Ну и залупа блядь, как такую хуергу можно слушать? Лучше не суйтесь со своим дерьмовым музлом в Мемфис, когда мы с кентами передвигаемся по району. Трипл сикс мафия вас вынесет, дети
>>181450448 (OP) >Если тебе не нравится современная музыка, то ты старый, отставший от моды хуй и тебе пора на свалку. Представил себе 30-ти летнего омегана, который пишет этот пост для самоуспокоения, что б доказать самому себе что он не старый и не отсталый и готов залить себе в ушки говна ради этого. 18 лет, слушаю Зе Квин
>>181450448 (OP) Репу 45 лет, какая тут к пенисам прохрессивность? Он держится на искусственном поддуве продюсеров, исключительно потому, что делать реп легче, чем всё остальное, а баблос течёт рекой.
>>181452951 >слушаю Зе Квин в одиночестве дома, залипая в очередную ММО по сети с такими же лузерами, как и ты, пока твои современные ровесники тусят под кичевый музон и лапают чикуль
Фэйса вон будут помнить ещё через пару лет. Если не сдуется, то и дольше. Это всё-таки артист и какое-никакое явление. Монеточку поди тоже не забудут. И так далее.
А эти ваши кискискисы - хуита одноразовая. Где там сейчас "Время и Стекло"?
>>181452951 Понять что там в 2к!8 слушать у Меркюри с Мэйем можно лишь имея достаточно большой опыт прослушивания музыки, причём не только рочка. В 18 лет, очевидно, ты такого опыта и близко не имеешь, поэтому кичишься на ровном месте.
>>181453501 Не пиздите, я сейчас расхуярю ваш быдло-выебонский тред годнотой и бессмертной классикой из форчановского джентельменского набора /mu core.
>>181452951 Проигрываю с говнил, которые давятся оверхайпнутой парашей в наше время. Даже самый лоховской наколеночный коллектив выдаёт лучше, чем звезды 20-го века сейчас. Конкуренция - двигатель прогресса.
>>181453790 Одно из лучших музыкальных творений человечества. Настоящая жемчужина. Очень душевная лирика, эмоциональность, легкая меланхолия. Ральф Лорен малолетки, сосать!
>>181453478 Ну первое еще куда ни шло, ну так косимирон имитирует олдовую старую читку, я не шибко разбираюсь, но старые нигеры цепляли тем что умели использовать голос, наши же в большинстве случаев думают что зачитал свою якобы умную хуйню монотонно и сойдет, все остальное какие-то монотонные заунывные речетативчики.
Я конечно уважаю современную музыку, уважаю современный рэпчик, не считаю что раньше трава была зеленее и считаю что во все времена хватало музыкального говна. Только объясните мне - почему с начала 2000-х в музыке нет никаких инноваций? Как в начале 2000-х выстрелил днб, так с тех пор вообще ничего нового не было. Где прорывы уровня рэйва 90-х, синтезаторного звучания конца 70-х и 80-х (в 80-е кстати зародился рэпчик), того же гитарного звучания 60-х. То есть конечно заметно что звучание меняется, но только лишь благодаря тому что стали доступней компы и становятся лучше звуковые программы. Почему 21 век не принес в музыку ничего радикально нового? Могу конечно ошибаться - киньте послушать то что на ваш взгляд в плане звучания опередило свое время в 2к18. Пусть даже это будет лютый андеграунд
Продолжаем просвещать невежд. В джентельменском наборе любителя хорошей музыки есть не только великолепные инди-команды, но и настоящая классика. Мотайте на ус, малолетние колхозники в Адидас Газелях!
Идем далее. Для тех, кто любит драйвовее и жестче. Вместо современных вырожденцев клауд-реперов и расеянский обрыганов Орегами и иже с ними из 2007-го (да-да и они были лютым говном, хоть есть и ностальгирующие)
>>181454132 Наш бич - это абсолютное неумение управлять голосом. У нас даже тупо читают не в те ноты, на которых бит построен. Иногда вообще тембр голоса исключительно неприятный, как у элджея, например. У нигеров строение глотки позволяет очень легко научиться вокалу, поэтому на сцене сейчас большое количество негров, которые читают хорошо, а потом еще и фальцетом запевают. Нашим же похуй, у нас главное - текст, а на хуевое исполнение глаза всегда закрывают, особенность эрефийская.
