Добро пожаловать в тред флуда по Роллеплею по миру Насуверса и Кроссоверов с ним. Здесь ньюфагов посылают нахуй, хот их всё равно нету ньюфагам объясняют что да как в РП, а в остальном тут устраивают срачи, чаепития, зоонаблюдения, милый дружбочатик которого уже нет, попытки запилить систему систему мне запилил быстроблядь, разговоры о том что раньше было лучше, кухонные разговоры о том как нам обустроить Россию поднять с кален РП, обустроить его and make him great again, а так же наши многоуважаемые(нет) дамы любят устраивать драмы, интриги и расследования. Сам РП, ввиду его малочисленности и исчезновении постов с ним записан в Красную книгу переехал в этот тред: >>102642
>>116289 > увороты Так стоп а с кем я спорил тогда по поводу уворотов и точности и кого поддерживал? Ну там спор шёл кто за кого ролит на попал/не попал? Сошлись на том что ролить должен тот кто атакует чтобы можно было адекватно отыгрыват защищающемуся.
>>116292 Я уже говорил, что могу и так и так, я за большинство и удобство. Ничего не мешает нам отыграть и этот тред и начать в очередной раз новый, было бы желание
Вкотился >>116290 Я уже до этого писал, что склоняюсь к продолжению. Пару Рюдзи-Скатах закинуть в аномалию, а сам вместо нее вкачусь Лансой-Чуланом к тому, кто захочет.
>>116305 У треда волка не было концепта изначально, его играли скорее от нехуй делать. В похуй можешь записать обсуждателей, я лишь сказал что буду делать как всем удобнее. Да и про 2 треда речи не было, подебит все равно 1 концепт, лишь бы дальше голосовалки всё зашло
>>116306 Ну да. А к перезапуску у меня вообще желания подступатся нет. По крайней мере, в данный момент.
>>116308 Надоели нубы, ливеры и фидеры? Выход есть! Лично мне без разницы. Если будет хоть какое-то взаимодействие, хоть между 3.5 рыл, то в таких условиях уже можно работать. > кастрированный У нас они все в той или иной мере были кастрированными.
>>116310 > Лично мне без разницы. Если будет хоть какое-то взаимодействие, хоть между 3.5 рыл, то в таких условиях уже можно работать. По мне лучше сделать нормально. Но не моё дело, в конце концов. И как же мне нравится это. Не буду в перезапуск, ибо заебало и вложенных усилий жалко. Можно подумать, что те, кто за перезапуск, этих усилий не вкладывали. Хотя опять же, похуй. Это лишь моё мнение, как того, кто хочет продолжительного сезона, состоящего не из костылей. > У нас они все в той или иной мере были кастрированными. Изначально было норм. А потом всё пошло по пизде.
>>116321 > И Путин не является членом Едра. Похуй главное он знает как надо играться с голосами чтобы выиграть выборы. А вообще я даже не знаю как мы будем продолжать. Остальным придётся ждать тебя, чулана, кая и стар. Кроме того от Юлиуса Альтера съёбала. От Рин Сейба съёбала. Потом опять начнутся обидульки Рин - поломали мне всё планы, заебали описывать что могли убить меня миллионы раз и т.д. Эхх… главное чтобы у остальных желание не пропало. Такое ощущение что проще разнести к хуям и заново начать персонофейт когда все уже вызали кого надо и пиздуют ебать башню. Ах да ещё твинкование - оно тоже убивает желание делать РП, да Сасакаки? >>116274 Ах ты ёбаная ;%:№%;"()%% ну ты и %;№"*?)&%^. А ещё пинал меня что я только пиздеть могу, хотя сам не знает как можно действовать
>>116322 Да не, всё нормально. Всем похуй на эти очевидные проблемы. Главное - продолжать ради продолжения, ибо жалко, блять. А мне ведь, вот совсем не жаль. Всё будет норм. Будет, как и сказал Чулан, взаимодействие 2.5 рыл, в то время, как остальные будут сидеть в аномалиях до конца времен.
>>116323 Да бля я от скуки просто пойду мацать Скатах и Стар за нежные девичие места в образе альтаира, и похуй что он одновременно с этим где-то там в башне. Техника теневого клонирование и идите нахуй. >>116324 Я! Я заебался твинковать за Альтаира и Сайто. Ты заебался за Юлиуса, Скатах, Робин Гуда и Пидораса у клоунов.
Показатель отражающий то насколько мощные атаки в ближнем бою способен совершать герой, а так же его естественную сопротивляемость физическим воздействиям использующим компоненты дробления, смятия и удара. Сила - это не только крепкие мышцы, но и прочные кости, которые передают вырабатываемый ими импульс, поэтому для расчёта сопротивляемости фантазмам типа Беллерофона используется именно этот стат, а не Выносливость.
Эффект: Увеличивает урон от базовой атаки (с руки) на 10 за каждый ранг и на 1d20 за (+)ранг (уменьшает на 1d20 за (-)ранг) для героев ближнего боя E - 10 D - 20 C - 30 B - 40 A - 50 EX - 70
Сила используется для расчёта успеха применения сбивающего удара.
Ловкость
Показатель отражающий то с какой точностью герой способен контролировать свои движения. Данный параметр напрямую связан со скоростью реакции, поскольку контроль осуществляется по цепочке "восприятие информации органами чувств > обработка информации > передача сигнала опорно-двигательной системе" и чем быстрее происходит обработка информации в этой цепочке - тем точнее будут движения. Так же ловкость отражает врождённую или выработанную гибкость тела и адаптивность вестибулярного аппарата.
Эффект: Добавляет +10 к проверкам ловкости за каждый ранг и дополнительно на 1d20 за (+)ранг (уменьшает на 1d20 за (-)ранг) E - 10 D - 20 C - 30 B - 40 A - 50 EX - 70
Ловкость используется для расчёта критических ударов и уклонения. Очевидно что герой с развитой ловкостью будет не только эффективнее уклоняться от атак медлительных противников, но и наносить более результативные удары, выцеливая уязвимые точки за счёт лучшего контроля движений.
Выносливость
Показатель отражающий общую живучесть героя, его способность сопротивляться негативным воздействиям и выдерживать экстремальные нагрузки преодолевая лимиты собственного тела. В то время как Сила отвечает за физическую прочность тела, Выносливость отвечает за все прочие сопротивляемости, такие как сопротивление действию ядов и болезней, сопротивление шоку от электричества, сопротивление ожогам от огня и кислоты, сопротивление кислородному голоданию. Так же выносливость используется для расчёта сопротивления некоторым магическим эффектам направленным на манипуляции физическим состоянием противника.
Эффект: Добавляет +100 хп и +10% снижение получаемого урона от вражеского фантазма за каждый ранг (+1d20 за (+)ранг/-1d20 за (-)ранг) +ранг не влияет на величину бонусных хп. Бонусное здоровье складывается с общей базой в 500хп, таким образом, в завимости от ранга Выносливости, распределение хп будет выглядеть следующим образом. E – 600/10% сопротивления урону D - 700/20% сопротивления урону C - 800/30% сопротивления урону B - 900/40% сопротивления урону A - 1000/50% сопротивления урону EX - 1200/70% сопротивления урону Так же добавляет +10 (1d20 за (+/-) ранг) к проверкам выносливости.
Выносливость используется для расчёта сопротивления фантазмам и естественным негативным эффектам.
Мана
Показатель отражающий собственный запас магической энергии героя. Любое применение магии основано на Мане.
Эффект: Увеличивает урон от базовой атаки (с руки) на 10 за каждый ранг и на 1d20 за (+)ранг (уменьшает на 1d20 за (-)ранг) для кастеров и арчеров почему арчеры? потому что у них у всех относительно высокая мана E - 10 D - 20 C - 30 B - 40 A - 50 EX - 70
На основе Маны рассчитывается вероятность срабатывания заклинаний относительно Маг. Защиты. Слуги без Маг. Защиты обречены страдать, поскольку единственный их способ противостоять вражеской магии - это гасить её собственной энергией.(зарядом нф). От атак с руки на основе Маны возможно уклониться за счёт Ловкости так же как и от обычного удара.
Удача
Отражает способность героя изменять свою судьбу, корректируя реальность на подсознательном уровне. Удача героя не имеет ничего общего с бытовой удачей обычного человека, поскольку основана на концепции манипуляции вероятностями.
