FL-Studio - самая популярная, простая в освоении DAW, которая позволяет писать пих-пох, митол, симфонии как у Иогана Моцарта, в общем, абсолютно любую музыку. Есть просьба - не превращайте тред в тред ответов на все вопросы. Выбрать микрофон можно в студийном треде. Самые лучшие плагины для друмынбейса и вичухи в VST-треде. В высер-треде ваши композиции конструктивно раскритикуют самые лучшие и успешные музыканты двача.
Сап анон, делаю биты уже почти 2 года, посмотрел overдохуя видосов-обучалок, но так и не научился нормально строить мелодии.В туториалах говорят тип бери это и это копирую ноты и збс, а почему именно этот инструмент? это пропускают. Если семпл мелодии то норм, бит могу сделать.Прост надоело, хочу сам мелодии хуячить.
>>576097 Ну начни с простого. Возьми какую-нибудь коротенькую фразу из 3-4 нот и прикрути к ней несколько разных аккордов. Или наоборот, напиши 3-4 аккорда, а к ним прикрути фразу. От этого отталкивайся
Вот на картинке просто повторяется с 5 такта ре-ми-ре, мелодия всего из двух нот, но за счет гармонии звучат они каждый раз чуть-чуть по-разному.
С 9 такта та же самая фраза по сути, только не ре-ми, до-ре. Повторяем 2 раза и теперь си-до. И опять те же аккорды только в 12-м в конце чуть-чуть их подправил.
С 13 такта все та же шарманка, только комбинированная, каждый такт всю ту же фразу повторяем, только другими нотами + аккорды чуть-чуть по другому сыграли, немного ритма добавили и мелодизировали их кое-где. И так можно продолжать, пока не обосрешься. Вот буквально за несколько минут получился набросок, который можно либо дальше развивать, либо работать с тем, что есть. А ведь изначально было всего 2 ноты, ре-ми и простейшая фраза, сделанная из них. На биточек такое вряд ли пойдет, слишком гейская мелодия, но тут главное принцип понять.
А вообще теорию надо изучать, хотя бы минимум какой-то.
>>576596 Это пиздец. У вас серьезно совесть есть, чтобы вот так вот лупы и семплы из паков юзать как на пике? Я просто охуеваю когда такое вижу. Теперь я понимаю, почем вам в флке удобно сидеть, хули - конструктор лего ебучий. проходил мимо и съебываю дальше, можете не посылать.
Как в этом говне гейтару записатть? Не ну я записал чистый например, а потом хочю к этой записи разные эффекты примерять. Посоветуйте как более лучше это сделать
Как сделать такие хэты? Я как понимаю надо играться с велосити, но все равно не получается добиться такого эффекта. Может у кого нибудь есть этот драмлуп?
>>576097 Ну во-первых тебе нужен музыкальный слух. Во-вторых пытайся писать напевать или наигрывать мелодии у себя в голове и потом наигрывать уже в фл. Ну и самое ахуенное для новичков это те ноты-подсказки, которые я прикрепил внизу. Новичкам советую начинать с Aeolian и Minor,
>>578106 Возможно. Но исключительно на видео-уроках вряд ли норм получится, т.к постоянно будет что-то непонятно или вообще какие-нибудь заблуждения возникнут. Общаться с кем-то надо толковым по этому вопросу регулярно.
Как пользоваться гросс битом? Типа хочу вот эти диджейские скрэтчи и тормоз семпла, но в гросс бите он получается хуй пойми как, сдвинь семпл на дорожке, а скретч останется на месте, не понимаю как это работает.
Сап. Вот смотрите, есть проект - там дофига дорожек, vst плагины, все это играет реалтайм. Потом я подключаю миди-клавиатуру и хочу подыграть под все это в каком-нибудь kontakt, к примеру, опять же в реалтайм, и все это добро тормозит. Решит ли вопрос покупка звуковой карты или вся эта задержка все равно зависит от процессора компа? Забирает ли на себя аудиокарта расчет всего этого vst-говна? Я просто думал, что если у тебя клава подключена в midi-разьём на звуковой и её выбираешь в устройствах, то она и заведует всеми вычислениями и все играет без лагов и задержек. А теперь засомневался.
>>578499 Какую ты задержку выставишь, такая она и будет, больше ни от чего не зависит. На слабом процессоре при малой задержке будет все хрипеть и пердеть, на сильном не будет. >Забирает ли на себя аудиокарта расчет всего этого vst-говна? Не забирает, но дрова для аудиокарты могут могут более лучше помогать процессору высчитывать все твое vst-говно. asio4all в любом случае отлично со всем справляется, и если твой проект пердит при 256 семплах, то аудиокарта этого не исправит.
Просто отключи все плагины, которые дают задержку, и играть будет норм.
Вот, например на первой картинке я повесил на мастер озон, получилось 36 мс, на второй картинке озон выключил, и задержка получилась 11 мс, а это значит, что заебись, можно играть.
>>578507 Нельзя. Можно в кубейсе, рипере, сонаре. Правда это и не особо нужная функция. Если тебе надо записывать на бумажке партитуру, наверни musescore какой-нибудь или sibelius.
>>578520 Я правильно понимаю, что когда ты юзаешь йоба-карту, уже не надо пользоваться костылем в виде ASIO4All, используется настоящее ASIO? И это, MIDI вход на аудиокарте по сути не очень-то и нужен?
>>578626 У некоторых карт такое asio, которое чуть более напрямую работает с картой и может быть теоретически чуть быстрей, немножко миллисекунд. У некоторых других карт тоже свое асио, которое разработчики обязательно будут называть нативным, но которое работает по точно такому же принципу, как asio4all, только asio4all сделал йоба-программист охуенный, немец, а разрабы драйвера звкарты, например, как обычно криворукие имбецилы молодые и шутливые. В лучшем случае, это будет работать точно так же.
>>578763 >>паттерн в вайв плейлист >Что? Я имею ввиду в вайв плейлесте, куда сэмплы ставятся,паттерны и другая херня... как выровнять треки? чтобы между ними была равное расстояние.
Даноны, помогите разобраться с автоматизацией. Вот например есть мелодия, и как сделоть так, чтобы чем выше была нота, тем больше у неё был реверб (например). Как вообще связывать между собой параметры нот (высота, длительность етц) и эффект, который на неё налагается? заёбся вручную проставлять ебенамать
>>578848 Есть envelope controller, который предоставляет много годного, управляемого через нотки, велосити, хуелосити, ты его можешь юзать в патчере или снаружи него. Если в патчере, то эффекты лучше туда же совать, управлять параметрами всего, что внутри патчера, если хочешь управлять эффектами, которые сидят в микшере, что свой синтезатор и envelope controller ебани на layer, а потом envelope controller приебашь ко всяким нужным тебе параметрам разных синтезаторов и эффектов.
>>578851 А можешь чуть подробнее расписать, есть какие-то хоткеи и т.п., верно ли я всё делаю? Просто я сейчас попробовал в патчере, и что-то выглядит больновато: 1. Кинул Harmless 2. Кинул Envelope Controller 3. В Envelope Controller сделал линейный velocity mapping от минимума до максимума 4. Включил его в патчере мышкой (правой кнопкой, там поставил галку напротив Articulator 1) 5. Соединил выход Envelope Controller со входом Harmless, где в огромном списке меню отыскал reverb wet.
Вот п.4 и 5 с необходимостью тыкать в меню очень смущают, это можно сильно упростить? А ещё, как я понял, нельзя выход артикулятора 1 подать на вход артикулятора 2 того же Envelope Controller, т.е. надо второй Envelope Controller делать. Например, я хочу зависимую от velocity частоту LFO, которой собираюсь что-то контролить в Harmless.
Для сравнения, но не ради холивара, в Bitwig это делается так: 1. Добавляю Harmor 2. В Harmor включаю reverb и разок двигаю wet, чтобы в Bitwig соотв. параметр показался наверху в списке 3. В слот модуляторов добавляю Expressions и LFO 4. Кликаю на модулятор Velocity из Expressions, кликаю на ручку частоты LFO, т.о. делаю её зависимой от velocity ноты 5. Кликаю на модулятор LFO, кликаю на верхний кноб (п.2) Harmor'а. Теперь filter freq колеблется с разной частотой в зависимости от громкости нажатой ноты.
