Почему до сих пор их песни слушаются легко и западают в память, даже спустя такое колличество времени? Почему ещё никто не смог повторить их успех? В своё время Леннон говорил, что Битлз популярнее Иисуса... Твою мать, второй пик... Если убрать очки... Не может быть... Это же... Второе пришествие? Когда Леннон умер, смерть его была покрыта тайной. Может ли быть такое, что Леннон умер , страдая за наши грехи?
>>181254825 (OP) Ничего не могу сказать про битлз, для своего времени были вполне себе неплохи видимо, но все поголовно, кто яро надрачивает на них в 21 веке - ебанутые на всю голову. Дискасс.
>>181254825 (OP) >Когда Леннон умер, смерть его была покрыта тайной. Какая еще тайна? Ну убил его поехавший фанат, так теперь приплетать сюда цру? Это тебе не Кеннеди.
>>181254825 (OP) Из какого года вещаешь? Совершенно обычная, ничем не выделяющаяся группа, коих было сотни тогда в одной только Британии. А весь феномен в том, что просто нагличане и пиндосы лучше всего умеют продавать. С музыкой, к сожалению, не задалось. /thread
>>181258825 Дело не в расе, а в том, что их культура не о музыке совсем, как у всех северных народов, но эти умудрились эту говнину научиться хорошо продавать на весь мир. Я не отрицаю, что даже у них иногда получаются шедевры, но это точно не та культура, в которой искусство занимает важную роль.
>>181258992 Тексты ничего, но ему бы в группу кого-то кроме безруких спепоглухонимых инвалидов нормальных людей и музыкальные инструменты вместо пердящих жоп.
Еще есть группа Camel. Малоизвестная, но от этого еще более крутая. Песни "Nimrodel" и альбом "Snow Goose" - просто кайф. Кто не слушал - советую ознакомится. Группа старая, основана в 1971 году и существует до сих пор.
>>181254825 (OP) Я регулярно слышу из окон, из радио, на любительских интернетостанциях etc. Моррисона, я слышу Хендриксона, я слышу Лед Цеппелин и Роллинг Стоунс. Но я никогда, НИКОГДА не слышу битлз. Может быть они таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переоценены?
>>181259533 Ебать логика у тебя, как у беременяшки. Я всего то лишь назвал группу которая мне нравится, а ты хуями крыть начал. и кто после этого шавка?
>>181259599 Нет, только потому, что английская культура не признает никаких других языков кроме своего. А другой ты и не видишь, её не засунули твои "культурные хозяева" в свои каналы дистрибуции.
Ни разу не слушал ваш битлз. У отца до сих пор касеты остались со старыми группами, но я старье не слушаю. А самая лучшая рок-группа это Tool. У них хотя лирика не такая заезжанная 22 лвл
>>181259917 Этот манёвр плес. Группа подразумевает чтоб они лабали роцк или схожий жанр, только вот испашка может похватсаться разве что попсой. Я бы назвал лос дель риос с макареной, НО ВИДЬ ЭТА ДУЭТ ЫЫЫЫЫ МАЗАФАКА БЛЯ ЫЫЫ РАЗУМИСТ ЕПТА БЛЯ С тем же успехом могу тебя попросить назвать две Азербайджанские группы, или двух исполнителей Дагестана. Примешь ли ты вызов или сольёшься как помойный пёс говна, мальчик?
>>181254825 (OP) > Почему до сих пор их песни слушаются легко и западают в память, даже спустя такое колличество времени? Почему ещё никто не смог повторить их успех? да нихуя подобного вроде )
>>181260172 На данный момент я слушаю все что нравится кроме русскоязычного. Тул - это единственная рок-группа которую я могу слушать и которая быстро не надоедает. Почему говнарь?
>>181254825 (OP) Замечательная группа. Понятно что не они - были бы другие. Но в общем, помнят то всегда первых. Битлз это первая поп-рок группа. Взять блюз и джаз - он был негритянским по праву рождения, рок-н-ролл и гаражный рок для спермотоксикозных малолеток, психоделический рок - для хиппи и нариков. А битлз это музыка для всех, ориентированная, успешно продаваемая, при этом качественная. Ну и по прошествии времени сами по себе песни обросли культурой и являют срез эпохи. Я сам не являюсь таким уж фанатом именно группы Битлз, а когда начинал знакомиться с музыкой 60-х, то по незнанке их хейтил, но был не прав, признаю. Вообще, мне очень нравится больше пост-битловский период в музыке, являющий собой прямое логическое продолжение, например, не получившая такой известности, печально известная группа Badfinger того же лейбла Apple и Пит Хэм, сольники Джорджа Харрисона, Гарри Нильсон, ELO Джеффа Линна и пр.