Эффект: Добавляет +10 свободных очков за ранг и дополнительно 1d20 за (+)ранг в (уменьшает на 1d20 за (-)ранг) в начале боя. Бонус складывается с общей базой в 30 очков, таким образом, в зависимости от ранга Удачи, распределение свободных очков будет выглядеть следующим образом. E - 40 D - 50 C - 60 B - 70 A - 80 EX - 100
Удача используется для коррекции любых защитных проверок параметров героя, компенсируя их недостаток или неудачные роллы. Таким образом реализуется концепция манипуляции вероятностями - Герой с высокой Удачей способен, к примеру, аннулировать эффект вражеского фантазма даже с выносливостью ранга Е. Поскольку речь идёт лишь об управлении собственной судьбой, герои не могут использовать свободные очки для коррекции атакующих бросков.
НеблагодарныйБлагородный Фантазм
Отражает мощь и эффективность главного козыря слуги - его кристаллизованной легенды.
Эффект: Добавляет +200 урона за каждый ранг и дополнительно 1d200 за (+)ранг (уменьшает на 1d200 за (-)ранг). Фантазмы класса Анти-Юнит наносят полный урон по одиночной цели, фантамы класса Анти-Армия/Анти-Крепость наносят полный урон по скоплению противника (каждый противник в толпе получает полный урон), но лишь половинный урон по одиночной цели. Конечная диспозиция урона выглядит следующим образом: E - 200/100 D - 400/200 C - 600/300 B - 800/400 A - 1000/500 EX - 1400/700
Также ранг фантазма определяет сложность бросков защиты от его действия добавляя +10 за каждый ранг.
Помимо ранга важен также сам механизм действия фантазма. Некоторые из них допускают для противника возможность уклониться и в таких случаях Ловкость будет определённо полезнее Выносливости. Против других фантазмов ловкость наоборот полностью бесполезна, а вместо неё спасает Выносливость, Сила или вовсе Маг. Защита.
Расчёт вероятности уклонения от атак Базовый параметр для всех классов - Ловкость. Для расчёта попадания ударов производится сравнение точности атакующего с уклоненим цели. Точность - это совокупное значение численного показателя Ловкости + бонусы от эффектов и навыков. Уклонение определяется аналогичным образом. В случае если уклонение выше точности разница между этими двумя показателями являет собой шанс увернуться от атаки.
Пример: Артурия ранг ловкости B (40 точности) атакует Альтеру ранг ловкости А (50 + 1d50 бонус инстинкта уклонения) для примера берём что с броска Альтера получила 10 очков бонуса и её совокупный показатель уклонения составил 60 единиц 60 - 40 = 20% шанс уклониться от атаки Кидаем кость 1d100 для сложности 80 (результат равный 80 и выше означает что Альтера увернулась от удара Артурии)
Пример реализации (+)рангов: Альтера ранг ловкости А (50 точности) атакует Кирицугу ранг ловкости А+ (50+1d20 уклонения) Для каждой атаки пересчитываем ловкость Кирицуги определяя совокупный показатель уклонения для сравнения с точностью атакующего. Допустим Кирицуга в броске выбросил 12, значит его совокупное уклонение равно 62, т.е. он имеет 12% шанс уклониться.
~ Успешное уклонение аннулирует урон. obviously ~ Ловкость героев сбитых с ног считается равной нулю и они не могут уклоняться. ~ Для фантазмов имеющих природу атаки ближнего боя просчитывается уклонение если механика фантазма не запрещает уклонение концептуально. Поскольку в броске 1d20 нельзя выбросить ноль у слуги с рангом А+ всегда есть хотя бы мизерный шанс увернуться от атак слуги с рангом А. В то же время прибавка на основе 1d20 отражает нестабильность прибавки (+)ранга, на рандомный бонус нельзя полагаться, но его нельзя и недооценивать.
Расчёт парирования Базовый параметр для всех классов - Сила + Ловкость Герои, вооружённые оружием ближнего боя, могут использовать его для того чтобы отбивать и блокировать атаки противника минимизируя входящий урон, в случае если от удара не удалось увернуться. Для расчёта вероятности парирования проводится повторное сопоставление точности атакующего с показателем парирования защищающегося, который численно равен показателю уклонение + численное значение ранга силы.
Пример расчёта: >Артурия ранг ловкости B (40 точности) атакует Альтеру ранг ловкости А (50 + 1d50 бонус инстинкта уклонения) для примера берём что с броска Альтера получила 10 очков бонуса и её совокупный показатель уклонения составил 60 единиц >60 - 40 = 20% шанс уклониться от атаки Продолжим расчёт для случая, если Альтера не смогла увернуться. Чтобы получить показатель парирования следует прибавить 40 (Альтера имеет ранг B силы) к показателю уклонения, таким образом он составит 100 единиц. 100 - 40 = 60% шанс парировать атаку
~ Парирование возможно только в том случае если герой вооружён оружием ближнего боя. ~ Парированные атаки наносят половинный урон. ~ Для фантазмов имеющих природу атаки ближнего боя просчитывается парирование если природа фантазма не запрещает парирование концептуально. ~ Дистанционные атаки физическими объектами (снарядами) также можно парировать.
Жизнь жестока и несправедлива и нередко судьба сталкивает героя с противником победить которого он не в силах. Герои, не желающие умирать смертью храбрых в таких случаях совершают тактическое отступление. Именно на этот случай и нужен режим обороны. Герой в режиме обороны не может самостоятельно атаковать противника, но при расчёте вероятностей уклонения и парирования его численные показатели рангов Ловкости и Силы считаются умноженными вдвое. В некоторых случаях это даёт почти стопроцентный шанс подавления атак противника, что можно использовать как для бегства, так и для затягивания боя или для более сейвового набора заряда НФ.
~ Герои в режиме обороны получают лишь половинный урон, таким образом при успешном парировании урон от атаки блокируется полностью. ~ В случае если герой сбит с ног (ловкость равна нулю, уклонение невозможно) или обезоружен (парирование невозможно) режим обороны не даёт бонусов к соответствующим типа защиты, но сохраняется снижение урона. ~ Если герой не может ни увернуться, ни парировать, то режим обороны отключается принудительно убирая снижение урона.
Расчёт шанса критического удара
Если при расчёте вероятности попадания точность атакующего оказалась выше уклонения защищающегося, то это не только означает успешное попадает, но то, что атакующий имеет шанс нанести критический удар. Шанс критического удара высчитывается по разнице между показателями точности и уклонения, точно так же как шанс уклонения.
~ Критический удар наносит двойной урон. ~ Критический удар нельзя парировать. ~ Для фантазмов имеющих природу атаки ближнего боя просчитывается шанс критического удара. ~ Противник, сбитый с ног имеет ловкость равную 0, но если при расчёте уклонения это означает что аннулируются вообще любые защитные бонусы, увеличивающие шанс уклонения (из-за чего уклонение становится невозможным), то при расчёте шанса критического удара защитные бонусы учитываются.
Нокдаун
Чем сильнее удар - тем больше урона он наносит с тем выше шанс при успешном попадании вывести противника из равновесия.
Проверка равновесия проводится при каждом успешном попадании в случае если Сила защищающегося меньше Силы атакующего. Как можно догадаться, шанс опрокидывания определяется как разница между этими двумя показателями. При желании герой может провести специальную атаку - сбивающий удар, жертвуя уроном, но получая множитель х2 к показателю Силы при расчёте шанса нокдауна.
~ Опрокинутые цели на следующий ход лишаются возможности атаковать и уклоняться, их ловкость считается равной 0, что повышает шанс нанесения критических ударов.
Разоружение
Специальная атака подобная сбивающему удару. Сравнивается стандартное уклонение защищающегося и точность атакующего на базе удвоенного значения Ловкости.
~ Атака не наносит урона. ~ Разоружённый противник не может парировать атаки в течение следующих двух ходов и не может использовать фантазм, если он привязан к оружию.
Магические атаки
Атакующая магия работает по тому же принципу, что и обычные атаки, только со статом Маны в качестве основного. Каждая атака - отдельное заклинание. Шанс попадания рассчитывается как точность на основе Маны против уклонения на основе Маг. Защиты. Шанс доп. эффектов рассчитывается так же как шанс опрокидывания на основе Маны в качестве атакующего стата и Маг. Защиты в качестве стата сопротивления. Точно так же как и в случае со сбивающим ударом заклинания могут быть переключены в режим повышенного срабатывания эффекта, в ущерб наносимого урона. В этом случае заклинание не наносит урона, то шанс срабатывания эффект рассчитывается от точности магической атаки с базой в виде удвоенного значения Маны.
