Не уверен, нужен ли этот тред, но раз запилили, тогда очевидный вопрос: куда идти? Фри-ланс.ру зашкварился и надо перекатываться или всем похуй? В любом случае, какие сайты лучше подходят для фриланса в 3D? Рашка или заграшка? Демпингующие школьники или зерги-индусы?
>>19498
Двачую вопрос. Посоветуйте сайтов с уклоном в 3д и ещё лучше в игрострой. Хочу варить лоуполи за еду.
Поясните за зарубежный фриланс. Сосну ли я, если просто зарегистрируюсь с емейлониками, не окажется ли, что сначала там требуется заполнить какие-нибудь декларации, выслать налоговые документы и прочий стафф?
>>19810
надо заполнять только налоговую форму, чтобы не патить 35% налога в бюджет сша. Погугли её в тредах турбосквиртеров, ни все её заполняют и отсылают.
>>19811
>надо заполнять только налоговую форму, чтобы не патить 35% налога в бюджет сша.
Does not compute.
А можно нихуя не заполнять и нихуя не платить никаких налогов?
>>19813
Нельзя. 90% пиндосских сайтов просто автоматически делают вычет при выводе на палку или визу. Если ты конечно не расплачиваешься с работодателем на прямую через счёт.
>>19814
Капиталисты настолько охуели, что рабы из стран третьего мира им ещё и приплачивают за собственный труд?
>>19815
Сайт даёт тебе возможность найти спрос на свой труд, поэтому это закономерно. Так что не будь таким категоричным, быдло и посмотри, к примеру, на нынешнюю ситуацию с крупнейшей российской биржей фриланса. Вот где тебя держат за раба, не удосужившись спросить твоего мнения.
Живу в бриташке. Кто знает где и как удачно влезть в фриланс? Скилл есть. Odesk подойдет с его простыми тасками?
>>19815
Не неси хуйни, чебураш. Какие в пизду рабы. Просто в рашке налоги у тебя из зарплаты вычитает работодатель, а там ты их платишь сам. И чтобы ты не забыл вдруг заплатить, сайт сам из твоих выручек их вычитает. Заполняемая форма подтверждает, что ты не гражданин сша и налоги платить не должен, вот и всё.
Народ, мне предлагают шабашку по визу. С одной стороны, повод прокачать скилл и бабло нужно, с другой - боюсь затянуть и зафейлить. Спрашивают, сколько возьму. И тут вопрос, ориентироваться на фрилансеров не могу, ибо они клепают оче быстро и уровень куда выше моего, но и за копейки браться не хочется. Сколько следует брать в процентах от общего бюджета проектирования+виза или поштучно? Подскажите.
>>20908
Просто честно объсяни какого уровня будет работа, сеолько уйдёт времени и почём сделаешь. Цену считай из рабочих часов.
>>20910
Вот ты тип. Я и спрашиваю, как мне назначить цену, а ты мне опять предлагаешь решить это самому.
>>20912
Ну а кто за тебя решать будет? Определись сколько денег ты хочешь за час работы, да умножь на количество нужных часов.
Если совсем никак, назначай среднюю цену по палате.
>>20912
Пока не будешь жестче, и принимать такие решения сам не нчнешь, ничерта путного не будет получаться. Помимо умения, нужно уметь себя хорошо приподнести. Многие фрилансеры (видел парочку сайтов с портфолио, лучше бы не видел) ничего не умеют, уровень в ноль, по визу. Чертежи сделать сомасштабные объекту не могут. А толкают себя направо и налево и имеют барыши. Смелее.
>>20916
двачую этого.
хуй знает как они умудряются находить клиентов и продавать им свое говно.
Нюфаг ИТТ.
Посоветуйте как начать. С чего вообще начинать. Куда идти, как заказ взять и так далее. Скилл есть
Запилите мануал мне чтоли. Анон, я на тебя надеюсь.
Лишь считанные единицы среди знакомых целенаправленно влились во фриланс прямо так, с нуля. Всем либо как-то повезло-подфартило, либо знакомые, либо связи с офисной работы, либо ещё какая-то хуйня, выходящая за рамки статистики.
Я и сам тоже отношусь к "случайным". Если всех заказчиков потеряю, удавлюсь нахрен, потому что вряд ли мне что-то светит на фрилансерских биржах, хотя через них у меня всё и получилось.
графоны, тут можно кидать объявы "запели мне модель за бабло" или для этого где-то есть отдельный тред?
Знаю что тут одни кукаретики, но всё равно спрошу.
Допустим я решил запилить игру-эрпогэ экшон, предположим на udk. Во сколько мне обойдётся персонаж среднего уровня йобовости, сама модель, пара вариантов текстур, пара вариантов средней сложности сетапа и базовый набор анимций к нему, ну там ходьба, бег, десяток ударов мечом и тому подобное. Назовите хотя бы примерные цены и затраты человеко-часов, я бюджет набрасываю.
>>21320
Лепка 200$ минимум
ретопология/доведение модели до ума/запекание текстур 100$
Сетап, в зависимости от сложности скелета, от 50$
Скин, в зависимости от сетапа и сложности модели от 20$
Анимация персонажа от 35$ за секунду анимации в среднем.
>>21321
Таак, таак. Значит в среднем можно персонажа первого плана в 1.5к уложить. Спасибо няша.
Запрашиваю список сайтов куда можно выложить свои данные для поиска заказов.
Из тех что знаю это dtf/и говнофриланс. Реквестирую расширение списка.
>>21321
За сетап сильно дешево берешь. Тем более если будешь делать кастомный, а еще тем более если будешь делать под мокап.
Так что здесь как за моделинг - минимум 150.
Ну же котаны, накидайте ресуросов где пофрилансить можно.
Так и затухло всё?
Odesk, как начать - мануал на хабре.
Думаю надо расказать о проклятии фриланса любого, будь то фри-ланс.ру или одеск, а проклятие это называется демпинг. Демпингуют все, и если на российском фрилансе демпингуют школьники и духовно богатые девы(особенно в интерьерном визе, потому интерьерщиков никто не любит) то на международных площадках в бой вступают легионы индусов, готовые исполнять дорогие проекты за ЖРАТ, просто посмотрите их расценки, это Пиздец во плоти. А представте себе, что среди индусов тоже есть школьники и духовно богатые девы, ну вы понели.
>>21659
Сейчас надо быть поехавшим чтобы соваться в архвиз. Мало того что демпинг, строительная отрась будет падать по всему миру в ближаешие годы, ибо кризис, хуё-моё, вот это всё.
Я сейчас сам в больших раздумьях, лезть во фриланс или нет. Выбор невелик, либо гномы за еду, либо идти делать карьеру по инженерке. Последнее нихуя не возбуждает, совсем. А гномы пугают абсолютной неясностью перспектив.
