Добро пожаловать во дворец фейтогоспод. Здесь рады видеть всех, кто хоть как-то приобщен к Nasuverse, или только собирается это сделать, а также заинтересован в РП. Здесь ньюфагам объясняют невнятную писанину Насу, олдфаги срутся из-за лучших девочек, остальные спорят на тему сильнейшего слуги, обсуждая, кто из них упал в РП.
FAQ: Почитал описание, посмотрел скрины - понравилось. С чего стоит начать знакомство? Вот с этого: https://pastebin.com/30ACrqhr
Хочу вкатиться в ролплей. Кем лучше это сделать? Лучше мастером, которых у нас меньшинство, будем рады появлению новых фигур в нашей игре.
Система бросков кубиков: Бросить кубики ##n1dn2##, где n1 - это число брошенных кубиков, n2 -число граней кубиков. Лимиты: 1000 граней и 20 брошенных кубиков. В одном посту можно использовать 10 бросков кубиков.
>>82024 Последний мой опыт рп - 8 лет назад в ммо игре для толчков, где я был эльфом-лучником, а тут персонаж, к тому же противоположного пола, слишком сложный челлендж ну мб чем-нибудь вкачусь чем-нибудь, что не камень по мере продолжения вашего приключения
>>82029 >Маня, ты вкатываться в сезон будешь? У него диплом. >>82024 Я б поиграла за нянту, но надо разбираться в её отношении к детям. Характер у кошки таки тяжёлый…
>>82030 А опыт и не нужен, я тут вообще впервые ролеплеил. Если чекал историю, то видел как я отыгрывал Ангра-Манью. Ничего сложного. Просто пиши по фану как сам бы поступил или поступил бы твой персонаж в твоем представлении.
>>82037 > Я б поиграла за нянту, но надо разбираться в её отношении к детям. > Характер у кошки таки тяжёлый… Для неё там наверное раздолье бы было, сплошь одна школота.
>>82124 >Ну Альтер Сейбой она тоже иногда играет. Я во время флуда использую образ Кобаяши, Неро, Фран, Аталанты, Дрейка и Батори. И что теперь, это считается за полноценное рп за всех этих персонажей?