> Просматриваешь Мастерскую > Видишь кто-то выложил свою озвучку > Привет! Меня зовут Дмитрий Кузьменко, я занимаюсь озвучанием игр уже более 10 лет и вот мой продукт: Русская озвучка DOTA 2. Я перевел все реплики героев, добавил много новых фраз, тщательно следуя истории персонажей, затем подобрал актеров и записал их в профессиональной студии. > Дмитрий Кузьменко Ну че пацаны, колдуньё?
Некочан еще сетку москитную на кухне научился двигать в сторону, чтобы выходить на крышу или возвращаться домой. А в другой комнате он смог сетку двигать не смог и дырку проделал чтобы лазить.
>>2776388 Представляешь, мне пришлось переключить капчу на гугловскую чтобы постить! Ето просто ужасно. Ужасно сложно. >>2776392 Ты не выгуливаешь некочяна?
Щяс бы в пвп идти, чтобы руки тряслись. риииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
>>2776578 Безусловно, можешь продолжать так считать. Ой, нужно открыть дверь, пришла ночная доставка, сейчас буду есть свою любимую пиццу Флорентину вместе с Джек Даниэлс.