>>181454965 Слишком самонадеянно полностью приравнивать говно списочек, составленный зарубежным музыкальным сообществом и отточенный годами. Есть позиции сильнее, есть слабее, но в целом годно, не надо.
>>181455295 Вич-хаус - нечто подобное еще было в 80-е. Трэпчик - тот же рэпчик, по концепции схожий с арэнби 2000-х Можно еще дабстеп добавить, но и здесь будет жирный днб-бас наложенный на замедленный бит и не более того Увы, 20 век пока в мир музыки не принес ничего радикально нового
>>181455691 Мои слова подтверждает хотя бы тот факт, что многие альбомы из набора имеют 10-ку на питчфорке и выше 90% на метакритике. Мне кажется, в тебе сейчас говорит маниакальное стремление копротивляться общественному мнению и быть супер-уникальным индивидуумом.
>>181455847 Да, ведь гораздо лучше слушать одобренную сообществом "правильную" музыку, не выделяясь из толпы. Ты ещё, наверное, считаешь свою музыку единственно верной и хорошей?
>>181455847 > Мне кажется, в тебе сейчас говорит маниакальное стремление копротивляться общественному мнению и быть супер-уникальным индивидуумом. Так, чего же ты парашу из оп-поста не наворачиваешь?
>>181455847 Ты сам полтреда назад высирался и показывал опу, что признанный общественностью фейс - говно, теперь пытаешься меня научить слушать признанную западной общественностью музыку. Сам себе противоречишь.
Уделывают по текстам, аранжировкам и читке всё современное и не только говно. Нравятся даже моей маме, которая считает рэп говном, современный рэп ссаниной в перемешку с говном.
Еще один великолепный альбом. Нео-психоделика из 90-х, творение ничем не уступающее классике жанра 70-х. Об этом альбоме даже на форчане вспоминают редко, но он очень хорош. Простейшие в футболках с красными прямоугольниками Левайс, послушайте, может, людьми станете.
>>181456091 Это разные "общественности". Гораздо большее количество людей будет называть каких-нибудь Битлз хорошими музыкантами и мало кто назовёт битлз говном. Это, считай, беспроигрышный вариант, говорить, что тебе нравится признанная музыка. Типичное желание человека не выделиться из серой массы, чтобы не быть обоссанным. Ты ещё попробуй докажи ему, что его индипараша говно. "ТАМ ЖИ КРИТЕКИ СКОЗАЛИ РЯЯЫЯЯЯЯ". Наверняка этот шизик по ночам, заперевшись у себя в комнате под одеялом, слушает какой-нибудь k-pop.
>>181456344 Я бы сказал, что упомянутый сэр аноним ничем не отличается от фанатов фейса, только у него другая икона и налёт элитарности. Если это не так, жду опровержений от сэра анонима.
>>181456091 Анон, разница в том, что "музыка" из оп-поста ценится исключительно позерами в качестве хайпового атрибута. То, что предлагается в том же \му кор, например, отобрано каким-никаким музыкальным сообществом, кроме того "годнота" этих альбомов подтверждается критиками на сторонних ресурсах. Я прекрасно понимаю, что не стоит полностью копировать у них плейлист, нужно выработать свои предпочтения. Однако, слепой котенок, не ориентирующийся в музыке вообще, рандомно сделать этого не сможет, он начнет слушать то, что играет у слабоумного в Адидас Газелях и анораке Напапири. Что ты ему предлагаешь тонны говна из сети качать на авось? Как стартовый набор для новичка это вполне сгодится. Мне например, нравится около 2/3 альбомов из списка. Кроме core там есть и гайды по другим жанрам.
>>181456344 Битлз кстати типичная попса 60-х, просто в них влили кучу бабок и они взлетели на волне молодежных протестных настроений тех времен. Те же крафтверк принесли в мир музыки куда больше, но однако они не столь популярны
>>181455359 Ну это таки не только репа касается, а еще и русского рока в котором музыки нет нихрена, сейчас только начинают пилить нормально, а старпёры в музыку не умели вообще, за некоторым исключением.
>>181456622 Когда они стали жрать психоту, их музыка стала охуительная. Хотя весь психоделик того времени пиздатый. В полной мере осознал всю охуенность музыки 70ых под ньбомом.
