ATTENZIONE! Этот тред посвящен обсуждению классического фортепиано: акустического и цифрового. Синтезаторы-самоиграйки, мидиклавы, синтезию и прочее говно можно обсудить в MIDI-контроллеров треде. Или пройти нахуй.
В комментарии постоянно приходит мамкин троль, который провоцирует местных дурачков срать гневными кирпичами в ответ на его "тролинг" по поводу синтезии, анимеостов, необходимости наличия абсолютного слуха и ненужности музыкальных школ, тем самым подкармливая жирного. Вы заебали уже вестись на примитивные провокации из треда в тред! Просто кидайте на него репорт.
Значит я вообще начал заниматься фортепьяно, из за чрезвычайной любви к джазу, собственно стоит ли заниматься по классической программе, а только потом уже переходить на джаз, или есть джазовые методы обучения, классика нравится, играть её готов, но к джазу тяготею больше.
>>605905 классика безусловно не помешает, особенно полифония и этюды, да и джазовый репертуар достаточно широк, чтобы наполнить программу от простого к сложному. Но тем не менее классическая программ она скорее об исполнении, чем об импровизации, помни об эом.
>>605905 Джазмены и джаз разные бывают. Кто-то консерватории заканчивал, кто-то вообще нот не знал. >джазовые методы обучения Если касательно именно техники игры на ф-но, то там не так много специфичных приемов игры, на ф-но их вообще немного. В основном премудрости джаза составляет теория и "снимай на слух, сука! снимай!".
ИМХО джазовые пьесы для уровня 1-2 класса - это такая дичь, что лучше уж детские песенки позадрачивать.
Начал ходить в дмш на индивидуальные занятия (не муз школа), там стоит пианино по типу пикрила, и понял что чертовски неудобно играть пальцы будто плавают в инструменте. У самого дома стоит roland fp-30. так вот. Мне просто надо привыкнуть, или это техника хромает?
Прихожу поздно с работы и учусь по yousician. Так как в такое время врядли найду препода чтобы сидел со мной. Так вот есть ещё вахромеев у меня. Сижу читаю.
>>606077 А там есть миди собранные по программе обучения? Типа правую руку тренируем потом левую потом усложняет песни и тд. Просто в смертельно ещё нот нет
>>606084 Ну там есть разные инвалидные песенки которые тебе нужны в папках easy. Но советую с первого дня играть двумя руками. Да и посложней себе бери. Как препод сказал дмш 1-2-3 год учитса за 1 месяц.
>>606094 Могу поверить что 1-2 это 3 класс. Но что [YouTube] Mozart Piano Sonata No 16 C major K 545 Barenboim тут ты перетолстил. Ты наверное даже в дмш то небыл. Там до 7 класса играют собачий вальс ало.
>>606114 >6 yrs vincent >6 years rinka Вот это ты хорошо нассал сам себе на лицо. 6 лет это возраст когда только поступают в 1 класс. Скидываешь детей пианистов и выдаёшь это как среднестатестических работяг. Это как сравнивать зарплату сечина 15-20млн и выдавать её как среднию зарпату по стране. Дебил?дебил. Просто давай закончим нашу беседу.
>>605883 (OP) Учился три года в сосничестве на фортепиано в музыкальной школе. Училка (ебанутая совковая карга) пиздила по пальцам рук и всячески травила, из-за чего я регулярно проебывал её уроки посещая в основном всякие хоровые пения и прочие сольфеджио. Всё что помню - это немного нотной грамоты, да могу собачий вальс сыграть (не до конца). Сейчас мне 24, есть своя хата и желание играть для себя и тян. Стоит ли вообще вкатываться в мои годы? И с чего в таком случае начать? Не в музшколу же идти с пиздюками
>>606140 Тут только от твоего желания зависит. Игра на пианино это чистый аутизм, заучивание одного и тогоже. Да и к счастью сейчас времена что можно научитса играть без преподов сидя у себя дома.
>>606151 Опять ты ссышь против ветра? Ну вот зачем? Ты берёшь в пример детишек у кого родители проф музыканты или пианисты. Конечно эти дети обитают в музыкалке только ради корочки. И они уже прошли весь материл дмша ещё до его прибытия. Поими одно, что в дмш берут для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ. А дмш у нас в стране находитса на очень низком уровне особенно за мкадом.
