Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я пишу очередную игру, и дело именно в том, что она очередная.
Я постоянно реализую общеизвестные паттерны и алгоритмы, поэтому стало как-то уныло, захотелось чего-то вроде стандартизации. Причем, мне не нужна собственно реализация движка, а больше интересно посмотреть на архитектуру, интерфейсы (типа API, набор функций), структуры данных.
Так вот, нет ли какого-либо более-менее каноничного опенсурсного игрового движка, желательно без 3D (чтобы не потонуть в коде рендеринга при чтении исходников), в котором были бы популярные вещи типа:
игровые объекты (их иерархия или организация);
разделение логики и рендеринга (ticksPerSeconv vs framesPerSecond);
всякие алгоритмы для Path finding, Collision detection;
концепты типа Interest management, Field of view;
сетевая часть, синхронизация состояний между сервером и клиентами (trailing state synchronization, time warp synchronization, dead reckoning);
интерполяция и экстраполяция состояний объектов;
архитектурные решения, обеспечивающие zoning, instancing, replication.
Это нужно, чтобы можно было сделать, как у людей (у которых это выверено практикой, испытаниями на реальных серверах и т.п.), хотя бы интерфейсно и архитектурно, а не плодить своё мертворожденное говно.
inb4 Quake engine