Чувствуете запах? Это чай, мастер. Больше ничто в мире не пахнет так. Я люблю запах чая поутру. Однажды мы пили чай двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялась из-за стола. Из сладкого уже ничего не осталось, ни одной завалящей пироженки. Только запах чая! Вся церковь была им пропитана. Это был запах… победы!
>>1514 Она самая. >>1513 Надеюсь она помнит логин и пароль. Кстати, не проще новую доску создать? А то не охотно как-то до нязусы доебыватся. Еще отпиздит нас на борде.
>>1516 Помню, мы с Гилом дисскутировали на эту тему ещё на дваче, чтобы создать Доску "Насу" и дать каждому отдельный тред… А потом думали, как быстро сойдет с ума Неропостер в отдельном для неропостинга треде, где только он и должен постить Неро ежедневно… Ностальгия…
>>1531 > Даже не знаю… > Эври, ты как думаешь? У меня пока непрокачанные Робин-Бобин и Эври с Биллом. Дефицит фигурок и того самого материала сказывается.
У меня статуэток сейчас навалом, я давно уже забыла о необходимости их фармить. И ещё некоторых видов ресурсов в избытке ввиду моей повышенной везучести. А вот скиллстоунов не хватает.
>>1536 > На Билла забей, фокусь Робина. С Робином та же ерунда что и с Алиской, нехватка материала и статуэток. > Вот куда мне почти сотня рогов? Не знаю, они вообще для каких сервантов?
О, Альтера, ты собираешься спать? Спокойной ночи! Спасибо. Уже придумала что сделать с этим местом? Зачем с ним что-то делать? А оно довольно удобное, можно здесь писать всякую ерунду… Как скажешь. Ну давай здесь нафлудим чем-нибудь!!! Нет. Давай! Нет. Я иду спать. А как насчёт возродить рп? Река сама унесёт опавшие листья. Но всё-таки мы здесь чего-нибудь напишем. Может быть.Может быть нет.
>>1547 Да что в ней такого-то? Приезжай в Питер или Москву летом - возле достопримечательностей стабильно найдешь эту самую "иностранщину" без всякого футбола. В целом, никакого особого желания поглазеть на заморских гостей у меня нет.
>>1548 Так в этом и прикол что я в Мск живу. Даже в моём замкадье всё равно пару мексикашек можно найти. А поляков целая армия, будто снова у них поход на Москву. А я вот как раз думал поглазеть, поговорить. Поглазел, поговорил. Ничего необычного, в прочем.
>>1550 Ну сам то футбол да, но сама концепция разгула и большого пира в центре. Очереди в обменник и бухличные, кафешки все будто герцогства отвоёваны разными странами друг для друга. Да и просто весело всё же понаблюдать за ними, хоть ничего необычного такого из себя не представляют.
>>1552 Удивительно что всё ещё не сделали Некоторые страны (пикрил) даже своих копов подогнали, но общий вид систем безопасности ничего не внушает… Метал-рамки перед входок на Красную, да усиление полиции из местного Дзержинского полка. Наш выпускной и то охраняла аж нацгвардия, а соотношение копов к лавочкам составляло чуть ли не 2 к 1. Ох, как же они скучали в тот вечер.
>>1561 Не забывай что алкоголь удваивает беззащитность ануса. Закуски брать будете? Из горячего только равиоли. Нянта альтер в фартуке барменши меланхолично протирает стол от Жанны
>>1563 хмыкнув, отворачивается, не выгоняя посетительницу только из-за того, что она она создавала картину популярности заведения >>1564 По крайней мере она блюёт на стойку, а не на клиентов… Ещё боярышника?
>>1565 Да это однажды было! И я уже извинилась… Нет. Давай авиационного топлива, как обычно. *шатаясь поднесла бокал к стойке, затем рухнула головой на стол и пристально смотрю на вторую гостью*
>>1566 налила в кружку брендового керосина "Fafnir Tears" повышенной воспламеняемости, накрыла сверху ломтиком лимона чтобы не испарялся слишком быстро и точным движением отправила посудину по стойке прямо к носу драконьей ведьмы Кстати, заядлых должников мы отдаём в сексуальное рабство Игдмиллении.
>>1567 Скривившись сразу утонула в бокале, после смачно рыгнув огнём к потолку
Сестрёнка… Ну зачем та зразу так вот… Ну я же заплачу… Отработаю. Или за меня кавалер заплатит расплылась в сладкой улыбке Ну не надо так… Тем более чёрным!
>>1569 Ну не до такой же степени! Ты вообще видела их райдера? Да это же вообще невесть что… Хоят красные не далеко ушли… Но моя… Сестра это вообще огонь! Хуже её просто нет! Только тут меня понимают *прилипла к бокалу* >>1570 Ой, поверь мне, девочка. Самое лучшее - после жизни. Вот смотри на меня, кем я стала! А кто при жизни была?! Хмф!
>>1570 Всё хотят поговорить с барменом за жизнь… а бармен на работе. в прямом смысле >>1571 >Ты вообще видела их райдера? Откуда ты думаешь равиоли в меню? >А кто при жизни была?! Святая Дева, спасительница Франции, избранница Божья…
>>1572 >>1573 Взяла меч в одну руку за рукоять, а второй облокотившись о барную стойку хитро улыбаюсь И кто же наша Нянточка в реальной жизни? Директор Газпрома, аль министр? > Святая Дева, спасительница Франции, избранница Божья Плейбой, миллиардер… Именно эту часть своей жизни я и ненавижу, как раз из-за пунктика про барбекю! Я им всё, а они мне?! Хотела сплюнуть на пол, но увидев взгляд бармена решила просто недовольно посмотреть на опустевший бокал
>>1574 >Директор Газпрома, аль министр? инженер-альтер же >Я им всё, а они мне?! А они тебе то, что люди обычно дают друг другу.
Ладно, мне скучно. Возьмусь-ка я за работу. Если что - тут бар построенный из обломков садов Семирамиды. Можете самообслуживаться, всё равно всё за счёт погоревшего треста "Ширзе и КО"
>>1575 > инженер Преклоняю свою гуманитарную голову > Если что - тут бар построенный из обломков садов Семирамиды. > Можете самообслуживаться, всё равно всё за счёт погоревшего треста "Ширзе и КО" Лол. Ладно, раз так меняю скин на Герванта и подсаживаюсь к магичке в красном. Удачи тебе тогда. Ты заходи, если что. Хотя это я у тебя в гостях так то
Показатель отражающий то насколько мощные атаки в ближнем бою способен совершать герой, а так же его естественную сопротивляемость физическим воздействиям использующим компоненты дробления, смятия и удара. Сила - это не только крепкие мышцы, но и прочные кости, которые передают вырабатываемый мышцами импульс, поэтому для расчёта сопротивляемости фантазмам типа Беллерофона используется именно этот стат, а не Выносливость.
Эффект: Увеличивает величину урона от базовой атаки (с руки) на 10 за каждый ранг и на 1d20 за +ранг (уменьшает на 1d20 за -ранг) E - 10 D - 20 C - 30 B - 40 A - 50 EX - 70
Сила используется для расчёта успеха применения сбивающего удара.
Показатель отражающий то с какой точностью герой способен контролировать свои движения. Данный параметр напрямую связан со скоростью реакции, поскольку контроль осуществляется по цепочке "восприятие информации органами чувств > обработка информации > передача сигнала опорно-двигательной системе" и чем быстрее происходит обработка информации в этой цепочке - тем точнее будут движения. Так же ловкость отражает врождённую или выработанную гибкость тела и адаптивность вестибулярного аппарата.
Эффект: Добавляет +10 к проверкам ловкости за каждый ранг и дополнительно на 1d20 за +ранг (уменьшает на 1d20 за -ранг) E - 10 D - 20 C - 30 B - 40 A - 50 EX - 70
Ловкость используется для расчёта критических ударов и уклонения. Очевидно что герой с развитой ловкостью будет не только эффективнее уклоняться от атак медлительных противников, но и наносить более результативные удары, выцеливая уязвимые точки за счёт лучшего контроля движений. >>1579 У него нисколько не будет, потому что он из другой вселенной.
>>1584 Только потом оказалось, что я почти ни разу не нарушила канон при её создании. Нёрсери Райм - это Зеркало Души в форме слуги и то как она выглядит зависит от мастера. А Алису призвал Маня…
>>1588 Не имбовее оригинальной Потешки, которая ебошит адовые марблы с отдельными рассинхронизированными таймлайнами внутри и призывает Бармаглота, уязвимого лишь к Вострому Мечу никогда не существовавшему ирл. Гил негодуэ >>1589 Из Египетской Арки должен играть опенинг. >>1590 Нет, он какой-то слишком наркоманский и метросексуальный.
