Добро пожаловать во дворец фейтогоспод. Здесь рады видеть всех, кто хоть как-то приобщен к Nasuverse, или только собирается это сделать, а также заинтересован в РП. Здесь ньюфагам объясняют невнятную писанину Насу, олдфаги срутся из-за лучших девочек, остальные спорят на тему сильнейшего слуги, обсуждая, кто из них упал в РП.
FAQ: Почитал описание, посмотрел скрины - понравилось. С чего стоит начать знакомство? Вот с этого: https://pastebin.com/30ACrqhr
Хочу вкатиться в ролплей. Кем лучше это сделать? Лучше мастером, которых у нас меньшинство, будем рады появлению новых фигур в нашей игре.
Система бросков кубиков: Бросить кубики ##n1dn2##, где n1 - это число брошенных кубиков, n2 -число граней кубиков. Лимиты: 1000 граней и 20 брошенных кубиков. В одном посту можно использовать 10 бросков кубиков.
СРАЧИ ЗАПРЕЩЕНЫ. ЗА СРАЧАМИ В ПРОШЛЫЙ ТРЕД. Я ВЕДЬ И БАНХАМЕР МОГУ ДОСТАТЬ
>>86456 О, я так и думала что это был ты. Спасибо что попытался вступиться за меня, хотя оно того не требовало) Я просто вас по новым именам еще не запомнила.
>>86446 >Because this Skill allows for the prediction of trajectory, it is possible to avoid attacks from firearms. >allows for the prediction of trajectory, it is possible to avoid attacks Чёрным по белому, уклонение за счёт предсказания траекторий атаки, вплоть до уклонения от атак дальнего боя. >Through this ability, it is possible to negate the penalties inflicted by visual and auditory interference to a certain extent. >possible to negate the penalties inflicted by visual and auditory interference Можно игнорировать ограничения зрительного и слухового восприятия. >to a certain extent в некоторой степени В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ
> И так, продолжаем обсуждение сезона! > Колесо фанфары дало свой оборот Ах да, тут срачи запрещены до бамп лимита того треда. Другого принять не очень хочу, но если прям весь тред будет за, то ладно. >>86482 Словно номера чего-то стоят, лол. И словно то, что я ленивая жопа это не аксиома, которую даже не нужно доказывать.
>>86490 Бтв, он основывается на шестом чувстве. Сейчас поищу, если так. Если на шестом, то предугадать на А ранге внезапное нападение сможет, ибо чуть-чуть предсказывает будущие.
>>86490 >Дает возможность эвейдить атаки дальнего боя, из-за предсказания траектории. Я понимаю это так, хоть уеби меня дважды. Где-то еще видел, что написано было про него как про шестое чувство, а значит обычное предвидение. Бесполезный спор
Инвентарь: Меч 10 х метательных ножей "Тьма" Гашиш 2 х аптечки
Хашашин подбирался к паре слуга-мастер, с их стороны были слышны голоса: - Рин, будь осторожна альтеры и мобы могут выйти откуда угодно. - Как скажешь Сейбер. Хм. Что-ж пора атаковать и конечно же я атакую мастера, это логично блядь слугу, потому что игромех, со спины. Хашашин достал гашиш и принял его, получив временный бафф на 10 ходов. После достал свой меч и используя навык "Специализация в множестве оружия и его изменении" и превратил его в Фламберг.
Фламберг: Урон = 200 Необходимая сила: А (Штраф для D -75% урона) Штраф на Первый удар Ассасина: Шанс крита: 50% Шанс уклона цели: 50% Особое: Специализируется на пробитие доспехов рыцарей и наносит не заживающие раны благодаря форме клинка Дебаффы: Крвотичение: -10 хп за ход в течени 2 ходов Физическая зашита цели -25.
Подокравшись незамеченным за спину Сейбер, Ассасин быстро нанёс вертикальный удар фламбергом.
Инвентарь: Меч 10 х метательных ножей "Тьма" Гашиш 2 х аптечки
Хашашин подбирался к паре слуга-мастер, с их стороны были слышны голоса: - Рин, будь осторожна альтеры и мобы могут выйти откуда угодно. - Как скажешь Сейбер. Хм. Что-ж пора атаковать и конечно же я атакую мастера, это логично блядь слугу, потому что игромех, со спины. Хашашин достал гашиш и принял его, получив временный бафф на 10 ходов. После достал свой меч и используя навык "Специализация в множестве оружия и его изменении" и превратил его в Фламберг.
Фламберг: Урон = 200 Необходимая сила: А (Штраф для D -75% урона) Штраф на Первый удар Ассасина: Шанс крита: 50% Шанс уклона цели: 50% Особое: Специализируется на пробитие доспехов рыцарей и наносит не заживающие раны благодаря форме клинка Дебаффы: Крвотичение: -10 хп за ход в течени 2 ходов Физическая зашита цели -25.
Подокравшись незамеченным за спину Сейбер, Ассасин быстро нанёс вертикальный удар фламбергом.
>>86534 Я его ещё хотел нагреть до 500 градусов Цельсия чтобы добавить дебафф ожога. Но тогда пришлось убрать дебафф кровотичения(А почему наверное не догадаетесь).
>>86535 Дайс стал на ребро и она полу-уклонилась. То есть её задело по касательной, но не причинило особого вреда. Но на фламберге - яд. Ассасин же, хули.
