Свершилось! Уже 300 тредов подряд мы флудим, обсасываем б/у японцев, жалуемся на вес лесполов, не умеем отстраивать флойд и учимся играть песни Летова. С юбилеем!
FAQ: Q: Как научиться играть? A: Играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
>>580573 (OP) Как невовремя ваш перекат, придется продублировать.
ШОК! ОДИН ПАРЕНЬ ПОМЕНЯЛ ПАССИВНЫЕ КИТАЙСКИЕ ЗВУЧКИ НА EMG 85 И СМОТРИ ЧТО ПРОИЗОШЛО!!!... ↓↓ ЖМИ!!! ↓↓
А нихуя. Ровно такой же звук как и на пиздоглазых стоках. РОВНО БЛЯТЬ такой же. Что на клине, что на перегрузе. Конечно, возможно, моих микролабов и фокусрайтов недостаточно для ощущения разницы. Может мне нужна ЛАМПОВАЯ БАШКА в МАРШАЛЛОВСКИЙ КАБИНЕТ с ЗОЛОТЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ и СТРУНАМИ ЭЛИКСИР НАНОПИКОСУПЕРВЕБ плюс МЕДИАТОР ФЕНДЕР а также ПРОГРЕВАЛКА ДЛЯ ПРОВОДОВ И ПОДСТАВОЧКИ ПОД НИХ ЖЕ, но это пиздец. 5к тупо на ветер.
>>580577 не сцы, хуль ты разорался, это и есть опыт, свой личный, ты наоборот отличаешься от большинства пиздаболов. Деньги вернуть очень просто - идёт на музикфорумс, гитарплеер, паблики втентакле, гас клаб, там постишь свои яжы и продаёшь, либо меняешь, что-бы быстрее продать приложи какое-то нибудь ненужное тебе гавно к лоту, типа в подарок шнур, хуюр или медиаторы, пачка струн, вообщем, чтобы создать эффект халявы. Добра тебе анон, вот так и познаётся мир.
>>580588 кстати да, вы заметили, те кто не знает как рекламировать свой канал начинают творить лютую дич, и мне как бы должно быть похуй, но блять , от куда вам в голову пришло что для того чтобы набрать популярность, просмотры, и прочее нужное для ютубера, нужно идти на доску и постить тут своё гавно ? Ебаный стыд, да если ты гавно, ты ни тут, не где либо ещё, никому нахуй не нужен, на двачах самая нормальная аудитория в отличии от уёбышей на форумах, пабликах в вк и т.д, нахуй вы заходите на форумы которые уже здохли блять и постите там свои ссылки на ваше гавно ? Сука, заебали, найди ты денег на рекламу и всё, если у тебя нет денег, нахуй ты сюда пришёл ?
оу люблю их, на мой взгляд самая уникальная группа в глэм металле, без вот этой вот слащавости в которую скатился жанр к концу 90
олсоу помню был на концерте, живьём блэки ебашит на отъебись, не знаю может это мне не повезло, а фоном сверх дохуя патриотичных американских роликов крутится
>>580580 >музикстора Зачем так жить? Есть же thomann и musik produktiv , почему всех так тянет в этот говеный мьзик стор? >>580595 Бля, патлач с желтой гитарой на моего знокомого похож, лол.
>>580608 >через жопу продает тоесть? можно этот момент поподбнее? У них кстати чето фендер с сайта пропал, и уже давно. Они то убирали его, то возвращали, в итоге его там нет теперь. >>580607 >Помню писали, что крис холм перехал в рашку и или в днр >в днр Бля, вот веришь нет, этот чел как раз с Украины. Со Львова, по моему.
>>580609 Фендер они вот тоже не продают напрямую. И еще приличный ряд брендов. Есть возможность заказать через русский саппорт, но там цена будет почти как у нас. Ну и оплата через жопу и я так думаю, что в случае чп тут просто нахуй пошлют.
>>580603 >оу люблю их, на мой взгляд самая уникальная группа в глэм металле, без вот этой вот слащавости в которую скатился жанр к концу 90 >олсоу помню был на концерте, живьём блэки ебашит на отъебись, не знаю может это мне не повезло, а фоном сверх дохуя патриотичных американских роликов крутится Они до сих пор пафосно дрочат струны под фанеру? В чем охуенность-то?
Правда, что если гитара всегда не настроена, то это плохо на нее влияет. Слышал на поп мьюзике с несколькими гитаристами по этому поводу говорили. То ли она деформируется со временем, то ли что-то другое, но в общем потом она как следует не играет.
>>580548 Не совсем так. Эоексиры защищают струны от пота, жира и частичек кожи. Именно они убивают струны при игре. Так что если играешь не все равно, элексиры реально служат дольше.
>>580624 всегда считал гимны уебанством каким-то, мне от них дискомфортно становится, угараю с ебанашек всяких который руку к головке прикладывают и грудь колесом делают.
Купил себе ежа для говнопалки китайской, но винты от датчика предыдущего не подошли (2,6 мм), побегал в поисках дюймовых винтов - не нашёл, попробовал 2,4 вроде пошло, купил, но потом нет (видно начало резьбы просто сорвано было). Где в Питере купить дюймовые винты? Все продают датчики EMG, Seymour Duncan, Dimarzio, а где винты к ним берут если в комплекте небыло?
>>580658 >>580659 Зачем тратиться на туже или чуть большую сумму что стоят оверпрайснутые болты что бы испортить хорошую вещь? В магазинах только для 3мм, а у меня уже есть 3мм винты от китайского звучка и выглядят они уёбищно.
>>580821 >Считает себя самым умным что ли. ЧСВ, Сэр. Кстати, заметили эти постоянные копродеревенские аллегории? Видимо он сам из деревни, причем явно не из самой хорошей. Видимо детство было тяжелым, вот все его травмы вот так выливаются.