>>181456585 > Как стартовый набор для новичка это вполне сгодится А если ему ничего из этого не понравится? Или ему нужно наворачивать через силу, лишь бы влиться в тусовочку и не прослыть говноедом среди илиток?
>>181450448 (OP) >>181450506 но это же не музыка, а демонстрация молодой кривляющейся самки прыщавым сперматозным дебилам под унылые звуковые ритмы с простецким мотивчиком.
>>181456896 Думаю это лучше чем вслепую действовать. Хотя, две стороны медали. Будет ли это полностью ТВОЙ вкус, а не сформированный адвайс-листом с форчана. Я вот шел напролом с помощью всяких спотифаев, ласт фм, миксов на трубе и что-то да имею. А так тебе что-то вдолбят в голову и ничего хорошего.
>>181456585 >Анон, разница в том, что "музыка" из оп-поста ценится исключительно позерами в качестве хайпового атрибута. То, что предлагается в том же \му кор, например, отобрано каким-никаким музыкальным сообществом, кроме того "годнота" этих альбомов подтверждается критиками на сторонних ресурсах.
>Анон, разница в том, что "музыка" из засравшего весь тред эстетствующего шизика ценится исключительно элиткой в качестве хайпового атрибута. То, что предлагается в том же в паблосе Phonkonia или Мясная Лавка, например, отобрано каким-никаким музыкальным сообществом, кроме того "годнота" этих альбомов подтверждается критиками на сторонних ресурсах.
>>181456344 Если я скажу, что инди-команды далеко не все говно, и это не только мое мнение. Вот например, сообщество приличных людей, которым это нравится, а вот и довольно авторитетные критики, которые говорят, что в целом неплохо. А ты мне в ответ "Для меня твои аргументы, не аргументы! На каких-то критиков равняешься, не хватает духа слушать по-настоящему оригинальную музыку, быдло ты и подобные тебе". Ну, а я в свою очередь послушаю, что нравится тебе и в такой же безапелляционной манере заявлю, что твоя музыка говно. И доказать обратное невозможно, ибо аргументы не аргументы, критики не критики, а любое музыкальное сообщество - быдло. Смысл в таком общении? Если ты не можешь выделить то, что тебе не нравится, но к этому можно относиться нейтрально и терпимо по ряду причин, в отличие от того же говнорепа для малолеток, например. Если для тебя первый альбом Arcade Fire точно такое же говно, как и альбомы Фэйса, то нам говорить не о чем. На том и разойдемся.
>>181457005 >Если я скажу, что инди-команды далеко не все говно, и это не только мое мнение. Вот например, сообщество приличных людей, которым это нравится, а вот и довольно авторитетные критики, которые говорят, что в целом неплохо. Тебе уже весь тред говорят, что музыку не выбирают по критикам и всяким "сообществам приличных людей, которым это нравится". Эти критики авторитетны лишь потому, что достаточно долго выполняли свою работу, за которую они получали деньги. А темой разговора были не твои инди-альбомчики, а лично ты и тебе подобные, которые без "авторитетных мнений" и шагу влево-вправо ступить не могут. И вы-то, как раз, вызываете (лично у меня) большую жалость, чем люди, которым искренне нравится слушать говно, вроде Фейса. Ты неплохо обманул себя, приучив к "правильной" музыке, молодец.
>>181456976 > Я вот шел напролом с помощью всяких спотифаев, ласт фм, миксов на трубе И как же ты дошел до mu essentials? Даже то, что ты кидал выше - это все так до скрежета беззубо, рафинированно и слащаво. Хотя бы Ween по сравнению с теми же The Black Angels просто постная хуйня какая-то, именно как нео-психодел.
>>181457472 Индюшатину, At the Drive In и Ween кидал я :) А мне нравится такая музыка. Мечтательная, чуть меланхоличная, с легким, воздушным звучанием. И не только мне, разумеется. Тем более в расей, где из каждого чайника доносится агрессия, выебонство, мажорство, хамское, наплевательское отношение к окружающим и т.п. Но не таким звучаением единым. Тот же ATDI очень бодрая нетленка.
Обложка этого альбома до боли знакома поклонникам инди-культуры и, разумеется, хейтерам. На этот раз звучание более попсовое, более "молодежное", но в целом альбом невероятно хорош.