>>86533 Уклоняюсь от удара Асассина почуствовав намерение убить. - Ты! Хмм… Как странно. Вроде Ассасин, а в руках не подходяшие оружие, для убийцы из тени. Получай подлый убийца. И сейбер быстро побежала наносить горизонтальный удар елясь в живот противника
>>86553 Черт меня заметили. Теперь надо уклониться от удара. Но Ассасин не успел уклонится во время из-за тяжелого фламберга в руках и Сейбер до брался до его живота, но кроме это горизонтального удара, распоровшего живот, она успела нанести косой удар, распоровший грудь и легкие. Хп = 200 - 170*2 = -140 Ассасин умирает от полученных ранений.
Сейбер ты в порядке? - Спросила Рин? Да я в порядке, Рин это был всего лишь убийца.
Где-то в скрытой Мастерской: Ассасин? Ясно значит ты проиграл…
>>86553 Шанс наступить на рандомно разбросанную метафизическую банановую кожуру 50% <50 ты падаешь на собственный экусукалиба 40 раз подряд 1d100: (29) = 29
E = 10 = 5% E+ = 20 = 10% E++ = 30 = 15% E+++ = 40 = 20% D = 20 = 10% D+ = 40 = 20% D++ = 60 = 30% D+++ = 80 = 40% C = 30 = 15% C+ = 60 = 30% C++ = 90 = 45% C+++ = 120 = 60% B = 40 = 20% B+ = 80 = 40% B++ = 120 = 60% B+++ = 160 = 80% А = 50 = 25% А+ = 100 = 50% А++= 150 = 75% A+++ = EX = 200 = 100% Сила А ранг = 50 урона (или же) 75 урона (Б*1.5) Б - это база. Например база А ранга = 25% и она умножается на модификатор Сила А+ ранг = 100 урона (или же) 150 урона Выносливость А ранг = 500 хп Выносливость А+ ранга = 1000 хп Ловкость А ранга = 25% крита (или же) 38% (Б*1.5)/ 38% шанса уклонится (Б*1.5)/ 25% доп. шанса попасть Ловкость А+ ранга = 50% крита (или же) 75% (Б*1.5)/ 75% шанса уклонится (Б*1.5)/ 50% доп. шанса попасть по противнику Мана А ранга = 25% модификатор урона магией (1.25) (или же) 50% модификатор урона магией (1.5) (Б*2) Мана А+ ранга = 50% модификатор урона магией (1.5) (или же) 100% модификатор урона магией (2) (Б*2) Удача А ранга = 25% М.крита (или же) 38% (Б*1.5)/ 38% шанса М.уклонения (Б*1.5)/ 25% доп. шанса попасть по противнику магией Удача А+ ранга= 50% М.крита (или же) 75% (Б*1.5)/ 75% шанса М.уклонения (Б*1.5)/ 50% доп. шанса попасть по противнику магией
Учитывая, что все кастеры имеют бонусы по своему классу в характеристиках Маны и Удачи, то они будут иметь хороший маг урон и шанс попадания/уклонения от магических атак.
Как таковой из-за шанса доп. попадания даже С ловкачи смогу попасть по А+ ловкачам с неплохим шансом. Или же С удача может попасть по А+ удаче. С = 15% шанса попадания А+ = 75% шанса уклонения. 75% - 15% = 60% А вот А+ ловкачи будут иметь 100% шанс попадания по даже А ловкачам Обычные А ловкачи не будут иметь 100% шанс попасть по B ловкачам. Просто А+ ловкость имеет х2 различие с А ловкостью, а вот А ловкость не сильно различается от В ловкости. Как таковой ловкость/удача начнет выполнять функцию урона и эскейпа. Сила все равно останется основным статам для урона, но ловкость будет так же необходима, что бы иметь хороший шанс попадания и крита. Крит предлагаю сделать Б*1.5. С такой привязкой % к рангу у нас почти не будет получатся 100% шанс уклонения. Исключение - ЕХ ловкость/удача, которую действительно стоит немного зафиксить, ибо даже А+ ранг по ней не будет попадать. Однако фиксить ее стоит только в том случае, если она находится, как постоянный параметр, а не бафается, как у Кирицугу от скила на время.
Некоторых героев мы все равно будем фиксить в статах, что бы они не выходили в имбы. Но теперь можно хотя бы спокойно юзать А+ статы. К тому же ловкость теперь чуть более полезна, ибо раньше герои с онли ловкостью, но без силы были почти фул юзлес. Теперь же ловкость необходима всем физ дамагерам, что бы иметь шанс попасть по противнику. Но некоторых с Е рангом силы все равно есть смысл бафнуть, возможно.
Например таких героев, как медуза авенжер нам надо фиксить нам надо ставить в босса и не сильно бафать. Хорошо, что ее мы не можем призвать. У нее параметр силы и выносливости EX, что слишком сильно для обычного слуги, но нормально для босса.
Теперь перейдем к тому, когда эти + действуют. В фантазмах эти + действуют всегда или в ходе их. Например у Скатах, когда она применяет свой первый фантазм сначала летят копья B ранга, а потом прилетает заряженное копье магией B+ ранга. Другое дело - статы. У Сейбер есть удача А+ ранга. У Гила есть удача А+ ранга. У Ланселота есть ловкость А+ ранга. У Кирицугу есть ловкость А+ ранга. После долгой ебли с вики я не обнаружил ничего, что бы активировала у Сейбер и Гила удачу А+ ранга. Ланселота можно призвать в сейбере и при тех же скиллах у него нету А+ ловкости. Арондайт в сейбере ему точно так же аппает все статы на один. У него точно так же есть Eternal Arms Mastership А+ ранга в сейбере, но ловкости B+ или А+ нету. Проще говоря в берсерке А+ ловкость у него тоже грубо говоря пассивна, а не активна, как и удача у Гила и Сейбер. У Кирицугу А+ ловкость скорее всего дана за его зеркало, однако, но зеркало он может юзать не только, как фантазм. Ибо в ФГО ебанутые и решили из этого сделать кратковременный фантазм, хотя он скорее пассивный, чем активный. Как например то же зеркало Гарчера. Он имеет длительное время действие, а не как ЭСКАЛИБУР который активировал и забыл. Возможно его фантазм именно активируется, как на ускорение х4 или х6, а остальное время он бегает на х2 и получает за это А+ ловкость.
