Отвратительное зрелище. Все те же самые набившие оскомину франшизы. Новый отсосин в Греции, очередные скуримы, очередная Ларка, очередные клоны дерьмака и драке соулса. Новое мобильное говно, новое ММО-говно. Как будто смотрю презентацию десятилетней давности, с которой стряхнули нафталин и нарезали новые тизеры из своих же старых высеров, подкрутив немного графику. Хотя нет, графон остался тот же. Игры окончательно умерли и уже больше никогда не вернутся.
Поскольку я люблю страдать, я играю в Dungeon Crawl Stone Soup. Еще можно играть в симуляторы бомжей, симуляторы колоний фронтирного скама и симуляторы покраски карты от парадоксов.
>>22662 >дерьмак 3 в будущем с кибергвинтом и кибершлюхами >сониблядское кинцо от хайпанутого ЧСВшного пиздоглазого шизофреника >имбецильное крошево тупых ботов под брендом ДУМ №216789 Ебаный конвейер говна уже не остановить. >>22663 В консольку прыщинукса поиграй лучше, рогаликоблядь.
>>22665 >старый нафталиновый пердун вылез из под замшелого пня 15 лет назад игры еще точно были. Но ты продолжай дрочить на свои нафталиновые скрепы, престарелая игроблядь, видящая в совей жизни только три с половиной йоба-фпаншизы на селероне3 в свои сраные быдлодевяностые с масяней по диалапу и квейком 3 по локалочке. >>22666 На самом деле в начале 2000 и конце 2005 был самый настоящий расцвет индустрии. Игры делались энтузиастами и в индустрию еще не успели просочиться жадные барыги, жаждущие выжимать из тупых игроблядей последние соки. Готика, Морровинд, Сайлент Хилл 2-3. Игры определившие вектор индустрии на годы вперед и задавшие на тот момент недостижимую планку и по сей день.
Куроняш, а ты хотя бы понимаешь, что если бы не ты, то никто бы здесь не вспомнил про этот Е3?^^' Не не, я ничего не имею против обсуждения подобной темы. Просто ты, мне кажицо, единственный тут, кому она была бы интересна настолько, что он решился запустить подобный тред с вопросом. Вот мне, кроме этой ремарки даже и написать больше нечего по сабжу и я не могу поддержать эту дискуссию. И я даже приблизительно знаю, что ты ответишь на этот мой пост.
>>22667 А чем так хорош или оригинален Сайлент Хилл? Ну, чтобы "определять на годы вперед"? Когда-то давно пытался в это играть, коридорная аркадка же.
>>22662 >Киберпанк от Редов. Вот это кинцо я бы посмотрел. >Дез Стендинг от Кодзимы. >Дум на Земле от Айди. А вот для этих красавиц я слишком впечатлительный.
>На самом деле в начале 2000 и конце 2005 был самый настоящий расцвет индустрии. Игры делались энтузиастами и в индустрию еще не успели просочиться жадные барыги, жаждущие выжимать из тупых игроблядей последние соки. Готика, Морровинд, Сайлент Хилл 2-3. Игры определившие вектор индустрии на годы вперед и задавшие на тот момент недостижимую планку и по сей день. Вот интересно было бы посчитать, сколько раз мы уже читали этот плач ярославны в одном и том же ключе.^^ Да, игорь не торт. Снова не торт. Опять не торт. Но мы стабильно жуем кактус и заявляем всем о том, какой же он колючий, мерзкий и невкусный синс 2011й вроде? Дистиллированый долгоиграющий мазохизм какой то, не? Куроняш, брось бяку!
Ну я посмотрел в записи на консольке. Проматывал, проматывал, проматывал, а там и конец. Фил спенсер ебаный и мудак и я не знаю, как Билл Гейтс сохраняет ментальное здоровье, когда видит, что там он творит. Хотя наверно прибыль от акций несколько помогает чтобы не идти срать анонимно в интернете на имиджбордах. Потому что выкупать айпи какие-то нужно было 4 года назад, а не после того как сообщил, что они делают новое поколение. Такими темпами я не удивлюсь, если через 30 лет будут сидеть под убунту от гугла и радоваться как можно скопировать себе в консоль команду из гайда.
