Здравствуй, дорогой анон. Сегодня я хочу поведать тебе о таком прекрасном явлении, как супрематизм, и постараюсь преобразовать твое представление о черном квадрате Малевича из формулировки "говно, а не искусство" в понимание сути. Не буду заморачивать тебя полной историей образования и прочей хуетой, а просто поясню общую идею.
Супрематизм предполагает, что рисование с реальных, повседневных образов является всего лишь пародией на природу, бездумным ее репликаторством. Многие прибавляют к этому тезису еще факт существования фотографии (поскольку появление фотографии и образование авангарда произошло примерно в один и тот же прогрессивный период), но лично я признаю этот тезис независимо от фотографии.
Человек обладает абстрактным мышлением, уникальной возможностью создавать новые формы и образы, взаимодействовать с природой и окружением с помощью этих форм, внедрять их в жизнь, а вместо этого он лишь срисовывает природу и реальность только ради очень приземленной "красоты" реализма, которая на самом деле настоящей красотой не является. Если уметь правильно смотреть на мир, видеть красоту везде, то можно запросто обойтись без всякой натур-живописи и репликаторства реальности.
Цитирую фильм "Шагал - Малевич", где Малевич как раз изображен очень хорошо (после просмотра этого фильма я и стал уверенным супрематистом):
"Искусство - это не удвоение реальности. Вот - живая жена, а вот на картине - как живая жена. Это не искусство. Искусство, друзья мои - это способ понять и ощутить суть жизни. Ее смысл. Природа есть живая картина и можно любоваться ею, но повторять ее - это воровство! И повторяющий есть ворующий, а не художник! ...Мы в искусстве делаем то, что делают химики и в медицине. Выделяем действующую часть средств. Супрематизм - это химия.
"...Подождите-ка. Какой музей?.. Какой музей?! Вы что, никаких музеев! Искусство надо создавать в жизни! Из самой жизни! В музеях все исхожено, истоптано, прогнило и смердит! Нам незачем копаться в этом гнилье! Искусство наконец пришло к своей чистой форме - оно едва-едва освободилось от этих ржавых оков предметничества, а вы опять загоняете его в казематы?! Да вы что, потому что музей это ни что иное как тюрьмы! Тюрьмы и кладбища! Живопись должна внедряться в жизнь! А не висеть тихо, как повешанная... В этих музеях."
Что же насчет черного квадрата Малевича. Суть в том, что его осуждают с точки зрения старой морали об искусстве - что чем больше стараний, сил и времени вкладывается в картину, тем она лучше. Супрематизм же отбрасывает это понятие и ставит на первое место вложенную в творение идею, сама суть творения, а не какой-то его параметр вроде потраченного времени.
Настоящая суть черного квадрата заключается в тезисе абсолютности его простоты. В черном квадрате супрематизм достигает своего апогея, и черный квадрат становиться как бы живописным манифестом этого направления. В черном квадрате заключается самый основной компонент реальности, все, из чего она состоит. Абсолютная простота заключает в себе вселенскую мощь, ибо все существование так или иначе сводится к примитивам. Таким образом, черный квадрат является абсолютно всем.
Доказать это очень легко - именно сумма всех человеческих интерпретаций черного квадрата есть его абсолютность. Если человек, как я, понимает его так, как я его объяснил - это будет правильно, безусловно. Но самое интересное начинается потом. Если он ассоциируется у человека с черной дырой - это тоже правильно. Если с какой-то негативной эмоцией - и это правильно. Если с практичностью, простотой и аскетизмом - и это будет правильно. Даже если человек говорит, что такое же может нарисовать за минуту его пятилетний сын - и это тоже будет правильно!
Таким образом, черный квадрат объединяет всю реальность в человеке. Суть заключается не в том, что творение изображает или что в него вложено автором, а сами факты об этом творении, о его сущности. Творение является только творением, созданной человеком формой, и больше ничем.
Надеюсь, анон, это было не слишком сложно для тебя, я постарался донести идею максимально понятно. Просто мне очень хотелось поделиться своими стремлениями и тем, что вызывает у меня невероятное воодушевление, и опровергнуть мифы о "бездарности" и "ленивости" авангардистского искусства. Не знаю, поймешь ли ты меня или нет, но самое главное, что я буду знать - что отдал часть своей души. Спасибо, что дочитал до конца.
P.S. - Ну и очевидно, что настоящий авангард никакого отношения не имеет к коммерциализации, и те, кто рисуют действительно говно без всякой идеи, чтобы продать его за бешеные деньги только из-за имени - к этому никаким боком не относятся и сами являются еще теми мудаками от мира искусства. Искусство направлено на преобразование реальности, а не на извлечение материальной, предметнической выгоды.
Анон, попробуй сам составить супрематическую композицию, с гармонично расположенными цветами и четкими линиями, а потом внедрить ее в жизнь. Это не так легко, как кажется на первый взгляд. Но очень сильно воодушевляет, если проникнуться.
>>75789910 Спасибо тебе, мне не жалко же. Дак ведь супрематизм живет вне времени! Никто не мешает вернуть его в жизнь, снова стать созидателями уникальных форм!
>>75791948 Не обращай внимание на даунов. Пускай себе кукарекает про абстракцию и супрематизм. Настоящая красота вокруг нас и не нужно её упрощать до ебаных квадратов. Наслаждайся тем, что трогает твою душу.
>>75791948 Отклеился реплай-линк. Это, кстати, говно. Цвета вырвиглазные, движения и энергии никакой нет, композиция просрана - чего стоят эти корявые треугольники справа, которые задевают вырвиглазного цвета синий прямоугольник. Равномерности, гармонии не чувствуется. Видно, что человек просто рандомно набросал разноцветные фигуры. В пэинте. Ты.
>>75792451 Лол, так и суть в том, то красота вокруг нас, и мы ее не упрощаем, а дополняем! Тем, чем мы можем дополнить благодаря возможности абстрактно мыслить. Красота вокруг нас, и воровать это красоту - преступление против человеческой сущности.
