Как рисовали аниме в 80х? Аноны накидайте только не за щеку передачи про то как делали аниме в те лохматые годы, так как гугл выдает всякую хуйню не по теме, а вопрос мучает давно о той кропотливой и ламповой технологии на замену которой пришла бездушная компьютерная анимация
>>181944382 (OP) Да так же, как любую другую мультипликацию. Это ведь та же технология, что и у Волта Диснея или Мосфильма, только наполнение другое. Вручную рисуешь кадр. Кладёшь сверху кальку, рисуешь следующий кадр. И так долго и кропотливо весь мультфильм. Гугли технологии древних.
>>181944754 Это понятно, но нужно более наглядно это увидеть, а именно как анимируют, чем переводят на пленку в общем полный цикл аки на канале дикавери показывают про что либо
>>181944832 Человеческий глаз видит движение, а не смену кадров, когда фпс достигает 60 в секунду. Для старых технологий сократим до 40. 25 минут — это 15 000 секунд. Фпс у нас 40. Выходит 60 000 кадров. Заебёшься рисовать, они же одинаковые, сука.
>>181944923 >>181944926 Хуй там, анеме обходилось 12-20 fps. К тому не не забывай про всякие упрощения - анимировать тольео героя, а задники неподвижные, или вообще - анимация только губ, а у самого героя неподвижное каменное ебало.
>>181944923 24 кадров достаточно, + в аниме очень много статичных кадров, поэтому выходит не 60 000, а в десять раз меньше, но это компенсируют проработкой каждого кадра.
>>181944779 Не совсем, аниме 80-х отличалось тем, что во-первых рисовали в два раза меньше кадров (т.е. на 12 fps). Во-вторых, пользовались приемами типа мигания одной картинки несколько секунд подряд. Или не анимировать ничего, кроме рта (и тот 3 раза в секунду). Или вообще ничего не анимировать полминуты, как пикрил. И вот уже нехитрыми приемами тебе надо рисовать раз в 10 меньше кадров, чем Диснею. https://www.youtube.com/watch?v=gwoQRKCEHgY
>>181944382 (OP) >бездушная компьютерная анимация Анимация как была ручной так и осталась. Только раскрашивают на компьютере. Раньше рисовали на бумаге, потом надо было перевести на прозрачный пластик и раскрасить вручную. Потом эти листы пластика (целы) фотографировали и создавали фильмокопию. Целы продают по оверпрайсу на Ибее, пикрелейтед. Теперь все немного проще. Рисуют карандашный рисунок, сканируют и потом раскрашивают на компьютере.
>>181944832 Стандартно используют 24 рисунка на 1 секунду. В аниме использовались 12 кадров, поэтому оно было немножко дерганным. Вот и считай: 25 минут умножить на 60 секунд умножить на 24 кадра. 36 тысяч картинок. При этом картинки сначала рисовались на бумаге, потом перерисовывались на целлулоид (пленка такая прозрачная), раскрашивались, отдельно рисовались фоны. И все это вручную.
>>181945954 >Анимация как была ручной так и осталась. Да что ты говоришь. Просто берут 3d модельку и рендерят в cellshade. Никто давно не сканит рисунки.
>>181946357 Краску наносят на обратную сторону целлулоида - чтобы не залить контур героя. И стереть можно. В крайнем случае - бумажные оригиналы же остались, можно сделать целлулоидных копий хоть мильон штук - разве что художник-тушевик тебе пизды даст за косяки.
>>181946357 Эта краска легко смывается когда только нанесена, но выдерживает воду когда уже засохла. Так что просто тряпочкой смывают косячный мазок и рисуют дальше, все что нарисовано раньше остается.
>>181946028 >Лучше скажите, как старое аниме в блюреи переснимают в высоком разрешении и четкой резкостью. Аниме всегда шло в кинотеатрах на пленке, там его печатали примерно в разрешении 6К на кадр. При этом изначальное разрешение кадров, конечно, больше, минимум лит А4 разрисованный вручную. Так что все, что ты видел на домашнем видео, до появления БлюРеев было сильно урезанной фильмокопией, а фильмокопия была сильно урезанным оригиналом со стола аниматора. С сериалами и овашками то же самое, на студиях всегда хранился мастер-негатив, с которого делали убогую телеверсию. Вот с "живыми" сериалами такое невозможно, их снимали на профессиоанльные видеокамеры, у которых разрешение было примерно 0,16К и там лишние пиксели брать негде, исходник изначально убогий. Но вот фильмы, шедшие в кино, всегда можно "воскресить", откопав и отсканировав фильмокпию. Так фанаты делали 4К версию первых "Звездных войн", которую до сих пор официально ен выпустили ни на DVD, ни на Блюрей. https://www.youtube.com/watch?v=s4caGtkt0fQ
>>181946664 > сама перерисовывает. Такие дураки никогда не переведутся.
