>>178265610 (OP) Жанр RTS объективно нуждается в изменении механик. Прежняя формула выглядит устаревшей. Во время игры у новичка (или давно не игравшего) возникает чувство общего неудобства. Слишком много кликов совершенно разных объектов в совершенно разных локациях карты, слишком много необходимого контроля. Да, да, общее оказуаливание аудитории, связанная с активной борьбой издателей за эту аудиторию. Но это сочетается с серьёзной консервативностью прежней аудитории, которая освистывает инновации и хочет строго, как раньше. В результате старая и новая аудитория нуждается в разных играх, что сужает финансовые и рейтинговые перспективы разработки
>>178270310 Могут. Но зачем, когда есть альтернативы проще в своей концепции? RTS – много юнитов, много зданий. MOBA – юнит один-единственный. Это не значит, что победить хорошего игрока в MOBA легко – сам геймплей проще, очевидней, с более концентрированным вниманием. То есть не люди стали глупее, это конкуренция среди игр и жанров возросла
>>178270550 В мобе так-то 100+ героев, чтобы хорошо уметь играть, надо нормально часов набить в игре. Такое себе могут позволить только мамкины РНН-господа лет до 25.
Red alert Generals Age of myphology Act of war До дыр задрачивал эти игры. Давно уже ищу РТС в сеттинге 20-21 века, без фантастики. Ну и обязательно строительство базы. Моды на генералов не предлагать, многие уже задрочил.
>>178265610 (OP) О, я как раз в редакторе карт Генералов ковыряюсь, вот думаю чего бы такого несложного и в то же время интересного создать в виде сюжетной карты. Пока в основном проблемы с созданием команд. Всё никак не могу заставить бота создавать юнитов для атаки на игрока. Ну вот задать количество и типы юнитов, чтобы бот по скрипту создавал на оотстроенной базе эти юниты и атаковал игрока и в случае полного уничтожения группы, начинал её создание заново. Можноно, конечно тупо спавнить, но это как-то костыльно.
>>178270850 Ну не знаю. Управлять-то героями, конечно, проще, но учитывая, что надо минимум 300 часов, чтобы всё выучить, - ну него на хуй. Для большинства. Лично у меня были именно такие ощущения от лиги легенд, хоть она и проще доты.
>>178271934 Но на пике первый. Второй мне как-то не понравился графоном. > как там пехотой воевать, она постоянно умирает в первой же атаке Вполне реалистично.
>>178269686 >Жанр RTS объективно нуждается в изменении механик. Ты скозал? Школоманя что то поясняет о RTS бля и о том что в них надо менять механику. Нахуй пройди, я в RTS с середины 90-ых играю и ничего в механике менять там не надо.
>>178269686 >Жанр RTS объективно нуждается в изменении механик. Именно такой хуйней запороли все франшизы. Последний цнц - полное говно именно из-за попыток изуродовать механику просто чтобы изуродовать.
>>178272562 одну из первых ,если не в первую играл. Годно, но всё же реализм мне больше вкатывает. Act of war Охуенная, прям была бы 10 из 10, но гемплей местами пизданутый. Но вот, что там охуенно, что пихоты не хуярят друг в друга по 100500 обойм, хуй там. 2-4 очереди и пихот слег. Про РПГ вообще молчу, 1-2 выстрела по танку и пизда.
>>178269686 >Слишком много кликов совершенно разных объектов в совершенно разных локациях карты, слишком много необходимого контроля. Так и должно быть.
>>178272207 Жаль, что в игре возможно нормально управлять только отрядом из человек десяти. Иначе тупой ИИ проявляет себя в полном своём великолепии, да и управлять оравой солдат просто нереально становится. Но с технической стороны серия вообще всем РТС даёт пососать.
>>178269686 >Да, да, общее оказуаливание аудитории Ты скозал? Нет никакого оказуаливания, пришедшие в игры новые казуальные игроки это новые игроки, а те кто играл или играет в RTS всем довольны и так.
>>178272373 Стим/гугл/торренты сказали. КАТЕГОРИЯ: СТРАТЕГИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ @ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА: БАТТЛФИЛД PUBG МАЙНКРАФТ ВИАРЧАТ ГТА5 НИД ФОР СПИД С&С: THE FIRST DECADE AOE HD EDITION КАК ДОСТАТЬ СОСЕДА ЕБАТЬ ЕГО В SJW-ЖОПУ БАГОЛЛАРИС
>>178272476 Ну вот благодаря таким пердунам как ты классические РТС и загнулись. Нахуя им играть в новые игры, когда и в старое говно из 90-х нормально играется.
>>178265610 (OP) Потому что быдло не может в ртс. Для них ртс СЛОЖНАААА. а раз быдло не может значит и не покупает. Не покупают - нет прибыли. Нет прибыли - делать ртс неликвидно.
>>178270825 Я помню это место в игре, я там чтобы никого из моих не ранило переигрывал раз 50 наверное блять, но всё таки получилось и прорвал это место без потерь и ранений. Там ещё ебучие подземные ходы в этих окопах были в том месте.
>>178265610 (OP) Generals худший C&C В четвертый я не играл Да, ты прав, не делают, тому шо жанр изжил себя. Остаётся только SC2 и инди вроде Planetary annihilation - присмотрись кстати, если не играл. Ничего такая.
>>178272956 Ничего сложного в РТС нет. Это тупо спинномозговая хуйня, требующая держать в голове херову тучу информации и постоянно переключаться от одного к другому: строительство, построение производственных очередей, улучшения/изучения, управление отрядами вплоть до отдельных юнитов. Это просто из себя выматывает. Потому то в нулевых пошли стратегии без строительств баз и прочего дрочева. Игроков это банально заебало.
>>178272954 Ну вот благодаря таким игрокам как я жанр RTS и жив, а такие школогомомани как ты играют только во всякую хуйню и пидорские игры жанра моба для неудачников и нищуков.
>>178272956 >Для них ртс СЛОЖНАААА Сложна не РТС, а мультиплеер с олдфагами, которые были киберкотлетами ещё в первой части франшизынейм. По этой части только СК2 не сосал, в котором новичек с 50апм играет с таким же новичком. Самый пиздец - это какой-нибудь почти мёртвый SC:FA, в мультиплеер которого без гайдов лучше не соваться, ведь каждый второй новичок с нулевым ммором - это олдфаг, который решил подрочить на винрейт и создал новый акк.
>>178273361 >>178273422 Wargame red dragon это РТС, можешь загуглить. Игра играется в реальном времени, есть графическая составляющая и отображение поля боя, значит ртс.
>>178273409 Да пояснять нечего. Просто моё субъективное мнение. Играл во все C&C, поскольку одной из моих первых игр на компуктере было издание C&C "The first decade" Да, я молодой И мне меньше всех понравился именно Generals. Невзрачный сеттинг, который вроде отдаёт реализмом и злободневностью, но при этом недостаточно. И получается и не туда и не сюда. Хотя фишки у сторон были прикольные, это да. Впрочем Red alert 3 как по мне в этом плане превзошёл generals.
Ну хуй знает - катаю в парахододрочильни и зей а биллионс, жду анно 1800 и тропико 6. Реалтаймовые стратегии вполне себе живы, по кайней мере с фокусом на одиночную игру или с активной паузой. Мультиплеер - раковая опухоль РТС и именно он привёл жанр к смерти, так как корейцы унижали нормальных игроков за пару минут в мультиплеере инб4: старкрафт 2 живой
>>178273336 > ты играют только во всякую хуйню и пидорские игры жанра моба для неудачников и нищуков. Но я никогда не играл в мобу. Пускай я и правда неудачник и нищук.
>>178273223 >в чем соль В масштабе, в реализме, в хардкорности, в тактикульности, в море юнитов которые существуют ирл. В какой еще ртс ты сможешь сделать так?