Может тут мимокрокодилят аноны которые работают в отрасли, я наю тут такие есть. Какова сейчас атмосфера в индустрии?
>>21660
А куда еще кроме архвиза?
Даже несмотря на демпинг и множество индусов, спрос намного выше, чем в других сферах, а требование к качеству ниже. Интерьер можно отхуячить за пару дней и меньше без моделинга, а может и с ним, я за архитектурку платят очень много.
Мошн-дизайн требует больше времени, а стоит почти столько же, если не меньше.
Дальше соотношение стоимость/сложность еще меньше.
95% фриланса - архвиз.
Я сейчас тоже на перепутье, но голод не тетка, придется и не такую хуйню делать.
>>21667
Антуаны, а что насчёт 3д-иллюстрации? Насколько это сейчас востребованно?
Итак, Вы решили, что работа на дядю за копейки это не для вас. Вы хорошо подумали? Точно? Готовы ли Вы работать по 12-14 часов с сутки? Хватит ли у вас силы воли и твердости характера самого себя контролировать? Всегда помните золотое правило фрилансера - сегодня ты решил отдохнуть, завтра тебе нечего есть! Результат может оказаться совсем не таким, как вы себе его представляли: долги, психологические проблемы, хихиканье за спиной, непонимание родных и близких.
Ненормированный рабочий график.
Ввиду того, что работу приходиться искать самому, периоды застоя могут сменяться авралами и работой по 16 - 18 часов в сутки. В некоторых случаях характерна ситуация, когда несколько месяцев приходиться пахать как проклятому, в этом случае должны быть приготовлены деньги на черный день. Только тогда, когда вы сможете себя зарекомендовать, заказчики будут выстраиваться к вам в очередь и можно будет с легкостью планировать свою работу.
С другой стороны кто-то может сказать: "Какой же это минус? Это даже очень хорошо!" Здесь многое зависит от черт характера каждого конкретного
человека. Кому-то просто необходимо ощущение стабильности, в этом случае фриланс не для него! Кто-то более авантюрен и готов рискнуть стабильным
сегодняшним положением ради "туманного" будущего. Именно такие люди чаще всего и занимаются фрилансом. В концев концов, прогресс двигают люди,
обладающие авантюрным складом характера. Вы со мной согласны?
Трата времени на неспециализированную деятельность.
Фрилансеру очень часто приходиться заниматься вопросами непосредственно, не связанными с его специальностью. Сюда можно отнести: поиск заказчиков, длительные переговоры о сроках и качестве работы, поиск способов получения оплаты, поиск партнеров по различным проектам и т.д.
Риск неполучения средств за выполненную работу.
К сожалению, в нашем мире не все являются мягкими и пушистыми и готовыми достойно оплачивать труд профессионала. Особенно в нашей стране почему-то много любителей халявы, и они не очень охотно платят фрилансеру, находя различные отговорки. Я вам очень рекомендую ознакомиться с литературой, раскрывающей вопросы минимизации рисков неполучения причитающихся вам денег. Учиться желательно на чужих ошибках, но, если все-таки вас обманули, не отчаивайтесь, результаты вашего труда не пропадут даром.
Легализация доходов.
Допустим, вы начали работать фрилансером. За свой труд вы получаете определенные денежные средства. Фактически вы являетесь частным
предпринимателем и обязаны вести бухгалтерский учет, отчитываться перед налоговой инспекцией и платить налоги. Можно конечно все это делать самому, но вы будете тратить много времени на данную деятельность. Я вам посоветую нанять такого же фрилансера, который специализируется на налогах и, как говориться, спать спокойно. Есть соблазн вообще забыть о налогах, но риск оказаться в местах не столь отдаленных или подвергнуться значительному штрафу достаточно высок. Точнее сказать рано или поздно он будет достаточно высок. Государство постоянно совершенствует законодательство, а в налоговой сфере оно проявляет особое рвение. И если сегодня ситуация в стране с собираемостью налогов позволяет фрилансеру уклоняться от уплаты налогов, то не факт, что завтра эта ситуация не изменится в корне.
Отсутствие социального пакета.
В отличие от наемного работника у фрилансера нет обязательной медицинской страховки, пенсионных отчислений, оплачиваемого отпуска, компенсации проезда и прочих радостей работы по найму. Приходиться решать эти вопросы самостоятельно. Естественно, это не прибавляет свободного времени, но зато вы можете оптимизировать свои расходы и более грамотно распоряжаться своими деньгами.
Одиночная работа.
Многие не любят и не умеют работать в одиночку. Им нужна компания, чтобы отвлечься, перекурить, попить чайку, кофейку, эмоционально расслабиться. В дружных коллективах старшие товарищи всегда готовы придти на помощь, что-то подсказать, поделиться опытом. Если вы уже стали матерым фрилансером, то вам будет очень сложно опять вливаться в новый коллектив.
Риск ненужной профессии.
Жизнь кипит и изменяется. Многие, чьи профессии 5-10 лет назад считались перспективными и высокооплачиваемыми, сегодня ищут себе другое место работы, либо иную сферу труда. Необходимо постоянно самосовершенствоваться и следить за конъюнктурой рынка труда. Это особенно актуально для IT специалистов, где изменения происходят с молниеносной быстротой.
Острая конкурентная борьба.
К сожалению, а может и к счастью этот минус присущ любому виду трудовой деятельности, и фриланс здесь не исключение. В любой профессии больших
успехов добиваются только энергичные, напористые, талантливые люди - настоящие профессионалы своего дела. Отсюда следует вывод: станьте
профессионалом с большой буквы и увас тоже все получится.
Анон я тут не часто в разделе, но дай мне совет. Так получилось, что у меня сейчас нет работы и мне нужны хоть какие-то деньги. Я умею в тридэмаксы и немного в рендеры, ну там вирей, ментал, вот это всё. Ещё немного умею моделить всякую игровую хуйню, запекать нормалмапы и раскрашивать текстуры. Зибраш знаю, но лепить ничего сложнее заборов не могу, руки из жопы. Так вот анон, скажи мне по секрету, насколько сложно мне будет заработать свои $500 на хикке-жизнь? Где искать работу в интернетах кроме фриланс сру? С чего вообще начать, никогда не работал по сети, только ирл. С меня какая нибудь хуйня. Кому я пизжу, с меня конечно же нихуя.
Так профи, запилите уже нормальный гайд новичку желающему во фриланс. Или неужто тут мамкины моделлеры одни?
Вот вам для вдохновения:
- Где начинать фрилансить?
- Какой минимальный скил нужно иметь чтобы зарабатывать хоть что-то?
