Предыдущий >>593268 (OP) FAQ: Q: Как научиться играть? A: Играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
сап двач, есть одна гейтара, машинка сорт оф тюноматик, не могу выставить высоту струн так, чтобы они не дребезжали о лады. открытые струны нормально звучат, а если зажимать в районе первых пяти ладов, то пиздец. выставляю всё по гайдам по идее, 1-2 мм над 12-м ладом. что я делаю не так? inb4: гриф кривой, руки кривые, пили лады, меняй порожек, меняй машинку, меняй небо, меняй аллаха
посоветуйте звуковую карту чисто для игры в линию через гитар риг, не будет ли там ебовейшая задержка? в своё время играл через линейный вход на материнке и был пиздец лаг, но оно и понятно бюджет самый дешманский, можно даже б/у рассмотреть
>>594344 > чистый новенький страт >>594350 Потому что для 99% на постсовке гитара для игры в подъезде/ дял мамки на юбилее восьмиклассницу, которой порвали парус или костровые хиты дедов >>594345 Дуй к мастеру, в муз. магаз или к говнарям на репточку - за сотку настроят, покажут и не будешь гложить себя
>>594358 >Искусственно состаренный новодел >Смотрите, эта сучка как будто прошла огонь и воду, а я видавший виды блюзмен/роцкир, который ценит винтаж. Лел, самообман же. Одно дело, когда это действительно старый инструмент, выкрашенный дидами нитролаком, облезший от пота и многочасовой игры, постепенно превращавшийся на твоих глазах в уг, за что ты его еще больше любишь и не обменяешь даже на мамку друга. И совсем иное - купить просто пошарпанную палку, которую и в руки брать противно.
>>594367 Релик придумал кит ричардс, когда ему фендер подарили кастомшопный телекастер. Он привык к своему старому изуродованному временем, поэтому попросил, чтобы и новый выглядел не так глянцево. Никакого самообмана, просто сила привычки.
>>594367 Так в том же и суть Новенькие гитары, на которых никто не играл, никто не выносил из дому, протирал тряпочкой и сдувал пылинки. Нормальная гитара после года игры вся в царапинах и вмятинах.
>>594369 Да там много факторов сошлось, имхо. Кит с телеком уже устоявшийся шаблон, хотя он и на других гитарах играет. Оригинальный телекастер он ценит и бережет скорее всего, а в туры заказал себе похожие, их и проебать не жалко и по ощущениям/звуку аналогичен. Тут не мистическая разыгранность и уникальный звук винтажных гитар, а ценность обладания штуковиной, сопровождавшей тебя в охуенный период жизни как по мне. Насколько знаю, рокстары дорожат своими цацками, а ребята из фендера тоже тему секут и лишний раз бабла поднаварить не против.
>>594372 Хотелось бы посмотреть, как анон из /mus обращался бы с новеньким инструментом за $1000+, попади он в его трясущиеся потные ручонки. Не думаю, что сразу пошел бы ломать им кабинеты и головы хейтеров. Да, постепенно будут появляться мелкие царапины и потертости, а пластик выгорать, но при бережном использовании и надлежащем хранении она не будет выглядеть как кусок говна. По истечении определенного времени это будет само-собой разумеющиеся косметические дефекты, а не заведомо криповый вид. инб4: кок-пок, фендеры созданы для тру-ребелов и должны выглядеть соответственно, как у SRV или Галлахера, неча их щадить
>>594381 В том-то и дело, что с новеньким. Когда гитара у тебя уже дохуя лет, то вообще похуй. Неудачно развернёшься, случайно ёбнешь её обо что-нибудь и кроме как "о, вмятинка" больше никаких эмоций не это не вызывает.
>>594382 Это уже вещизм, крохоборство и наследие тотальной нищеты как в кармане, так и в голове. Если ты копил на страт полжизни, то конечно, будешь пылинки с неё сдувать. Если эта штуковина обошлась тебе в 2-3 зарплаты и ты её взял как просто попробовать поиграть, подсознательно рассчитывая потом сменить на что-то иное. А потом вдруг через 20 лет обнаруживаешь, что она не так уж и плоха и привычна тебе, как отражение в зеркале, немного побита временем и бухими корешами, но уже достаточно дорога тебе и с продавать не особо и хочется.
>>594392 TH3 плох тем, что там у эффектов нет пресетов. Мелочь, а неприятно. Но в целом двачую, TH3 мне понравился намного больше чем bias, на который здесь все дрочили одно время.