>>579073 >Вот п.4 и 5 с необходимостью тыкать в меню очень смущают 4. Создай пресет, где у тебя в патчере будет инвелоп контроллер с включенными артикуляторами. Хотя 2 клика вроде бы не так уж и много. 5. В самом верху списка находится строчка Last tweaked.
>А ещё, как я понял, нельзя выход артикулятора 1 подать на вход артикулятора 2 того же Envelope Controller Не можешь.
>>579073 Вот сколько артикуляторов у одного envelope controller, столько параметров ты можешь контролировать от огибающей, высоты ноты, велосити, рандома, lfo, mod x и y (это два свободных параметра нот у фруктов,).
Большинство параметров в harmor и так внутри можно модулировать. А реверб я бы на твоем месте fruity convolver навернул после синтезатора и его бы контролировал, а в нем там есть классненький набор импульсов.
Подскажите аноны, с чего вообще начинать изучение? Я посмотрел сотни видеоуроков, но с чего поступиться вообще не знаю, не знаю как строить и что для начала стоит писать, как писать, что нужно для одного, а что для другого как вы начинали изучение?
>>579611 >Я посмотрел сотни видеоуроков, но с чего поступиться вообще не знаю Очень странно. Ты практиковался хоть сколько-нибудь вообще?
Как бы это тупо не звучало, но просто берешь и начинаешь писать. рисуешь кубики в пиано-ролле, пытаясь заставить их как-то нормально звучать, рисуешь кубики в степ-секвенсоре, пытаясь сделать так, чтобы твои ударные долбили нормально, пробуешь разные синтезаторики и пресеты в них. Попутно смотришь видеоуроки, потихоньку вкуриваешь теорию, чтобы кубики не наобум рисовать.
>что нужно для одного, а что для другого Для одного нужно одно, для другого - другое. Сформулируй конкретно, что у тебя не получается.
>как вы начинали изучение? Открыл фрути лупс 4.0, обнаружил кучу непонятной херни и начал пытаться понять, что тут и как работает. У меня, например, еще даже интернета тогда не было, и рассказать как фрути-лупсом пользоваться тоже было некому - был только какой-то старый самоучитель по игре на баяне с нотами всяких боянных произведений, батя, который объяснил как читать эти ноты, и желание услышать, как эти ноты из самоучителя будут звучать на всяких синтезаторах.
>>579612 >Очень странно. Ты практиковался хоть сколько-нибудь вообще? Я не знаю как эти знания сочетать с чем то и применять, еще часто, допустим, на синтезаторе не получается накрутить нужный звук и тогда вообще мысли появляются "может такой звук нужно из другого получать?" и вот так ебусь со всеми инструментами пока не пойму, что либо я до сих пор не знаю каких то функций чего то чтобы его накрутить либо я еблан >Сформулируй конкретно, что у тебя не получается. не получается понять с чего начинать вообще, как строить мелодию, какие инструменты сначала использовать
Сап, ребятки. Я - доморощенный музыкант, думаю использовать фльстудио, как платформу для записи и редактирования брыньканий на своих интрументах. Объясните подводные, расскажите, где лучше записывать: в самой флстудио, или лучше сперва записать музицирование на диктофон, и вставить в флстдио как сэмплы? И самый важный вопрос: Как потом подгонять все эти семплы, биты друг под друга? Если у вас есть какие нить гайды, инфа - киньте пожалст.
Сап, ребятки. Я - доморощенный музыкант, думаю использовать фльстудио, как платформу для записи и редактирования брыньканий на своих интрументах. Объясните подводные, расскажите, где лучше записывать: в самой флстудио, или лучше сперва записать музицирование на диктофон, и вставить в флстдио как сэмплы? И самый важный вопрос: Как потом подгонять все эти семплы, биты друг под друга? Если у вас есть какие нить гайды, инфа - киньте пожалст.
Здравствуйте. Такая проблема: звук (конкретно - бас) изначально звучит в двух каналах, делая эффект стерео. Проблема в том, что стерео бас звучит... неочень. Есть что-то, что может подвинуть звук к середине?
>>579614 Ну ты и не узнаешь, как применять, пока не начнешь активно практиковаться. Должно довольно много времени пройти. >на синтезаторе не получается накрутить нужный звук Может ты слишком сложные тембры сразу пытаешь воспроизвести? Начни с простого. Сделай простую пищалку, простой пэд, простую бочку, простой барабан, простой шумовой эффект, простой бас, потом постепенно усложняйся, пробуй разные крутилки, фильтры-хуильтры, автоматизации. Изучай пресеты.
>не получается понять с чего начинать С чего угодно. Хочешь с ударных, хочешь с нескольких аккордов, хочешь с мелодии.
>как строить мелодию Если не знаешь теории - просто тыкаешь в клавиши, пока что-нибудь оттуда не прозвучит нормальное. Я так раньше делал, иногда даже че-то получалось. Если знаешь, то думаю и вопроса такого не должно возникнуть.
>какие инструменты сначала использовать Блин, да любые.
>>579695 >где лучше записывать: в самой флстудио, или лучше сперва записать музицирование на диктофон В саму фл-студию, конечно же. >Как потом подгонять все эти семплы Зависит от кривизны твоих рук. Если не можешь в метроном попасть, то резать там надо будет, растягивать, подтягивать имхо, фл не слишком хорош для этого, рипер какой-нибудь гораздо лучше подходит. Если как исполнитель ты норм, то ничего и подгонять не придется. Записал одну дорожку, потом поверх нее записал вторую, третью, четвертую.
>>579773 Во-первых, на каждой дорожке в мишкере есть крутилка моно-стерео. Если вдруг у тебя ее нет, то убедись, что включил синюю херовину в левом верхнем углу. Если все равно не появилась, то растяни микшер чуть-чуть в высоту. Во-вторых можешь с помощью стерео-шейпера. Все 4 ручки надо выставить на -6дб (чтобы громкость осталась прежней.) Пикрелейтед.
Разница тут в том, что в первом случае в моно у тебя будет сигнал на выходе из канала, а во втором случае в моно он будет на входе.
Еще можно в моно сделать, например, все, что ниже 200-300 ГЦ (так почти всегда и делают, кроме тех случаев, когда бас нужно панорамировать вправо-влево, например в оркестровой музыке), а все остальное оставить в стерео. Это можно в патчере сделать, можно с помощью каких-нибудь специальных плагинов (например, изотоп имейджер).
>>579614 У тебя есть синты фруктовых, в них есть херова куча уже готовых наруленных всяких этаких звуков. Прям возьми синт morphine и там просто выбери че надо и все. И твори. Не перегружай себя сильно.
>>579832 Где-нить тут потыкай. И почему "стандартные"? Что за стандарт? Есть, например, какой-то синт аналогичный хармору? Ну парочка найдется аддитивных синтов, которые работают как субтрактивные? Это "стандартно"?
>>579835 В виндовс есть "стандартные программы", в меню accessories (аксессуары), которое перевели как "стандартные". По задумке авторов перевода, эти программы, якобы, простые версии типичных прикладных программ.
Не нравится в ФЛ синтезатор, хочу к нему подрубить миди-клавиатурку. Вопрос: как это сделать и, по-возможности, помогите выбрать миди-клавиатуру в пределах 15к.
Я, если что, только начинаю осваивать ФЛ. Прошу сильно не пиздить.
>>580298 >хочу к нему подрубить миди-клавиатурку. Вопрос: как это сделать Подключаешь клавиатурку к кудахтеру, устанавливаешь все неохдимые дрова, запускаешь, в окошке настроек включаешь свою клаву. Никаких проблем не возникнет, т.к. найдешь миллиард гайдов на ютубе. >помогите выбрать миди-клавиатуру в пределах 15к Я бы рекомендовал выбирать из списка пикрелейтед (можешь сам в фл его найти). Все эти приблуды тебе не надо будет настраивать - включил и уже все сразу работает, в том числе и со всеми встроенными в фл плагинами. Клавы nektar impact збс, как раз по твоему бюджету. Наверное даже на 61-клавишный хватит.