>>181260381 Двачую блядь, они тупо оказались первыми, почти что в нужное время в нужный момент. И стали чем то вроде Симпсонов от мира музыки. "Это уже было у Битлз."
>>181254825 (OP) В детстве постоянно слушал битлз из-за отца, теперь тошнит от них, сразу вспоминаю, как приходилось ему пьяному дрочить или слушать его пиздёж с самим собой. А вот иванушки и руки верх норм, под них я гулял с товарищами.
>>181260578 Если тебе нужны пояснения, то музыка понятная всем, приемлемая и социально допустимая. Сейчас то это классика, а ты представь это в первой половине 60-х
>>181260708 Латино-поп, как Латино-поп. Ты так хейтишь бриташку, но видимо забыл про 00-ые где всякие Энрики Эглисиасы и Рики Мартины были в стратосфере нахуй. Ну че сказать, носа носа а си ю сетимато епта. Это не Испания непризнанная годнота всего музыкального мира, это просто ты любишь латинскую поп-музыку.
>>181260783 кому НАХУЙ всем мы вдвоем тута с тобою, часть людей, как раньше не воспринимали битлз, так и сейчас подобную попсу не переносят. Но конкретно о битлз сейчас только археологи рассуждают
>>181261070 Вот меня удивляет раз сранный Дэвид Боуи был таким ахуенным, и все по нему так текут хули он так чмошно кончил? Может быть потому-что он не был таким ахуенным? Ну что за лицемерие блядь, как только сдох так всё шедевр блядь.
>>181260965 Нет, ты не шаришь. "Латинская поп-музыка" - это англосаксонское название всех непонятных им жанров, придуманных испаноязычной цивилизацией. А вообще-то там целые разные ритмы придуманы, которые принципиально музыку меняют, в смысле того как она строится, а не звучит на записи, в отличие от разделения роков на метал и панк, например. Когда-нибудь слышал английскую сальсу? Или британское танго? Они просто не признают это за отдельно существующие ритмы и сваливают всё в одну кучу.
>>181261257 Именно так, к Битлам. Let it be, let it bleed. Вся их музыка вторична. Это говно пароходное. И ты сейчас можешь усраться со своей статистикой и аргументами
>>181261084 Часть людей вообще не воспринимает музыку. Еще часть готова схавать все что модно, ещё часть хочет самоутвердиться за счет других, считая себя чем-то лучше остальных лишь благодаря тому, что слушает что-то определенного жанра. Это все не объективные аргументы, хотя вообще про объективность в оценке музыки говорить смешно. Но если так уж нужна точность в оценке, то можно предлржить два критерия: культурное влияние и продажи. Соответствуют ли им Битлз?
>>181261368 Примитивная, которую невозможно узнать просто насвистев, да даже и насвистеть не факт что получится. Любая мелодия хуевая, если не проходит такой тест.
>>181261401 Схуяли тебе Битолз говнистые? Ты совсем зажрался, наркоман ебучий? Битлз говнистые, ну охуеть теперь. Я вот битолз не люблю, но, если быть объективным, то поют и играют они охуенно.
Свою платиновую парашу аки Битлов, Джемов, Зепеллинов, можешь уносить в утиль. Их слушают унылые пердуны которые думают что слушать больше нечего и которых уже давно системой нахуй выбросило за борт
>>181261557 Да ты же ебанутый, раз уж на то пошло то всё ританское вторжение вторично по отношению к пиндоской музыке 50х. Только вот вот роллинги и битлы нихуя не похожи и имеют совершенно разные корни.
История "битлз" вульгарна. Они на самом деле та усредненная формула, которую шоу-бизнес предпочел извлечь из всего многообразия музыкального ассортимента того времени. Это безопасная формула. Улыбчивыми девочками, сладкоголосыми очаровашками высыпали на сцену эти рабочие ребятки. "Вокальный квартет" назвали бы их на советской сцене. Вокальный квартет щебетал, резвился, встряхивал пушистыми челками и гривками, кланялся, производил звуки и движения в усредненном диапазоне. Заметьте, "битлз" никогда не позволяли себе ни истерики, ни экстаза. Средний диапазон. Они всех устраивали. И поклонников современности - песенки были незатейливы и музыкально просты, и левых - рабочие ведь парни, истинно "пролетарское искусство", и консерваторов - ведь нет экстаза, нет истерики, все приличненько. И поехали ребятки по миру, под простые припевчики, под дважды два - четыре. Счастливо закалачивая деньгу. Record business был тоже доволен - деньги эти середнячки принесли огромные.