>>181946995 >> сама перерисовывает. >Такие дураки никогда не переведутся. Я это не придумал. Я сам так делал. Брал сраное аниме 640x400 12 фпс и прогонял на компе. Комп сам апскейлил full hd, повышал чоткость и дорисовывал промежуточные кадры для 60 fps
>>181947035 А это уже похуй, потому что движение 3d камеры все палит, она двигается по тем же кривым что и в играх. В старом аниме когда делают облет вокруг чего-либо всегда по другому выглядит перспектива.
>>181947035 В том-то и дело, что в моем видео модельки с celshading'ом как раз таки воткнули "как есть". Другое дело, что там секундные сцены и в динамике ты этого не разглядишь. Но по тем же самым граблям уже прошлись фильмоделы в свое время, так что прогноз неутешительный.
>>181947147 Нахуй сходи. Блядь, любую технологию быдло воспринимает как волшебную палочку. Вот люди которые Звездные войны восстанавливают уже много лет не знаю про нейронные сети, а Петя с двачей знает, ну еб вашу мать.
>>181947202 >повышал чоткость Не повышал. Информационная емкость кадра оставалась прежней. Чтобы ее повысить нужен исходный материал высокой четкости. Промежуточные кадры действительно дорисовывает компьютер.
>>181947337 >, так что прогноз неутешительный. Какой нахуй прогноз? Все блюют от берсерка и прочего аниме в силшейдинге. Тупиковый путь развития, распространения не получит.
>>181947340 >Не повышал. Информационная емкость кадра оставалась прежней. Чтобы ее повысить нужен исходный материал высокой четкости W A I F U 2 X A I F U 2 X
>>181947340 Ну во-первых фанаты ЗВ дебилы тупые, они могут и не знать, да. Во-вторых, фильм это охеренная детализация в каждом кадре, ее может и не восстановить. Хотя уже есть даже автоматически раскрашенные чб фильмы нейронками. А аниме в 6,5 фпс и состоящее из линий и однотонной заливки - элементарно. Тот же waifu2x.
>>181947423 >W A I F U 2 X Хуяйфу. Он задники не увеличит, а только анимацию с плоской заливкой. Я тебе пошагово описал как студии готовят блюрей релизы. Находят вот такую копию и покадрово сканируют, а потом дорабатывают. https://www.youtube.com/watch?v=w55ZM2rQIrU
>>181947596 Да не, ты чо, они как этот пацан бесплатной говнопрогой все улучшают. Они же не фанаты Звездный войн чтобы годами со старыми фильмокопиями возиться.
>>181947340 >Не повышал. Информационная емкость кадра оставалась прежней. А информационную ёмкость и не надо менять. Ты просто гуманитарий и не пони. Но я сейчас покормлю тебя. Смотри на аниме. Оно состоит из простых рисунков. Эти простые рисунки легко векторизируются. И всё. Векторный рисунок можешь как угодно апскейлить. Хоть в 4к. В этом весь смысл векторной графики.
>>181947674 >А информационную ёмкость и не надо менять. Ты просто гуманитарий и не пони. Давай ты сейчас ебало завалишь, окей? Я действительно гуманитарий6 только у меня справа от компьютера монтажный стол стоит, а в френдах в Фейсбуке куча людей, которые готовят Блю Рей релизы старых фильмов и мультфильмов. Спрячься пожалуйста нахуй. А вот кадр из российской прокатной копии Уроцокидоджи, которую я недавно купил.
>В этом весь смысл векторной графики. Ты такой долбоеб, что тебя нужно убить чтобы ты не мучился. Векторная графика в аниме имеет такое же отношение как жопа к пальцу. >Оно состоит из простых рисунков. Эти простые рисунки легко векторизируются. И всё. Векторный рисунок можешь как угодно апскейлить. Хоть в 4к. А задник это простой рисунок? Нет. Теперь иди нахуй. Я тебе это уже час объясняю.