>>579614 Могу порекомендовать вот эту книжку бесплатную: https://hacksongwriting.com/books (верхняя), там очень кратко самые основы теории музыки, без воды. Можно его же видосы (Hack Music Theory) посмотреть, там простые "хаки", которые, возможно, помогут тебе просто оттолкнуться, а дальше разберёшься.
По поводу звуков, возьми пресеты и поизучай их, попытайся сам с нуля накрутить такие же. Со временем появится уже понимание, куда и что крутить, чтобы получить нужный звук.
Соглашусь с другим оратором, просто практикуйся, навыки постепенно появятся, даже если просто будешь наугад долбить по клавишам, всё равно же начнёшь понимать принципы, когда получается что-то нормальное. Надо только сразу понимать, что поначалу будет одно говно, но это и нормально.
Правда ли, что riff machine, claw machine, рандомайзеры и другие подобные хуйни нужны только отсталым даунам без фантазии? Или этим инструментам можно найти годное применение?
>>581389 Квантизация, артикуляция, рандомизация - это важная вещь, без которой музыка не катит. Ударные например ваще как-то не катит, бьешь же ты с разной силой, наметишь акценты и слегка рандомизуешь на слух, потом квантизацию ебаенешь заготовленную или одну из готовых, покрутишь, как пизже. Делай это и тебе будет хорошо.
>>576080 (OP) Господа, у меня есть два вопроса: 1. Есть ли возможность подсвечивать определённые музыкальные лады на пиано-ролле? Если да, то как? Это бы просто сказочно упростило работу над мелодией, ибо я ещё не настолько прошарен, чтобы мгновенно строить нужные лады в уме. Нашёл только stamp, но это не совсем то, эти штампы приходится удалять, и при прокрутке вперёд приходится их перемещать, не очень удобно.
2. В плей-листе мне нужно вставить между делом какую-нибудь хуйню, типа вокального ваншота, который не влезает в нужный ритм. В итоге если продолжать музыку ровно после него, то всё остальное идёт мимо сетки. Есть ли возможность изменить\деформировать\отключить сетку на определённом участке плей-листа, или придётся ебаться с автоматизацией?
Так просто это не гуглится, а читать докцию полностью мне лень, поэтому обращаюсь к знатокам.
>>581652 1. Есть такая возможность, пикрелейтед. Ты только не не выключай мозг, когда ими будешь пользоваться. Выучить это все на самом деле не сложней, чем таблицу умножения. 2. Не совсем понятно. Привязку к сетке можно отключить, значок магнитика. С зажатым alt-ом перемещаемые объекты не привязываются к сетке, то есть не обязательно все время жать на магнитик включая и выключая привязку.
>>581670 slicex >>581712 В течение недели будет еще 1 апдейт. Даже если ператы за это время взломают, я бы не рекомендовал кочать до этого самого апдейта.
>>581661 Я вот про это. Как видно, добавленный аудиофайл не вписывается в ритм и соответственно в сетку. При этом задача состоит в том, чтобы начать воспроизведение других паттернов сразу после его окончания, подгонять аудио под ритм нельзя. На пикче видно, что файлик заканчивается не на грани сетки, а где-то вообще непонятно где, ввиду чего все следующие паттерны будут начинаться непонятно где. Возможно ли сделать так, чтобы передвинулась сама грань сетки именно на участке с аудиофайлом, а не приходилось подгонять его по ритму? За совет про лады спасибо огромное.
>>581719 >добавленный аудиофайл не вписывается в ритм и соответственно в сетку Но ты же можешь вписать его и в ритм, и в сетку. >подгонять аудио под ритм нельзя Чому?
Можно обрезать в начале пустой кусочек во-первых. Во-вторых, обрезать чуть-чуть конец, это внешне выглядит просто как шум, и он у тебя в сетку нормально впишется, ничего не надо будет растягивать или сжимать.
Как-то изменить саму сетку нельзя. Разве что можешь поставить маркер в конец своего аудиофайла (alt+t), потом самому маркеру присвоить свойство start. Тогда у тебя сетка будет начинаться с самого конца этого аудиофайла. Правда и трек будет начинаться с этого маркера.
Подожди недельку-две, когда выйдет новый фрукт (ну или купи лицензию прямо сейчас), там можно будет с сеткой всякие манипуляции производить.
>>581733 Просто везде где я слышал, как то негативно об этом отзываются. Хотя я заметил, что в таких паках часто целый трек по дорожкам кидают и как то себя нелепо ощущаешь, когда по сути ты просто чужой трек сводишь в своём порядке.
>>581737 Ну если ты ничего не умеешь другого - можешь только лупы расставлять в плейлисте - то, наверное, это не слишком хорошо. Если ты взял парочку лупов и вокруг них построил свой трек - то чего ж тут плохого.
>>581725 Это задача теоретическая была. Естественно, лучше всегда подгонять аудио под ритм, но оставить длительность фрагмента неизменной является условием задачи. За подсказку насчёт маркера также большое спасибо, буду пробовать.
Если юзаешь готовые лупы на готовой основе - это плохо. Просто попробуй представить, если твой трек услышит человек, который недавно работал с тем же банком семплов и проиграет с тебя.
такой вот вопрос, когда записываю в фл студио например инструменты поверх какого звука, записывается сам инструмент и тот звук, который играет поверх в чем проблема и как пофиксить?
>>581740 Ну примерно так и делаю. >>581786 Я много раз представлял, у меня даже знакомый есть, который юзал то же самое. В общем то мы оба проиграли с этого, но в целом я согласен, что это не очень хорошо. Понемногу пытаюсь уйти от этого.
Приветствуюб. Скажите пожалуйста, можно ли как нибудь удобно расставлять ивенты в grossbeat? Нагуглил только про копирование/вставляние значений в клип автоматизации, но это ж гемор пиздец. Осло зацените демку, лол https://instaud.io/2dSV
>>582060 RC - это release candidate. То есть, не релиз, а только кандидат с багами. Плюс, какая-то кривая процедура лечения. Лучше уж от r2r дождаться раздачи стабильной версии.
>>582067 >Как PDC? Как ни странно, но они кажись наконец-то довели до ума, то что я жду с 9 версии. >Ручки dry/wet в микшере теперь норм работаю? А это вроде и работало всегда, правда я ими не пользовался особо часто.
мда, щас бы музыку слушать в 2к18. вся это так одинаково и примитивно, все эти переходы в треках, саунддизайн, мелодии. реально начинаешь понимать, что музыка не только генератор чувств, но и наркотик. все эти нейропукодрочеры выебывающиеся своим ОХУЕТЬ КАКИМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ЗВУЧАНИЕМ просто как стадо петушков в загоне срущихся, последняя "звуковая" эволюция была в 2014-ом, когда Serum вышел (Morph 2 можно тоже приписать сюда), в ближайшее десятилетие звук будет точно таким же, каким он был прежде. про гитарастов и КАЛвишников вообще молчу. написание музыки это в принципе хорошее увлечение, многие люди на самом деле не могут найти себе чем-бы заняться, но нахера писать музыку и не получать при этом ничего? вот и играют потом в переходах такие "молодые и талантливые" попрошайки, не хотящие работать. спать пошел, завтра буду бить ладонью об лицо от ответов на этот пост великовозрастных или просто дегенератов этого недофорума. серьезно, лучше сидите в ридонли и не открывайте свой хлебальник, пока дяди-олдфаги будут писать умные текста, которые вы потом будете скриншотить и посматривать время от времени, задаваясь вопросом: "Бля, а как стать таким же крутым?".