Я не присоединился к толпам, рукоплескавшим "битлз". Я ждал своего часа, пробавляясь Элвисом Пресли и ансамблем Советской Армии до того времени, когда появились "Sex Pistols" и "Clash". Вот тут я сказал себе: "Это моя музыка! Мне нужна от музыки (и от искусства вообще) трагедия, социальный протест, истерика бунта. У "Битлз" всего этого нет. Их мир веселеньких цветов: голубого и розового, как спаленка богатого ребенка. Потому я за Чапмэна, против Джона.
Его японка - дряблая, глупая старуха, еще более отвратительна, чем сам плоский носатый Джон. Судя по воспоминаниям друзей и знакомых Йоко принесла Джону удовольствие секса. По всей вероятности, у него был особенный вкус, тот который парижские юные гурманы ходят удовлетворять в самом начале улицы Сан-Дени, вблизи от ее пересечения с рю де Риволи. Я говорю о любви к мамочкам. Там мне показывали одну старушку, якобы, даже с протезом вместо ноги. Джон и Йоко счастливо позволили сфотографировать свои маслянистые голые тела, бросая вызов рабочим семьям Ливерпуля. Конечно, он сделался счастлив, встретив Йоко. Свежие английские девочки "группи" до сих пор его не удовлетворяли. Для счастья в постели ему нужна была тухлая, коротконогая японская мамочка, много старше его. Она-то знала, что делала, пробираясь к Джону в постель, хитрая "мамочка". Она успокоилась на бешенных миллионах, а Чапмэн вольно или невольно стал ее соучастником, он сделал ее единоличной владелицей миллионов. Самое разумное для нее было бы выйти замуж за Чапмэна, а ему жениться на Йоко Оно
The Beatles - они не плохие. Но они сладкие. Нет экспериментов, нет смелых гитарных риффов, они так старались всем нравиться, что стали петь на нейтральные темы. А их темы это вечные тема - два подростка которые узнали о сисе и писе.
>>181261870 Ну насколько я знаю, Роллинги очень любили Битлам ссать в малину. Хотя ничего нового в музыку не привнесли, в отличии от Битлов. +они ведь все таки были конкурентами в 60-е. И многие их сравнивали, и сравнивают до сих пор. По отношению к Битлам они вторичных. Т.е они идут вторым номером после них, вывернем вот так
>>181261912 Да, я меломан. Прошу соответствующего уважения :3 >говнистый Кто сказал, ты? Есть 3 пика с пищевой цепочкой муз предпочтений, 3 пирамиды. Я их обошел все и подчерпнул то что мне нужно. Правда наверху не задержался долго потому что я не настолько крут как остальные
Queen - лучшее что было с музыкой, а вокал Меркурия - недостижимая идеальная планка мужского вокала, просто блядь идеально. Немного обидно за Мэя, что, по сути, он чуть ли не автор фирменного гитарного звучания 90-х, но он никогда даже не в 10 лучших гитаристов эвар. Хотя чувак же клевый.
Отдельный багет, что на роль Фредди взяли ебаного Рами Малика, пиздос. Ну вообще же не то.
>>181261746 А вот тут ты не прав, папаша. Лучше тренировать свои уши все таки, а не плеваться. Старое- не значит самое лучшее, тут ты допускаешь большую ошибку. Есть много молодых прекрасных команд, которые жгут получше всяких твоих Цеппелинов
>>181262213 Я ахуел когда узнал что Queen на самом деле не такие культовые как принято считать. Для меня они всегда были сродни Битлз ебейшим феноменом, оказалась не так.
>>181262213 Слушать меркури всёравно что слушать вокалоид. И к тому же у них 90% треков говна, 5% тупорылейших "хитов", и только 5% можно слушать. Есть куча групп с соотношением получше и популярностью не меньшею
Нет. Вообще, я признаю за битлз некоторое культурное влияние. Они как Пушкин для русской поэзии - всего лишь пройденный этап, который уже отжил своё. Но симпатию стихам Пушкина может выражать только человек с предрассудками, склонный к преклонению перед авторитетом. Пушкин и Битлз существовали только для того, что бы их могли перешагнуть и подвергнуть отрицанию.
>>181262311 Всё потому что пиндосы их не уважают. Ну и да, большую часть карьеры они провыступали по полупустым подвалам, а не на йоба вэмбли стадионах. И да, два раза собрать вэмбли так себе достижение, тем более для британской группы.
>>181254825 (OP) 1960-e годы являются на сегодня вершиной развития человечества. С 1969 наблюдается технологический и социальный регресс, застой. Битлз, как явление вторичной массовой поп-культуры, являются соответственно выразителем этой вершины развития.