У кого-нибудь есть ссылки на гайды как научиться рисовать мангу как в 90х годах? Пиздецки нравится старый стиль, душу цепляет. Я просто с нуля начинаю, понятное дело, что не надо как мангака, но так, чисто для души.
>>181947893 Ну так-то, по факту анимация что японская, что русская не сильно различаются в плане технологии. Те же рисунки, тот же целлулоид. Разве что может качество материалов отличаться, или количество людей, которые этим занимаются. Короче говоря, различаются лишь детали.
>>181947381 Не, чувак, к кино было все то же самое. Сперва CG начали использовать для коротких динамичных экшн-сцен, там это было не особо заметно и позволяло неслабо экономить бюджет. Потом попытались делать подобным образом и продолжительные сцены и зритель начал охуевать от эффекта зловещей долины и моментов "переключения". Решение тебе известно - ублюдочный рваный монтаж, a.k.a. "кидаем пленку в блендер и из кусочков выкладываем наш охуенный эпик". А начиналось все тоже довольно невинно, компетентными людьми, которые отдавали себе отчет в том, что делали. Посмотри, например, как снимали второго Терминатора, очень познавательно.
>>181948111 >>181948185 Бля, так и знал, что прозвучал как даун. Я просто профан полный, нулевой навык. Короче сначала научиться рисовать, потом стили-хуили, все понял.
>>181948421 Если не врешь, дай совет откуда начинать это дело. Я не ленивый, найти могу. Просто хочу нормально, где можно учиться, а не хуйню какую-то.
>>181947902 Да ты заебал со своим задником, это статичная картинка на несколько секунд, такое извлекать умели тупо видеокодеки 90-х годов, а современным программам тем более элементарно отделить фон от остального.
>>181948494 Неправда и про машину, и про рисование. >>181948518 Лучше всего в 2К18 учиться в инетренете, на артстейшене, девианарте и в прочих социальных сетях для художников, плюс Ютуб и прочие видеогайды. Учи сразу то, что тебе нужно, сразу определнный стиль, и по ходу дела подтягивай недостающие навыки, анатомию, перспективу и так далее. Не наоборот, потому что ебаную "базу" можно учить вечно и пока будешь кувшинчики рисовать забудешь что хотел рисовать мангу в стиле Онидзуки. Ты сейчас можешь даже авторам этих комиксов свои работы показывать чтобы они мнение высказали, интернет позволяет. Вперед!
>>181948737 Не, я это говно апскейлить не буду. Эта картинка испорчена. Её уже апскейлили хуёвым методом. Её уже не починить. Давай оригинал. Тогда запскейлю. Или ты говно.
>>181948882 >Давай оригинал. Оригинал чего? Фото задника на фотопленке? Вот тебе этот же кадр в 360р и 1080р. Сделай из первой картинки вторую. Обосрался? Иди нахуй.
>>181945397 >>181945265 Я поначалу охуел, подумал что шар, остывая, переходит в жидкое состояние из твердого. Это же что за чудо-материал такой. А потом я понял что это просто наковальня из очень легко плавящегося алюминия или свинца.
>>181947674 >Смотри на аниме. Оно состоит из простых рисунков. Эти простые рисунки легко векторизируются. И всё. Векторный рисунок можешь как угодно апскейлить. Хоть в 4к. >В этом весь смысл векторной графики. Я всё же вижу тут какой-то подвох. Возьми обычный карандашный рисунок, векторизуй его, и заапскейль его до 4к. Выглядеть оно будет как говно в итоге. А по сути анимцо это и есть раскрашенный карандашный рисунок, особенно если речь идёт о говне мамонта из 80х.
>>181949347 Нихуя. Карандашный рисунок не похож на аниме. Программы для апскейла аниме не предназначены для апскейла карандашных рисунков. Так что хуй знает, как программы для апскейла аниме заапскейлят карандашный рисунок. Вероятно хуёво заапскейлят. Я бы понял, если бы ты предложил фломастерный рисунок. А так - ты хуйню предложил.
>>181949587 > И да, хуй бы он так рисовл если бы не задрачивал сначала кубы. Просто убей себя нахуй об стену, даун. >Какое отношение имеет твоя любовь к обсуждению? Перечитай ветку, а лучше нет, лучше просто иди нахуй.
>>181948737 Дебил блять, тебе несколько раз уже пояснили - нейронка берет не один кадр, а всю последовательность, и спокойно нарежет весь задник из нескольких кадров, хоть усрись.