>>580835 оййй бляяя проорал с этого ведерного звука с качества картинки с его пухлого ебла
У кинга звук норм Кинг выглядит хорошо и опрятно А фред здесь похож на типикал омежку, который живет с мамкой Пишу имя фреда специально с маленькой буквы
>>580835 Я заметил он во всех видосах почти берёт крутые моменты где люди пальцами по грифу перебирает и в ответ в одной и той же позиции бьёт по струнам, к него проблемы с левой рукой?
>>580955 >Ну и кто же? >Не поняла прикола >Не поняла Ты тян, или пытаешься под нее мимикрировать. все здесь знают правило 16, так что не выделяйся и говори в мужском роде.
У меня тупой вопрос. Подрубил гитару к line-in и звук с одной стороны только. Можно как-нибудь программно обработать чтоб звук в стерео был? В гугле только советуют стерео джек паять.
>>580995 Не понял прикола. Нет не учил. Я соло торнадо оф соулс дрочу последние пару недель, если интересно. Просто потому что нравится. Нет не сыграю.
>>580999 1) Не доучил до конца, сейчас на том моменте где нужна растяжка с 10 до 17 лада. 2) Не хватит скорости сыграть некоторые моменты типа свипа и такого всего.
>>581003 Я в принципе и не против тряхнуть стариной. Митолечкин блитцкриг сойдет? кому то еще и правда хочется тут притворятся мной или просто семен бомбанул и начал за всех семенить?
>>580983 >Патлы постриги Этот беспомощный стон лысеющей омежки. Гармончиков прими, волосы отрасти, на человека стань похож, глядишь и играть научишься. Нет бля, хочу быть говнарём, в казульной одёжке и с коротенькими волосюшками играть две квинты.
Назрел концептуальный вопрос: А зачем нужен хамбакер в неке и зачем нужен сингл в бридже. Хочешь клина, хочешь жирные и чистые соляки - нековый сингл для этого отлично подойдёт. Хочешь метал, рок - бриджевый хамбакер мастхэв. Хочешь играть звонко брынчащие мелодии - отсечка (рекомендую отсечку убирающую потенциометр тона - самое то для кантри). Хочешь рокнрол - бриджевая отсечка + нековый сингл. Удобно универсально. А вот нахуя нужны SSS гитары, зачем нужен 85й ёж, зачем это всё на самых популярных гитарах?
>>581055 Я тоже хз. Вообще хамбакер в нэке хорош для джаза, да и перегруженные соляки на нем звучат приятно, а сингл в бридже для кантри/блюграсса и серфа сгодится, но когда они вместе не очень понятно, на какой стиль гитара ориентирована.
>>581020 Большая часть его видосов по техники были записаны в прошлом, когда не было петушиных интернет баталий со всякими ряженками и сыромятниковыми, не было копросельской тематики и не было бесконечных обсуждений плохих/хороший гейтаристов. Так что можешь смотреть, как тебе уже сказали.
А есть какие-нибудь платные ресурсы, где за денежку снимут сложную, много инструментальную, композицию в гитарпро/миди формат? Гуглила весь день - ничего не нашла. Только всякие скаммерские группы в тентакле.
>>581055 ЫЫЫ нужен Vидимо для tipo Uниверсальности. Вот нах midle на stratax вообще не ебу, vиDимо Dля какой-то vариативностi. Сам играю всегда только на нэkе.
>>581118 Как же вы заебали. Сука, играйте музыку, занимайтесь творчеством, блять, а не пытайтесь выскивать у всех подряд лажу. Видимо это сейчас модно, под каждым видео, где кто-то играет на гитаре, написать про "хлеб" Все у него со скиллом нормально, он делает музыку, а не дрочит гриф. Ебаные снобы, они везде. Скучно наверно вам жить.
>>581123 Это кто? >>581126 Да у самой годы уйдут. Композиции сильно перенасыщены разнообразными инструментами со своими, отличающимися друг от друга, партиями. Слишком высокий скилл для этого нужен. >Ну или найди и найми какого нибудь проф музыканта. Да где б найти то такого. Вот буквально целый день гуглинга и ничего. Даже на фриланс сайтах ничего подобного нет.
>>581127 > Все у него со скиллом нормально, он делает музыку, а не дрочит гриф. Тхис Вон, у пантеры на ковбоях дохуя моментов, где слышно движение руки по струнам. Что, мне теперь перестать слушать их?
>>581128 >Да где б найти то такого Вливайся в академическую тусовку, уж они то могут снять. Чекни те же паблики вк, думаю какой нибудь студент гнесинки найдется. >Композиции сильно перенасыщены Просто научись слушать и сепарировать инструменты, я когда слушаю песню, в голове уже раскладываю ее на составляющие, первым делом отделяю барабаны, это самое простое. Потом беру гитару и пытаюсь подобрать тональность, максимально приближенно к песне. Двигаю ее на тон/полтона в разные стороны, чтобы точно совпало. Потом строю гармонию, по 90% песен одни и те же гармонии, это уже годами проверенные вещи. Их в интернете не так сложно найти. С басом особо не заморачиваюсь, просто играю тонику, иногда добавляя какие нибудь дополнительные интервалы, пробую азные фазировки и ритм. рисунки. На соло обычно забиваю, или гоняю гамму/пентатонику. Вокал хз как подбирать, никогда по нотам его не снимал, либо на слух пытаюсь петь, а петь я не умею, либо забиваю. Но скажу, что мазафаку и прочий джент я не слушаю и не снимаю, больше лайтовое. Иногда само собой приходит, играю рандомный риф, а это оказывается из песни. Больше слушай музыки, все мелодии откладываются где-то на подкорке.
>>581133 >Чекни те же паблики вк, думаю какой нибудь студент гнесинки найдется. О, вот это годная идея. Спасибо >Просто научись слушать и сепарировать инструменты, я когда слушаю песню, в голове уже раскладываю ее на составляющие, первым делом отделяю барабаны, это самое простое. Да, только в моем случае там не просто барабаны, бас и гитара. Тут помимо этого еще пара блоков струнных, клавесин, какие-то синт партии и во всей этой мешанине сложно даже просто уследить за одним инструментом. >Вокал хз как подбирать Вот это как раз было самым простым, собственно и легло/ляжет в основную гитарную партию лол. А вот со всем остальным беда. Спасибо, буду разыскивать студентиков с местной консерватории.