Пример расчёта: Обычная атака Медея (ранг Маны А+ х2) атакует Альтеру (ранг Маг. Защиты B) используя Ατλας рассчёт попадания: точность 50 + 1d20 (12) vs защита 40 + инстинкт 1d50 (44) = 62 vs 84 - 22% шанс аннулировать эффект заклинания Альтера сопротивляется магии бросок 1d100 против сложности 78 - (81) успех! магия аннулирована. Заклинание разбивается о невидимый щит вокруг Альтеры. в случае если бы Альтера не смогла защититься от магии, то она получила бы 50+1d20 урона и с вероятностью 10% была бы заморожена на один ход. Наложение эффекта Медея (ранг Маны А+ х2) атакует Альтеру (ранг Маг. Защиты B) используя Ατλας рассчёт попадания: точность 100 + 1d20 (12) vs защита 40 + инстинкт 1d50 (44) = 112 vs 84 - 28% шанс наложить эффект заморозки Альтера сопротивляется магии бросок 1d100 против сложности 28 - (81) успех! магия аннулирована. Заклинание разбивается о невидимый щит вокруг Альтеры. В случае если бы вместо Альтеры Медея атаковала Сасаки, то она заморозила бы его со 100% вероятностью ввиду того, что Сасаки не имеет Маг. Защиты
~ Герои без навыка Маг. Защиты могут пытаться сопротивляться магии используя вместо него свой показатель Маны. В случае успеха, однако, Герой потеряет заряд нф равный значению (1/10 ранга маны атакующего х2), т.е. в примере выше Сасаки мог бы попытаться сопротивляться атаке ценой 12ед. заряда нф ~ заряд нф теряется вне зависимости от успеха сопротивления ~ если необходимый заряд нф отсутствует, то сопротивление через Ману невозможно ~ Магические атаки являются базовыми для кастеров, а также любых героев, которые внутри своего класса позиционируются как маги ~ Заклинания, оформленные в виде снаряда (требущие непосредственной наводки на цель и попадания в неё) допускают уклонение за счёт Ловкости, которое рассчитывается до стандартного расчёта формул успеха попадания. В качестве компенсации подобные заклинания наносят удвоенный урон.
Активация НФ и сопротивление ему
Поскольку фантазм является исключительно разрушительной техникой его применение в бою геймплейно ограничено необходимостью набора энергии для активации. Каждый ранг НФ повышает минимальный порог заряда для активации на 10 (+/- в ранге не учитывается). Таким образом соблюдается относительный баланс силы - фантазмы высокого ранга наносят исключительный урон, но долго заряжаются, в то время фантазмы меньшего ранга заряжаются гораздо быстрее при меньшем разрушительном потенциале. Наглядная таблица соотношения ранга фантазма к минимальному уровню заряда выглядит следующим образом: E - 10 ед. D - 20 ед. C - 30 ед. B - 40 ед. A - 50 ед. EX - 70 ед.
Заряд набирается во время боя за счёт успешно проведённых атак и полученного урона. Соотношение выглядит следующим образом: парированная атака - 2 ед. получение урона - 4 ед. (8 в случае критического удара) успешная атака - 8 ед. (16 в случае критического удара)
Приоритет в наборе нф отдан успешным атакам, чтобы компенсировать применение "режима обороны".
Расчёт сопротивления фантазму Успешное сопротивление фантазму аннулирует его эффект. Вероятность аннулирования рассчитывается как разность между рангом фантазма атакующего и рангом выносливости атакуемого.
Пример: Кирицугу атакует Альтеру с выносливостью А (50) Розой Кроноса ранг B+ (40+1d20) Если в броске атаки Кирицугу выбивает 1, то у Альтеры 9% шанс снизить урон от фантазма до 0 и 9% шансов игнорировать каждый из негативных эффектов накладываемых фантазмом (отдельно считается блокировка критов и снижение эффективности нф) Если Кирицугу, выбрасывает 10, то Альтера не может уклониться и фантазм действует в полную силу.
~ урон от фантазма ВСЕГДА стабильно понижается на процент равный рангу выносливости ~ в случае если фантазм является атакой требующей попадания в цель (есть возможность увернуться/отразить магию), то перед расчётом сопротивления проводится проверка вероятности основанная на сопоставлении Ловкости(Маны) атакующего и Ловкости(Маг. Защиты) защищающегося.
>>116325 > Не бухти, уёбище. Себе это скажи, господин "Я увернулся, а не ты промахнулся". > Это их выбор. Да мне всё равно. Я на их выбор не смогу повлиять, даже если бы хотел. Хотят так - пускай играют. Глядишь и получится что-то, хотя вероятность небольшая.
>>116326 > Да бля я от скуки просто пойду мацать Скатах и Стар за нежные девичие места в образе альтаира, и похуй что он одновременно с этим где-то там в башне. Первый труп найден. > Я! Я заебался твинковать за Альтаира и Сайто. Ты заебался за Юлиуса, Скатах, Робин Гуда и Пидораса у клоунов. Мне так то норма. Всегда любил это дело. > Ты заебался за Юлиуса, Скатах, Робин Гуда и Пидораса у клоунов Маня…
>>116330 > Что слишком дохуя и tld;r. Ну его нахуй. Просто в сравнении с тем, что ты скинул перед уходом, это детский лепет. Ну и она вообще-то не сложная. А делать всё равно нехуй, так что читай.
>>116320 Басаку записывай в перезапуск, а Герванта и Мимика в похуй.
>>116321 > По мне лучше сделать нормально. "Нормально" можно сделать и без столь радикальных мер. Тот же Персонофейт можно и допилить в процессе хотя что там вообще допиливать? А те или иные костыли всегда были есть и будут. Рецепт я уже описывал, но все увы слишком гордые. А про твой тот откровенно тупой принцип я даже и говорить не буду. > Не буду в перезапуск, ибо заебало и вложенных усилий жалко. Я по сути то ничего и не вкладывал. Только вбросил задумку с варпом которая даже и не моя, а взятая с фанон-сайта Так что мне жалеть не о чем, но если насчет персонофейта у меня еще есть идеи и какое никакое желание участвовать, то насчет перезапуска у меня есть изрядная доля сомнений, а вот желания участвовать не особо. > Можно подумать, что те, кто за перезапуск, этих усилий не вкладывали. Если бы все собравшиеся тут в свое время усиленно не страдали аутизмом/срачами/ирлом и прочим то их бы даже перекладывать не пришлось. > Хотя опять же, похуй. Меня с успехом можно в эту же категорию записать. > Это лишь моё мнение, как того, кто хочет продолжительного сезона, состоящего не из костылей. Читай пункт 1. > Изначально было норм. А потом всё пошло по пизде. Норм, это когда у всех не было обижулек и срачей хотя уже почти сразу были первые звоночки. Например тот подспойлерный срач, после которого я еще вроде наехал на Широ за его манчкинство.А он таким же манчкином не остался. Приложи все присутствующие хоть сотую долю усилий потраченных на срачи к рп и можно будет хоть даже волка реанимировать, хотя, кого я обманываю…?
>>116339 Там пиздец, который на трезвую голову не воспринимается. Я и не понял нихуя. Это слишком заумное Истинное РП, которого нам не видать и нахуй не нужно оно. Это для совсем упоротых.
>>116340 > "Нормально" можно сделать и без столь радикальных мер. Это надо было делать в начале, но опять же, как ты и сказал, всё всегда заканчивалось срачами. > Рецепт я уже описывал, но все увы слишком гордые. Не без этого. > А про твой тот откровенно тупой принцип я даже и говорить не буду. Можно подумать, я не знаю, что он тупой. Но у меня откровенно и желание пропадает из-за него, а поделать с собой я ничего не могу. > но если насчет персонофейта у меня еще есть идеи и какое никакое желание участвовать, то насчет перезапуска у меня есть изрядная доля сомнений, а вот желания участвовать не особо. Вообще, у меня то же. Но надежды на возрождение сезона, который, дай Бог, не стухнет опять через пару дней, у меня слабые. > Если бы все собравшиеся тут в свое время усиленно не страдали аутизмом/срачами/ирлом и прочим то их бы даже перекладывать не пришлось. Время такое было, когда все были заняты. А потом всем просто стало похуй от долгого застоя и пошли срачи ради срачей. Ведь ещё месяца 2 назад мы могли спокойно поговорить, а теперь это почти нереально. > Норм, это когда у всех не было обижулек и срачей Начало сезона всё же было нормальным. А потом пошла хуйня и откровенный долбоебизм некоторых людей, который включал автоматом долбоебизм у других, что выливалось в срачи и прочее говно. > Например тот подспойлерный срач, после которого я еще вроде наехал на Широ за его манчкинство. До сих пор помню эту хуйню. Широ всегда был манчкином-пидорасом. > Приложи все присутствующие хоть сотую долю усилий потраченных на срачи к рп и можно будет хоть даже волка реанимировать Да кому он нахуй нужен? Это невозможно. По многим причинам.