>>1591 > Не имбовее оригинальной Потешки Ну с этим не поспоришь. > Гил негодуэ Сильнейший Слуга, имеющий при себе все сокровища мира, дамы и господа. > Нет, он какой-то слишком наркоманский и метросексуальный. Зато крутой. Плюс, там есть Джотаро и Джозеф(с которого уже сыпется песок). И злодей топовый. Не так эпичен, как Дио, зато раскрыт в разы лучше. Ну и история сама по себе хороша. И да, Араки всё больше добавляет метросексуальности. Если в первых частях ЖоЖи все поголовно были брутальными педиковатыми качками, то с четвертой части он начал превращать их в педиковатых дрищей. Но четвертая часть в этом плане не сильно ещё поменялась по сравнению с предыдущими. Просто там изменилась сама атмосфера. Если раньше это были эпичные приключения со спасением мира, то теперь это больше локальная и ламповая история про отдельных людей, никак не заходящая за рамки сохранения мирного уклада отдельно взятого городишки.
Тут уже дело вкуса, но по мне после огромной саги про вампиров, Дио и спасение мира такая вот неспешная история является хорошим отдыхом. Всё равно в шестой части Араки опять понесло на глобальный уровень пиздеца.
Показатель отражающий общую живучесть героя, его способность сопротивляться негативным воздействиям и выдерживать экстремальные нагрузки преодолевая лимиты собственного тела. В то время как Сила отвечает за физическую прочность тела, Выносливость отвечает за все прочие сопротивляемости, такие как сопротивление действию ядов и болезней, сопротивление шоку от электричества, сопротивление ожогам от огня и кислоты, сопротивление кислородному голоданию. Так же выносливость используется для расчёта сопротивления некоторым магическим эффектам направленным на манипуляции физическим состоянием противника.
Эффект: Добавляет +100 хп и +10 к проверкам выносливости за каждый ранг (+1d20 за +ранг/-1d20 за -ранг) +ранг не влияет на величину бонусных хп. Дополнительное здоровье прибавляется к общей базе в 500хп, таким образом, в завимости от ранга Выносливости, распределение хп будет выглядеть следующим образом. E - 600 D - 700 C - 800 B - 900 A - 1000 EX - 1200
Выносливость используется для расчёта сопротивления фантазмам и естественным негативным эффектам.
>>1596 Нашёл видео по Мейден хевену и у меня просто взорвался мозг от этого, кто умер, кого в какую вселенную, что решим что За варудо. Ибо пафосно его кричал Дио
>>1598 > у меня просто взорвался мозг Вся суть Мейден Хевена. Сам его принцип работы - пиздец, который на трезвую голову не воспринимается. Это тебе не станд Дьяволо, который работает так, как работает, просто потому что…. "он просто работает". > кто умер, кого в какую вселенную > что решим что За варудо. Ибо пафосно его кричал Дио Пафос, не пафос, а Пуччи с МХ сделал куда больше, чем Дио с ЗВ. Хотя, надеюсь, когда экранизируют шестую часть, вызов МХ будет не менее пафосен.
>>1602 >Он же вроде у единиц известен. Мастера, в отличии от слуги, ОСом никто делать не запрещает. Бонус от Истока придумать не сложно, если отталкиваться от известных примеров. Например тот же Рицука из фго имеет иммунитет к ядам - дёшево, но сердито.
>>1606 >>1607 Да я шучу. Гервант - средняк без задач. Есть сопротивление магии, ядам, колющим, но той же Тосаке он соснёт, ибо она маг. В этих ваших аниме все просто овепаверед. А уж тем более если кто-то над ухом внезапно крикнет ЗА ВАРУДО!
>>1608 >Гервант - средняк без задач Мухи отдельно, котлеты отдельно. Если придумаешь фейтовскую версию Герванта - на здоровье. А на отъебись его пихать из игры, миксуя наполовину со снейком нафиг надо.
>>1614 Экзекуторы с особым цинизмом и точностью устраняют всякую нечисть и прочих "неверных", вроде магов. Особенно вампиров. При том, что двумя отделами ПБ заведуют ПМА. Поле такого Зелреч, как личный ПМА Ассоциации Магов, выглядит вполне нормально.
Показатель отражающий собственный запас магической энергии героя. Любое применение магии основано на Мане.
Эффект: Увеличивает урон от базовой атаки (с руки) на 10 за каждый ранг и на 1d20 за +ранг (уменьшает на 1d20 за -ранг) для кастеров и арчеров почему арчеры? потому что у них у всех относительно высокая мана E - 10 D - 20 C - 30 B - 40 A - 50 EX - 70
На основе Маны рассчитывается вероятность срабатывания заклинаний относительно Маг. Защиты. Слуги без Маг. Защиты обречены страдать, поскольку единственный их способ противостоять вражеской магии - это гасить её собственной энергией.(зарядом нф). От атак с руки на основе Маны возможно уклониться за счёт Ловкости так же как и от обычного удара.
Отражает способность героя изменять свою судьбу, корректируя реальность на подсознательном уровне. Удача героя не имеет ничего общего с бытовой удачей обычного человека, поскольку основана на концепции манипуляции вероятностями.
Эффект: Добавляет +10 свободных очков за ранг и дополнительно 1d20 за +ранг в (уменьшает на 1d20 за -ранг) в начале боя. Бонус складывается с общей базой в 30 очков, таким образом, в зависимости от ранга Удачи, распределение свободных очков будет выглядеть следующим образом. E - 40 D - 50 C - 60 B - 70 A - 80 EX - 100
Удача используется для коррекции любых защитных проверок параметров героя, компенсируя их недостаток или неудачные роллы. Таким образом реализуется концепция манипуляции вероятностями - Герой с высокой Удачей способен, к примеру, аннулировать эффект вражеского фантазма даже с выносливостью ранга Е. Поскольку речь идёт лишь об управлении собственной судьбой, герои не могут использовать свободные очки для коррекции атакующих бросков.
>>1618 Проходил. Но это скорее ересь была. Высшие вампиры подобны пикрилам, их разве что другой высший убьёт, но точно не живое оружие-бомж ака ведьмак
>>1620 > Проходил. Но это скорее ересь была. Так он сам назвался. Сомневаюсь, что ему был резон врать. > Высшие вампиры подобны пикрилам Пикрила вообще не должно ничего убить по задумке разработчика его самого. Тоно просто имел читы. Правда я до сих пор не понимаю, как этот слабый школяр мог в скорости сравняться с одним из сильнейших ПМА. Роа ещё понятно - средненький. Но Неро даже сородичи опасались. И это при том, что Тоно слабее Рёги, которая так то не особо быстрее обычного человека.
Ну тогда можно Герванта приравнять к монаху из аббатства. Они слабее экзекуторов. Но занимаются иной деятельностью, правда, но не суть.
Отражает мощь и эффективность главного козыря слуги - его кристаллизованной легенды.
Эффект: Добавляет +200 урона за каждый ранг и дополнительно 1d200 за +ранг в (уменьшает на 1d200 за -ранг). Фантазмы класса Анти-Юнит наносят полный урон по одиночной цели, фантамы класса Анти-Армия/Анти-Крепость наносят полный урон по скоплению противника (каждый противник в толпе получает полный урон), но лишь половинный урон по одиночной цели. Конечная диспозиция урона выглядит следующим образом: E - 200/100 D - 400/200 C - 600/300 B - 800/400 A - 1000/500 EX - 1400/700
Также ранг фантазма определяет сложность бросков защиты от его действия добавляя +10 за каждый ранг.
Помимо ранга важен также сам механизм действия фантазма. Некоторые из них допускают для противника возможность уклониться и в таких случая Ловкость будет определённо полезнее Выносливости. Против других фантазмов ловкость наоборот полностью бесполезна, а вместо неё спасает Выносливость, Сила или вовсе Маг. Защита.
>>1631 А ясно вы все сюда убежали. Кстати тут моё тред с кубиками сохронился даже. > Чё? Обычно если дату и время скопировать в пост и отправить, то в отправленом посту дата и время расшифруются. А теперь хуй. Как было 6 марта 2020 года так и отправилось.
>>1635 Защитила кое-как. С докладом выступила пожалуй лучше всех, а вот на доп. вопросе засыпалась, поэтому всего лишь "хорошо". >>1634 Потому что они были в общем куске, а большие простыни трудны для восприятия. Я сейчас разобью всё на основные моменты и тогда может кто-нибудь осилит хотя бы дочитать до конца. Плюс будет удобнее ориентироваться. У меня получатся эдакие мини рулбуки, один пост по статам, один по эффектам, приёмам и их расчёту и отдельно можно оформить пост с описанием навыков.