Я смотрела, ну, естественно, презентацию tLoU pII, ещё RE2, Ларку и не помню что про самурая. Друкман таки не смог не ткнуть в лицо гомосятиной :-) пикрилейтед Графика как в последнем Анчартеде, анимации очень крутые причом и Элли и врагов, всё так завязано на контексте. Из лука целиться теперича прощще, ну и вообще всё выглядит как-то более органично. Понятно, что это зделано для презентации, но поглядим. По крайней мере в интервью они говорили, то типа это к чему они стремятся. И немного разочаровало, что они ТАК трясут своей "прогрессивностью" типа ололо смотрите мы поддерживаем LGBTQRSTUWDXYZ+, I mean what's the point нацеплять на себя значки с радугой если по лицу и манерам понятно, что ты пидор? Опыт Bioware ничему не учит? Резидента я готова купить уже сейчас - после того недоразумения, которое они назвали 7-й частью - это "тот самый резидент". Ларка та же и даже не в профиль -забыть до распродажи. Тени Цусимы - вспомнила же ;-) ну, красивенько, но чот как-то… Когда будут в плюсе раздавать бесплатно скочяю и погляжу. Сега похоже забила на полноценный сиквел Валькирии Хроника - ну, наверное этот жанр уже окончательно вышел из моды. Вот тут жаль, да, а та Е3 как Е3 - я нашла для себя что-то интересное, уверена, что все остальные тоже.
>>22713 > которое они назвали 7-й частью - это "тот самый резидент". Часом в тебе не ностальгия ли говорит об этом? Потому что седьмая часть ничем не хуже остальных.
>>22717 Не знаю, для меня смена перспективы была слишком критичной, и я пропустила эту игру. Просто для меня очень важно, как я взаимодействую с миром игры. Можно назвать это ностальгией, но я бы сказала, что это другой экспириенс (который мне не очень подходит) - от первого лица ты играешь за себя, а в классических резидентах - за персонажа. Короче, как говорила Эйда "its complicated"
Пиздец, сониблядей накормили сжв-лгбт-высером, а они и рады. Игры - это нечто большее, чем ваши педерестические фантазии. Но сейчас все делается в угоду фемкам и пидорам, поэтому сонибляди параша идет нахуй со своими гомоэксклюзивами. А вообще, скоро пс5 появится. И на ней ирог уже точно не будет. Будут клепать переиздания и кормить игроблядей говном.
Честно, благодаря Куроняшу и этому итт я нашёл ролики с преальфа геймплеем единственного тайтла, за которым я слежу и который немного ждал последнее время. Озвучивать не хочу, кто-то и так догадается. Спасибо.
>>22751 Да, но в некоторых случаях мне кажется не все понимают, куда оно пришло. Отваливаешь 4к. + ежемесячный внос члена вразмере ~1000 в месяц. Плюс единовременная выплата в 15-30к. И всё, ты можешь насладиться посредственным и косоебским кг высером какого-то дебила с замашками режиссера. Который по компетенции не может сравниться с тем, что ты увидишь в кинотеатре за 150 рублей. Когда игруны в историю это поймут начнется кризис.
>>22758 Не начнётся. Начнутся хорошие игры. Издатели прекрасно понимают, что быдло купит любую какаху: главное завернуть красиво. А вот когда васян перестанет малафьить на очередного атсасина или калофдути, то придётся нанять программистов, вместо индусов, и начать делать продукты качественно нового уровня. А пока быдлятина покупает, почему бы не оставить, как есть?
