройти эту пещеру? Снизь баланс влево, а потом обратно поставь. Хуй! Так не работает, я уже привык, когда легче.
Нельзя! Слышите, нельзя делать так, чтобы в любой момент можно было поменять сложность. Мне кажется, это одна из проблем современных игр.
Только Thief (неудавшийся) меня вроде бы удивил, там выбираешь в начале сложность и дальше так и живешь.
Именно поэтому мне и не интересно играть в современные игры. Они слишком любят игрока и дают ему право делать, что он хочет. Развращают и делают его мягким. Фу блять.