Ананим! В прошлом треде мне посоветовали а6000, я купил, как мне теперь к ней прикрутить мои линзы пикрелейтед? Нужен переходник? А автофокус будет работать? я буду кино снимать.
>>530729 >А автофокус будет работать? Ты видишь зубчики. Эта херовина нужна для фоллоу-фокуса. На киношных объективах автофокуса не может быть в принципе, зелень.
>>530763 Что ещё спизданешь?)) Как снимать вообще, если фокуса нету? Ппц, у меня даже в телефоне автофокус есть, а тут прафесианалам он не нужен, оказывается))))) мде лашок ппц.....
>>530954 А вы знали, что Hardcore Henry снимали на GoPro? сосони опять соснулей А вы знали, что Безумного Макса снимали на двапятак? А вы знали, что клип Татарки снимали на Самсунг? больше охуительных фактов
>>530958 На татарку срать, её на большом экране не крутят, про безумного маркса ничего оригинального, уже миллиарды фильмов сняты на дидовский двапятак (интересно, почему не на третий), Что ещё расскажешь?
>>530958 >снимали на двапятак Когда в кинопроизводстве используют двапятак и тому подобную камеру, это делается в тепличных условиях с мощными источниками света, огромными блендами и прочей хуйней. И объективы там дорогие и качественные. Потом с этим материалом долго ебется колорист, чтобы выглядело нормально. А потом хомяк читает - ебать, Хауса на 5д2 снимали, я же тоже так могу. Покупает тушку, цепляет на нее гнилос, а потом такой - ох ебать, чето говно какое-то выходит.
Здарова ребята. Я за советом. Есть своя говнокамера, коптерхуёптер, даже светильники и стойки с хромокеем есть. Так-же в наличии совсем небольшой опыт съемки коротких промо и даже рекламы. Могу в кривоймонтаж. Дико хочу снимать, но не знаю что именно. Очень хочу попробовать в клипмейкинг. Еще короткий метр попробовать хочу. Есть проблема в отсутствии нормальной команды. Все знакомства со старыми просрал за резкой сменой деятельности. Так-что задача выбрать что-то простое и не-заурядное. Ту нишу, где по началу я бы справился один. Постоянно мониторю забугорный ютюб в поисках подобных форматов, но на ум лишь приходят красивые ролики про город. В этом плане, особенно хорошо, что живу я в ДС2. Еще раз повторяю вопрос, ЧТО СНИМАТЬ?жёпу свою сними
>>530979 Да, как карманный ро - збс отрабатывает, но он не сильно распространился. Для студенческих км - идеальный вариант научиться с ро воркфлоу работать.
>>530972 Из кинотреда? Вы там всё говно вычистили или до сих пор срётесь?
>>530971 Здарова. Если для одного, и не ленивое говно, то что сложного? Пишешь сценарий, ищешь народ, снимаешь. Моя проблема в том что я очень не люблю организаторский гимор, а снимать люблю. >красивые ролики про город Меня от такого блевать тянет. Только ради стоков можно.
>>531035 + 4к занидорога - нет погодозащиты - нет стаба - нет лоулайта Не ебу что там с линзами, я выше предлагал как тему для обсуждения. На вскидку, по деньгам не сильно дешевле сосоне выйдет с нормальными стеклами, при условии что это кроп.
>>531009 Ну, устарел да, но функции свои выполняет. Особенно для нищуков, тип меня. Очень хочу снимать, но всё что позволил это osmo x3. А хочется чего-то для крупных планов. Думал 650D. Но наверное, лучше поднакопить на тушку марка и на первое время есть гелиос-мир
Котаны, нужен свежий Red Giant Shooter Suite, на Рутрекере нету, на ннм есть, но той раздаче почти полтора года. Где можно найти более свежие версии, мб какие-то англоязычные форумы/трекеры?
Расскажите, пожалуйста, зачем нужны бленды для видео и какие для чего (обычные круглые на объектив, прямоугольные видел). Для меня просто все это в новинку.
Спасибо, оказалось все ещё проще: Shooter Suite (а именно мне был нужен Plural Eyes) последней версии я скачал с оффсайта, а ключ с помощью гугла нашел в фейсбуке. Если кому-нибудь надо, могу скинуть, когда приду домой.
Теперь могу синхронизировать все прямо в премьере, а не отдельно в программе, заебца.
>>531482 А есть плюралайз в виде плагина? Круто. Скинь ключик тогда на всякий случай. У меня есть какой-то для стендэлоун-приложения, не уверен что подойдёт.
>>531504 В том-то и дело, что есть. У меня, правда, почему эти плагины не работали, и делал все отдельно. Но сейчас купил на торренте последнюю версию премьеры 2017, скачал последнюю версию SS с свежим Plural Eyes и наконец-то теперь все заработало. Через час буду дома, скину. >>531506 слоупок.жпг
>>531555 В гугле забанили? Тогда тебе нужен стул с хуями, а не камерами. Я сначала вбил в поисковике "a6500 vs a7sii", нашел много всего интересного, думал сюда начать перепечатывать, но иди нахуй и сам читай.
И это же всё-таки немного разные категории, 6500 — это кроп за $1400, а A7S2 — фуллфрейм за $2700, по сути, ценник как за две 6500. Так что очень многое зависит от твоего бюджета, от того, что ты собрался снимать и в каких условиях, нужен ли тебе фуллфрейм etc. Здесь не Ванги сидят.
