Привет двач, знаю тут есть программисты под андроид 100к/сек. В общем, сразу к делу. Хочу сделать приложение на андроид, не скажу какое, и запустить его в андроидовский магазин(может и для иос потом). Но я вообще в этом не разбираюсь, класса с 5 по 9 хотел быть программистом учил с# в основном. Сколько времени займет у меня, чтобы в этом во всем разобраться? Что использовать для разработки под андроид? Как сложно вывести приложение в магазин? Само приложение достаточно простое, оно будет работать с аудио, записывать голос, по алгоритму обрабатывать его и воспроизводить + всякие инструкции для чего это нужно и как пользоваться
>>180713517 (OP) Пишешь на крестах (лучшен а шарпе, конечно), качаешь andriod SDK, компилируешь. Приложение готово. С магазином не работал, не знаю кму отсосать, чтобы они его добавили.
>>180713662 Десять чаёв. Не смог загуглить элементарные вопросы и решил довериться двачу - твой интеллект равен двузначному числу и разработка не для тебя. Сиди дальше в школе
>>180714022 Все я загуглил, просто способов реально много, а аноны, часто могут направить и посоветовать годноту. Также может у кого-то есть опыт похожий
>>180714239 если у тебя что-то простое, и ты знаешь только шарпы то Xamarin тебе в руки. Выложить на гугл плей просто, нужно всего 25 долларов, проверки там больеш формальные. С Эплом немного сложнее, нужно прочитать гайдбук и подпилить интерфейс под него.
>>180713517 (OP) >Сколько времени займет у меня Зависит от того насколько сложный эпп и насколько быстро ты будешь врубаться >Что использовать для разработки под андроид? Android Studio, там невозможно не разобраться >Как сложно вывести приложение в магазин? Элементарно, никаких сложностей
>>180714803 >Android Studio спасибо Врубаюсь обычно во все быстро, планирую за месяц все сделать. Приложение достаточно простое, но своеобразное, вряд ли под такое найду гайды