>>576080 (OP) Братци, Хелп! Хочу взять на клавиатуре аккорд E major, но последняя нота просто НЕ НАЖИМАЕТСЯ!!! Так происходило по моему всега, со всем Fl-ами которые у меня были, и нас всех vst инструментах!!! Щито делать??? Клавиатура обычная купить midi не предлагать - нищук в треде Это у всех так? Может в настройках нужно что-то изменить? Страдаю уже несколько лет
>>582851 Ничего ты не сделаешь, просто некоторые сочетания клавиш на твоей клавиатуре нажать нельзя. Страдай, как деды страдали или копи деньги на миди-клаву.
>>582855 Бляц, и шо делац? пиздец, было 3 клавы, и моя борьба с синдромом плюшкина заставила их выбросить, теперь у меня подкрепление этого самого синдрому, пиздец
Вот у меня поддерживает минимум 8 нажатий скрин делал носом, но если это какие то определённые клавиши... То бишь предыдущий аккорд я не могу взять... Наверно потому что две последние клавиши идут по одному проводу (или типа того, хз)
>>582856 >Бляц, и шо делац? Потльзуйся всякими приблудами, которые тебе позволяют одной клавишей играть аккорды, очевидно же. Хочешь встроенными, хочешь не встроенными.
>>582862 Ну ты можешь в самом фл поменять раскладку клавиатуры (пикрелейтед), можешь какой-нибудь сторонний миди-контроллер специальный скачать. Какой именно - я не знаю, никогда не интересовался таким. Гугли что-нибуль типа midi controller vst, midi controller chords vst или в ВСТ-треде поспрашивай.
Попользовавшись вашим фрутилупсом понял, насколько удобен лоджик. Хуй знает, где тут простота в освоении. Хотя некоторые фишки реально удобные, но в целом логика очень ебнутая
Задаю в эпичном треде платиновый вопрос. Прошу не закидывать тряпками, антоны. Суть такова: умею играть на гитаре, но в основном просто по аккордам, когда-то играл и по нотам, но всё забыл. ФЛ, к слову, тоже касался в прошлом, даже написал простенький днб трек. Сейчас хотел бы более серьёзно к этому увлечению подойти. Правильно я понимаю, что для начала следует изучить элементарную теорию музыки по какому-нибудь учебнику, а затем уже идти в фл и, изучая её устройство, попутно пытаться писать что-то своё?
>>583982 Хз насколько это нужно. Мне раньше помогло, что буквально 5 лет болел музыкой и не отлипал от гитары с басухой. Ну и как-то все само собой пришло, что и как должно звучать и почему так. Ну и конечно обилие прослушанной музыки разных стилей тоже сказалось, наверное.
Супборшщь. Извините за тупой вопрос, есть ли в FL возможность каким либо образом "остановить" звук в нужном моменте, так, чтобы он как бы продолжался как нота? К примеру я создал нужный шум в гитар риге, и мне нужно чтобы этот шум сохранился как нота, которую я мог бы дальше уже пианоролить и обрабатывать дальше. Но дело в том что звук постоянно скачет и как-то зафиксировать его в одном моменте не получается, чтобы даже например экспортнуть звук как трек и уже дальше с ним работать.
>>584482 Почти то! Только дело именно в том, что нужно удлиннить момент не на 5-10 секунд а вообще до бесконечности. Пока вроде нашел решение сделать луп через эдисон, но это работает кажется только с изначально длинным более-менее равномерным звуком
>>585110 Проверил на FL 12, такого там нет. По крайней мере если пару раз потыкать мимо потом на плагин - ноты передаются когда я нажимаю на сам плагин (настраиваю, например)
>>585071 все зависит от того какой битности у тебя сама флка, и какой битности сама vst, если флка 32 бита а плагин 64 бита, то будет такая ебола. Чтобы поменять битность флки, зайди в корневую папку и там должны быть пусковики флки с пометками 32bit или 64bit. Со сменой плагинов все сложнее, потому что как я понял большинство плагинов идут почему-то в 32bit, хуй знает почему. В установщике более популярных что-ли, или профессиональных vst тебе дают выбор, установить vst в 32 или 64 бита. Иногда даже устанавливается и то и другое, это вообще заебца. В общем надеюсь помог, объясняю хуево, сорямба.
>>584491 Если в harmor закинешь звук, то там можно до бесконечности, там все полностью под твоим контролем. Там еще обрати внимание есть настройки качестве анализатора аудио, их на максимум поставь, хотя там не сильна разница.
Сап, я не знаю где лучше спрашивать о своей проблеме, но попробую тут. Поставил ФЛ, подключил миди клаву через юсб Nektar Impact lx25 +, драйверов на нее не существует, все работает. Пришла аудиокарта Focusrite Scarlett Solo 2nd Gen, начал ебаться с асио и дровами чтобы работал Guitar Rig. Настроил, гитара работает, но теперь ФЛ не распознает клаву ни в какую. ФЛ переустанавливал, асио тоже. Гугл по моему запросу лишь выдает видосы о том как подключить клаву. Двач, выручай
>>585410 Пиздец пасаны, всегда чекайте самый очевидный вариант. Проблема была в том, что провод на пару миллиметров отошел от клавы. Я уже готов был винду переустанавливать.
>>585499 На первом пике сообщение об ошибке, очевидно, для разработчиков, программистов. Наверно еще сырая версия фруктов. Возможно, что ты юзаешь частоту дискретизации, которая не поддерживается mp3-кодеком, а разработчики это не учли.
На втором пике тебя просят проверить, не используется ли файл другой программой, потому что фрукты не могут создать этот файл. Убедись, что ты не перезаписываешь используемый файл и вообще, что винда позволяет это делать.
>>585505 Понимаешь, что я могу перевести, но то ничего не дает? Файла, в который я пишу, еще не существует, а разрешения винды давно выставлены. Я даже не помню, надо ли было это делать, потому что все работало еще неделю назад и даже в прошлом году все работало. Я не менял настройки частоты. Вообще ничего не трогал. Ладно, в вав придется сначала писать, но вопросы остаются.
>>585585 Менял частоты, не менял. Ты бы хотя бы посмотрел, чтобы не больше 48 кгц. Рекомендую использовать 44.1. Больше я не знаю от чего может быть сообщение, кроме как при попытке кодировать мпз с неподдерживаемой частотой.
>>585588 Это нахуй не нужно. Это будет работать только при трансформации аудио из встроенных сэмплеров и аудиклипов, но даже в этом случае это будет пустая трата ресурсов. Разработчики прямо говорят, что добавили такой ресэмплинг только в маркетинговых целях.
>>585839 А, я затупил, мне показалось там не harmor а типа harmless что-то. А вообще есть какой-то трекер только по созданию музыки? Типа как cgpeers для графики?
Привет, друзья, мне нужна ваша помощь. Писал музло в фл студио, сохранил трек, залил в вк, послушал и ахуел. Звук аудио в вк в 4 раза тише, чем его мп3 версия.Зашел в фл студио, добавил звука - не помогло. При всем при этом, на саундклауде громкость нормальная абсолютно, а вот в вк такая, будто я нихуя не сводил.Может быть, кто-нибудь сталкивался с этим? Какие настройки надо крутить, чтоб во вконтаче была нормальная громкость?увеличить громкость в самом приложении вк не предлагать
>>585849 Рутрекер. Там почти все. То, что ты harmor там не нашел, потому что ты плохо искал. Я вот тебе дал подсказку, что там есть harmor. Если ты сообразительный, то ты найдешь.
>>585882 К фруктам это не имеет отношения, это вконтактопроблемы, если у них криво работает проигрыватель и они не доводят эту инфу до сведения пользователей.
И снова про сайдчейн, даноны. Вот есть у меня бочка, к ней прикручен сайдчейн. Как можно убрать бочку, но чтобы сайдчейн остался? сайдчейн сайдчейн сайдчейн лол
>>585882 плюсую анон, у меня такая же проблема, только в итоге оказывается что реально готовый материал тихий пиздец, ибо ставлю две дорожки в новом проекте, один трек какой-то ноунейм скачанный в ВК, другой мой трек, и ноунейм трек просто ОРЕТ нахуй, а мой трек звучит нормально, когда в ВК ноунейм трек звучит нормально, а мой пиздец тихо. Я решил это тем что саму флку в настройках звука Виндоус поставил на 50%, сделать так ещё ничего не пытался, но как сделаю отпишу помогло или пиздец.