Сониводы подскажите какие настройки надо сделать, чтобы получить типа логовской картинки на а6000? Я так понимаю это портрет с -3 0 -3. И что за фигня "дро" на соньке, юзабельно или отключать нафиг?
>>531595 У меня кстати 24 мбит 720p было на старом сапоге-мыльнице, искус 100. какая-то американская версия. Если бы не автофокус, можно было бы неплохо снимать.
>>531584 Я дро на авто ставил, оно нормально справляется на авто. Если выкрутить в 5 то будет широкий диапазон но на не контрастных сюжетах гистограмма не будет доходить до краев.
Короче что я имею сказать. Сониебы имеют 4к холодец, слог, 120к/с, перегревы, таскают за собой дизельгенераторы и пытаются наебать жизнь используя гелиосы и самъянги. Понософилы ебут систему с г7, однако та их ебет iso200, предельным iso1600, узкими углами, битрейтом 28мбит на 1080р и стоимостью гаш5 и влогом за $100. я чет охуел от того что купив камеру за 50 косых придется докупать лог и, блядь, слоумо, пусть и хуёвого нет Сапогоёбы дрочат на эльки, вьюфандеры на экран и уверяют, что им удобно и норм. Дискасс.
Раз уже пишите о рекордерах: думаю брать Zoom H4n, но сам во всем этом деле ещё немного новенький. Расскажите, пожалуйста, об основах работы по звуку, как чистить от лишних шумов и в целом делать звучание более чистым, как убрать звук затвора фотографа etc. Может быть, ест какие-нибудь годные туториалы/видео/что-либо обучающее?
>>531730 Зачем тогда вообще писать?.. Олсо, чувак, я же не прошу тебя написать для меня обучающий материал. Но, возможно, тебе поначалу помогли некоторые видеоканалы, книги, сайты и пр.? Если да, то доставляй.
>>531721 Чет я не вижу, чтобы на этих кадрах фон был резкий. То что получится на апсц при диафрагме 4, на микре будет на 2.8. Либо меняем фокусное, но это другая история.
>>531732 Положить на стол на банкете, звон бокалов записывать и рыгание.
>>531728 >как убрать звук затвора Никак, лол. Твой зум охуенно пишет панораму, шумов будет до пизды. Либо используй с микрофоном, либо пиши в него с пульта.
Алсо, с год назад я добазарился с Самсоновым из photowebexpo запилить отдельный ролик про обработку звука, но что-то пошло не так и ролика до сих пор нет. Могу потом рассказать. про обнаруженные проблемы.
>>531748 Расскажи за обработку записанного материала с пушки. Можно как-то повысить качество голоса? Понятно, что в идеальных условиях звук надо брать с пульта, но не всегда есть такая возможность. Недавно снимал одну конференцию, звук шёл из колонок, соответственно ревер неебаться, так ещё и какой-то мудак местный фотограф прямо над пушкой щёлкал своим ебалом затвором, как сумасшедший.
>>531728 звукрежкун правильно тебе написал, тема обширная. Могу сказать что для подавления шумов тебе пригодятся плагины от изотопа, для записи пушки без встроенной батарейки желательно более совершенный рекордер купить, с менее шумным преампом. Tascam DR-40 ровня твоему h4n только он дешевле, дает писать страховочный -12дб файл и у него пизже панорама, алсо работает от батареек дольше и есть фиксаторы XLR. Если чуть добавишь можешь купить h4n pro это годнота стоящая переплаты, там новые преампы как у H5 и H6 намного менее шумные и чувствительные, алсо защелки на XLR и удобный большой дисплей. Обратив так же внимание на H5 если подвернется занедорого, такие то крутилки и удобный хват. Все эти рекордеры можно купить дешевле в штатах ,так что если буешь что-то заказывать присмотри на ебее, базарю, я так за 16тыс руб купил H6 совершенно новый с двумя микрофонами.
Аноны, а кто-нибудь со стоками работает? Как вкатываться? Залил 5 видео на shutter отклонили 2, сказали звук убери. Вот лежат 3 видео одобренных, я не могу понять, продаются или нет, ибо в каталоге их нет. Залил ещё 5 штук, жду.
>>531751 Про пушку? Это как бы квинтэссенция направленных микрофонов, поэтому эффект близости на ней особенно выражен, и главное в пушке - не подходить слишком близко, иначе будет сильно бубнить. Хотя бы метр расстояния держи. И чем пушка длиннее, тем лучше. Бубнеж можно на посте вырезать параметрическим эквалайзером, достаточно обрезного фильтра и немного колоколом пройтись на частоте раздела. Про голос что конкретно? Обычно выпиливают то, что мешает. Например, гнусавый нос - прибери килогерц. Скрипучий голос - прибери от трех до пяти. Если голос как через матрас пропущен, мало верха, подними полкой от пяти. Если малоразборчиво, тяжело разобрать слова - поднимаем колоколом частоту резонанса ушной раковины, около 2.8-3К. Про звук с пульта. Чому морозятся? Если тюльпаны заняты, есть резервный выход на мониторы и наушники. Можно от него закинуться через переходнички. Конференция, как я понял, была в большом зале? Типа автосалона или крытого стадиона? Там да, основная хуйня — очень поздние ранние отражения, от порталов до стены желательно до 15 метров, 20 еще терпимо, тридцать - гарантированное сильное эхо, наше ухо слышит две разные атаки с разностью по времени не более 100 мс как один звук, если далее - это и называется собственно эхо. Про пушку еще хотел привести как пример, канал Топтыгина на трубе. Он явно снимает на короткую пушку на предельном расстоянии, отчетливо слышен бубнеж на 80-100 гц.