>>22751 Я не игроблядь, просто слежу за индустрией. Иногда выходит действительно что-то необычное и стоящее, например та же автомата. Но 99% игроблядского контента представляет собой посредственные дрочилиьни и геймплей для аутических дебилов с одной прямой извилиной. Чтобы посмотреть во что скатились игробляди досчтаточно посмотреть на нынешние ф2п тайтлы. Это либо унылые подпивасные танки для васянов, в которых золотые снаряды пробивают и прем решает, либо механические гриндодрочильни с геймплеем на одной/двух/максимум трех кнопках вроде той же дяблы, ПОЕ, каэсика или пердотки с лолом и уебищем под названием хотс. Дегенеративные параши убивающие время и мозг, которые делают упор на мышечную память. Игроблядь не должна думать игроблядь должна бежать по кишке-корридору и дрочить одну кнопку мышечной памятью. Инди сцена тоже вся в говне. Грязные высеры индусов, разнообразных шизофреников под покровительством жадных барыг, которые продают несвежую какаху с наворованными и переработанными 100 раз идеями практически по цене ААА проекта. Несколько раз видел такое в стиме. Им без разницы что продавать. Скажи им продать каэсик и они его перепродадут в очередной раз за огромную цену. Так и происходит. Наняли одного индуса за дошик, через месяц уволили, а его поделие выставляют в лавке гейбена за 30-50$. И быдло покупает. А куда оно денется, ведь сейчас главное не геймплей, а продакшн, хорошая реклама. Главное занести чемоданы куда надо, подкупить всяких жирных тох 10/10 и сокрушительный успех обеспечен даже самой унылой и бездарной параше. В игровой индустрии прочно обосновалось игровое быдло, и уходить оно от туда никуда не собирается.
>>22761 Погромисты к хорошим играм никогда не приведут. Это быдло и привело индустрию к дрочу на картинку. Толковые сценаристы, геймдизайнеры вот в чем нуждаются игры. Чтобы персонажей написали интересных, диалоги не тупые с здоровым юмором, мирки создавали цельные и локации многоуровневые.
>>22770 Без головастых кодеров дизайн и сценарий так и останутся дизайном и сценарием. Годная компьютерная игра это грамотный симбиоз мыслительной мощи двух типов сознания: гуманитарного и технического. Одно без другого лишено всякого смысла.
>>22758 >по компетенции Лол, так говорит офисный планктон :-) Что же касается творческого потенциала, игровая индустрия находится на уровне Голливуда и странно, что мне приходится говорить такую очевидную вещь, Ну, если твоей последней игрой был Марио на Дэнди, то вылазь из-под камня и добро пожаловать в 21 век. Мы тут создаём новые способы наратива, используя интерактивность как отличающую особенность видеоигр ;-) >>22761 Иди изучай основы маркетинга. Ой блять, вообще любому, кто проработал в рекламном бизнесе хотя бы десятую от того, сколько провела там я, понятно значение выражения "пипл хавает", и это совсем не то, что думаешь ты, пупсик. >>22770 Талантливые люди нужны везде, ведь только они могут свершать прорывы и определять тенденции в своей отрасли. И если ты этим утверждением пытаешься намекнуть, что их сейчас нет, то это либо искреннее заблуждение или намеренная ложь. >по компетенции
>>22804 >Иди изучай основы маркетинга. Ой блять, вообще любому, кто проработал в рекламном бизнесе хотя бы десятую от того, сколько провела там я, понятно значение выражения "пипл хавает", и это совсем не то, что думаешь ты, пупсик. Чего сказать-то хотела?