>>1631 >Помощь нужна какая-нибудь? Можешь попридумывать навыки для мастеров. Особенно нужны навыки для простых смертных. С магами всё понятно, у них там пять элементов и алхимия, надо всего лишь оговаривать их доступность в предыстории у магускиллеров всяких там владение оружием и диверсионная работа, а вот что можно полезного прописать тёмной лошадке вроде Кобаяши или Рюноске - это вопрос.
>>1638 >а вот что можно полезного прописать тёмной лошадке вроде Кобаяши или Рюноске - это вопрос. Так сходу приходит в голову "программирование" и "обращение с техникой", первое можно юзать для хакерства чтобы получать нужную информацию не развешивая камеры по деревьям как магускиллеры, а низкий уровень второго навыка будет мешать Тосаке пользоваться телефоном. Возможно надо напридумывать ещё навыков, прокачка которых будет давать не плюсы, а убирание минусов.
>>1638 Ну можно. Я тогда проштудирую уже имеющихся. > а вот что можно полезного прописать тёмной лошадке вроде Кобаяши или Рюноске - это вопрос Ну у Рюноске должно быть что-то, вроде дефолтного ассасина, раз он умудрялся убивать людей не хуже какого-нибудь Чикатило. Что-то, связанное с владением холодным оружием и навыки скрытности. Ну и он психопат. На это тоже можно сделать упор. Сходу сказать не могу, но фантазия у меня неплохо работает, если дать немного времени Кстати, у нас в сезоне есть Рюноске. Был. Упоминался мной, как бывший учитель истории.
>>1643 Только одно но, Кирицуга, при желании, мог бы маньячить так, как Рюноске и не снилось. Потому что и боевые и диверсионные навыки у него развиты не в пример лучше.
>>1646 Суть в том, что нужно придумать ликвидные навыки и разделить их по группам. Например есть группа магических навыков - это магия по элементу, целительство, алхимия и ещё парочка, я не особо помню какие там ещё школы магии есть. Для убийц-наёмников - это навыки владения оружием (холодное, огнестрельное ближнего боя, снайперство) и диверсии (разведка с использованием магии и техники, подрывные работы, скрытность) А вот для простых смертных кроме "погромирования и "обращения с техникой" на ум ничего не идёт.
>>1646 > Если у Кирицугу условное А, то у Рюноске С или D. Кстати, тут можно бы было взять за основу, что развиты они до С, но из-за того, что он ненормальный и пользуется ими не так эффективно, то они снижены D.
>>1647 Ну тут можно личными навыками определенного персонажа дополнить. Допустим у нас был бы какой-нибудь спортсмен бегун и из-за этого у него охеренная скорость и выносливость, если грубый приер брать.
Или какой-нибудь бейсболист, у которого сильно развита концентрация и владение битой.
Угу самый прикол ещё в том что сильный человек по словам Насу это 1, а ранг Е это 10 условных единиц. Так что по статам даже маня может отпиздить в легкую боксёра, мастера и прочие.
>>1647 В целом должно получиться так, что магус выбирает большую часть навыков из магической ветки и какой-нибудь один из смежной. Магускиллер тоже три из своей ветки, например, и один из магической. Тогда для простого смертного остаётся либо разрешить ему брать навыки из обеих смежных веток и не по одному, либо компенсировать это всё предысторией, в том плане что мага скорее всего будет знать каждая собака в магическом сообществе, у магускиллера будут враги и совсем не будет друзей, а мастер из числа простых людей тогда будет обладать невычисляемой йобаскрытностью. >>1648 Ну вот ту же Кобаяши возьми в третьем сезоне, со старта ну никак не может владеть навыками магускиллера или мага. >>1649 >Или какой-нибудь бейсболист, у которого сильно развита концентрация и владение битой. Навык должен быть таким чтобы его был смысл брать персонажам с предысторией магуса и наёмника. Что-нибудь вроде улучшенной эмпатии, типа если она непрокачана, то рядовое быдло смотрит на тебя с опаской, не желает с тобой делиться информацией и вообще норовит сдать полиции при первом удобном случае. Представляю сколько будет рофлов если кто-нибудь создаст магускиллера без этого навыка и пойдёт вешать камеры в школу.
>>1663 > по мере востребованности. Господи, дай расцелую! Моё любимое предложение! А вот я систему не считал много роллов и всякой требухи потребуется? В том плане, что всё эе нам нужен будет ГМ или мы сами с усами?
С пяти грандов выпали Ланселот, Нитокрис, Ксанзанг, все нп1, и СЕ с Кирицугу. Вроде бы и здорово, но Дио нет. Еще есть кварца на пол гранда, накоплю и рольну. Еще накидали 4 штуки прикрывающего огня. За что?????? >>1680 http://fate-go.cirnopedia.org/summon.php Тут все гачи с Япа, по ним смотрю.
>>1681 Почему там пейдгача общая на всех 5* слуг? Это ведь ошибка, да? Ошибка ведь? грр, так и знала, что они всех в кучу запихают… стопудово мне выпадет какое-нибудь говно вроде титурии
>>1682 Не знаю, это будет моя первая пейд гача которую я обойду стороной. Что можешь сказать о выпавших слугах: кого качать в первую очередь, кого и для чего использовать?
>>1684 В смысле? Любимый герой не входящий в число любимых? >>1683 А чего рассказывать, золотых сабель у тебя нет - значит сейберлота без вариантов будешь качать. Папа Ланселот у выполняет ту же роль что и берсерк версия - генерирует звёзды, больно бьёт с руки критами умеет ускорять набор нф. Только он артс и фантазм у него на одну цель. Not bad, как говорится, комбинируешь его с Тамой и радуешься жизни.
Нитокрис - это смесь Медеи, Шики Сабли. От Медеи у неё спидкастинг и самохил, а от Шики - фантазм с ауе-инстакиллом, который Нито вроде как должна разгонять первым скиллом. По факту шанс инстакилла зависит от оверчарджа и чтобы его заставить работать в полную силу желательно иметь Нито нф2 либо Эдиксона на подхвате и всё равно этот инстакилл не будет работать в 9 случаев из 10. Впрочем и пофиг, ибо фантазм у Нито также наносит и обычный урон, причём довольно неплохой. А ещё у неё есть гатс, что безусловно плюс.
Санзанг - это кастер, с помощью которого Фран может выдать таки экстра серию через фантазм. Пожалуй это единственное чем она примечательна - скиллом, который даёт 1тайм дебафф иммунити, которым, в том числе, является и оглушение. Ещё она может перетягивать на себя фокус и является мощным сигнлтаргет дамагером, что на данный момент среди кастеров является уникальной ролью.
>>1693 В Камелоте сюжет уже лучше? Через силу заставляю себя прочитать Фуюки, это даже до российских попаданцев недотягивает. А у меня еще Лондон и Америка скипнуты.
>>1695 Пока непонятно. Хотя начиная с лондона меня преследует навязчивое ощущение, что сюжет для очередной сингулярности даже не пытаются делать серьёзным, его делают для галочки, а сверху щедро сдабривают гэгами и узкоспециализированными фейтошутейками. Единственное что радует, так это редкие порции канона ибо удивительным образом сценаристам не позволяют скатываться в отсебятину и объяснения уровня "потому что потому". Ну а так пока в камелоте немного рассказали про орижин Маши. И она таки не гомункул.
>>1696 > потому что потому Именно с этого я фейспалмлю в Фуюки.
М - Сейчас я расскажу, как стала твоим слугой. М - Вот так я и стала твоей слугой.
Да и все остальное в этой части объясняется на том же уровне. Мразотные персонажи отбивают последнее желание читать. Пока только Лев выглядит нормальным, но он был всего в паре сцен.
Расчёт вероятности уклонения от атак Базовый параметр для всех классов - Ловкость. Для расчёта попадания ударов производится сравнение точности атакующего с уклоненим цели. Точность - это совокупное значение численного показателя Ловкости + бонусы от эффектов и навыков. Уклонение определяется аналогичным образом.
Пример расчёта: Артурия ранг ловкости B (40 точности) атакует Альтеру ранг ловкости А (50 + 1d50 бонус инстинкта уклонения) для примера берём что с броска Альтера получила 10 очков бонуса и её совокупный показатель уклонения составил 60 единиц 60 - 40 = 20% шанс уклониться от атаки Кидаем кость 1d100 для сложности 80 (результат равный 80 и выше означает что Альтера увернулась от удара Артурии)
Пример реализации (+)рангов: Альтера ранг ловкости А (50 точности) атакует Кирицугу ранг ловкости А+ (50+1d20 уклонения) Для каждой атаки пересчитываем ловкость Кирицуги определяя совокупный показатель уклонения для сравнения с точностью атакующего. Допустим Кирицуга в броске выбросил 12, значит его совокупное уклонение равно 62, т.е. он имеет 12% шанс уклониться. Поскольку в броске 1d20 нельзя выбросить ноль у слуги с рангом А+ всегда есть хотя бы мизерный шанс увернуться от атак слуги с рангом А. В то же время прибавка на основе 1d20 отражает нестабильность прибавки (+)ранга, на рандомный бонус нельзя полагаться, но его нельзя и недооценивать.