>>581136 Хорошую, оригинальную. Если не в мире, то в снг то уж точно. Я когда его альбомы послушал, мне оч зашло, при том, что я далеко не любитель подобного. А это уже показатель. Понравится своим творчеством кому то, кто не входит в ЦА. >>581137 >Да, только в моем случае там не просто барабаны, бас и гитара. Ну, как и говорил, особо ничего сложного никогда не снимал. Но удачи тебе. А что снять то хочешь?
умею играть кубинский танец кое-что из виницкого "детский джаз" генералы песчаных карьеров (вот ету версию https://youtu.be/ViE0xLgNLIQ?t=23) ну и еще всякое по мелочи типа in the death car бреговича нот не знаю
че бы схожего по сложности или чуть сложнее выучить? гаммы, этюды, упражнения не играю
>>580615 Я вот как раз его хотел прикупить. Товарищи, а если попросить знакомых в гермашке купить и переслать в рашку? Получится или нет? Какие подводные?
Спасибо анону который выслал мне p-90! Установил наконец. Звук потрясный, микрофонного эфекта у фокинов нет (я присобачил абы как на него крышку преднозначавшуюся для китайского хамба и всё ок). Фон очень маленький, в нековом варианте вполне себе звучит жирно. Смена фазы как на джазмастерах особой погоды не даёт.
Алсо как по быстрому придумать свои, хотя бы 10 песен для группы. Что бы было с чем выступать. На всё примерно месяц. Можно ли пиздить чужие риффы и менять в них некоторые ноты ? Как вообще лучше придумывать?
>>581055 Считаю, что идеальный вариант - это п90 в нэке и хамбакер в бридже. Как варик - сингл в нэке. Если есть отсечка хамбакера - вообще золото. Говорить о том, что определенная позиция должна относиться к конкретному стилю - ну такое. Вон джазисты играют на хамбакере в нэке все свои соляки. Суть в том, что определенные сочетания датчиков и гитар звучат определенным образом на разных усилках. К примеру, ясен хрен, что синглы и хайгейн - так себе сочетание. Т.е. если у тебя какая-нибудь злая башка, то в синглах нет смысла. И наоборот - при винтажном звуке синглы будут сам характер лучше передавать. Если речь идет о выборе универсальной гитары, то, конечно, лучше брать что-то вроде hss или hs, ну или вместо сингла п90. Но очень мало кто играет все. Большинство играют митол, и тут только hh подойдет. Что же касается самого назначения, то сингл в нэке практически никак не окрашивает звук. Если гитару просто в линию воткнуть, то будет прозрачный такой звук. Хамбакер же звучит, если в линию воткнуть, более гнусаво, низко и плотно. Т.е. при сильном искажении звука он его будет собирать, а сингл - наоборот: все нюансы педали дисторшена покажет.
>>581234 Вот бы щас материала на альбом набрать за месяц. Если все хуево играют, то забей. Если ВСЕ без опыта записи и сочинительства - забей. Ну или придется куда больше времени потратить. Как можно сократить: пиздите рифы, можете менять пару нот и транспонировать. И меняйте темп и акценты. Будет ебано, но потом сообразите, куда идти. Если есть соло, то не заморачивайтесь, пусть все будет оче просто: пусть пара фраз в пенте будет, по ходу исполнения пусть будет просто пара нот, не более, не перегружайте микс. Соответственно, квадраты тоже пиздите у САМЫХ известных поп-рок песен. Гарантирую успех. По текстам - тут нужно понимать, что все зависит не от рифмы и содержания (вас живьем никто не услышит все равно), а на мелодичности и хорошей фразировке. Т.е. если читать монотонно стихи Есенина под шугейз с адовыми соло, то не взлетит, а петь про пезды и хуи с расстановкой акцентов и нараспев под кривые квинты - взлетит. Сам текст придумывать нужно так, чтобы тебе просто нравился мотив, и на него ты мог что-то напеть. Больше играй, больше бурчи под нос интересующие фразы и темы -и все будет. Еще советую взять и переделать чужой известный (но не очень) трэк. Заметь, что очень много популярных выстреливших артистов так делают. И да, 90% успеха группы в роковом направлении зависит от вокалиста и барабанщика. Если они дно - просто забей.
>>581241 > Как можно сократить: пиздите рифы, можете менять пару нот и транспонировать. И меняйте темп и акценты Можно даже пиздить без изменений, если найдёшь какую-нибудь заморскую банду, у которой на ютубе около 50-100к просмотров на самом топовом клипе и пиздить их неизвестные песни. До мётел за то, что они поначалу кавера на малоизвестных в США бриташек мало кто доёбывался, при том, что они не афишировали, что это кавера
Тут часто рекомендуют эпифоны. На многих сайтах магазинов почему-то не указано, где собираются эти гитары. Кто знает, где в итоге собраны их LP стандарт?
>>581266 >футболка, кепарик, термос на столе, коробка на полке, наклеечка на стене с дадариво >у меня струны вряд ли будут лопаться, потому что я играю на дадариво нюхл >на полке рядом с коробкой дадариво стоит коробок эликсира Браво, юрец
>>581268 У меня кстати фредовой атакой порвалась 6 струна на нюхлах. И нет, я не рвал, а резко простреливал кончиком медиатора чтобы струна не колебалась.
>>580577 Хуй знает, у меня ежи звучат вообще не как пассивки, хуй спутаешь. Хотя если 100500 перегрузов навалить наверное разницы и не будет, но на клине и кранче разница большая.
>>581332 Обычно есть встроенные средства. В Fl studio точно есть такое. Если вообще сомневаешься или пользуешься залупой какой-то, то просто в трек добавь сегмент с отчетом, потом вырежешь.