>>116345 Хули спрашиваешь? Я сам не ебу что там было. Ну были там как раз атаки, защита, выносливость, сила, ловкость и прочие. Но было очень много Тсукихиме, но при этом и описание Насуверса. Так что я так и не понял что это было. Или мануал по настолке-РП(или как там это называется) или мануал по Мелти-Блад или типо того.
>>116327 > для героев ближнего боя А какопределить кто есть кто? Альтаир и арчер могут и срастояния ебануть чем-нибудь дальнобойним и в рукопошке тоже ебануть оружием для ближнего боя. > фантамы класса Анти-Армия/Анти-Крепость наносят полный урон по скоплению противника (каждый противник в толпе получает полный урон), но лишь половинный урон по одиночной цели. > но лишь половинный урон по одиночной цели. Ну это вообще кек. Маня стоит посреди лини атаки и на него летит Экскалябура в полной своей мощи. Но Мане беспокоится не о чём, ему же прелитит только часть урона. Мда… > Для расчёта попадания ударов производится сравнение точности атакующего с уклоненим цели. Точность - это совокупное значение численного показателя Ловкости + бонусы от эффектов и навыков. Уклонение определяется аналогичным образом. О да это всё интересно, но что вы будите делать с противником статов которого не знаете. В том-то и прикол Войны за Грааль. Слуга пошел в махач с другим слугой, а у того оказывается ловкость и сила высокие после чего получил пиздюлей на орехи. > Уклонение > Парирование Т.е. вначале ты кидаешь в одном посте дайс на уклонение. А потом ещё в следующем посте кидаешь дайс на парироание, в зависимосте от результата предыдущего дайса? Чё-то слишком дохуя постов с киданием дайса с нулевой смысловой нагрузкой. >>116328 > Разоружение Meh… Хуйня. Арчер может быстро стрейсить себе что угодно, альтаир тоже создать быстро себе новое оружие слуг. Кроме того обычне слуги тоже могут очень быстро заново призвать себе своё оружие > Расчёт шанса критического удара > критического удара Я ведь уже говорил что хуйня без задач и в оригинале её не было?
>>116347 Ну, собственно, ничего нового. Как обычно виноваты все и никто одновременно ибо "се ля ви". Вопрос в том, что с этим похуизмом делать да еще и так, чтобы интерес в рп воспрял по новой и все были довольны?
>>116348 Ебать ты. Ты где такое "сокровище" откопал вообще?
>>116361 У персонажей расписаны статы будут, ало, роллы кидает гм. Изначально же договаривались пиздиться с альтерами/боссами альтерами, от вас ваши роллы не зависят, вы просто пишете как прыгаете врагам за спину и ставите мины, взрывая их, ало
>>116363 Я к тому что это немного тупо вглядит. В фейте как раз и пытались узнать статы, НФ, имя и прочие других слуг, а тут прям на блюдечке всё это подносится.
>>116358 > Я ведь уже говорил что хуйня без задач и в оригинале её не было? А ещё ты говорил, что тебе похуй. > Ну это вообще кек. Маня стоит посреди лини атаки и на него летит Экскалябура в полной своей мощи. Но Мане беспокоится не о чём, ему же прелитит только часть урона. Мда… Так вроде ещё с оригинала было, что Анти-Армия/Крепость по одиночной цели не так эффективна, как Анти-Юнит. > О да это всё интересно, но что вы будите делать с противником статов которого не знаете. В том-то и прикол Войны за Грааль. Слуга пошел в махач с другим слугой, а у того оказывается ловкость и сила высокие после чего получил пиздюлей на орехи. В смысле? Персонаж и не обязан знать статы оппонента. А игрокам они и так известны.
>>116359 Как обычно виноваты все и никто одновременно ибо "се ля ви". По мне, так именно, что все, включая нас с тобой. Просто кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. > Вопрос в том, что с этим похуизмом делать да еще и так, чтобы интерес в рп воспрял по новой и все были довольны? Хуй знает. Я на других людей не повлияю. У меня лично желание есть. А вот остальные сами должны для себя решить, чего они хотят.
>>116361 Всё по канону. Только рассказывать про Фантазмы надо после первого использования, иначе никанон.
>>116365 > Так вроде ещё с оригинала было, что Анти-Армия/Крепость по одиночной цели не так эффективна, как Анти-Юнит. Пиздец ты гонишь? Атака способна снести мать её Армию и Крепость не эффективна проти одного война в поле? Бля прекращай нести эту хуйню, я же сейчас от смеха сдохну.
>>116364 Персонаж не знает, какие статы и способности у врага. А игрок(что очевидно) знает. Неужели это так сложно?
>>116366 Она и будет, скорее всего. Но точно не в Персонофейте, по некоторым причинам. А вообще, по хорошему, ГМов должно быть несколько. Хотя бы двое или трое.
>>116370 Ога только один фантазм не эффективен и всё блядь остальные тоже. Экскалибур не убьёт Сасаки на воротах - это же одиночная цель. Эа не убьёт сейбу - это же одиночная цель, а не весь мир. Сука я сейчас от смеха сдохну.
>>116373 Ты у этих дебилов спроси. Им захотелось тут РПГ устроить, остальным было похуй, поэтому не были против. Тут к системе серьёзно относились только Широ, басака и мимик. Я же в начале тоже был серьёзен, но потом понял что мы нихуя не добьёмся, а если и добьёмс это будет уже готовая компьютерная игра вроде Варкрафта.
>>116376 У ЭА Анти-Мир, блять. Он вообще никонтрица, если у тебя нет Авалона.
>>116369 Пиздец, ты жопочтец. Они все по такой системе работают. Второй режим Куха, например, падает в точности, но имеет большую разрушительную мощь, распределяя урон по площади.
>>116376 Блять. Ныть про ваншоты и писать это, норм. изначально все плакали и кд на фантазмы требовали, которые в системе есть, кстати >>116377 Уже поздно возвращать 2007, системы написаны, кости кинуты
>>116378 > У ЭА Анти-Мир, блять. Как будто для одинокого война в поле не похуй чем его разнесёт на молекулы. Т.е. с утверждением насчет Экскалибура и асаки на воротах ты согласен. > Второй режим Куха, например, падает в точности, но имеет большую разрушительную мощь, распределяя урон по площади. Может быть это хуйня лично только у Куха? Ну и нахуя тогда ы это экстропалируете на остальные фантазмы? Кроме того копьё меняющие причину и следствие нанесло половино уона противнику. Ога копьё которое пробивает онли сердце, нанесло половино урона пробив сердце на вылет. Бля я уже умираю от смеха, остановись.
>>116379 > системы написаны, кости кинуты Посмотрим, но я более чем уверен, что все потом через время будут от неё плеваться. Может и на её счет голосовалку устроить?
>>116380 > Как будто для одинокого война в поле не похуй чем его разнесёт на молекулы. Просто ЭА - сильнейший из Фантазмов, который ваншотает в принципе. Разрушая при этом вообще всё вокруг до уровня ничего. > Кроме того копьё меняющие причину и следствие нанесло половино уона противнику. Ога копьё которое пробивает онли сердце, нанесло половино урона пробив сердце на вылет. Бля я уже умираю от смеха, остановись. Второй режив не имеет концептуальной атаки на сердце.
>>116382 Пажалуста не надо, голосований 15 уже было за системы, прекратите пажалуста >>116384 Для тебя не логично, что аое дамажит в соло таргет меньше, чем по площади ?
>>116383 > Просто ЭА - сильнейший из Фантазмов, который ваншотает в принципе. > Разрушая при этом вообще всё вокруг до уровня ничего. А Экскалибур который блядь ну просто ебучий генератор раскаленной агической плазм и света не сваншотит одиночную цель без всяких там концептуальных защит, так что ли получается?
