Анон я тут для себя открыл скечап, он охуенен, на минуту мне показалось что я получил возможность слезть с максововирайной иглы, но нет, у меня уже закипает почанский и мне нужна твоя помощь для порядка.
Итак что мы имеем, в скечапе поднимается гемотрия буквально за считанные минуты, с кучей плагунов скачиваемых легко через встроенный магазин мы врезаем окна двери лестницы, одним кликом подымаем кровлю со всеми перекрытиями, из встроенного же магазина кидаем модели, плюс модели в папке можно смотреть перед драгэндропом, а вот дальше я заибался, мне нужно накинуть нормальные маты т.е нужна коллекция их большая и прогнать анбиас, и это пиздец ебатория
максвел я тупо ниасилил крякнуть, да и интерфейс его стандалон версии просто ад; дальше попробовал тею, эта сука лепит водяные знаки, кряк самый новый годичной давности, не пашет; вирай старый тоже не пашет;
В общем анон какой самый ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор? экспорт обжа в макс, сигеровские маты конвертнутые под корону + евермоушиновские модели? Сука но мне нужно еще быстрее, чисто что б черновой вариант уже был годный, выручай в общем анон
Уже подумываю тупо красить в шопе по маскам, а основную презентацию готовить в анрил анжине, там вроде тоже все просто и быстро
юзай тридамакс и не выёбывайся. зы. и научись уже в рендер, а так же сам материалы настраивать, а не юзать всюду пресеты, а если и юзать, то хотя бы свои собственные.
Погонял я тут уе4 ознакомительные сцены от разрабов и чет приуныл совсем сильно, повелся на крики кококо будущии наступило, эх, в общем ебашим по старинке дальше
>>49635 Картинка приятнее только дизайном, более спокойные и гармоничные цвета, но сцены так же затоплены гадким безмерным жиаем, нету объема, нету контраста, все тлен
думаю вся проблема в количествах семлов, запеки они их в большем количестве, и не пихая по 4 спота в окно ебать дебилы должно быть тоже самое или очень похоже, новый УТ5 все таки выглядит очень няшно
я щитаю, что виз на уе 4 перспективная штука, щас всё больше встречаются заказов, где клиент желает именно погулять по интерьеру, в реальном времени менять материалы и т.д. да еще в окулус рифт и т.д.
>>49637 Ну разве что это, но и тут думаю на вкус и цвет, кто-то за один годный ракурс, а кто-то будет лазать по всем сортирам
Пока оставлю его для экстерьера кароч, не буду кипишовать лишний раз, хуле движка на месте не стоит, железки подтянуться, а там глядишь и плюшек эпик отсыпет хуле
>>49615 (OP) На торрентах и персии ищи Вирей, к нему сборник материалов (для черновика они вообще ни к чему), скачай плагины SketcUV и UV Editor для быстрой работы с текстурой и жарь.
>>49648 >быстрой работы с текстурой А теперь представь сколько моделей в сцене, ебанешься же, разве что ради себя для единичного йоба рендера, набить себе цену
>>49651 >ставь блендер и умри от шума в интерфейсе, но горячие клавиши знатные, такое то пианино, как то попробовал чашку смоделить, такой то ураган, но пока рано, мне нужен быстрый шейдинг
вот куксиль порадовал в этом плане, сегодня буду пробовать
>>49653 > А теперь представь сколько моделей в сцене, ебанешься же, разве что ради себя для единичного йоба рендера, набить себе цену Не, ты не понял. Не текстуру править, а простую кубическую проекцию масштабировать, на большее этот эдитор не способен.
Кстати, по поводу карт и текстурок. Уеч использует металнесс воркфлоу и если ты не знаешь что такое PBR, то оставь эту затею, сиди в максе и не выёбывайся. Пики мои.
>>49656 Когда в скетчапе стандартном редакторе материалов назначаешь текстуру на криволинейную поверхность, то текстура разбивается на кусочки независимо для каждого полигона. Вот эту самую кашу с помощью плагина SketchUV vj;yj привести в божеский вид, спроецировав её не предмет с восьми сторон (кубическая). Там ещё есть планарная проекция, сферическая и ешё чего-то. Получив нормальную заливку текстурой, отправляем её в UVEditor, там простым скалированием растягиваем до нужных величин. Как установишь, посмотри сопутствующее видео, там всё гораздо проще, чем кажется.