- Как взять свой первый заказ?
- Насколько важно портфолио?
- Как не связаться с наебаторами?
- Какие заказы брать, а какие не стоит?
- Какие подводные камни?
..и многую другую полезную инфу я жду от доброанона если такие ещё остались ИТТ.
inb4: говна наверни, и.т.д.
>>21841
Тридечую вопрос.
>>21830>>21841>>21842
Вся фишка в том, что 3Д фрилансеры, это в основном уже професиональные мастера, имеющие место работы, но которым нужно подрубить деньжат чтоб оплатить жируху жену и очередной взнос за форд-фокус с этими парнями вообще сложновато тягаться, у них есть опыт, у вас нихуя, у них есть откатанный пайплан, у вас нихуя, у них портфолио накопленное за много лет работы, а у вас? Я бы наверное с этого и начал бы, сначала наделать МНОГО всего для портфеля, ваши работы говорят о вас очень много, не можете ничего выдумать? Устойтесь в кружки любителей, если вы хотите пойти в игроделы, идите на геймдев и ищите какому проекту нужны бездари, научитесь работать в скотском коллективе лентяев и уёбков, в жизни очень пригодится, для других направлений 3д тоже есть свои кружки наверное.
Когда выйдите на рынок, то не в коем случае не демпингуйте, беритесь только за те задания, которые вы точно знаете как надо делать и уже делали такие, которые не делали не беритесь, но возьмите ТЗ (Тех задание, отдельный зверь, может как нибудь напишу статью тут) и сделайте проект для себя, результат в портфолио. Мгновенно сейчас деньги не делаются, это при совке можно было пойти вагоны поразгружать и подзаработать, сейчас чтоб получить доступ к работе, надо отдельную работу приложить.
>>21830
>>21841
Вот этот господин >>21872 по большей части прав, да и в пасте >>21678 все верно расписано, однако, я добавлю:
- Фрилансить можно везде, до куда дотянешься. Лучше иметь свой сайт, не обязательно регаться на биржах.
- Качества от фрилансеров никто не ждет - не задротствуйте, скорость выполнения намного важнее. Отхуярь наскоряк пару-тройку работ такого уровня, на который в будущем будешь ориентироваться, заодно, пайплайн откатаешь.
- Эти работы, как раз и будут твоим портфолио. Без него никак.
- Поиск заказчика - отдельная тема. Засвети свой сайт, поищи объявления, отправь письма потенциальным заказчикам. Как деньги пойдут - можно потратиться на контестную рекламу.
- Выполнение заказа без предоплаты противоречит здравому смыслу. Также, чем меньше стоимость заказа, тем выше доля предоплаты.
- Нужно уметь вести конструктивную беседу с заказчиком.
>>21875
>- Качества от фрилансеров никто не ждет - не задротствуйте, скорость выполнения намного важнее. Отхуярь наскоряк пару-тройку работ такого уровня, на который в будущем будешь ориентироваться, заодно, пайплайн откатаешь.
Пайплайн уменя есть, я знаю как по пунктам сделать большинство вещей, и вопросов вроде "сделать бейсмеш в максе и на него запекать, или скульптить и делать ретопологию" у меня нет. Проблемы со скоростью, я привык делать хорошо и не жалеть времени ради качества. Охуеваю от любой кривоты которую вижу, даже от той, которую вижу в уроках. Ну работы я щас как раз делаю. Не мало ли будет трёх - пяти работ для начала?
>- Поиск заказчика - отдельная тема. Засвети свой сайт, поищи объявления, отправь письма потенциальным заказчикам. Как деньги пойдут - можно потратиться на контестную рекламу.
Тут как-то один анон писал, что первые заказы нашёл вбыдле, когда раковал в тематических группах по 3д графону и накидал в альбомы своих работ. Как считаешь, такое метод годен?
И какой сайт лучше? Бложик на блогспоте непопрёт, надо прям запилить себе стэндэлоун?
>- Выполнение заказа без предоплаты противоречит здравому смыслу. Также, чем меньше стоимость заказа, тем выше доля предоплаты.
- Нужно уметь вести конструктивную беседу с заказчиком.
Ну это ок, пиздеть с людьми я умею.
>>21830-боярин
>>21841
говна наверни
>- Где начинать фрилансить?
Либо на фрилансерских биржах, либо ждать, пока судьба не подкинет тебе заказчика. Второй вариант встречается чаще первого, но не то чтобы надёжен.
>- Какой минимальный скил нужно иметь чтобы зарабатывать хоть что-то?
Лучше всего уметь делать вещи от начала до конца - модели, текстуры, рендеры. С итоговой картинкой на выходе. Иногда нужно просто моделить и текстурить.
>- Как взять свой первый заказ?
Оставить заявку первым в проекте. Это, блядь, не всем почему-то очевидно. Берёшь и обновляешь страницу. "Создай свой сайт - засвети" - что, блядь, несёт, я хуею, дорогая редакция.
>- Насколько важно портфолио?
Никто никогда не даст работу человеку без портфолио. Но там выше какой-то гражданин (который стопудово вещает с дивана, судя по всем мегасоветам) советует наделать тысячу работ. На размер всем насрать. Три крутые работы лучше всеобъемлющей истории изучения 3дмакса.
>- Как не связаться с наебаторами?
Работать через внутренние сервисы бирж.
>- Какие заказы брать, а какие не стоит?
Какие точно можешь сделать. Не стоит брать заказ, когда не умеешь. Не сможешь, за это ещё и пиздят больно.
>- Какие подводные камни?
1 Клиенты - это почти всегда некомпетентные и необучаемые проект-манагеры из "рекламмных агенств" и прочая прослойка между заказчиком и исполнителем. Прямые заказчики попадаются редко, и большинство их ещё более страшные неадекваты.
2 Работа - это почти всегда копеечная и одноразовая хуйня.
3 Важно уметь адекватно рассчитать стоимость своей работы, потому что все хотят месяц работы за 100 долларов, а часто - добиваются своего.
4 Самое главное - это всё безблагодатно как пиздец!
5 Бонус - как с этим жить? Берёшь и работаешь, постепенно шлёшь пидоров в жопу, оставляя вокруг себя наиболее толстых клиентов. Со временем начнешь выбирать самые интересные задачи, найдешь специализацию. Ну или просто в офис устроишься.
>>21888
>Ну или просто в офис устроишься.
Ты можешь про это подробнее рассказать?
>>21889
Ну это уже вообще ОФИС. Регистрируешь себе электронный почтовый ящик. Пишешь письма с портфолио и рассказом о себе в пару предложений - я молодец и делаю вот такое - www.портфолио.ру. Заинтересованные ответят, разговор сложится.