>>181949551 >Я бы понял, если бы ты предложил фломастерный рисунок. Аниме оно разное бывает. Шакальство вроде зверодрузьяшек векторизуется довольно легко. А как насчёт чего-то вроде пикрила? Тут уж точно нет ничего общего с фломастером.
>>181949789 Этот даун не понимает что задник нельзя векторизировать. Он видит только Навсикаю. Когда тыкаешь его мордой в задник у него трескается манямирок и он начинает вопить что все дураки.
>>181949620 >Просто убей себя нахуй об стену, даун. Анимудаун без аргументов, найс сливаешься. >Перечитай ветку Перечитал. > Вот моя любимая манга Кого вообще ебет какая манга твоя любимая а какая нет?
>>181944923 >Фпс у нас 40 У большей части аниме чуть-ли не 1 FPS (ну может листик двигают с картинкой, иногда). Или вот например - аттачу смайлик из 6 кадров. Тоже как будто анимация
>>181950153 Ага, 2К заапскейтил в 4К. При том что человек не отличает 720р от 1080р. А единственный 4К проектор в нашем кинотеатре никто не отличает от 2К проекторов и мы решили их больше не закупать.
>>181949907 Бля, ты такой дебил, я тебе уже написал что даже доисторические кодеки без всяких нейронок не пользуются статичным кадром, а используют инфу из соседних нескольких кадров, чтобы выделить фон.
>>181950241 Ну дык. Я же не векторизировал. У меня на векторизацию не хватит мощности моей некропеки. Ну то есть хватит конечно. Но пока всё просчитается, этот тред утонет.
>>181950259 ----> >>181950304 Дай мне новенький i7 с хорошей видеокартой -- я тебе нормально заапскейлю, так что ты даже не поймёшь, что это было заапскейлено и будешь думат, что это оригинальная пикча. А то у меня от этих апскейллов уже корпус плавиться начал.
>>181950304 >Я же не векторизировал. Ну я как бы с вектором сам работаю, вот и слегка хуею с твоих заявлений. Я не представляю как это(задник Навсикаи) можно векторизовать так, чтоб в результате можно было произвольно масштабировать. Толи техника пиздец как далеко вперёд шагнула, пока я личинку на горшке давил, то ли ты не вполне понимаешь о чём говоришь.
>>181949949 Неудивительно, что у нас вся культура в говне, если анимудауны с девиантарта преподают рисование, да еще и учат, что кубы не надо задрачивать.
>>181950517 Задник не надо векторизировать. Надо векторизировать передник. А задник надо просто отделить и апскейлить без векторизации. И да, конечно, от этого задник немножко зашакалится. Но совсем чуть-чуть. Если не вглядываться и не сравнивать покадрово с оригиналом - не заметишь.
>>181950515 Нет, чувак, это ты тупой. И твоя тупость будет сохранена в веках, тред заархивирован.
>>181950517 >Толи техника пиздец как далеко вперёд шагнула, пока я личинку на горшке давил, то ли ты не вполне понимаешь о чём говоришь. Второе. Он просто не понимает что в аниме нельзя выделить векторную графику, что есть разница между ровными заливками на персонажах и живописными задниками. >>181950627 > у нас вся культура в говне если бы мне по рублю давали когда каждый безграмотный пидарас такое пишет я бы уже дом купил.
>>181950637 >Задник не надо векторизировать. ДА ЛАДНО!!!! А с какого хуя его не надо векторизировать? То есть у тебя персонажи будут в 4К, а задник в 360р? И ты такое на блюрей продавать будешь? >апскейлить без векторизации Заапскейль первую картинку во вторую (кадр из 360р и 1080 р для сравнения). Начинай. >Если не вглядываться и не сравнивать покадрово с оригиналом С КАКИМ ОРИГИНАЛОМ БЛЯДЬ???? ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ОРИГИНАЛОМ БЛЯДЬ????
>>181950356 Ты тупой, да? Хотя ты же анимудаун. Из НЕСКОЛЬКИХ (-2,-1,+1,+2) кадров вытащится инфа о твоем заднике, понимаешь, долбоеб? Если там микросмещения камеры при съемке листов были, вся инфа достанется. Тебе блджад объясняют, что можно сделать операцию лазером, а ты орешь НИИИТ ДОСТАНЬТЕ МНЕ ГЛАНДЫ НОЖНИЦАМИ ЧЕРЕЗ ЖОПУ, ААА НИ МОЖИТИ
>>181950637 >И да, конечно, от этого задник немножко зашакалится. Но совсем чуть-чуть. Если задник чуть-чуть зашакалится от того что его апскейлить в два раза, значит от увеличения в 100 раз он зашакалится так сильно, что у тебя кровь из глаз хлынет. А это уже совсем не вектор. Изначальный-то посыл у тебя был(>>181947674) что это всё простые рисунки, которые как хочешь так и крутишь.