>>22758 > Отваливаешь 4к. + ежемесячный внос члена вразмере ~1000 в месяц. Плюс единовременная выплата в 15-30к. Ты сейчас описал затраты человека, который не имеет ПК и использует сосноль на все 100%. В Российских реалиях такие траты делают те, кто может себе это позволить, не испытывая существенного удара по кошельку. В большинстве своём люди просто покупают кинцо за 4к и игры, в которые можно играть вечно, типа файтингов, спортивных симуляторов, его проходят и откладывают консоль до следующего цикла. Зарубежом, скорее всего, ситуация иная. > с тем, что ты увидишь в кинотеатре за 150 рублей. Пока за 150 рублей не завезут вариативность и возможность влиять на историю, ничего не измениться. В кинцо люди играют именно потому, что они получают больший элемент погружения в историю, в сравнении с фильмами. >>22761 > А вот когда васян перестанет малафьить на очередного атсасина или калофдути, А вот когда придёт коммунизм и всё будет заебись… Васян не перестанет малафить на очередного атсасина именно потому, что у больших корпораций есть люди, анализирующие продажи и отзывы той или иной игры. То есть, если начальство видит, что новый ассасин со своей стоимостью и встроенными лутбоксами хорошо продался и получил большинство положительных отзывов от игроков, то следующая часть своей основой отличаться не будет. >>22770 > диалоги не тупые с здоровым юмором, мирки создавали цельные и локации многоуровневые https://alogvinov.com/2017/02/fallout-4-stal-samoy-uspeshnoy-igroy-bethesda/ Кому нужны? мимо целевая аудитория беседки
Главная игроблядь-овуляха пришла. Современные т.н. "игры" делаются как раз для такой аудитории. Туппая мамаша, надрачивающая в очередную Веселую Ферму и мнящая себя экспертом в игровой индустрии. >добро пожаловать в 21 век В век упадка и смерти игровой культуры как таковой. Посмотрите на самые прибыльные современные франшизы. В них используют простейшую и отрабготанную годами на игроблядях формулу. Посмотрите на ф2п дрочильни, посмотрите на стимопомойку, посмотрите на рынок соснолей с их постредственным оверпрайснутым кинцом. Игр нет ни там, ни там и ни там. >вообще любому, кто проработал в рекламном бизнесе хотя бы десятую от того, сколько провела там я, понятно значение выражения "пипл хавает" Говно впарено? Быдло довольно? Я не знаю что в рашкорекламе может означать это выражение. Наверное то, что сборище наглецов, тупиц, барыг и показушников отработало по стандартной методичке и выдало затертые до дыр наборы фраз, разбавленные приметивными рекламными клише, и ущербными дизайн-высерами уровня артемия лебедева. Потому что игры это не мыльный сериал про педовок, в играх главное геймлей и атмосферность, а не >новые способы наратива, используя интерактивность как отличающую особенность видеоигр
>>22808 > то следующая часть своей основой отличаться не будет. Я это к тому, что рынок сам по себе подстраивается под нужды массового потребителя. Судя по тому, что сосноли потихоньку начинают позиционировать в первую очередь как развлекательную, а не игровую станцию, очевидно, что рынок будут продолжать расширять. Да так, что, возможно, через пару лет твои родители будут ждать нового шедевра от Кейджа или игру от Кодзимы. Я к тому, что количество казуальный игроков будет только увеличиваться. Не каждому же захочется полтора часа искать какой-нибудь обосанный камень в Морровинде. >>22809 >Посмотрите на ф2п дрочильни, посмотрите на стимопомойку, посмотрите на рынок соснолей с их постредственным оверпрайснутым кинцом. Игр нет ни там, ни там и ни там. Может ты ещё считаешь, что экранизации комиксов - не кино, а рэп - не музыка? Проснись, Куроняш, сейчас не 2003.
>>22804 >Лол, так говорит офисный планктон :-) Ну значит я кажусь лучше чем являюсь на самом деле. >Мы тут создаём новые способы наратива Когда персонаж это киношно ковыляющий актер на съемочной площадке это уже не игра. Я щитаю это устарело лет 10 назад и тупик, потому что по сравнению с фильмами это омерзительно дешево, ненатурально. Игра это когда человек против CPU. И CPU думает не как ковыляние нарисовать, а как тебя победить. И можно проиграть и есть хорошие игроки и можно научиться играть лучше.
>>22812 Игры - это одно из развлечений. Кроме игр на сосноли ты можешь купить подписку на нетфликс и даже на кранчей, а также запускать свою коллекцию блюреев, смотреть ютуб и твитч.
>>22815 А, ну да, твоё кокетство хуже самоуверенности продаванов. > Когда бла бла бла Вообще-то я имела в виду подход Йоко Таро, драматургию Друкмана и всё такое. Но ты, похоже не сильно осведомлён в этой области. >Игра это когда человек против CPU Зачем тебе что-то кроме шахмат? Ставишь компьютеру ранг гроссмейстер и наслаждаешься чистым геймплеем.