>>594367 двачую, была дешёвая гитара но была дорога тем что взял за копейки, гопоту которая сразу на выходе попыталась отжать отпиздил, убегая от ппс под поезд чуть не попал, бывшая поцарапала лак, моими попытками исправить убил вообще лак сзади. В общем сидел и как старик вспоминал. А теперь ну гитара, ну красивая, ну убрал в кейс.
>>594397 потому что по работе снимал, а там вот такое дерьмо вместо соло. теперь думаю, люди вообще имеют право на собственное мнение или нет. очень раздута фигура фруща, если ты выше обозначенные вещи послушаешь, там даже ритмический рисунок одинаковый.
>>594390 >ты её взял как просто попробовать поиграть, подсознательно рассчитывая потом сменить на что-то иное. А потом вдруг через 20 лет я уже тоже заметил что хуй продашь телек
>>594405 даже на работе нет ничего зазорного в том, чтобы называть говно говном. а ты не полыхай, будут еще в твоих наушниках музыканты, которые умеют играть.
>>594409 Я раньше тоже дрочил на технику, сейчас мне больше импонируют музыканты, которые играют так, как будто вчера гитару в руки взяли, но при этом их музыка вызывает во мне эмоции. Музыка техничных дрочеров ничего кроме скуки не вызывает.
>Греют обычно ламповые усилители. Это объясняется тем, что подавляющее большинство овердрайвов/бустеров/дистов транзисторные. А как-то так получилось, что транзистор с лампой очень даже дружит, а вот транзистор с транзистором — не очень (не без исключений, конечно). Т.е. общее правило примерно такое: транзистор в лампу — хорошо, транзистор в транзистор — плохо.
Я что-то не пойму, если у меня транзисторный комбик, я не могу использовать транзисторные педали(ТП) или не могу использовать ТП только как грелку а сами педали могу?
>>594418 Сейчас такие транзисторные оверы делают, что можно и в чистый транзистор тыкать. Естессно он не будет работать в качестве грелки, ибо греть нечего.
>>594418 греть овером чистый канал ты не можешь так как нечего греть, транзистор + транзистор будет звучать если это какой-то самодостаточный преамп в чистый канал комбика или дисторшн мешаемый с овером комбика. Т.е. в комбик ручку громкости на педальки выставляй просто чтоб звучало на том же уровне что не подключённая, больше тебе ручка громкости не нужна, большое напряжение на выходе педали может начать искажаться, только если перегруз лампы это круто, то перегруз транзистора это фузз.
>>594433 Смотря что играть думаешь. Если роцк/митол/фанк, то лучше медиатором, хотя есть пример и обратного - Бакингем или Нопфлер. Если классику/блюз - то фингерстайл. Хотя блюз можно хоть уем играть, главно шоб цепляло.
>>594450 Я вот нашел на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=1PEr-LXX6xQ и он типа показывает как играть правой рукой, но когда я как он говорит "глушу" струны, то струны режут мне кожу с пальцев. Так и должно быть?
Поцаны обьясните, откуда на дваче вообще не металлисты/анимешнике? Чё им здесь надо? Почему не выбрали инструмент подстать. Одни блядь джаз играют не на духовых, другие шансон не на клавишных, третьи рэп не под биток друга читают. Откуда эти дегенераты сюда набежали?
>>594453 > не анимешнике Кстати, по ониме опенингам/эндам очень хорошо учиться - от классики и джаза до кекалики + мотивы повторяются. Кавером овердофига на ютюбе и доугадоуге > джаз играют не на духовых На клавишах вообще-то
>>594464 То ты бы знал, что джазовая интонационность происходит из вокала, прежде всего блюзового, который и изображали дудки в Новом Орлеане, так как имеют те же возможности по интонированию. А еще с пианино было не очень удобно маршировать, например.
Гитаристы, как научились балалайка-пикингу? Оказывается, сложно не только само движение, но и сообразить головой сколько нужно сыграть. Я так понимаю, самый лучший вариант это раскачивать под метроном? А правую руку вы на весу держите или кладёте на бридж/струны?
>>594483 >блэк метал Ты не поверишь... >Не понимаю что сложного кстати Сложно, не знаю почему, думаю, надо просто больше заниматься. Пока чувствуется некоторая скованность и медлительность. А так просто хотел узнать, как обстоят с этим дела у местных гитаристов. >>594486 Он самый.