>>586441 Начни с лоуфай хип-хопа если шаришь в английском, либо с треп битов если не шаришь. Пробивай в Ютубе жанры что я написал, и смотри ржако-гайды.
Имею какой-то застой в творчестве. Пол года как занимаюсь флкой, но даже сейчас не могу написать нормальную песню. В голове крутиться охуенная песня, но я не могу никак подобрать нужный звук, из-за этого получаю совершенно другую песню. Аноны, посоветуйте какие-то хардкорные курсы, чтобы в флке ебашить на все 100%.
>>586926 >Как прописывать гитарные аккорды в пианоролле? Скачай какой-нибудь специальный плагин гитарный или библу для контакта. >Есть аккорды на пианинке в интернете Так тебе нужно что? Сымитировать гитару или у тебя просто есть какие-то аккорды, и ты не понимаешь как их прописать?
>>586933 Да бля у меня гитарные аккорды в интернете по песенке и их нужно в пианоролл перенести, но я не знаю где и какие ноты тем аккордам соответствуют
>>587939 я бы с радостью, но 1) когда импровизю, то не помню что жал 2) когда подбираешь аккорды, не можешь сразу слышать как это будет звучать в конце
>>588236 У него просто терминальный случай болезни мой английский - кровать. Он настолько ленивый, что не может даже вбить слово в гуглопереводчик и произносит его совершенно от балды.
Чуваки, подскажите какой ноут можно круто подобрать для флки, чтобы она работала хорошо, и плюс сам компьютер был хороший, до 60к выбор падает на HP omen или Xiaomi mi notebook air 13.3
>>588301 Насколько я понял, главное - это процессор и звуковая карта. Звуковую 90% придётся покупать внешнюю, встроенное в ноутбуках сейчас почти всегда качества чтобы было. Просто смотришь на яндексе побольше ноутов в ценовой категории и выбираешь, какой получше.
На проводе дилетант, чуть больше месяца знаком с фруктом. Ежедневные, ебаные реп туториалы довели меня до довольно неплохого, я бы даже сказал, отличного ориентирования в программе + всякие wikisound и так далее. Ближе к делу. Мне нравится всякого рода электроника: транс, днб, френч хаус. Но есть одна проблема: У меня не получается строить лидирующие мелодии, да и вообще, строить что-либо, кроме баса и драмм партии. В данный момент изучаю нотную грамотность всякого рода фа мажоры, aeolinan. Анон выше кидал линк на книгу, но она буржуйская, поэтому мимо. Посоветуйте какие-нибудь видео-уроки, где подробно объясняют, как строить в пиано-ролл мелодии, почему берутся те или иные ноты, почему какие-то длиннее, другие короче. Естественно, я понимаю, что не существует никаких правил в музыке, но мне бы очень хотелось научиться строить всё это, чтобы мне как-то объяснили. Заранее спасибо.
Моник 1080р, 17 дюймов. На монике с меньшим разрешением у тебя нихуя не поместятся нормально все окошки (некоторые плагины посторонние тоже), на меньшей диагонали будут слишком маленькие буковы, ослепнешь нахуй.
>>588302 >Звуковую 90% придётся покупать внешнюю Если не собираешься ничего записывать (вокал/гетара), то и не так уж она и нужна.
>>588629 Ну это ты какую-то хуйню построил, если честно. Я всегда начинаю строить трек с дропа, мне нужно 6-8-мь квадратов лидирующей мелодии и желательно, чтобы не было повторных комбинаций или аккордов нот. Меня максимум на три квадрата хватает и здесь у меня напрашивается вывод: что строить эту аккордную хуйню равносильно тому, как выдрачивать из бетонного блока статую. Нужно задрачивать и задрачивать, пока не выдрочишь к идеалу и здесь нету лёгких путей, по крайне мере дилетанту, я прав?
>>588637 Послушай, ты поставил Suspended 4 на Ре, почему? Я видел видео, где всю эту хуйню ставят на До, либо Ля, и я так и не понял, как правильно. Мой вопрос: >>588596
>>588640 Потому что мне так захотелось, лол. Музыкалка была много лет назад, так что я забыл всю музтеорию и всё делаю просто на слух, не особо задумываясь о том, как что куда и где.
1. Берем нотный редактор, лучше с пианороллом и рисуем ритм, т.е. все ноты на одной высоте но разные по длительности. Потом слушаем все это хозяйство, если где-то нестыковка, то либо удлиняем, либо умаляем длительность или ставим паузы. И т.д. и т.п. В крайнем случае, например, если с первого раза не получается ничего путного, то можно стырить ритм из какой нибудь популярной мелодии и слегка его модифицировать.
2. После того, как ритм готов, начинаем на слух подбирать ноты по высоте, т.е. цепляем мышой и слушаем что получится если выставить выше или ниже. Иногда благозвучнее оставить на прежнем месте. И т.д. и т.п.
3. Подбираем темп мелодии, т.е. ускоряем или замедляем, так чтобы на слух музыка воспринималась наилучшим образом.
4. Когда мелодия готова, т.е. композитору нравится и кажется законченной, экспортируем ее в файл midi формата.
Пацаны, я тупой, как заставить работать автотюн в атоматическом режиме? Просто нажимаю на кнопочки и ничего, только если в ручной режим перейти, а как это работает в атомате? А то только танспосе и длину могу поменять, а другие настройки не работают.
>>588700 То есть через мидиаут? Можно кратенько сказать как это делать, если не сложно, какие кнопочки следует нажать в мидиауте, чтобы все заработало.
>>588596 Конечно же на Ля, потому что если поставишь на До, то появятся черные клавиши, а их только нубы используют. на самом деле нет, от какой ноты хочешь, от такой и играй, что за идиотский вопрос.
>>588599 Таких видео полно на ютубе, но это все кликбейт и наебалово, где сидят нигры и несут всякую антинаучную хуйню. Вообще, чтобы строить простейшие последовательности, тебе не так и много надо знать - понимать, что такое лад и тональность, запомнить как строится мажорный и минорный лад, запомнить, как строятся мажорное и минорное трезвучия, а так же научиться делать обращения. Это все даже с помощью википедии можно освоить, по-моему.
Ребзя,где взять пиратский fl,сам недавно начал,что то накрутил и хотел сохранить,но хуй там,нужно ключ какой то,мне бы обычную версию котики шобы брянькать что нить.Заранее благодарен
Сап народ. Ебанутый реквест в тред, но выхода другого у меня нет. Посоветуйте, пожалуйста, товарищи, ноутбук для фруктов (!) в пределах 25к рублей(!!!). Я хуево в этом разбираюсь, скорее всего реквест невозможный, но мне нужен хоть какой-то совет в покупке с таким бюджетом, плеаз.
>>589171 Чет посмотрел ноуты в твоем ценовом диапазоне и чет загрустил хотя, казалось бы, какое мне дело. Очень плохие ноуты за 25к продают, я думал хоть немного лучше будет.
Проц - pentium n3710 или amd-A9-9420 тебе светит (амд лучше, у интела слишком уж маленькая частота ядра - соснешь, если захочешь накатить побольше эффектов на канал), разрешение экрана - 1600x900 (меньше не надо, совсем неудобно будет), оперативы 4-6 гб. Вот вбей в каком-нибудь магазине эти параметры и посмотри результаты.
БУ ноут, наверное, будет лучше - уже какой-нибудь i3-6006u или a10-9600p тебе светит (ноут на амудэ, опять же, будет наверное лучше).
Но это все днище ебаное, на этом в2018 году надо запретить работать женевской конвенцией нахуй. Есть возможность поставить десктопный кудахтер - обязательно поставь. За 25 к на амуде можно собрать довольно мощную машинку, которой тебе хватит не только на период обучения, но и музон на ней можно будет писать.