>>606152 Опять же почему равняться надо на плохие дмш? У взрослого человека есть выбор куда пойти, какого препода выбрать, сколько часов заниматься, и он должен следовать за самыми слабыми детьми из замкадских дмш?
>>606140 Нужно в начале, так сказать пути определить, к чему ты стремишься и понять что это будет не просто, в начале обучения придётся банально заставлять себя заниматься, да возможно и всегда, поскольку ты попытаешься найти тысячу причин это не делать, занятия музыкой не нужно романтизировать, это труд это работа которая требует самоотдачи. После того как ты поймёшь что именно ты ждёшь от занятий, я например в 23 года понял что хочу заниматься музыкой на постоянной основе, то есть посвятить свою жизнь всецело музыке. Встаёт вопрос выбора инструмента, конечно же на мой взгляд брать цифру, и что подороже, дешёвая цифра может отбить желание в силу плохой механики и звука, огромный плюс ЦП занятия в наушниках. Минусы в покупке, дорогого цп будет жалко денег если не понравится играть.
>>606174 Просто у тебя есть 2 варианта. 1)Начать играть сразу двумя руками 2)Или играть сначало левой а потом правой. А потом всё соеденить. Но проблема соединить всё в один. Твоему мозгу будет пздц как стрёмно в первое время. И по итогу ты проебёшь больше времени, чем ели бы начал сразу играть двумя руками.
Играть одной рукои это удел 5 летних детей которые не понимают что делают.
>>606163 >Опять же почему равняться надо на плохие дмш? А есть хорошие? Если из мкада 1из 20 детей идёт по музыке дальше. А в дсе 1 из 10. Наверное это для тебя хороший показатель? > У взрослого человека есть выбор Всё верно, а ещё взрослому человеку повезло жить в это время. Когда можно научитса играть без преподов и знаний нотной грамотой.
Анон, подниму такую тему. Многие знают Ludovico Einaudi Почему с этого банального говна, которое может первоклассник дмш играть все кипятком ссут? Как ты сам к его музыке относишься?
>>606184 Потому что красивая музыка. Мне нравится. Сыграть – это одно, а вот создать – это другое. Вот ты допустим, первоклассник ДМШ, можешь создать композицию, которая понравится миллионам? Вот. А он смог.
>>606184 Вообще-то он серьезный авангардный композитор (был), последователь второй венской школы, все дела. Один раз написал какую-то мелодраматическую штучку, а потом ее через сколько-то лет использовали в каком-то фильме, и он резко стал популярным (если мне память не изменяет, так дело было). Пошли заказы, а на его серьезную музыку спроса так и не появилось. Ну, вот как-то так. Быдло хавает.
У него было большое интервью на русском, это я по памяти пересказываю. Впрочем, если подумать: что плохого-то? Пусть слушают люди серьезного дядечку с академическим образванием, молодцы же, это лучше чем жустан бибье. Какая-никакая, а все-таки эстетика прививается массовому слушателю - ну вот и хорошо.
Сап. Подумываю вкатится в вашу тусовку. Давно уже слюнки текут на фоно, очень уж хочется играть блюз/джаз золотой эры свинга. Но тут два стула: 1. Найти на авито советское фоно по дешевке и притащить домой. Минусы: можно заебаться с перевозкой и настройкой. Плюсы: дешево и сердито. 2. Купить электрофоно. Минусы: цифра, со всеми вытекающими, в дешевых моделях механика никакая. Плюсы: компактность.
Из электропиано пиглянулась Yamaha NP12.
А стоит ли вообще заморачиваться с совковым фоно? Если да, то подскажите какие искать, на что смотреть при покупке и что там с настройкой? Сложно ли это? Какие подводные? Настраивать собираюсь по тюнеру, нужны ли какие нибудь ключи для настройки? Что насчет струн ? Погуглил, вроде есть какие-то магазины специализированные или мастерские где продается это дело. Какой компанией лучше перевозить? В общем, хотелось бы максимально инфы про все аспекты, ибо я нюфаг.