Расчёт парирования Базовый параметр для всех классов - Сила + Ловкость Герои вооружённые оружием ближнего боя могут использовать его для того чтобы отбивать и блокировать атаки противника минимизируя входящий урон, в случае если от удара не удалось увернуться. Для расчёта вероятности парирования проводится повторное сопоставление точности атакующего с показателем парирования защищающегося, который численно равен показателю уклонение + численное значение ранга силы.
Пример расчёта: >Артурия ранг ловкости B (40 точности) атакует Альтеру ранг ловкости А (50 + 1d50 бонус инстинкта уклонения) для примера берём что с броска Альтера получила 10 очков бонуса и её совокупный показатель уклонения составил 60 единиц >60 - 40 = 20% шанс уклониться от атаки Продолжим расчёт для случая, если Альтера не смогла увернуться. Чтобы получить показатель парирования следует прибавить 40 (Альтера имеет ранг B силы) к показателю уклонения, таким образом он составит 100 единиц. 100 - 40 = 60% шанс парировать атаку
Парированные атаки наносят половинный урон. Для фантазмов имеющих природу атаки ближнего боя просчитывается парирование если природа фантазма не запрещает парирование концептуально. Дистанционные атаки физическими объектами (снарядами) также можно парировать.
>>1702 Успешное уклонение аннулирует урон. obviously Для фантазмов имеющих природу атаки ближнего боя просчитывается уклонение если природа фантазма не запрещает уклонение концептуально.
>>1709 > Но это смысл моей жизни! Я думал, его у тебя нет. > Дела. У всех дела! Некоторые реально тупо исчезли. Серенити ещё понятно, на работе опять застряла, не впервой. А вот Кай с концами провалился. Хотя может его Камелот затянул?
Жизнь жестока и несправедлива и нередко судьба сталкивает героя с противником победить которого он не в силах. Герои не желающие умирать смертью храбрых в таких случаях совершают тактическое отступление. Именно на этот случай и нужен режим обороны. Герой в режиме обороны не может самостоятельно атаковать противника, но при расчёте вероятностей уклонения и парирования его численные показатели рангов Ловкости и Силы считаются умноженными вдвое. В некоторых случаях это даёт почти стопроцентный шанс подавления атак противника, что можно использовать как для бегства, так и для затягивания боя или для более сейвового набора заряда НФ.
Герои в режиме обороны получают лишь половинный урон, таким образом при успешном парировании урон от атаки блокируется полностью. В случае если герой сбит с ног (ловкость равна нулю, уклонение невозможно) или обезоружен (парирование невозможно) режим обороны не даёт бонусов к соответствующим типа защиты, но сохраняется снижение урона. Если герой не может ни увернуться, ни парировать, то режим обороны отключается принудительно убирая снижение урона.
>>1704 >Парирование возможно только в том случае если герой вооружён оружием ближнего боя.
>>1702 >Ловкость героев сбитых с ног считается равной нулю и они не могут уклоняться.
>>1711 > ближнего боя. Ну, тут думаю есть пара нюансов всё же. > сбитых с ног Сюда входит оглушение, очаровывание и другие флешбэнги?
И как происходит вход в режим обороны? Один ход на это или ударил - отбежал? >>1710 Серенити - Скатах конфёрмд > его у тебя нет Прожить эту жизнь так, чтобы вспомнили - вот мотивация.
>>1714 >Сюда входит оглушение, очаровывание и другие флешбэнги? Да, но это будет у кастеров. >>1714 >Ну, тут думаю есть пара нюансов всё же. Я думала ввести ограничение по типу оружия, вроде того что одноручными топорами и булавами нельзя парировать, двуручными можно, но зато и наносимые ими удары сложнее парировать, но потом решила, что сейчас такого сорта усложнение будет лишним. Всё равно никто не использует топоры. >И как происходит вход в режим обороны? Перед началом просчёта нового раунда игрок извещает о своем желании перевести своего персонажа в режим обороны, вот и всё. >>1715 Основа этих условностей - наличие эфеса (смотрим выше про дилемму топоров)
Класс лучников вообще сделан из лучников, а дело лучников - пулять с дистанции. И если уж так хочется добавить возможность парировать атаки, то есть варианты вроде Эмии и Робина, которые имеют про запас пару режиков на случай тесного контакта с противником. Плюс для всяких Шувеней можно делать исключения и разрешать им парировать голыми руками за счёт навыков йобакун-фу. >>1716 Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча. Точно такой же расчёт как и при наличии оружия, с таким же уроном.
>>1717 > Всё равно никто не использует топоры. Была вроде парочка образин, хотя пофиг. > Плюс для всяких Шувеней можно делать исключения и разрешать им парировать голыми руками за счёт навыков йобакун-фу. >>1716 Он так, собственно, и делал. Да и тот же меч Нероны голыми руками заблокировал. > Точно такой же расчёт как и при наличии оружия, с таким же уроном. Ясно.
>>1717 > ограничение по типу оружия Так же мне подумалось, что ножичком-затычкой будет сложно парировать и что слуги без оружия ближнего боя (у тех же кастеров только лапки) будет сложновато. Да и щиты… (но их тоже нет, печаль-беда) > топоры А та лоля-великанша у которой прототип это рестлер- акселерат? > вот и всё. Но тратится ли на это целый ход? То есть перед началом то я известил, атаковать не могу, но в носу поковыряться - да? > за счёт навыков йобакун-фу. И тут я прочитал что ты уже всё описала… >>1718 Сладких снов и доброй ночи. Завтра выходной, отоспимся…
>>1721 > Да и щиты… Есть. Просто их мало. Так он условно есть у Леонида. У Машу в принципе щит. У Ахиллеса есть ёба-щит. Вроде ещё были. > Завтра выходной Бля, уже суббота. Я совсем потерял счет времени. Мне казалось, что ещё среда.
Если при расчёте вероятности попадания точность атакующего оказалась выше уклонения защищающегося, то это не только означает успешное попадает, но то, что атакующий имеет шанс нанести критический удар. Шанс критического удара высчитывается по разнице между показателями точности и уклонения, точно так же как шанс уклонения.
~ Критический удар наносит двойной урон. ~ Критический удар нельзя парировать. ~ Для фантазмов имеющих природу атаки ближнего боя просчитывается шанс критического удара. ~ Противник, сбитый с ног имеет ловкость равную 0, но если при расчёте уклонения это означает что аннулируются вообще любые защитные бонусы, увеличивающие шанс уклонения (из-за чего уклонение становится невозможным), то при расчёте шанса критического удара защитные бонусы учитываются.
>>1732 >Хоть знаешь их сакральный смысл? Знаю и это рак в чистом виде. >Но ведь тогда пропадёт пара кг жира! фикс
>>1733 Ну не знаю, сделай лягуху… или что там делают в сбурбе чтобы спасти сессию. Без понятия чем ещё ты можешь помочь. Если уж ты сам не знаешь, то мне-то с чего знать?
>>1737 >Хорошего человека должно быть много ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ НЕНАВИСТЬ >И в чём рак В "гениальности" идеи добавить кровькишкираспидорасило в мультик про поней и дружбомагию. Подобными выкрутасами всегда занимается вполне определённая группа малолетних дебилов с вполне очевидными целями.
>>1739 Это комплименты уровня 40летней бабки. >>1740 >Да ладно тебе. не бывает некрасивой девушки. Ещё напиши, что лучше колыхаться на волнах чем биться о скалы…
>>1742 Не пытался даже. Мне есть к кому подкатывать >>1741 Да я просто шутил. Поддержание оптимального веса очень важно. Главное девушкам не перестараться
Чем сильнее удар - тем больше урона он наносит с тем выше шанс при успешном попадании вывести противника из равновесия.
Проверка равновесия проводится при каждом успешном попадании в случае если Сила защищающегося меньше Силы атакующего. Как можно догадаться, шанс опрокидывания определяется как разница между этими двумя показателями. При желании герой может провести специальную атаку - сбивающий удар, жертвуя уроном, но получая множитель х2 к показателю Силы при расчёте шанса нокдауна.