>>594504 Это вырезка из самоучителя Агафошина? Купи или скачай Упражнение на звукоизвлечение и чередование пальцев правой руки : i - указательный, m - средний. Берешь гитару, находишь ноту ми - в данном случае это ми первой октавы - открытая первая струна и поочередно задрачиваешь её перебором - указательный-средний-указательный и.т.д. В вышеуказанной книге всё подробно изложено.
>>594531 Так, падажжи ёбана. Ты кого наебать решил, вот же запись в этой же статье открытой первой, как ми второй октавы. Да очень узкий, и всего лишь 7 лет муз. школы
>>594541 Я ставлю палец на пятую струну, дергаю за четвертую и она мерзко вибрировать начинает, как бы я не выгибал руку и не убирал палец еще дальше, она все равно на него попадает. Шо делать?
>>594550 он все судит не объективно, а по своему вкусу, считает что никто не должен играть на транзисторных комбиках, настоящий гитарный звук может быть только у ламповых. достаточно посмотреть обзор на джекхаммер чтобы понять что он неадекватный в этом направлении
>>594544 >Я ставлю палец на пятую струну, дергаю за четвертую и она мерзко вибрировать начинает Я чет умственно отсталого бедолагу представил, не умеющего в причинно следственную связь. Берет такой свою культяпку, зажимает пятую, но дергает за четвертую - и она звучит! (четвертая). Глупая улыбка, слюна из уголка рта и порция подливы, которую так тяжело удержать в порыве счастья.
Ты объясняйся понятнее, какой палец какой руки, вполне может даже в унисон резонировать на акустической гитаре, но это не твой случай скорее всего.
>>594558 Ставлю аккорд, средний палец в этом аккорде на пятой струне, дергаю все струны сразу и когда они начинают звучать, четвертая постоянно бьется об средний палец и вибрирует. Так понятно?
>>594559 >The "latency" of a grand piano is a rather misleading term. Literally, it would be a mechanical "none," except for the time it takes for the sound waves to travel from the body of the piano to your ears. Sound travels around 140 feet per second at average room temperatures.
Может ли акустика стать тише? 2 недели назад купил дешевую акустику, стал замечать что она играет тише, но думал что это портится мой слух, лол. Вообщем сегодня мой друг гитарист ахуел оттого насколько тише она стала звучать, с чем это может быть связанно, гитара хорошо настроена, анкер не подкручивал.
>>594592 Мб струны подсели/поттерлись уже? Просто две недели средний срок службы струн для акустики. Попробуй поставить новые и через пару дней сравни результат.
Объясните как играть правой рукой, или скиньте понятный видос. Я вот этого смотрю щасhttps://youtu.be/ldcnv9a30as?t=183, он такой: "все понятно и просто", но на деле я не понимаю как он правой рукой играет, и у него есть видос как играть правой рукой, но все равно не то.
ненавижу блюз, но когда импровизирую получается около блюзовая хуйня, по сему думаю, что нигеры которые его изобрели просто entry level кривляки, выучили квадрат и хуярили его как по шаблону, всё правильно? ах да самый годные блюзовые альбомы написаны белыми...
>>594647 >нигеры которые его изобрели просто entry level кривляки, ну да, просто суть в том что пентатонику и слайд им никто не показывал, они просто изобрели велосипед исходя из своих представлений о нём
>>594661 Очень сомнительно относительно клэптона, грув у него страдает, срв хоть и понапридумал кучу фишек и новый звук, слушать его не хочется, а гари мур так вообще другим знаменит.
>>594664 Насчет грува не вкусовщина, а касательно срв - да, тут ты прав. >>594665 Ты просто раньше его не замечал. >>594666 У них какая-то запись была приличная, а все остальное просто понос, где все играют мимо. И да, лучшими их точно не назвать.
А у вас бывает такое, когда целый день учишь какую-нибудь сложную партию. И вот уже вечером перед сном заплетающимися пальцами хоть как-то, хоть в каком-нибудь темпе, пытаешься нормально сыграть, получается все криво. Забиваешь и идешь спать. Утром берешь гитару и блять все играется идеально в должном темпе.
>>594674 У меня после такой хуйни сразу в голове всплывает сообщение из Морровинда при получение уровня. "Вам надо отдохнуть и осмыслить полученные знания".
Продублирую вопрос с соседнего треда (надеюсь, там меня не зарепортят, ведь этот вопрос не так уж серьёзно привязан к гитаре). Хочу что-нибудь почитать по теории, чтобы строить от нужных нот аккорды (так ведь можно? а то кроме квинт ничего толком и не знаю), возможно, разнообразить звучание (хочу сочинять сорт оф блецк). В этом же может помочь музыкальная теория? Если помогает, то посоветуйте материал, пожалуйста.