>>75792616 А что писать? Могу только написать, что собираюсь искать и набирать единомышленников и возрождать супрематизм, внедряя его в окружение. Очевидно, что мы будем полностью следовать тезисам - никаких выставок, никаких гонораров и никаких продаж. Когда картина продается - она сразу перестает быть авангардом!
>>75789183 >Человек обладает абстрактным мышлением, уникальной возможностью создавать новые формы и образы Внезапно очень годно, никогда не думал об этом, хотя очень люблю абсурд (в литературе. В живописи не шарю)
>>75792818 [email protected] - это моя почта. Хочу быть в курсе твоих идей, пиши. Особенно хотелось бы поподробнее, как суперматизм относится к моей повседневной жизни, т.е. как я могу понять эти картины, какой опыт я должен приобрести?
>>75792549 >>75792960 Краской гораздо красивше будет выглядеть, и рисовать круче и кайфовей, отвечаю. Да и не супрематизм это, так-то. Где господство цвета и четкие линии? Где движение? Просто абстракция.
>>75792626 >>75792626 >мы ее не упрощаем, а дополняем Рисуя даунские квадратики и треугольнички? Наверное, участники каких-нибудь пабликов вроде "Я рисую как кретин" это передовые художники, авангард. Взгляни на пик. Вот твоё хвалёное абстрактное дополнение к красоте. В вашей хуйне нет никакой хвалёной гармонии. На ум приходят параллели с говноедоилиткой из /mu, слышаших высокий смысл в нойзе и дроуне.
>>75793100 >как суперматизм относится к моей повседневной жизни Он оказал влияние на архитектуру и интерьеры и дизайн нашего времени: конструктивизм, модернизм, минимализм уходят истоками к малевичу. С развитием сирийного производства товаров и мебели были нужны простые формы. Супрематизм показал как сделать эти формы привлекательными.
>>75793100 Ты должен не "понимать глубинные смыслы" - это все говно псевдоэлитарное - ты должен почувствовать энергию, гармоничность композиции, как все охуенно складывается и образует чувство порядка (или наоборот, красивого, равномерного беспорядка) и стремления. Запомни - это не послание какого-то уберкрутого элитного художника, которого НИКТО НИ ПАНИМАЕТ, это чистая энергия, самостоятельная сущность.
>>75793158 Еще раз внимательно перечитай оп-пост и пост ниже него. И еще один ниже. И пойми, что такое супрематизм наконец, и почему твой пикрелейтед никаким боком к нему не относится.
Задача любого искусства, которая ставит во главе угла созидание альтернативной действительности, состоит в передаче состояния автора зрителю. В том, чтобы поделиться опытом своего ощущения бытия, которое было в момент создания. И вот я смотрю на работы Малевича и нихуя не ощущаю. Я кретин или меня наёбывают?
сука ъ у меня по цветоведенью похожее задание. и по пропидевтике. ебал я ее раком и бабу эту ебаную тупую тоже. блевал от одних названий этих ебаных предметов. ненавижу всю эту малафью -хуергу нахуйнадо да, я не обладаю абстрактным мышлением и мне похуй. как следствие мне невъебенно тяжело делать всю эту ебаную "домашку". был бы рад еслиб кто помог, но хуй же мне да пизда блять. ебучка
>>75793792 Если человек - это лишь животное, откуда у него есть способность созидать?
>>75793662 Сиреневый фон - говнище. Розовый "шарф" дико размазан и портит всю композицию. Прямых углов слишком много, нужно больше разнообразия и эффекта "паззловости". И рисуй красками, блять.
>>75793607 Попробуй не ощутить настроение автора (потому что супрематизм не на это направлен), а увидеть гармоничность композиции. Броскость, четкость форм. Описать пиздец сложно, это почувствовать надо. Потом это капец как в жизнь внедряется.
>>75793571 А что если другие жанры и есть узколобы? Это как не противопоставлять любые религии и атеизм. Одна из целей супрематизма - бросить вызов старым устоям, старой морали.
>>75794231 да ну нахуй! у меня моральная травма от этих шаблончиков. нахуй все это ебаное говно. пусть им занимается те кто релаьно хотят а мне в хуй не встралось эта поебистика. мразота. ублюдки
>>75794297 > Сиреневый фон - говнище. Розовый "шарф" дико размазан и портит всю композицию. > Прямых углов слишком много, нужно больше разнообразия и эффекта "паззловости". И рисуй красками, блять. Все верно, шарф размазан лишь потому что это иллюзия. Весь мир который окружает "его" ограничен, груб, он ищет утешения в мечтах бро.
>>75789183 >Человек обладает абстрактным мышлением, уникальной возможностью создавать новые формы и образы, взаимодействовать с природой и окружением с помощью этих форм, Но ведь человек создаёт образы и формы на основе чего-то уже увиденного.
>>75794418 упори епта! у меня ни одно занятие по живописи не обходится без десятка два шуточек от ебаного препода(!) про алкоголь и вещества. мЭтр рекомендует. упарывай-въябывай.
>>75793851 Ну вот бампнул парочкой - одна в оп-посте - "Супрематизм #50", другая в бампе, "Летящий аэроплан".
Вот еще мне нравятся (мобилодвач не умеет в макабу, скину по одной) Эта у меня ассоциируется с империей, по цветовой гамме наверн прежде всего. Хочется разрушить красными заостренными формами, вот.
>>75794632 я хуй знает как было при малевиче. но сейчас все эти ололокартины. ну как бы сказать вот как мой препод. обдолбается, нажрется и намалюет хуевину. потом продаст а ты будешь думать-ооо какая ебола! а он будет думать- такую-то поебень загнал. заебись еще на пузырь хватит! и так много у кого. короче гнилье все эти картины и хуёжники
>>75794797 Но можно так же уныло перерисовать треугольники и называть это "Самурай в ясном поле" например. Для кого-то искусство две трапеции разноцветные, а для кого-то красиво нарисованный закат.
>>75794827 Ну пусть не современное. Я просто хочу пример картины, которую я бы увидел и сказал "я сейчас в том же состоянии сознания, в каком был художник её создавший".