>>181262505 Любителем музыки. Одно дело слушать разную музыку, выискивать всякие убер задротские группы, которые никто не слушает. Другое дело- отличать хорошую музыку от плохой
Хейтеры Битлз, это как хейтеры Эппл. Не могут пройти мимо, не похваставшись своим Сяоми в три раза дешевле. Хотя об этом их никто не просит, но они все равно приходят и пишут одно и то же. Как мантру. Всегда.
Только на днях переслушала их альбомы, особенно в rubber soul песни в голову засели. Здорово их слушать, каждый раз их заново для себя открываешь. И КАЖДУЮ песню хочется напевать весь день. Это вообще удивительно, почти каждая песня хит на все времена, классика просто. Как такое могло случиться? 4 парня просто однажды собрались и стали клепать хиты один за другим, свели с ума весь мир своей битломанией, я просто восхищена ими
>>181262981 Кем и ради чего? Тупые дауны не могут понять что хайп прямо из ниоткуда не возникает. Ну да гораздо легче признать мол протолкнули нежели талант.
>>181262916 Да. И тогда Ария- это типовая группа номер 1 всея в мире. Нужно уметь отделять говно от не говна. Это талант нужен, и хороший вкус. Чем ты обделен, а я нет
>>181262858 >выискивать уберзадротские Если ты имеешь в виду малоизвестные то этой херней страдал каждый в школьные года и в этом нет ничего плохо. Но делалось это не для того чтобы показать мол "я знаю эту группу и слушаю ее, я оригинальный, а ты нет" а просто потому что хотелось найти что-то похожее, вот и все. Те треки что я тебе сбросил, скидывали аноны. Я вообще не выкупаю что это за группы и кто там вообще, просто нравится. И такогг у меня очень много, буквально по одной песне с каждого коллектива >отличать хорошую музыку от плохой Некорректное утверждение
>>181260972 Ты говоришь что круто, а я говорю что не круто. Твоё слово против моего слова. Чо всё, всосал? Как пошлую моли хейтить - ко коко четыре аккорда ацтой, а как лет ит би 4 аккорда - аа лампова. Соси хуй быдло, рот твой ебал.
>>181263081 Судя по твоей логике, Бузоваи Элджей являются самыми лучшими исполнителями, и ты не имеешь право возразить,ибо они популярны, а большинство как говорится, говно жрать не будет.
>>181263079 А ты хотел нормалфажных 70х с пердящими у телевизора хиппи? Тогда даже нормальной музыки для подростков не было в мейнстриме, десятилетие пердунов. Приходилось в панк и прочий пиздец уходить если тебе меньше тридцатника. Кто-то должен был подорвать охуевшие жопы бывших поситителей вудстока, и 80е это сделали. 80 вообще на отдельный мир тянут, по ним можно отдельный от остального мира сетинг вывести.
>>181262981 Еще один признанный эксперт, музыкальный критик, профессор теории музыки института проперженных диванов, уважаемый господин немытое рязанское ебало, кавалер ордена анонимный кукарек, носитель титула почетного шитпостера музача.
>>181254825 (OP) Самая переоцененная группа в истории. Тупое говно, тупого говна. Говно. А на этом всё, до новых встреч. Леннон хуесос. Теперь точно всё.
Почему до сих пор их песни слушаются легко и западают в память, даже спустя такое колличество времени? Почему ещё никто не смог повторить их успех? В своё время Кобейн говорил, что Нирвана популярнее Иисуса... Твою мать, пикрелейтед... Не может быть... Это же... Второе пришествие? Когда Кобейн умер, смерть его была покрыта тайной. Может ли быть такое, что Кобейн умер , страдая за наши грехи?
>>181262881 Я ни разу не видел ирл чтобы владелец сяоми, знакомых которых у меня предостаточно, прояснял что-то яблокопользователю. Однако я постоянно слышу как вы, яблосвинье, ноете и говорите что сяоми пользуются бомжы. Выглядит будто обиженная девочка пытается привлечь себе внимание. Вы хотя бы в курсе что передовые технологии сейчас за сяоми и я говорю не про смартфон, шизоиды ебаные?
>>181263609 Пруфы будут? И да, если ты тян, и собираешься мериться писькаими с куном, то тебе нужно иметь большой и раздроченный клитор, что бы были какие либо шансы на победу.
Аеще а еще я обожаю Black Sabbath, для меня это икона. На первые 4 альбома я молюсь. Но это для меня прям самая-самая любимая группа, есть еще хорошие коллективы того времени, но Черный Шабаш это просто вершина для меня. А вообще, вы все зря тут срётесь по поводу музыки. Кому что нравится, тот и слушает что хочет. Каждому не угодишь. Не обсирайте друг друга, вам что всем по 14 лет? Глупые >>181262998 -тян
>>181263833 Ну, эти то вообще музон пиздили и не стеснялись. Но в целом да, они исключение из правила, но это прецедент его не опровергающий. К тому же, пункт про претенциозность с них снять невозможно.