>>178273244 что развернуть-то? то что игры, которые вроде как презентуют себя как около исторические, плюют на эту самую историюкоторую, в принципе модами допиливают частично, но с каких пор "модами допилят" это аргумент? - ни толковых различий армий и подразделений (окромя как в циферках урона и защиты), тактики в игре "0", экономика/строительство - условность тут обычно начинают кукарекать, мол тотал вар не об этом. в принципе что такого в тотал варах изменилось, в лучшую сторону, со времен первого рима? по факту только графон и после этого ты считаешь что эта игра не для говноедов?
>>178273949 > Значит ты играешь в другие пидорские жанры типа MMORPG В танки раньше играл, но уже как 4 года забросил. Всё. И вот тебе список моих игр, заебал уже.
>>178273838 >В какой еще ртс ты сможешь сделать так? Только это не RTS, а wargame. А в плане масштаба, хардкорности, реализма и тактики такие wargame как серия Harpoon, а так же игры CMANO, FC (с модом NWS), GCB2, NWAC не уступают и даже превосходят.
>>178273843 Ну ты для начала в ваху-то поиграй, а потом кукарекай, что все армии на еденичку различаются. А исторические тоталы после сёгуна 2 в говно скатились давно.
>>178273790 Сеттинг, да. Но и честно говоря мне сам геймплей не очень зашёл. Какой то он там специфичный что ли. Не помню уже, дело то давно было. В этом сеттинге World in conflict лучше оказался. Хоть и аркадно и казуально, но всё же "очень близко" к реализму.
>>178271352 Пытался вкатиться и чет заебала через час. Интересная конечно, это у меня игровая импотенция просто в последние годы. Больше всего эмоций было, когда ебашили в Ред Алерт 2 в компьютерных клубах по сети. Вот это борьба была, это да! Уже не вернуть наверное.
>>178274189 Алло, Wargame red dragon это не жанр wargame, это просто название, а жанр игры - RTT или RTS, но никак не варгейм, потому что тут можно управлять отдельным юнитом в реальном времени и есть 3д графика. >серия Harpoon Ты не с тем сравниваешь, Harpoon это как раз жанр Wargame, и графики в нем нет.
Но ты даже не играл, осуждальщик мамкин. Уж насколько я не люблю школосеттинг говновахи и последние тоталвысеры, но должен признать, что ваха это шедевр.
>>178272476 >>я в RTS с середины 90-ых играю и ничего в механике менять там не надо Ты играешь, но ты очень нишевый, таких как ты на рынке мало. Я не утверждаю, что RTS старой школы – это плохо. Или что у них нет давних преданных ценителей. Лишь то, что RTS труднее найти новую аудиторию
>>178272577 >>Последний цнц - полное говно именно из-за попыток изуродовать механику просто чтобы изуродовать C&C 4 не взлетел, потому что носил имя C&C. Менять всю механику в финальной части – интеллект уровня EA
>>178272731 >>Так и должно быть Для любви прежних игроков – да. Для извлечения прибыли и популярности – нет. Издателю ценнее прибыль
>>178272807 >>Нет никакого оказуаливания аудитории При этом >>пришедшие в игры новые казуальные игроки это новые игроки Что приводит к тому, что в среднем по больнице выходит требование аудиторией геймплея по-проще. Ориентироваться только на ностальгирующих стариков экономически бесперспективно. Ностальгия – это хорошо, это работает, но тогда, когда её может подхватить и новая аудитория, в 90-х и не жившая толком, но которым продукт тоже понравится. Опора на стариков + привлечение новичков = рыночный успех. Для издателей важно именно это
>>178274419 кто тебе сказал что не играл? я частично согласен с синдромом утенка, в принципе вархаммер направление, наверное, действительно лучше - не будет таких пидаров как я которые будут приябываться к историчности. но остануться довольные хомячки которые кончают радугой от цветастости магии не замечая что в игре нет баланса
>>178274457 >C&C 4 не взлетел, потому что носил имя C&C. Он вообще хоть как-то продался только из-за франшизы. Но для тебя это слишком сложно, конечно.
Пиздец нытик. >мам, тут боланс - юниты на одну цифру отличаются и все одинаковые!!1 >мам, тут дисбаланс - юниты разные и магия для быдла и хомячков ещё!!1
>>178271676 В свое время не поиграл, посмотрел на Ютубе. Бои стенка на стенку с тысячами юнитов - ну да, весело наверно, визуально доставляет. Но с такими боями микринг убрали просто в ноль, а в оригинальных Age of Empires грамотный микринг был половиной победы, с кучей всяких математических правил, некоторые из которых открывают до сих пор.
>>178270825 Ох помню мелким пиздюком проходил. Запомнилась миссия про тунели, где еще в начале можно обстрел вызывать и потом находить узкоглазых без ног. Еще я в этих самых тунелях ножом по стенам ковырял и палочки берег, т.к. не знал что можно было фонарик включить
>>178274894 ты высрал противоречие из ниоткуда и даже не признал его или просто не понял в чем обосрамс. мне хотя бы хватает духу признавать свои ошибки
CТРАТЕГИЯ @ "СТРАТЕГИЯ" @ ТЫ - ВОННАБЕ ГЕНЕРАЛ @ НУЖНО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗ КАЖДОМУ СОЛДАТУ @ ПРИКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНЫМ И ДЕТАЛЬНЫМ - НУЖНО ОТДЕЛЬНО ПРИКАЗАТЬ КАЖДОМУ СОЛДАТУ ПОПИСАТЬ, ПОКАКОТЬ @ НЕ ЗАБЫТЬ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ВЫТЕРЕТЬ ЖОПУ ПОСЛЕ СРАНЬЯ @ СОЛДАТЫ НА ТВОИ ПРИКАЗЫ ОТВЕЧАЮТ СМЕХУЕЧКАМИ, МЕМНЫМИ ФРАЗОЧКАМИ С ПАРОДИЯМИ НА ИЗВЕСТНЫЕ ФИЛЬМЫ, ПОЮТ @ "СТРАТЕГИЯ"
А Empire earth играл кто? Тоже в сосничестве ебошил, хоспади как же охуенно было боже. Тогда для меня это было просто 10\10, другой такой игры нет. А еще ваха, ох блять, как же я любил морталис дрочить. Просто тупо делаю анальную оборону и сижу по несколько часов на карте, отыгрывая какой то свой ебанутый сюжет в голове. Эх блять. Все охуенные воспоминания только с компом связаны
>>178275176 я так в генералах аутировал, проводил ядерные испытания типа строил бункер, сожал туда солдат и подрывал ядерку на разных дистанциях от бункера или ещё какую херню с электростанциями творил
>>178274720 Что-то не хочется возвращаться в эту игру. Наблюдать как десять 95% папок играет против десяти 20% овощей мне не очень нравится. Но компания, да, а атмосферная.
>>178274653 >>Он вообще хоть как-то продался только из-за франшизы И где здесь противоречие? Да, он хоть как-то продался из-за франшизы. При этом и эпичная ненависть к нему, которая останется в истории, тоже из-за франшизы. Люди купили и возненавидели. Нельзя было перепиливать весь геймплей в финальной части серии
Ты хочешь сказать, что это >ни толковых различий армий и подразделений (окромя как в циферках урона и защиты) писал не ты? Или что ты не понимаешь, что отсутствие толковой разницы между юнитами в исторических тоталах обусловлено прежде всего соображениями баланса? Или что отсутствие баланса в вахе происходит из-за СИЛЬНОГО различия между расами и юнитами? В героях 3, к слову, тоже нихуя баланса нет, но от этого они не являются плохой игрой. Жду аргументы или опять будешь всё сводить к >хех ты тупой))))
>>178275334 блять, а ты в героях меча и магии, за героев не отыгрывал?:D у меня было типа - один герой, ему всегда самые большие войска дают, поэтому другие герои ему завидуют, а ещё есть герой чухан, который обижен на всех, потому что его в бой не пускают, он только по карте бегает ресурсы собирает и у них разные диалоги да, я аутист
>>178275385 Противоречие в том, что C&C 4 не взлетел не потому что носил имя C&C, а потому что мертворожденная хуйня. Если бы он назывался по-другому - он бы вообще не продался.
