Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=2CmMGhyISrw
Вкратце: перед самой войной совок с точностью до винтика скопипиздил BMW R71, в течение всей войны у СССР и фрицев были по сути одинаковые армейские мотоциклы (лол), после войны же каждая из конструкторских школ пошла своим путём. Это просто идеальная точка отсчёта.
Что же стало происходить потом?
Германию, выебанную ковровыми бомбардировками на западе и ОСВОБОДИТЕЛЯМИ на востоке, сотнями и тысячами эшелонов растащили на репарации, компенсации и контрибуции. Станки, документация, целые заводы и чуть ли не отрасли промышленности. Ну ок, будем считать что в послевоенном совке было немногим лучше.
Лет 5-7 Ирбит там делают Уралы, если кто не понял и Мюнхен а там - БМВ, если кто совсем слоупок выпускали практически идентичную технику.
В 50-е и те и другие запилили верхнеклапанные OHV-движки. Причём совки тупо присобачили к нижнеклапанному движку OHV-головки и штанги, немцы же капитально перетряхнули и пересчитали движок, апнув и многие другие вещи помимо мотора. У кого мотоцикл оказался лучше - объяснять, наверное, не нужно.
Ну и дальше пошло по накатанной. Немцы уходили в отрыв всё дальше и дальше, строили байки всё мощнее, легче и технически совершеннее, в 60-е все бэхи были мощнее аналогичных совковых, в 70-е пошли дисковые тормоза, всё более совершенные трансмиссия, электрика и ходовка, отрыв по мощности составлял уже 40-60% в пользу угадайте кого.
В это же самое время всё, что из принципиальных нововведений смогли осилить совки - это перепиленная (крайне уебанским образом) рама и 12-вольтовая бортовая электрика, и то с отставанием лет на -дцать. Ну хохлы ещё смогли в полуавтоматическое сцепление на своих Днепрах но коленвал у них был пиздец ублюдочный - и всё, ФЬСИО БЛЕАТЬ!. Хоть какой-то прирост мощности выдаивали посредством новых распредвалов и карбюраторов, ни о какой принципиальной модернизации и речи не шло; хотя на бумаге улучшалась технологичность и что-то там ещё апгрейдилось, ИРБИТ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ НЕ СМОГ ДАЖЕ В 5-СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ДО САМОГО РАЗВАЛА СОВКА, КАРЛ! Даже о самых простейших и очевидных компоновочных улучшениях вроде переноса генератора на коленвал или запила нормального маслофильтра и говорить нечего.
НАДЁЖНОСТЬ? У советских мотоциклов? Ахаха, комми, не советую вам вскрывать эту тему.
Это я ещё не говорю про ЯПОНСКИЕ мотоциклы, которые катком прошлись по немцам и чуть не похоронили Harley-Davidson и всех британцев заодно Из Большой Британской Четвёрки - Triumph, Norton, BSA и Royal Enfield, державших под шконарём весь мотомир вплоть до конца 60х, в живых остался только первый, и, условно, последний в виде индийского калеки, а Урал существует ТОЛЬКО потому, что за бугром вызывает реакцию АХАХА ВОТ ЕТО ПРЕКОЛ и покупается мажорами чисто для приключений на пятую точку.
Короче, оправдывайтесь, грязноштанные, за свою бесконечную необучаемость и как у вас охуенно всё работает на бумаге.
Всем вольным байкерам - ни гвоздя ни жезла, херургу и его дневным петухам - вечных трудодней в володинской долбильне.