>>594705 Музыкальная теория учит тебя понимать музыку, а не разноображивать твой блэк. Аккорды строятся по трезвучиям, на гитаре обращаются, ибо неудобно.
>>594707 >не разноображивать Печально. Впрочем, ничего страшного. >>594708 >Ну так тебе ничего кроме квинт и терций не нужно Этого добра по квинтам, которое даже друг от друга отличить сложно, наиграли столько, что мне и добавить нечего, пожалуй. Хочу попытаться привнести что-то, но, конечно, такому в книгах не научат.
>>594703 то что все звуковухи примерно одинаковые и брать надо ту которая в конкретный момент дешевле и взять скарлет за 8000 вместо таскама за 4000 или м-аудио за 5000 было ошибкой.
>>594710 Ну так разнообразь терциями. Только с тональностями надо не обосраться. Ты хочешь что-то привнести в музыку или в блецк? Таким макаром, которым ты хочешь разнообразить, ты просто уйдешь в соседний жанр. Например в дес.
>>594710 >Хочу попытаться привнести Ключевой вопрос зачем. Если тебе есть, что сказать, то говори, если нечего то лучше промолчать, а это желание привнести хоть что-то. Зачем? Плохая мотивация, не правильная.
>>594708 >Ну так тебе ничего кроме квинт и терций не нужно поссал на говнарика >>594705 Чувак, бери самоучитель по классической гитаре и охуевай от общности гитары в классике и блэке. Ещё советую чекать видосы Simon Smith.
>>594714 Очевидно, что не просто привнести, просто думал, что можно что-то добавить в собственную игру, но выразился не так, да. >>594716 >Чувак, бери самоучитель по классической гитаре и охуевай от общности гитары в классике и блэке Знаю только, что Варг много использовал "приёмов" акустической игры. Вообще гений, я щетаю, сыграть такую то годноту (на мой вкус, конечно) на одном аккорде (или аппликатуре, скорее, не знаю, как точно это назвать) надо уметь. Да и в целом у него используются простые аккорды-квинты, но всё очень здорово сочетается.
>>594720 > Да и в целом у него используются простые аккорды-квинты у варга какраз много на баре как и в целом в блэке, берёшь и лабаешь минорный аккорд от5й струны, потом лабаешь его же с открытой 1 и 6й струной, потом его же приподнимая средний пальчик и делая из минора sus4 и вот у тебя монотонное тремоло на 8 тактов звучит не монотонно
>>594724 >у варга какраз много на баре как и в целом в блэке Я и говорю, что у него много аккордов, причём достаточно простые. Весь дункельхейт сделан на одном аккорде (или аппликатуре, опять же, не знаю), не считая перебора. Просто всё это здорово сочетается, плюс ко всему разные способы игры одних и тех же риффов. >>594725 Спасибо, почитаю надеюсь.
>>594728 >Весь дункельхейт сделан на одном аккорде Чем тебе надо позаниматься так это слухом. Я понимаю, что там унитаз, и ничего не разобрать, но он там играет не один аккорд.
>>594732 Я в скобках на это указывал, не один аккорд, но одно расположение пальцев. Баре и зажатая пятая и четвёртая струна через лад. >>594729 Ну так много не значит везде.
>>594739 Всё равно аккордов с барре достаточно: Заклинание разрушения, Эя, властелин глубин (вступление), Я падаю, Пока свет не заберёт нас. В некоторых песнях просто захватывается меньше струн, так что и выходит по-сути квинты.
Я уже разобрался как ставить аккорды, ноты на грифе где такие, но у меня не получается правой рукой делать бой, или как оно называется? Типа все делаю как надо вроде, а звук не тот.
>>594711 Пик - суммарная задержка 2i4 2Gen. Была до этого M-Audio M-Track II и я дико рад, что продал её, т.к. все трещало даже на 64 семплах. Да еще и синие экраны каждый второй день и самое неудобное то, что если запустил DAW, то забудь про мультимедиа вообще. Стоило хотя бы песню на ютубе открыть, как всё превращалось в стену треска. Разница между M-Track II и 2i2 не так давно была невелика.