>>178275077 Совместная игра. В часть с пика играл по сети году так в 11-12. Не давно вкатывался с товарищем, прошареных-скилловых игроков стало поболее.
Игра для любителей около-реалистичных стратег о войне и с возможностью микромикрокотнроля, вплоть до вооружения каждого юнита. в сосничестве тащился по противостоянию, анально надрачивая танки вражин пт-стрелками и проходя одну карту целыми днями
СВЕРХТЯЖЁЛЫЙ ТАНК НЕ МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ПОЛУДОХЛОГО ПЕХОТИНЦА @ АРТИЛЛЕРИЯ СТРЕЛЯЕТ КАК МИНОМЁТ ЦАРЯ ГОРОХА @ АВИАЦИЯ ЕДВА ЛИ НЕ ПАХАЕТ КРЫЛЬЯМИ КРЫШИ ДОМОВ @ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ КОВЫРЯТЬСЯ В КАКИХ-ТО ШАХТАХ @ В ФАБРИКАХ И КАЗАРМАХ ТАИТСЯ БЕСКОНКЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЮНИТОВ @ БАТИН ПЕРДЁЖ ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ, ЧЕМ ЛЮБОЕ "СУПЕРОРУЖИЕ"
>>178273043 Да, игра в целом неплохая, но какие-то двоякие ощущения от неё, ибо после того как освежил память по суприму, показалась хуетой, хотя до этого хорошо заходила. По сравнению с супримом она какая-то сильно упрощённая чтоле. Да и юнитов там мало, при том что фракций нет и у всех одно и то же. Но взрывать планеты с помощью местной звезды смерти охуенно, тут ничего не скажешь.
>>178274355 >Wargame red dragon Это игра в жанре wargame который появился задолго до этой игры. В варгеймах тоже можно управлять отдельным юнитом в реальном времени. >Harpoon это как раз жанр Wargame, и графики в нем нет. Для жанра wargame не принципиально наличие или отсутствие графики.
>>178275409 да буду, потому что ты тупой. когда я говорил про разницу циферок - я не жаловался на баланс, я жаловался на разнообразие. но ты с какого-то хуя подумал что это жалоба на баланс. и к слову, циферки могут сильно разниться, но при этом баланс не будет проебан, нужно долго сидеть и оптимизировать. а зачем? нам нужно успеть ещё длс выпустить, все равно эти дурачки схавают, в итоге из всех видов юнтов только два с половиной имеют смысл, остальные нерациональное расходование ресурсов
>>178275638 Ух бля, первые два Sudden Strike ИМХО эталон баланса между играбельностью и реалистичностью, прям то что доктор прописал. На второе место, если больше не рассматривать ВМВ-игры типа Блицкрига, я бы поставил Warzone 2100 с его охуенным редактором юнитов. На третье, наверно, серию Total Annihilation (Supreme Commander и т.д.).
>>178275800 >>178275816 >Это игра в жанре wargame Тыскозал? Разрабы пишут что РТС, значит ртс. Почему вдруг ртс со всеми признаками ртс должна вдруг стать варгеймом? Потому что ты так решил?
Любил аутировать в Генералах, не уничтожая полностью противника, а максимально захватывая его базу и использовать юниты родной и захваченной стороны. Особым шоком было иметь в подчинении все стороны. Ещё любил Джармен Келом и нейтронными снарядами выбивать экипажи, оставляя в огромных количествах брошенную технику. В RA3 мой аутизм достигал апогея и вертолётами Альянса и криолегионерами я полностью замораживал противника, а некоторые особо крупные соединения юнитов ещё ограживал стеночками. А ещё я БДСМщик и люблю бондаж с доминированием, возможно это как-то взаимосвязано.
>>178276043 >что там нету ресурсов и строительства баз. В любом случае это не решающий признак ртс, много ртс есть без этого. Просто игра называется ВАРГЕЙМ, и дебил решил что это варгейм.
>>178276096 >А ещё я БДСМщик и люблю бондаж с доминированием, возможно это как-то взаимосвязано.
Хмм, возьму на заметку. Занимался похожим в генералах. Иногда даже имитировал из разносортных юнитов базы/города, аккуратненько расставляя всех на свое место. то же делал и в w3, противостоянии, но это нам уже в тред для аутистов игорь
>>178276096 бля чувак, я тоже я тот аутист сверху в любой игре, где можно захватить вражеских юнитов так делал. причем вражескую базу не уничтожал, пока не отстраивал точно такую же, но только свою. не знаю зачем, может типа - ради сохранения культурного наследия - я не знаю, я аутист ебаный
>>178275800 Какой ты однако упоротый, ВАРГЕЙМ это подраздел RTS, в котором нет экономической составляющей, хотя по мне так это достаточно спорный момент, ведь например в том же Мировом Конфликте, есть точки с очками, которые надо захватывать, а в серии Варгейм, есть всякие скалыд с с боеприпасами, которые в принципе являются частью экономической составляющей. Так что корректней будет определение вид RTS где нельзя строить здания.
>>178275176 А я битву за Средиземье обожал. И первую и вторую. Первую даже больше. Бывало построишь ламповую крепость Гондора, тебя штурмуют сотни орков, лучники со стен отвечают огненными стрелами, тролли ебашут в ворота... Или зайти за Изенгард, понаделать дохуя мин и взорвать их все разом.
>>178275759 На этом фоне винрарные панзерс генерал фаза один смотрятся охуенно. Начинаешь игру вторгаясь в Польшу на двух танках и БМП с пулеметом, а заканчиваешь штурмом Рейхстага сотнями пехоты.
Вот ещё немного урины, на петушка с У ВАС НЕ РТС У ВАС ВАРГЕЙМ >«Варгейм» — не жанр, а характеристика конкретной игры, которая говорит — вам не придется считать в ней деньги, большую часть игрового времени вы будете воевать всеми доступными средствами. А вот какие средства окажутся вам доступны, и что надо для этого сделать, зависит от фантазии разработчиков. >Варгейм (от англ. «wargame» — рус. «военная игра») — разновидность стратегических игр, в частности, настольных и компьютерных. Варгеймы призваны имитировать в виде игры военные конфликты, как реальные, так и вымышленные.
>>178276255 Аналогично. Что в Рэд алерте 3 что в Варкрафте. Обязательно захватывал вражеского строителя и строил максимально смешанные армии чтобы пробовать вообще все возможности, абсолютно все возможности юнитов и их комбинации.
>>178275800 Это не жанр варгейм, додик. Вот варгейм. А эти пидоры знатно пропиарились на названии, только у них игра ближе к товер дефенсу, когда волны прут.
>>178275568 почему? я делал так, собирал полк (у меня это 120 юнитов) с командиром, знаменосцем и барабанщиком (все как у людей). и контролил уже полки, причем - массовый залп, как и в реальной жизни, при правильном управлении эффективнее тупо - стенки на стенку
>>178265610 (OP) РТС убиты как жанр, как по мне виноват прогрессирующий графон, на большинстве игр будь то шутер/скроллер/гоночки/платформер это сказывается положительно, РТСкам же оверпиздатый графон идет только во вред, тот же старкрафт- единственная пока еще конкурентная РТС олдами играется на минималках, а новичков хватает только на компанию за людей.
А конкурировать с все боле навороченными играми других жанров все сложнее.
Но вот экономические и глобальные стратежки довольно органично вписываются
>>178271413 Есть аналог Zero-K в стиме, причем бесплатная, с кооперативом сюжетным и прочей хуйней. После supreme commander(2 часть параша) нормально влетела.