ХЕЛП хочу заняться написанием музыки в фл студио но имею дико хуёвый и старый ноут. к слову, фл работает норм. но когда я установил серум, и попытался его открыть, мне вылезает вот такая ошибка: "Точка входа в процедуру CreateSymbolicLinkW не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll." Помогите решить пж. пс: серум нужен именно версии 1.2.1 b4, так как только на нем работают нужные мне пресеты.
>>589566 У меня тоже очень слабый бук, если бы не ASIO4ALL, то всё бы пердело при двух сэмплах. Юзай дефолтные синты, нахуй тебе этот серум обоссаный? Я из сторонних плагинов использую только Sylenth, Valhalla и Ozone.
ХЕЛП хочу заняться написанием музыки в фл студио но имею дико хуёвый и старый ноут. к слову, фл работает норм. но когда я установил серум, и попытался его открыть, мне вылезает вот такая ошибка: "Точка входа в процедуру CreateSymbolicLinkW не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll." Помогите решить пж. пс: серум нужен именно версии 1.2.1 b4, так как только на нем работают нужные мне пресеты.
Я новичек-долбоеб, подскажите плес, когда прослушиваю композицию через ФЛ - все отлично, когда экспортирую ее в мп3 - инструменты звучат не так, как в проекте, они гораздо короче, скрипки вместо туууууууууу-дуууууууу делают ту... ду... Надеюсь, вы понели, хз как объяснить.
>>590801 рабочий барабан на переднем плане, как мне кажется, не в тему. я бы транзиент на нем выпилил утопив в глубь. по отношению к минусу основная мелодия на заднем плане. ну и в целом как то скучновато, даже на саудтрек не прокатит.
>>590801 попробуй на основной мелодии "яиц" поднять, увеличив громкость фундаментальных частот эквалайзером. за одно на передний план выставится. но в этом случае у тебя низ которого и так мало "пропадет" совсем. короче надо пересводить
>>576080 (OP) Молодые и таланливые ,как накрутить нейробасы ?+моно совместимость чем делить басс?Низы должны быть в моно до( 200 гц )а остальное в стерео??Хочу чтоб соседей подкидывало от моих нейрофанковых плюшек для крутых подкастов и танцполов всем драменбейсов!!! 8 дьймовые кркашки ,соседям капец!
Как сделать сайдчейн нескольких инструментов сразу ? Пытался всё то, что должно выделяться соединить на один канал, а потом повешать на него пик контролер, но вышла какая то херь полная. Выручайте, пожалуйста.
>>576080 (OP) Поцоны, поясните пожалуйста. В общем, когда я кликаю на канал мастера в микшере, все начинает звучать как-то глухо, а когда на любой другой, наоборот звонко, но как-то тоже говено. Звуковухи нет. В чем дело, что это вообще за фигня?
Вопрос такой, как заставить тянуть ноту? То есть я взял отрезок где произносится буква о, копировал ее несколько раз, но как сделать, чтобы это звучала так будто ее тянут с изменением тональности
>>593150 Ну вот смотри сэмпл первый, это всего лишь зацикленное произношение "о", оно грубое и не естественное, а нужно чтобы возникало ощущение будто это не несколько сэмплов, а один будто вокалист это тянул, изменяя тональность и я хочу это сделать автоматов. знаешь как?
>>593169 Ну бля, тут очень уж короткое "о". Можешь, например, вырезать это единственное "о", закинуть его в тот же хармор и выбрать тип лупа "пинг-понг". Если еще и скорость воспроизведения замедлишь, то что-то очень отдаленно напоминающее вокалиста, тянущего "о" получится.
Помогите анончики! В общем недавно скачал нексус с контентом на 13 гб, поставил его, рядом расположил папочку Nexus Content с банками и пресетами. Всё как положено. Запускаю плагин, он ищет контент и на нахууйй Could NOT find the content for NEXUS Поймите, я вродебо не дурак, много чего перепробовал и один хуй блядина эта вонючая контент не детектит. мб кто знает в чем проблема, заранее благодарю
Анон, помоги, у меня крик души. Я сраных пять лет пытаюсь в Фрукты, но вообще безрезультатно. Года три назад еще получалось из семплов лего собирать, а сейчас и того нет. Открываю фрукты и охуеваю. Максимум что делал-шалил с автоматизацией в готовых FLP и делал "Типа ремиксы" (Хотя на деле нихуя, просто в готовых проектах на рандоме изменял вот эти вот штуки, которые катофф и прочую тему регулируют. Да и то три года назад). Хочу уже что-то состоятельное начать делать, а не заходить каждый день на полчаса с надеждой, а по итогу просто тыкая по клавиатуре и слушая как звучат разные пресеты . Что мне надо для этого сделать?
Ребзя, а как обрезать эхо делаю через дилай 2, просто бубнит на заднем фоне, а мне нужно чтобы в этот момент он прекратил, я знаю есть метод, чет только вспомнить не могу
Пацаны, как заставить блядскую ФЛку сохранять выбранный плагин в ВейвШелл. То есть, загружаю в проект, на определенный канал ВейвШелл, оттуда выбираю нужны плагин, отстраиваю его, закрываю ФЛку, однако при открытии заново у меня стоит чистый Шелл с меню выбора плагина. В остальных же ДАВах всё заебись. Спасайте, ибо очко уже горит.
Сап, анонче. Можешь поделиться годным материалом по компрессорам? Что-то из всего, что я нашел, только рассказывают про то какие параметры что регулируют (трэшолд регулирует порог, а атак -- атаку, вот на таком уровне), а мне бы подробнее и желательно с разными примерами с объяснением. Сам пока сколько ни крутил, ничерта не разобрался.
>>595049 Ну это просто управление громкость звука, только автоматическое, которое срабатывает по заданным правилам. Но это не ограничено. Ты можешь вручную контролировать громкость звука или нарисовать автоматизацию громкости так, как тебе надо и получить лучший результат. А если ты еще изначально музыку напишешь, все инструменты, звукоизвлечение с такой громкостью каждой нотки, чтобы было хорошо, то компрессор может оказаться совсем не нужен на этапе сведения.
Ты теперь просто понимаешь, что такое компрессор и что это предмет простой и ничего в нем нет такого и этакого.
Но есть нюансы. Ща, у меня картошка сварится и я пожру и напишу. Там тоже ничего особенного.
>>595049 Короче, наверно самая трудная для понимания фишка компрессоров, что нахуя он нужен. Так вот в природе, ты все звуки вокруг слышишь в 3д, потому что бинауральное восприятие у тебя и все источники ИРЛ ты лучше различаешь из-за этого, чем когда они в миксе и звучат через статичный источник, динамик. Поэтому записи живых инструментов и вокала мало просто на микрофон записать и смешать, нужно еще добиться, чтобы они друг другу не мешали. Тихие звуки будут маскироваться более громкими, тогда как в жизни их было бы легче расслышать из-за бинаурального восприятия.
Если у тебя звук не живой, а виртуальный, то ты можешь напрямую контролировать его. Компрессор тебе вряд ли нужен, разве что чуток на мастере, чтобы сплющить все разом, то есть дело удобства и лени. Это уже просто продолжение твоих синтезаторов, если тебе влом внутри синтов контролировать громкость звука.
>>595173 Нет. Шелл - плагин, в котором содержится список плагинов. Грубо говоря бандл в одном плагине, из которого можно выбрать желаемый. Так вот при выборе определенного плагина, сохранении проекта и повторном запуске ФЛ, Шелл не загружает сохраненный плагин с его настройками в ходе работы.
>>595200 Ну то, что ты говоришь, это же эквализация, разведение по панораме, регулировка громкости и прочее, тут компрессор зачем вообще? Но вот его же используют и для других целей: накладывают на запись живой бочки, чтобы звучала сочнее, на бас тоже нередко. Гитары иногда, чтобы атаку выровнять, и вокал. Для вокала, насколько я понял, он позволяет выравнивать громкость, которая плавает из-за того, что вокалист не на одном расстоянии до микрофона находится. И вот тут мне уже не понятно, какие параметры и для чего конкретно накручиваются. А на мастере зачем компрессор? Убрать динамику?