>>75794929 оно имено место в истории искусства, безусловно оставило свой след в дальнейшем. много говна попало под влияние всех этих суприматизм-абстракционизм-родченко по мне так это дизайн уже вообще пошела не живопись. а наслаждаться дизайном анальной параши только аутист может. (да дизайн есть у всеготеперь уже. даже у твоего засраного унитаза)
>>75794959 Не читал литературки, к сожалению, пока. По сабжу советую вышеупомянутыыюй фильмец - "Шагал - Малевич". Если не обращать внимание на хуету про КРОВАВУЮ ГЭБНЮ, а следить только за развивающимися сюжетами про искусство, вполне проникнешься.
>>75795198 Нет, я понимаю, когда объекты выдернуты из действительности и помещены на полотно. Но это скорее рациональный анализ на основе языка-символов. Я же хочу то, чем так гордятся импрессионисты "только эмоции, никаких символов".
>>75795339 Ну вот лично меня так торкает от большинства супрематических картин (хороших!). Но я не знаю, от чего зависит торканье других тем же, и хочу понять. Собственно, это - одна из причин создания треда.
Оп охуенный чувак, без шуток, можешь скинуть литературку или еще чего с легким уровнем вхождения? Понимаю о чем ты говоришь, как один из тех вышеописанных "илитариев", тоже самое с музыкой теперь. Совсем нойз не слушаю, но некоторые группы обожаю.
>>75795435 Так я сам хочу написать, душу вложить, так сказать.
>>75795531 Опять направляю на фильмец. Основная проблема в том, что большинство литературы об этом представляет собой воннаби-анализ СМЫСЛОВ ВЫСОКОКОКОКУЛЬТУРНЫМИ ЭСТЕТАМИ, и представляет в большинстве своем ни что иное, как говно. Единственное, где правильно передана идея и атмосфера - тот же фильмец "Шагал - Малевич", про который я уже третий раз пишу, прошу прощения.
>>75795812 Смотришь и на то, и на то и осознаешь как сосет искусство у музыки, никогда не мог понять что люди в этом находят. Хотя вру, вру. Но в этом треде ни к чему не проникся
По-моему, у Малевича были крайне неудачные полотна. Вот типа такого. Будто он лепил рандомные черные фигуры пока не получился нормальный СУПРЕМАТИЧЕСКИЙ квадрат.
>>75795812 >>75795542 Опять же, вы определяете, сосет или не сосет жанр, по тому, сколько времени и умений вложено в творение. Это все безусловно красиво, но суть именно в картинах, из самого существования которых существует риторика, а не то, что они изображают и что на них потрачено. Но это уже лучше, чем натюрморты, портреты и пейзажи.
>>75796183 >а не то, что они изображают >из самого существования которых существует риторика Эм. Так какая суть? Похоже она настолько глубокая, что всем на неё похуй, да? Тогда зачем все эти условности в виде прямоугольников и квадратов, если то что изображено не важно, а важно лишь существование картины? Чем тогда она отличается от других картин?
>>75789183 Нормальные художники рисуя жену или природу выделяли то, что хотели выделить, создавая из унылого пейзажа или обыденной ситуации историю, за которой интересно наблюдать. Портреты и натюрморты это хуйня и ничего интересного они обычно не несут - их исали на заказ и продавали за копейки чтобы не умереть с голоду, но есть и другая живопись - "Опять двойка", "Хохлы пишут письмо", "Утро Стрелецкой казни" и тут ваши супрематисты-абстракционисты сосут.
>>75796437 Ну вот нарисовал ты историю. И висит она в рамочке аккуратно, никуда не двигается, в музее. История такая много раз происходила в реальной жизни. Наблюдая за ней, человек опять зацикливается на элементах того, что уже есть, и ему не приходит в голову создавать что-то новое, невиданное. Смекаешь?
>>75796761 Ну вот нарисовал ты квадрат. И висит он в рамочке аккуратно, никуда не двигается, в музее. История такой квадрат много раз с помощью заливки дети на уроках информатики делали. Наблюдая за ним, человек опять зацикливается на элементах того, что уже есть, и ему не приходит в голову создавать что-то новое, невиданное. Смекаешь?
>>75796761 Разрежь апельсинку и посмотри внутрь - там ты увидишь что-то новое, невиданное, ведь этот апельсин уникален в своем сочетании линий и его никто кроме тебя еще не видел.
И еще хочу добавить, что в любой художке или на худфаке с самого начала учат не кисточкой мазюкать, а смотреть. Детально нарисованный человек считается неправильным, с точки зрения классической школы живописи - художник должен упрощать и соединять детали, выделяя только самое главное, а не вырисовывать детально пуговички прочую мелочь.
>>75796653 Лол, и черный квадрат в том числе. А еще один человек подумает, что это грусть. Еще один - от балды нарисовано. Еще один человек - максимально простая форма. И так, постепенно, из бесконечного кол-ва кирпичиков человеческих восприятий и складывается абсолютно всё, что может существовать, в черном квадрате.
>>75796981 Всю эту хуйню можно увидеть в любой картине и даже не смотря на картину. Это что-то чайника Рассела от искусства. "Вижу там боль, но доказать не могу".
>>75796845 Вообще, повесив квадрат Малевича в музей - предали его идеи и подвели его самого.
Делают на уроках, и что дальше? Не понимаю. Как это идет в ущерб смыслу черного квадрата? Если мартышка случайно напишет "Войну и Мир" на печатной машинке, это дискредитирует Льва Толстого?
Потому что в музее у черного квадрата нету идеи, нету учения, оно пропало. Сам квадрат именно в его оригинальном исполнении не представляет никакой ценности с точки зрения супрематизма. Важна только форма. Только люди этого не понимают.
Оп, смотри как СУПРЕМАТИЧНЕНЬКО получилось. Какой же ты мерзкий, оп, ты у меня вызываешь отвращения больше, чем российская илитка 19-го века, которые делали все, чтобы быть В ВЫСШЕМ СВЕТЕ
>>75789183 Вкатываюсь. Попробую ответить. Я вот люблю сюрреализм, Дали в частности. Вот как раз за то, что очень красиво. И дело, по мне, не во времени, а втом, как точно человек может свои фантазии на холст положить. И я вижу то, что хотел сказать автор, и я могу интерпретировать по своему. А супрематизм мне скорее напоминает упражнения по композиции. Красиво, ну и хули? У меня картины вызывают каие-то там ассоциации. Но какие-то там ассоциации у меня вызовет и желтое пятно на снегу, в зависимости от формы. По мне такое искусство низкопробное, о нем я бы сказал, как говорят о работах Гитлера (погуглите).
