>>4511334 Хз, не разбираюсь в азиатах. Они все для меня минимум 8/10 Хотя была одна китаянка, которая 6/10 уж слишком у нее клыки выпирали, ну ты знаешь наверн, что они тащатся от кривых зубов типа
самая толстенькая на двоще13/07/18 Птн 16:00:57#37№4511342
>!SEe2f/MEN. почему тогда ему дозволительно говорить обо мне такое, там и доли то правды нет
>>4511342 Извините что вмешиваюсь. Это вы о Стасе говорите? Я припоминаю как вроде бы он что то писал, так что можете смело писать о нем гадости в этом тренде
самая толстенькая на двоще13/07/18 Птн 16:15:10#40№4511350
>>4511375 В позапрошлом была, причем сразу две >>4511376 Поссал тебе в гортань >>4511377 Ухх, сука, вот он таракан ебучий >>4511378 И тебе на глаза поссал
Ну и ладно, за то с этой мразью треды быстро летят.
>>4511402 пипец...вот так в сердечко моё..................................................................................................................
АХТУНГ! Мне кажется, что мы отошли от тематики треда. Нужно ставить оценки прыщавым уебанам, а мы срёмся из-за бородатого, рыжего и тянки. Вообще тред по пизде пошёл но Сара/Арина всё таки симпатичная
>>4511409 xD >>4511406 Так из-за пизды которой засрали тред, тупа нет людей. Я раньше тихо приходил и оценивал лица и возвращался работать, а теперь это фууу >>4511405 проиграл