>>21891
Это я и так знаю, я имею в виду, какие подводные камни бывают при работе в офисе по 3д.
>>21898
График неудобный, свободного времени мало, производство малоинтересных вещей. Да мало ли какие, где-то будет заморочек полно, где-то няшные интересные проекты и хорошее руководство. Офисы разные ведь.
>>21900
Окей, а чем отличаются требования от фрилансерских?
Ну, к примеру слделаю я портфолио для удалёнки, про которое говорили выше, возьмут меня с таким в офис или надо быть боле йоба-хурр-дурр-профи?
>>21904
Тебе может повезёт, и возьмут тебя стажёром (Даже если ты уверен в своём професионализме) за какие нибудь несчастные 30к в месяц, и будут ковать из тебя профисионала.
>>21927
Я сперва 10 месяцев сидел на 25. Потом стало 40. Сейчас 60. Быдлодизайнер, в. т.ч. клепающий 3д иллюстрации в ДС.
>>21944
Да обычное говно чувак, которое быстрее сделать самому чем рыть в шаттере.
Антош, нужна твоя помощь. Предыдущий помогавший анон умер и не отвечает, так что пишу реквест.
Есть модель самолетика, предыдущий анон ее анимировал.
Нужно закинуть модель в юнити и распихать скриптами анимации по кнопкам. То бишь, жмешь F - складываются шасси, D - открывается правая закрылка и т.п.
Ну и сделать так, чтобы он мог взлететь в воздух. На физику плевать.
Работа, по-видимому, нетрудная, если знать, что делать.
Поможешь?
>>19498
> Фри-ланс.ру зашкварился
А можно поподробнее, а то я как раз подумывал заявить там о себе лол.
>>21987
Забыл совсем. На самолете есть сенсор для аэрофотосъемки. Трудно ли будет реализовать фотографирование ландшафта (с нажатием кнопки), над которым пролетает самолет? И он еще может херачить ракетами.
Бампану реквест.
>>21987
Конечно помогу, начинай делать, чего старому другу не помочь
Никто не хочешь денег заработать. Пойду говна поем.
>>21988
Полгода назад такое то бурление говен было. Из какой пещеры ты вылез?
В двух словах, анальная модерация вплоть до личной переписки и прочие тоталитарные меры.
Читаю проект на фрилансе:
Компания , разрабатывающая компьютерные игры, приглашает к удаленному сотрудничеству 3D-моделлера.
Тип занятости – полный день(удаленно).
Что нужно делать:
создание, текстурирование и визуализация 3D сцен;
разработка 3D моделей;
моделирование и анимация персонажей.
Что для нас важно:
опыт работы в сфере game development;
наличие портфолио (без него, увы, мы не сможем предметно пообщаться);
профессиональное владение 3DMax;
навыки текстурирования в Photoshop;
знание основ костной анимации;
креативность мышления, желание творить;
соблюдение сроков выполнения задания;
качество выдаваемой графики.
Приветствуется: художественное образование, умение рисовать руками.
Присылайте резюме с указанием уровня ЗП.
************************************************************************
Ниже один из ответов:
> Человек соответствующий вашим требованиям и на фрилансе зарабатывает пару тройку тысяч долларов в месяц, не думаю что вы предложите больше. Возможно вы могли бы заинтересовать оф трудоустройством и соц пакетом, но и этого не указано в вашем проекте. Будет скорее всего как обычно, отбор не по портфелю, а по дешевизне раб силы
************************************************************************
>пару тройку тысяч долларов в месяц
Блядь, КАК?
Я так давно всем этим занимаюсь, нормальное портфолио/отзывы/и т.д., соответствую всем пунктам и даже больше, но:
>пару тройку тысяч долларов в месяц
Что-то тут не так, у меня так не выходит, ну максимум - 1тыр.
В чем секрет?
>>22304
Хуйня. В студии на полный день моделер сейчас получает от 60к в дс. В студии. Чтобы получать столько фрилансом, надо быть реально фрлансером с именем вроде Запа или Паттона, либо иметь непрекращающийся поток работы.
Готовтесь к еще более жесткой конкуренции.
>>22307
Спасибо, успокоил. Значит тот чувак немного приукрасил свой пост.
Сколько взять за средней детализации модельку "мультяшки" в полный рост, по готовому концепту заказчика, под 3Д печать?
бамп
Дано: кун 26 лет, начальные знания 3dMax, мухосранск, мизерная зарплата, работа в комп.сервис-центре.
Надо: найти мастера 3d, который возьмёт в падаваны, дабы постигать постепенно и набрать пресловутый скилл на условиях мастера.
Взлетит? Помогай, анон.
>>24125
Не взлетит. Если ты не долбоёб, мастер не нужен. Если ты долбоёб, мастер не поможет. В чйм вообще проблема? Бери и модель. Вопросы задавай тут, мы тебя великодушно обосрём и на путь истинный наставим.
>>24131
Да ладно, всегда полезно послушать знающего человека, пусть и в интернетах дохуя всего. И обучиться можно быстрее, когда он тебе сразу скажет как и чего, когда сам ты будешь идти до годного уровня методом проб и ошибок.
>>24132
Возможно так. Только нахуй ты мастеру сдался? Еслиб ты хотя бы тян был.
Стандартный нубский вопрос:
Сколько времени нужно изучать 3D Max или, например, Maya (пусть при условии, что до меня все быстро доходит), чтобы уже начать подрабатывать на фрилансе за копейки? Или. пусть, не "времени", а уровень скила.
Вообще фриланс в 3D взлетает?
>>24636
Не взлетает. Научиться нереально, времени надо потратить уйму, заказов мало и их все разбирают профи, а ты будешь сосать хуй. тут несколько анонов пробовали и у них ничего не получилось.
Поясните за сроки выполнения. Бахлычев молотов в каком-то подкасте обмолвился, чта моделька солдата уровня калофдути пилится около 3-х недель. Это ХП, лоу + текстуры, я так понял. Так вот это реальные сроки на фрилансе? Или там еще в довесок лоды, риги, анимации?
>>24664
Какие к хуям риги, ты ебанулся? Я сейчас пилю средней сложности персонажа, за неделю только закончил моделинг и ретоп. На выпечку карт и текстуринг ещё дня четыре уйдет.
Вместе с ригами и анимациями вообще месяц бляжь, не меньше. Да и с чего бы моделлер должен занмиаться ригами?
>>24666
А еще смотрел видео с экскурсией по naughty dog, художник, который делал персов для ласт оф ас бля не помню как его, говорил что на перса подобного уровня уходит около 2-х недель! Он имел ввиду только ХП? Или сроки для разного художника - разные?
