ВЕБ ДИЗИГН ТРЕД #2 Сап двач, на связи начинающий веб дизигнер. Спустя пару месяцев возвращаюсь к изучению веб дизайна и попутно изучаю фигму. В этом ИТТ треде бывалые матёрые морские волки от мира дизайна будут наставлять меня на путь истинный и давать ценные советы, которые помогут мне стать дохуя успешным. По возможности хочу быть полезным, поэтому в этом же треде вы можете получить редизайн своего сайта бесплатно без смс или просто реквестнуть какую нибудь простую хуйню. Ну че народ, погнали нахуй?
Я начинающий андройд девелопер лол. По части кода все более менее ровно, но вот дизайн моих апликеаэйшенов просто вырвиглазный. Напишите несколько правил цветового оформления.
>>180838054 >>180838069 >>180838087 >>180838135 На некоторых столько всякой мелочевки, что аж ебальник съезжает. У всего этого ведь есть свои функции, которые нужно спроектировать и продумать.
Добрый день, аноны, знаю на норм HTML, CSS, сделал адаптивный и очень просто сайт с хреновым слайдером, но без всяких фреймворков. Вопрос вот в чем: стоит ли перекатываться в какой либо фреймворк или дальше ебаться с чистым html and css.
>>180838354 Двачую, все должно быть продумано, нативно в понимании и не награможденно. Нужно использовать свободную область грамотно, я вообще за минималистичность. Просто на картинке это может выглядит красиво, но в конечном итоге пользователь решает, ему должно быть все понятно. Вот блядь за что я ненавижу фейсбук, заходишь в аккаунт и все блядь мешанина, тут новости, тут репосты, слева друзья, справа хуйпойми че, меню хуй разберешь куда тебе, а тут вот приложения новые-популярные, а вот тут мы отыскали по телефонам в ваших контактах шлюх которых вы ебали пару раз, а не хотите добавить их в друзья, а вот тут друзья друзей, а вон там кто то пузажтеля родил. Пиздец и я просто в ахуе с самой популярной соц сеточки, это блядь набор говна. У яндекса такая же проблема не у ya.ru. Нужно всегда мыслить ux'ом, разрабатывать его.