~ Опрокинутые герои на следующий ход лишаются возможности атаковать и уклоняться, их ловкость считается равной 0, что повышает шанс нанесения критических ударов. ~ Опрокинутые герои могут использовать атакующие фантазмы, если их активация происходит в пассивном режиме (Тисовый Лук Робина)
>>1745 >Проверка равновесия проводится при каждом успешном попадании в случае если Сила защищающегося меньше Силы атакующего. Как можно догадаться, шанс опрокидывания определяется как разница между этими двумя показателями.
>>1747 Осиливать-то нечего - все расчёты однотипные. Разница лишь в том какие бонусы высокий показатель стата даёт в защите, а какие в атаке. Если ты бьёшь - высокая ловкость помогает критовать. Если тебя бьют - высокая ловкость помогает уворачиваться.
Специальная атака подобная сбивающему удару. Сравнивается стандартное уклонение защищающегося и точность атакующего на базе удвоенного значения Ловкости.
~ Атака не наносит урона. ~ Разоружённый противник не может парировать атаки в течение следующих двух ходов и не может использовать фантазм, если он привязан к оружию.
>>1751 Привет. Играю во второй, а нравятся, пожалуй, оба. В первом были шикарные аддоны. С удовольствие перепрошла бы первый невервинтер если бы завезли улучшенный графоний хотя бы уровня второй части. >>1751 >У тебя есть EE в стиме? Что это такое? >>1752 Ну что ж… поставлю пока на скачку. Хотела было по скидке его в стиме купить, а потом узнала что в стиме версия урезанная. >>1753 Так я играла уже, ещё во времена когда он только-только вышел с потраченным переводом. У меня тогда был полуживой дроволёт с 128мб видеопамяти…
>>1754 Конечно же играл. Даже на телефоне. Но как же давно это было… Хотя до сих пор помню сюжет >>1755 Я тогда же играл. Помню был моник с трубкой, а брат давал поиграть только в нормальные стреляльные миссии, а когда романсил всяких девушек, то выгонял меня. Хотя потом я всё равно брал дилдо в полицейском участке, вводил код на кожаную одёжку и бегал всех бил. Больше всего нравилось сажать кучу копов на хвост и отбрасывать их струёй из пожарной машины
>>1755 EE в стиме - это Neverwinter Nights Enhanced Edition. Переиздание, находящееся в состоянии беты. > Играю во второй Вряд ли впервые? Я прошла один раз за плута и разочаровалась. В первой игре плут был сильным классом а здесь всё сделано для того, чтобы плутам портили жизнь. В Mask of the betrayer даже не стала играть. Мне правда было ну очень тяжело. Дракона например я не убила, я вообще не понимала как его убить, он просто уничтожал всю партию. К слову в первой игре, ситуации были максимум сложные. > перепрошла бы первый невервинтер В ЕЕ уже скоро введут опцию переключения старой графики на новую. Уже есть переделанные текстуры и модели, но их не много. У тебя есть любимые модули на первую часть? > В первом были шикарные аддоны. Согласна. Особенно HotU невероятен
>>1755 Помню Сан Андреас был первой игрой, в которую я вообще сыграл. По моему это было лет 10-12 назад. Мне тогда PS2 купили. В комплекте с ней шли третья ГТА, Вайс Сити и собственно Сан Андреас. И все на английском. Такая ностальгия… Вообще, забавно, что я в раннем возрасте приобщился к этой серии.
>>1758 >EE в стиме - это Neverwinter Nights Enhanced Edition. Переиздание, находящееся в состоянии беты. Оно не вызывает у меня доверия. От обновлённой графики там только обещания и по большому счёту от этого переиздания польза только одна - не придётся плясать с бубном ради запуска на вин10. >Вряд ли впервые? Я уже сбилась со счёту сколько раз я начинала прохождение. Раз 50 где-нибудь. А полностью прошла всего два раза, за жреца и чернокнижника. То что плут кажется слабым нет ничего удивительного - большую часть оригинальной кампании приходится воевать против нежити, а у неё иммунитет к скрытым атакам. >У тебя есть любимые модули на первую часть? Запомнился только один с диска игромании про расследование в психушке, там ещё чеширский кот был. Ещё я проходила какой-то длиннющий мод сюжет которого я не запомнила, я просто там бегала убивала всех своим чёрным стражем.
Вообще в плане сюжета мне больше запомнились пользовательские модули из онлайнового невервинтера. Жаль он быстро скатился в адовую гриндилку. >>1759 Где бы теперь только репак найти хороший…
>>1760 > Оно не вызывает у меня доверия. У меня тоже, но к релизу можно и посмотреть. Пока также тормозит на компьютере, на котором тормозить не должна. Еще вылетает периодически, где 1.72 стабилен. > за жреца и чернокнижника Да, помню про жрицу, что любовь у тебя. > приходится воевать против нежити, а у неё иммунитет к скрытым атакам. Я как обычно ничего в тонкостях не понимаю. Ну теперь понятно, хотя если вспомнить один момент: В игре есть какая-то воительница, вызывающая тебя на дуэль. Я была лучше во всем, но такое чувство что у нее спасброски выше моих и битва далась с трудом. Если тебе не в лом, я бы посоветовала поиграть в модули из Hall of Fame, конечно же не во все, но в определенные точно.
>>1762 >В игре есть какая-то воительница, вызывающая тебя на дуэль. Это которая аасимарка-полудин? Она в игре что-то вроде промежуточного босса, проверяет готовность игрока в финальному рывку. Впрочем с ней, насколько помню, можно договориться.
А вот красный дракон - это уже интереснее. Есть много всяких способов как его убивать, насколько я помню его вроде даже можно заваншотить если собрать Келгару сет Айронфистов. Там же по легенде древний Айронфист как раз убил дракона одним ударом, а на молоте есть одноразовая способность-действие без описания. >>1762 >модули из Hall of Fame Мне бы оригинальную кампанию перепройти да за маску предательства взяться….
>>1763 > аасимарка-полудин? Да, она > Впрочем с ней, насколько помню, можно договориться Видимо убеждение не было прокачано. Я с ней пострадала тоже > красный дракон > заваншотить И тут я вспоминаю из первой NWN битвы с драконами и ваншотить уже не хочется > Мне бы оригинальную кампанию перепройти Было бы в ней что-то хорошее еще. > пик Наверное не удивительно, но мне очень нравятся дроу. У меня прохождение второй части с дроу и началось. Все эти проверки на расу, как предвзято тебя ненавидят, при том что моя дроу была отрицательной и дружила с Бишопом(Его можно вообще заромансить?), даже на суде вела себя по скотски. Суд - чуть ли не лучший эпизод в игре > за маску предательства взяться…. Люди очень хорошего мнения об этом дополнении. Да я бы даже сейчас поставила вторую часть и проходила год реального времени перепрошла по новой. Тут могу только обратиться к тебе или гуглу за советом насчет класса чтобы попроще, так как страдать как в первый раз, мне не хватит терпения.
>>1766 >Наверное не удивительно, но мне очень нравятся дроу Нельзя пройти Орды Андердарка не полюбить дроу… Для второго невервинтера кстати есть моды обновляющие их внешку. >дружила с Бишопом(Его можно вообще заромансить?) Вырезанный контент, так же как и роман с Нишкой. Только если с Нишкой всё не так плохо и в игре остались некоторые зацепки по которым игроки смогли худо-бедно восстановить функционал, то роман с Бишопом выпилен под корень. Ну это насколько я в курсе. >Тут могу только обратиться к тебе или гуглу за советом насчет класса чтобы попроще, так как страдать как в первый раз, мне не хватит терпения. Сюжет - не пвп, даже неэффективно прокачанного персонажа можно сделать дееспособным просто за счёт вещей. Вообще некоторые вещи могут нехило так влиять на функционально персонажа, добавляя ему умения, которые в нормальных условиях он никогда бы не имел. Мой клерик сейчас бегает, например, в броне без модификатора защиты, потому что защиту я набаффываю заклинанием "магическое облачение", мам, мам, смотри, я - Эмия Широ! зато у этой брони есть встроенная регенерация, бонусная способность "улучшенное парирование" и бонус +20 к навыку парирования. Ну и вон катана тоже не хухры-мухры. Я могу включить своей жрице режим парирования, загнать её в толпу орков и она скорее всего всех покрошит ответными атаками.
>>1773 Нет в нём никакого смысла. Особенно в камелоте, в котором разрабы решили повыпендриваться и накрутили наркоманских замесов. Сначала читаешь полчаса филлер перед битвой, потом месишься с врагами у которых по тонне хп. Ну и разумеется любимая фишечка местных геймдизайнеров, это когда в квесте написано что будешь драться с саберами и райдерами, ты берёшь сбалансированную пати арчеров/ассассинов, а в квесте оказывается, что сабер у противника всего один на три волны да и тот миньон. В итоге мочишь райдеров арчерами, весело просто жуть как.