>>75797399 >Как это идет в ущерб смыслу черного квадрата? >Наблюдая за ним, человек опять зацикливается на элементах того, что уже есть, и ему не приходит в голову создавать что-то новое, невиданное. Смекаешь?
>>75796978 Так апельсинку природа создала. А супрематическую форму создать может человек.
>>75797073 Скажи, вот ты увидишь в куче говна четкость линий и максимальную упрощенность? >>75797140 То же самое, что я только что написал вверху в этом посте.
>>75797399 >Потому что в музее у черного квадрата нету идеи, нету учения, оно пропало. Сам квадрат именно в его оригинальном исполнении не представляет никакой ценности с точки зрения супрематизма. Важна только форма. Только люди этого не понимают. Если перевести - Малевич просто затралел всех азазаз))) Ну затралел и хуй с ним, поржали и проехали. А форсить это говно - просто ракование уровня 1920-х
>>75797663 Спасибо, анон. У меня правда горит от таких. Оп, можешь радоваться, своим тредом ты уничтожил у меня пару сотен тысяч? нервных клеток. Больше пользы не вижу. Ты меня раздражаешь еще больше, чем эти школьники-модники с TRAP-тусовок.
>>75797467 Лол, я сам от илитки и "высшего света" блюю и ненавижу все вот это вот лицемерие. Я же абсолютно искренне пытаюсь объяснить, передать чувства.
А попытка спародировать опять не удалась, я уже в третий раз не буду объяснять, почему, хы
>>75797921 Нет, ты объяснишь, либо я ухожу из треда. Одно дело любоваться совершенными и гладкими гранями, а другое выдумывать из треугольничков и квадратиков глубочайший скрытый смысл.
>>75798044 СУТЬ. НЕ. В. ГЛУБИННОМ СМЫСЛЕ. А В ТОМ. ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ИЗВЛЕЧЬ ДЛЯ СЕБЯ ИЗ КОМПОЗИЦИИ. ЭМОЦИИ, ВООДУШЕВЛЕНИЕ. В ТОМ, КАК СУПРЕМАТИЗМ МЕНЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ И ЛЮДЕЙ.
>>75797924 Я хоть раз кого-то тут назвал быдлом, а себя илиткой? Я пытаюсь максимально объяснить, поделиться чувствами и раскрыть идею, а вы думаете, что я превозношусь.
>>75798275 >Я хоть раз кого-то тут назвал быдлом, а себя илиткой? Я пытаюсь максимально объяснить, поделиться чувствами и раскрыть идею, а вы думаете, что я превозношусь. Да, превозносишься, понося другие виды рисования, такие как пейзажи и прочие. Сам же в ОП-посте писал. >>75798352 Лол, да. На обложке тетрадки своей.
>>75798275 > А В ТОМ. ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ИЗВЛЕЧЬ ДЛЯ СЕБЯ ИЗ КОМПОЗИЦИИ. ЭМОЦИИ, ВООДУШЕВЛЕНИЕ. В ТОМ, КАК СУПРЕМАТИЗМ МЕНЯЕТ ОКРУЖЕНИЕ И ЛЮДЕЙ. Твои картинки никак не способствуют этому, ты можешь сам посидеть и подумать, необязательно любоваться геометрией. Я ушел. Ты меня разочаровал.
Мне кажется, можно запилить программулину, которая рандомно кидает чуть-чуть искаженные фигуры на белый фон и наслаждаться таким "искусством" сколько влезет.
>>75798407 Я не превозношусь сам, я превозношу супрематизм.
>>75798407 На обложке тетрадки видел то, что я нарисовал сам около двух недель назад? Лол.
>>75798416 Вот появятся они на улицах - еще посмотрим, кто был прав. Появившиеся на улицах портреты и пейзажи ничего не изменят, я вам гарантирую. Потому что они часть обыденной жизни.
>>75795542 Сделайте такое, буду очень благодарен. Шикарно же - сила случайности, мощь рандома, заключенная в цвет и форму. Но главное не переусердствовать, чтобы роль человека как творца не потерялась.
>>75798682 >На обложке тетрадки видел то, что я нарисовал сам около двух недель назад? Лол. Да, подобные хреновины раньше были в моде, если ты не знал. >Я не превозношусь сам Поливая грязью прочие виды рисования. А, ну да, ты ж ещё сам рисуешь в этом супрематизме. Это и есть превозношение себя, лол. >Вот появятся они на улицах - еще посмотрим, кто был прав Они и так есть. Кладка на дороге. Смотри какие формы! Ты добился своего!
>>75799026 Ничего. Просто в этом теряется сама суть искусства. Искусство, по определению, это то, что сделано человеком. Если ты будешь искать смысл в рандомайзере - то это уже, как бы по луркоёбски это не звучало, синдром поиска глубинного смысла.
>>75799026 Ничего, скорее наоборот. Правда будет слегка неудобно, если таким Творениям будет придаваться то значение, которое предается сейчас таким картинам.
>>75789315 Ладно. Тогда почему альфонс алле который рисовал такое же дерьмо не стал таким успешным и его картины не башляют за такие бабки? черный квадрат — кусок дерьма, ищут ГЛУБИННЫЙ смысл в дерьме. Найс. Там где нету точных каких-то критериев то вот получается из говна «крутое» что-то типо черного квадрата
>>75789183 ОП и ВСЕ КОМУ НРАВИТСЯ МАЛЕВИЧ если ты ещё тут, отпишись на фейкомыло чтоле. Любителей Малевича не так много, можно пообщаться и потом вялотекущую конфу создать для взаимного обогащения, метанием ссылок и т.п. У меня есть два тома Гилеи, будут сканы, например.
