24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>67495 (OP) >Охуенных идей тред Грузопассажирский съёмный контейнер из стеклопластика. Хочешь арбузы туда сади, хочешь - пассажиров. Например, можно будет без пересадки перегружать контейнер с пассажирами с автотранспорта на поезд.
>>70541 Вот. Можно в контейнере на рыбалку сгонять, красота. На платформу погрузили, потом на трейлер перегрузили на берег разгузили и можно жить в контейнере. Но в отличае от просто контейнеров и сёмных кузавов (потому что должно быть отличие), предлагаю просто делать сёмный кузов универсального крытого вагона с уширенным дверным проёмом. Этот кузов легко разместить на любой длиннобазной фитинговой платформе. К логистике именно с этим кузовом привыкли многие грузоотправители. И смотрите как удобно, можно кузов снять и использовать как склад, а вагон сдать на станцию. Ненадо больше ругаться с РЖД и оператором и переплачивать за простой вагона, всё равно колёса от склада на колёсах грузоотправителю и получателю ненужны, нужен только кузов. А когда склад надо будет отправить в дальний путь, просто вызываем любую длиннобазную платформу, которых в изобилии. Кузов универсального крытого вагона больше любого контейнера, даже 53-футового. Освоен в погрузке, выгрузке и использовании как склад грузчиками и менеджментом предприятий. Да к тому же позволяет устанавливать съёмные полки для пассажиров и печку, можно даже уехать в своем складе, куда-нибудь.
>>70578 Вот идея получше. Хулиганы, проезжающие снаружи вагона, нетолько приносят убытки РЖД связанные с судебными издержками в связи со своей инвалидностью или смертью, но и, иногда, приводят к выводу из стоя высоковольтного оборудования, как преднамеренно, так и случаенно /в последнем случае чаше всего со смертельным исходом/. Что даже может привести к пережогу контактной подвески, сбою в движений электропоездов, стрижей и других паровозов, что в свою очередь приводит к некоторым репутационным потерям и финансовым затратам, которые даже не возможно вообразить.
Для решения проблемы предлогаю легальную платную платформу с открытым верхом, по типу путейской техники, или с открытым боком на время ненастья. Пригодную к постановке во всякие-разные поезда. Ветер в харю - я балдею!