>>178276786 В Earth 2150/60 вроде пытались, но обосрались. Но Варзона собрала в себя всё именно то, что нужно, поэтому она до сих пор, спустя 20 лет, имеет общемировую популярность не меньше, чем первый Старкрафт.
>>178276892 >РТСкам же оверпиздатый графон идет только во вред Хуита а не фактор, во-первых сейчас куча пиксельного/рисованного индиговна, в который дохуя людей играет, а во-вторых, когда-то WarСraf 3 считался графонистым и сейчас есть вполне себе стратегии с графеномможно и лучше картинку сделать всё дело в оптимизации, а сейчас многие игроделы в неё немогут, но популярность жанра в разы упала. Полагаю что дело в а) глобальном акаузуаливании вообще всей игровой индустрии и б) игра должна быть мультиплатформенной для охвата наибольшей аудитории, что бы быть экономически успешной. А вменяемо играть можно в RTS можно только на пеке, вышедшая пару дней назад Halo это лишь подтверждает.
>>178276996 Графоний не то чтобы плохо сказывался на РТСках, просто на прочих жанрах он сказывается в разы лучше. Детализация танчика только жрет ресурсы пеки, на сеге, играя в мегаломанию танчики были на хуи с тремя яйцами похожи и это никак не мешало. А вот детально прорисованная машина в новой НФС или лица В ГТА 5 это огромный плюс.
>>178277246 Говно ебаное 1)От ебануто-веселого сеттинга ушли к смехуечечно-мультяшному. Сука, как же меня пекло от игрожурских АХАХ СМОТРИТЕ ТАМ МЕДВЕДИ НА ПАРАШЮТАХ НУ ВЫ ВИДЕЛИ 2)От сильно ассиметричного баланса ра/ра2 ушли сильно похожему распределению юнитов в армиях 3)Дебильно сделанный ИИ, которого хватает только порашить тебя первые минут 5 игры. В итоге, например, со сложным играть скучно, т.к. на оборону он хуй кладет, а очень сложный выносит тебя ебаным рашем пока ты только развиваешь базу 4)Ебанутейшая финансовая модель
>>178277464 >Индиговно- ты сам ответил на свой вопрос. Ты ебанутый? На какой вопрос? Я нихуя не спрашивал, а лишь контр аргумент привёл. Поедание индиговна лишь доказывает, что у достаточно большого количества игроков графон далеко не на первом месте стоит.
>>178273053 Ты игру перепутал. Или игровой жанр варгейма не знаешь. WiC - чистейшая ртс, одна из лучших в жанре. Разве что только без строительства базы.
>>178277537 Да я сам уже как мне кажется оказуалился настолько, что могу играть только в игры, где мне стрелочкой укажут куда идти, а стоит мне запороться, так игра меня вернет в тот же момент по типу ГТА 5.
>>178271244 Как же я срал с интро ролика и часами играл в скирмиш с читами против компа просто разглядываю всех юнитов за все стороны. Как клон игра слабовата, но дизайн у сторон по-корейски ахуенный.
>>178277246 Слишком большой упор сделали на активные способности юнитов – тупо ещё больше микроконтроля. За японцев эти способности вообще ультимативны, потому что авиации нет и она реализована в виде альтернативного режима у некоторой техники.
От Восстания я вообще охуел. Японцам дали сверхимбовую Крепость, а Альянсу чуть менее имбовый Буревестник и Усмиритель. Совку достался обоссаный каток, мотик с коляской, да химический хуй.
Ну и стилистика спорная. Слишком всё цветастое и клюквенное.
>>С нашим (и, надеемся, вашим тоже, друзья) любимым Command & Conquer в настоящий момент происходят страшные и удивительные вещи одновременно. Все, кто придет сюда за очередной порцией «старого доброго Command & Conquer», получат «Мамонтов», Кейна и тибериум, но вот традиционный геймплей с его толпами юнитов, рашами и охотой на харвестеры, похоже, уходит в историю. И честно говоря, туда ему и дорога. Конечно, появятся недовольные и, естественно, встанут на уши ортодоксальные фанаты, и не исключено, что в ближайшие месяцы в интернете начнут всплывать общественные петиции к разработчикам с требованиями «вернуть все как было». Но впервые за все время своего существования у сериала появился шанс на тотальную перезагрузку
>>Как мультиплеерная стратегия Tiberian Twilight — актуальная, по-настоящему интересная игра, которая берет понемногу отовсюду
>>Итак, Command & Conquer завершился. По крайней мере, когда писались эти строки, четвертая часть все еще считалась финальной главой саги. Заключительный эпизод получился странным – как будто оперный певец вместо последней арии пролопотал речитативом свежий рэп-хит. Преданных поклонников Command & Conquer новая игра наверняка шокирует не меньше, чем подобная выходка почтенную оперную публику. Но это не значит, что Command & Conquer 4 не удался. Игра просто сменила вектор, качнувшись в сторону совместного прохождения, мультиплеера и ультрасовременных тенденций. За ней по-прежнему можно провести незабываемые дни, часы и недели
>>К последней главе Command & Conquer авторы сделали над собой усилие и попытались создать конкуренцию мультиплееру StarCraft. Несмотря на две кампании с драматическими финалами и громкие заявления про долгожданный конец великой саги, четвертая часть ориентирована в первую очередь на сетевую игру — в одиночестве классовая специализация практически бесполезна, а темп прохождения падает до неприличного уровня. В остальном — это все тот же любимый C&C, с тибериевыми кристаллами, лысым Кейном, мамонт-танками и падающими с небес стратосферными транспортами. Правда, в этот раз игра излучает светлую грусть — финал, концовка, завершение пятнадцати лет приключений ядовитого минерала и пляшущих вокруг него безумцев. Достойный финал, достойное завершение
Ожидаю "Рррряяя, те журналюги продались, ты неправ, я прав, ты тупой, не может быть так, что игра имела хоть какие-то хорошие качества, ведь я считаю её мёртворождённой хуйнёй, а для тебя это слишком сложно!11!!"
C&C4 могла продаться под другим названием меньше, могла продаться больше, никто этого не узнает. Кому-то такой геймплей зашёл, кому-то нет. Но вот что точно правда, что её яростно ненавидят, и ненавидят её именно за название, а ты типичный пример этого
>>178277643 Ты банально объелся и повзрослел, сам такой, я большинство игр дропаю после 30 минут игры в них, мне становится лень и неинтересно. Если раньше я могу где-то в игре застрять, заработать анальный спазм, выйти из игры, успокоится и снова сесть проходить, то сейчас я отложу это на завтра, а завтра я подумаю нахуй мне это надо и просто удалю игру.
>>178277697 >Я имел ввиду что графоний на прочих жанрах сказывается лучше чем на РТСках. У тебя межушной ганглий усох, слишком часто теряешь нить рассуждений.
>>178277735 Сынок, российская игровая журналистика настолько дно, что в ней Тюленев, который завалил даже переводы правил к настольным играм - дорос до главреда. А бывший сантехник Пучков был вообще звездой. Так что извини, мнением этих журналистов можно подтереться.
>>178265610 (OP) Про Age of Mythology The Titans забыли еще. Довольно специфичная вестч, но постройка различных мифических колоссов или минотавров, в сочетании с бонусами от выбранных богов по мере развития очень доставляют. В 3 пикриле extended edition в который еще и китайцев воткнули, только узнал, если честно.
>>178277924 Я, в скользь, упомянул. Моя вторая стратегия на пеку, с руссификатором от фаргуса ебучая рыба, нахуя менять картинку рабочего стола? Это что смешно по твоему?
Тут однажды один ОП-хуй решил поиграть в Seven Kingdoms 2, так его треды читал с упоением. Такие там блять дворцовые интриги! Сам играл в демку в раннем сосничестве.