>>181950816 >вытащится инфа о твоем заднике, понимаешь, долбоеб? Нет, не понимаю. Кадр статичный, то есть 15 секунд подряд задник - неподвижная картинка. Хуле ты блядь из него вытащишь?
>Если там микросмещения камеры при съемке листов были ЛИСТ ОДИН!!! ДОЛБОЕБИНА!!!! БЛЯД ЗАДНИКА ОДИН ЛИСТ БЛЯДЬ!!! КАКОЙ ЖЕ ТЫ БЛЯЯЯЯЯДЬ ТУПППООООООЙ!!!!!!
>>181950690 Тупой сын ослицы, тебе уже даже в картинках показали >>181950277, как отделяется задник от персонажей, потом по маске они разделяются и векторизуется только твой ебаный персонаж. Как же ты заебал бездарь. Воистину говорят, кто не умеет, идет учить.
>>181950802 >кадр из 360р У тебя ошибка, лоубитрейт в хай не переделаешь, то есть детали не проявятся из мыла. Апскейл, это говно давно уже блуром делаетсяЮ, еще лет 10 назад на фотошоп плагины были, дальше них пока никто особо не шагнул. Нейронка в теории может шагнуть, но на данный момент не работает как надо.
>>181950986 Там твой папа место занял. >>181950997 >как отделяется задник от персонажей Ты блядь сам с собой разговариваешь, уебок, я тебе уже сказал что не надо задник отделять от персонажей. К чему ты это притащил одной твоей мамаше-шлюхе известно.
>>181950911 Блядь сын верблюдихи, у тебя в треде выше есть видос, где показано как очкарик дрочит аппарат, открывает, меняет листы, там физически будет смещение листа относительно камеры, да надо быть подностью слепым (собственно каким ты и являешься пидрила), чтобы не видеть подрагивания задников в кадре, что в старой анимации, что в старых фильмах.
>>181951040 >лоубитрейт в хай не переделаешь, то есть детали не проявятся из мыла ДО ТЕБЯ ДОШЛО!!!! >Апскейл, это говно давно уже блуром делаетсяЮ, еще лет 10 назад на фотошоп плагины были Я ни слова ни понял кроме того что заапаскейлить картинку ты не можешь.
>>181951131 ,Если апскейлить мыло, то в результате получим ещё больше мыло. Твоя картинка - мыло. Я бы заапскейлил и показал тебе мыло. Ты бы увидел мыло и сказал бы, что получилось говно. Но ведь твоя картинка и есть говно. Если апскейлить говно, то получишь говно. А хули ты думал?
>>181951084 >ЯСКОЗАЛ НИНАДО ОТДЕЛЯТЬ А ну да, это же все меняет. Только всем поебать на твое дебильное мнение, потому что ВСЕ ТАК УЖЕ ДЕЛАЮТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ В КОДЕКАХ.
>>181951258 >Если апскейлить мыло, то в результате получим ещё больше мыло. >Твоя картинка - мыло. Я об этом сначала треда говорю, даун. А ты говоришь что можешь с помощью векторизации заапскелить аниме в низком разрешении. То есть ты признал что был неправ. После этого спорить с тобой не имеет смысла, потому что нельзя спорить с тем, кто признал твою правоту.
>>181951369 >Только всем поебать на твое дебильное мнение, потому что ВСЕ ТАК УЖЕ ДЕЛАЮТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ В КОДЕКАХ. Это не имеет никакого отношения к разговору, еблан.
>>181951324 Да нахуй тебе мощный компьютер? Уж один-то кадр и пека для учёбы за минуту векторизует. Просто результат говно будет. И от пеки он не зависит. Тут вопрос в алгоритмов, и алгоритмов для качественной векторизации произвольного изображения просто не существует.
>>181951383 Могу. Дай оригинал вместо мыла - заапскейлю. Твоя картинка - не оригинал. Твоя картинка мыло. Такую только нейронками апскейлить... может быть.