Показатель отражающий то насколько мощные атаки в ближнем бою способен совершать герой, а так же его естественную сопротивляемость физическим воздействиям использующим компоненты дробления, смятия и удара. Сила - это не только крепкие мышцы, но и прочные кости, которые передают вырабатываемый ими импульс, поэтому для расчёта сопротивляемости фантазмам типа Беллерофона используется именно этот стат, а не Выносливость.
Эффект: Добавляет 10 бонусного урона к базовым атакам (с руки) за каждый ранг и дополнительно 1d20 за (+)ранг (уменьшает на 1d20 за (-)ранг) для героев ближнего боя. +ранг не влияет на величину урона Бонусный урон складывается с общей базой в 20ед. урона, таким образом, в завимости от ранга Силы, распределение урона будет выглядеть следующим образом.
E - 30 D - 40 C - 50 B - 60 A - 70 EX - 90
Балансная правка от мимика же. Чтобы уравновесить соотношения силы и ловкости.
У нас есть артелерийский снаряд, который сносит замок нахуй. И он попал по одинокому бойцу пехотинцу-рядовому, но тот остался жив он же одиночная цель а не замок. Ну и логика у вас однако блядь.
>>116365 > По мне, так именно, что все, включая нас с тобой. Ну так и есть. А часть про "никто одновременно" к тому, что эту самую вину за собой "большинство" вряд ли признает. > Хуй знает. Ну вот. Остается только то самое заветное в который раз "продолжить" ждать в пустой надежде что все перестанут страдать аутизмом и подтянутся. Я вот могу хоть прямо сейчас продолжить начать, только мне нужен напарник, чтобы призвал меня потому что одному графоманить "рпшить" это тоже сорт оф аутизм И анкета в балансотреде не помешала бы тоже, да, но пока с этой системой идет очередной срач, то это может и подождать. Есть желающие?
>>116388 Смотри, ты взял палку и с размаху ударил троих. Так ? так. Ты нанес урон по всем трем - он большой. Он больше, чем если бы ты взял и ебнул одного по голове, но только в сумме. По 1 цели удар палкой по голове наносит больше, чем удар с замаха по этой же цели
>>116391 Суть таких Фантазмов в том, что они не концентрируют урон в одном месте, а распределяют его по площади, чтобы захватить как можно больше места.
>>116369 >Атака способна снести мать её Армию и Крепость не эффективна проти одного война в поле? Бля прекращай нести эту хуйню, я же сейчас от смеха сдохну. Искандер ржёт вместе с тобой вися на дереве. От фантазмов типа Экскалибура можно отпрыгнуть если рядом нет блокирующей тебя толпы и дальше либо увернёшься, либо тебя краем заденет. Толпа получает полный урон. Анти-Мир Гила блочится гаей или алайей? я их путаю, поэтому он как атака представляет всё тот же луч экскалибура, просто больнее бьющий.
>>116386 > аое дамажит в соло таргет меньше, чем по площади ? В фэйте не обязательно. Копье Кухулина выигрывает по одиночной цели из-за концепции "Подмены следствия и причины". Когда Кухулин бросает копье, оно не несет такую концепцию, а использует большее количество энергии, за счет чего и сносит армию. Тут разница в концепции. Фантазмы анти-крепость обладают еще большей мощностью, за счет чего могут снести всякие укрепления. Тип урона у всех одинаковый, разница в мощности удара, потреблении маны и концепциях. Тот же анти-армия или анти-крепость по одиночной цели ебнуть сильно, но придется потратить много маны и подождать, что не практично.
>>116392 > Ну так и есть. А часть про "никто одновременно" к тому, что эту самую вину за собой "большинство" вряд ли признает. Скорее всего так и будет. Но может все эти "я вижу свои проёбы, но чужие вижу лучше" когда-нибудь, да образумятся. > Ну вот. Остается только то самое заветное в который раз "продолжить" ждать в пустой надежде что все перестанут страдать аутизмом и подтянутся. Я вот могу хоть прямо сейчас продолжить начать, только мне нужен напарник, чтобы призвал меня. Да вот так же примерно всё.
>>116394 Но блядь этой энергии достаточно чтобы раъёбать армию и крепость. Смотри по магической мощности фантазм ранга А класа Анти-Юнит меньше фантазма ранга А класса анти-крепость. К Куха наверное и уменьчшается урон потому что это и есть изначально фантазм класса анти-юнит который просто расширил площадь, но блядь у истиных фантазмов класса анти-крепость и анти армия энергии во много раз дохуя. >>116393 См. выше. >>116396 Нахуй иди я был занят и меня не бло теперь кидаю предъявы потому что я здесь >>116397 Два чая, хоть ты им объясни.
>>116393 У тебя тут ситуация когда использовали фантазм анти-юнит против толпы. А вот ситуация когда использовали фантазм анти-армия против одиночки: Вот один человек и понему ебанули атомной бомбой, которая способна стереть замок в пыль. Вопрос солдат выживет?
>>116399 >я был занят У меня были ровно те же "занятия" что и у тебя, так нет, сам иди нахуй. >Вот один человек и понему ебанули атомной бомбой, которая способна стереть замок в пыль. Вопрос солдат выживет? Ответ в видео.
И ещё фантазм анти-армия убивающая толпы таких же одиночных целей, но наносит только половину урона одиночной цели вместо того чтобы его убить. Логика мать её.
>>116399 > Но блядь этой энергии достаточно чтобы раъёбать армию и крепость. Потому что урон концентрируется на всей армии/крепости, а не на одном милипиздрическом воине/воротах. > Смотри по магической мощности фантазм ранга А класа Анти-Юнит меньше фантазма ранга А класса анти-крепость. Вообще изначально эта хуйня была для баланса, причем логичного. Не знаю, чё ты приебался. > К Куха наверное и уменьчшается урон потому что это и есть изначально фантазм класса анти-юнит который просто расширил площадь, но блядь у истиных фантазмов класса анти-крепость и анти армия энергии во много раз дохуя. Он так то В+ становится. Да и что есть "истинный фантазм"? Он у Куха изначально двухрежимный.
Да блять. Даже в Новелле говорилось обо всей этой хуете. Но я забыл, где.
>>116404 > Потому что урон концентрируется на всей армии/крепости, а не на одном милипиздрическом воине/воротах. И этого урона достаточно чтобы убивать толпы таких одиночных целей. С хуя ли применимый против одного человека он его не убьёт, хотя делаёт с легкостью по толпе? То что этотупо с точки зрения расхода мощности да. Но тем не менее одиночная цель от этого мощного пиздеца не выживает. Я говорю вы блядь увидели только один пример с Кухом и начали его экстропалировать на остальные фантазмы. Это тупо.
Да и вообще, представить, что бомба попала по толпе и убила большинство, а кидая её в одиночку она попала рядом и только задела его, конечно же нельзя, верно?
>>116405 Боже ну обсуждали ведь уже чёрт знает как давно, что если давать аое-фантазмам фулл урон по одиночной цели, то это обесценивает анти-юнит фантазмы. Кому будет брать Окиту если есть Чейба которая наносит столько же урона но по площади? Включай думалку-то немного, определённые условности необходимы для баланса, который и так будет весьма условен.
>>116406 Вся армия не увернётся? Даже те кто стоит с краю? Но если это очень огромная площадь, то с хуя ли одиночная цель может увернуться? В таком случается тут расчитывается вообще-то уворот от фантазма, а не то что нанесло только половину урона.
>>116413 Без понятия. Ты же вообще "ушёл". как и я, только пафоснее и с драмой Хотя если твой план заключался в развлечении себя срачиками то да, ты тогда всё делаешь правильно.
>>116417 Не могу аргументировать свои довод, поэтому перейду на личности. фикс. А вообще что мешает сделать по нормальному и убрать эту строчку, что фантазмы класса анти-крепость и анти-армия наносят половину урна против одиночек?
>>116416 Вродь будет, так что либо к кому-то прыгай в слуги/заводи еще персонажика или уговаривай Сасаки играть с тобой. Или ко мне чаи гонятьИли забей, но не надо
>>116417 И да ответ на вопрос ушёл. Как ушёл, так и пришёл. К тебе тоже это можно применить. Ты жесама писала что съёбываешь, ибо тебя широ обежает и критикует твою систему, хули приперлась обратно?