Ок, есть бой вниз, вверх и глушишь, а потом снова вверх и тут у меня проблема потому что струны практически не издают звука и пальцы начинают заплетаться в струнах. Уроков 10 уже просмотрел и все равно никак не могу, хотя в комментах всякие дауны пишут: "СААСИ ТЕПР Я УМЕЮ ИГРАТ)0))", "КЛАСНЫЙ УРОК ПРАВДА Я ИГРАЮ НОГАМИ И У МЕНЯ СИНДРОМ ДАУНА, НО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ)0))". СУКА, А У МЕНЯ НИХУЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?!
>>594804 Для начала выбери позицию для глушения, если это область большого пальца - то просто бьешь плашмя по струнам. А если ребро ладони - то бьешь бой вниз опуская то самое ребро на струны.
Кто занимается у Забуруева? Алсо, брал урок у Шильникова, единичное занятие, особо он мне по моим проблемам не помог, послушал меня и сказал, что все норм, лол. Тогда как мне мое звукоизвлечение не нравилось и в целом было много возни. сейчас дела идут немного получше, возни и рассинхронов поменьше Одним словом, я не знаю, какая система занятий у фреда, но единичный урок брать у него крайне не рекомендую. Вместо решения текущих проблем, он нагрузил меня ненужной на тот момент инфой. Ну и сам на камеру побренчал, такие дела.
>>594837 1к вроде. Занятия по скайпу отнюдь не дутый пузырь, если есть четкая система подготовки, а также запись и сдача домашнего задания. У Забуруева так: он смотрит как визуально исполняется дз (движения рук, постановки, замахи, даже посадка с гитарой) и слушает аудиофайл, там уже все гораздо веселее. Отслеживание рассинхронов, возня, тайминги. А Юрцу судя по всему было впадлу тратить свое время на копание в разовом занятии. И он никак не простимулировал вернуться к нему. Я нисколько не жалею, что таки записался к Пахану. Но это 99% самостоятельной работы, препод дает некие корректировки и выявляет ошибки, лично для меня этого достаточно, плюс неплохой такой стимул для занятий сам факт сдачи дз и соревновательная сторона командной игры.
Хочу поиграть сорт оф поп-панк, мелодик панк. Какую педаль лучше взять, вместо моей жужжащей королевы преисподней? Хочу не просто дж дж, а помелодичнее.
>>594860 То есть ты уже себе въебенил в голову мысль, что есть волшебная педаль, которая пересилит уебищный недокомбик. Ну бери тогда тьюбскример. Максоновский. Пригодится, когда дойдешь до покупки нормального комбика.
>>594844 >H7 (в зарубежных нотах B7) выбрасывай то почему учишься и учись как все люди по какому-нибудь самоучителю CAGED + Видеоуроки с justin Guitars + Yousican, все эти русские запомните 100 аккордов + бои идут лесом
>>594871 Doing it wrong. Гитара → усилитель → всё остальное. Хуевый комбик не раскроет всей мякотки педали и звучать лучше не станет. И вообще всякие бустиры@дисторшоны хороши для раскачки лампы, каменные усилители с ними так себе, цифра самодостаточна и без этих приблуд.
>>594876 Казалось бы хоть и примитивный телек, но даже через тытруб чувствуется качественность, полноценность и какая-то собранность фирменного инструмента. В умелых руках и хуй - балалайка
>>594878 Мне не нужно звучать лучше, мне нужно звучать по-определённому. Если следовать твоей логике, то лучше сначала накопить 100к, а потом только начинать заниматься музыкой.
>>594880 >звучать по-определённому Нутк и будешь звучать определенно хуево, воткнув китайские звучки в китайский каменный комбарь. Сам же хотел >помелодичнее. Определенный звук, допустим любимого исполнитель_нейм формируется определенным инструментом и звуковым трактом. ваш кэп всегда на связи Лучше не тратить деньги на говно.
>>594883 >>594884 Если бы не написал, что у меня за сетап сейчас, может быть хоть какие то советы получил, а в итоге хуй на воротник. Как-будто я не знаю, что звук будет говно, по сравнению с любимаягруппанейм, но начинать же надо с чего-то.
>>594885 Не совсем. Есть определенные стандарты звучания инструмента. Можно встать в позу, сделав все по-своему, но есть шанс быть не понятым своей ЦА.
>>594887 >Можно встать в позу, сделав все по-своему, но есть шанс быть не понятым своей ЦА. ПО СОВЕТУ АНОНА СДЕЛОЛ MAX GAIN/MV, NO MIDS @ РАЗЪЯРЕННАЯ ОТ ШУМА МАМКА ОТПИЗДИЛА ЧЕРЕНКОМ ЛОПАТЫ @ КУ /MUS, МОЕ ТВОРЧЕСТВО НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ...