>>1776 >>1778 Знаешь. Единственное, о чём с девушкой не следует говорить, так это о лишнем весе. Лучше дай совет ходячей иссохшей мумии в лице меня, как его набрать.
Простейшие упражнение на пресс с утра в виде зарядки or перед приемом пищи or перед тем же душем/ванной и будет вам счастье. >>1779 Дохуя жрать + кислота для ускоренного пищеваренния и убийства нерва сытности. Кока-кола хорошо подойдет. Вес то ты наберешь, но и здоровье подпортишь. Впрочем, если наберешь, а потом на нужной отметке сможешь сдержать себя и заняться спортом, то вполне себе сойдет.
>>1779 Не учи как с девушкой говорить. Тем более я злорадствую со всей душой. > набрать Вот уж с чем проблемы у меня не было… Жри. Углеводы, жиры, бЕлки, белкИ. Только не из макдака, а котлету там съешь. Можешь комбинировать с тренировками и тогда не жир, а уже мышцы будешь наращивать.
>>1780 >>1781 Знаете. Нихрена не работает. Я за три года поправился всего на 7 кило, хотя жру за двоих. И это ещё без поправки на то, что я подрос. Мне говорят, что это из-за слишком хорошего обмена веществ. Хотя что-то, блять, у меня хорошее.
>>1782 Так моим способом ты и обмен веществ себе убьешь за одно. Правда из-за этого ты будешь чувствовать себя ахуеть насколько уставшим, словно у тебя 10+ лет пролетело по возрасту, ну, в теории все именно так, на практике я не знаю. Я себе, например, именно убивать обмен веществ не решился, впрочем и дикой дистрофией я не страдал. Плавание, ибо город возле моря + минимальные спортивные напряжение и отсутствие лени именно в этом плане мне неплохо помогли.
>>1782 К слову, жру я тоже за двоих. Правда сейчас аппетит уменьшился из-за лени готовить. Правда то, что за заход я все равно жру, как за двоих это не отменяет.
>>1785 > Я себя по жизни чувствую ахуеть, насколько уставшим. А это при том, что у тебя сейчас быстрый обмен веществ. Скалькулейти насколько заебешь, если он у тебя уменьшится, как знаю из-за такого часто приличный деприсняк ловят. Да и на спорт прибор забивают из-за этих же причин.. Бтв, если помимо этого будешь АКТИВНО заниматься спортом, то мейби он в пизду не придет и ты действительно наберешь по мышечной массе что-то. Если действительно похуй, то можешь все же попробовать ускоренный метод через любую слабую кислоту для ускорения пищеварения и того, что бы жрать х4. Если нет, то бери вариант Сержанта. У него он проверенный, а не настолько теоретический, как тот, что я предложил. Впрочем, данная теория хорошо так подтверждается целой странной.
Атакующая магия работает по тому же принципу, что и обычные атаки, только со статом Маны в качестве основного. Каждая атака - отдельное заклинание. Шанс попадания рассчитывается как точность на основе Маны против уклонения на основе Маг. Защиты. Шанс доп. эффектов рассчитывается так же как шанс опрокидывания на основе Маны в качестве атакующего стата и Маг. Защиты в качестве стата сопротивления. Точно так же как и в случае со сбивающим ударом заклинания могут быть переключены в режим повышенного срабатывания эффекта, в ущерб наносимого урона. В этом случае заклинание не наносит урона, то шанс срабатывания эффект рассчитывается от точности магической атаки с базой в виде удвоенного значения Маны.
Пример расчёта: Обычная атака Медея (ранг Маны А+ х2) атакует Альтеру (ранг Маг. Защиты B) используя Ατλας рассчёт попадания: точность 50 + 1d20 (12) vs защита 40 + инстинкт 1d50 (44) = 62 vs 84 - 22% шанс аннулировать эффект заклинания Альтера сопротивляется магии бросок 1d100 против сложности 78 - (81) успех! магия аннулирована. Заклинание разбивается о невидимый щит вокруг Альтеры. в случае если бы Альтера не смогла защититься от магии, то она получила бы 50+1d20 урона и с вероятностью 10% была бы заморожена на один ход. Наложение эффекта Медея (ранг Маны А+ х2) атакует Альтеру (ранг Маг. Защиты B) используя Ατλας рассчёт попадания: точность 100 + 1d20 (12) vs защита 40 + инстинкт 1d50 (44) = 112 vs 84 - 28% шанс наложить эффект заморозки Альтера сопротивляется магии бросок 1d100 против сложности 28 - (81) успех! магия аннулирована. Заклинание разбивается о невидимый щит вокруг Альтеры. В случае если бы вместо Альтеры Медея атаковала Сасаки, то она заморозила бы его со 100% вероятностью ввиду того, что Сасаки не имеет Маг. Защиты
~ Герои без навыка Маг. Защиты могут пытаться сопротивляться магии используя вместо него свой показатель Маны. В случае успеха, однако, Герой потеряет заряд нф равный значению (1/10 ранга маны атакующего х2), т.е. в примере выше Сасаки мог бы попытаться сопротивляться атаке ценой 12ед. заряда нф ~ заряд нф теряется вне зависимости от успеха сопротивления ~ если необходимый заряд нф отсутствует, то сопротивление через Ману невозможно ~ Магические атаки являются базовыми для кастеров, а также любых героев, которые внутри своего класса позиционируются как маги ~ Заклинания, оформленные в виде снаряда (требущие непосредственной наводки на цель и попадания в неё) допускают уклонение за счёт Ловкости, которое рассчитывается до стандартного расчёта формул успеха попадания. В качестве компенсации подобные заклинания наносят удвоенный урон.
>>1793 Если он в парке каком, то нет. Там просто выпускают в свободное плавание, лишь бы отметились в определённое время. Алко при большом желании пронести можно (В себе)
>Наложение эффекта >Медея (ранг Маны А+ х2) атакует Альтеру (ранг Маг. Защиты B) используя Ατλας >рассчёт попадания: точность 100 + 1d20 (12) vs защита 40 + инстинкт 1d50 (44) = 112 vs 84 - 28% шанс наложить эффект заморозки >Альтера сопротивляется магии: бросок 1d100 против сложности 28 - (81) успех! магия аннулирована. Тут проебалась немного. Попадание при наложении эффекта считается стандартно, а вот сам шанс срабатывания эффекта от удвоенной маны по отношению в Маг. Защите и без учётов бонусов от способностей вроде инстинкта (он помогал только при расчёте попадания)
Т.е. конечный расчёт выглядит так.
Наложение эффекта Медея (ранг Маны А+) атакует Альтеру (ранг Маг. Защиты B) используя Ατλας рассчёт попадания: точность 100 + 1d20 (12) vs защита 40 + инстинкт 1d50 (44) = 112 vs 84 - 28% шанс наложить эффект заморозки Альтера сопротивляется магии бросок 1d100 против сложности 28 (для примера считаем, что он провалила бросок) расчёт шанса срабатывания эффекта: точность 112 vs защита 40 (онли ранг Маг. Защиты) = 72% шанса наложить эффект заморозки >Альтера сопротивляется эффекту контроля: бросок 1d100 против сложности 72 - (81) успех! эффект контроля аннулирован Заклинание разбивается о невидимый щит вокруг Альтеры.
>>1800 Думаю с таким подходом к выбору просмотра ты гораздо осмотрительнее меня. Даже не помню те времена, когда музло или видосы скачивал… >>1801 Не влияю, но в системе хочу разобраться практическим методом. Вдруг однажды слугой буду.
>>1802 Хм… Может всё же сыграть в это… А Рин на самом деле достаточно популярная вайфу. У того же Гиггука постоянно появляется.
>>1803 >в системе хочу разобраться практическим методом Выбирайте слуг. >Может всё же сыграть в это… Если у тебя нет семпая в игре и ты бомж, то лучше даже не пытайся.
>>1804 Ох, это так неожиданно~ Пока подумаю насчёт слуги себе. Морду или Сейбер наверное, чтобы без заёбов.
> Семпая Брелком бегать всю игру или по началу? Или гринд там настолько большой, что такой паровоз - единственное решение? >>1805 > невервинтер Помню читал о ней в Игромании где-то за 2007й год. Я тогда думал это чисто ММо
>>1817 Авы - хуйня. Я их обычно даже не замечаю. Мне значителен лишь ник. В дискорде/телеге и тд. я ники меняю ультра редко. Если быть точнее, то так и не менял их с регистрации. А вот в стиме могу часто менять ники, например, под туже доту на Muted All Chat. Или просто по фану на разовый никнейм на день. Ибо стим. Так же у меня в стиме все подписаны на тот случай, если будут менять ники. Я вообще привык всех подписывать.