>>581373 Ну смотри - настраиваешь минимальный прогиб, так чтобы открытые не дребезжали. А потом высоту шестой около 2 мм над двенадцатым ладом. Если с гитарой все в порядке и не лупишь со всей дури, то все ок будет.
Я правильно понимаю, что если неподключенная гитара звенит как Москва на пасху, но в усилитель этот звон не попадает, то это норма? Не то что "тебе тупому пидору сойдет" а рили норма? Ну то есть там у Стива Вая также звенит и у Джо Сатриани, и даже у того гитариста с эксплорером с первого поста?
>>581385 Это нормально для шестой струны. У нее очень высокая амплитуда колебания. Чтобы совсем не цеплялось надо поднимать высоту выше 5мм. На перегруженном звуке это не слышно. На клине или легком гейне это ахуеть как слышно. Если у тебя цепляют и другие струны то надо нормально шлифовать лады. Тому как их ахуеть как слышно даже на самом лютом перегрузе.
>>581440 Я пробовал (как же я заебался лады шлифовать). Стало сильно лучше, чем было, но у меня надо верхний порожек менять, а сам за это я точно не возьмусь.
За сколько можно продать плохенькую тушку китайского стратокастера "на детали"? Проржавели звукосниматели и фурнитура, анкеру вроде как пиздец и он не настраивается.
>>581458 Спасибо за совет конечно, но я даже заниматься этой хернёй не хочу, просто я взял афинити телек и этот китайский страт уже годами без дела стоит с завышенными струнами, а так может кому сгодится, готов хоть за 500р отдать, лишь бы место в квартире освободить, но мало ли.
>>581462 Мне норм, играю в E-MU 0202 + Guitar Rig, ничего тяжелого на ней не поиграешь, но какое-нибудь Smiths и прочие буераки попиликать можно. >>581460 Я откровенно забил за ней ухаживать и она у родаков стояла годами, мб влага попадала.
>>581441 Мда ну ты конечно даешь - полез шлифовать лады, а порожек менять боишься, хотя это куда проще, пускай и со своими нюансами. В принципе я бы мог попробовать помочь, но хуй знает что у тебя там за гитара и что ты там наделал.
Как насчет того, чтобы ходить кругами по комнате и играть sabaton? Может подскажите название штучки которую можно вставить в гитару и комбик, чтобы дистанционно передавать звуковой сигнал? Ну знаете как дистанционные микрофоны.
Поставил себе EMG-HZ вместо говноподделки димарзио с алика и... звук стал менее верхастым, разницы между отсечкой и паралельными катушками стало ещё меньше, зато фона на отсечке внезапно стало больше чем на китайце. По исполнению ёж конечно выигрывает, не микрофонит, выглядит поприличнее, но по звуку, он "проще" аликовского. Отсечка не стеклит. Получается простой звук для рока. Вроде оно и лучше, а вроде нет.
HZ говнецо как по мне, по этому поводу былинные дискуссии на всех форумах. Зачем ты его ставил я хз....лучше уже 85 найти, вроде бу недорого можно взять.
Знает кто-нибудь годные материалы по фанку, типа видео-школ или книжечек? А то подзаебало из рандомных видосов всякие фишечки и аккордики находить. Мб есть уже что-то скомпилированное в одном месте? Или стоит тупо дрочить Манилова-Молотков по джазу, чтобы все инверсии и аккордовые последовательности выучить, а потом курить всяких фанковых банд?
>>581586 Что-то простое подбираю, по крайней мере мелодию и известные мне аккорды. Но порой попадаются какие-нибудь ебические инверсии или еще что-то, которые без знания хер разберешь. Особенно что-то вроде такого: https://www.youtube.com/watch?v=2SNkaaxqvHs Хотя тут уже откровенно на грани с джазом.
Решил ослабить струны и увеличить прогиб, порвалась первая, когда я блять ее ослаблял. Я понял что гитара не мое и наверное буду ее продавать, поче му я такой еблан.... Кстати сколько она стоить будет?
Дико шумит электроакустика. Когда касаюсь до гнезда джека одной рукой и до струн другой шум пропадает. Я правильно понял что надо заземлить струны? Под бридж ставлю пластину или просто клею фольгу. Струны концами будут ее касаться. И от это пластины припаиваю провод на землю джека. Взлетит? Пока правда не могу понять как припаять провод к пластине внутри гитары не вскрывая ее.
я так несколько раз гитару бросал из-за проблем со строем. Какую бы палку не купил не держали строй, грифы ходили от влажности туда сюда, порожки дерьмо. Это лотерея конечно.
Кто тут шарит в гитарах? Объясните нихуя не знающему плес. Дублирую свой пост из треда о выборе инструментов:
Завтра пойду покупать первую электруху. Буду искать бюджетный суперстрат для митола. Могу потратить 17к максимум. Выделил для себя несколько фирм выпускающих такие гитары: ibanez jackson b.c.rich esp dean schecter Поясните на какие из них обращать внимание, а на какие нет. Ну и в кратце может что о этих фирмах, у каких сборка там лучше, какие будут на перегрузе фонить меньше и т.д.
>>581775 >В магазине если траблы какие будут можно хоть попытаться решить >Вы хуево хранили/эксплуатировали/перетянули, вот вам гриф и повело. Никаких возвратов. С рук надежнее, а если что, можно и в ебыч пропсиать.
Подскажите пожалуйста каким боем играется Bots - Was wollen wir trinken
Вторая гитара: Am G Was Wollen Wir Trinken, 7 Tage lang, F G Am Was Wollen Wir Trinken, so ein Durst. C F C Es wird genug für alle sein, Am G wir trinken zusammen, roll das Fаss mal rein, F G Am wir trinken zusammen, nicht allein.
Am G Dann wollen wir schaffen, 7 Tage lang, F G Am dann wollen wir schaffen, komm fаss an. C F C Und das wird keine Plackerei, Am G wir schaffen zusammen, 7 Tage lang, F G Am ja, schaffen zusammen, nicht allein.