Если тебе нужен пример работы с файлом, залей, я обработаю с пояснением.
>>531758 >для подавления шумов тебе пригодятся плагины от изотопа Я без них обхожусь. Есть три базовых инструмента: кисть в аудишне, простые классные шумодавы от Waves, и банальный эквалайзер.
>>531787 Прочитал с интересом, спасибо. > Если тебе нужен пример работы с файлом, залей, я обработаю с пояснением Вот это просто великолепно. Выложу попозже.
>>531787 Звукорежиссёр-кун, как избавиться от наводок от сотовых телефонов? Я тут принёс домой запись и просто всприхуел от того, как всё пердит-скрипит. Снимал музыканта, вокруг которого столпилась толпа, и каждый чуть ли не онлайн-трансляцию вёл со своей сраной мобилы.
>>531858 И вопрос ко всем: как в следующий раз избежать этого говна на записи? К сожалению, самый очевидный способ — заставить всех выключить свои сраные телефоны, в то же время и самых нереальный.
А что делать-то? Ферритовые кольца на микрофонный кабель?
>>532038 Да куда уж ближе, разве что на шею ему надеть. Там ситуация была как на баттле, прости господи. Один выступает, а толпа вокруг стоит и дрочит, в узком пространстве. Рекордер бы хоть немного спас ситуацию, думаешь?
>>532039 Меня ж там не было. Обычно делают полукруг радиусом от трех метров. Не знаю, что ты тогда паришься, понимаю если бы у тебя хуйня на постанове случилась, а тут ситуационное говно.
>>532046 Да я, в общем-то, не парюсь, просто интересно, есть ли какие методы защиты от подобной хуйни? Экранированный провод, клетка фарадея, блядь. Или ничего не поможет?
>>532047 Сам мик ты не как не оградишь от этого. А провод - пытайся не использовать удлинители/длинные провода от камеры к мику. Я лично ловил на ~10см провод пушки. Люди чаще всего ловят на проводную петличку с удлинителями.
>>532047 >Экранированный провод, клетка фарадея Вообще-то так и делают. Экранированный провод, клетка Фарадея, ферритовое кольцо на кабель, и хоть на ретранслятор жопой садись — ничего не зашумит, кроме твоих бубенцов. Правда, пушки такие не делают, насколько я знаю, по крайней мере в доступном сегменте.
https://www.instagram.com/p/BA4zSHsOmG6/ Аноны, есть ли какие-нибудь гайды, как делать такие переходы? Помимо композиции и спланированного видеоряда/удачного монтажа, конечно. Я в монтаже совсем ньюфаг.
Аноны, подскажите пожалуйста, тут такое дело.. Подкинули работу в местный телеканал, всё это в стадии планирования зажопинск на 20к рыл. В общем, нужно будет брать интервью, камеру собираюсь взять сапог legria hf g10, нужен будет микрофон для собственно интервьюирования, какой взять?
>>532389 Если в рентале есть репортерские то бери их, если нет то можешь пушкой интервьюировать. Обязательно ветрозащиту нахуяч, даже если в помещении будешь хотябы поролоновую. ПРостые динамические не бери, они хуево слышат дальние звуки. Репортерские от не репортерских отличаются вренаправленной диаграммой и они без proximity эффекта - не будет бубнежки если близко поднести.
> I am 100% sure Panasonic will announce a new High End Photo oriented camera in November. And a source just sent me this: >>“They are trying to follow sony with the A7 series. >> So Flavours of GH5. >> GH5 for Stills >> GH5 Low Light etc >> Not sure if they all will be announced at the same time.”
Похоже панас все, как и сони, будет выпускать камеру, а потом 3 модификации ее же, с урезанием фич и пострижкой денег с баранов.
>>532491 нет, они просто фичи от цены резали. Да и то не особо. Даже нищебродам на микре доступен IBIS. резать фичи в high-end камерах, которые стоят по $2-3К, это next level shit. Таким дерьмом на рынке БЗК известна сони в основном.
>>532515 Не понял. У сосоне есть камера для фотографов с мегапукселями и другая для видеографов с лоулайтом. Стоят они одинаково. Есть доступный фф в виде простой 7ки для нищих. Где они чего резали?
Ребята, я снимаю типа-документалки и уже замучался с исходниками. Яростно дрочирую на панасоник гх5, яростно экономлю на туалетной бумаге. Подскажите коспромисс цена/качество. Чтобы сколько потратил - столько качества и получил.
Хуярю на 6д, бесит громоздкость камеры и отсутствие поворотного екранчика. Снимаю часто на высоких исо. Если я возьму микропиську с 4к, например G7, то ресайз 4к в fullhd уберет шумы? Не все, конечно, но хоть какие-то. Или цвет будет совсем всратым? Коммерцию не хуярю, в основном это документальная съёмка.
>>533149 У G7 довольно малошумящая матрица. Где-то до 3200 вполне можно жить, но лучше светосильный обжектив конечно купить. Снимал в 1080/60, плюс шумодав убирал на минимум.
>>533267 > разница минимальна Разница значительна, вылезай из манямирка. > А ещё у пятака грип и лоу-лайт лучше Чем меньше DOF, тем лучше? Маня, в сапог даже high-light не завезли. > а на гашик ширика нет. Все там есть, непизди.