>>181453459 >>181454128 >>181455216 >>181456149 >>181458279 Ради интереса включил послушать. Это какое-то лютейшее говно. Эта хуйня, видимо, взлетела на фоне хипстерского движения с укулеле. Уноси его отсюда на свои хипстерские паблики в вк или на форч или откуда ты там вылез. Пиздец просто.
>>181458753 Ты скозал? Так-так , кто там у нас? Xозяин жизни, изгоняющий кого-то со СВОИ двачей? А на деле невежда, не имеющий представления о классических альбомах. Чтобы знать о них, вовсе необязательно быть поклонником инди-музыки. Просвети-ка, что там у тебя не говно?
>>181458961 Нет, ты меня путаешь с поселившимся инди-шизиком. Под "взлетало" я имею в виду какую-никакую художественную ценность. На фоне как олдкульных, так и современных реперов, рашка сосёт и никогда не выдаст ничего, что хотя бы близко по уровню к ним.
>>181459418 Нет, ну здесь 10/10, конечно, ничего возразить не могу. Это бесспорно лучше всего, что я выкладывал. Но не такой ведь музыкой единой. Это нужно обладать особым складом ума, чтобы слушать классику (или же нео-классику) в любых условиях и при любых обстоятельствах. И в машине, и в наушниках в метро, и на домашней акустике во время уборки. Если действительно слушаешь это регулярно, ты хорош, но чуток терпимей к другой музыке надо быть, все-таки и в ней что-то есть, это же не клауд-рэп для малолеток, которым лишь выебнуться тем, что они "шарят".
>>181459121 Да, и еще один момент. Эта музыка чрезмерно академична и карикатурно интеллигентна. У многих возникнут сомнения, а не фриковый сноб ли ты часом. Ах, да, я забыл, на мнение окружающих нам абсолютно наплевать. Молчу-молчу.
>>181459722 Реп, как старый, так и новый имеет определённую сферу совершенствования. Попадание в бит, структура этого бита, панчи, рифмы, флоу - всё вот это. Ни один оперный певец не зачитает, как Dr. Dre, ему не хватит ювелирного чувства ритма. Современный реп, который я и кидал в том числе >>181454894 хорош в первую очередь идеально выделанными битами, но речетатив, да, проседает. В этом смысле ты тоже нетерпим к другой музыке.
>>181459722 Может, хоть ты мне объяснишь, что такого особенного в классике, кроме полчищ утят, повторяющих друг за другом, что КЛАССИКА ЕТА КАНЕШНА КРУТА ДАААААА, потому что иначе быдлом заклеймят. Как по мне, то что он скинул разве что на саундтреки годится.
>>181460010 Ничего не имею против рэпа, хоть эта музыка изначально улично-маргинальная. Проблема в том, что рэп малолеткам неинтересен, им интересны конкретные хайповые рэперские бренды, чтобы казаться "шарящими" в своем окружении.
>>181460129 Классика хороша следующими моментами: 1) Оперный вокал, для которого необходим не только слух и умение попадать в ноты, а еще и действительно сильный голос. Это большая редкость. 2) Классические инструменты (скрипка, виолончель). Звучание которых очень необычно в наши дни. Также оно невероятно разнообразное и какое-то "неземное". О том, что для игры нужен нехуевый скилл, уе не говорю. 3) Пожалуй, самое главное. Классика не навязывает никаких массовых культурных шаблонов. Композиции в основном инструментальные, тексты если и есть, то это отрывки из опер. Только погружение в музыку, в свои эмоции и ощущения.
>>181460080 Классическая музыка хороша своей сложной структурой, какая-то её часть хороша своим холодным торжественным тоном, другая часть могёт в лиричном отношении. Что же касается современных композиторов с их саундтреками, то прослушав огромное количество саундтреков Джереми Соула, Рассела Брауэра, Пола Ромеро, я могу тебе сказать, что их музыка гораздо проще звучит. Это как картина Леонардо да Винчи поставленная рядом с распечатанным диджитал артом. Но тут вопрос того, что тебе нравится. Нравится простая музыка - ради бога, не нравится - классика не для тебя.