Am G Jetzt müssеn wir streiten, keiner wеiss wie lang, F G Am ja, für ein Leben ohne Zwang. C F C Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein, Am G wir halten zusammen, keiner kämрft allein, F G Am wir gehen zusammen, nicht allein
>>581789 ебан стыл, нет боя, нет боёв, есть ритм, как слышишь его так и стучи по стурнам, можешь даже без аккордов, просто рукой хуярь в такт песне. Включи песню, закрой руками струны (чтобы не звенели) и двигай рукой, так как подсказывает ритм, потом под этот ритм пытайся уложить аккорды.
Если прям так надо недорогую гитару ищется, берется charvel model 1, 3. Из японии можно притаранить rg 550/560 как я и сделал. Там эта гитара часто стоит 200. Добавь доставку и будет 17 в москве. Но это уже инструмент выше классом.
>>581233 Стоит особо отметить стремление 95% гитарастов создать группу и стать знаменитым. В неокрепшем и юном сознании даже действительно неплохо играющих гитарастов не укладывается тот прискорбный факт, что они нахуй никому не нужны, насколько бы гениальны они ни были. Воистину мечта гитараста — сколотить группу, написать материал, дебютировать где нибудь, да так громко и удачно, что к их ногам припадут все студии и продюсеры, которые дадут дорогу юному дарованию в Большой Музыкальный Мир™. И каждый мечтает таки выступить в олимпийском, я гарантирую это! Это выходит из головы к годам 20 (если поциент взрослеет), в запущенных случаях — к 25, когда кончаются все институты и начинается работа, семьи и прочие факторы, ограничивающие свободное время для игры в группах. Все это происходит по одной простой причине — по телевизору показывают их любимых кумиров, которые любят строить золотые бассейны в форме акулы, выбрасывают из окон телевизоры, ездят на крутых тачках и самое главное — им дают тёлки в огромных количествах! А вот чего не показывают — так тонны труда, пота и бабла, которые вкладывают музыканты даже в один концерт. Бесконечные репетиции, срачи внутри группы, попытки написать хотя бы что-то новое, чтобы порой просто закончить альбом, когда время и деньги поджимают и надо быстренько шевелиться. А также постоянные изматывающие концерты и переезды по клубам разной кошерности со всем оборудованием на плечах, даже если на машине — это вам не романтика с большой дороги! Но есть и исключения — люди, которые не стремятся к большим деньгам и славе, а играют в группе в свое удовольствие, музыка для них как хобби. В основном таким за 30 и они дают пару концертов в сезон. Хотя иногда (но редко) встречаются и гитарасты помоложе, придерживающиеся таких же взглядов. По большому счету, стремление к славе, бабкам и бабам не есть что-то плохое, ведь ежели бы каждый музыкант думал, что это все какая-то далекая и абстрактная хуита, то так бы и остался на том же самом уровне, где и был. Другое дело, что гитараст, в отличие от гитариста, считает, что слава, золотые бассейны и супермодели свалятся ему на голову, и ему на ум не приходит, что для этого надо не только задрачивать три квинтовых аккорда и выть тупые тексты, но и работать над техникой игры, курить теорию музыки, и т. п. С точки зрения музыкального развития группа может быть полезной. Гитараст может узнать что-то новое, ускориться в развитии, перестать зажиматься при игре на людях, научиться слушать других людей, а не только себя и минусовку (да и наработать себе репутацию хотя бы; гораздо проще собрать коллектив, если ты более-менее известен в муз.кругах). Даже в музыкальных школах есть отдельные ансамблевые занятия в общей программе. Но тут есть веское НО — чтобы чему-то научиться, нужны: желание развиваться и учиться и состоявшиеся музыканты в группе. В пионерской или говнарской группе учиться не у кого, а в нормальной группе с нубом возиться не станут, каким бы талантом он ни был, ибо некогда (разве что у нуба есть просто-таки неимоверное желание обучаться, и вакансию заполнить некем). А если учесть отсутствие желания развиваться и эпических размеров ЧСВ среднестатистического школьника с гитарой, то в 95% случаях FAIL неизбежен. Хотя 95% групп зачастую остаются на том же самом уровне, сколько бы песен они ни записали и сколько бы концертов они ни отыграли (если не распались, конечно). И не потому, что их, талантливых, молодых не заметил Важный Дядька Продюсер, а потому, что дальше учиться им и в голову не приходит: песни сочиняем, раз в сезон отыгрываем на местном концерте, не, ну а хуле???
Кто-нибудь встречал карбоновые медиаторы с напылением песка или резины, ~1.2мм? Знаю только ибанезы годные, напыление отличное, но сам материал пиздец как быстро изнашивается при активное игре.
>>581903 Не помогает. Когда пальцы сильно потеют, то и эти дырки не помогут. Тем более обычный пластик не вариант, т.к. за пару часов изнашивается, как у тебя вон, а в карбоне особо не поковыряешь.
>>581906 Ну там не видно сквозные или нет. >Ты как играешь то? Быстро и агрессивно! Ребро стачивается как у тебя за час с обычными дешевыми медиаторами типа алис и т.д. Тот же ибанез песочный изнашивается меньше, но и стоит значительно дороже да и хуй их найдешь порой.
У котлетова есть пару песенок которые играются на баре, у меня не такие длинные пальцы чтобы брать баре по летовски, и руку неудобно так выгибать. Немного странный вопрос, можно ли как то накачать большой палец на левой руке чтобы долго играть песни на баре? А то получается сначало нормально поешь, а ближе к середине и до конца получается "Как будто вы поёте колыбельную своему ребёнку, но у вас прострелена нога"(с) Ваганыч, потому что надо обязательно доиграть песню.
>>581843 >попытки написать хотя бы что-то новое, чтобы порой просто закончить альбом, когда время и деньги поджимают и надо быстренько шевелиться Так делают только хуевые музыканты, которые делают на отъебись. Нормальные музыканты делают альбом много лет, пока не получится идеально, например tool.