>>178274457 >Ты играешь, но ты очень нишевый, таких как ты на рынке мало. Нихуя, ровно столько же сколько было в 90-ых и в 00-ых. >Лишь то, что RTS труднее найти новую аудиторию Не труднее, возможно за счёт притока новых казуальных игроков в сферу игр относительное количество игроков в RTS и упало, но оно не снизилось относительно того что было до этого. >Для извлечения прибыли и популярности – нет. Ну прибыль приносили RTS и раньше и сейчас, это очень прибыльное дело, лишь в с учётом совсем казуального рынка игр доля RTS могла просесть при относительном подсчёте. >Что приводит к тому, что в среднем по больнице выходит требование аудиторией геймплея по-проще. Что не изменяет того что как выпускали сложные игры так и выпускают дальше и лишь в относительном количестве их стало меньше, но никак не в абсолютных числах. >Ориентироваться только на ностальгирующих стариков экономически бесперспективно. Вообще то нет, просто это разные аудитории, делая игры для казуальщиков отсекаешь тех кто хочет более навороченные игры. И никто не отказывается от более сложных игр и не начинает делать игры только для казуальных игроков.
>>178275913 >я бы поставил Warzone 2100 с его охуенным редактором юнитов И с её тактическим однообразием по факту где обстрел разными видами артиллерии это 90% тактики, остальные 10% это примитивный раш танками и типа танками, а так же киборгами, пополам с налётом авиации, на этом все возможные тактики исчерпаны.
Посоны помогите вспомнить старую стратегию, помню только одно, чтобы достать коня мужик шел находил коня и влюблял в себя, потом от коня сердечки исходили.
Потому что RTS нинужны Срсли Серьезно дрочить РТС - быть дауном Есть классика вроде генералов и супкома чтобы по фану покатать, но сейчас делать кликеры вроде них глупо. РТС должны быть как у параходов сейчас, потому что там хотя бы действительно стратегия есть, а не дроч микро и макро
>>178275759 >СВЕРХТЯЖЁЛЫЙ ТАНК НЕ МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ПОЛУДОХЛОГО ПЕХОТИНЦА Может! Просто для танка мамонт был небольшой секрет в первом C&C, танк мог уничтожить пехотинца ракетами в случае если во время их боя подвигать танк и в движении он выстрелит ракетами. Кажется так если я всё правильно помню. Это был игровой костыль такой.
>>178265610 (OP) Слишком сложный в балансировании жанр, а так как современные игры все нацелены на мультиплеер, это дохуяважный параметр. Проще сделать йобафпс по стандартному шаблону и не ебать себе мозг.
>>178265610 (OP) потому, что есть пик. Сопротивление бесполезно. Хотя меня потбамбливает с необходимости делать там очень машинные действия, особенно за зергов
>>178275994 Это факты об игровой принадлежности говорят. Разрабы могут что угодно написать, но это варгейм. Почему вдруг варгейм со всеми признаками варгейма должна стать ртс. Потому что ты так решил?
>>178278878 -Эй, пехотинец_473, кинь осколочную гранату вооот в этого зерлинга. -Из первого кармана или второго? -Первого... Ага, отлично, а теперь стреляй из автомата по вот этому танку... А теперь вон тому крейсеру на орбите.
>>178278799 Почему люди так циклятся на этой вещи? Алё, тут 90е звонят, говорят что в стратегиях уже давно можно давить танками пехоту, а не стараться ее "застрелить" а еще на правах служивобыдла отвечаю - стрелять из танка нихуя не просто, а про попадания по такой мелкой цели как пехта я вообще молчу.
>>178276338 Какой ты однако упоротый, варгейм это отдельный жанр от ртс, но являющийся ему максимально родственным. >в котором нет экономической составляющей А теперь найди в обсуждаемой игре экономическую составляющую? >ведь например в том же Мировом Конфликте, есть точки с очками, которые надо захватывать, а в серии Варгейм, есть всякие скалыд с с боеприпасами, которые в принципе являются частью экономической составляющей. К экономике это не имеет отношения. >Так что корректней будет определение вид RTS где нельзя строить здания. Корректней это называть варгеймами а не "RTS где нельзя строить здания".
>>178278878 >потому, что есть пик В который играют боты, вообще скоро во все игры будут играть боты, а мы будем покупать платные подписки на их летсплеи.
>>178279009 Нужно всего лишь включать воображение. Начни представлять, как они там перекатываются, переключают режимы огня на своих нанопушках и все в таком духе.
>>178276651 >А эти пидоры знатно пропиарились на названии, только у них игра ближе к товер дефенсу, когда волны прут. Чобля? Ты поехавший? Какой нахуй товер дефенс?
>>178276786 >Какая же Варзона была охуенная. Недостаточно охуенная. Там тактический примитивизм. И вообще крайне мало разнообразия в плане игровых ситуаций.
>>178279079 >А теперь найди в обсуждаемой игре экономическую составляющую? Очки, дающиеся для покупки юнитов за счет захвата секторов, очки снабжения. Что это по твоему, мань?
>>178279293 базару. Ну потому, что слишком много упора сделанно на скорость и машинные действия, с точными соблюдениями таймингов. Было бы этого поменьше, цены бы ей вообще не было. С тактическими возможностями там все очень впорядке
Жанр не мертвый, мёртвый сам геймплей. Смотри Дрю у него на эту тему есть годное высказывание. Он пояснил что жанр легко оживить. РТС нужны большие перемены.
>>178278536 На хую вертел я своё мнение. http://www.metacritic.com/game/pc/universe-at-war-earth-assault Вот тебе игра, где геймплей одной из рас является копией геймплея твайлайта. 8.5 юзер скора против 2.1 Так что да, журналюги продались, ты неправ, я прав, ты тупой. ЧСХ, что твайлайт, что супком2, что планетари аннигилейшн - всё говно с огромными пластиковыми игрушечными машинками под эгидой "пересматриваем франшизу". Ротебал.
>>178279521 >геймплей одной из рас является копией геймплея твайлайта. 8.5 юзер скора против 2.1 Ты перечитай свой же пост. Ты же сам приводишь то, что я и говорю. Геймплей одной из рас UaW является копией геймплея твайлайта. В чём разница? Прежде всего, в названии. UaW начинала новую серию, C&C4 завершала серию. UaW можно было экспериментировать и это было норм, C&C4 эксперименты были противопоказаны, но EA на них пошла, за что игру и растоптали
>>178279128 Он имел ввиду перебор с микроконтролем. Отчасти он тоже виновен в непопулярности ртс. Вот этот вот близзард-стайл, когда каждым юнитом нужно рулить почти вручную, они мышеклики очень любят, если по их играм смотреть. Уже в брудваре было видно куда это заведет. Никто просто не хочет этим мартышкиным занятием заниматься. Вот у вествуда такой хуйни не водилось никогда - их игры более размеренны и неторопливы, порой даже слишком.
>>178279561 Ну ты бы ещё вообще первый C&C в качестве примера привёл где совсем всё плохо было в этом плане, а ред алерт тем не менее более продвинутый оказался. В 90-ых были ртс более богатые на тактические ситуации чем просто 5 автоматчиков на танк кидать.
>>178279833 Вествудовские игры в своем проявлении сводились к танкрашу любым доступным танком, желательно потяжелее. Кому надо печься о выносе обороны всякими дальнобойными ракетами, когда ее можно тупо снести десятками танков?
>>178279958 Даунич, ты понимаешь, что значит во время игры? Если тебе дают посмотреть на карту европы, а потом ты чистишь вилкой один город - это тактика, а нихуя не стратегия и даже не оперативный уровень. Так жду примеров РТС, где ты можешь отдать приказ батальону танков выехать из Москвы в Пекин.