>>181951186 Какой же ты тупой. С какой точностью он зафиксирован? Там будут как крупные смещения, когда пидоран рукой все задел, так и микросмещения просто от того, что камера не встанет с точностью до микрона на ту же позицию. Просто открой любое аниме, и присмотрись что фон всегда немного шевелится. Я реально охуеваю с тебя, слепой художник, ебать.
>>181951451 >Могу. Дай оригинал вместо мыла - заапскейлю. ОРИГИНАЛ ЧЕГО???? Я ТЕБЯ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ БЛЯДЬ!!!!! >Такую только нейронками апскейлить... может быть. НЕ МОЖЕТ! НЕЙРОНКА НЕ ВОЛШЕБНАЯ ФЕЕЧКА, ОНА НЕ ВОЗЬМЕТ ИНФУ ИЗ НИОТКУДА!!!!
>>181951857 Он на студии хранится, даун. Именно из него студия и производит блюрей, о чем я писал в самом начале треда и с чего начался спор. Если ты с этим согласен, то спор окончен, так как ты принял мою точку зрения.
>>181952108 Оригинальный негатив хранят как зеницу ока, он в идеальной сохранности. А кроме него есть тысячи фильмокопий, напечатанных с него, с такой же информационной емкостью. Их сканируют и получают изображение для блюрей релиза или для DCP-релиза в кинотеатрах.
>>181951792 >Со стопроцентной Орнул с гуманитария. Как же ты заебал. Открой евангелион, сцену в лифте. И любуйся, как камера сначала плывет по диагонали, потом колбасится влево вправо начиная с 11:04 https://vk.com/video-3718188_164010988
>>181944382 (OP) Создание аниме и мультиков принципиально ничем не отличается, сверхразум. Если твою байду делали японцы, это не значит, что к ним спускалась богиня с Нибиру и пилила им все кадры.
>>181952488 >Открой евангелион, сцену в лифте Брак и черипикинг. Расскажи Гайнаксу что теперь нейросети могут из DVD лбрей сделать благодаря этому, они тебе спасибо скажут.
>>181952617 Могут. Но специалистов пока мало таких и они слишком дорго стоят. Аниме стуждиям не по карману. Однако, нейросетии - это ближайшее будщее. А пока обходимся старыми добрыми методами - отделением фона и апскейлом через векторизацию. Это уже на поток поставлено. Просто тебе забыли рассказать заранее об этом.
>>181952748 >Но специалистов пока мало таких Да, тут на дваче один тусуется, но в Гайнакесе специалистов нет, ясно блядь. Нахуй им заниматься хуйней, если у них исходный негатив в 12К есть? Они с него еще 50 переиздания могут штамповать не напрягаясь. >А пока обходимся старыми добрыми методами Походом в архив студии за мастер-негативом, угу.
>>181953119 Это если плёнка не проёбана. Знаешь, старые видеозаписи имеют свойство проёбываться. Даже в швятой епонии. Особенно когда студия несколько раз перепродана и переезжала из офиса в офис.
>>181952617 > брак А другого и быть не может, с технологией когда тебе надо дрочить аппарпт с подвижными частями каждый кадр. > черрипикинг А вот тут хуй. 99% задников как раз такие. Черрипикинг это как раз твое мыло с которым ты весь тред носишься.
>>181953349 >Это если плёнка не проёбана. Знаешь, старые видеозаписи имеют свойство проёбываться. Это не видеозапись, даун, это лавсановая пленка. И она хранится вечно в самых хуевых условиях и на обрезке этой пленки можно волгу тащить. Пробовали. >>181953384 >А другого и быть не может Другое там во всех остальных кадрах.
>>181947014 >дешёвая, сделанная на коленке чернуха с примитивными диалогами, матом и ЖЫЗНЕНО >Сейчас >мода Кухонный интеллигент, есть один секрет совок уже 30 лет как распался.
>>181953568 >пленка, которая уже 100% обшелушилась Я три года работаю с архивной пленкой и мне ни разу не попадалась пленка, которая "обшелушилась". Самую старую видел 1968 года выпуска, а у других есть коллекции фильмы начала века. Цвета на пленке не портятся с 1982 года, а если это IB Tech то и есть и более ранние копии, даже 10930х годов с идеальным цветом. >>181953608 Потерять весь тираж? Нет, не пробовал. Потерять мастер-негатив? Так не бывает. Это самое ценное что есть у студии. >>181953662 Цветостойкий пигмент появился в 1982 году, такая пленка называлась LPP. В 90-е ее начали делать еще и нервущейся и неподверженной уксусному синдрому. Я в этом эксперт, не спорь.