>>116419 Я к тому что вы поступили очень тупо начав экстрополировать еденичный, считай исключительный, случай на все остальные фантазмы класса анти-крепость и анти-армия.
>>116418 Возьми да убери. Вкатитесь потом все дружно в сезон Гильгамешами и будете сраться за то у кого Эа длинее. на самом деле никуда вы не вкатитесь, лол Вообще всё это было бы смешно, если бы эта шутка не повторялась слишком часто. Мимик там хочет всех слуг между собой "забалансить" на один уровень, ты хочешь чтобы баланса не было, но договариваетесь вы почему-то не между собой, а идёте выявлять недовольство в тредик.
>>116421 >хули приперлась обратно А я и не припёрлась. В обсуждении, как видишь, я не участвую, только объясняю непонятные моменты для слоупоков, которым эти моменты не были интересны во время запуска персонофейта. Ну и ещё иногда ставлю мимика и плесень на место.
>>116425 Так вы же сами писали какой может быть баланса, когда есть сильные слуги и есть слабе вот и всё. Вы хотите всех подогнать к одному уровню? Так чем они вообще будут отличаться? В таком случае можно брать Болванчик№1, болванчик №2 и т.д. Один хуй разницы не будет ибо они одно и тоже. >>116426 > Ломает баланс. А нахуй он нужен? Мы тут что друг против друга воюем? > Какой смысл использовать Анти-Юнит, если можно ёбнуть Армией/Крепостью? Кто хочет тот ебнёт анти-юнитом, а кто хочет ебнёт анти-армией. Хули не понятного. Вообще как будто есть выбор. Обычно у Слуги есть или анти-юнит или анти-армия/крепость.
>>116425 > Вкатитесь потом все дружно в сезон Гильгамешами Врядли мне наоборот нравятся именно анти-юнит атаки. А антикрепость и антиармию брать не хочу.
>>116429 >Вы хотите Я давно уже ничего не хочу. Распределение урона от фантазма я сделала такое как изначально договаривались. Хотите другое - переделывайте я не против. мне похуй
>>116429 > Вы хотите всех подогнать к одному уровню? В том то и дело, что нет. Это у Оды так было. > А нахуй он нужен? Мы тут что друг против друга воюем? Внезапно, да. Или ты воюешь против NPC, которым управляет Нейросеть? > Кто хочет тот ебнёт анти-юнитом, а кто хочет ебнёт анти-армией. Хули не понятного. Вообще как будто есть выбор. Обычно у Слуги есть или анти-юнит или анти-армия/крепость. У Слуг часто бывает несколько Фантазмов. Да и кто хочет… Суть в том, что тот или иной Фантазм эффективен в той или иной ситуации. В этом и суть. Это создает интерактив. Но тебе же похуй. Дебе сложно поверить, что урон по площади меньше, чем урон по одной точке.
Короче, твои придирки уже заебали. Это такая нелогичная хуйня, что прости пиздец. И ведь тебе нихуя не объяснишь, хотя всё уже давно разжевано. На этом всё.
>>116436 > Или ты воюешь против NPC, которым управляет Нейросеть? А то! > Тебе сложно поверить, что урон по площади меньше, чем урон по одной точке. Это ты не понимаешь. Тут не взяли фантазм анти-юнит и растянули его на площадь уменьшив его мощность на единицу площади. Тут блядь изначально фантазм у которого сила атаки на еденицу площади равна рангу фантазма, а если собрать всё вместе и использовать только на одну еденицу площади это будет эквивалентно анти-юниту овердохуя ранга. Ладно меня это спор заебал я вижу вы упертые ослы. Окей оставляем ебануть по плащади половина урона
>>116443 > А то! Ну… Допустим. > Ладно меня это спор заебал я вижу вы упертые ослы. Ну допустим я да. Мне так то изначально именно так это виделось. > Окей оставляем ебануть по плащади половина урона Договорились.
>>116439 Если вопрос о РЛ, то через пару часов, у меня тут шаверма наклёвывается. По РП могу энитайм, стартовая лока - Часовая Башня, у меня даже предыстория в голове есть.
>>116448 Я могу с ним спорить долго, но я решил, что мы тут РП собрались воскрешать а не срачи устраивать. Так и быть уступлю ему и наступлю на свою гордость как говори Кухуллин. А голосовании помоему смысла уже нету. Сейба скорее всего за продолжение сезона. Сержант тоже. От мнения мимика уже ничего не зависит да и народ уже настроился продолжать. Так что перезапуск отменяется.
Кстати с разоружением вы согласны ибо претензий по этому поводу я не видел.
>>116449 > Если вопрос о РЛ, то через пару часов Самое то. У самого "обед" будет где-то через час. > По РП могу энитайм, стартовая лока - Часовая Башня, у меня даже предыстория в голове есть. Окей. Посмотрим, что там за предысторию ты наваял. Тактика все та же? Пить чай бункере**/в церкви?
>>116454 У меня это завтрак даже. Тактика галактика, называем японцев островными макаками, ты переводчик, я не знаю языка. Ты в курсе движа с башней, брыкаясь тащишь меня в г.Фуюки префектуры Хуюки.
>>116466 И у клукачеров и ногомахателей тоже нету. Кто там слуга без оружия Лю бяо вроде? Как ты обезоружишь человека у которого оружия нету? Руки и ноги ему отрубишь?
>>116464 А я вот люблю свои патлы, но мне постоянно так и норовят их состричь. Причем это почти всегда выходит криво. Хорошо хоть в последний раз норм получилось.
>>116474 > замке > твое лицо, когда тебе позарез нужно в Японию, а ты по пути заскакиваешь в Ирландию, чтобы призвать свой йоба-замок(который вообще хрен знает что делает и про него известно только то, что он йоба) и полететь туда на нем пугая авиадиспетчеров Хотя, а че такого? Нам же вроде как мир спасать надо.
>>116476 Ну, смотря на Саске >>116473, то я свою шевелюру еще слишком громко обозвал. Так то у меня волосы вырастали максмум до длинны, при которой они кончиками лезут в глаза.
>>116480 Смело можешь всё ставить А и ЕХ. У луизы дохуя маны, потому что её элемент Пустота. Плюс считая что мы в Насуверсе это значит что она очень близка к Акаше. Правда в таком случае Магическая ассоциация попытается всеми силами помещать вам съёбать из Часовой башни, ибо угроза в лице слуги тем более очень местного это конечно угроза, но эй! Это же блядь очень короткий путь в Акашу! Оно стоит того чтобы убить слугу зерг рашем.
>>116479 А ты чё не идёшь? Ладно сейчас фиксану своего ассасина* и пойду мацать стар за сиськи(хотя что там мацать?) *Ну там все статы до А поднять, кроме Силы и НФ. НФ поменять на НФ Ассасина Сасаки Коиджиро, добавить и исправить пару навыков.
>>116496 > Я, пожалуй, статами под Рин из Экстры обойдусь… У него там Продление битвы понижено для повышения Выносливости, если мне память не изменяет.
Все беды от баб в моем любимом агендерном тредике. Впрочем пойду дальше зоонаблюдать за этим и писать РПшку. >>116498 Ну пока решил спустится из зоонаблюдения Зависит от системы. В своей я этот скилл расписал.
>>116498 Ну наверное повышение стат на один ранг(один хуй уже сдохнешь и потому организм работает на всю катушку) прибавка ХП и таймер по исчению которого откидваешь копыта.
>>116498 >а у нас что? Шансовый "ниупал". При получении смертельного удара, в зависимости от ранга навыка Продления Битвы ты с вероятностью от 10 до 50% (+добавьте базу по вкусу) остаёшься в живых с 1хп.
>>116507 Сбили хп до нуля. Вместо гарантированной смерти идёт проверка на срабатывание продления битвы. Навык прокнул - продолжаешь воевать. Снова словил тычку. Снова прокнул навык. Смыть, повторить.
Если хотите более затяжного эффекта от навыка - либо повышайте базу, либо можно при воскрешении накидывать хп за ранг выносливости/удачи чего вашей душе угодно.
>>116514 Это надо вики идти читать, мне лень. Так-то, навскидку, защита от стрел наверняка защищает от дистанционных атак (внезапно!), а дизэнгейж позволяет противостоять эффектам контроля. Но это неточно.