>>595330 Не совсем. Пакет плагинов от Вейвс содержит в себе ОГРОМНОЕ количество этих самых плагинов, а посему, чтоб не захламлять ими общий список и можно было их легко найти, они запилили свой собственный список через шелл. Как-то так.
Подскажите что за шляпа, пользуюсь Fl-кай 20 так вот когда наигрываю мелодию на MIDI-клавиатуре звук один, а когда тоже самое наигрываю в пиано-роле мышкой звук другой, канал с VST плагинам в микшере негде не стоит.
>>595437 Хз. Возможно плагин, в котором ты наигрываешь, как-то по хитрому воспринимает велосити. На миди-клаве ты с одной силой нажимаешь, а в пиано-ролле мышкой дефолтное велосити не такое, поэтому и звуки разные получаются. Ну или все еще проще, и ты с миди-клавы посылаешь ноты на какой-то другой плагин, но не замечаешь этого.
>>576080 (OP) Нужно ли знание музыкальной теории, чтобы в ваших софтах писать музыку? Или здесь надо только расставлять эти звукоблоки по принципу "звучит заебись – оставляю"?
пацаны, такой тупой вопрос. Как добиться стандартной громкости трека? У всех норм музыкантов громкость вроде как на одном уровне. У одного меня музон либо тише, либо громче
>>595667 Ну а ты представь, что мы б не знали, где находится жопа. Нужно ли тогда учиться в школе жопоподтирания, чтобы находить жопу, или бумажкой целиться вслепую по ощущениям?
>>595641 Мне лично кажется, что хотя бы азы нотной грамоты надо знать, представлять, что такое гамма и видеть её. Конечно, если посадить обезьяну за фл, то когда-то она, возможно, натыкает шедевр, но если это делать осознанно, то продуктивность должна быть выше. >>595665 Вот удвою вопрос, у меня на мастере дебицелометр до 0 доходит, но при этом звучит трек гораздо тише всяких студийных работ. Как они это делают и при этом не доходят до перегруза, когда уже трещать начинает?
>>576080 (OP) Шалом почаны. В интернете не нашёл инфы и решил обратиться к вам. Как самостоятельно сделать перкуссию (kick,snare,hat) в фл студио? Мне не хочется искать нужную бочку в интернете и скачивать ее. Как самому накрутить любую понравившуюся перкуссию без использования барабанных установок и прочего материала. Надежда на вас.
>>576080 (OP) Аноны, скиньте какой-то адекватный материал, где человек просто пишет трек в лайвеНе бит ебливый, ебучие школьники, блять. Желательно на русском, чтобы объясняли, что да как правильно. Сам занимаюсь фруктами уже почти год, только вот выходит какая-то хуйня, не то, что я хочу. На ютубе пиздец происходит, эти минуса как у %Йобарэпернэйм% заебали уже.
Поцоны, помогите пожалуйста. При экспорте в файле появляются щелчки, лаги, все тормозит. В проекте все играется нормально. Есть щвуковая карта фокусрайт. Может я что-то не так настроил? Драйвер выбрал фокусрайт асио. Выручайте
>>596303 Я слегка порылся в гугле и универсального решения нет. Попробуй на других асио экспортировать, попробуй в других форматах. Возможно, некрякнутый плагин выдаёт тебе мусор в экспорт, проверь все используемые плагины. И погугли сам, бога ради.
вкатился в флку, установил контакт+для него библиотек, изидраммера, но, т.к. у меня пк далеко не хорошо работающий, возникает вопрос - как оптимизировать работу фл и сторонних плагинов?
>>596955 >>596956 Ну... Хуй знает. Контактом ты точно не попользуешься с таким количеством оперативы, разве что какой-нибудь factory library, которая с ним в комплекте идет. Там инструменты все легкие. Там есть кнопочка purge (пикрелейтеды), с помощью которой ты сможешь разгрузить оперативу довольно значительно. Будут подгружаться только те семплы, которые ты используешь.
Поспрашивай в вст-треде каких-нибудь плагинов легких. Хотя я не знаю, че тебе стандартных не хватает - в фл же в комплекте все есть, все замечательно оптимизировано.
>>596973 бтв, я тут подумал а если, например, написать партию в каком-нибудь условном изидраммере в флке, сохранить это всё как mp3 файл, а потом просто вставить в новом проекте(или в этом же), это ведь не будет занимать оперативку и прч
>>597131 Лол, ну конечно же стоит. Кучу новых фич добавили, программа намного стабильней работает. Начиная с 12 версии ни разу фруктик не вылетел (получается уже почти 3 года). Плагинов новых завезли. Графон красивый.
аноны, помогите только начал использовать фл, туплю по дикому крч, прописал дорожку в пиано ролле через семпл допустим(тут я вообще тупо 4 ноты одних и тех же сделал, чтобы для примера), но когда включаю, там какой-то треск и постукивание, хотя когда я сейчас вывел все в аудиозапись, всё вроде как нормально (еще бы неплохо было бы объяснить мне, тупому, как пользоваться и где найти эквалайзер с компрессором, ну или хотя бы ссылку кинуть) буду дико благодарен, спасибо
>>597233 выбрал, трабл в том, что у меня именно в том семпле, в котором я написал пример, треск в остальных, почему-то, не наблюдал хз почему хотя бы на полном рендере всё норм
бля, хелпаните я крч экспортировал мп3 файл с флки, потом открыл новый проект, скинул в паттерн этот аудиофайл, но когда включаю, абсолютно ничего не слышно, в чем проблема?
>>597415 Я тебе и так попроще написал, то что купил я тогда за 55 сейчас стоит более чем в 2 раза дороже, и то мой комп справляется только со средними проектами, но не с большими. Хороший проц - самое главное.
>>597415 Если попроще и подешевле - то тебе к AMD. fx-6300 и fx-8300 стоят около 4-5k соответственно, плюс кулер за 1к Материнская плата - 4-5к Оператива - 4-8к, в зависимости от количества (8 и 16 гб соответственно) Видюха не нужна, можно купить затычку за тысячу рублей. Блок питания - 2к Корпус - 2к (желательно брать попросторней) Жоский диск - 3-4к (1-2ТБ) SSD, конечно, лучше иметь, но можно и не покупать, это не критично. Если купишь - еще 2-3 тысячи рублей. Монитор, фулл ашди - 6-7к Плюс клавиатура, мышка, хуишко - тысячи полторы-джве.
Итого - минимум 30к (без ssd и 8гб оперативы). Дешевле - совсем уж дохлую машину соберешь.
Пекарня, конечно, получится у тебя не слишком хорошая, но работать можно. Сам на fx-6300 сижу, он вывозит у меня довольно большие оркестровки (50-60 инструментов), при задержке в 256 семплов нагружается максимум на 60%.
>>597439 Ну нету у меня дивы, извиняй. Было бы намного интересней и полезней, если бы ты такой же тест провел на своем 4770, если ты тот >>597413 анон, конечно же. Потому что одно дело циферки с cpubenchmark (по которым i7-4770 на 22% мощней fx-8300 и на 35% мощней fx-6300), другое дело нечто, похожее на реальные задачи. Очевидно же, что 3-4 кратная разница в цене не стоит 22%, звуковуха, микрофое, наушники, миди-клава или даже хотя бы второй монитор явно принесут больше пользы, чем возможность завести 1-2 дополнительных дивы (как я понимаю, это какой-то очень прожорливый синтезатор)
>>597467 Ну а мне все же стало интересно, скачал эту диву. Очень, блядь, странный плагин, очень странно работает.
Если запускать как обычно, через саму эфэлку, то первые 4 плагина показывают загрузку проца на уровне 25 процентов. Казалось бы норм, но как только включаешь пятый, все идет по пизде - загрузка проца 100%, все виснет наглухо, аж комп пришлось перезагружать. Что за быдлокодеры его делали?
При этом через вену нормально работает (венский сервак на том же самом компе запускался). Более-менее играбельно удалось завести 8 синтов - проц загрузился на 40 процентов. Такой вот пачкой из 8 синтов можно поиграть в не очень быстром темпе восьмыми, например. Быстрей - уже заикается.
