ЛАМПОВЫЙ ТРЕД В /Б Очень давно хочу создать такой тред. Где не будет зла, будет только тепло, немного грусти и тоски. Здесь будет поддержка, теплый чай, рассказы из жизни и большой плед. Сюда может зайти каждый, даже аватарка. Милости прошу, доброанон. Быстро заваривай чай и рассказывай, как началась твоя осень и чего ты от нее ждешь!
>>75778281 Волнуешься? Как хорошо, что я уже не учусь и мне не нужно готовиться к каким-то дурацким семинарам, а еще я могу долго спать. Я обычно. Жду чего-то.
Осень-хуёсень. Работаю программистом, на обеде слушал 6000000000себя, почти скопил на квартиру, мечтаю, чтоб прыщи со спины сошли. Мне кажется из-за них все мои невзгоды.
Мечтаю лампово сидеть на веранде своего дома в глуши, пить глинтвейн и наслаждаться закатом. А пока сижу в Тушино, и придумываю, как бы построиться в следующем году.
>>75778566 Так быстро закончилось, а я ведь совсем ничего не успел. Должен был копить деньги, чтобы поскорее уехать в другой город, а вместо этого, я просто валялся на диване, изредка выходил на улицу за сигаретами. Охуенный котяра.
>>75778729 Ты это я. Хочу домик в деревне, пиздец просто, как хочу. Жить желаю свободно и хозяйство вести свое. А еще книги в библиотеке украсть и читать их. Много раз перечитывать. Хорошая мечта.
Я в костанае живу. Этим летом ездили в Алматы там в горах так лампово. Слушаю песни малуки и вспоминаю про горы. Только из-за этого я ещё не повесился.
>>75778729 Зимой и весной строил планы на лето, залипал на прошлогодних фотках. А вышло так, что все лето проработал, июль вообще без выходных. Зато побывал в Костроме и Спб. Зима не за горами, пора расчехлять паки с русской тоской и нуаром.
>>75780309 Очень красиво. Там, наверное, и воздух совсем другой. Никогда не бывал в горах, но слышал, что там пахнет настоящей свежестью. И да, в чем причина твоей грусти/безысходности? Не знаю, что ты чувствуешь.