Вернулся, покушал, попил. Можно и по РПшить. Точнее добить постик. А еще создать свою конфу или отдельную доску/тред. Да. Этим я и займусь после поста. А то я тоже хочу быть в "моде" и быть мудаком. Особенно последним.
>>116531 > тебя ж есть доступ к редактору? Нет я его заблокировал, чтобы басака и рин не могли им воспользоваться. БЫл бы у меня редактор я бы прям на месте правил своего хашшашина.
>>116516 > А еще создать свою конфу или отдельную доску/тред. Для чего? Зачем? Да. Этим я и займусь после поста. Дай модерку it's a joke > быть мудаком разве ты не мудак и так? > Особенно последним. Разве ты не последний мудак и так? Еще раз перечитай что люди из конфы говорят. Активность немного упала, но здесь сидят почти все игроки, что сидели и до этого.
>>116537 >Чтобы при описании на основе системы был готовый скелет. И тут я вспоминаю как анкету Чейбы и Робина пришлось писать с нуля, переводя скиллы с орижинал тайпмун вики…
>>116538 > Ваши анкеты в этом плане абсолютно бесполезны. Блядь басака, в смысле бесполезны? Ранги статов указаны? указаны. Скилы указаны? указаны. НФ указаны? указаны. Какони могут быть бесполезны?
>>116536 > Дай модерку it's a joke Идите к чулану. Что хочет - пусть то и творить по модерке. Главное доску пусть мне не удаляет. Иначе я ему жизнь удалю. Мне доска еще нужна будет. Я заметил It's a joke. Но один хуй я в модерку больше не ногой. Кстати, немного проигрываю с фразы о том, что у меня - мусора, есть все ключи, когда у мадам был так же доступ к модерке, лул. > разве ты не мудак и так? Недостаточно. > Разве ты не последний мудак и так? Хочу отрыв больше сделать ото всех. > Еще раз перечитай что люди из конфы говорят. Активность немного упала, но здесь сидят почти все игроки, что сидели и до этого. И?
>>116569 Пфф… хуйня. У нас что-нибудь такого уровня все делали. Синдзи пидорил Рин пастой про богиню, Широ тоже что-то делал, Морда вообще устроила это олимпиаду и начала убивать мой тред(вот странно к конфе ненавесть испытываю, а к ней ровно нихуя, хот тут ровно наоборот должно быть). Потом Басака пидорила Морду, а вместе с ней и Сасаки и Сержанта. Потом я кидал айпишники и травил других обитателей, да и в РП за два сезона успел натворить хуйни. Так что шёл бы ты отсюдого, ты просто добрался до нашего уровня. Ах да ещё Сасаки шантожировал весь тред(хм… шантаж суицидом с помощью камеры онлайн? надо бы подумать…)
>>116576 Я ктому что добро пожаловать в клуб, но ты явно не глава этого клуба. Потому что его нету и у нас пока Сенат/парламент/Сейм и т.д. мразей треда
>>116578 Я повтаряю у нас тут сенат. Царя нет ибо все на одном уровне и почти всё туда метят. Я понима ты новичок и амбициозен но умерь гонор иначе тебя тут быстро сломают. И вообще хули не РПшишь?
Статы Столикого: Сила С Выносливость D Ловкость А Мана С Удача Е Небесный Фантазм В
Навыки: Сокрытие Присутствия А+
Личные: Библиотекарь Сохраненных Знаний С Эксперт Множества Специальностей А+ Battle Retreat В
Фантазм: Забания(Delusional Illusion) В(В++)
Статы Зиалот: Сила С Выносливость В Ловкость А Мана С Удача D(внезапно) Небесный Фантазм В+
Навыки: Сокрытие Присутствия А-
Личные: Фанатизм А
Фантазм: Забания(все возможные, кроме Delusional Illusion) Е~А
Статы Истинного Хассана: Хуй знает.
Навыки: Сокрытие Присутствия ЕХ
Личные: Теневой Фонарь А
Фантазм: Хуй знает.
Чтобы ты понимал логику. Вообще, тебе бы ориентироваться на Зиалот, как на Ассасина-не-Хассана. Её Фанатизм как раз является абилкой на защиту разума. Хотя у неё самой конкретное ПМГ, только мусульманское.
>>116595 У меня свой персонаж и своя логика. А вообще у моего нету фантазма, сделай поблажку ему и начинающему манчинкину №2 всея треда(первое место у моего семпая Широ) ё-моё.
>>116598 > манчинкину №2 всея треда Меня уже давно так же заебывают тем, что я мачкин. Я же ведь всегда говорю о своей имбочке хотя ты все это пропустил. Впрочем можешь забирать второе место. Мне больше тройка нравится.
>>116604 Нахуй иди. Первое и второе место - онли для чмох. Третье - суперпозиция для настоящей илиты. Слава тройке. 1d100: (18) = 18, кстати, вы ахуели? Я уже получил благославление тройки в другом треде, а здесь вы обленились.
>>116598 Ты понимаешь, что это даже не смешно. Похуй, что Фантазма нет. Мог бы придумать какую-нибудь Забанию, которая не прошла проверку, ибо ты жил в одном времени с каким-нибудь Ёбой, вроде Хассана из Фейка. Но такие Навыки и статы у Ассасина-Хашшишина, это ебантизм, если ты всерьез. У них приоритет на Ловкости. Мана всегда С. Изредка бывает высокая Удача, но обычно она Е(даже у Бати). Ну и Сокрытие всегда А. Вот от чего следует отталкиваться. Силы выше С(максимум В) у них быть не может.
>>116615 Да ты сейчас вообще много всякой хуйни поднимаешь, которую даже не знаешь из-за того, что пропустил. Словно новый человек в треде теперь. Чмоха залетная, но любимая.
>>116614 Понимаешь не собираюсь быть лохом с низкими статами, а для баланса, который я не уважаю я сделал так что у меня нет фантазма и атаки фантазмов анти-армия и анти-крепость наносят нормальный логический урон. А вообще с помощью магии трансмутации можно было при жизни изменяя тело и психику поднять до высоких пределов и даже их потом поломать. Считай у меня мутант с магическим вмешательством.
>>116630 У нас же тут + 1d20, а не в два раза. Кроме того плюс идет после приема веществ, а без них стандартные А. же писал плюсы от веществ, стимуляторов и наркотиков.
>>116627 > не собираюсь быть лохом с низкими статами Ты изначально взял Ассасина-Кастера(самые дно по статам) с, кстати, нормальными статами. Нахуй ты их поменял, я не пойму. > я сделал так что у меня нет фантазма У Сасаки его тоже нет. Напомнить его статы? > А вообще с помощью магии трансмутации можно было при жизни изменяя тело и психику поднять до высоких пределов и даже их потом поломать. > Считай у меня мутант с магическим вмешательством. Так то все Хассаны - мутанты с магическим вмешательством. Или ты думал, что рука Шайтана к Проклятому сама приросла? А Ядовитое тело Серенити? Или Зиалот, которая захуярила в своё тело ВСЕ Забании вообще. Самомодификация у Проклятого для чего? Чтобы изменять тело. Они все уже давно не люди, так что мимо.
>>116633 Ассасины и маги все равно никогда не имели высоких стат. Особенно таких. Даже всякие Энкиду под превращением в чудовищ не имеют А+ статы. Просто А и в особом случае А+ ловкость за счет какой-то хуйни. Маны помойму на В.
>>116648 Тогда E/E/A+/C/E Либо E/E/B/B/E Ибо если ты просто ассасин и призвался же в этом классе, а не с двойным призывом, то тебе обрезали магию и у тебя она минимальна.
>Выносливость: Е Да ты ебанулась? Ты хоть вкурсе через ккие тренеровки по легендам проходили хашшашины ИРЛ? Там блядь никак не может быть Е. > Сила D Как-то мелко. Ну возможно хашшашины и не сильно актинцировались на силе, но всё равно как-то мало. Мана и ловкость ну наверное пойдет. Удача… какая-то она средне-низкая.
Статы: Сила: С+ Согласись. Ассасин ебала бьет плохо(если это не рукопашка Кузуки и Рукастого). Выносливость: С Средняя по палате, если судить по остальным. Ловкость: А+ Ну тут стандарт в среднем по палате Секте. Мана: А(А+) У Медеи было А+ только за счет захвата Лей Линий Фуюки, так что + возможен только в случае повторения сиво трюка или на своей территории. Удача: В Кастеры и Ассасины всё же не особо удачливые ребята, но всё же возможно.