>>533318 Не маняврируй, а отвечай на конкретный вопрос. Чем меньше DOF, тем лучше при прочих равных условиях (эффективное фокусное расстояние, диафрагма F) ?
>>533344 > с мерзотной бокехой Какая еще бокеха, все объекты съемки на приличном расстоянии, за исключением пацана. > Впечатление, что у кенана с объективом что то. Впечатление, что долбоебы с кенана сэкономили на чтениях с сенсора, чтобы не ловить перегревы, получили мыло.
>Какая еще бокеха, все объекты съемки на приличном расстоянии, за исключением пацана. ту что можно было увидеть. >Впечатление, что долбоебы с кенана сэкономили на чтениях с сенсора, Хз, я просто вижу что хуйня какая-то, этот объектив так не мылит.
>>533463 Для 4к важен еще и проц, даже для да винчи. Я тоже вот поставил 1080,да винчи работает побыстрее,но плейбек так себе,так что лучше копи на полное обновление (у меня старый i7 и 16 памяти, буду менять либо на coffee lake 8700 либо Рязань 1700, на игори пох плюс 32 гига памяти надо уже).
>>533463 Да, 1050 нихуя не хватит, смотри на 1070 хотя бы для комфортной работы с 4к. Минимум 6 гигов памяти надо, чтобы работало збс. Считай,что да винчи будет только на одной видяхе работать с твоим процем и 8 гигами памяти.
>>533266 Посмотрел на мониторе. Разница эфемерна. Сапог меньше шумит. За счёт того, что у сапога дефолтные настройки изображения с резкостью 0, кажется что он мылит. Выстави в 3 и будет идентично.
>или что Был ёба-топовый друхъядерный радик за тысячу долларов, постоянно с были проблемы, начиная от веселья с драйверами, заканчивая смертью через 3 года. Ну и опять же - cuda.
А если от амд что можно купить годного за 10-13к?
>>533577 Живу за мкадом, на авито полтора неадекватных объявления.
Посоны, подумываю вкатиться в видеографию. Как я понимаю, рано или поздно нужно будет покупать стедик. Какие есть годные? Алсо имею возможность прям щас занидораха купить Глайдкам хд2000, мне его товарищ нахваливает, мол быдло боится тянки текут, такой плавности у тебя не было и не будет никогда а за эти 11к - тем более. Стоит он своих денег? И вообще, на что стоит обращать внимание при покупке б/у стедика?
>>533820 Глайдкам годнота, только бери сразу с армбрейсом, а то охуеешь от нагрузки на запястье. >>533831 Механика не дороже 5к - ссаное индусское говно типа флайкамов, поиграться только, глайды уже для пацанов делают.
>>533912 Делать мне что ли нехуй специально под стоковое видео камеру покупать. Второй пятак. >>533992 Так глайдкам или крейн? Почему глайдкам пизже/хуевее? Мож обзор какой есть годный не проплаченный.
>>533992 Не охуеет если держать будет как нормальный пацан, а не как большинство. Но это не отменяет что глайд - переоцененное тяжелое говно для зеркалок, которое ебанистически долго настраивается и не дает сильно большого преимущества перед тем же карбоновым флайкамом или стабикамом. Подшипник-подшипник, труба-труба, площадка-площадка. Никакой разницы
>>533820 С механикой связываются лишь долбоебы. До конца не отбалансируешь, даже на тяжелых и больших зеркалках, типа nikon D5. Всегда будешь ходить с двумя руками, одной придерживать. Может разве что киношные камеры по 10 кило на механике прокатят. Если нет денег на электронный стаб, то или копи, или из гавна и палок DIY, пока это все делаешь, в премьере стабилизируй.
Аноны, а как лучше снимать ночью освещенный город? В фотографии выдержку поставил нужную на штативе и заебись, а здесь 50 выставил и даже дырки 1.4 не хватает для того чтобы не терять сознание от шумов.
>>534007 С крейнами не работал, ничего не могу сказать, работал с графдами и вудланами, младшие и старшие модели, все годные. А флайкамы и проаимы как были энтрилвл хуйней для школьников, так и остались. Да, у меня был флайкам, через пару лет продал нахуй.
>>534014 Ну, такое, если полсмены тебе надо на стедике бегать - охуеешь без доп поддержки. Ну хай знает, глайд износостойкий, быстро настраивается и довольно ударопрочный по сравнению с остальными.
А вообще, бери мови или ронин м и не еби мозги. Но я все равно по старинке люблю со штангой побегать, но хочу пощупать тилту макси теперь.
>>534026 Хватает и 5-7 кг, чтобы оно норм балансилось. И да, прямые руки решают в настройке почти все. Ну и придерживат, точнее поворачивать штангу вокруг оси надо. Придерживают только те, кто не умеет настраивать и у кого не стэдик а маятник.
>>534053 На жилет еще накопить надо. Ну я хуй знает, у меня настройка шла не больше 10-15 минут каждый раз.
У меня было веселее - все было ок, только после пары минут ронин попросту "плыл": моторы стопались с каждым движением все позже и позже и горизлонт валился. потом оказалось, что это прошива дала сбой. Ну да, все верно, только я все равно рекомендую армбрейс взять.