Поговорил с пастой, которую ещё и шизик выложил. День прошел не зря.
>>581932 >опять в /d писать Нахуя, мне вот к примеру интересно было увидеть что фред бывает более менее адекватным, откуда бы я это видео увидел бы кроме двача, а?
>>581956 Это очень жесткая к освоению методика. Надо дрючить свой анус указательным пальцем левой руки годами, чтобы палец искривился настолько, что физически невозможно было бы прижать все струны разом.
>>581957 > Надо дрючить свой анус указательным пальцем левой руки Притом этот палец надо просунуть через просак между грифом и декой у бобровой акустики
Гитарач, объясни флажалеты. Если делаю их на комфортном уровне гейна, получаются тусклые и не вижжащие. Если гейна прибавляю, то всё становится хорошо. Так должно быть или я что-то делаю не так и можно с низким гейном получить нормальное звучание? фредопик для привлечения внимания, простити
>>581938 В кисти у тебя только сухожилия, тягают всё мышцы предплечья, качать пальцы эспандером есть смысл только для разгона крови. Ну а к твоей проблеме - жопочасы при работающей технике решают всё, кроме проблем с профессиональным здоровьем. Соответственно, тебе нужно просто лучше вбить в руки, в неосознанную память паттерн игры с барре, и будет счастье.
>>581993 Я слишком глуп или слишком уставший чтобы понять твой пост.
>жопочасы при работающей технике решают всё Много играть с баре забивая на боль? Обычные песенки с баре я легко играю, а если вся песня играется на баре, тогда устают пальцы, а так проблем с баре нет. Например Bm A C# F#m могу свободно гонять, пальцы на аккорде A отдыхают, но если еще и A брать с баре на 5 ладу, то уже пальцы будут болеть.
>>581627 Иди нахуй, не все в этом мире можно точно измерить например необъятное очко твоей мамаши, а музыкальность оценивается большинством. Выбор нот, ритм, динамика, композиция, драйв, рассказанная история - вот факторы музыкальности, определенные виды и сочетания которых работают на большинстве людей вне зависимрсти от языка и культуры( иначе популярной музыки не существовало бы как класс) Хз как в музыке с материалами, позволяющими понять как делать привлекательную и красивую музыку, в других сферах искусства методы давным-давно выработаны.
Так взываю анония б.ушного, заядлого. Если ты тот кто сука лично сам ходит и покупает гитары у б.у продаванов, то это к тебе. Кароче, как ты слушаешь гитару ? НУ вот взял ты пачку денег, там типа 40к, и идёшь за своей любимой гитарой, у тебя эмоции, в голове кисель, и как правило при проверке есть какая-то тревожность, неловкость, быстрота, и какжется что все ок, но потом когда разум остыл, начинаешь понимать что чет она какакя-то хуеватая. Так вот анончик как ты все таки понимаешь звучит гейтара или не звучит ?
>>582033 ибо не всегда дорого значит пейздато, и это не в защиту дешевых гитар, там у них свои беды, лады гавно, гриф гавно, фурнитура гавно, но бывает и звучит, у японцев, мексов, амеров с этим проблем нет, но большинство японских гитар вообще блять никак не звучит, как-будто они все одинаковые, но вот собраны пейздато, тут спору нет. Просто я уже заебался, перетрогал хуевую тучу гитар, амеры, япы, китайцы, хуйяцы, и чет все хуета какая-то. Но тут дело в том что я и хороший инструмент щупал, и примерно понимаю чем отличается нормальная гитара от глухого гавна, теперь хочется чтоб аноний поделился личным опытом, а не хуйней с форумов где сатрый дед в обосанных трусах, ковыряя одной рукой в пупе, затем нюхая его, пишет обзор про очередную хуйню, где дерево просохло и хорошо ризонирует.
Басгитара тут же ? На что стоит обратить внимание при выборе б.у, что брать ? Денег тыщ 40-30, есть звуковая, шнур. Раньше пиликал хуйню какую-на электрогитаре, хочется попробовать басс, нравиться звучание таких групп как joy divison, the cure, the sound, the chemeleons, the soft moon, super nova, Drab manjesty. По внешнему виду классические формы, jzzbass, всякие карявые хуйни типа варвика не заходят, советуй анон, не стесняйся. Как вообще понять звучит басуха или нет, какие басухи ликвидные ? Ибо вдруг не зайдет, хули мне с ней потом делать ? А ещё нравится thunderbird или Rd
>>582017 Линкин парк и не делали никогда инди. Это всегда был поп-рок, а потом еще больше ударились в поп следуя всем трендам, в том числе добавив элементы дабстепа и рэпа. Ну такое. https://youtu.be/Gd9OhYroLN0 первый альбом https://youtu.be/lvs68OKOquM последний альбом Тяжелее они не стали ни в каком месте. Были сопливой дрисней, и ей же и остались.
А по теме этого поста: >>582007 у всех людей с возрастом растет эмпатия, это то, что называется эмоциональным интеллектом EQ, который является показателем интеллекта наряду с IQ, то есть логическим мышлением. С ростом эмпатии люди становятся более глубокими, им доступны более тонкие переживания, и вся тяжелая музыка начинает выглядеть примитивной в плане того, что она выражает.
Кстати по этой причине существует детская жестокость: у детей еще слабо развита эмпатия, а с возрастом они могут стать обычными добрыми людьми.
Короче для людей нормально с возрастом приходить к инди. Как музыкантам, так и слушателям. Всю жизнь слушать кококоры и рэп - не нормально. Это музыка для подростков. а рэп вообще не музыка, а стишки для подростков
>>582031 А вот и нет. Музыка в существенной мере - социальный конструкт. И, например, национальная музыка у каких-нибудь муслимов или индусов существенно так отличается от нежно любимой нами европейской музыкальной традиции. Ну и соответственно, абсолютных критериев музыканта и хорошего музыканта просто нет.