Поскольку фантазм является исключительно разрушительной техникой его применение в бою геймплейно ограничено необходимостью набора энергии для активации. Каждый ранг НФ повышает минимальный порог заряда для активации на 10 (+/- в ранге не учитывается). Таким образом соблюдается относительный баланс силы - фантазмы высокого ранга наносят исключительный урон, но долго заряжаются, в то время фантазмы меньшего ранга заряжаются гораздо быстрее при меньшем разрушительном потенциале. Наглядная таблица соотношения ранга фантазма к минимальному уровню заряда выглядит следующим образом: E - 10 ед. D - 20 ед. C - 30 ед. B - 40 ед. A - 50 ед. EX - 70 ед.
Заряд набирается во время боя за счёт успешно проведённых атак и полученного урона. Соотношение выглядит следующим образом: парированная атака - 2 ед. получение урона - 4 ед. (8 в случае критического удара) успешная атака - 8 ед. (16 в случае критического удара)
Приоритет в наборе нф отдан успешным атакам, чтобы компенсировать применение "режима обороны".
Расчёт сопротивления фантазму Успешное сопротивление фантазму аннулирует его эффект. Вероятность аннулирования рассчитывается как разность между рангом фантазма атакующего и рангом выносливости атакуемого.
Пример: Кирицугу атакует Альтеру с выносливостью А (50) Розой Кроноса ранг B+ (40+1d20) Если в броске атаки Кирицугу выбивает 1, то у Альтеры 9% шанс снизить урон от фантазма до 0 и 9% шансов игнорировать каждый из негативных эффектов накладываемых фантазмом (отдельно считается блокировка критов и снижение эффективности нф) Если Кирицугу, выбрасывает 10, то Альтера не может уклониться и фантазм действует в полную силу.
~ урон от фантазма ВСЕГДА стабильно понижается на процент равный рангу выносливости ~ в случае если фантазм является атакой требующей попадания в цель (есть возможность увернуться/отразить магию), то перед расчётом сопротивления проводится проверка вероятности основанная на сопоставлении Ловкости(Маны) атакующего и Ловкости(Маг. Защиты) защищающегося.
Ещё можно расписать дополнительные эффекты для случаев когда числовое значение точности и парирования в бросках превышает 100 (выше 100%), но это уже по желанию. мавр сделал своё дело, мавр ушёл играть в борду
>Гибель королевы описана в саге «Смерть Медб». Ещё в юности Медб убила свою сестру Клотру, которая была королевой до неё. Много лет спустя сын Клотры, Фурбайде, услышав, как люди восхваляют красоту Медб, купавшейся у озера Лох Ри, бросил в неё кусок сыра и попал в голову. Медб мгновенно погибла. Если вы считаете Сасаки неудачником из-за того что Мусаши наваляла ему веслом просто вспоминайте, что Мейв поставили хедшот куском сыра.
>>1829 > Каждый раз, когда я начинаю чувствовать себя неудачником, я вспоминаю, что во время Тридцатилетней Войны австрийская армия напала на своих и потеряла 10000 человек.
Четвёртая Война Грааля Наёмник Эмия Кирицугу, выступая в качестве мастера от клана Айнцбернов одерживает победу в Войне, безжалостно устранив со своего пути всех противников. С самого начала его план заключался в том, чтобы использовать Грааль в своих интересах, но реликвия оказалась поражена скверной и от мечты пришлось отказаться. Переборов первичное желание уничтожить опасный артефакт от греха подальше, Кирицугу решает соблюсти изначальный договор с Айнцбернами и, ради будущего своей дочери, принести Грааль Юбстахейту. Он ввязывается в последний бой Войны и, отдав своему слуге, Артурии Пендрагон, принадлежавший ей Авалон, решает исход её битвы с Королём Героев Гильгамешем, тем самым окончательно утверждая свою победу. Или, точнее, победу Айнбернов. Юбстахейт, как оказалось, был прекрасно осведомлён о поразившей Грааль, скверне. Он обещает избавиться от неё и с помощью Грааля изменить мир к лучшему, однако Эмию его планы уже не интересуют. Он сосредотачивается на том, чтобы уберечь то немногое хорошее, что осталось в его жизни. Вместе со своей дочерью Иллией он перебирается в Фуюки и, разорвав связь почти всеми былыми контактами, пытается жить как обычный человек. Артурия, чувствуя себя ответственной за гибель Айрисфиль сопровождает Кирицугу, чтобы оберегать Иллию. Отношения между ней и её фактическим мастером всё ещё натянутые, но, в целом, более тёплые, поскольку стараниями Кирицугу она смогла победить в войне и исполнить свою миссию. Иллия растёт обычным ребёнком из семьи магов - ей больше не грозит перспектива стать сосудом для Грааля или мастером в грядущей войне. Жизнь Иллии безоблачна и полна мелкими радостями, единственное что её омрачает – это пристальное внимание со стороны Ассоциации, которая крайне заинтересована в юном даровании, что однажды унаследует родовую метку Эмии.
…десять лет спустя… После множества экспериментов с Граалем Айнцберны наконец находят способ избавить его от скверны, что вызывает переполох в магическом сообществе. Спустя восемь веков неудач и ожидания древний род вскоре вновь получит контроль над Третьей Магией, и эта новость не оставляет равнодушным никого. В том числе и Дарника Игдмиллению, который уже почти как век пытается найти способ избежать смерти. Третья Магия может ему в этом помочь и потому он решается на отчаянный шаг. Организовав союз со слабыми и вырождающимися родами магов, он организовывает нападение на владения Айнцбернов, а те вновь становятся заложниками своего низкого боевого потенциала. Грааль похищают заодно и со всеми наработками по нему и на следующие несколько лет о нём ничего не слышно. Более того, никто нападение получилось организовать настолько удачно, что никто не может обвинить Дарника напрямую.
…ещё пять лет спустя… На хранилища Ассоциации совершена диверсия. Похищено лишь несколько родовых меток, но основной переполох вызывает то, что кража с высокой вероятностью была осуществлена при помощи слуги. В результате напряжённой розыскной и агентурной работы Ассоциация получает доказательства, что за похищением меток стоит Дарник Игдмилления и он же, скорее всего, является организатором похищения Грааля пять лет назад. За прошедшие годы вокруг его рода сформировалась обширная коалиция из слабых магических семей и теперь эта альтернативная Ассоциация всё чаще заявляет о себе, но где она базируется точно неизвестно. Агенты Ассоциации, слишком близко подобравшиеся к разгадке этой тайны, один за другим исчезают без следа, очевидно становясь жертвами призванных с помощью Грааля слуг. Стремясь избежать ненужных потерь Ассоциация обращается за помощью к Айнцбернам. Те же, как оказывается, не сидели сложа руки, всё время с момента похищения Грааля они работали над созданием его копии, восстановив все наработки по нему по памяти. Копия Грааля не способна осуществлять полноценную Третью Магию, но с её помощью Айнцберны могут призвать слуг, сымитировав начало Войны за Грааль. Единственное что необходимо – это мастера, которые будут снабжать слуг маной. Поскольку Дарник, судя по всему, именно таким образом заручился помощью слуг, то Ассоциации не остаётся ничего иного, кроме как применять симметричные ответные меры.
>>1858 > А мне всего лишь тридцать шесть > всего лишь > тридцать шесть > всего лишь Ну-ну… > шизой > Устроила твинкование > Один твинк хейтил другого твинка И кто у нас страдал шизой в итоге?
>>1874 Отсутствие лишних звуков и нарушителей спокойствия. Но ты уже всё испортил, мой неординарный друг >>1875 У вас тут и бар есть ? Не буду злоупотреблять гостеприимством, окунусь в свои размышления, пожалуй
>>1877 >У вас найдены незаконные анусы Мани, придётся платить штраф запихала все недожёванные анусы за щеку - НИФИВО НИФНАУ! >Ловлю горшок и кидаю обратно кошка пряталась под стойкой поэтому ей было пофиг
>>1891 Хорошая обезьянка. Такова судьба пророка и великого магуса. Низшим формам жизни, привязывающимся к месту своего ареала, не дано познать мой путь
>>1897 Эта обезьянка сломалась и стала бредить. Как печально, придется найти другую. Но, я занят чаепитием, поэтому придется поручить это дело воле случая. На всякий случай надо тебя сжечь, а то вдруг это заразно
>>1903 Во имя чего ты это вытворяешь ? Последняя громко шумящая обезьянка оказалась заражена и её постигла печальная судьба, неужели ты хочешь того же ?