>>24662
>тут несколько анонов пробовали и у них ничего не получилось
Сдаётся мне, что ты пиздишь. Был же тут
или не тут? не помню тред одного анона, который на бордах с нуля до стабильных овер 30к деревянных поднялся и 3д-моделлинг стал его основным занятием. Что там с ним сейчас, кстати?
Бамп треду, чтоль. Скоро год, как тред жив.
Аноны, как успехи?
Я вот, надеюсь, к концу недели запилю пару годных интерьеров для портфолио и попытаюсь начать зарабатывать фрилансом. Всего в максе наработал около 40 часов, лол. Но я быстро схватываю и просто тема мне очень нравится, плюс заебательсик рисую карандашиком любые вещи, еблеты и тела.
Аноны, пилите кулстори.
Алсо, реально ли мне с нуля поднять за месяц ну хоть тысяч шесть дерева(чтоб не помереть и за комнатку заплатить)? На какие биржи лучше регаться?
>>25110
Я тебе и остальным нъюфагам так скажу, трёхмерка - безблагодатный дроч для аутистов. Если можешь рисовать в 2д руками, хоть как-то, садись и дрочи рисование. В 2д в разы больше разнообразия, в разы выше планка, в разы интереснее работа. Это арт, а не дрочка треугольников. Если с рисованием совсем руки из жопы, то обмазывайся скриптингом и мат частью, учись решать нетривиальные задачи и конструировать велосипеды. Это уже другая работа, тут нет арта, сплошная техника, но очень сложно и интересно. Но просто моделинг - это пиздец. Про интерьерщиков я вообще молчу.
>>25115
Да нет же, бро. Наверное, тот мой пост просто выглядит, как пост пиздюка-максималиста. Наверное.
Мне нравится моделировать, дрочиться с полигонами - для меня это нечто вроде лего. Насчет 2D рисования я уже и сам заметил, что и работы больше и востребованость выше.
Конструировать велосипеды - да хоть сейчас, только душа к этому не лежит нахуй, хоть это и интересный процесс.
>Про интерьерщиков я вообще молчу.
Поясни?
>Поясни?
Назвать интерьерщика 3D - моделлером все равно что хуй назвать тампоном. Интерьерщик обычно максимум что умеет - так это нарисовать коробку квадратную да стандартные текстурки с немерянным количеством бликов на модели из библиотек наложить. Кароче в пищевой цепочке 3дэ графики в самом низу стоят интерьерщики, дальше моделлеры, дальше САПРовцы
>>25122
Одноклассник твой?
>>25122
Ну хуй знает. Я пока только вливаюсь во все это, но если речь идет о сложных интерьерах, со всякими изъебистыми формами, уникальными объемными узорами - то тут надо некисло поебаться. Описаные тобой обрыганы нахуй никому не нужны. Плюс изъебства с освещением и правильными бликами/отражениями и прочее - тоже надо мозгами пошевелить. Ты каких то разъебаев описал, я таких не видел.
Под САПРовцами ты кого имеешь ввиду? Компасо/автокадо задроты?
И запили свою кулсторю: зарабатываешь на 3d? В какой направлении, было ли на пожрать в самом начале?
Фриланс в тридэ для меня подработка, хотя основная работа тоже связана с тридэ. Кароч было так дело. Пошел я в одну компанию работать инженегром. Занимался по началу установкой сигнализаций, но как то не пошло ни хуя. И полгода назад начал изучать тридэ ибо свободного времени было на работе овердохуя. Поковырял тридэмакс, посмотрел по фрилансам и понял, что визуальное моделирование - не комильфо, потому что оно в хуй не уперлось никому, ибо моделлеров овер дохуя. Начал изучать тридэшные САПРы (хотя, конечно, чо там изучать - они все простые, как пробка, сложности начинаются в деталях и нюансах). В них теперь работаю и на себя и на работодателя. Заказчики меня находят сами через портфолио на фрилансе (не ПРО и для продвижения ничо не делал) и периодически выкладываю объявления на Авито с какой - нибудь изъебистой моделькой (сам понимаешь, цилиндрическая бобышка нахуй никому не сдалась, а вот что нибудь со своебышными траекториями цепляет). Конечно, с подработками когда как (да и фрилансю я три месяца), но это более хобби, в основном достаточно неплохая для наших краев зп. По конкретно визуализации я получал только один заказ. В основном модельки по высланной КД.
>>25120
А чего там пояснять. Интеръерка это скучно, монотонно, без челелнджа и платят мало.
>>25122
Че ты хуйню несешь. Сапровцы тут вообще не стоят ни в каких цепочках, потмоу что они инженеры, а не артисты.
>>25126
Не надо там никакими мозгами шевелить. Всё уже давно придумано и сделано. Вирей специально делали для интерьерщиков, поэтому в том чтобы открыть его и ткнут ьв ресет нет ничего сложного. Изъёбистые формы это тупой дроч изъебистых форм по эскизу или референсу. Для этого всего нужны не мозги а каменная жопа.
Господа фрилансеры, такой вопрос. Наделал несколько аккаунтов на разных биржах. Где делать кошелек? Не будет ли проблем с оплатой, если я из Беларашки?
Бампану вопросом:
Анонсы, кто подскажет, сколько брать начинающему интерьерщику за квадратный метр? Как тут расценки устроены? Квадратные метры стен как учитываются, ведь там тоже всякой ебалы может быть, типа декоративной кладки?
И еще, жутко интересно узнать, кто сколько набомбил денежек за этот год на 3d?
Эй, гондоны! Что то вы затихли. В воркаче вон ниггеры чуть ни не каждый день бамплимитят свой говнотред.
Есть тут те, кто продает свои говномодельки? Где и почем?
И этого хуилу поддержу в вопросах >>25810
И еще, анон. У меня срака загорелась, просто прожег нахуй трусню, кресло и пол. А все от цен за готовые модели на фрилансру. К примеру
https://freelance.ru/users/Eropka/?work=1606555
Пиздец, такое уебанское дерьмище создается полностью за 6-7 часов криворуким уебищем, типа меня. Я еще и ориджинал текстурки успею захуярить, не поленюсь. 2500руб.....две с половой, блять! Это реальные цены? Неужели продается?
>>25999
>Неужели продается?
Можешь спокойно остудить пердак.
>>25999
Ты думаешь что сможешь или у тебя есть реальный пример того что ты смог? Просто кукарекать с дивана каждый может.
>>25999
Ньюфаг штоле с убожества архвиза бугуртишь? Там заказчики настолько далеки от графена, что тот пик для них шедевр, почти магия. Так что развести можно на какие угодно деньги.