Хз что у вас там с ронином, на моем раньше были косяки с осью ролл,но после прошивки всё прошло. Ронин всем хорош,но длинные пролеты надо очень аккуратно делать, раскачивается от шагов (даже если ходить умеешь). Лечится изиригом с сиреной, тогда всё плчти идеально (но я не пробовал,изириг есть,но сирены пока нет). Дешевые механические стедики не нужны, как и дешевые электронные. Для бзк пойдет джиюн,но на него не повесишь фоллоу фокус (вторую версию с фокусом в расчет не берем,ибо там только для сапогов). Поэтому варианта два: для аф стекол и репортажа - джиюн, для постановки с фоллоу фокусом - ронин м. Остальное либо криво работает (кромы мозы), либо дороже (мови). Стедики на алексмосе тоже не нужны,если есть б/у ронин за 60к.
>>534064 Ты вообше когда в последний раз видел чтобы механические стедики использовали в серьезной работе? Даже блондинки свои еблеты на стабилизированные селфипалки-осмо снимают, а ты все бегаешь с кирпичом на веревочке, диды же бегали и тебе надо. Иди коней запрягай да разжигай свечи, любитель старины.
>>534063 >б/у ронин за 60к Судя по ебею, и того дешевле. А покупать бушный не слишком рискованно? Особенно если не иметь возможности пощупать, так, чисто полагаясь на репутацию продавца?
>>534068 Ничего не скажу,мне брал братан в томске за 80 год назад, тогда это был самый дешёвый на авито. Вообще я бы не советовал брать не глядя,вдруг у него моторы горелые или еще какая хуйня. Вообще лучше прикинуть, нужен ли ронин или хватит джиюна. Ронин всем хорош, можно поставить фоллоу фокус,монитор, запитать все черезd-tap, но это будет весить просто яебу (и стоить тоже, со всем этим добром). Ну и для такого сетапа нужна машина, на себе не унесешь. В этом плане джиюн куда мобильнее, а с родными аф стеклами - вообще годнота (наверное,у меня его ж джиюна нет). Под задачи надо брать.
>>534065 В любом проекте, где работает профессиональный оператор, а не видеограф, который решил, что он теперь дохуя крутой раз смог в аренду взять ронина. Ходить с электроникой научился уже или везде на гироскутере ездишь, чтобы шагов не было? Я те говорю, для каждой задачи надо выбирать своё, а не наяривать каждый раз на ронина. Не веришь - посмотри бейби драйвера, там оба типа стабилизации использованы и очень грамотно
>>534075 Ронин - это просто инструмент, который позволяет снимать так,что твой продукт выглядит дороже и зарабатывать больше. И для свадьбы он должен идти либо опцией к премиум-пакету,либо бонусом на этапе раскрутки. Как и коптер.
>>534077 Этот инструмент нормально использовать, когда у тебя есть ассистент или в несколько камер хуярите. Там был просто один чел. Свой гир на таких съемках минимизировать надо.
>>534083 Съемка плюс коптер в одного уже не айс из-за количества гира. Про ронин я ваще молчу. Пока соберешь, молодожены разведутся, а его еще таскать надо. Кстати, чем в этом плане хороша механика. У меня камера почти всегда в клетке с боковой ручкой. При этом она в таком виде бывает на штативе и моноподе и слайдере. Чтобы её поставить на электронный стаб, придется разбирать всю конструкцию. А потом собирать обратно. Это ебано.
>>534128 А разве боковая ручка на клетке так нужна? Клетка легко ставится на ронин. А вопрос сборки ронина я для себя решил, сделав алюминиевый ящик (в который ставится ронин уде на стенде, с навешанным оборудованием, только выключенный). Работает идеально, приехал - вытащил и снимай. А7с2 всегда на ронине, 6500 с рук или монопода/слайдера/штатива.
>>534158 Мне удобно, процентов 50 съемки с рук. Хват соньки сам знаешь. Алсо, надо тогда площадку откручивать тоже. Мне объективы-то переставлять лень, все фиксы кроме ширика продал.
>А7с2 всегда на ронине, 6500 с рук или монопода/слайдера/штатива. Красиво жить не запретишь. Фс7 на плече, да?
>>534160 Разве это какой-то заоблачный сетап? 220к за 2 камеры. А фс7 в нашем городе бессмысленна в личном пользовании. Если надо очень - можно взять единственную фс700 для рапидов в аренду.
>>534175 Родной только 24/1.8, остальные от сапога через переходник. >>534176 Да разве это много? Много это когда у тебя света на 10квт и рэд с ультрапраймами. А тут 2 камеры, несколько стекол,ронин,коптер и всякая мелочевка (5 света,пятый зум и роде линк).
>>534188 По сравнению со знакомым, у которого гир занимает отдельную комнату 2 сони а7с2, всякие мелкие соньки, гашик3, старые наплечные камеры, дедолайты, китайские светодиодные прожекторы и много чего еще немного.
>>534215 Да, дедолайты тоже есть. И йонги 600. Света никогда не бывает много. Воь недавно взял aputure al-m9, рекомендую. Очень мелкий и очень мощный. Планирую еще пару взять, невероятно удобный.
>>534158 >>534188 >>534215 >>534224 Покажите хоть, чё снимаете. Можно из неизданного, если дианон-легион всё ещё пугает. Оборудования, блядь, на мухосранский рентал хватит, где картинки-то?
>>534225 а6300, a5100 (sel16f28+широкая насадка, 2 x selp1650, sel18200, sel35f18, sigma 19 f/2.8, пять некролинз на минолту MD и сама x700, спидбустер MD-E, зенитар, юпитер 37) rx100iv, rx100v yi1, yi4k, sony fdrx3000 zoom H6 + два каплюся, ветрозищита rycote на оба, rode ntg1, rode ntg2, ветрозащита ws6, ручка rode PG1, sony 7506 как раз для рекордера. dji mavic с 4 батареями и старый фантом жиюн кран-м Моей коллекции не хватает света и вспышек.