Благодарю за гостеприимство и веселье. Мне пора двигаться дальше. Прощайте! Наши дороги еще должны пересечься, до скорой встречи. Оставляю бармену чаевые и отдельный мешочек с золотыми на бананы обезьянкам
Считаем средний урон на 100 атак 60 атак из 100 нанесут 10 урона и 40 оставшихся - 20 критом Из некритовых 6 атак нанесёт половинный урон из-за 10% шанса парирования у 5010 парня Итого: 6 атак по 5 урона, 54 по 10 и 40 по 20 всё это делить на те же 100 атак - 1370/100 = 13,7
А вот теперь можно считать сколько нужно добавить базовой атак для уравнивания. Зы. мимик - мудак
>>1912 Басака зачем тебе РП со с статами? Если тебя надо чтобы сила твоего слуги что-то значала то вон есть ФГО уже. И всё систему и статы сделали профессионалы своего дела. Мы вряд ли что-нибудь родим, да и отыгрыш это убивает.
>>1915 - А что тебе отвечать? Расчёты - это тренировка для ума. В фго я и так играю. То что рп у нас сдохло - в курсе. покрытая инеем бутылка колы влетает Мане в пузяку
>>1918 Понятно. Я просто не мог зачем тебе имеено в РП статы, когда они есть в ФГО. А раз ты только ум тренеруешь то ладно. И РП не сдохло. Вон мы вчера нормально постили. А Луиза и Чулан норм свой фанфик пишут. P.s. Почему ты последние дни цеплялась ко мне? Ловлю колу. И думаю что надо поесть. - У вас бургеры есть?
>>1923 > Хотя ты и сейчас продолжаешь. Не знай сейчас вроде мне легче стало, плюс таблетки. >>1922 Хоть что-то у нас начало на дваче тоже было так себе.
Ты какая-та агрессивная в последние время.С тобой всё в порядке?
>>1925 >мне легче стало >статы убивают отыгрыш Не стало. >>1926 >Можно же просто мимо пройти. А сколько раз ты сам проходил мимо? Вот уж от кого, от кого, а от тебя слышать упрёки в жестокости это довольно забавно.
>>1927 > статы убивают отыгрыш > Не стало. Ну не знай после того как всё посчитал, у меня уже нету желания расписывать атаку и защиту. > А сколько раз ты сам проходил мимо? > Вот уж от кого, от кого, а от тебя слышать упрёки в жестокости это довольно забавно. Я был очень не в себе и для нормальных людей это было видно с первого взгляда. P.s. Мне и сержанту бургеры готовятся? Пью холодную колу
>>1928 >у меня уже нету желания расписывать атаку и защиту Игрок и не обязан это делать, я раз 20 писала. >Я был очень не в себе И что, я должна была понять и прастить? Сея семена жестокости, глупо надеяться собрать урожай милосердия. лови стрелу, пидор
>>1930 Про паладинов ты не знаешь ? Хотя…Что я могу ожидать от обезьянки. Если для тебя сие варварское выкрикивание слов в сторону человека - общение, то увы, тебя уже трудно будет надрессировать чему-то
>>1932 > Игрок и не обязан это делать, я раз 20 писала. А кто? ГМ? Так у нас его и нету. У всех есть претензии друг к другу, и кто-нибудь да будет против чьей-то кандидатуры. Вот ты напрмер не будешь против если ГМ будет Широ? > И что, я должна была понять и прастить? Конечно. Я считал тебя адекватной девушкойа девушка ли ты, учитывая откровения Широ? когда играли вместе. Кроме того я просто скорее всего опаздал ибо вы всё давно решили. Чекал сейчас старые треды, которые я пропустил. Сасаки так же был против конф и считал что они убивают тред. Кароче вел себя как я недавно. А теперь когда я начал говорить ровно тоже самое что и он тогда, то он меня начал гнобить как и вы его гнобили. До сих с этого ору.. Я просто опоздал и упустил момент. Хули теперь вспоминать, ничего не изменишь. Ну и приступы паронои и тревоги с немотивированной агрессией с депрессей уровня до суицида. Признаю это было и где-то я ввёл себя как шизик и аутист. Но бля я походу просто перегорел и заработал переутомление/нервоз и нервное расстройство по словам Оды и Кая. Ты наверное тоже из-за защиты. Ибо у тебя я замечал тоже приступы агресси. > лови стрелу, пидор Уклоняюсь > Сея семена жестокости, глупо надеяться собрать урожай милосердия. Ага и будет у нас круговорот ненавести? Я же сейчас собираюсь его разорвать и навести мосты нормального общения между тобой и мной. >>1933 Ну раз такой умный, так расскажи про палладинов, поделись мудростью, хули как не учитель?
>>1934 >А кто? ГМ? Так у нас его и нету Это уже другой вопрос. И это не моя проблема. >и будет у нас круговорот ненавести? Меня устраивает. >учитывая откровения Широ? И какие же у него там откровения, м? После того как я стала ему неугодна на меня удивительным образом сразу нашёлся компромат? Вот так диво…
>>1936 Нет, потому что даже твоих умственных способностей должно хватить для прочтения трех строк статьи. У меня есть и более важные дела, чем рассказывать обезьянке свою историю
>>1937 > И какие же у него там откровения, м? Нет он там признался что кое-где РПшил тянкой и у него сразу же появились толпы пиздолисов. > Меня устраивает. А меня нет. Нормально же до этого общались. Да вёл себя как мудак когда вернулся. Но сейчас я более-менее вминяемый. Ты точно не хочешь начать как раньше? >>1938 Важные дела - это сидеть без дела в этом мертвом баре?
>>1939 >он там признался что кое-где РПшил тянкой meh… >Ты точно не хочешь начать как раньше? Что именно начать? Треш? Чаепития? Спасибо, не интересует.
>>1939 Веселиться с моей обезьянкой конечно же. На этом мои интересные дела тут заканчиваются. Но сакральная суть этого дела стоит за гранью твоего понимания бытия, даже не пытайся осознать, головка разболится
>>1940 Нормально общаться без доебов и цепления друг к другу и в нормальный диалог в следующий раз без рофлом, толстоты и перекидывания говна. P.s. Чисто для уточнения ты рофлила тогда что Морда твой твинк? >>1941 > Но сакральная суть этого дела стоит за гранью твоего понимания бытия, даже не пытайся осознать, головка разболится Конечно разболится, ведь на самом деле сакральной сути нету, пиздабол.
>>1942 Называть человека лгуном, только из-за того, что тебе не хватает разума понять его действия ? Ну это еще то варварство, обезьянка, тебе, пожалуй, стоит промыть рот, желательно с мылом, за такие дерзкие высказывания.
>>1942 >Нормально общаться С теми кто на это способен я так и общаюсь. >ты рофлила тогда что Морда твой твинк? Конечно, ведь на самом деле я - ГлавНасу.
>>1946 > С теми кто на это способен я так и общаюсь. Просто у меня были сосмнения что если я начну с тобой нормальный диалог от тебя будут рофлы, толстота и кидания говна. Но раз говоришь что всё в порядке, то окей. > Конечно, ведь на самом деле я - ГлавНасу. Фанфик допишешь или будет так лежать мертвым? >>1947 А чё с неё проигрывать? Сейчас добьём быстро персонафейт и разбежимся кто куда. Я не думаю что мы сможем в четвертый сезон. Наш чатик мёртв, а точнее он просто распался на сплоченные групки, которые не особо хотят общаться друг с другом. Я же тебе вчера это говорил в лс дискорда.
>>1995 Мое происхождение, к сожалению, не дает мне шанса упокоиться, поэтому приходится искать этот покой в разных местах >>1996 Что за невежество и наглость ? А если я достану свою палку и потыкаю в тебя ? Тебе будет приятно ? Хотя, местному контингенту и не такое может понравиться
>>1998 - Щас по шее получишь! Приказа бросаться палками не было. Я сказала потыкать… нежно… да, той самой палкой, ты ж стриптизёр или где?! >>1997 - Простите его, господин хороший, он у нас новенький. Вот, возьмите ванильного мороженого за счёт заведения.
>>2008 По идее, вашей хозяйке придется лишить вас части вашей заработной платы. Может и закажу что-нибудь, а может и продолжу сидеть, не беспокойтесь, все идет согласно пророчеству
Я люблю запах чая поутру. Однажды мы пили чай двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялась из-за стола. Из сладкого уже ничего не осталось, ни одной завалящей пироженки. Только запах чая! Вся церковь была им пропитана. Это был запах… победы!
Когда-нибудь эта война закончится…