И так, с этим разобрались. Как высчитывать урон у фантазмов. Есть эскалибур. Аое дпс. Целей столько-то ренж такой-то. Ранг А++ = 150. Мана А. Удача А. Урон скорее магический, чем физический. Итого 150 * 50%(либо 25, но пока возьмем 50) = 225 и шанс крита в 50%. Кд накинем в 20 ходов, ибо фантазм очень сильный и бросаться им часто через чур имба. Итого 225/20 = 22.5 АОЕ маг урона за ход. Более менее, но сойдет. В случае чего остальные фантазмы можно бафнуть или наоборот фиксануть. На ранг сопротивления магии похуй, наверное, т.к. вводить сопротивление физу не хочется. Тем более ранг считается божественным, поэтому сопротивлением ниже EX не должен уменьшать.
Пойдем дальше
Есть Gáe Bolg Alternative - B-B+, сингл таргет и ласт удар вроде бы АОЕшный. Раз сингл тагрет, то урон в одну цель должен быть больше, чем у АОЕшных фантазмов. B= 40 B+=80 Предположим, что влетает 4 копья по 40 урона = 160 + если нету удачи B ранга, то 100% крит и шанс попадания, ибо бьет в сердце, а ловкость выступает в качестве модификатора крит. урона, а не шанса. Последнее 5 копье имеет 40 физ урона синглтаргет и 80 маг аое урона. Всего 200 сингл таргет физ урона и 80 аое маг урона
Подобное провести со всеми героями. После того, как получим примерный урон всех слуг, то забафать слабых и зафиксить сильных. К примеру есть сильные сейберы и там Ланселот, но слабые ассасины и арчеры из-за стат. Ебурим по первым дубиной нерфа, а вторым кидаем бафы и приводим всех к общему балансу. Мне, например, хочется поиграть ланселотом ровно потому, что он мой любимый слуга по стилю и образу. Артурка Сейбер так же просто любит своего героя. Одним словом убрать у игроков желание пикать сильных героев и прибавить желание пикать слабых героев и основной выбора были не статы, а характер и образ.
Данную хуйню отписал, ибо чувствую заебусь ждать от вас формул/схемы хоть чего-то где можно нормально вычислить урон фантазмов.
Хашашин подбирался к паре слуга-мастер, с их стороны были слышны голоса: - Рин, будь осторожна альтеры и мобы могут выйти откуда угодно. - Как скажешь Сейбер. Хм. Что-ж пора атаковать и конечно же я атакую мастера, это логично блядь слугу, потому что игромех, со спины. Хашашин достал гашиш и принял его, получив временный бафф на 10 ходов. После достал свой меч и используя навык "Специализация в множестве оружия и его изменении" и превратил его в Фламберг.
Фламберг: Меч что специализируется на пробитие доспехов рыцарей и наносит не заживающие раны благодаря форме клинка Дебаффы: Крвотичение: -10 хп за ход в течени 2 ходов
Подокравшись незамеченным за спину Сейбер, Ассасин быстро нанёс вертикальный удар фламбергом.
>>86571 Это сообщение старше твоего. Оно еще утром ранним выкачено было. >>86580 Шанс уклонится 30% - точность в 20%. Итого 10% всего. Как таковой думаю нужно пробустить немного шанс уклонения. Хотя, в этом случае слишком сильно будут разнится те у кого ловкость неодинаковая.
>>86589 Точность не умножается. Шанс уклонения умножается на 1.5. Была еще версия с тем, что точность умножается на 1.25. Шанс уклонения на 1.75. Это сильнее раскрывает тех у кого высокая ловкость. Однако разница между А+ ловкость становится очень серьезной. Как таковой я этим просто дорабатывал вашу механику, ибо свою писать не хотел. Да и вы даже на доработку с "много букаф, 100% уворота" отписывались. Meh.
>>86592 Начнут в следующем - создавай новый тред и не еби мозг. Условие было, что срач запрещен до бамп лимита. В этот раз бамп лимит будет больше, чем 100 сообщений, которые оставались в том треде. Если так, то начинаю срач на основе того, что ты с хуято запрещаешь мне что-то просто потому, что хочешь. Создаю свой тред и ухожу туда, ибо не собираюсь сидеть в треде, где мне сжимают права. Даже при том, что я не собирался сратся, а онли зоонаблюдать. Тред перекатывается с правилом для тех, кто не хочет видеть срача. Сейв зона до того, как тот тред забьют бамп лимитом. После этого создается НЬЮ сейв зона. Если это не так, то я прямо сейчас отсюда выхожу.
>>86601 Кстати про кровавых мочухов. Как перестать рофлить с банов на дваче, когда парню за картинки дают неделю/месяц а за обычный срач и кидание дерьмом дают день ?
>>86609 Нет, у нее каноничные стандартные характеристики B/B/B/А/А+ (Последние могут не такие быть. Но первые три B/B/B точно) Под Рин некоторые статы даже бафаются, но тут более менее равные мастера, поэтому пусть будут стандартные.