Не снимаю вообще нихуя. Ни для себя, ни тем более, коммерцию. Один снапщит из отпусков и просто ежедневный снапщит.
>>534325 Так то вообще есди всю эту кучу продать то хватит как раз только на A7s2, стекло, рекордер и стедик. Это скорее набор какого-то продвинутого ютубера а не видеограферский.
>>534312 Юпитер то между прочим стекло нехуевое учитывая его стоимость. Есть rokkor 135 f/2.8 четырехлинзовый он такой один был в семействе, считается самый ёбарезкий и вообще чуть ли не коллекционный так вот он лучше юпитера только по просветлению, по резкости сосет даже на эквивалентно закрытой, бокех фирменный минолтовский но юпитерский нравится больше. А юпитер то у меня обычный, не МС.
>>534339 Я не о том, что юпитер может быть резче, а то том, что ты всякое дидово говно сравниваешь и тебе похуй что схемы разные, объективы для разных характеров рисунка. тебя так почитать вообще, так юпитер собираемый с молотка в совке, являющийся копипастой с копипасты это какая то ёба. У меня он был продал без сожаления за те копейки что и брал. Никон 135 2.8 и 135 3.5 ещё были. 3.5 явно резче был 2.8 на тех же диафрагмах. Смекаешь?
>>534610 Ты сейчас серьёзно? Какой лоу-лайт? Это телефон. А вообще не понимаю, чего все так дрочат на лоу-лайт. Сейчас даже самое безбюджетное говно снимают с копеечным диодным светом.
>>534622 >>говно снимают с копеечным диодным светом. >960 на 60 делится, что интересно. мерцание будет от твоего светодиода. днем проблем не должно быть.
>>534677 Лол, у него там походу панас AG-AC8, та еще обосранка. Я помню пару лет назад работал на выезде в мухосранске, там местной детской студии телевидения подарили две камеры - это обосранку и NEX-VG20.
ИМЕЮ Sony A7. Просто, не S/R. Видео в целом устраивает, но иногда картинка мальца рассыпается из-за низкого битрейта исходника... Есть ли смысл покупать что-то типо atomos ninja? Есть много видосов про a7II s/r, но про первую - 0.
Спрошу хуйню, но где, если не тут. В вопросах звука я нафаня. Можно ли отключать рекордер от микшера, если пиздопляска конференция ещё не закончилась, а я уже кого надо записал? Вроде понимаю, что да, но мало ли.
>>535860 Да, можно. Останови запись на рекодере и отсоединяй. Знаменитые щелчки и трески - это все связано с фантомным питанием 48 вольт. звукорежиссер
Разъемы: XLR/TRS комбо-джек (XLRP: Pin 2 hot / TRS: Tip hot) Усиление (PAD OFF): от -∞ до 55,0 дБ Усиление (PAD ON): от -∞ до 35,0 дБ Входное сопротивление: 1,8 кОм или более Максимальный уровень усиления: +22 дБу (PAD ON) Фантомное питание: +12 В / +24 В / +48 В Эквивалентный входной шум: -120 дБу или менее
черт, двач, я не понимаю что за хуйня, короче я в голове весь такой дохуя фотограф-видеограф, по теории знаю просто кучу всякой хуйни, могу лекции вести, композиция-экспозиция, хуё-моё. Но почему как только я беру в руки камеру, я забываю нахуй все, и получается лютый пиздец, который бы снял человек держащий камеру первый раз в руках. Это я какой-то особенный дегенерат?
>>536032 >невозможно Нет ничего невозможного. Накинув один пресет, ясное дело, будет разная картинка. Погугли, как матчить изображения с разных камер, алгоритм примерно такой.
>>536063 Наркоман, а где ты видел старые стекла под кроп? А так же нахуя тебе ебическая виньетка только из-за того что ты нищий даунич, ты для себя снимать собрался что то?
>>536064 > а где ты видел старые стекла под кроп? У меня есть, например. Два пиздатых стекла, которые в сумме мне обошлись дешевле, чем даже одно аналогичное б/у фуллфрейм.
Кастую звукача в треде. Я у мамы начинающий свадебщик, более-менее нормально снимать уже получается, но я вообще ничего не умею делать со звуком. Как, к примеру, почистить аудио от злоебучих щелчков затвора фотографа? Это как раз момент, где они обмениваются клятвами, а там эти блядские щелчки.
Может, есть годные туториалы на тытрубе или на торрентах? Пикрандом.
>>536222 Никак, будешь резать частоту, схуяришь часть голосовых, звук будет как говно. Варианты: ебешь фотографа в жопу, либо вешаешь под галстук/бабочку/на воротник петлю, которую втыкаешь в дешманский ведроидофон и кладешь его во внутренний карман пиджака жениха, либо начинаешь снимать выездные где есть пульт и все говорят в радиомикрофоны.
>>536223 Лол, заскринил, надо будет найти ту девушку, которая тогда фотографировала свадьбу, и сказать ей, что за те проебы авторитетный звукач с двачей выписал лицензию на еблю в жеппу. Понятно, спасибо за ответ. Надо будет на след. сезон покупать не только Zoom H4n pro, как планировал, а ещё и пару петличек. >>536233 >пук Хотя видел недавно в трамвае объявление свадебного фотографа, профессиональная работа, бесплатная доп. съёмка в другой день, цена 1500к рублей. Знатно тогда проиграл.