>>178279922 5 автоматчиков на танк - это весь Вествуд. А EA - это вообще вырвиглазный пиздец в этом плане Лучше баланса Sudden Strike 1/2 между реалистичностью и играбельностью никто еще не сделал. Вот наверно именно поэтому жанр РТС, по крайней мере среди варгеймов, мертв в плане новых поделок, изобретать больше нечего.
>>178280023 >>178280053 Ты тупой? На глобальной карте нужно пошагово управлять боевыми группами, можно вообще не играть в тактику а пропускать бой на автомате.
>>178280102 >5 автоматчиков на танк - это весь Вествуд. Ну вообще то это лишь только в начале их двух игровых серий, а потом там нормально тактики подъехали.
>>178280005 Ты поехавший? Я про перебор микро, а ты мне про танкраш. Никто не хочет соревноваться в апм, кроме ботов - слишком пошло и мелочно для стратегии. Тактика - второстепенный вопрос.
>>178278419 Допустим, всё так. RTS выгодны и актуальны, сложность не помеха, есть потребность, пусть и в неких узких, но далеко не таких уж и узких, кругах. Ну и где же тогда Dark Souls от RTS, который всколыхнул аудиторию? Что мешает? Ведь мы именно это и обсуждаем: где оно и что мешает?
>>178280102 Блять, ну вы че, совсем не можете в абстракцию. Человечек в C&C - это аллюзия для пехотного отделения, ибо нарисовать в том графоне это было нереально. Олсо в третьей части все нормально сделали
А что бы вы сказали про игру, где в режиме RTS вы бы посылали свои войска, взводы, армии, а потом подключались к битвам, и заходили там уже в шутер по типу баттлфилда, чтобы там уде захватывать все города самому?
>>178280134 Как же бесит эта хуйня. Я хочу разъебывать врага Богом войны—артой с километров как ирл, а не с расстояния прямого выстрела с 2х метров как в большинстве ртсок. Есть чо где не так?
>>178280113 Мне во втором Sudden Strike очень доставляло проходить всю миссию грамотно парой-тройкой танков или кучкой солдатов, захватывающих танки противников. Этим данный варгейм с многими сотнями юнитов на карте очень выделяется среди остальных.
Если же у тебя хотя бы одна ебанная пушка дальнобойной артиллерии вкупе с машинкой с патронами, то ты почти бог, разносящий всю карту - особый привет аутисту, для которого Warzone слишком хуева из-за ее артиллерии. Насколько я знаю, в 2018ом году ситуация для варгеймов не поменялась, разве что Ред Драгон-долбоёбы играют без артиллерии, но это потому что они куколды.
>>178280134 НИКТО НЕ ВИДИТ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА @ ЗВАНИЙ МЕЖДУ РЯДОВЫМ И ГЕНЕРАЛОМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ @ УДЕРЖИВАЙТЕ ЭТУ НИЕБИЧЕСКИ ВАЖНУЮ ТОЧКУ ТРЕМЯ СОЛДАТАМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 30 МИНУТ а И ВЫПОЛНИ ЕЩЕ ПАРУ САЙД КВЕСТОВ, ПО БРАТСКИ, ОЧЕНЬ НАДО
>>178265610 (OP) Да потому что игроки поняли что они не корейцы и перестали покупать это дело. РТС в которых нет вечно тупяшего пассфайндинга, корейского дрочева и необходимости подтирать жопу каждому юниту я могу пересчитать по пальцам одной руки.
Из новых стратегий знаю только Sudden Strike 4,поиграй в нее и пойми почему жанр сейчас умирает(хотя он умер,просто в труп палкой тыкают) и он никому не нужен
>>178280257 Есть игра в стиме с такой возможностью, eliminative assault или как-то так, правда там этой возможностью попользоваться времени тупо нет ибо корейский дроч таймингов.
>>178280239 С третьей части серия умерла. Ибо это какой-то конвейерный ЕА-пиздец. Генералов мы им простили ТОЛЬКО из-за огромного потенциала для модов и соответствующего модящего комьюнити.
>>178280257 Nuclear Dawn. Очень любил играть её за командира, в разы пизже заходила чем селекция натуралов. Сейчас уже хуй проиграешь, ибо там полтора инвалида на три сервера сидит.
>>178280338 Аргумент. То что ты не играл РТС с нормальным пассфайндиногом это исключительно твоя проблема, хотя это и не удивительно, из все ртс в которые я играл норм пассфайндинг был только в WiC, EndWar и старенькой игрушке Outlive(кстати в ней еще и юниты свои абилки умели самостоятельно применять).
В 08 был кризис, примерно тогда RTS и сдохли. Стоимость разработки игр постоянно росла, жанр нишевый, а все издатели свалили клепать недоигры для консолей. RTS пытались перенести туда же, но, как мы помним, безуспешно. В современном мире для жанра места нет, в онлайне его вытеснили МОБЫ, новое поколение игроков на других играх росла и стратегии не воспринимает, а олдфгам не угодишь, у них все что хуже классики говно по определению.
Ну и если по честноку, то жанр довольно унылый, заточенный под мильт и мясо. 4x, глобальные страгии, экономические гораздо интереснее. И радует то, что игры в этих жанрах все еще регулярно выходят, причем в приличных количествах. А RTS, в общем-то и хрен с ними..
>>178280288 В Wargame даже самый сопливый миномет шмаляет на несколько километров. Артой вообще можно нахуй сравнять всю базу врага в десятках км от тебя, есть ракетное оружие для полного накрытия огромных квадратов, в радиусе которых все будет накрываться напалмом, фугасом или кассетными боеприпасами, пробивая крыши даже самых топовых танков насквозь и сжигая их.
>>178275759 Это БАЛАНС. Реалистичные игры без баланса не так интересны. Та же фигня постоянно в тех же варгеймах (серия игр). Помнишь, как там все ныли, что совки просто брали несколько т80у и под небольшим прикрытием шилок пропахивали карту?
>>178280309 Ну да. Я ж и написал, что, мол, даже если предположить, что всё так (всё с RTS зашибись), то вот что-то как-то не клеится это. А значит RTS чересчур уж нишевые в современных реалиях
>>178280377 Причем тут управление? Ты точно поехавший. Ну добавили близзы кнопку "ходить и стрелять" и сразу динамика должна поменяться, да? Проблема метелицы в том, что они постоянно пытались сделать урода из ртс и диаблы своей.
АЛЛО, РЕШАЮЩИЙ ПРИЗНАК ВАРГЕЙМА, КАК МОЖНО ПОНЯТЬ ИЗ НАЗВАНИЯ - ИГРА ПРО ВОЙНУ! BATTLEFIED, НАПРИМЕР, ПРО ВОЙНУ, А CS, НАПРИМЕР, - НЕ ОСОБО. ПОНИМАЙТЕ РАЗНИЦУ!
>>178280572 >есть ракетное оружие для полного накрытия огромных квадратов, в радиусе которых все будет накрываться напалмом, фугасом или кассетными боеприпасами, пробивая крыши даже самых топовых танков насквозь и сжигая их Влажно. Ну точнее такое было, в непатченном Europian Escalation, а потом начали БОЛАНСИТЬ игру и положили большой и толстый на реальные хар-ки юнитов и реалистичность. В общем не все то о чем так неустанно твердили перед релизом.
>>178280538 По идее, движение без атаки должно происходить быстрее. Но это дело проебали где-то по пути корейского дрочева, когда стало модно каждым юнитом почти вручную бегать без задержки на получение-выполнение приказа.