>>26014
Где искать таких заказчиков? Я понимаю, что они есть. Подобным интерьеро- и экстерьеро-говном я готов обкладывать любую сволоч ежедневно, лишь бы бабки платили. Да все нет нихуя...
>>25810
Даже блядь и не думай связываться с архивизом! Сейчас среднерыночная цена ебнулась до рублей 250 за метр, и есть нехуевые такие тендеции к тому что она будет и дальше падать. Как начинающий можешь расчитывать рублей на 150. Грубо говоря при средней площади 3к квартиры в 100 метров ебаться ты с ней будешь месяц и заработаешь штук 15-20.
Сам уже соскочил с этой параши, сейчас дизайню квартиры для мажоров своего мухосранскабез посредников, без смс. Тут и работа интереснее на порядок, и бабло совсем другое.
>>26084
>за метр
Расскажите, почему цена идет за метр? Это чисто пидорашье изобретение или люди в цивилизованных странах, работающие в этой области, тоже берут за квадратный метр?
Каким надо быть долбоебом что бы играть в эту игру с квадратными метрами? Как архивизобляди до такого докатились?
>>26085
Возможно логика в том, что чем больше метров, тем больше моделек нужно расставить, то есть больше работы.
мимонассалнаархвизеров
>>26085
А что, предлагаешь каждую модельку отдельно обговаривать и спорить ебаную неделю, что за это такой прайс, а вот за это другой прайс? Метр понятнее для заказчика, ему похуй сколько там полигонов и какова сложность.
Гуру, поясните, как дела с иноcтранцами? Подразумеваю англ/нем/яп. Есть ли шансы у ваньки из рашки сотрудничать с кем-нибудь?
Ебут ли за спираченный софт?
>>26122
5 миллионов индусов будут противостоять тебе, и они не школьники Вани из рашки, они демперят так, что ты охуеешь как за такие деньги можно жопу от дивана отдирать. 20 центов в час, слабо? Про пиратский софт не парься, если работадатель не в курсе про то что ты пират то это только на твоей совести.
Блять, я уже заебался нахуй. Короче, хочу втюхивать всякую ебалу на турбосквидах и прочих сидоджитрейдах. Анонсы, у меня вопросы:
1. Нахуй моделька какого-нибудь стола там содержит по 200к полигонов, да пусть хоть 20к - это же пиздец как дохуя и нахуй не упало.
2. В каком виде вообще следует кидать туда модельки? То есть что должно содержаться и в каком виде. Пусть это будет тот же стол: в max и obj формате, лоуполи модель с модом турбосмут(к примеру), карта текстур и текстуры. Что еще хуярят туда?
3. Как смотреть рейты продаж моделей на этих сайтах? Я нихуя не нашел. Пиздец какой-то, ощущение что нихуя никто и не покупает, а мне хочется годно подобрать нишу.
Моделлю всякую мелочевку, интерьеры, дерьмо под 3d-печать - на этого моего левела худо-бедно хватает. Ответьте на мои ответы, позязя.
>>26258
Там ВСЁ подробнейшим образом написано.
>мне хочется годно подобрать нишу
Ты не один.
Есть тут аноны, продающие на турбосквиде? Как ловчее всего организовать вывод финансов?
Я просто в ахуе от тамошних процентов, ведь с учетом налогов-комиссий тебе достаются 15-20% от начальной суммы.
>>26085
Дизигнеры на которых придется работать сами берут по метражу, отсюда и ноги растут. А так никто не запрещает брать фикс за помещение.
>>27628
За пару лет накапало 500 баксов с 15 примерно моделек, с учетом комиссии мне из них досталась только половина, лол. Специально на продажу ничего не делал, выкладывал только то что делал на заказ на фрилансе, так что похуй. Деньги выводятся автоматом раз в месяц на вебмани при достижении минимальной суммы (50 баксов, но при желании минимум можно увеличить) Вообще если как следует заморочится то баксов 300 стабильно можно иметь, но мне как то влом этим заниматься. Плюс хуй угадаешь особо что будет пользоваться спросом, а что нет... так что есть нихуевый шанс просрать кучу времени впустую.
>>28126
Беру фикс всю жизнь, иногда бывает oche неприятно, когда легкий минимализм и дешевый рукой дизигнера становится ублажнением очей заказчика пошлой аляповатой классикой.
С другой стороны на метрах было бы тоже самое.
Эх, что ли сесть и вывести эмперическую формулу типа: комплексное число = 50% метраж пола и потолка + 50% метраж стен + коэффициенты на сложность. Или там составить полную смету: столько-то за эту модель, столько за эту, кадр столько, переделки расчитываются из процента изменения финальной модели. Только для этого придётся держать штат секретуток, для этих расчётов, ибо иначе все равно легче сказать свое эмпирическое видение фиксированной цены, скорее всего оно даже не сильно отличаться будет.
лол, давайте соберёмся и составим ЕНиР на визуализацию.
>>28130
>лол, давайте соберёмся и составим ЕНиР на визуализацию
Уже пробовали, нихуя не выйдет.
>>28130
>легкий минимализм и дешевый рукой дизигнера становится ублажнением очей заказчика
Если вдруг происходит такая хуйня, увеличиваю стоимость соразмерно увеличившимся трудозатратам. Не вижу ни одной причины быть терпилой, и рвать жопу за то что изначально не обговаривалось.
>С другой стороны на метрах было бы тоже самое.
По метражу бери если в проекте не особо много комнат, или за общественные помещения вроде магазов и ресторанов. За всякие мелкие уебищные хрущевки с комнатами два на два, или заказы на штучные мелкие помещения бери фикс. Сам работаю по такой схеме, брат жив, зависимость есть.
>>28140
Ананасы, а на каких биржах вы нынче тусуете? Фрилансру ещё жив? Или может есть какие более кошерные? А то меня вот с работы выпизднули, думаю пойти моделить золотые унитазы за еду.
Аноны фрилансеры с 3д максом 2012, нужна помошь в создании 3д модели части улицы. Об оплате договоримся. скайп ii72ii2
Рылся весь вечер на одеске, нашел только одно нормальное портфолио, чувак из Бангладешка, 20 баксов в час (за некоторые проекты 55)
2700 часов отработал. Остальные - это какой-то лютый пиздец, даже если больше берут (чвсов и близко столько нет)
Примечание для ньюфагов, пока ты 100 часов там не отработаешь, тебя за человека не считают. Сэд бат тру, очень трудно через этот порог перейти. Потом работодатели тебе сами начинают писать.
>>30886
CG-Hub закрыли, Одеск параша, Фриланс сру тут хуесосят за анальное рабство. Куда податься молодому фрилансеру? Один чел уже похвалил мою работу, но вот куда с ней пойти (и с остальными, я штук пять для портфолио собираюсь сделать) я не знаю
>>30886
Американец, 20$ в час
хуй его знает где искать заказы.я зарегался и нихуя ничего неделал ещё.\пишут разные типа бемплатно им делать но что то уже нехочется.