>>75798956 Вот точно такая же композиция, ага. На тетрадной обложке, лол.
Нет, я не превозношу себя и не считаю СЕБЯ лучше других. Я являюсь сторонником определенной идеи и пытаюсь донестии ее до вас. Если бы я превозносился, я бы сделал примерно такой пост - "Анон, как же надоело ничего не понимающее быдло. Вот я высокодуховный человек и думаю, что вот здесь изображена такая-то хуйня. Быдлу не понять!" Уже тошнит? Вот и меня тоже.
Нет, кладка вся одинаковая и является самой обыденной частью жизни, превратилась из формы в предмет. Эт не супрематизм.
>>75799294 >Вот точно такая же композиция, ага. На тетрадной обложке, лол. Тебе больно от того, что это было на обложке? Я не говорю что прямо ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, похожее - да. Или тебе больно от того, что твоё "искусство" разносят всем детям планеты при помощи простой тетрадки? >Нет, я не превозношу себя и не считаю СЕБЯ лучше других. Это как "Я коммунист, я считаю коммунизм лучшим из благов, но нет, я не превозношу себя над кем-либо." >кладка вся одинаковая Как одинаковая? Вон сколько вариаций! >превратилась из формы в предмет. Она была предметом.
>>75799150 Пиздец, я тебе за глубинный смысл и почему его поиск - дерьмо, все пояснил. Я рассказал о том, как основа супрематизма выражается в черном квадрате, а ты все лопочешь, что мы ищем глубинный смысл.
>>75799150 как сочно. Не можешь разобраться и понять @ называешь говном. Ты почитай для начала "Бог не скинут", например. Или пару статей о русском авангарде.
>>75799150 >черный квадрат — кусок дерьма кстати и это определение ЧК принимает с благодарность, как и все остальные. Иными словами, ЧК тебя затраллел.
>>75799708 >и это определение ЧК принимает с благодарность, как и все остальные. Иными словами, ЧК тебя затраллел. Ну, всё ясно. Тред покидаю, можете купаться дальше в своём дерьме.
Эй, эстеты, поясните за Валеджо. Он только для пиратских дисков картинки ваял? Вроде и нарисовано ничего так, а никаких эмоций не вызывает, как упоковка от чипсов.
>>75799547 Нет, я просто говорю про уникальность супрематических форм.
Ну дык. Я пытаюсь поделиться идеей, донести суть. Мог бы делать это и с коммунизмом, только это выщвало бы отторжение раз в десять сильнее.
Я имею в виду на одной дорожке. Да и человеком эти формы не запоминаются. К тому же - в них нету господства цветов, они же просто напичканы в одном порядке в одном цветовом тону.
>>75799723 >АЛЬФОНС АЛЛЕ ПОТОМУ ЧТО У АЛЬФОНСА АЛЛЕ ЭТО БЫЛА ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА ЗА ЭТИМ НЕ СТОЯЛО НИКАКОЙ ИДЕИ И КАРТИНА ИМЕЛА НАЗВАНИЕ. ОНА БЫЛА ПРЕДМЕТНОЙ, ИЗОБРАЖАЛА ПРЕДМЕТ «Битва негров в пещере глубокой ночью».
МАЛЕВИЧ ПРИДУМАЛ ИДЕЮ, ЧК ЭТО АБСОЛЮТ ВЫСШАЯ ТОЧКА, МАКСИМАЛЬНО КРАТКОЕ И ОБЪЁМНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЕГО ИДЕИ.
ПОЭТОМУ Я ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮ - ПРОЧТИ ЕГО МАНИФЕСТ, ПРОЧТИ БРОШЮРУ "БОГ НЕ СКИНУТ".
>>75799936 ТАК У НИХ ОБА ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ. МОЖЕТ НАХУЙ ТОГДА ЭТА КАРТИНА МОЖНО БЫЛО ПРОСТО «МАНИФЕСТ» НАПИСАТЬ. Пиздец хуею с этой поеботы, один нарисовал квадрат по фану — не круто. Другой подписал СМЫСЛ уже круто. Хипстеры проклятые.
>>75799981 Ок. Для тебя и будут говном, и когда они появятся на улицах вокруг тебя, тебя будет окружать говно, пока ты не попробуешь принять другое понимание.
>>75799981 ты просто не в состоянии понять явление столетней давности. Ты и тебе подобные - ебучие постсоветские мамонты, которые кроме классической культуры не в состоянии понять вообще ничего. Да и у меня сомнение что ты Мане от Моне отличишь. Ебаное средневековье, блядь.
оп, почему ты думаешь что супрематисты редкая порода? я рекгулярно с ними общаюсь и сам очень ценю и уважаю эту практику. да и поклонников шагала хоть жопой жуй короче, нас много
быдлу в треде кидаю на клыка. идите блять на гиперреалистов дрочите свои короткие концы.
>>75800394 проснись ты сериш, быдло ебаное сука как вы живёте и не выпиливаетесь, ведь мир давно к таким как ты стал сракой и бздит тебе в лицо, гнойная прошмандовка ты.
>>75800328 Сударь, ответьте на следующий вопрос. Ведь не эти ваши супрематисты не первыми придумали ВЫЁБЫВАТЬСЯ вместо искусства. В чем тогда смысл "черного квадрата". Это же косплей Дюшана, или кого ещё пораньше (не силён).
>>75800394 При том что Ницше это всё уже сформулировал, а Малевич де-факто реализовал идею с помощью художественной практики. В чём для тебя духовное богатство? Мне интересна философия, ход мысли человека за тысячи лет. Малевич один из тех, кто придумал нечто, до чего люди не могли додуматься тысячелетиями. И это нечто - не ЧК, а определённые идеи, философия. Впервые человек на самом деле поверил в себя, точнее в свою способность ИЗМЕНИТЬ МИР. Супрематизм должен был помочь раскрыть глаза всем людям, научить их и общими усилиями перестроить Мир для себя.