Почему до сих пор их песни слушаются легко и западают в память, даже спустя такое колличество времени? Почему ещё никто не смог повторить их успех? В своё время Андрей говорил, что Сердючка популярнее Иисуса... Твою мать, первый пик... Если убрать очки... Не может быть... Это же... Второе пришествие? Когда он ушел со сцены, уход его был покрыт тайной. Может ли быть такое, что Сердючка ушел , страдая за наши грехи?
>>181263833 Вот кстати один музыковед живший тогда сказал что они были поворотной точкой. В 60е все, вообще все слушали одни и те же альбомы месяц за месяцем, но с появлением запилина аудитория стала разделятся на свои группы и вариться в говне вырождая жанр за жанром. Пивохлёбы стали слушать хард, бабы Джони Митчелл, пидоры глэм, нигеры соул и так далее.
Что скажете по Йоко Оно? Она ведь разрушила группу, мне кажется, Леннона она приворожила своими японскими всратыми тентаклями и аниме, просто нахуй свихнула его, а ведь могли еще появиться новые альбомы, гораздо более глубокие и экспериментальные, чем предыдущие. Я ее ненавижу, такая мерзкая ПИДОРАСКА
>>181263651 Сука, как же у меня горит с долбоебов которые слушают песню и не понимаю о чем там поется. Им лишь бы словить кайф от звучания. Эти придурки будут качать головой под быстрый мотив даже не зная что в песне поется о любви или пизде. Как думаешь, почему песни становятся известными и почему люди судятся ставя на кон свои состояния/репутацию/будущее когда приходится сталкиваться с ситуацией при которой нужно доказать что текст именно твой? При которой зависит будущее группы и тд. Сколько проблем с этими лейблами и судами. Или ты считаешь что в этом во всем решают именно инструменты и их владельцы? Нет, дурень ты тупой, самое главное это сонграйтер на котором держится вся группа. Не вокалист и фронтмен а именно он. Не будет вдохновения - не будет твоих песенок. Он не только лирику пишет, к тому же
>>181264276 Я словила трипл, них. А я долго вкуривала фишку этой песни. А потом меня накрыла её энергетика. Как и у Депешей не любят If you want - а я тасчусь
>>181264190 Лучшая группа априори будет из 80-х потому что это последний культурный взлет западного мира. Не только в музыке, к слову. Битлз как были авторитетом, так и останутся, просто их слушать забросят. Что к лучшему, говна в головах будет лучше.
>>181264295 Если бы битлз не распались то сосали бы уже к середине семидесятых на фоне аббы, цеппелина, флюида и прочих, и хуй бы их считали тогда лучшей группой. А так да, избежали прямого столкновения лбами, малацы.
>>181264315 если ты не смог в современном сонме групп плодящихся в геометрической прогрессии найти музыку подходящую твоему вкусу, то это проблемы твоей костной личности. Жуй свою сухую жвачку дальше
>>181264393 Ну, блядь, щас срач начнётся-это говно, то не говно. Главное сойтись во мнении, что Битлз-переоцененное говно для даунов. Это ключевой момент, потому что наследие этих хуесосов отравляет мировосприятие миллионов людей.
>>181264075 Можно, но молча. Если проболтаешься о вкусах - сразу набегут советчики что ты не то говно слушаешь, слушай говно какое я скажу тогда ты молодец. Так что лучше вообще в дискуссиях по поводу музыки не участвовать.