>>22808 >Васян не перестанет малафить на очередного атсасина именно потому, что у больших корпораций есть люди, анализирующие продажи и отзывы той или иной игры. То есть, если начальство видит, что новый ассасин со своей стоимостью и встроенными лутбоксами хорошо продался и получил большинство положительных отзывов от игроков, то следующая часть своей основой отличаться не будет. пост до конца не читаю - сразу отвечаю >>22809 Няшную лолиточку этому господину. >>22810 Плыви-ка ты, рыбка, на woman.ru
>>22817 >Йоко Таро >Drakengard 3 >Nier >подход Чё, какая драмматургия, у него нет никакого подхода, разве только дракенгард был глючной парашей. А нир я вообще дропнул, так как реалтаймовая жрпг. Какое они имеют отношение к интерактивным катсценам и киношности мне не ясно. >Зачем тебе что-то кроме шахмат? Ставишь компьютеру ранг гроссмейстер и наслаждаешься чистым геймплеем. Затем что компьютер может гораздо больше и в реальном времени. Алсо, я дропнул шахматы, когда понял как в них играют топ игроки. Сразу удовольствие испарилось.
>>22808 >Ты сейчас описал затраты человека, который Я описал затраты с нуля на одну игру, что можно вывалить прямо либо издателю, либо лицам имеющими ограниченные права на выпуск этой игры. Это сколько они предлагают чтобы они хапнули. Че там с компом мне даже лениво разжевывать. Будет еще дороже, но деньги пойдут не туда. >Пока за 150 рублей не завезут вариативность и возможность влиять на историю Зачем влиять на историю непонятным образом? Можно сэкономить время заодно. >погружения в историю бэкграунд пропиши, будет погружение. А еще лучше найми актеров и возьми камеру.
>>22891 >у него нет никакого подхода If you say so…
Вообще, разговор с тобой затруднен тем, что ты всё валишь в одну кучу. Давай-ка немножко sort the shit out. Окей, катсцены и киношность. Ты уже видел это? https://www.youtube.com/watch?v=btmN-bWwv0A
>>22894 > Это сколько они предлагают чтобы они хапнули. Ну молодцы, что предлагают, вопрос в том, что фактически покупают. > Зачем влиять на историю непонятным образом? Что ты имеешь в виду? Вот взять какой-нибудь новый Detroit. Там слишком много вариантов развития событий, и при определенных условиях ты можешь выпилить основных персонажей в первые несколько часов игры, а можешь растянуть своё прохождение на много часов вперед. Ты полностью погружен в игру, ты говоришь то, что хочешь говорить, поступаешь так как считаешь нужным. > бэкграунд пропиши, будет погружение. Твой бэкграунд сейчас нужен 3,5 задротам-олдфагам, которые будут в каких-нибудь свитках бегать и читать записки/книги. Большинство будет достаточно свести свой геймплей к стандартному qte и выбору фраз.
>>22898 >ты всё валишь в одну кучу. У меня просто цельный podhod. >Ты уже видел это? Нет, а что есть на что глядеть? Таймкод. Я уже на трейлеры первой части нагляделся. И в первой части рекламировали как раз АИ, который в результате оказался достаточным чтобы можно было пройти, но абсолютно не интересным, с глючными реакциями, с чекпоинтами, которые обнуляют ошибки. А стелс делает как раз АИ.
>>22900 >Ну молодцы, что предлагают, вопрос в том, что фактически покупают. Что, уже не покупают? В убыток работают? Вот ты упомянул детроит. А до этого еще была чухня. >новый Detroit Я не играл в детроит, максимум хеви рейн начало. >вариантов развития событий Которые не значат ничего в момент их совершения. Автор вкладывает в персонажа какую-то суть и убивая его демонстрирует что-то, например своё отношение мне через убийцу или к убийце. Или вкладывает в выживших месть или скорбь. Нахер их убивать просто так мне не ясно. Отказ от ответственности за действия своих персонажей меня например удручает. >поступаешь так как считаешь нужным Нужно завершить игру с хорошим концом. Соответственно я переигрывал одну сцену до 10 раз, это противоположность погружения. > каких-нибудь свитках бегать и читать записки/книги. В фильмах нет записок.
>>22959 Очередные бессмысленные предъявы. Ну а что ты еще можешь? Вкинуть мутного "авторитета", поделку от другого "авторитета" трешедела - натидог, не сделавшего ни одной годной игрули и прославившегося кинематографичным скриптованным карабканьем и всё, эд хоминем. Шаг влево, шаг вправо - выхожу.
