Ловим лулзы с поeхавшeго патриота оказавшeгося члeнодeвкой. Сeрeжа, мы знаeм что ты читаeшь эти трeды. У тeбя eсть шанс всe это остановить. Всe что тeбe нужно сдeлать - выпустить слeдующиe видeо на своeм политичeском каналe вeгабонд100 в образe трапа Джeнни Лэндис
Добрый день. Я адвокат, представляющий интересы Сергея Бронштейна. Он уполномочил меня сделать следующее заявление: - Все сообщения, содержащие его личные фотографии, а также иные медиафайлы, должны быть немедленно удалены. - Также должна быть остановлена рассылка любых сообщений, включая электронные, с данными медиафайлами третьим лицам. - Должны быть прекращены звонки как самому мистеру Бронштейну, так и членам его семьи, а также его друзьями, знакомым, работодателям и сотрудникам. - Должны быть удалены все личные данные мистера Бронштейна, включая адрес, телефон и номера идентификационных документов. - От лица владельца данного форума, Наримана Намазова, должны быть принесены извинения моему клиенту. Формат данных извинений будет сформулирован в ближайшее время.
В противном случае, всех участников травли, включая мистера Намазова, ждет уголовное преследование в соответствии с американскими и международными законами за сталкинг, преследование, вторжение в личную жизнь, а также передачу приватных данных третьим лицам.
Михаил Мартыновский, Адвокат Сан-Франциско, Калифорния
Аноним ID: Константин Азариевич12/07/18 Чтв 21:03:20#15№29045599Двачую 21RRRAGE! 0
>>29045650 >>29045598 Блядь, надо было от лица подписчика-доброжелателя реально посоветовать вегабонду обратиться к этому адвокату, вот лулзов-то было бы
>>29045598 У меня тоже пара требований 1. Чтобы ты полизал спину бронштейну! 2. Выдавил пару прыщей из ноги клиента! 3. Принес извинения и съебал бы на хуй. Если эти ьребования не будут удовлетворены с пруфами тебя ждет владимирский централ.
Лол, я знаю этого адвоката. Написал ему в телегу. Он в первый раз слышит о пидоре-бронштейне. Какой-то анон тонко решил подъебать всех. Ты кросавчик, ананас.