Сёстры, что значит «быть женщиной»? Суть ситуации: меня воспитывали как парня. Почему и как — кулстори не будет, простите, но не суть важно. Само собой, что меня не учили макияжу и клеить парней, меня не приучали к куклам и мне вполне нравились машинки, я работаю в IT (хоть и учусь на юридическом заочно) и т.д. По макияжу можно найти гайды хоть с нуля, хобби не особо кого волнуют, я встала на каблуки, прочие заметно-материальные вещи так же не особо проблема. Но не упускаю ли я чего-то? Заботиться о ком-то по-женски, рассуждать и т.д. Или все эти «эфемерные мелочи, в которых суть» — это бред сексистов и/или я сама смогу в это всё, оно придёт? Может, я и зря парюсь, но я очень не хочу быть куном, только в юбке и с вагиной.
Странно, интересная тема, никто не отписался. Прописная, но тебе выбирать, как жить. Но не забывай об обратной связи своим действиям. То что ты назвала "сексистским бредом", помогало выживать человечеству на протяжении миллионов лет. Да и просто это приятная штука, о ком-то заботиться и когда заботятся о тебе. Вроде умная девушка, а слушает злобные феминисткие высеры с двачей. Паришься действительно зря, если ты не хочешь быть куном в юбке, то ею и не будешь. Найдется кун, который увидит в тебе девушку, а может и уже таковой есть, просто ссыт, ну или ты не замечаешь. У моего друга тня, американка, она сварщица. Он в ней души не чает, и она прямо как ты, старается выглядеть как леди, хотя поведение и манера общения у неё своеобразная. Но он в ней видит это стремление, и она чувствует это и расцветает с ним. В общем, думаю, и ты не пропадешь.
>>961718 Я чувствую, что ты бы мне понравилась. Если есть я, значит есть и другие. Не парься, пожалуйста. Ты никому не обязана вести себя каким-либо образом.