>>116671 Ну окей. Мана наверное просто А, ибо нету создание территории. Мастерскую лабораторию зафигачить смогу, но территорией это являться не будет. А насчет лей-линий это слишком виликое колдунство - мой вообще только по "материальной" магии, не разбираясь в этих абстракциях и высоких материях. Лишь только какую-то ебалу сделал позволяющая создовать клонов. >>116672 Возвращаюсь к истокам ебанутого Ангра-Манью.
>>116678 Они все А. А переделанный Фанатизм Зиалот вообще ЕХ. Я понимаю, что Ассасины вегда на Навыках выезжали в противовес слабым статам, но это всё же слегка…
>>116679 Так эти навыки вообще ширма по большой части и в бою не участвуют. Только пиздатые навыки потому что они пиздатые. Всё открывает простор в графоманстве РП.
>>116679 > Я понимаю, что Ассасины вегда на Навыках выезжали в противовес слабым статам > слабым статам > Сделал статы около Лансера и благодаря + даже выше. > слабым статам найс рофл
>>116686 Значит так статы меняй пока на эти >>116671 Спойлеры вставлять не надои там можешь удалить. Мана онли А. Потом с навыками и фантазмом порешаем и опять пойдешь менять.
> Сокрытие Присутствия: A+ Тут всё норм. Так и должно быть(Зиалот с А- идет нахуй). > Множественная Специализация: А Тут тоже норм. Столикий с А+ явно по круче тебя был. > Магия Трансмутации: А Ну… Вроде тоже норм. Если ты пиздатый Кастер, конечно. Если не особо, то лучше до В понизить. > Здравый смысл: ЕХ Тебе это точно нужно? > Сотворение Снаряжения: А Ну тут по сути то же, что и с Магией Трансмутации.
…хочу выкатится из рп. Хм…а что мне мешает это сделать. Выкатываюсь. Чет изи >>116692 Мне похуй. Не обращай внимания, иногда просто ловлю фейспалм и высказываюсь.
>>116699 > Там пиздец. Насколько всё плохо? > Здесь тоже. Здесь то чего? > Да ничего интересного пара команд пару постов отписала. У меня там тред в два раза больше стал от того, что было днем. > Манины теневые клоны наводят шухер. Чё там творится?
Что это, блять, за стыд нахуй >>116685 ? Я так понимаю, даже надеюсь, что Кай и Стар, как два адекватных хуя просто забьют на это с прибором и сделают вид, что этого рояльного дерьма нету. Как, впрочем, и остальные.
>>116701 А теперь пиздуй и меняй магию трансмутацию и сотворение снарежения на ранг B. А в НФ добавь: Забания(Теневые клоны): ??? Описание: Хашашин призывает из парралелльной вселенной аналогичных клоннов себе которые могут в телепатию и передачу между собой. Число клонов… Пускай буде 7.
>>116717 Я уже передумал, но все равно могу прокоментить. Так я дописываю таки пост наконец решился продолжить. ДА и пиздец тут по идее сейчас закончится. Уже не будем мешать РПшить, а то такое редко происходит.
>>116749 Нейросеть знает. Ничего нового. *Увалился спать обратно.* >>116718 Спасибо. P.s. Сам ты ебанутый. >>116747 Что-то дохуй срывов покровов за время.
Так, че там Мане сменить надо через модерку? Сменю, когда вернусь из душа. Кстати, я уже придумал название нашей с Широизой тиме. Тим "Укротители гугл-клавы". Или Тим "ДАШЧАН".
>>116772 Ну первым делом ты теперь должен увидеть её голой, а потом отпиздить какого-нибудь особо наглого дворянина на званом пикнике, чтобы она и другие дворянки прониклись.
>>116800 Ты не сможешь сбежать от судьбы. Бежать от меня - бежать от себя. Ведь я - это ты. А ты - это я. Сын, я создал тебя по своему образу и подобию.
>>116807 Хуяк хуяк и в гробик. Так, а мы скоро узнаем кто в соло на своем гробу будет возрождать РП забьет на это с прибором и парится не будет Продолжаем 1d100: (9) = 9
Я прыгнул в окно и спасся от этой участи. Продолжайте, глупцы, сейчас вы узнаете, кто будет в соло тащить весь тред РП и возрождать его. ВСТРЕЧАЙТЕ ЖЕ СВОЕГО ГЕРОЯ
>>116820 И Кай совершает паунс в окно в след за мной.
>>116822 Да здравствует герой - Сыч Чуланчий. Он же ваш и мочух. Короче, все скидывайте на него. Но ему все равно будет похуй. Но от этого он не перестает быть пиздатым избранником судьбы
>>116822 > Не я Но я - это ты, а ты мой сын. > не Мимик Мимик - твой почивший брат и моя первая дочь. > даже не Маня Так мы - его дети. Я не говорил тебе? До Первородного Пидора была великая Пустота из котороый и появилась жизнь. И этой Пустотой и был Маня.
>>116818 Этот душистый запах победы… в ПВЕ-сезоне.
>>116822 >>116823 Ну бля… Зачем я вообще свою кандидатуру на роль Слуги предложил? Сидели бы и дальше аутировали себе. Пилите праздничный перекот с Зелретчем.Нормальный.
>>116824 Ой все, уносите ебанутого шизика и вколите ему галоперидол.
>>116826 > Даже тот факт, что мы ебали друг друга по очереди. Сначала я тебя в жопу, а потом ты своим ртом об мой хуй. > Доча Я старше тебя. И ты сам признавался, что уважаешь меня очень давно, но было, да. соответственно это скорее ты произошел от меня, нежели наоборот. Но я никогда не признаю в тебе отпрыска, пидор.
>>116829 > Ты сам виноват. Блэт ховер9000 > Первым делом поможешь мне вернуть Фран. Да ты, блять, совсем туттуру > Сын, ты мне не веришь? А ты сам в свой бред веришь?
>>116839 > Блэт ховер9000 То-то и оно. > Да ты, блять, совсем туттуру Сказал, поможешь, значит поможешь. Кроме того с ней вернусь и я, а со мной вернется Клоуни Скатах. > А ты сам в свой бред веришь? А ты сомневаешься?
>>116842 > И даже больше, мы добили один тред меньше чем за день. Когда такое вообще было? Раньше тред слетал за три часа. > Да кому ты нужен? И без тебя хватает магус-киллеров Я так то серьезно тебя прошу, если что. > В том, что ты шизик? Ничуть. Это не я шизик, а вы отказываетесь видеть ИСТИНУ.
>>116844 > Раньше тред слетал за три часа. Раньше было… Не было… Ладно, не будем об этом. > Я так то серьезно тебя прошу, если что. Тут я могу помочь только разве что продолжая то, что начал сегодня. > Это не я шизик, а вы отказываетесь видеть ИСТИНУ. Все шизики так говорят
>>116845 Так, у этого факхеда-аутиста лоля умирает. Кто перекат с Зелретчем с бодуна оформит?
>>116849 > Раньше было… Не было… Ладно, не будем об этом. Раньше я был чёрным. > Тут я могу помочь только разве что продолжая то, что начал сегодня. Просто, если ты понадобишься, а ты понадобишься, то поможешь. > Все шизики так говорят Все глупцы, бегущие от Истины, называют Пророков глупцами. Не повторяй ошибки Короля Теренеса Менетила II.
Добро пожаловать в тред флуда по Роллеплею по миру Насуверса и Кроссоверов с ним. Здесь
ньюфагов посылают нахуй, хот их всё равно нетуньюфагам объясняют что да как в РП, а в остальном тут устраивают срачи, чаепития, зоонаблюдения, милый дружбочатиккоторого уже нет, попытки запилить системусистему мне запилил быстроблядь, разговоры о том что раньше было лучше, кухонные разговоры о том как намобустроить Россиюподнять с кален РП, обустроить его and make him great again, а так же наши многоуважаемые(нет)дамы любят устраивать драмы, интриги и расследования.Сам РП, ввиду его малочисленности и исчезновении постов с ним
записан в Красную книгупереехал в этот тред: >>102642Предыдущие треды:
На 2ch.hk(Более-менее ролеплей начинается с 40-ого треда):
https://pastebin.com/Wi6q0akX
На lolifox.org:
https://pastebin.com/3s9jVT1x
Паста для переката:
https://pastebin.com/AEs45EzG