>>582063 Хочется тебе какой-то развернутый комментарий написать, но боюсь я обосрусь, пытаясь с умным видом высрать что-то, подобное твоим пассажам про эмпатию, так что ограничусь таким наблюдением: музыкальные вкусы людей зачастую формирует социальная среда и мода, влияющая на эту среду, особенно если ты подросток. При этом большинство людей долбоебы и часто неспособны хоть сколько-то глубоко понимать вещи, связанные с искусством, даже если это искусство стало поп культурой, поэтому я не вижу принципиальной разницы между школьником в 2007, слушающим буллет фо май валентайн и им же сейчас, слушающим сингер сонграйтеров и группу смитс, шо то, шо это. И если для музыканта митол - это просто нарубить квинт и что-то там накричать поверх, то да, конечно блюзец покажется более эмоционально сложной музыкой, но вообще по состоянию на 2к18 сложного во всех смыслах митола уже столько наделано, что глупо все мерить уровнем треша 80-х, хотя даже его представители, особенно помещенные в правильный контекст, могут дать такой уровень эмоций, что никакое инди и близко не подойдет.
>>582069 > социальный конструкт Значение знаешь? И вообще, хуйни не неси, хорошая индийская музыка заходит европейцам с большой долей вероятности, как и наоборот.
>>582073 >все мерить уровнем треша 80-х, хотя даже его представители, особенно помещенные в правильный контекст, могут дать такой уровень эмоций, что никакое инди и близко не подойдет.
Ну как бы есть объективные показатели, например средний уровень интеллекта слушателя, и как правило умнейшие люди слушают инди. А у нормальных людей высокий интеллект означает и высокий iq и высокий eq. Хотя есть больные люди, которые могут быть относительно логичными, но не иметь эмпатии вообще как фред гитарист, например
Если присмотреться, то первый металл начинается на 51 месте (из 133), и то это tool, который не совсем обычный металл, а прогрессив с кучей всего намешанного.
Я не спорю, металл может быть выразительным, но как правило таковым не является. Ну и соответственно людям с высокой эмпатией не близки те чувства, которые выражает металл. Эта агрессия близка не эмпатичным и пока еще глупым подросткам.
>>581988 пиздит >>581987 Как на припеве месяца за 2-3 сможешь, там просто квинту зажал и ударил, а вот как на куплете нормально играть будешь через полгода-год, зависит от того как часто насиловать гитару будешь
>>582007 Pantera? На самом деле обычное развитие играешь лёгкую музыку и утежеляешься. Но сейчас всё через жопу, хочу играть метал, в ответ: ололо всё просто через месяц научишься, через год бросаешь. Потом пытаешься в метал, потом забиваешь и играешь попроще ибо жена дети, времени нет, для души поиграть
>>582076 > умнейшие люди слушают инди И тут мы приходим к тому, что инди это ИНДИПЕНДЕНД и по сути не имело жанра изначально. Всякие говнари, которые пишутся дома/в манястудиях за родительские деньги или на лично заработанные, например, грузчиком лично знаю одного, который чтоб купить себе тысячный лтд эклипс работал охранником в магазине
Так что сходи ты нахуй со своим хуинди. Ты и сам мыслишь как пиздюк - рамками. У меня на плеере соседствуют и пантерка, и зеппелины и их как раз люблю за блюзовые вещи, и бабангида с нфинчем, и капоп, и рокенролльно-хардроковые вокальные альбомы Гилберта, и всякие осты из всяких соников
И о подростках - многие, кто по пиздюках записал свои первые альбомы именно по искренности своего подросткового ангста (инб4 что-то плохое) могут уделать почти любого. Потому что это делалось не для продажи, а для себя
>>582099 >И тут мы приходим к тому, что инди это ИНДИПЕНДЕНД и по сути не имело жанра изначально. Но сегодня под инди подразумевается такой медленный спокойный грустный рок из 80х-90х, без адского перегруза, без адских барабанов, типа the smiths, placebo.
>>582104 >Вообще все эти дискуссии о взрослой музыке для солидных господ всегда выдают забитых петухов, которым важно, чтоб их не считали пиздюками. This. Еще и феласофствовать пытаются что-то там по этому поводу. Типичное быдло которое хочет казаться небыдлом.
>>582124 >Че за хуй ? На пике же нихуя не гретч? Или ты о той пизде? ясен хуй что ее ионов ебет, у них сделка - ты мне свою дыру, я тебе канцыки в ионке и популяность
>>582134 >тупых негров ты на негров то не гони, они норм ребята, без них бы блюза и джаза как такового небыло бы. все понять не могу, почему их все так люто хейтят? только потому что они черные?
>>582089 >потом забиваешь и играешь попроще ибо жена дети, времени нет мораль: ТНН - нахуй эту жену и детей. Сколько раз видел, был норм чел, играл музло и пел песни что ненавиит всех баб и вообще я нигилист, а как бабу завел то теперь на каждом канцике со сцены вещает что семья это заебись, любите бога и все такое прочее. Нехуй свою мечту проебывать на баб, а если и завел, то тихо молчи об этом.
Какие же вы жалкие. Сидите тут, дрочите на мифическую технику да сретесь. Нет бы начать музыку делать, вам комп дали, воткнись ты в него да пиши себя, нет, хочу жать говно и смотреть фреда.
>>582152 > Нет бы начать музыку делать Я творческий импотент. А сочинять ради сочинительства меня не тянет. Да и каких-то сильных эмоциональных всплесков у меня нет сейчас. И вообще диванное каверение меня вполне устраивает
>>582163 >дизайн Вот меня тоже от дизайна воротит. Выглядит как совок. Насчет Падалки и Лепского согласен, мне дико вкатила новая гитара у Олега Изотова, которая красная семиструнка с мультимензурой.
>>582167 Да перо перо блять, кто так говорит? Мы не на зоне. норм. Мне форма тела не нравится. Возможно кстати они эти грифы не сами производят, а заказывают в других мастерских. Возможно корпуса тоже.