>>594859 чувак, он автор мема >существует только один транзисторный комбик - Roland JAZZ chorus. Остальное попытки сделать что-то похожее на ламповый комбик
>>594860 >MARSHALL MG10CF так этот комбик и даёт поп панковский звук, ну его 15 ватная версия во всяком случае. можешь собрать мидбустер или купить копию тюбскримера и втыкать с небольшим гейном там и там
>>594902 Это как норм, если начинают бубнить? Из какого говна надо такое собирать, если оно каменное, но через непродолжительное время начинает срать? Современные компоненты даже не самые дорогие весьма стабильны.
Без контекста сложно понять - но выглядит как базовая прогрессия I-IV-V7 в минорной форме - i-iv-V7 в трех тональностях.
Это азы теории - если в двух абзацах, то представь себе белые клавиши на пианино от До (С) до Си (B) и пронумеруй их римскими цифрами. Получатся так называемые ступени до-мажорной гаммы - I-II-III-IV-V-VI-VII. Из этих ступеней вырастает вся остальная теория. Например, модальности: если играть все белые клавиши, одновременно удерживая звук каждой ступени парой октав выше или ниже, то получится I ionian, II dorian, III phrygian, IV lydian, V mixolydian, VI aeolian (natural minor), VII locrian. Традиционно, II III и VI ступени называют минорными, а VII - уменьшенной, и записывают ступени в виде I-ii-iii-IV-V-vi-VIIo.
Формула стандартного аккорда (трезвучия) - I-III-V, если гонять ее по домажорной гамме от каждой ступени, то будут получаться аккорды Cmaj (C-E-G), Dmin (D-F-A), Emin (E-G-B), Fmaj (F-A-C), Gmaj (G-B-D), Amin (A-C-E), Bdim (B-D-F). Принцип простой - если кончились ноты в октаве, едем на октаву выше.
Если теперь смотреть на, например, до-минор, то относительно до-мажора ступени будут I II bIII IV V bVI bVII (C D Eb F G Ab Bb). Переносим вверх на два тона, получаем по той же схеме ми-минор (E F# G A B C D). Помним, что между белыми клавишами E/F и B/C нету черной клавиши, соответственно интервал - пол-тона, поэтому получается E F# вместо E F.
Вот у тебя на картинке и показаны ступени i-iv-V для трех тональностей. Строго говоря, там i-iv-V7, семерка от "септаккорд", в котором вместо трех нот (I-III-V) четыре (I-III-V-VII), добавочную "седьмую" ноту показывают как I7 II7 III7 и так далее.
>>594860 Купи динамик. G12M или V30. Дай бутылку водки дяде Ване столяру, чтобы он тебе заебенил коробку из 23мм фанеры. Обклей коробку ковром, персидским, со стены. Прикрути динамик. Подключи к своему комбику и охуей
>>594919 ненене, всегда есть два тренда пидорский и протестный, ну как глэм метал и треш метал, дет метал и блэк метал, эморок и готик рок. Так что либо тащи нам незашкваренный тренд, либо уёбывай со своим дджазом.
>>594930 Да это понятно, что частотный диапазон и окраска меняются, но убогое формирование звука остается прежним. Ко всему прочему у него и так денег немного, а динамик по стоимости дороже комбика выходит, плюс фанера и столярные работы. Годный кабинет лишним не будет, конечно же, подрастет - купит/соберет толковую голову. Скилл оттачивать и на плохом саунде можно, главное чтоб инструмент удобный был и доставляло.
>>594860 >MARSHALL MG10CF >Vintage v100 скинь как звучишь и как хочешь звучать, ну т.е. одну и туже композицию, может дело в звукоизвлечении, может просто эквалайзер впиндюрить
Во-первых играть станет значительно приятнее, уйдет этот мерзкий высокочастотный зуд. Во-вторых, как ты и сказал - годный кабинет всегда пригодится. В-третьих, "динамик дороже комбика" - nuff said.
Как вариант - поискать старые кабинеты, от них иногда избавляются за какие-то нелепые деньги. Я свой 1960A купил с ебея за $350 кенгуриных денег, выглядит как полное говно (пикрелейтед), при этом как звучал на свои $1500, так и звучит.