>>86576 >Подокравшись незамеченным за спину Сейбер, Ассасин быстро нанёс вертикальный удар фламбергом. Расчет удара: Сравнение ранга ловкости A vs B(не используется из-за эффекта скрытой атаки) = гарантированное попадание 40-0 = 40% критический удар при броске выше или равном 60 1d100: (34) = 34 Критический удар наносит х2 урона (модификатор скрытой атаки тяжёлого оружия) Сравнение ранга силы B vs B - без нокдауна Урон: 40
>>86623 Тяжёлое оружие, неудобное для скрытых атак в полной мере оправдало себя и нанесло жалкие 40 урона, оставив, тем не менее, длинный кровоточащий порез на спине Артурии.
Хм…. может сделаем для скрытых атак гарантированный крит, а на основе ловкости будем бросать ролл на дополнительный х2 урон?
>>86624 > Но это не значит что мои характеристики под ним есть истинные. Не совсем понял, че это значит. В каком смысле "истинные"?
Да и потом, под Ширным ты дралась с Чуланом/Арчером/Басакой/Жильгамешем/Райдер/Хассаном, а под Рин ты только отмудохала Арчера без мастера и один раз пульнула манабурстом в Жильгамеша.
>>86631 Прошлый тред чекни. Инстинкт можно смело в бонус для уклонения записывать. Надо только определить какой и в каких случаях. Ибо все же работать он должен на то, что она видит и слышит, а так же уменьшать или аннулировать эффект от уменьшения зрения и звуковых галлюцинаций. К тому же у Лилит есть инфа о том, что он вроде как основывается на шестом чувстве, что несколько меняет механику.
>>86641 > ГМ А ГМ'ов нет. Вообще могу сейчас пойти и ебануть тред с тем, кого им выбрать. Ибо они нужны. Иначе вы сожрете друг друга. Вот только в балансы из-за этого им лесть не обязательно с головой. Систему могут придумать и другие. ГМ имб, конечно, должны не допускать, но вот лезть в саму систему необязательно. Че, креэйтить тред? Открывать пофасту вакансии. Кто захочет. Потом по ним делать голосование. В идеале открытое, что бы накрутки не было.
>>86635 Тогда иди пей чай с Рин и не лезь бой где О УЖАС! ненароком можно упасть. >>86631 >Подокравшись незамеченным за спину Сейбер, Ассасин быстро нанёс вертикальный удар фламбергом. Расчет удара: Сравнение ранга ловкости A vs B(не используется из-за эффекта скрытой атаки) = гарантированное попадание с критическим ударом. Хассан использует 10 очков удачи, для повышения эффективности броска 40-0 = 40% модификатор смертоносности критического удара для скрытой атаки при броске выше или равном 70 60+10 1d100: (9) = 9 Критический удар наносит х2 урона (модификатор скрытой атаки тяжёлого оружия) или х4 в случае срабатывания эффекта смертоносности Сравнение ранга силы B vs B - без нокдауна Урон: 40
>>86648 Берем отсосина с силой B-A (можно с плюсиком) и идем ваншотать всех подряд, ибо скрытие присутствия, право первой атаки и модификатор крита, идеально
>Подокравшись незамеченным за спину Сейбер, Ассасин быстро нанёс точный удар в почку. Расчет удара: Сравнение ранга ловкости A vs B(не используется из-за эффекта скрытой атаки) = гарантированное попадание с критическим ударом. Хассан использует 10 очков удачи, для повышения эффективности броска 40-0 = 40% модификатор смертоносности критического удара для скрытой атаки при броске выше или равном 50 (60+10) 1d100: (89) = 89 Критический удар наносит х8 урона (модификатор скрытой атаки тяжёлого оружия) + х2 в случае срабатывания эффекта смертоносности Сравнение ранга силы B vs B - без нокдауна Урон: 40
>>86678 >модификатор скрытой атаки кинжалов 40х8 = 320х2 = 640
Наличие Инстинкта у Артурии требует от Хассана кинуть ещё один успешный бросок чтобы сработал эффект смертоносности и пожалуй надо порезать урон кинжалам до х6 или отдельно считать урон атак как база оружия + сила 1d100: (89) = 89 сложность 50
>>86681 > Чулан > ХП = 300 > Сейба > ХП = 140-60 = 80 Не, я конечно понимаю, что я - суть ирландский Геракл и вообще в легкую вынес бы Сойбу под Ширным, если бы не сюжет, и все такое, но разве так и должно быть? Или я чего-то не понимаю?
>>86673 >А еще игнорируете то, что я написал на счет ГМ'ов А что отвечать? Мне в ГМы точно не светит, потому что Чейбу тогда порвёт и она окончательно замкнётся во ВРЁТИ. Лучше подумай как скрытые атаки реализовать. Может повысить угрозу для крита, допустим, на половину ранга Ловкости?
И да, я ошиблась с расчётами, перепутав ловкость Хассана с ловкостью Чейбы. У А ловкость же, т.е. 50% шанса крита для скрытых атак.
>>86713 А почему чтобы мне попасть ролл долнен быть таким высоким? Учитывая что даже в новелле объективно показали что я сильнее чем Кухулин в ближнем бою.
>>86719 > я сильнее чем Кухулин в ближнем бою Тогда на Чулане КЗ Кирея было, вроде как. И даже так, он был готов драться против Сойбы и Арчера одновременно, а вот раз на раз с Сасаки чет сцыкотно было.