>>582139 >все понять не могу, почему их все так люто хейтят? только потому что они черные? Потому что они дискриминируемые. Гугли обвинение жертвы.
"В 1947 году Теодор Адорно описал явление, которое позже было названо обвинением жертвы, как «одно из самых пагубных свойств фашистского характера» Немногим позже Адорно и его коллеги по исследовательской группе Беркли разработали свою знаменитую F-шкалу (где F означает «фашизм»), которая включала среди прочих фашистских черт «презрение ко всему дискриминируемому или слабому»"
Грубо говоря некоторые люди с определенным типом личности сейчас уже известно, что это за болезнь ненавидят слабых, потому что: 1) Можно, то есть не порицается обществом. 2) Слабый не даст сдачи.
А положение негров в обществе по инерции дискриминируемое после рабства.
>>582139 >почему их все так люто хейтят? потому что между работягой с несчастной жизнью игающим блюз и нигером живущим на пособие и слушающим рэп нет ничего общего. >>582172 Загугли Треугольник Карпмана-Берна, ну так вот, негры это бывшая жертва, которая теперь стала агрессором по отношению к спасителю (прогрессивным белым людям)
ВОТ Э ФАК БЛЯТЬ! Захотел купить себе гейтару на вториче, это пиздец какой-то! Одни ебучие акуситики, магазины пидорасы - начали постить свои объявления на бесплатных досках , сука ваще ахуели, мало того что ценники не вминяемые, я все понимаю налоги, хуёги, но сука леспол обоссаный студио овер 100.000 ? Рили ? Да иди-те нахуй. Но речь не об этом. Пиздец из гитар только стратокастеры - всратые, либо амеры стандарты за овер дохуя, либо обычная разъебанная хуйня из инжапан за 35к+, стрелы ебучие, да суперстраты, и акустик тьма ебаная. Где блять нормальные современные модный и стильный анон, где ты затариваешься ? Ягуары блять по 45к, в стоке, совсем ахуели, ладно бы там цвет был экслюзивный, ещё хуй с ним, но candy apple это блять сплошь и рядом. Сука как у меня горит блять, заебали эти фернандосы, грег беннеты и прочая хуня.
>>582210 Анон, барыги ваще ахуели, если бы они хотя-бы отстраивали своё гавно , а то я покупал как-то у такого, пришёл, а там пиздец, струны выше крыши, нихуя не отстроено, типа, ой ну ты опытный, труда не составит настроить, да иди ты нахуй мудак.
>>582211 Потому-как ты начинаешь настраивать, и понимаешь что струны тут не просто так высоко стоят, потому-что низко не могут ибо лады требуют шилфовки, гитара ладит, мензура не настроена и не будет с таким ладами, кароче печаль, поэтому и 35.
Хз о каком глухом пиздеце ты говоришь. В японии разные инструменты делали от дешмана до тополевых сквозняков джексон. Если ты считаешь, что они глухо звучат, ну я не знаю может ты не очень в гитарном звуке разбираешься?
>>582203 Гретч это Gretsch, гитары такие. >я ваще о другом О чем же? Я подумал еще что о Гречке. Ну если знаешь, она ж теперь в ионке тусуется, а стори была такая, что она выложила в вк песенки, ее увидел Ионов и все, популяность пошла. Хуй знает как оно там, может он ее и не пёхал, хз. Он же не омежка какой-нибудь, такой шанс врятли упустил бы.
>>582063 >А по теме этого поста: >>582007 у всех людей с возрастом растет эмпатия, это то, что называется эмоциональным интеллектом EQ, который является показателем интеллекта наряду с IQ, то есть логическим мышлением. С ростом эмпатии люди становятся более глубокими, им доступны более тонкие переживания, и вся тяжелая музыка начинает выглядеть примитивной в плане того, что она выражает. > >Кстати по этой причине существует детская жестокость: у детей еще слабо развита эмпатия, а с возрастом они могут стать обычными добрыми людьми. Во-первых, заебись показатель. То есть бесполезное аморфное чмо, если оно трясётся и плачет над раздавленным жучком, будет по интеллекту несоизмеримо превосходить учёного садиста, который изобрёл ёба-оружие, выжигающее нажатием кнопки целые расы. Я правильно понял? Во-вторых, как то ты слишком смело связываешь тяжесть музыки с толщиной переживаний. В-третьих, дети жестокие потому что им ещё не привили нормы морали и правила поведения в обществе. Не обращай внимание, на то что он котов об батарею пиздит, он и в 30 так делать будет.
>>582161 У него не просто хуевый выбор нот, у него в принципе музыкальность и выразительность нулевые. Никакой блядь динамики, никакого блядь развития в песне, композиции нет в принципе, нихуя у него кроме техники нет.(да и насчет безупречности той есть некоторые сомнения)
Купил дешевую китайскую гетару с железными струнами, а у неё гриф без анкера. В неё теоретически можно вставить стержень если он изначально не был предусмотрен?
>>582390 Ну вообще да, можно снять накладку, профрезировать, вставить анкер двойного действия, заклеить твёрдой породой древесины, выровнять, приклееть накладку, но это будет стоить скорее всего столько же что китайская говногитара, по этому скинь её какому-нибудь лоху. Или ты студент, ты купил китайскую гейтару и у тебя дохуя времени и есть 500р. за эти деньги ты купишь в леруа мерлене "штангу диаметром 5мм, гайки, шайбы, сверло балочное 6мм и самый дешёвый фрезер в дрель 6мм. И высверлишь в гитаре ложбинку как для классического анкера, затем заклеешь её внезапно любым деревом. Всё. Я для сигарбокса с тонким грифом это сделал всего то за 2 недели. Короче всё зависит от того что за гитара и твоего желания САМОМУ работать с деревом. В случае если сам делать ничего не хочешь стоимость работ будет сильно выше твоей китайской гитары без анкера
FAQ:
Q: Как научиться играть?
A: Играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/rashetiteljirnihmamok/guitar_thread/wiki