>>22999 Но мне действительно неинтересно, я этого наелась насосаче в своё время. Лол, перечитай свои посты ИТТ, как ты скачешь с одного на другое - то тебе кинематографичности не хватает, то хардкорного геймплея, то программисты виноваты, то ещё чёрт знает что. Просто вываливаешь вэгэшные клише - я не вижу твоего мнения за всем этим и боюсь, что у тебя его просто нет.
>>22931 > Что, уже не покупают? Покупают кому надо. > максимум хеви рейн начало. Я даже в хеви рейн не играл. > Которые не значат ничего в момент их совершения. Такая предъява может быть и к фильмам. События могут происходить для того, чтобы двигать сюжет. А на самих персонажей не оказывать никакого воздействия. > убивая его демонстрирует что-то, например своё отношение мне через убийцу или к убийце. Ты автор этой истории, поэтому если ты сливаешь персонажа, то делаешь это, основываясь на собственных мотивах. > Нахер их убивать просто так мне не ясно. Не советую тебе смотреть Игру престолов. > Нужно завершить игру с хорошим концом. Ты ставишь задачу там, где её нет. Тебе необходимо создать свою историю, что ты и делаешь, проходя игру.
Единственная франшиза, отражающая будущее рашки и всех её колоний. Полностью разрушенная страна, после нескольких тдесятилетий путинизма и остатки выживших на уничтоженной на 99% инфраструктурой. Вся суть русского мира.
>>23002 >Просто вываливаешь вэгэшные клише - я не вижу твоего мнения за всем этим и боюсь, что у тебя его просто нет. Ха, последний раз, когда я сидел в вг сосача, я начал спор уведя полумертвый тред в лимит. После чего ребят хватило только на "зачем ты ругаешь игру которую мы тут обсуждаем". Было это еще при нульче.
>>23003 >Покупают кому надо. А могли бы потратить в 200 раз меньше. >чтобы двигать сюжет В этом уже больше смысла чем в ничего. Хз где, в хоррорах? Там это укрепляет страх. >на собственных мотивах И получается тупизна как в гта 5. Кстати, представитель обговлянивания киношностью и унылой историей. >Не советую тебе смотреть Игру престолов. деконструкция жанра? >Тебе необходимо создать свою историю, что ты и делаешь, проходя игру. Зачем мне проходить что-то не прилагая усилий, через скуку с унынием?
>>23005 > после нескольких тдесятилетий путинизма Зачем ты раскачиваешь лодку =? >>23010 > А могли бы потратить Зачем ты считаешь чужие траты? Те, кто хочет сэкономить, экономят. Кто не задумывается о своих тратах, всегда будет покупать оверпрайснутые товары, независимо от их качества. > Хз где, в хоррорах? В каком угодно жанре. Если брать игры, то это события, дающие толчок истории. Например, в серии TES начало всегда не зависит от тебя. Ты, либо приплываешь в местный Петербург, либо тебя вызволяют из темницы, либо привозят на казнь. В Фоллауте то же самое. Во время прохождения ты будешь сталкиваться с различными обстоятельствами, которые предоставят тебе выбор. И, кстати, в вышеперечисленных РПГ сюжет и квесты непосредственно не влияют на самого персонажа, максимум на отыгрыш самом игрока. Что-то похожее присутствует и в кинце. > И получается тупизна как в гта 5. Я в гта 5 не играл, но могу сказать, что в самой гта я никогда глубокого сюжета и не ждал. > деконструкция жанра? Большое количество персонажей, которых вводят и бессмысленно выпиливают. > Зачем мне проходить что-то не прилагая усилий, через скуку с унынием? Зачем вообще проходить то, что тебе не нравится? Тебя же насильно никто не садит на проссанный диван и не даёт в руки геймпад с кинцом.