Пацаны в классе задрали своим Онеотрикс Поинт Невер. Врубают эху хуету каждую перемену с пердящих блютус-колонок. Обидно, ссука, до слез. https://www.youtube.com/watch?v=deNNFkbO5xg
>>181461110 Для меня простота или сложность - это вообще не аргумент. Музыка может быть простой, но своими простыми средствами мастерски создавать атмосферу и настроение. А может быть наоборот, когда сложность идёт не ради углубления выразительности, а просто ради сложности как таковой в ущерб всему остальному, и в результате получается пресное дрочево инструментов на грани какофонии. Именно так с классикой обычно и выходит. Композиторы и исполнители - тоже люди, и тоже всегда любили заниматься фаллометрией, кто забабахает круче. Вот только "круче" и "лучше" - совсем не одно и то же. В метале есть такой подкласс гитаристов - "пилильщики", которые просто понтуются своими навыками звукоизвлечения в ущерб собственно благозвучию, и интересны по большей части таким же воннаби-пилильщикам. Классическая музыка попала в ту же ловушку, став неслушабельной для людей вне узкой консерваторской среды, лишённых амбиций "заебошить ещё круче", и чуть более широкого круга снобов, которые плачут, колются, но кактус жуют, потому что ИЛИТНА. Поэтому у музыки должен быть некий коммерческий якорь, удерживащий её в рамках разумного. Тогда может получиться годнота.
>>181462791 С классикой так не получается по очень простой причине: она не сложна ради того, чтобы быть сложной. Пути совершенствования у неё всегда были различными, композиторы прошлого воспевали то, к чему лежала их душа. Всё ведь не так просто, неужели ты думаешь, что за почти 400 лет существования классической музыки композиторы только и думали о том, как всё сделать сложнее и сложнее? Сложность - это не цель, а необходимый атрибут классической музыки и без него она не может существовать так же, как не могут существовать барочные картины без умения рисовать человека.
>>181463342 Нет, я не считаю, что они думали ТОЛЬКО об этом. Но такой мотив определённо существовал, и был далеко не последним. Я вижу современную музыку, которая буквально из говна и палок ухитряется создавать эффект, который для классики с её формой просто недостижим.
И не надо ни оркестров из десятков инструментов, ни оперного вокала - "хватает и сиплого шепота", как пел Захар Май. Неужто и Моцарт не мог бы обойтись без всего этого, если бы хотел? Не думаю. Его бы просто не поняли, вздумай он пойти на упрощение. Сказали бы "что это за хуйня, для исполнения которой не нужно пятидесяти человек, каждый из которых тридцать лет учился владеть инструментом, как она может быть хорошей музыкой?". Да он и сам не горел желанием, скорее всего - если писать простую музыку, как показать всем, что ты хороший композитор? Об утилитаризме тогда не слышали ещё, а если бы услышали - сочли бы его низменным и вульгарным.
>>181460010 >определённую сферу совершенствования. Попадание в бит, >>181460010 >хорош в первую очередь идеально выделанными битами То есть за счет новых ритмов электронной музыки.
>>181464900 >Нет, я не считаю, что они думали ТОЛЬКО об этом. Но такой мотив определённо существовал, и был далеко не последним. Это не мотив, а атрибут, черта. Грамота, эстетическое видение произведений искусства того времени. Я тебе об этом уже писал >Я вижу современную музыку, которая буквально из говна и палок ухитряется создавать эффект, который для классики с её формой просто недостижим. Потому что именно этот эффект классике не интересен абсолютно. Эффект, который создаёт классика, ровно так же недостижим современной музыке с её структурой. >И не надо ни оркестров из десятков инструментов, ни оперного вокала - "хватает и сиплого шепота", как пел Захар Май. Неужто и Моцарт не мог бы обойтись без всего этого, если бы хотел? Не думаю. Не мог он обойтись без этого. Эффект божественного присутствия Реквиема невозможно создать "сиплым шёпотом". А академическая торжественность вообще вне интересов современной музыки, её невозможно воссоздать, не уподобляясь композиторам прошлого.
Ты мне пытаешься выставить эффект от прослушивания музыки чем-то абсолютным. Мол, его можно достичь любыми средствами, потому что он один, и вся существующая музыка восходит к нему. Но это не так. Эффектов тысячи, как и средств их достижения. Каждый уникален и рассчитан на определённого слушателя. То, о чём ты говоришь, о манерности, существовало во все времена. Большинство такого рода манерных композиторов сейчас забыты, а великие композиторы не относятся к их числу. Причём даже, если хоть один из них относился бы, то это явно не было бы единственным, почему его оценили и запомнили.
Если тебе не нравится современная музыка, то ты старый, отставший от моды хуй и тебе пора на свалку.