>>594941 А ты у нас не самый умный да? По басам и 12" и 6.5" примерно одинаковую осциллограмму имеет, разница в верхах, нормальный пред, а не тюбскример в ТДА2040 прекрасно справляется с задачей. Хотя кому я объясняю, тыж типичный "купи нармальнае">>594940
>>594950 >По басам и 12" и 6.5" примерно одинаковую осциллограмму имеет Кстати да, когда менял 8 дюймовый ноунейм на 10 дюймовый динамик немного был удивлён что по басам 10 дюймовый даже немного хуже 8 дюймового >>594860 >MARSHALL MG10CF вставь паралельно динамику кондер на 2.2 МКФ или больше, минус на чёрный провод, нек забывай, тогда с педальками песочить не будет. Что такое звук поппанка? Маршал мг даёт звук как у юички же.
>>594972 До россии как всегда все с задержкой доходит. В 00ых улицы городов как раз были заполнены говнариками в футболках диму боргиров, сатириконов, дарктронов, бурзумов и прочего тру (и не очень) блацк метала.
>>594974 уходи ты со своей задержкой, откуда капчуешь? Просто пойми что фраза "Y актуально в ХХх" ВСЕГДА выгляди смешно по скольку никогда не соответствует реальности. Вместо зенита указывают рассвет, тогда как большинство на какое-нибудь говно обратило внимание только на закате.
>>594976 >"Y актуально в ХХх" ВСЕГДА выгляди смешно по скольку никогда не соответствует реальности
Мань, каждой эпохе и каждому обществу свойственны определенные культурные паттерны, которые актуальны только в данный период. Так что фраза "Y актуально в ХХх" более чем применима к реальности.
>>594980 Так вых постоянно эти эпохи путаете на свой лад. Те же Эмо, никто не говорит что с 2005 в Москве по 2010й-11й в регионах, нет 2007й ёпта. Или ещё лучше - 90е, к которым РФ не имеет отношения. И всем пофиг что в 2012 в Иране эмо убивали, их тогда уже небыло по мнению анона.
Вангую в 2020м будут говорить что какой-нибудь грув вейв был актуален в 2018, хотя о нём кроме подписоты ряженки кто-нибудь узнает в середине 2019. Можете скринить.
>>594950 У меня динамик от этой маршеллопараши до сих пор в гараже валяется. На редкость уебищная ссанина. Я тут уже предлагал выпилить кабинет, так сразу началось "слооожна, я ниасилю".
>>595002 > первое разочарование коньфагов > нельзя научится лабать за недельку как нонейм-обезьяны за спинами сэйю записавшие ост > второе > пипифон != гибсон классик > маршал мг != ламповый стэк с оста > третье > училка - онли тру вайфу > четвёртое > аниме для джазопидоров, играть ониме зашквар.
Парни не разбираюсь во всякой гитарной требухе. Но вот есть задача спать пикрагрд S-S-S каких потцев, кондеров надо закупить что бы прям фирма-бутик веников не вяжет, провода знаю в тканевой оплётке, а электроника какая?
>>595029 1. Есть видео на ютьюбе где анимешница учится играть на гитаре за 8 или 12 часов 2. Не знаю зачем тебе гибсон, там не нужно какое то специфическое звучание или требования к обработке ладов чтоб шредить. Лабать через МГ или JVM без разницы, там клавиши решают, звук гитарки особо не разнится. 3. Училка да 4. j-rock это j-rock русские джазопидоры далеки от него и лишь по своей глупости называет музыку из аниме джазом.
>>595034 > тканевая оплётка Просто выебон без функционала. Ставил, знаю Любой нормальный экранированный медный провод ставь. > каких потцев Любое говно с радиорынка. Можешь уже упомянутую корейскую альфу. Это обычный переменный резистор, разница в цене в качестве метала и напыления графита. Для надежности - военные потцы. Для труть - американское винтажное говно. > кондеры Советские К40у2, к42у9 бумага в шпротном масле. Минимум искажений, немного темнят звук. К78-2. Без разницы. Копеечные совки до 50 рублей даже у мегабарыг. Пленка, бумага/фольга в моче или полипропилен. Винтажная керамика (но не совковая), дедовская слюда. Но, я скажу тебе вот что - всё тлен. Став любой пленочный не шумодав. Виму-хуиму или что там будет.. А вообще том нахиг нужен. На усилке накрутишь.
В общем я учу аккорды, тренируюсь на yousician в мобиле, что-то пытаюсь на http://www.guitarprofy.ru/samouchitel-igry-na-gitare/, но всё равно нихуя не выходит и я понимаю что заработал только мазоли, а по сути ничему не научился. Как учат в музыкальных школах играть на гитаре? Где найти именно материал с которым работают в музыкалке?
