Превед анон. Я обосрался с дипломом. 1 сначала меня турнули из одной лаборатории с практики, так как я не проявлял инициативы в достаточной мере: мною заниматься там было особо не кому, мне подсовывались статьи, я их читал там, а не дома, а потом оказалось, что там я должен был их читать дома, а там - делать опыты (на которые заданий мне никто не выдавал). 2 потом я устроился в другую. Занимался всякой хуйнёй вроде разглядывания образцов в АСМ с последующим вытягиванием картинки мат. фильтрами, как обезьяна. 3 теперь мне нужно устроиться на практику, но на ней делать свой диплом. Ситуация усугубляется тем, что я позвонил одному мужику, к которому мне предложил обратиться насчёт темы тот, у кого я проходил практику. Я это воспринял как "нет тем". Этот мужик выкопал мою подноготную (хвосты в прошедшей сессии и трояк в позапрошлой), дал понять, что меня просто к нему послали, так как видимо я не понравился прошлому научруку отношением к работе или ещё чем-то, и тем нет лично для меня. Я высказал предположения, что для этого не было повода, так как не прогуливал, всё делал, что требовалось, как обезьяна (мне не объясняли, как они будут использовать снятые мне данные, короче работал обезьяной-оператором АСМ), и хоть меня это смущало, но я всё равно делал и не выпендривался. Мужик, сказал, что судя по разговору и максимализму, мне должно быть 15 лет, что я наверно уже высококвалифицированный специалист, что могу отличить неквалифицированную работу от квалифицированной. Но попробовать помочь пообещал. 4 я сейчас вспомнил, что мне сказали не "тем нет", а "насчёт тем надо говорить с ".
5 Похоже, у меня крайне неверное представление о дипломе.
Аноны, расскажите мне о том, что такое диплом, как происходит его подготовка и написание, от и до. Прихожу я к научруку? Что должен сделать научрук, что должен сделать я? Какие темы годятся, какие не годятся? Что должно быть проведено мною? Выбрали тему. Что в процессе делает научрук, что делаю я, как происходит взаимодействие с научруком, какие вопросы я должен решать исключительно сам, а какие - с помощью научрука? Кто определяет, какие опыты мне ставить и с какими параметрами?
>Я желаю знать подробно, >Кто, куда, чаво и как!..
>>214082 Смешной ты. Диплом - это компиляция всякой хуеты, сделанной до тебя + твои комментарии, подкреплённые опытами. В идеале 75% текста должно быть написано тобою либо быть правильно заковычено.
>>214082 >как происходит его подготовка и написание Находишь себе тему, делаешь теор. обзор того, что уже по данной теме сделано до тебя, предлагаешь какой-нить новый подход к решению проблемы, проводишь вычислительные эксперименты, которые подтверждают, что новый подход состоятелен >Что в процессе делает научрук Научрук может порекомендовать материалы, порекомендовать оптимальный план работы, к нему можно прийти если залип в какой-то сложной проблеме. В основном его непосредственные обязанности - организовать условия при которых студент может успешно решить задачи диплома. Это прежде всего различные организационные моменты - заказ лаборатории, поиск рецензента, договор с каким-нить журналом о публикации твоих статей, раздача пинков тебе под зад что бы усерднее работал и не пропускал сроки. Научрук следит за соответствием содержания диплома поставленным целям и задачам, соответствием оформления и содержания ГОСТ-у и другим требованиям, предъявляемым к дипломной работе. Но ДЕЛАТЬ за тебя что либо научрук не обязан. >что должен сделать я Написать диплом, провести эксперименты, сформулировать выводы, защитить диплом, не проебать сроки при этом. >Какие темы годятся, какие не годятся? Это решает научрук. В идеале тема должна обладать практической значимостью, а результаты твоего диплома - новизной (однако в шарагах и на то и на другое могут класть болт, особенно у бакалавров, что печально). >как происходит взаимодействие с научруком Договариваетесь на удобное обоим время, приходишь к нему, решаешь свои вопросы. >Кто определяет, какие опыты мне ставить Ты решаешь, а научрук следит за тем, что бы то что ты решил - не было откровенной хуитой. >и с какими параметрами? Обычно оптимальные параметры как раз выясняются в ходе выч. экспериментов. Т.е. пробуешь различные параметры и смотришь где результат лучше.
>>214323 А теперь нахуй пошел, аутист сраный. Написать нормально ОП-пост не смог, дак еще и дебил, который не может нормально с людьми говорить, судя по истории.
Я обосрался с дипломом.
1 сначала меня турнули из одной лаборатории с практики, так как я не проявлял инициативы в достаточной мере: мною заниматься там было особо не кому, мне подсовывались статьи, я их читал там, а не дома, а потом оказалось, что там я должен был их читать дома, а там - делать опыты (на которые заданий мне никто не выдавал).
2 потом я устроился в другую. Занимался всякой хуйнёй вроде разглядывания образцов в АСМ с последующим вытягиванием картинки мат. фильтрами, как обезьяна.
3 теперь мне нужно устроиться на практику, но на ней делать свой диплом. Ситуация усугубляется тем, что я позвонил одному мужику, к которому мне предложил обратиться насчёт темы тот, у кого я проходил практику. Я это воспринял как "нет тем". Этот мужик выкопал мою подноготную (хвосты в прошедшей сессии и трояк в позапрошлой), дал понять, что меня просто к нему послали, так как видимо я не понравился прошлому научруку отношением к работе или ещё чем-то, и тем нет лично для меня. Я высказал предположения, что для этого не было повода, так как не прогуливал, всё делал, что требовалось, как обезьяна (мне не объясняли, как они будут использовать снятые мне данные, короче работал обезьяной-оператором АСМ), и хоть меня это смущало, но я всё равно делал и не выпендривался. Мужик, сказал, что судя по разговору и максимализму, мне должно быть 15 лет, что я наверно уже высококвалифицированный специалист, что могу отличить неквалифицированную работу от квалифицированной. Но попробовать помочь пообещал.
4 я сейчас вспомнил, что мне сказали не "тем нет", а "насчёт тем надо говорить с ".
5 Похоже, у меня крайне неверное представление о дипломе.
Аноны, расскажите мне о том, что такое диплом, как происходит его подготовка и написание, от и до.
Прихожу я к научруку? Что должен сделать научрук, что должен сделать я? Какие темы годятся, какие не годятся? Что должно быть проведено мною?
Выбрали тему. Что в процессе делает научрук, что делаю я, как происходит взаимодействие с научруком, какие вопросы я должен решать исключительно сам, а какие - с помощью научрука? Кто определяет, какие опыты мне ставить и с какими параметрами?
>Я желаю знать подробно,
>Кто, куда, чаво и как!..