>>536249 > апутур Хотел спросить, но уже загуглил. > вангую следующий вопрос про то что делать с ебаной вспышкой Не думаю, что с этим можно что-нибудь сделать.
Не так давно попал на канал Гарика Тарано. На мой взгляд, рассказывает весьма годно, видно, что чувак шарит. Может быть ещё кого подскажите, а? Можно и не русскоговорящие.
>>536656 Аноны говорили что тест у турка айфондо не зачетный, и у еормального гаша фокус норм. Найстат например катается с гашем и у него фокус есть хотя может он у него и ручной
>>537566 Что тут что там будет боль. Они даже по картинкам примерно одинаковые. Разница не существенна. Прикинь какие стекла хочешь и посмотри сколько они стоят ололо на панас могут быть даже дороже чем на соникроп. Если собираешься снимать что-то на широкий угол - соснешь с панасом.
Давал такой реквест давно, но ничего не получил. Надеюсь, сейчас помогут.
В общем, так как здесь, уверен, имеются люди с йоба-камерами за бешеные далары, я бы хотел попросить короткий видеоролик с демонстрацией оригинального 4K@60 FPS и высоким битрейтом, так как в интернетах этих ваших ничего подобного не находил. На ютьюбе есть, но не считается, потому что шакалит. Фильмы тоже качать бесполезно, так как качество не оригинальное, сильно урезанное. Везде, короче, шакалы.
Или подскажите, как нагуглить равку.
Зачем? Хочу охуеть с качества. Я однажды охуел с качества видео какой-то соньки не фуллфреймовой, поэтому хочу увидеть, какую картинку выдают всякие камеры за 2 миллиона рублей.
>>537732 >хочу увидеть, какую картинку выдают всякие камеры за 2 миллиона рублей >Фильмы тоже качать бесполезно, так как качество не оригинальное, сильно урезанное А на блюрей у тебя места не хватает? Ничего, что в итоге из всего этого качества получается фильм с сильно урезаным битрейтом и 8бит?
>>537735 Хватает места, но причём здесь это? На блюрее дико урезанное качество, а 60 фпс так вообще не увидишь, тем более в 4к.
Если бы на блюрее было полное качество, а не сжатое-зашакаленное, то, полагаю, размер фильма измерялся в терабайтах. Поэтому я и прошу обычную равку от анонов, чтобы посмотреть, какую картинку камера выдаёт на самом деле. Такое онлайн не увидишь и на трекерах не найдёшь, может на форумах киношников каких только.
Эй, свадебщики, вы мне все грозились кинуть пример ролика с засрнаым затворами фотографов звуком. ГДЕ БЛЯТЬ ВАШИ ПИРЕМЕРЫ УРОДЫ ЛЕНИВЫЕ? Мне самому интересно стало, а вы в ауте пребываете.
Анон, я тут переключил свой фотик в видео (сапог 77д), и просто ради фана поснимал, пока с универа домой шел. А когда дома глянул, то ничего не понял, где дд? Почему или небо белое, или люди на тротуаре черные, в видео все настолько плохо? Это у всех так или просто сапог не может в видео? Как я понимаю, тянуть по светам-теням там тоже абсолютно бесполезно?
>>538328 Сапог может с хакнутой прошивкой снимать видос с попарными кадрами, где каждая пара с разной экспозицией на стоп. А потом в специальном редакторе собираешь HDR-видос с уменьшенным в 2 раза fps. Но для динамичных сцен этот метод не годится
Пикрандом. Суп, котаны. Сегодня помогал другу, записывал его рабочий семинар на а6000. Сложная работа, конечно капчевал двапчу, попутно бросая взгляд раз в пару минут на камеру на штативе.
Вопрос: чому камера после 30 минут записи прекращает писать и надо жмякать rec.? Чем это обусловлено? Писал в обычный фуллхд 25 фпс, места каждый раз было предостаточно, батарейка тоже норм. Просто интересно, судя по всему, это искусственное программное ограничение, поэтому просто хочу понять, нахуя так сделали.
И второе. Несколько раз (2 раза, если быть точным) камера просто перестала подавать признаки жизни после 2-5 минут записи, просто внезапно затухал экран и объектив прятался (китовый зум). Надо было выключить камеру, включить обратно и опять начинать писать. Не села батарея, не закончилось место, не перегрелась (индикатор, в любом случае, не мигал). Што эта? Может, есть какой-то лог, который можно посмотреть и узнать, что произошло?
>>538337 >чому камера после 30 минут записи прекращает писать
Тому що если девайс пишет больше 30 минут видео - то его надо сертифицировать как видеокамеру, что геморно и дорого. А поскольку 99 процентам аудитории видео больше 30 минут не нужно - то и не делают.
>>538338 > Тому що если девайс пишет больше 30 минут видео - то его надо сертифицировать как видеокамеру, что геморно и дорого. А поскольку 99 процентам аудитории видео больше 30 минут не нужно - то и не делают Бля, это же, наверное, есть целая организация, которая придумыванием такой хуйни занимается, костыли ради костылей, мде. Ок, тогда понятно. Я ещё сижу и пишу видео прямо сейчас, потом дома погуглю, может, это можно с помощью какой-нибудь хитрости отключить это ограничение.