>>181953743 >Потерять весь тираж? Нет, не пробовал. Потерять мастер-негатив? Так не бывает. Про оригиналы с луны выше уже сказано. Весь тираж? И такое есть. У Доктора Кто дохуя потерянных эпизодов среди первых сезонов.
>>181953662 >Прекати, я сейчас умру о смеха. > Начинай умирать. Вот прямо сейчас в руках эту копию держу, напечатана в 1980-е, идеально сохранилась, хоть сейчас в проектор заряжай.
>>181953846 >Про оригиналы с луны выше уже сказано Ничего кроме желтухи не гуглится. >>181953846 >Весь тираж? И такое есть. У Доктора Кто дохуя потерянных эпизодов среди первых сезонов. Только там была ОДНА копия, довен.
>>181953743 А они теряют. Прикинь! Особенно то, что было снято 30 лет назад и пылилось хуй знает где все эти годы, когда уже пара поколений сотрудников сменилось.
>>181954069 Чего блядь? Какие дырки, еблан? Эта пленка толще твоей тупости, в ней нет и никогда не будет никаких дырок. Наркоман ебучий, видит то чего нет.
>>181954106 Ну за япошками не следил. Да они и не стали бы это афишировать. Но вот из русского точно знаю, что проебали цветной оригинал "Брильянтовой руки" и одну серию "Ну, погоди!" А япошки такие же пидарахи как и мы. Так что проёбывают. Я уверен. Пруфы ищи сам. Я не буду, потому что пока найду - тред утонет.
>>181954991 Можно сначала научиться, а потом делать. Тебя не учили этому? Семь раз отмерь, один раз отрежь. Ученье свет. Тяжело в учении - легко в бою.
>>181956187 Зенки разуй, внизу совершенно конкретная дырка, там свет пробивает без разводов. Да и встает вопрос, а НАХУЙ НУЖЕН ТАКОЙ ОРИГИНАЛ С ЗЕРНИСТОСТЬЮ КРУПНЕЕ ПУГОВИЦ У ПЕРСОНАЖЕЙ? Что ты там HD вытаскивать собрался?
>>181956369 Ну почему без практики. С практикой. С короткометражками. Которые стыдливо прятать после сдачи зачота. Но БЛЯТЬ НЕ ПИХАТЬ МЫЛЬНОЕ ГОВНО В ПРОДАКШН КАК СОВЕТСКИЕ ПИДАРАХИ!!!
Дык и сейчас люди хотят, вон Том Холанд умоляет позволить ему выполнять трюки самостоятельно, но нет, запрещают категорически, мол у нас сириус бизнес, покалечишься всех подставишь. А душой-то и не пахнет при таком подходе.
>>181958288 После созерцания текстур скал захотелось вымыть глаза с мылом. >>181958288 Что у тебя за комп такой, если даже на моем 980MHz калькуляторе все нормально открылось в жирнофоксе?
>>181958212 Вообще, если это делать по уму: трассировать отдельно Навсикаю, и отдельно задники, то получилось бы намного менее шакально. А так приходится уж слишком сильно изьёбывать с параметрами трассировки. Задникам бы нужно побольше цветов оставить, а в самом персонаже их избыток только мешает. И со сглаживаем та же херня.
>>181958955 >После созерцания текстур скал захотелось вымыть глаза с мылом. Ну собсно выше уже написано почему так: >>181959007 Можно поднять детализацию скалл, говно вопрос. Но тогда морда у Навсикаи вся пятнами пойдет. У неё там и так усы вылезли, лол, если приглядется.
>>181959034 Любители зеркалками оцифровывают. матрицы при этом отлетают как пулементные ленты на пляже Омаха. А вообще сканеры есть. Хорошая оцифровка 35мм копии стоит 50тыщ долларов, чтобы на блюрей можно было продавать. А вот 70мм даже не знаю. Их и нет в цифре этих фильмов. У меня штук сто в коллекции которые вообще не представили в цифре. И фильмы малоизвестные, их даже олдфаги-киномеханики не все опознать смогли.
>>181959152 А сканеры ещё есть? Давным давно был интерес к оцифровке негативов, так там по сути кроме никона никто (ну типа минольта и сапоп более-менее приличные делали) слайдсканеров ничего и не производил. Но и тот лет пятнадцать вроде как ничего не делает.