>>178280614 Просто нынешний геймер думает,что раз в год изобретать велосипед раз за разом по другому это норма,а те кто использует устоявшиеся концепции это черви-пидоры,а их продуктами пользуются только деды-олдфаги из-за ностальгии,посмотрим,как новый быдлофилд примут,ибо оттуда убрали атрибуты из новых частей и впихнули много старых концепций,если примут,то станет понятно,что надо либо просто подождать и будут вам ртс,либо понятно,что люди это ебаное стадо,а делать нишевый продукт просто не ликвидно. я быдлан,поэтому и пишу как он
>>178280421 > Генералов мы им простили ТОЛЬКО из-за огромного потенциала для модов и соответствующего модящего комьюнити. На самом деле, генералы в момент выхода были глотком воздуха на фоне варика и ск. Просто ИА как-то не поняли, что даже народ игру воспринял более-менее нормально, и можно было сделать из неё киберспортивную тему. Но нет, иа только гробят игры и жарны.
>>178280781 Что такого разительно другого привнесли в новые батлфилды? Самый последний в который играл - 2142. Линейка до него вообще слабо менялась и это, имхо, было конкретно для него весьма хорошо
>>178280572 Этого там нет. Собственно, поэтому там нет и реализма. ИРЛ арта убивает танки пиздец как, а сточки зрения баланса так сделать нелья, потому что тогда все шарящие начинают воевать 1.5 разведчиками и артой.
>>178280755 Охуительные истории. Реализмом в варгеймах и не пахнет ибо БОЛАНС, это аркада с реалистичными модельками юнитов, не более, которую при этом продали лохам 3 раза. А арта никогда топовые танки не выносила, максимум обоссаные Т55 которые сами от любого чиха разваливаются. Залповая же арта танки в принципе вынести не способна, кроме уж наверное совсем говна, и то с очень маленьким шансом. Вот пехоту да, хорошо косит, правда только вне застройки где ее аналогично косит вообще любое ведро с гайками. ПТУРы же занерфили настолько что они стали попадать 1 из 5 раз и их брать вообще перестали.
>>178280213 А ты жопой читаешь, да? >>178279652 >Да, можно сказать подвид жанра такой как глобальная РТС с минимизацией управления отдельными юнитами. Я об этом и сказал!
>>178280421 А вот, господа, пришли говнари от стратегий. СнС 3 очень удобен для их выявления. Говнари от стратегий, это как обычные говнари, которые на цоя дрочат, но эти на вествуд. Точно такой же культ дохлых героев. Невдомек болезным, что СнС 3 делали люди из вествудов - в петроглиф не все ушли. Собственно, сам снс этот и есть первая часть, но по-современному. Вообще, ЕА подарили много хороших стратежек, но говнари - есть говнари. Они только мертвое признают.
>>178280762 Я сейчас не найду ссылки. Но когда он выходил, там писали, что они основываются на опыте world of warcraft, что игра должна быть медленная, с долго перезаряжаемыми абилками, и работать при пинге в 250, а как то раз они замедлили атаку в два раза. Помню корейцы еще плевались, что теперь их скорость никому ее вперлась.
>>178280229 >Ну и где же тогда Dark Souls от RTS, который всколыхнул аудиторию? Что значит где, её же давно выпустили, правда непосредственно как стратегия она такое же говно как и все первые четыре части вархаммеров 40 тысяч. Как игра может быть в какой то мере забавна и даже интересна, но как стратегия игра говно как и предыдущие части.
>>178280876 Они теперь полу-принудительно заставили людей играть на команду и вернули некоторые концепции из БФ2(ограниченные боеприсы техники и ТД. Микроэлементы в общем) и в общем замедлили геймплей(теперь все через анимации,нельзя впитать ауру аптечек и патронов,ну и внутри сквада теперь можно поднимать шестисекудной анимацией на минимал хп),короче перестали делать из bf cod,а стали делать bf.Не знаю почему хейтят код,годный шутер для своего поджанра.
>>178280939 >это аркада Если это для тебя аркада, то что не аркада? > А арта никогда топовые танки не выносила, максимум обоссаные Т55 которые сами от любого чиха разваливаются. > Залповая же арта танки в принципе вынести не способна, Я смотрю ты в игру даже не заходил, даун, если бы она была не способна, не было бы столько нытья про атодроч, никто бы не брал смерчи и еврейские кластеры. Хорош кукарекать и нести чушь.
>>178280992 > петроглиф не все ушли Зато они потом сделали всякое говно, типа звёздных войн для лукасартс. Который, импаер эт вор. Там тоже есть РТС часть, но она урезаная, нельзя домики строить.
>>178280992 Извини, школьник, но я после серии CnC1 еще в четвертом классе перескочил на варгеймы уровня Sudden Strike, потому что Человек, в отличие от тебя-пидорахи, должен развиваться. Но тебе то виднее, с ЕА-параши. Радуйся шейдерам.
>>178281003 > Но когда он выходил, там писали, что они основываются на опыте world of warcraft, что игра должна быть медленная Мало ли чё они писали? Ск2 очень, очень быстрая игра в сравнении с 3 вариком. > Помню корейцы еще плевались, что теперь их скорость никому ее вперлась. Я тебя умоляю. Они плевались как раз из-за другой темы. В Ск2 сильно улучшен "интеллект" юнитов. У юнитов более-менее адекватный пасфайндинг (поиск маршрута), очень легко развести юнитов из-под атаки сплешевых юнитов. А в ск1 это было сложно сделать, был вагон ебучих табуреток протоссов, которые собирались в кучки и не могли пройти нигде, и приходилось их растаскивать. Так вот, корейцы любили эти все темы.
>>178281026 > с радиусом попадания в 100 метров? Во первых нет, разброс большой. Во вторых ими накрывают квадрат с наведением в 10 секунд, так что часто можно даже не попасть по танкам, ибо те могут уехать. В третьих, никто не отменял ответку в виде контрбатареи с базы врага.
>>178280291 >особый привет аутисту, для которого Warzone слишком хуева из-за ее артиллерии. Надо быть дебилом чтобы хвалить однообразную тактику игры в варзону с её артиллерией, где тактика использования артиллерии является 90% всего игрового процесса в плане боёв. Плоха не артиллерия, а то что кроме артиллерии нет ничего практически.
>>178281049 >то что не аркада? Operation Flashpoint/Arma 2. Поиграй и обосрись хоть раз в жизни. В Арму-3 уже не играл, потому что судя по описаниям там попадание в броник не выводит солдата из боя потому что МАААМ, Я ТАК СКОЗАЛ, и плюс это какое-то футуристичное говно в духе Батлфилда.
>>178281273 Похоже реально мы с тобой в разные варгеймы играем, а может мы вообще в разных мирах живем и в твоем мире жанр РТС еще не сдох? Потому что иначе тот бред который ты несешь не объяснить, хотя есть еще вариант что ты просто поехавший и играешь в какой-то свой варгейм с собственной голове и с выдуманными людьми.
>>178281385 Ну давай мне определение варгейма, а потом определение ртс. И желательно ссылочку на негр, чтобы было понятно что это не твои собственные маняфантазии.
>>178281190 >часто можно даже не попасть по танкам, ибо те могут уехать. Знаешь, при артобстреле ты не можешь попасть по движущимся единицам В ПРИНЦИПЕ, даже в теории. Если это не раш Тиграми II со скоростью 10 километров в час, по крайней мере.
>>178281378 В Тылу врага это название для нашего рынка,MoW для западного,ну и ещё у этой игры есть неебическое количество аддонов(даже есть MoW про Вьетнам,который что то типа очень кривого Commandos).На их движке ещё выпустили Call to Arm,куда к механике игры за юнита добавляется прикрученно(сомнительного качества) первое лицо для любого твоего юнита
>>178281261 Ты из какой пещеры вылез? В дискорде люди на тематических форумах собираются и катают 24/7. Кто черещ хамачи, кто через ревору. Основные ртски живут себе. А вот твои идельные обспермленные вряд ли есть там - не патфайндингом в ртс гоняют.