Очень красивая обивка из черной клеёнки. Очень хорошо юзаешь дёрт генератор в субстанс пэйнтере; добавляет реализма, железные части стула прям как настоящие.
Эти вираеобразные анальные пляски на костылях пиздец выбешивают
удалил спот лайт из каждой секции окна, удалил само окно, солнце, аллаха, оставил только небо и что? и говно блядь ебаное, не смотря на то что всем предметам повысил качество тени и выкрутил баунсы прилично, билд в хай качестве
Апнулся нереальчик, выкатили список гитхаберов, до чгео ж приятно видеть русские имена
This release brings hundreds of updates for Unreal Engine 4, including 92 improvements submitted by the community of Unreal Engine developers on GitHub! Thanks to all of these contributors to Unreal Engine 4.11:
>Anton Olkhovik (Sektor), Alessandro Osima (AlessandroOsima), Alexandru Pană (alexpana), Andreas Axelsson (judgeaxl), Andreas Schultes (andreasschultes), Artem (umerov1999), Artem V. Navrotskiy (bozaro), Ben Reeves (BGR360), bensch128, Black Phoenix (PhoenixBlack), Brandon Wamboldt (brandonwamboldt), Cameron Angus (kamrann), Christoph Becher (chbecher) ,Clay Chai (chaiyuntian), Dan Ogles (dogles), David Baack (davidbaack), Don Williamson (dwilliamson), Eli Tayrien (ETayrienHBO), Eren Pinaz (erenpinaz), G4m4, Hannah Gamiel (hgamiel), Hevedy (Hevedy), Hyeon-Cheol Cho (crocuis), Igor Karatayev (yatagarsu25), Jason (Abatron), Jefferson Pinheiro (Ixiguis), kallehamalainen, Kiqras, Konstantin Nosov (gildor2), Leon Rosengarten (lion03), Manny (Manny-MADE), Marat Radchenko (slonopotamus), Markus Breyer (pluranium), marynate, Matthias Huerbe (MatzeOGH), Maxim (maxpestun), Moritz Wundke (moritz-wundke), Mustafa TOP (MSTF), Nikos Tsatsalmas (ntk4), Pablo Zurita (pzurita), Pavel Dudrenov (dudrenov), Peter Oost (Sirrah), Piotr Bąk (Pierdek), projectgheist, Rama (EverNewJoy), Rene Rivera (grafikrobot), Rob Ray (robdeadtech), Robert Khalikov (nbjk667), sackyhack, sankasan, Sébastien Rombauts (SRombauts), Simon Taylor (simontaylor81), Skylonxe, Spencer Brown (JedTheKrampus), Tam Armstrong (tamarmstrong), Thomas Mayer (tommybear), Thomas McVay (ThomasMcVay), unktomi, Verdoso, ZehM4tt.
Ананасы, я максимум нюфак даже 3ds Max ни разу не открывал, но недавно узнал что есть такая профессия, вспомнил как в детстве часами аутировал в симс создавая дома и интерьеры с нуля и понял что это работа моей мечты. В общем хочу советов мудрых как закатиться и с чего начать, гайдов для нюфагов, профильных форумов наверно даже желательно на английском, но если есть годные на русском то тоже хорошо. Не гоните мол легко самому нагуглить я ведь даже не знаю по каким тегам.
Итак что мы имеем, в скечапе поднимается гемотрия буквально за считанные минуты, с кучей плагунов скачиваемых легко через встроенный магазин мы врезаем окна двери лестницы, одним кликом подымаем кровлю со всеми перекрытиями, из встроенного же магазина кидаем модели, плюс модели в папке можно смотреть перед драгэндропом, а вот дальше я заибался, мне нужно накинуть нормальные маты т.е нужна коллекция их большая и прогнать анбиас, и это пиздец ебатория
максвел я тупо ниасилил крякнуть, да и интерфейс его стандалон версии просто ад;
дальше попробовал тею, эта сука лепит водяные знаки, кряк самый новый годичной давности, не пашет;
вирай старый тоже не пашет;
В общем анон какой самый ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор? экспорт обжа в макс, сигеровские маты конвертнутые под корону + евермоушиновские модели? Сука но мне нужно еще быстрее, чисто что б черновой вариант уже был годный, выручай в общем анон
Уже подумываю тупо красить в шопе по маскам, а основную презентацию готовить в анрил анжине, там вроде тоже все просто и быстро