>>86730 О, кстати, раз ты заговорил о Сасаки. Я тут начитала в Вики, что прододжила его ульт благодаря тому, что сработал Инстинкт и я нашла безопасную область, а не потому что меч был погнут.
Инстинкт тащит. >>86731 Ясно Понятно. >>86732 Ты то хоть можешь ответить почему у меня всего 20% попасть по нему, а чулан вообще ролл не кидал на то ,чтобы попасть по мне?
>>86734 > Ты то хоть можешь ответить почему у меня всего 20% попасть по нему, а чулан вообще ролл не кидал на то ,чтобы попасть по мне? У меня инет лагает. Мне в лом их читать. Это обязательно? Я не хочу участвовать в статах пока что.
>>86741 Первое цубаме от которого увернулась Сейба было из двух ударов, вообще-то, а не из трёх, как положено. Поэтому она смогла просто отпрыгнуть назад.
>>86744 У него шанс уклона 25% изначально, а это значит, что он на пустом месте эвейдит каждую 4 атаку, так какого хуя с точностью сейбы он вообще ни 1 не поймал ?
>>86743 > Про погнутый меч я ничего не видела на вики. > He is defeated by Saber due to his blade being bent from their previous encounter, which leaves an opening in his Tsubame Gaeshi. Теперь ясно?
>>86742 > Обычные А ловкачи не будут иметь 100% шанс попасть по B ловкачам. Просто А+ ловкость имеет х2 различие с А ловкостью, а вот А ловкость не сильно различается от В ловкости. > Как таковой ловкость/удача начнет выполнять функцию урона и эскейпа. Сила все равно останется основным статам для урона, но ловкость будет так же необходима, что бы иметь хороший шанс попадания и крита. Крит предлагаю сделать Б*1.5. С такой привязкой % к рангу у нас почти не будет получатся 100% шанс уклонения. Такие дела. У тебя была возможность попасть. Но как видно хуево. Может нахуй все эти уклоны? Поставим защиту, которое будет отнимать в % урон атакуешего?
>>86751 Это насамом деле хуевая механика, обычно уклон и точность работают независимо друг от друга, сначала высчитваеться долетел ли твой клинок до тушки противника, а потом уже смогла ли эта тушка увернутся. То, как считаешь ты не имеет никакого смысла.
И так Кух В сила С выносливость А агилити В В В - сейбер Кух атакует первым, потому лансер и режн больше у копья. Урон 40 на силе. 25% доп шанса попасть на ловкости и 38% шанс крита. Ролл точности 1d100: (61) = 61 Ролл крита 1d100: (83) = 83
>>86748 Я всегда считала, что Тсубама не сработала из-за того, что она была рассчитана на ловлю уклоняющейся цели, а Сойба, вместо того чтобы уклоняться, рашнулась вперёд напролом сквозь Сасаки.
По крайней мере это объясняло бы реплику про ласточек и львов.
>>86760 Без плюсиков это тоже будет дичь, потому что многие слуги зависимы от плюсов. тот же мой нф А++, если забрать плюсы, чем он будет отличатся по силе, от, например, Кларента?
>>86754 Я уже нихуя не понимаю. И не хочу, если честно. Всё это как-то лишком сложно и уныло выглядит.
>>86759 > По крайней мере это объясняло бы реплику про ласточек и львов. Так вроде и объясняет. Шанс то был мизерный. Так что да, Сэйбер совершила ебанутый поступок и решила контратаковать, как камикадзе. И всё благодаря СЮЖЕТУ, который позволил этой вероятности уворота в 1-2% пройти.
>>86758 для крита нужно было выбить больше или равно 62. Крит прошел. Для попадания по сейбер с В ловкостью нужно выбить больше 30 - 25 = 5% + инстинкт который бафнет, ну….20% от фанты накинем. 25% шанс уклонится. Соответственно все, что выше 25 - попадание. 80 урона за счет крита У сейбер 400 хп. Стало 320/320, ибо Копье проклято и режет максимальное ХП. Сейбер наносит урон. Урон 40. Точность 20% и 30% шанс крита Ролл точности 1d100: (69) = 69 Ролл крита 1d100: (24) = 24
>>86760 >Может проверим нашу самую первую механику без плюсиков? Лучше мою. По моим прикидкам в неё стоит добавить больше рандомности иначе у слуг с низкими статами почти нет никаких шансов. Разве что ГМ будет отсыпать бонусы за грамотный отыгрыш… типа Медуза навязала Сейбе бой в тесном переулке, где она может использовать цепи для повышения своей мобильности.
>>86766 > Медуза навязала Сейбе бой в тесном переулке, где она может использовать цепи для повышения своей мобильности Чё-тто вспомнил сцену из адаптации ХФ, где Медуза в этих условиях слилась за секунду.
>>86770 >где Медуза в этих условиях слилась за секунду И тут вспоминаю как в первом руте Сойба побежала за Медузой на крышу здания, чтобы спокойно орудовать Экскалибуром… Вообще Медуза в некотором роде универсал. В тесных пространствах она шустрая за счёт цепей, на открытом пространстве ей сподручнее использовать фантазм.
>>86765 Все, что выше 18 - попадание. Для крита нужно выбить выше 70. Крита нет. 40 урона куху в ебло. 260/300 хп Кух повторяет бесполезные удары. На этом я заканчиваю эту хуйню.