помогите бомжу, двачеры расскажите о всех способах экономить заполненность оперативки в fl'ке 12-ой а то я вкатился, у меня два гигабайта, хуй что напишешь
>>597903 не, несколько с библиотеки контакт и мне приходится запариваться нд тем, что я партии инструментов перевожу в mp3 вид, дабы не занимать работой библиотеки семплов свою оперативку изворачиваюсь как угодно, крч но я в рот ебал эти два гига
>>597920 Я тебе щас сообщу новость. В ФЛ 20 добавили фичу, из-за которой я чуть не переехал на кюбейс: теперь можно замораживать дорожки. По сути, то же самое, что ты делаешь, но встроенное.
Можно как-нибудь настроить, чтоб в пианоролле показывалась длина сэмпла? А то для каждого отрезка приходится искать момент, где начинается повтор. Сэмплы в инструменте Kontakt.
>>597991 Можно перетащить семпл прям на пиано ролл, он на фоне нарисует форму волны этого семпла. Тебе остается запомнить, какова длина семпла в клеточках. Выключить отображение волны можно с помощью alt+n
Анон, какой плагин посоветуешь нюфане для звука акустической гитары с металлическими струнами и для рояля? У встроенного FL keys иногда какие-то призвуки вылезают почему-то, да и вообще звучит он не очень-то по-моему.
>>598106 Ты не тот горемыка с 2 гигами оперативы? От этого зависит правильный ответ. Я тебе чего-нибудь порекомендую конечно, но вообще тут не посоветуй-плагин тред, есть специальный vst-тред.
>>598107 Не, у меня пека средней паршивости, но недостатка памяти нет (8 Гб). > есть специальный vst-тред. Извиняюсь, почему-то думал, что там другого рода плагины обсуждают, затупил.
>>598138 Ну в таком случае я бы посоветовал keyscape. Там дохерища пресетов, разных пианин, в т.ч и довольно необычных. Настраивать ничего не нужно (хотя и можно), из коробки звучит норм - то что нужно нюфагу. Есть так же и другие клавиши - всякие родесы, электрические пианины и челесты. Но он правда довольно прожорлив до оперативы, 3 гига сожрет как нечего делать, да и весит много - 70 с лишним гигов.
Еще есть плагин pianoteq - это не засемплированная пианина, а хитро смоделированный синтезатор. Реалистичный, не требует оперативы, много настроек.
Ну или контакт + какая-нибудь библиотека. Я рекомендую Grandeur, Alicia's keys или Galaxy Vintage D. Они все примерно одного уровня, все очень хорошие.
Из гитар я бы посоветовал Ilya Efimov Acoustic Guitar или библиотеку Session Guitarist. Лучше наверное будет вторая. В ефимовской, конечно, намного больше возможностей, но она слишком сложная и неудобная в использовании. В сешон гитаристе можно моментально, буквально за минуту, набросать какой-нибудь гитарный аккомпанемент, который будет очень реалистично звучать.
Есть еще плагин Real Guitar. Тоже можешь попробовать, но там сделать реалистично довольно трудно.
>>598173 >70 с лишним гигов Воу, это Spectrasonics которая? Ну там вроде банки отдельными файлами, можно просто не всё ж качать наверно? Видел еще много рекомендаций их же продукта omnisphere. Я еще нашел какой-то keyscape 12 и 13 (kontakt), но это не оно наверно, да? Спасибо, анон. >>598174 Иногда слышу какие-то призвуки в fl keys, которых быть не должно по идее. Или я в уши ебусь, не знаю. Вот и решил что-то еще попробовать.
Еще вопрос: для fl есть разница в звуковухе и asio? Для софтварных гитарных процов она довольно серьезна, и играть через внешнюю звуковуху со своими дровами гораздо лучше, чем через asio4all, а вот для фруктов не всё ли равно?
>>598257 Удобнее в рипере. Что же насчет фл, то не вижу разницы относительно музыкальных стилей. Все примерно одинаково, когда речь идет о записи инструментов.
>>598279 >Удобнее в рипере А чем удобнее если не секрет? Вот с фруктами я овощ более-менее разобрался. Есть электруха, подключаешь её через внешнюю карту к компу, в микшере под гитар-ригом пишешь что тебе надо в плейлист.
>>598182 >Ну там вроде банки отдельными файлами, можно просто не всё ж качать наверно? Не знаю, я всё качал. >Я еще нашел какой-то keyscape 12 и 13 (kontakt), но это не оно наверно, да? Первый раз сейчас от тебя слышу про него. Вроде он самый, не знал, что его на контакт портировали. По идее, это даже лучше, чем родной движок кейскейпа, контакт намного экономней оперативу будет расходовать. Чем по функционалу различаются - не знаю.
>Иногда слышу какие-то призвуки в fl keys, которых быть не должно по идее Ну он донный, но там же не только фл кейз есть.
>для fl есть разница в звуковухе и asio? Не записывал никогда в жизни ни вокал, ни гитары, поэтому ничего по этому поводу не буду говорить. Если не на запись работаешь, то никакой принципиальной разницы нет.
Чуваки, в последнее время у меня ебанулась фл. Короче есть очень тяжёлые проекты, и в них у фрути лупса тупо крыша едет. Метроном начинает бить не в такт, инструменты тоже, короче работать нереально, учитывая что пишу музыку инструментальную, и запись под метроном превращается в ад. В чём может быть дело?
>>598339 Если у тебя не двадцатка, то советую поставить двадцатку, там завезли оптимизацию и пофиксили метроном. у меня два гига оперативки, даже когда все лагает в пизду метроном все равно бьёт ровно, в 12 такого не было.
И в микшере и в channek rack отображаются и синтезаторы и эффекты. FL версии 20. На старых фруктах такого не было. Как починить чтобы в микшере только эффекты были, а в чанеле только синтезаторы соответственно? В плагин мэнеджере type им прописал, а все равно все в одной куче.
>>598485 Лол, внезапно решил спустя минуту как запостил поспешил - анона насмешил. Решается удалением .fst файлов в D:\Users\Professional\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database >>598489 Все именно так и делал, а все равно почему то дублирует .fst плагина и в эффекты и в генераторы, такие дела.
>>598425 Косметические изменения - это не функционал. Функционал, например, это реалтаймовый стретч заебенчиковый, который в предыдущих версиях добавили.
Есть просьба - не превращайте тред в тред ответов на все вопросы. Выбрать микрофон можно в студийном треде. Самые лучшие плагины для друмынбейса и вичухи в VST-треде. В высер-треде ваши композиции конструктивно раскритикуют самые лучшие и успешные музыканты двача.
Купить бесплатно на рутрекере:
Версия 12.5.1.165 (Win) - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5495309
Версия 12.9 Beta 6 (Win+Mac) - https://forum.image-line.com/viewtopic.php?f=100&t=185279
Версия 11.1 для ретроградов (Win) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821317
Самая свежая версия с официального сайта: http://www.image-line.com/downloads/flstudiodownload.html
Несколько полезных ссылок:
1). http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
Переведнный мануал, учебник
2). http://forum.image-line.com/
Официальный форум (требуется регистрация). Свежие новости, полезные советы, есть раздел, в котором люди делятся друг с другом проектами.
3). https://www.youtube.com/user/imageline/videos
Официальный канал Image Line. Обязательно смотрим все видео из серии FL Studio Guru
4). https://www.youtube.com/user/wikisounds/videos
Обзоры плагинов (в том числе и родных плагинов FL Studio) с подробным разбором каждой ручки, туториалы и т.д.
5). https://www.youtube.com/user/MUZBIZNESOFFICIAL/videos
Видеоуроки, занимательные многочасовые беседы с професcиональными музыкантами.
6). https://www.google.ru
Поисковик. Начинать заниматься элекронной музыкой, не научившись пользоваться этим сайтом, бессмысленно.
Старый тред тонет здесь - https://2ch.hk/mus/res/542602.html