>>75800640 блять да с чего вы взяли что супрематисты выёбываются вместо искусства? вы с актуальными петухами не путаете? со всякими гонлдонами, которые говном из пнематической залупы в холст стреляют? у суперматизма была чёткая практически научная цель - максимально формализованно выразить идеи и ощущения только языком композиции, абстрагировавшись от любых других инструментов. для художественной культуры в целом супрематизм дал не меньше, а то и больше, чем возрождение. хуле вы такие убеаны зотя бы почитайте что ну блять блять сука что за пидоры? ни дискуссии с вани, ничего. сцу вам всем на плеш, сучьи потроха.
>>75800850 ты хотел сказать безмозглый труп в треде. ну не вызывает у него эмоций, ну пиздец теперь. а у меян его мамка эмоций не вызывает, что теперь, сжечь её в топке лувра?
>>75800640 >ВЫЁБЫВАТЬСЯ >косплей >(не силён) Шокировать публику не было приоритетом Малевича. Он вёл себя совсем не как Хармс, например. Небольшого роста человек с не очень хорошей дикцией и щербатым лицом. Меньше всего его можно подозревать в желании эпатировать.
Малевич и прочие, кого сейчас называют "русским авангардом", по факту придумали МОДЕРНИЗМ.
>>75789183 Никогда не понимал этого ебучего противопоставления суприматизма натурности. Ну есть люди, которым доставляет рисовать цветные палки с квадратами - ок. Ну есть те, кто любит березки срисовывать с тыквами и портретами "как живых" жен - тоже ок. Нахуй противопоставление. Искусство есть искусство, неважно - применяешь ты абстрактное мышление или развиваешь навык переноса изображения при помощи зрения и моторики рук. А так, когда происходит противопоставление, то получается как в той олдфаговой "ололо, ололо вы все быдло и хуйло, а я илита". Говно какое-то, ей богу.
>>75800933 А какие эмоции? Если убрать текстуру холста, все эти трещинки и все такое, то на такое страшно взглянуть будет, даже так называемым эстетам.
>>75800829 Благодарю за душ, сударь. >максимально формализованно выразить идеи и ощущения только языком композиции Как тогда получилось, что прочитать и выразить на языке презренной прозы эти "картины" никому однозначно (или даже приблизительно) не удается. Это фэйл коммуникации?
>>75789183 Хуита. Ладно бы эти придуманные формы были бы действительно сложны и было видно, что они являются результатом работы человеческого разума, а тут блядство какое-то.
>>75801060 во мудаки. Малевич написал ебучую тонну материалов, и написал довольно годно. Если почитать, то можно охуеть от того какой же ты мудак и какой же охуенный прорыв человеческая мысль претерпела 100 лет назад. Пятитомник блядь, ПЯТИТОМНИК вышел. Но ты хотя бы прочти вот это, выблядок ленивый: http://ruslit.traumlibrary.net/page/malevich-bogneskinut.html
>>75800993 сука сам придумал сам осудил? нет никаког противопоставления, художники пользуются всеми инструментами по мере надобности. супрематизм научил новым идеям в композици, ихх прменяют все, не важно что они рисуют, кружочки палочки или ёбаные берёзки твои, говно ты ебаное.
>>75801033 а ты типа удовольствие так плоско получаешь, только засчёт непостредственно линий, которые составляют картиночку, которая в твоём созгу создаёт выброс серотонинчика за успех процесса узнавания? сцу на примативное быдло, гнида, нахуй ваы топчеете землю. >>75801060 я не понял что ты спросил. ты имеешь в виду, почему ращные люи видят на них разное? потому что искуство не обязан быть хорошо работающим телефоном, это раз, и если бы было обязано - всё равно не получилось бы, это два, потому что мы не совершенны. наши средства восприятия информации, наши мозги, а собенно блять твои.
>>75801078 >действительно сложны >являются результатом работы человеческого разума Они достаточно сложны, чтобы твой разум с ними не мог справиться. Ты просто не дорос, мудило.
В любом случае, искусство - субъективно. Кто то на пейзажи дрочит или ,скажем, на портреты. Или на этот ваш супрематизм. Вы вправе смотреть на любые картинки, вы можете ими восхищаться, только сука не стоит навязывать это другим, рассказывать как же это блять охуенно на них смотреть. И мол, ты ничего не понимаешь, но мы то знаем. Ой блять идите нахуй
В общем, оп. Если для тебя это важно, то, мне кажется, я понял тебя. И если все так, как ты говоришь, если творцы от супрематизма жили этими идеями, про которые ты рассказываешь... То, черт возьми! Они же стремились выйти за рамки описания мира, так, что ли, выходит? Извини, не получается связно оформлять свои мысли, очень давно ни с кем не общался.
>>75801643 только гниды признают что искусство мол субъективно. запомните, обсоски, искусство ищет объективную красоту. каждый художник это знает. я понимаю быдло не в курсе, потмоу что не училось, но не надо на эту тему кудахтать тогда. сидите и завидуйте тому, что чёрный квадрат вызывает столько багетов. сука блять не могу у меня сейчас инфаркт будет от всего этого говна
>>75801218 Прочту, не переживай. Просто мои мозги не совершенны, и я ничего не пойму же. А пока искусствоведы в треде, поясняйте, чем это он заболел. Итак, >>75800981 он не выебывался, нарисовал, то, что уже существовало до него. Чего он хотел-то? Доказать что-то кому-то? >>75801320 Но если цель - выразить идеи, то нужен именно работающий телефон, иначе можно было бы этого не делать вовсе?
>>75801878 Малевич не только этим говном страдал, а по поводу картинок аноны уже выше запили. Мне вот про шарф понравилась, например. Перенести на холст и зафорсить осталось.
>>75801764 ты вообще не понимешь цимес исскуссссства и рассуждаешь как аутист "ну цель же выразит идею кококо... блять так не по правилам кококо... мы же договорились идею выражать разве это не подразумевает кококок??" ты блять ещё иди воспиталке пожалуйся.
пора уже приянть и пеерварить идею о том. что искусство в принципе в корне своём подразумевает отсутствие канонической формы и произведения и зрителя. хуйня нарисованная в фотошопе не в счёт. пора уже понять, что эта черат искусства так же неотъемлима и неистребима, как например неполнота сложных логических систем. а потом уже кудахтать, приняв правила этой игры.