>>86793 Держи. Тут считается и объясняется какой ролл нужно выбить, что бы попасть и что бы критануть. Мистер модификатор 0.75, когда у тебя минус 75% урона. >>86758 >>86765 >>86779
>>86804 Я думаю свою систему дополнить оборонительным режимом, когда слуга, отступая, жертвует способностью атаковать ради пассивной прибавки к способности уклонения, например 50%… или, не знаю, надо ещё подумать…
Просто, по идее, так же Чейба с активным Инстинктом может хоть и рояльно, но весьма эффективно уклоняться от атак прямо во время боя, этот же Инстинкт будет работать во время бегства делая её почти неуязвимой… С другой стороны почти все бойцы ближнего боя имеют в своём арсенале что-то эдакое.
>>86826 Не вижу в них особого смысла. Ну можно их реализовать так же как плюсы, только в виде отрицательного рандомного модификатора. Типа для каждой проверки показателя считается бросок на понижение, т.е. слуга с ловкостью (B-), например, может иметь ловкость от 20 до 39.
>>86835 В прошлом треде, сказала что сваливает, плюсШиро её опять проводил шершавым по губам >>86834 А с хуяли тогда плюсы имеют смысл, а? Тогда уж от 21 до 39. B- выше С, а не равен ему.
>>86838 По-хорошему, тогда надо 1d10 штрафа кидать, потому что С ранг - это 30. Но тогда теряется смысл между С+ и B- Он в принципе теряется и я даже в оригинале не знаю зачем ввели отрицательные статы.
>>86849 Плюсы нужны. Минусы - нет. Разве что бонус ограничивать в рамках 1d5, тогда да, C+ не будет равен B- Но в плане игромеха тогда это получатся какие-то копейки от которых почти не будет эффекта.
>>86859 Суть в том, что + - временное усиление, работающее при определенных обстоятельствах, так что база без плюса остается меньше более высшего ранга с минусами.
>>86862 Не обязательно временное. Удача А+ у Гила и Сабли ничем не обусловлены. Ловкость А+ у Ланселота так же из или Мэд Энчанта или с неба, ибо в сабли В+ или А+ ловкости нету, а способки по факту все те же. Арондайт так же бафает все статы на один ранг.
>>86876 у меня из друзей анимешник только 1, но он явно тут не сидит Наверное, не знаю, никогда не поздно познакомиться поближе, если ты понимаешь о чем я
>>86884 Я бы еще не был против басаки, если она захочет, но при условии, что не будет предвзято относиться к Сейбе в задротстве к деталям её не догнать + знает много +более-менее постоянно онлаен
>>86889 Не на все 100, но она прорабатывала игромех, +-знает мир, +фотошопить реакшионпики 10 часов не каждый человек может, а там нужна дотошность, ибо кривое ебало и все. так шо хз
>>86893 > там нужна дотошность > ибо кривое ебало и все Тут уже чистый перфекцианизм. Я сам подобным страдаю. Но я еще пиздец ленивый, так что просто стараюсь не начинать заниматься подобным.
>>86893 >фотошопить реакшионпики 10 часов И пики с Альтерой я давно хотела сделать, сейчас просто удачно совпало сделать два полезных дела разом. я только так и работаю обычно
>>86916 И это тоже, Впрочем, как видишь, нашлись и без меня храбрецы-удальцы. Придти им на смену я всегда успею.уж по чему я точно не скучала, так по работе ГМа
>>86930 Бля… > Если выше или равно 72, то Арчер попадает по Сасаки Если выше или равно 72, то Арчер промахивается по Сасаки. > 1d100: (51) = 51 Попадает
>>86932 Пример: Артурия ранг ловкости B (40) атакует Альтеру ранг ловкости А (50) 50-40=10% шанс уклониться от атаки Кидаем кость 1d100: (45) = 45 результат равный 90 и выше означает что Альтера увернулась от удара Артурии.
Пойду качать лигу помоек и брать даймонд до конца лета Ушел за шавухой из кошек, лол Не шалите, Широ за старшего >>86944 Я все ещё не понимаю твою ненависть к трапорайдеру
>>86929 Эмия Сила D - 20 дмг Ловкость С - 30 Выносливость С - 300 хп
Eye of the Mind (True) B: +/- 1d20 к броскам атаки и защиты Hawkeye B+: допустим балансим это как пассивный шанс критануть, стабильно работающий для каждой атаки и эффективность которого нарастает по троичному циклу (20% шанса и урона на первой атаке, 40% на втором и 50% на третьей) Projection Magecraft (Skill) A пока не трогаем, но потенциально это способность раз в пять ходов усилить урон от успешной атаки на 40%
Сасаки: Сила D - 30 дмг Ловкость A+ - 50+1d20 Выносливость E - 100 хп
Eye of the Mind (False) A - Сасака постепенно адаптируется к стилю боя противника и при расчёте попадания к его точности добавляется модификатор 1d10хN, где N - это ход. Т.е. 1d10 на первом ходу, 1d20 на втором, на пятом и всех последующих 1d50 Fade Out B+ снимает дебаффы повышает шанс крита, условно дополнительные 15% шанса крита к каждой третьей атаке. Sense of Subtle Elegance B++: усиливает урон критических ударов на 40+2d20 урона и игнорирует уклонение (в том числе способности гарантированного уклонения) раз в 5 ходов.
Не обращайте внимания, на ходу набросала.
