Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сначала немного о себе. Кун, 23 лвл, троль, лжец, девственник. Учусь на втором курсе магистратуры, очно-заочная форма (учимся по субботам). Последний раз девушка была на втором курсе бакалавриата в принципе, была еще одна, но я ее не любил, так что и пох. Друзей у меня нет. В смысле, не как у 95% здесь ноющих, а РЕАЛЬНО НЕТ. Совсем.
Так вот. Еще на первом курсе магистратуры приглянулась мне одна девчонка-одногруппница (условно назовем ее Аня). Внешка субъективно 9/10, тутошние ценители поставили бы, наверное, 7,5-8. Милая, добрая, веселая. Я ее серьезно не рассматривал, потому что в тот момент было не до отношений. Так, легкий флирт и петтинг - словом, ничего серьезного. Стоит отметить, что ко мне она внимание проявляла даже такой сраный хиккан, как я, это заметил.