Анчоус, а чем тян отличается от куна? Наличием гипертровфированных молочных желёз, слабым мышечным каркасом и хуем наизнанку? Но это же хуйня, а не отличия. Так зачем же относиться к тян с исключительностью
>>3095578 (OP) ну кагбэ сдается мне, что за 2к лет ничего не изменилос: Тни - красота души+тела., Куны- красота силы+ воли+других мужественных качеств. Таково мнение большинства. Сентиментальный фемоподобный кун это лох, чьмо, ничтожество.
>>3095609 я не разбираюсь в ебабельных отношениях. Просто хотелось сказать, что тней(без всяких сексуальных девиаций) привлекают пикрилы, а дрыщескам с телосложением 14-летней девушки никому не нужен...
>>3095620 Суть в чем? Если завтра мы уничтожим такое понятие как пол и гендер, разрешим мужикам носить платья и юбки(штаны бабам носить давно разрешили) - что изменится? Да ничего, лол. Вообще.
>>3095578 (OP) Даже если бы общества не существовало, отличия в строении мозга никто не отменял. Но оно существует, а потому сразу вскоре рождения начинается гендерная социализация... после неё из м и ж, выросших в одном и том же обществе, мы получаем двух совершенно непохожих друг на друга людей.
>>3095645 Зачем это гуглить, к чему? Чем миллионы тян отличаются от миллионов кунов? Так же жрут, срут, разговаривают. Правда ссать не могут стоя(не хотят). Но это не критично.
>>3095649 >Зачем это гуглить, к чему? Ну ты же хочешь знать ответ, или мне показалось? >Так же жрут, срут, разговаривают Муравьи с моей дачи тоже жрут срут и разговаривают при помощи феромонов, всегда знал что у тебя с ними много общего. В общем, ты задал вопрос, я тебе ответил.
Ну вот видишь какая сабмиссивная 2д поится соком? Это нормально, поэтому она в гармонии с собой. Если там будет м, ему придётся вскрыться, так как ожидания.