сука как с ербёнком блять, и ведь сидит там и увереннный такой что самый умный, небось какоето пту для тестеров закончил. аутистов блять насквозь вижу
>>75801899 Он настолько интересен, насколько живо твое воображение. Ты можешь увидеть какую-то идею в рисунке, какой-то посыл. Возможно он будет значить это только для тебя и ты словно участник илитного клуба понимающих, в котором ты единственный член.
>>75801993 этот говнофрс не пойдёт дальше даунов с двача. любой хоть немного искушённый челвоек это даже за шутку не примет, просто мазбня калича, чем она и является изначально. не надо обольщаться, трали мамкины.
За ламповостью прошу проследовать в этот тредик в /pa/, вот https://2ch.hk/pa/res/136801.html Пишу второй раз. Хотелось бы, чтобы все ребятки, которые тут отписались как супрематисты или интересующиеся, там отписались тоже. Остальным необязательно.
>>75802128 >увереннный такой, что самый умный Критический промах, вы повредили свою пятку. >мы же договорились идею выражать разве это не подразумевает кококок А разве не для того говорили, чтобы договориться? >хуйня нарисованная в фотошопе не в счёт А в чём отличие, помимо мастерства? >а потом уже кудахтать, приняв правила этой игры Но ваши кумиры ведь тоже не принимали правила именно этой игры.
>>75802473 я не супрематист, но брофистую дружественным художникам их мягкие анусы, вы молоды, не теряйте стержень. хейтерам сцу на плеш, ведь они привыкли к моче, а я люблю делать людям приятно, так что хоть так.
>>75802501 >А в чём отличие, помимо мастерства? я охуенно растроен чт ты не понял о чём я. ожидал что ты можешь в чуть более сложный увроень критики чем кухонобытовой. сказал же чуть выше про наличие каноничной формы. ну свяжи а и бэ.
какие кумиры о чём ты? блять ты вооще понял что я пытался сказать?
я не говорю о мастерстве ввоьбещ это петушиная категория, её придумали уебаны, которые хотят больше срачей
>>75789183 Вот в первой части отлично написанно, нужно творить, всё время быть в авангарде, обгонять время, делать такие вещи, чтобы даже Небеса и Аллах охуевали как ты можешь. Но вот дальше начинается отсос: если ты взял холст, краски и кисть, это уже многовековой баян. До тебя уже давным давно нарисовали чуть менее чем всё. Да, ты можешь рандомно наляпать красок на холст потому что ТАК ВИДИШЬ, и возможно, это будет действительно красиво, но в 99,9% случаев твою гениальную идею поймут и оценят только горста ёбнутых в ту же сторону, что и ты.
Ну и плавно перетекая к черному квадрату. Это идея, эксперимент, троллинг, если хотите. Но не искусство. Не надо искать глубинный смысл там, где его нет. Чувак просто взял и вбросил: "Я нарисовал черный квадрат, а что сделал ты?" и вброс удался благодаря дурачкам вроде тебя, ОП. А сам квадрат - хуйня ебаная, даже если пытаться считать его символом. Хотя нет, это прекрасный символ человеческой глупости.
>>75802693 >я охуенно растроен Прости, привыкай. >про наличие каноничной формы Т.е. они - отрицатели её (и это их ценность). Так разве это их заслуга, а не ранних выебонистов?
>>75802921 ты кароч не понял что я имел в виду под канонической формой, я не имел в виду какой-то там иллюзорный свод правил, а вот именно блять форму существоания конкретного материального объекта
>>75802719 > вброс удался благодаря дурачкам вроде тебя, ОП Я бы все-таки разделил дурачокв на пару категорий: одни дурачки выкладывают миллионы за эту картину, потому что она знаменита. Другие дурачки, и я в их числе, восхищены ею именно потому что она побудила множество дурачков платить деньги и это продемонстрировало, что стоимость картины на аукционе не зависит от сложности работы.
вообще, чёрный квадрат не один, их несколько. один точно в русском музее, другой - в эрмитаже. сколько их всего, я не помню. кроме того, есть ещё красный квадрат, чёрный крест, чёрный круг.
алсо, я не согласен, что чёрный квадрат это абсолютная простота идеи. абсолютная простота, на мой взгляд, это просто белый лист, а может даже и вообще отсутствие самого полотна. я всегда считал его удачной попыткой приблизится к простоте. как указание направления движения. как способ посмотреть на картину ещё под более новым углом. как явление. как пищу для ума, что, на мой взгляд довольно важно.
>>75805688 Квадрат — это настолько просто, насколько это возможно в формате картины. Белый лист или отсутствие полотна, это уже не картина в привычном понимании (холст в краске, в рамке).
>>75805688 черных квадратов три, есть еще красный и белый. Алсо гулял по Эрмитажу, шли искать не помню уже какую картину, наткнулись случайно на квадрат. Постояли попялились как сказал бы Гришковец "ничего не почувствовали" и ушли. Я быдло?
>>75805950 >насколько это возможно в формате картины. но мы ограничены квадратом. у нас есть ограничения, а разве это абсолютная простота? нет. круг - более идеальная форма.
> Белый лист или отсутствие полотна, это уже не картина в привычном понимании как вариант просто закрасить полотно.
я таки считаю что это стремление к простоте, но не к абсолютной. так сказать, показать urbi et orbi, как можно рисовать просто, но в рамках.
-- вообщем, спасибо за тред аноны, порадовали. добра всем.
>>75806771 странная логика. каждому - своё. ну я, например, подумал типа "он циркуль взял просто и нарисовал круг, и чё такого? это ж не картина а просто чертёж, фигура". это мне было лет 6-7 (хотя сейчас мне круг кажется наиболее годной из всей его "серии"). но тогда мне понравились другие супрематические картины, просто как красивые сочетания фигур и образов.
алсо, я не ОП и не угорел по супрематизму, но определёный шин в нём есть. часто супрематическая картина притягивает внимания гораздо больше чем какое-нибудь фотореалистичное полотно во всю стену. но не каждая.