>>22668 Образ курицы, стабильно жрущей анимцо с игорями, и рассказывающей нам, не смотрящим и не играющим, какое это на самом деле говно, уже немного надоел^^'
>>23045 >Зачем ты считаешь чужие траты? Не траты а сверхприбыли. >Те, кто хочет сэкономить, экономят. В 200 раз не экономят, какого лешего билет на фильм не стоит 4к и чтобы вступить в клуб смотрителей фильмов нужно заплатить взнос в размере 20к с абонементом в тысячу? Тут можно подумать, что игры дороже в производстве, но это не так. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_films https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop >начало всегда не зависит от тебя Если начало то это эпизодические, а не главные >В Фоллауте то же самое. Чета я не помню. Лучше Альфа протокол вспомнить. Там и кармы нет. Если конфликтовать всю игру, то в какой-то момент можно убить. А если наоборот входить в доверие, они предоставят информацию о мире. Но это синтетическая история все равно. > самой гта я никогда глубокого сюжета и не ждал Но вот добавили глубины в четвертой части, получился безумный контраст между игрой и катсценами. А в пятой сделали возможность выбирать кого нанимать для ограблений. В результате они со своей долей убиваются, либо не знаю, не переигрывал. В итоге-то ты все равно ограбишь эти сраные 2 банка, которые рекламировали в трейлерах, как будто игра про это. И там всего 3 главных персонажа и там есть возможность кого-то из них убить, ну и в результате ты не сможешь ими играть и все. Но это все-равно конец игры. Я даже не стал переигрывать, омерзителдьные персонажи. Сдох и хорошо. >Большое количество персонажей, которых вводят и бессмысленно выпиливают. Дебоширили наверно на съемках - уволили. >Зачем вообще проходить то, что тебе не нравится? Я и дропнул. Похоже на работу, а не игру.
>>23114 >Тут можно подумать, что игры дороже в производстве, но это не так. Это так. Для производства игры нужны как минимум программисты, издатели, актеры озвучки. А для производства очередного "зеленого слоника" достаточно подвала и двух с половиной актеров. Другое дело, что современные фильмы и игроблядские высеры давно используют одну и ту же технологию мыльного кинца, с то лишь разницей, что в случае кино картинка рендерится заранее на майнинг ферме, а в случае игробляди картинка воспроизводится на мамкином ноуте и присутствует некий элемент интерактивности, в виде пресс икс ту вин. По-сути большинство современных т.н. "игр" давно представляют собой интеракивное кинцо. Владельцы игроблядских корпораций давно мечтали превратить игровую индустрию в аналог Голливуда и кормить игроблядей стандартными мыльными высерами, склееными под копирку с шаблона и играя на простейших животных инстинктах потреблядского быдла. Очень скоро игробляди и кинобляди станут единой массой, игры будут показывать в кинотеатрах за деньги, а кино будет проигрываться на соснолях по подписке. Впрочем это уже и так произошло, субкультуры полностью проникли друг в друга и смешались.
>>23117 Тут можно заметить, что снимать интерактивное кино дешево в сравнении. Со всем арендованным мокапом хуяпом с 10ю фпс. >быдлятское говно сплошное самые обычные игры/фильмы
Про консоли и сони-соснейшн 4 в частности. Какая же это, блядь, параша. Этот ваш год оф вар - типикал qte кинцо, парашней игры мне еще не попадалось. Серия соулс, бладпрон - гроб, гроб, кладбище, пидор-скелет. Гравити раш - унылая анимеблядская поделка, в которой аниме >> игры. Анчарч - кинцо, ларка №2, Ласт оф ас - унылый зомботрешак с экспулатацией педобирских комплексов, говно недосайлентхилловское. Новая валькирия - параша, сега окончательно превратилась в говно. Только HZD оставила хоть какие-то положительные чувства. Сосноль в 2к18 нахуй не нужна. Играть не во что, ценники пиздец. Только дауны будут топить за соснолегейминг на сонипараше.
Все те же самые набившие оскомину франшизы. Новый отсосин в Греции, очередные скуримы, очередная Ларка, очередные клоны дерьмака и драке соулса. Новое мобильное говно, новое ММО-говно. Как будто смотрю презентацию десятилетней давности, с которой стряхнули нафталин и нарезали новые тизеры из своих же старых высеров, подкрутив немного графику. Хотя нет, графон остался тот же. Игры окончательно умерли и уже больше никогда не вернутся.