>>181264394 Зато фанат роллинг стоунз может нагуглить 1000 и одно живое исполнение почти любого трека, поглазеть на охуевшего Джаггера. Могут ли этим похвастаться битлоёбы? https://www.youtube.com/watch?v=Tgx8uNWKnOE
В 13 лет я посмотрел мультфильм "Желтая подводная лодка". Мне настолько все понравилось - графика, музыка, главные герои фильма, что я начал шарить по творчеству Битлз. Я смотрел все фильмы с ними, слушал их альбомы и все сольные альбомы Пола, Джона, Джорджа и Ринго. Позже я стал искать похожую музыку и наткнулся на британские гаражные группы, ска и панк. В то время на дворе был 2007, все тусовались по быдлосубкульутрам. И я как любой модный нефор того времени отрастил челку, купил скейт и начал слушать пост-хардкор. Собственно, через пару лет мои музыкальные интересы сместились к более тяжелой музыке - Madball, Agnostic Front, Terror, Born From Pain. В то время мой район держали чурбаны, торгующие фруктами и героином. Полный ненависти к ним, я стал смотреть ролики славянского союза и ДПНИ на ютубе и дошел до правой музыки. Несколько лет я слушал RAC и NSBM, брился, носил армейские ботинки, бомбер и пиздил с пацанами черных. Это не могло не вызвать к нам интерес со стороны органов. В 2011 начались массовые облавы мусаров на наши мобы и гиги. Я гасился в области, но какая-то сука меня сдала. Во время мой поездки на слет в Петербург меня сняли с поезда фсбшники и начали шить мне 282, 4 эпизода. Как такие истории завершаются в России вам известно. И вот сижу я сейчас под шконкой и думаю, ебаный Джон Леннон, падла
>>181264445 Согласен с этим сиром. Это прекрасно подтверждается, что в соло продолжили играть и косить под фирменное битлз-звучание и все были унылым говном. Тогда как уже с 70х все играли гораздо интереснее.
Это как дорз Моррисона - занятно как явление в 70 тех же, но на фоне рока в целом откровенное ретро. У других такого нет
>Сука, как же у меня горит с долбоебов которые слушают песню и не понимаю о чем там поется. Им лишь бы словить кайф от звучания. Эти придурки будут качать головой под быстрый мотив даже не зная что в песне поется о любви или пизде.
Проорал с дебила. Главное в музыке это музыка и звучание текста. Если интонации хорошо подобраны - то можно всякую галиматью в микрофон орать. Это не значит, что текст не имеет значения в принципе - но текст это последнее, по чему стоит оценивать музыкальное произведение. Многие тексты без своего исполнителя зачастую просто не воспринимаются.
Взять хотя бы, Radiohead - Creep - это дженерик песенка про любовь, но она охуенная именно музыкой и голосом Тома Йорка.
>Как думаешь, почему песни становятся известными и почему люди судятся ставя на кон свои состояния/репутацию/будущее когда приходится сталкиваться с ситуацией при которой нужно доказать что текст именно твой? При которой зависит будущее группы и тд. Сколько проблем с этими лейблами и судами. Или ты считаешь что в этом во всем решают именно инструменты и их владельцы? Нет, дурень ты тупой, самое главное это сонграйтер на котором держится вся группа. Не вокалист и фронтмен а именно он.
В твоём манямирке судятся только по поводу текстов песен? Если ты не знал, то судятся и по музыкальному плагиату.
>Не будет вдохновения - не будет твоих песенок. Он не только лирику пишет, к тому же
Не будет вдохновения - не будет твоей музыки. Не будет вдохновения - не будет твоих картин.
Можно продолжать бесконечно.
А долбоёбы это именно те, кто говорит, что "я не слушаю иностранную музыку потому что непонятно о чем там поется". Это совсем пропащие люди - они не могут получить обычного эстетического наслаждения от звучания музыки и слов. Им главное СМЫСОЛ, им гравное что бы про ЛЮБОВЬ было, что бы можно было ПОДУМАТЬ.
>>181264675 Пути назад не будет, если рили попробуешь, но.. Рекомендую обмазаться охуевшей аудиотехникой высочайшего звучания. За сотни тысяч или миллионы, лол. Либо найти аудиофилов и закорешиться и попросить затестить у них. Качаешь нужное 24|192 flac, либо DSD сейчас набегут глухие дебилы, но это рили надо быть сверхразумом чтобы ставить знак равенства между 320кб и флаком, когда у флака даже начальный 44/12 уровень - это уже 800кб, а дсд вообще за 11 тысяч - как можно это не услышать? В салате наверно и кремовую колбасу за 80 рублей не заметят думая что мясо и врубаешь. Все внезапно понимаешь
>>181264908 >слушать только современное это такой же долбоебизм, как и слушать только старое Та нихуя. Слушать старое - быть пердуном-библиотекарем. Слушать новое - ходить на концерты, переживать явление. Это абсолютно разные вещи. Есть такая фраза, что тру фламенко можно правильно прочувствовать только в уединении, буквально 3-4 человека и естественно живьём. Примерно так я определяю для себя разницу в старой и современной музыке: нельзя два раза пойти на концерт роллингов 75-го года, никто не вернётся в 2007.
>>181264998 Это не смотрится сейчас как отвал башки, ведь ты уже видел все эти приемы затертые до дыр и не осознаешь что они были когда в новинку. Туда и битлз, так уж совпало что подросло новое поколение после войны, пошла новая волна движухи и так уж совпало что музыка отвечала требованиям времени. Ну и понеслась пизда в рай.