>>30899
Тут не в обучении дело а в раскрутке себя,или знакомых каких надо или случай,так то я могу норм сделать,ну получше чем унылый пират.да и врот оно ебись.
>>30900
Ты не понял. Я указывал на то, что ты пишешь как дебил. Вряд ли ты достаточно зрел для работы за деньги.
>>30901 Я вот заметил что большинство придераются за граматику,ну делая такие замечания ты же сам ведёшь себя как уебан.ну написал люди поняли,хуле надо ещё?мне вот всеравно с ошибками человек пишет или нет.это ничего не меняет.я вот задал вопрос пускай с ошибками норм человек ответит а еблан зделает замечание ,хотя я и сам знаю что пишу неграмотно.
>>30909
>ну написал люди поняли
Люди поссали тебе в рот. Ты уверен, что всем хочется читать эту вонючую жижу?
>мне вот всеравно
Мне всё равно, а значит, остальным тоже всё равно. Заебись логика, хуле. А если ты глаза закроешь, мне темно станет?
Заставляя людей читать своё говно, ты проявляешь неуважение к окружающим. Так хули ты удивляешься, когда к тебе в ответ идёт такое-же неуважение?
Да, этот неграмотный унтерменш заебал. Дайте ему какой-нибудь онлайновый спелл-чекер, пожалуйста, чтобы он через него свои посты прогонял.
>>30910 Не понимаю причём тут говно читать?тут свободный форум,и нехуя пиздеть.Я никого не оскорблял,просто отписался по теме и всё, а тут приебались с грамматикой.Неуважение навыдумывали,смешной блять.
Уровень необходимого скила для НЕунитазов и не 100500мерседесов удручает. нужны супер-нихуясебе левелы
Вот у меня такой вопрос: 3д макс на рынке труда фрилансеров это непререкаемый стандарт и всякие блендеры никому не нужны или все-таки нужны?
>>30990
>блендеры никому не нужны или все-таки нужны?
Очень нужны. Сейчас это развивающийся рынок и спрос на блендерщиков очень высок. Я сейчас фрилансю на русскую контору, которая делает цг мультфильмы. Блендер это единственная программа в их пайплайне, потмоу что в ней можно делать ВСЁ. Они прям просят им сдавать *.blend файлы для последующей доработки. Так что можешь смело учить только блендер, делать портфолио и ждать заказов.
>>30990 Нищебродские конторы работают на блендере. Но этот блендер это костыль невъебенных масштабов. Его можно поюзать для общего развития, но чтобы на нем работать серьезно - сомнительное решение. Бесплатный софт никогда не сможет дотянуться до платного. Джимп - тому пример. Сколько они не пердят, а до фотошопа им ой как далеко. С блендером та же фигня. Все нормальные конторы (н3 дизайн например) юзают 3д макс. Выучишь 3д макс, выучишь и блендер. В обратном порядке не советую
>>30995
>блендер это костыль невъебенных масштабов.
Это говорит пользователь перегруженной параши, которая только запускается 5 минут. Меня от одного вида максовского тормознутого интерфейса блевать тянет, а люди годами в нем работают. Это насколько надо не уважать себя, чтобы копаться в этом дерьме?!
Максом пользуются либо ради готовых решений, чтобы нихуя не делать, либо по инерции. Пользователи, входящие в первую группу быдло, остальные - старики, долбоебы или слоупоки.
Блендер на фоне макса мана небесная.
>чтобы на нем работать серьезно - сомнительное решение.
Только если под серьезной работой подразумевается создание сложных спецэффектов для полного метра. Двигающиеся кубики, которые вы назваете моушн дизайном, делаются левой пяткой в любом пакете.
>>30990
Если хочешь ебашить интерьеры за еду, учи макс. Через пару лет анал разработается и, наверное, даже деньги начнут платить.
Если хочешь все то же, но с наименьшими потерями для жопы, учи блендер.
Моар ненависти к максу. Это охуенно. Не останавливайтесь!
Blender:
+Лёгковестность
+Кроссплатформенность
+Удобный интерфейс
+Низкие системные требования, последняя версия без проблем работает на конфигурации 10-ней давности.
+Бесплатный
+Есть cycles, по скорости уступает только Maxwell.
+Концепция всё в одном.
-Низкая производительность view порта.
Maya:
+Высокая производительность view порта.
+Кроссплатформенность
+Есть Arnold, который выдаёт очень качественную картинку за достаточно короткое время, уступая в скорости только Cycles и Maxwell, но качество за чуть большие время у него лучше.
-Неудобный интерфейс.
-Высокие системные требования.
3DS MAX:
+Высокая производительность view порта.
+Удобные модификаторы для создания кресел.
-Отсутствует кроссплатформенность.
-Нет Arnold.
-Самый дорогой пакет их всех у Автодекс.
-Неудобный монструозный интерфейс.
-Очень высокие системные требования.
-Самый медленный первичный запуск.
-Огромный вес.
-Очень скромные возможности по скульптингу, такие, что редко кто знает, что таки там можно скульптить.
Всем советую Maya, хотя мне честно говоря больше всех нравилась Softimage, это был шедевр от Autodesk.
Макс для лахов! Всем учить Блендер.
мимоблендерщик
>>31000
> больше всех нравилась Softimage, это был шедевр от Autodesk.
Ловите ньюфрэнда. Софтимаж был шедевром задолго до его покупки автодеском. Они года 3 назад его купили, чтобы убрать конкурента и сейчас выпускают последнюю в жизни версию.
А так то да, очень удобный пакет. В 2005 году сидел в нем некоторое время, когда изучал разные пакеты 3д моделинга и выбирал, какой из них дальше изучать.
>>31000
Несколько поверхностное сравнение.
>Maya: -Неудобный интерфейс
Это ты зря. Настраиваемый интерфейс майи - притча во языцех, я от него просто балдею. Хотбокс мне понравился при первом же запуске, про хоткеи и говорить не буду, сам охуеваю, как я в максе раньше работал одной мышкой и тремя-четырьмя клавишами.
В минус я бы скорее записал экспрешн-систему управления частицами, ньюфагу трудно.
>Очень скромные возможности по скульптингу
После зебры они везде кажутся никакими.
>>31004
>В 2005 году сидел в нем некоторое время
Та же фигня. Решил отказаться, когда узнал, что там не очень хорошо с рисованием текстур (как раз после блендера без него трудно) и флюидами (тоже в блендере познакомился).
>А так то да, очень удобный пакет
И падала у меня реже всех.