Итак, Эмия атакует первым Ранг ловкости C + ИОР (30+ 1d20: (1) = 1 ) vs A+ (50+ 1d20: (7) = 7 )
>>86953 >Ранг ловкости C + ИОР (30+ 1d20: (1) = 1 ) vs A+ (50+ 1d20: (7) = 7 ) 31 vs 57 = 27% шанс увернуться. Бросок атаки 1d100: (50) = 50 против сложности 73, Эмии нужно выбросить 73 и выше для попадания. Показатель Силы Эмии ниже чем у Сасаки, расчёт на нокдаун не проводится. Всегда активный Hawkeye B+ гарантирует в случае попадания первого удара 10%+ 1d20: (14) = 14 шанс на крит с 10% + 1d20: (3) = 3 бонусного урона крита, в случае если проходит крит. да, переработала на ходу, теперь 10+1d20, на первом ходу, 30+1d20 на втором и 40+1d20 на третьем)
>>86959 >Эмии нужно выбросить 73 и выше для попадания. Опять перепутала, ему нужно выбить 73 и больше чтобы промазать :/
Итак, Эмия попал. В Сасаку. Шанс на крит: 10%+ 1d20: (14) = 24% нужно выбросить 76 и выше для успешного крита 1d100: (6) = 6 В случае крита вместо стандартных х2 он нанесёт х2.13
>>86961 Послу скурпулёзных рассчётов выяснилось, что красивые в теории навыки иногда абсолютно бесполезны на практике. Эмия наносит не в меру шустрому Сасаке 20 единиц урона. Что, в прочем, не так уж мало, учитывая, что у Сасаки их всего 100. Точнее уже 80. Сасака переносит этот удар судьбы с грацией истинного самурая и разворачивает нодати, чтобы показать белобрысому наглецу как надо прописывать в щщи.
>>86963 На третьем ходу может быть до х2.6, а это уже не хухры-мухры. >>86967 Пожалуй для некоторых ситуаций и х2 будет многовато учитывая что у Сасаки Е выносливость и 100 хп. Ему надо накидывать пассивку, которая добавит ему дополнительной защиты иначе у него не получится бодаться с Сейбой как в новелле. Но это уже вопросы баланса.
>>86976 >Ранг ловкости A+ (50+ 1d20: (11) = 11) + ЛОР 1d10: (5) = 5 vs C + ИОР (30+ 1d20: (3) = 3 ) 66 vs 33 - 33% шанс на крит 1d100: (87) = 87 класс сложности 67 - нужно выбросить столько или больше, чтобы прошёл крит. Сасаки пока решил не использовать скиллы, ему и так нормально.
>>86990 Ийеп, Сасаки наносит критический удар и нодати срезает героическому духу Эмии 60 хп - ровно 1/5 хп, тем самым самурай оказывает атакующему ответную вежливость.
>>86987 Можно отправить в посте определенное количество символов, но если потом залезть в редач, то можно там напечатать сколько-угодно символов и он всё сохранит.
>>86997 Не поняла вопроса… Если ловкость атакующего больше ловкости защищающегося то происходит гарантированное попадание, а разница в ловкости идёт на расчёт шанса крита. Если ловкость атакующего ниже ловкости защищающегося, то защищающийся имеет шанс уклониться равный разнице в ловкости.
>>86999 У условного противника ловкость 30. А у условного защищающегося ловкость 20. Но есть навык Инстикт/Око Разума дающие, ну пускай + 1d20. В итоге получилось: Шанс на крит: 30 - 20 (+20) = -10. И щито теперь?
>>86999 Или например У условного противника ловкость 50. Но есть два навыка дающие баффы по 1d50 А у условного защищающегося ловкость 20. Шанс на крит: 50 + (50) + (50) - 20 = 130 А теперь Щито?
>>87006 >Но суть таже прибавка во время защиты от крита. >>86999 >Если ловкость атакующего ниже ловкости защищающегося, то защищающийся имеет шанс уклониться равный разнице в ловкости. >>87003 Будет попадание со 100% критом который нанесёт дополнительные 30% урона.
Поле боя кругом обходит Артурия Пентдрагон в бикини держа высоко над головой табличку с номером 2. означающую, что она владеет вторым по силе фантазмом в её каноничной вселенной Воодушевлённый таким зрелищем Эмия крепче стискивает ладони на кости своего мечарукоятях кинжалов. Глядя на шустрого Сасаки они понимает, что бить точнее у него не получится… зато у него получится бить сильнее! Ранг ловкости C + ИОР (30+ 1d20: (3) = 3) vs A+ (50+ 1d20: (13) = 13)
шанс крита 30+ 1d20: (20) = 20 и сила крита такая же 30+ 1d20: (16) = 16
>>87009 При отрицаловке полный уворот и от крита и от удара. Ясно. То же самое наверное со сбитием ног. Хотя там надбавки выше 100% на число хода не поставишь. Ну или можно их в урон добавить.
>>87013 Мда, что-то негусто. Плохо Артурия вдохновляет. А может, наоборот, слишком хорошо. 33 vs 63 - Сасаки имеет 30% шанс уклониться. бросок 1d100: (14) = 14 против сложности 70
>>87020 Воу, это было больно! Эмия делает выпад одним кинжалом заставляя самурая отклониться и тут же подло наносит удар под рёбра вторым кинжалом! Сасаки получает 49.2 урона и ему плохеет от дырочки в боку.
Уровень ХП: 80/100 - 49.2 = 30.8 Сасаки при смерти!
Я как раз закончил дела. Проблема с шакальными пиками решена. И я даже углубился в такие залупы интернетов, что за 5 часов сумел пособирать еще 100 артов и сканов.