Но бля, все это как-то глупо. Хорошо, что у меня было сегодня свободное время, но все это как-то бессмысленно. Чому нельзя просто придти самому на семинар, поставить камеру, включить запись и все? И не надо стороннего человека, чтобы сидел и все время проверял, пишет камера или нет. Почему нельзя было сделать крохотную красную лампочку, которая светилась бы во время записи? Пришел на лекцию/семинар/тренинг/etc., поставил камеру на штатив, хуйнул rec. и все, принимай участие, просто время от времени поглядывай, светится ли красный индикатор на камере. После того, как ивент закончился, подошёл, нажал "стоп", собрал все обратно в сумку и все, пиздец. Чому не сделать так?
>>538328 Ну во-первых, да, сапог хоть и совершил революцию, но в видео не может уже. Во-вторых, с фонарём ты можешь понизить исо для светов и тени вытянуть диджитал-гейном. И цветовой профиль поставить нейтральный или какой-нибудь cinestyle. И вуаля. Не clog, конечно, но простора будет гораздо больше.
https://www.youtube.com/watch?v=vvelhuafnEE школье диванное, объясните ему, что АФ и ИБИС ненужен. А то уже 8 тредов это так хорошо всем вокруг объясняете, ебаные голливудские макины 24 кадровые операторы, бгггг
>>538566 А вот и первый мнительный школьник. Тараныч и сони почти развели школьника на 350К рубликав, но не тут то было, наш школьник сразу распознал рекламу, нашего школьника так просто не проведешь, бггг
>>538530 Лел. Жирный ублюдок поясняет, что в репортаже нужен АФ. ОТКРЫТИЕ ВЕКА, НАХУЙ >а еще мы на банкете ставим творческий режим Обоссался на ебальник сажепидору. Видос 11/10
Все чаще вижу как профессионалы ебашут контент на телефон, трансляции так вообще почти под 100%. И только голливудскиешкольные 24-кадровые операторы 8 тред дрочат на ручной фокус и урсу мини. Дегенераты диванные, бггг
Модный видеограф может хоть на бутылочное стекло снимать, засунув бутылку себе в жопу, клиенты все равно будут плакать от умиления, какое охуенное видео.
А вот чтобы стать модным - снимать надо таки-хорошо и чем-то годным, а не. покормил
>>538747 Трансляции потому что проще телефон с хорошей камерой купить чем шевелить мозгами и подключать нормальную камеру. Они в большинстве полные долбоебы в вопросах трансляций и вещания, только и умеют тереть за иммерсионность и кадрировать по третям.
>>539167 попизди мне тут, как раз таки мозгов хватило, что в 2018 нахуй никому не упала эта ебля с тяжелыми камерами, а картинка с современного телефона и линзой с f1.х не сильно отличается от БЗК (учитывая, что она будет пережата 200 раз). С БЗК даже хуже, фокус постоянно работает, где на телефоне все итак в фокусе/гиперфокале, бггг
Тут эцсамое. 7d3 анонсировали. APS-C, 4k, вся хуйня. Даже передумал пока гаш брать, чтобы не ебаться с этими сраными спидбустерами по цене в полкамеры. Жаль, 4:2:2 и fps ждать от кенона скорее всего не придётся. Ах, да. Сунул всем за щеку, бггг.
>>539249 Пока неизвестно. Но лично моё очень важное мнение заключается в том, что сапоп закономерно пососёт у сони в лоулайте и у гаша во всём остальном. Будет нацелен на лошков, которые с кропа до сих пор не слезли и имеют кропнутые стёкла. (Типа меня) За щеку, бггг
> 21 век, 2018 год а в треде сука зеркальщики, зеркальщики это самое днище, это хуже даже школьника с iPhone с линзами на прищепке и ебашащий в 24 кадра как собачки какают. Зеркальщики это все пробивающие любое дно ебашения видосов (видеопедогомофилии).
>>539456 Из-за того, что сапог кладет на видео, потому что у них есть с100 и прочие. Тогда как на бзк есть все плюшки видеокамер и возможность ставить любой Гелиос который сможешь купить. При этом будет зебра, пикинг, увеличение, лог, стаб и прочее.
>>539463 Странно. Я, правда, никогда не юзал сапоги, только недавно вкатился в видеосъёмку и сразу сел на сони. Но постоянно смотрю отличный канал одного канадца (Peter McKinnon) , так он почти все свои видео снимает на 1DX и они офигенные.
Но все же, если все так, как ты говоришь, то я их не понимаю. Серия C много стоит как для первой камеры, в то время как у той же сони можно взять для начала 6000, которая за свои деньги охуенно снимает. А среди сапогов сложно найти камеру для энтри-лвла, как я понял, потому что для съёмки видео надо пердолиться с каштомными прошивки и пр.
>>539478 >снимает на 1DX и они офигенные. Тупая мразь. полудурок поехавший. там до сих пор кодека нет, motion jpeg, стопка jpeg вместо видео. Вся суть недозеркального дегенерата.
Виданы, чяднт - ставлю 24 фпс / 50 шаттер, или 25 фпс / 50 шаттер, и картинка стробит, при быстром движении в кадре оно выглядит рваным. Хотя по сути это ведь параметры (25фпс/50шаттер) это идеальная комбинация как еслиб пленка была.
Перекатил, https://2ch.hk/p/res/540503.html . Олсо, тред ушел в бамплимит ещё полторы недели назад, заебали, пока не создам тред, хуй кто сам его сделает. inb4 создал тред тебе за щеку, проверяй, бггг
Предыдущий тред тонет тут
https://2ch.hk/p/res/519334.html