>>31000
>-Неудобный интерфейс.
У мамки твоей интерфейс неудобный, мудило.
>>31000
>-Высокие системные требования.
Чё спизданул, сам-то понял? Майка тащит всегда, даже в 2015 версии. Если тормозит вьюпорт - просто переключи на стандартный, мудило.
От майки у всех стояк, от блендера импотенция, макс для педиков и старичков, а ксюха в искусственой коме.
>>31025
>сам охуеваю, как я в максе раньше работал одной мышкой и тремя-четырьмя клавишами
Долбоёбина, хули.
>>31032
>У мамки твоей интерфейс неудобный, мудило.
Как раз таки он неудобный, могу дать скриншоты, где автодекс сделал плохо.
>Чё спизданул, сам-то понял?
Maya:
http://knowledge.autodesk.com/support/maya/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/System-requirements-for-Autodesk-Maya-2015.html
Blender:
http://www.blender.org/download/requirements/
>>31035
>могу дать скриншоты, где автодекс сделал плохо.
Не надо, я помню переименованные пункты меню.
>>31035
>Maya:
http://knowledge.autodesk.com/support/maya/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/System-requirements-for-Autodesk-Maya-2015.html
Ах да, вин64 же, х86 говно порезали, какая пичаль для детишек и нищебродов. Остальные даже и не заметили, бо юзают х64 с 2007.
>>19492
охуеть, зарегился на одеске, смотрю объявления
"Сделайте за 77$ трехмерную модель картины Эпохи Возрождения в семью фигурами в полны рост"
Они там наркоманы совсем?
пидрил в тред навалило
про фриланс расскажите, други. жлтн хочу холодных от геймдевщиков
>>31306
Ну, я, например, сейчас в геймдеве фрилансю. Пока на самом днище этой пирамиды. До этого делал всякую одноразовую мелочёвку.
Расскажу по-порядку.
Первый заказчик: хотел сделать РПГ наподобие дьябло. Финансирования никакого, оплата - проценты после выхода игры. Описание игры - несколько страниц в стиле "эльфы живут в лесу, домики деревянные". Изначально предполагалось, что я сделаю с десяток спецэффектов для заклинаний, которые будут встроены в демку, которую заказчик выложит на кикстартере и из полученных денег, заплатит мне десять тысяч рублей. На деньги я не рассчитывал, так как весь проект изначально провальный. Всё, что мне было нужно - получить опыт и наработать портфолио. Заклинания и эффекты для них я должен был придумать сам. Над проектом работало ещё пара человек. Работа заказчика сводилась к тому, что он собирал нас в скайпе, а потом со словами: "Ну вы тут придумайте, что дальше делать" - исчезал. Закончилось тем, что я придумывал сюжет, моделировал, программировал демонстрационный уровень и делал озвучку. Демку собрал, но денег, естественно, не получил.
Второй заказчик: хотел сделать игру - клон героев III. Финансирование было, но зацените сроки - на разработку всей игры, заказчик рассчитывал потратить два месяца. От меня требовалось за это время сделать анимацию для 60 персонажей. Программист у него был один, с парой законченных проектов уровня пятнашек и трёх-в-ряд. Расстраивать заказчика провальностью идеи я не стал и мне удалось даже что-то заработать, прежде чем до него дошло, что ничего не получится.
Третий заказчик - Гуляев. Он связался со мной первым и я вначале не поверил, что это он, собственной персоной, думал кто-то прикалывается. Он платил 3000 рублей в месяц с таким видом, будто проявляет неслыханную щедрость. Впрочем меня это устраивало, до тех пор, пока я делал анимацию, так как мне нужно было прокачать этот навык. Когда появились задачи с простым моделированием, я ушёл, за что получил обвинение в том, что я непорядочный человек и продался капиталистам.
Четвёртый заказчик - программист. Был всем хорош, и деньги платил и задачи достаточно сложные, чтобы можно было получить с них опыт. Плоха была только его игра: crimsonland в сеттинге зомбиапокалипсиса. Кому как, а мне игры и фильмы про зомби страшно надоели. Игра заведомо не могла взлететь. Видимо, заказчик это тоже понял и остановил разработку.
Сейчас работаю с пятым заказчиком. Он тоже программист, как и предыдущий. Я делал для него модели и анимацию. Сейчас выпустили с ним игру. На андроиде разошлось на 10 000 копий, а iOs - около тысячи, затем продажи пошли на спад. На создание игры ушло около четырёх месяцев. Я так понял разработка для заказчика не окупилась.
Сейчас обновляю у себя портфолио и планирую начать поиск следующего заказчика.
>>31322
По-поводу Станислава Гуляева. Анимацию и модели я для четвёртого гульмана делал, который у него сейчас в разработке. А то не дай бог, подумаете, что это я ему делал убогие первые версии.
>>31322
ахуенно,спасибо, люблю такие кулстори. как могла бы сложиться моя судьба в геймдеве))
>>31357
Чаще на weblancer'е. Сейчас пытаюсь на fl.ru заказчика найти, так как у weblancer'а, кажется, правила изменились, нужно обязательно отзывы оставлять всем кому я заказы выполнил. Довольно геморно, я это на потом оставил.
Последнего заказчика нашёл на fl.ru, кстати. Там его моделлер искал аниматора.
>>31360
Имеется в виду в какой проге, что-ли?
И анимацию и модели делаю в Blender'е. Unity3d отлично понимает его формат. Модели можно просто в проект закидывать, без всяких преобразований.
>>31363
сириозли? веблансер? он же вродь давно загнулся, даже знакомая хай-лвл переводчица с кучей отзывов и портфолио кошерным не находила там уже овер9999 времени заказов
Не знаю как определится с ценой, нужно сделать около 15-20 рендеров, суть - поставить объемный текст на фотографию, как будто они находятся на плоскости в реальности. Не знаю сколько попросить за это.
>>31393
Зависит от твоего скилла. Если ты просто садишься и делаешь, то берешь почасовую оплату: посмотри сколько берут другие люди, оцени их уровень, сравни со своим и реши, сколько хочешь получать в час.
Если ты собираешься учиться в процессе и у тебя занимает 50часов работа, которую нормальный человек делает за 5 часов, то берешь фиксированую сумму, сколько бы примерно запросил нормальный человек за такую работу (уменьшаешь\увеличиваешь в зависимости от уровня своей наглости).
>>31368
Может и загнулся. Я туда уже пол-года не заглядывал.
Посоны, какие сейчас биржи актуальны? Где лучше продавать модельки? Где лучше искать заказчика?
Сим начинается тред посвящённый будням фрилансеров, советов новичкам, поругания демперов и жалов на идиотических заказчиков.