>>87023 Да, что-нибудь такое. >>87025 Полумёртвый Сасаки не собирается умирать не дав противнику хороший бой. Его первый удар был точным, а второй будет ещё точнее! Ранг ловкости A+ (50+ 1d20: (3) = 3 + ЛОР 1d20: (5) = 5 ) vs C + ИОР (30+ 1d20: (8) = 8 )
Сейчас или никогда! Сасаки активирует Sense of Subtle Elegance B++ Шанс критического удара его следующей атаки дополнительно увеличивается на 40 + 2d20: (17 + 11) = 28
>>87029 Итого 58 vs 38 - шанс крита 20% с модификатором х2.68 ну же, самурайская удача, не подведи - нужно выбросить чистые 80 и выше! 1d100: (27) = 27
>>87032 - Akkenai mono yo… - философски произнёс Сасаки срезая Арчеру ничтожные 30 хп. Итого у него осталось 210 хп - он бодр, весел и готов вершить правосудие во имя Алайи.
>>87031 Давай я тебя поясню. Дело в том, что заставить работать харизму в рамках нашего рп еще труднее чем заставить кого либо добровольно упасть. Иными словами, чтобы харизма заработала у нас, нужно на ролле 20d1000 выбить, минимум, квинтипл. 20d1000: (896 + 523 + 837 + 990 + 673 + 935 + 803 + 137 + 855 + 974 + 269 + 730 + 665 + 968 + 902 + 174 + 810 + 494 + 273 + 877) = 13785
>>87034 Весь треш с хп я кстати понял, когда начал прописывать Аталанту. Мол, даже с ловкостью А, у тебя выносливость E, что уже значит, что если ты ловишь в ебало 1-2 раза, то ты уже потенциальный труп Мб ловкость переводить в физ резист/броню или еще чем-нибудь отбалансить ?
>>87047 Эмия, увидев отчаяние противника расслабился и эпически зафейлил. Сасаки, впрочем, получает ещё раз пером под бок и лишается ещё 20хп Итого у него 10.8 хп. Этот мир так жесток!
Посвистывая дырочкой в боку (и не одной!) Сасаки как бы между делом тыкает в Эмию своим нодати. Ну а чего ему ещё остаётся? Самурай уже устал и хочет прилечь, но пока что его удерживает на ногах врождённое чувство вежливости. Ранг ловкости A+ (50+ 1d20: (1) = 1 + ЛОР 1d30: (5) = 5 ) vs C + ИОР (30+ 1d20: (19) = 19 )
>>87055 Боги рандома прокляли эту сессию! Ну или решили поглумиться над ни в чём не повинном мастером меча. 56 vs 49 - всего лишь жалкие 7% шанса на крит. Сплошное разочарование 1d100: (26) = 26 против сложности 93
Этот удар ничего не решает и Сасаки знает об этом. Но он улыбается. Потому что понимает, что после этого боя Эмию занерфят, а его, наоборот, хорошенько апнут.
>>87062 Как и следовало ожидать Сасаки вместо смертоносного удара лишь деликатно тыкает оппонента клинком, как бы упрекая его за без нужды растянувшееся общение. Эмия, закрывая от брызжущей от самурая крови клянётся всё исправить.
Ранг ловкости C + ИОР (30+ 1d20: (17) = 17 ) vs A+ (50+ 1d20: (17) = 17 ) шанс крита 10+ 1d20: (5) = 5 и сила крита такая же 10+ 1d20: (19) = 19
>>87069 На том и сказочке конец. Эмия решает не выпендриваться и просто легонько стукает бедного полумёртвого стража врат рукояткой Бьякуи по лбу. Сасаки теряет ещё минус 20 хп и отправляет бороздить просторы Трона Героев. А ему как раз.
>>87045 Если что я в редаче исправляю свои много буков. Перекинул "Специализация в множестве оружия и его изменении" из личных навыков в фантазм и думаю, а как назвать бы покароче?
Добро пожаловать во дворец фейтогоспод. Здесь рады видеть всех, кто хоть как-то приобщен к Nasuverse, или только собирается это сделать, а также заинтересован в РП. Здесь ньюфагам объясняют невнятную писанину Насу, олдфаги срутся из-за лучших девочек, остальные спорят на тему сильнейшего слуги, обсуждая, кто из них упал в РП.
FAQ:
Почитал описание, посмотрел скрины - понравилось. С чего стоит начать знакомство?
Вот с этого: https://pastebin.com/30ACrqhr
Хочу вкатиться в ролплей. Кем лучше это сделать?
Лучше мастером, которых у нас меньшинство, будем рады появлению новых фигур в нашей игре.
Какие правила в ролеплее?
Эти: https://pastebin.com/d9tDJCRa
А еще у нас есть свой фанфик по фейту:
Ссылка на сам фанфик:
https://ficbook.net/readfic/6548111/16737058
Концепт персонажей фанфика:
https://pastebin.com/H88hLS1s
Предыдущие треды:
На 2ch.hk(Более-менее ролеплей начинается с 40-ого треда):
https://pastebin.com/Wi6q0akX
На lolifox.org:
https://pastebin.com/3s9jVT1x
Остальные ссылки:
Насу отвечает на вопросы по вселенной:
http://completematerial.pbworks.com/w/page/34267021/Frequently
Паста для переката:
https://pastebin.com/AEs45EzG
Система бросков кубиков:
Бросить кубики ##n1dn2##, где n1 - это число брошенных кубиков, n2 -число граней кубиков.
Лимиты: 1000 граней и 20 брошенных кубиков. В одном посту можно использовать 10 бросков кубиков.
СРАЧИ ЗАПРЕЩЕНЫ. ЗА СРАЧАМИ В ПРОШЛЫЙ ТРЕД. Я ВЕДЬ И БАНХАМЕР МОГУ ДОСТАТЬ