То есть подобное ещё производится, или тут типа промышленных (или как их назвать ) сканеров, типа как на всяких цифроминилабах были?
>>181959400 > не производил. Но и тот лет пятнадцать вроде как ничего не делает. > >То есть подобное ещё производится, или тут т Без понятия. Видимо дорогая промышленная аппаратура потому что все энтузиасты предпочитают зеркалки. Я даже механизм видел, он крутил пленку и нажимал на спуск у кенона.
>>181959119 Поэтому может ну его к кобыле в щель, апскейл этот? У нас и так у каждого в башке есть офигенный встроенный апскейлер, в расчете на который в том числе эти вещи и пилились. А все эти алгоритмы, в отличие от живых людей, его не учитывают. Поэтому у возникает это неприятное ощущение, что что-то не так.
>>181959795 >А все эти алгоритмы, в отличие от живых людей, его не учитывают. Алгоритмы много чего учитывают, живому человку достаточно лишь выбрать какой конкретно алгоритм использовать. Твой пикрил я сам на эмуляторе со сглаживанием проходил, глаза не вытекли.
>>181960814 Не ври, не всем. Уверен, что для кого-то мое сообщение дало надежду на то, что он не один любит играть в эмуляторы не ставя богомерзкое сглаживание.
>>181960630 А по мне все варианты со сглаживанием смотрятся вырвиглазно и по факту, наоборот, теряют в деталях. Особенно это заметно на примере Yoshi и Бомбермена с твоего пика. >Твой пикрил я сам на эмуляторе со сглаживанием проходил, глаза не вытекли. А я до сих пор старую SD-плазму бережно храню, чтобы пускать на ней SD-видео и игрушки с консолей до 7 поколения. Хотя и PS4 у меня сейчас тоже к ней подключена.
>>181961407 >>181961659 >>181961770 Вот блять умели раньше аниме делать, не то что щас. Картинка в приятных тонах, наполненная события, но без избытка, без натянутого мыла чтоль. Из современных картин только два проекта можно похвалить, которые отошли от этого и превзошли, а не деградировали, в плане изображения - Fate stay night новые, не 2006 года и Kill la Kill.
>>181963365 >раньше Ты не сравнивай хуй с пальцем,раньшь делали аниме специально для кассет+в основном это были полнометражки отсюда выходит цена кассеты+цены фильма+цена видеоплеера = хорошая качественная рисовка открой любой сериал 70-80 годов и охуей от говна рисовки
>>181963765 Ничего ты не понимаешь, чел. Я на первой серии тоже так сначала подумал, но на самом деле ещё ни одно аниме не смогло так насытить событиями картинку, чтоб было интересно смотреть. Там настолько гениальные приемы используются, чтобы держать интерес у зрителя. В видеорилейтед все по полочкам разложено по этому поводу. https://youtu.be/a044LBiRPiM
>>181944382 (OP) Ну как? Просто рисовал без задней мысли и всяких компьютеров. И получалось гораздо лучше, чем сейчас со всем этим 3д и прочим дерьмом.
>>181964160 Ну давай честно. Это уровень мультиков для 3-х летних детей типа Луни Тюнз. Герои идут (2 кадра в секунду), на заднем фоне мельком летает статика и мигает вспышка. Драчка - классика аниме, довольно статичные персонажи на фоне мерцающих полосок. Чувак в одной позе летит влево, потом вниз. Ох вау, даже на флеше так не позорились. Снова статика, на фоне полосок, во всем кадре только мяч анимирован. Вау, как в 70-е попал, в героиню ударили и она в одной позе вращается и летит в небо. Вот она уже вообще не нарисована, а падает в виде чибика. Вот у нас к статической героине пододвигается статический герой на другом слое.
Да, другие аниме выглядят проще, потому что они не променяли некую серьезность и реализм на мультяшный треш.
>>181944382 (OP) Ну, сперва рисовали сториборд, то бишь раскадровку. Потом отдавали в комнату младшим художникам, которые рисовали промежуточные кадры и все остальное. Вообще советую мангу Gundam Sousei - комедийное переложение реальных событий по созданию первого гандама.
Аноны накидайте только не за щеку передачи про то как делали аниме в те лохматые годы, так как гугл выдает всякую хуйню не по теме, а вопрос мучает давно о той кропотливой и ламповой технологии на замену которой пришла бездушная компьютерная анимация