Блядь, ну я согласен с теми, кто пишет что битлы переоценены. Но, блядь, писать ВОТ ЭТИ ПАРНИ КРУЧЕ и лепить фотку Oasis или депешей, это каким надо быть школоёбом. Тред почти в бамплимите, а о King Crimson и Yes никто и не вспомнил. Конченный тред, конченный анон, конченная борда. Идите все нахуй.
>>181265166 На концерты ходят только дауны. Это, во-первых, опасно, тому что терроризм, а во-вторых, ты никакой музыки там не услышишь, потому что качество записи всегда выше лайв выступлений. Зачем туда ходить ?
>>181265297 Потому что там весело. А музыка для этого существует в принципе. Если под музыку нельзя танцевать, значит под неё нужно показывать кино/работать/делать покупки. Иначе это дрочь.
>>181264949 >>181264977 Не пиздите. Неспроста некоторые берутся U2 - Bad просушить во всех доступных живых вариантах. которых овер 500 штук и с каждым днём всё больше.
>>181265229 Тупорылый категоричный пидарас и хуесос, да этой доске всегда в любом треде во все времена половина всех ответов и возражений - только чтобы развести спор и диспут и трещать об этом потому что скучно и можно словить лулзы. Какой ты уедбан, уходи и не возвращайся
>>181265297 > опасно, тому что терроризм Дома опасно сидеть - терроризм. По улице опасно ходить - терроризм. В общественном транспорте опасно ездить - терроризм. Продолжать?
>>181265186 У тебя нет соответствующего образования, чтобы оценить красоту кадра. Это не оскорбление, просто большинство людей, кроме кучки специалистов, не в состоянии оценить техническую сторону фильма. В этом смысле это даже лучше, потому что для нас каждый фильм как первый. Тоже самое можно сказать и о музыке, кроме того, что мне хватает жизненного опыта похода в туалет, чтобы оценить Битлов как группу воспроизводящую звук пердежа.
>>181265427 Так стало только после того, как ебучая обезьяна привела из своего вконтактозоопарка друзей из МДК и прочей хуйни, до вас тут было по-другому чуть-чуть.
>>181265368 Да уж. Весело. Приходишь как в военкомат. Шмон, ограждения, толпа левых людей типа домохозяек на панк-концерте, оверпрайс на все, выйти нельзя, войти нельзя, это сдай, то не трогай, в толчок очереди. Хороша если вентиляция еще есть, а то обычно дымище кругом и воняет труханами потными.
>>181264866 Дело не в смысле, придурок. Это как играть в сюжетную линию и полностью пропускать все кат-сцены. Ты просто слишком тупой чтобы осилить понимание. Именно поэтому долбоебы вроде тебя ставят песню про любовь в какой-нибудь игровой хайлайт где о любви вообще ни слова и намека >плагиату Ты хотя бы знаешь какие деньги крутятся на авторстве и каких масштабов они из-за остановки различных коллективов в их муз деятельности/турах/деловых отношений лейблов, а так же исполнительных обязанностей прописанных в контрактах этим самим группам. В итоге лейблы теряют убыток. Это намного мощнее проблема чем плагиат >Проорал с дебила. Главное в музыке это музыка и звучание текста. Если интонации хорошо подобраны - то можно всякую галиматью в микрофон орать. Это не значит, что текст не имеет значения в принципе - но текст это последнее, по чему стоит оценивать музыкальное произведение. Обтекай. Я могу привести миллиарды песен в которых будет шикарнейшее звучания. Почему же тогда о них никто не будет знать?
>>181265368 Да, охуенно весело заплатить 40 долларов, чтобы тебя ограбили/убили/взорвали. А даже если этого не произойдёт ты потопчешься с кучкой таких же эстетов, пытаясь разобраться хули они там играют. Очень весело, куда деваться ? >иначе это дрочь Ну, плебей. Не может оценить эстетику записанных в определённых последовательностях звуков, надо просто фон разбавить. >>181265386 Ну, миллионы мух не могут ошибаться. >>181265466 Нет. И судя по качеству звука на всех концертах у меня лучше есть.
>>181258008 Двачую. Всему своё время. Думаю, большинство битлодрочеров 21ого века слушают оных только из-за их статуса. Если б никто не говорил про Битлов, что они величайшие, легендарные, гениальные и т.д., мало кому бы захотелось слушать их древние, плохо звучащие по современным меркам песенки.
>>181265746 >Дело не в смысле, придурок. Это как играть в сюжетную линию и полностью пропускать все кат-сцены. Ты просто слишком тупой чтобы осилить понимание. Именно поэтому долбоебы вроде тебя ставят песню про любовь в какой-нибудь игровой хайлайт где о любви вообще ни слова и намека
С чего ты взял вообще, что я пропускаю смысл песни? Где я такое говорил? Значение смысла песни минимально, но я имею смысл песни ввиду.