>>75789315 А теперь скажи, в чем отличие картины под названием "черный квадрат", внешним обликом которой, по определению ее, я должен наслаждаться, от философской идеи? Лукс лайк ничем. По мне, так изобразительное искусство должно оставаться изобразительным искусством, а мыслеебство - мыслеебством не в обиду мыслеебам.
>>75807846 >А теперь скажи, в чем отличие картины под названием "черный квадрат", внешним обликом которой, по определению ее, я должен наслаждаться, от философской идеи? Лукс лайк ничем. По мне, так изобразительное искусство должно оставаться изобразительным искусством, а мыслеебство - мыслеебством не в обиду мыслеебам.
именно с квадратом, пожалуй, ты прав. но ведь, в сущности, квадрат можно рассматривать как попытку изобразить философскую идею на холсте, вай нот?
>>75808300 Что угодно можно рассматривать как что угодно. Другой вопрос, должна ли картина, суть которой в визуальной составляющей, требовать от смотрящего для понимания не только глаз, но и философского бэкграунда и каких-то исторических знаний? Я вот отвечу категорическое "нет" и поэтому на черные квадраты и желтые треугольники смотрю как на геометрические фигуры, а на все сказанное в защиту их шедевральных статусов как на попытки объяснить, что же автор имел в виду.
>>75808556 а на "Преступление и наказание", к примеру, ты смотришь как на формальный пересказ событий? Нет.
я считаю, глупо пытаться ответить на вопрос что автор имел ввиду. это только в школе домашку по литературе так задают. автор может прилагать усилия для того, чтобы донести что-то, а может и не прилагать. но в любом случае у читателя это произведение должно вызывать мысли или чувства, не обязательно совпадающие с тем, что считал автор.
книга может быть как незамысловатым эротическим рассказом, так и давать серьёзную пищу для размышлений. фильм может. даже игрушка с более-менее адекватным сюжетом. почему картина не может?
>>75809105 >я считаю, глупо пытаться ответить на вопрос что автор имел ввиду. это только в школе домашку по литературе так задают. Именно. > у читателя это произведение должно вызывать мысли или чувства Конечно. В этом суть искусства. >почему картина не может? Может. Вот только черный квадрат никаких переживаний не вызывает.
>>75809172 Но только Квадрат неотделим от той мысли, что он просто квадрат и одновременно знаменитый на весь мир Чёрный квадрат. Так что это уже не тот квадрат, что был изначально. В том виде, в котором он есть сейчас мысли он определённо вызывает, иначе бы мы о нем не дискутировали в этом итт треде.
Я вот в этом говне не разбираюсь и в целом мне абстрактное искусство не очень симпатизирует, но, как увидел пятое полотно Поллока, кончил в труселя: такая-то гармония цвета. Достаточно сильно изменить какой-то из цветов в редакторе и уже не торт. А потом узнал, что это самая дорогая картина в истории, лол.
Смотрите, посоны, я нарисовал ебаное ничего. Соответсвенно, поэтому и пикчу не приложил. Потому как ничего же нарисовал. Как вам? Купите? Только у меня одна копия, но если купите, нарисую еще. Алсо, как называется этот стиль?
Хороший, годный тред. Помнится, сам задумывался об исскустве в чистых формах когда разглядывал буклетики диска Ufomammut (пикрелейтед). Вроде бы ничего конкретного нет, но цепляет - цветовая гамма и композиция из относительно узнаваемых образов таки дают некое общее ощущение. Странное дело, но за счёт игры цвета и формы можно одними лишь линиями вызвать у человека состояние тревоги, или безмятежности. Треугольники выглядят более строгими чем квадраты, сделай стороны треугольников изогнутыми - они тут же станут напоминать всякие острые штуки, добавь к этому красных и чёрных тонов - человек уже не чувствует себя спокойно. Анон не знаешь, чего почитать на эту тему?
Здравствуй, дорогой анон. Сегодня я хочу поведать тебе о таком прекрасном явлении, как супрематизм, и постараюсь преобразовать твое представление о черном квадрате Малевича из формулировки "говно, а не искусство" в понимание сути.
Не буду заморачивать тебя полной историей образования и прочей хуетой, а просто поясню общую идею.
Супрематизм предполагает, что рисование с реальных, повседневных образов является всего лишь пародией на природу, бездумным ее репликаторством. Многие прибавляют к этому тезису еще факт существования фотографии (поскольку появление фотографии и образование авангарда произошло примерно в один и тот же прогрессивный период), но лично я признаю этот тезис независимо от фотографии.
Человек обладает абстрактным мышлением, уникальной возможностью создавать новые формы и образы, взаимодействовать с природой и окружением с помощью этих форм, внедрять их в жизнь, а вместо этого он лишь срисовывает природу и реальность только ради очень приземленной "красоты" реализма, которая на самом деле настоящей красотой не является. Если уметь правильно смотреть на мир, видеть красоту везде, то можно запросто обойтись без всякой натур-живописи и репликаторства реальности.
Цитирую фильм "Шагал - Малевич", где Малевич как раз изображен очень хорошо (после просмотра этого фильма я и стал уверенным супрематистом):
"Искусство - это не удвоение реальности. Вот - живая жена, а вот на картине - как живая жена. Это не искусство. Искусство, друзья мои - это способ понять и ощутить суть жизни. Ее смысл. Природа есть живая картина и можно любоваться ею, но повторять ее - это воровство! И повторяющий есть ворующий, а не художник!
...Мы в искусстве делаем то, что делают химики и в медицине. Выделяем действующую часть средств. Супрематизм - это химия.
"...Подождите-ка. Какой музей?.. Какой музей?! Вы что, никаких музеев! Искусство надо создавать в жизни! Из самой жизни! В музеях все исхожено, истоптано, прогнило и смердит! Нам незачем копаться в этом гнилье! Искусство наконец пришло к своей чистой форме - оно едва-едва освободилось от этих ржавых оков предметничества, а вы опять загоняете его в казематы?! Да вы что, потому что музей это ни что иное как тюрьмы! Тюрьмы и кладбища! Живопись должна внедряться в жизнь! А не висеть тихо, как повешанная... В этих музеях."