Друзья, а помнит кто-нибудь стратегию про будущее фантастика, космос, и там ещё снайпера были в отличие от других стратегий. Строительства нет, там вызываешь подкрепления с орбиты, и нужно захватывать точки.
>>178281393 А я ебу? Их паблики даже во Впараше тысячи собирают, сам играл лет 10 назад, и постоянно какие-то заграничные хуесосы хотели присоединиться к нашим ламповым пострелушкам. У первого Старкрафта и такого нет.
>>178281513 >Ты из какой пещеры вылез? >на форумах По моему из пещеры вылез как раз ты. К тому же не знаю на каких таких фантомных форумах у тебя 24/7 катают. Ты вообще уверен что это происходит в реальности, а не у тебя в голове?
>>178281583 >нет ты Ну все мне ясно с тобой. Прими таблетки уже, а то неровен час как залезешь в картонную коробку и поедешь наламанш прямиком с балкона.
>>178281502 Было сложно, но я понял. DoW II. Просто это как раз НЕ "Dark Souls от RTS, который всколыхнул аудиторию". Это попытка привнести что-то новое в жанр, которая особого успеха не принесла (хотя по сравнению с DoW III успех был оглушительный)
>>178281444 С чего бы мне имеющему игровой опыт в электронные игры с конца 80-ых и конкретно в стратегические игры с примерно середины 90-ых тебе что то давать, а? Ты просто ссаный гомошкольник, маня. Я не храню ссылки на негров, в отличии от тебя жополаза. Ты просишь, но просишь без уважения.
>>178281702 >реалистичная Ору в голос просто. Нет, то что там "реалистичные" модельки и есть топливо и боеприпасы не делает ее реалистичной ибо статы там могут отличаться от реальных на 180°.
>>178280939 > А арта никогда топовые танки не выносила, максимум обоссаные Т55 которые сами от любого чиха разваливаются. Я военачер. Хочешь поговорить о этом?
>>178281716 Но это не я придумываю бредовые «факты» из игр, которые не имеют ничего общего с реальным положением дел. Так что это тебе нужно таблеточки прирять.
>>178281817 >нет ты(2) Ну это уже даже не смешно. Похоже реально ебнутый на всю голову фанбой варгейма, впрочем, похоже другие в него и не играют. Даже лень как-то тебя в очередной раз обассывать.
>>178281783 > смерчи хуярят в круг диаметром в 100 метров Где ты там такое увидел? Это осколки одного снаряда разлетаются на 100 метров, а круг разброса там больше гораздо.
>>178281864 Но ты же писал, или это уже не твои слова, поехавший >>178280939 > Залповая же арта танки в принципе вынести не способна, кроме уж наверное совсем говна, и то с очень маленьким шансом. Вот пехоту да, хорошо косит, правда только вне застройки где ее аналогично косит вообще любое ведро с гайками. > ПТУРы же занерфили настолько что они стали попадать 1 из 5 раз и их брать вообще перестали.
После этого уже понятно, что ты зеленый, перетолстил слишком.
>>178281855 Хуя, школодаун взвизгнул поняв свой мизерный игровой опыт. Мне твои маняфантазии насчёт того что там варгейм а что ртс на твой взгляд не интересны, ты нуб.
>>178281825 Сравнении с С&C варгейм верх реализма. Только вот на релизе ЕЕ, насколько я помню, они называли свой высер не иначе как "симулятор военных действий". Вот только из варгейма симулятор как из доты РТС.
>>178281950 А как по твоему это работает? В жизни наверное так не делают потому что снаряды экономят? По моему это нормально хуячить по области, где проходит колонна.
>>178282024 >Что не так? Бля, походу пора вводить ограничение для борды хотя бы на 100 единиц IQ. Вот этот ебанат, например, решил дальнобойной артиллерией с временем подлета снаряда около минуты танки останавливать.
>>178282104 Блять, дальнобойной артиллерией не накрывают ДВИЖУЩИЕСЯ КОЛОННЫ, придурок. Она для другого создана. Например, накрыть твой ебучий Луганск, чтобы там все охуели от случившегося, понятно теперь? начинай детектить хохлов
>>178282134 >Бля, походу пора вводить ограничение для борды хотя бы на 100 единиц IQ Тогда ты бы не вошел >Вот этот ебанат, например, решил дальнобойной артиллерией с временем подлета снаряда около минуты танки останавливать. Что не так? Ты б хоть погуглил, какие типы снарядов у ракетной артиллерии есть и для чего они применяются. Есть и кассетные, которые могут накрывать технику.И какая вообще проблема с танками, они по твоему все время в движении, даун?
>>178282193 А WiC то тут при чем? Речь о варгейме - игре от евренов, которую они каким-то образом смогли 3 раза продать, при этом доведя до неиграбильности каждую из этих 3 игры своими патчами в попытке "привнести балланс" делая бесполезным с каждым патчем все больший и больший процент войск пока не доведут его до 99%.
>>178282227 >И какая вообще проблема с танками, они по твоему все время в движении, даун? Например, на расстоянии 50 километров до фронта и конкретно в том аутичном видосе ДА, а что ты хотел, хуесос куколдовый?
>>178282266 Хуя ты тупой >Например, на расстоянии 50 километров до фронта Танки могут стоять, прикинь? >конкретно в том аутичном видосе ДА Дак ты еще и слепошарая залупа, на видосе они стоят, конч.
>>178282344 >это не на меня всем тредом ссали, это все СИМЬЙОН. И это не меня забанили когда я начала ебать мамок и сыпать порашным сленгом! Мам скажи ему!
>>178282320 В варгеймах нельзя упралять юнитами или группами юнитов, потому что их там просто нет. Там минимальная единица управления это полк или батальон.
>>178282296 Открываем вики Дальность Смерча 120км 9М55К1 — реактивный снаряд с кассетной ГЧ (КГЧ) 9Н142 с самоприцеливающимися боевыми элементами Что тебя смущает в самонаводящихся попадании на 50км?
>>178282943 Нет, в варгеймах может быть самая разная тематика и соответственно разные юниты. И фентези никакого отношения к юнитам не имеет как и юниты к фентези.
>>178283064 Фентези связано с ртс напрямую, потому что в них есть юниты. В варгеймах юнитов нет, потому что они пио войну, а на войне есть подразделения. А юнитов на войне нет, поэтому и в варгеймах их ннэет. А РТС это фентези на тему войны.
>>178283156 Фентези никак не связано с ртс, в том числе через юниты. В варгеймах есть юниты. В том числе в варгеймах есть групповые юниты. И юнит это игровая единица не постройка. А ртс это не фентези вообще.
>>178283190 В варгеймах нет юнитов, им там неоткуда взяться. В варгеймах есть только подразделения. РТС это фентези, потому что в них есть несуществующие юниты, поэтому это выдумка.
>>178283234 В варгеймах есть юниты, их туда разработчики добавляют. В варгеймах есть и отдельные юниты. А ртс это не фентези, тем более что в ртс бывают существующие юниты которые не выдумка.
>>178283442 Хорошо, ты был прав, а я ошибался. В варгеймах не бывает юнитов, а РТС - это фентези. Если кто-то ниже будет с этим спорить - не слушайте, он тролль.
>>178283674 Нет, юнит это хуйня на постном масле. В варгеймах есть подразделения, например батальон, в котором 900 человек, 500 автоматов, и так далее. А юнит это один солдат, но поскольку он гасит танк, это или суперсолдат, или группа соодат. Но группой солдат он быть не может, потому что изображается одним марширующим человечком.
>>178283704 Шутаны не пытаются называть себя варгеймами. Хотя, шутаны пытаются называть себя симуляторами, что такая же ложь, как и то, что аркада пол названием РТС является варгеймом.
>>178283743 Нет, юнит это не хуйня на постном масле. В варгеймах бывают одиночные юниты. Бывают групповые юниты в варгеймах которые выдаются игроку изначально как группа юнитов.