>Ты хотя бы знаешь какие деньги крутятся на авторстве и каких масштабов они из-за остановки различных коллективов в их муз деятельности/турах/деловых отношений лейблов, а так же исполнительных обязанностей прописанных в контрактах этим самим группам. В итоге лейблы теряют убыток. Это намного мощнее проблема чем плагиат
Авторство музыки тоже авторство.
>Обтекай. Я могу привести миллиарды песен в которых будет шикарнейшее звучания. Почему же тогда о них никто не будет знать?
>>181265928 Сиксто Родригес лет 30 работал говночистом на стройке пока не узнал что в Африке он уже давно супер-звезда и все думают что он умер в 70-е лол, теперь успешный человек.
>>181265932 > С чего ты взял вообще, что я пропускаю смысл песни? Где я такое говорил? Значение смысла песни минимально, но я имею смысл песни ввиду. Я изначально говорил о понятии. Чтобы человек понимал слова а не задумывался об их значении >Авторство музыки тоже авторство Разные вытякающие, я уже обьяснил > Не знаю, ответь мне на этот вопрос. Уже ответил. Текст. На концертах очень часто вокалист затихает в определнном отрезке и поет весь стадион. Очень трудно предсказать какая часть текста будет зафорсена людьми, но благодаря ней растет популярность различных групп. А отсюда уже и прибыль. По-этому это интересует каждого, просто отправная точка - это человек который напишет лирику и подстроит ее под все инструменты ноты которых он тоже напишет. Поэтому и большинство групп никому не нужны и малоизвестны. 99 процентов всех рок-групп поют о любви. 99 процентов всех песен мира о любви. И лишь в одном проценте есть разнообразие
>>181265754 >Не может оценить эстетику записанных в определённых последовательностях звуков, надо просто фон разбавить. Эстетство = дрочь, я и не отрицал. Просто дрочишь себе моск как писку, только звуками. Нормальная музыка нужна для социализации, а хорошие отношения между людьми - да что может быть охуеннее? А если ещё музыка заебись? Короче, ты эстет.
>>181265981 сука, он одно предложение повторяет а в сабах дохуища скрытых тройных смыслов нашли. В Brown Shugar та же история. Битлз это G и PG, а RS это PG13 и R.
>>181266269 Ну почему то дирижер и музыкант из элитного британского университета говорят обратное. Так что я лучше прислушаюсь к словам интеллектуалов, чем быдлана вроде тебя, который три слова выдавить только способен https://www.youtube.com/watch?v=Se2qOv3Hodk
>>181266556 Долбоёб, это чувство знакомо каждому человеку. А твоё эстетство - чистейшая дрочь, и ты её здесь достаёшь, как хуй на улице, начинаешь дрочить и изображаешь из себя непонятого художника, когда на самом деле ты просто больной ублюдок, у которого проблемы с головой.
Никакого дроча. Поверь мне, чувство эстетического наслаждения такое же реальное, как и чувство нахождения в компании друзей. Просто кому то дано его испытывать, а кому то - нет. Ты просто социопат для эстетики.
>>181264866 я ебал в рот группу радиохед я ее ни разу не слышал даже хотя мне постоянно о ней говорят первый раз я услышал о группе радиохед лет в 17, от девушки, которую хотел трахнуть на вершине холодной дюны рядом с финским заливом. она мне не дала и рассказала, что видела в журнале фотку солиста радиохед. никто из ее друзей не узнал его. а она узнала. ну и дура, подумал я. после нее еще очень много людей говорило при мне о группе радиохед. практически все они произносили это слово с огнем экстатичного религиозного фанатизма в глазах наверняка им казалось, что если каждый человек на планете включит диск с радиохедом, то мир окончательно и бесповоротно изменится к лучшему, в нем не будет больше глупости, безвкусицы и писем в редакции глянцевых журналов моя нынешняя подружка говорит, что заставит меня слушать группу радиохед, что они почти как ролинг стоунс по значимости. скажу вам по секрету, ролинг стоунс я тоже в рот ебал и не слышал ни разу. я всегда слушал сборники Romantic Collection
Почему до сих пор их песни слушаются легко и западают в память, даже спустя такое колличество времени? Почему ещё никто не смог повторить их успех?
В своё время Леннон говорил, что Битлз популярнее Иисуса... Твою мать, второй пик... Если убрать очки... Не может быть... Это же... Второе пришествие?
Когда Леннон умер, смерть его была покрыта тайной. Может ли быть такое, что Леннон умер , страдая за наши грехи?