Вот что пишут: СРОЧНО. Сегодня в 00: 30 до 03: 30 убедитесь, чтобы выключить телефон, сотовый, планшет, и т.д. ... и положить подальше от тела. Сингапур телевидение объявило о новости. Пожалуйста, скажите вашу семью и друзей. Сегодня, с 12:30 до 3:30 для нашей планеты будет очень высокая радиация. Космические лучи будут проходить близко к Земле. Поэтому, пожалуйста, выключите свой сотовый телефон. Не оставляйте устройство близко к телу, он может причинить вам ужасный вред. Проверьте Google и NASA BBC News. Отправить это сообщение всем людям, которые важны для вас.
>>595206 Много не мало, тащемта. Их можно оборудовать разными звучками и обмазываться разным звуком. Это ж мурка, а страт имеет коллекционную ценность, потом продаст через лет тридцать и оплатит страховку
>>595320 чем блядь? судя по объектам ненависти ты из академ гитары? мы заслужили тем что играем лучше и хоть кому-то нужны? надеюсь тебя навсегда забанят
>>595394 Лолд. Для тебя если песня не звучит как свежий релиз от фейса- на ней можно крест ставить? Может человек для себя сочиняет и ему такое нравится.
Я не удивлён, что ты постишь второсортный поп- джазец в качестве примера годного музла. Вангую, что этому есть 2 причины: наличие половой пизды и цвет кожи у "гениальной" виртуозки.
Го учиться считать на примере кабацкого смут джаза не первой свежести. Левой рукой стучим сильные восьмые, второй - слабые. На 4/4 приходится по четыре удара обеими руками. Слушаем, удивляемся, потому что у фреда такого не было. https://www.youtube.com/watch?v=IS_gqyBpVfg >>595410 При чем тут жанры вообще? Есть группа кьюр, а есть сонм говна однообразного, хотя жанр один. Вот это из рубрики вторяк.
>>595396 На самом деле когда я говорил что звучит как песня из 70ых, то я не подразумевал в этом что-то плохое.
Можно играть музыку в стиле 70ых и звучать типа оригинально. А можно делать тоже самое и звучать вторично до уныния. Как это делает всем известная группа.
>>595372 ouuuuu eeeeeetot 2cher labaet bluuuues Звучит круто, потенциал есть, пиши есчо, качество записи лоуфай - очень актуально, если скинешь ютьюб, саундклаунд или бандикамп подпишусь на тебя
>>595432 >Going Underground Рифф нормальный, под пивас сойдет. Дальше гармошка I-vi-IV-V, вокал топчется на одном месте, бас только тоники играет. Зато модуляция потом, вау, +1 балл. Итого 2/10 >Town Called Malice А вот эта уже лучше. Начинается в басового риффа синкопированного, потом идет органчик, который разбавляет энтрилевельные гитарные обращения, вокалист не просто мелодекламирует, а поет мелодическую линию с гаммобразными движениями. 5/10 >Поэтому идёшь НАХУЙ Не могу, ты уже там.
Интересно а врач патологоанатом когда шпилит свою жинку тоже задумывается о том, что там у неё внутри....
Ты не музыкант чувак, ты просто мясник, ремесленник. Тот факт, что у тебя нет материала признанного широкой общественностью лишь подтверждает мои слова.
>>595446 Я уже говорил как-то, что из певучих французских стихов абсолютно уходит вся душа, когда ты французский язык можешь понять. Так ведь это происходит?
>>595452 не он прав, говно, поёт про маршрутку, примитивный переборчик аля гитарка во дворе, примитивный бит "прихлоп", мы выросли из этого век назад, а теперь снова впадаем
>>595449 Хуита Лучше продолжу на буряток наяривать https://youtu.be/oJWoJYKHe3w боже, в столовке в армейке безостановочно хуярило русское радио, какого говна я за 2017 не наслушался, просто пиздец, рад был даже времяистекло, которых в 15м году в шебмтредах б форсили, потому что на фоне всякого пиздеца те хохлы даже ничего
Итак, аноны, поставил новые струны на акустику(нейлоновые) и вроде все нормально, но третья струна на 10 ладу звенит, а дальше по грифу нормально идет. Остальные струны на этом ладу нормально звучат, только с ней проблемы. Раньше такой хуйни не было, что хто может быть? Тут дело в гитаре или струнах?
FAQ:
Q: Как научиться играть?
A: Играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/rashetiteljirnihmamok/guitar_thread/wiki