Уже остоебенившая тема сравнения акустики и ЦП из прошлого треда для нубов: Плюсы акустики: 1. Реальное ощущение механики клавиатуры, реальное звучание (максимально точную имитацию нажатия клавиш, звук демпферного, струнного и аликвотного резонансов, резонансов корпуса, деки etc., все обертоны и призвуки умеют имитировать только топовые ЦП, стоимостью под 300 тысяч). 2. Довольно сносную акустику можно достать даже за самовывоз. Минусы акустики: 1. Акустическое пианино занимает куда больше места, чем цифровое. Его не уберешь быстренько в шкаф, в отличии от компактного ЦП. 2. Даже если ты найдешь его за самовывоз и по дешевке, то тебе нужно будет обязательно брать с собой настройщика, чтобы тот осмотрел и послушал его на предмет того, стоит ли его брать, а потом настроил в случае приобретения. 3. Настраивать его тебе придется раз в полгода, вызывая того же настройщика. 4. Перевозить его, нанимая грузчиков, недешевое удовольствие. 5. Акустика чувствительна к влажности воздуха и температуре. 6. Акустикой ты можешь заебать соседей. Плюсы цифры: 1. Компактность. Если берешь бескорпусную модель и Х-образную стойку, то их можно вообще убирать в шкаф, ставя вертикально. 2. Ликвидность на вторичном рынке куда выше, чем у акустики. 3. Возможность играть в наушниках в любое время дня и ночи. 4. Возможность подключить ЦП к внешней акустике или усилку. 5. Возможность подключения к компу как миди-клавиатуры. Минусы цифры: 1. См. п.1 плюсов акустики, но помни, что разница будет заметна (я про ощущения от клавиатуры, звучание) только тем, кто играет много лет на акустике и может сравнить. Тебе, нуб, собственно, на описанные тонкости в первые несколько лет игры будет вообще насрать, на чем бы ты не играл.
Вывод: для "попробовать" бери не сильно дорогое ЦП (но только со взвешенной клавиатурой и молоточковым механизмом). Бросишь - продашь. Понравится, разовьёшь скилл - продашь и купишь уже потом, что захочешь сам.
Сам даже не мечтай настраивать, это не гитара.
>>606245 >Yamaha NP12 NO. Там клавиатура говно не взвешенное.
>>606245 Если есть возможность поставить дома акустическое, то однозначно бери его. Достается то считай задаром. ЦП к нему опционально, если, например, хочешь по ночам заниматься или с вст'шками поэкспериментировать.
>>606324 А ты сам смотрел видос, которым кидаешься? Он же говорит, что годнота существует. Да, придется не один раз съездить, но ты ж ничего особо и не теряешь.
>>606343 Ну хз, недавно в одном кабаке мне попался ушатанный в хлам "красный октябрь", присел поиграть, прям протащился. ИЧСХ, какая-то тня пристроилась рядом послушать; и это при том, что тни от меня шарахаются по жизни, лол.
>>606353 А ну если ты по пьяни делаешь такие выводы, то конечно лучше купить за бутылку водки совковый гроб . Правильно нахуя лезть во внутрь и смотреть держит ли он строй?
>>606354 >по пьяни 0,33 пива >нахуя лезть во внутрь и смотреть Я этого не говорил. Я имел в виду, что такой экземпляр меня бы вполне устроил. Будь такой у меня, я б за ЦП только по ночам садился. >делаешь такие выводы Тащемта выводы не мои, все везде об этом говорят, кто пробовал.
>>606308 Ну как возможность... попередвигать мебель туда-сюда, выкинуть нахуй старый телек, влезет куда нибуь. Я то конечно всеми руками "за" акустику, но, этож ебаться надо с перевозкой, с настройкой, если совсем беда. Хотя слегка расстроенное фоно тоже клево звучит. Ну и я послушал эту вашу ямаху п45, ну как-то не вдохновило. Хуй знает короче, хуй знает. А больше 500 баксов тратить на имитацию ну вот вообще нет никакого желания. За такие деньги уж лучше поискать какого нибудь немца старого акустического.
Анон два вопроса, вот я стал играть эту программу в оп посте по уровням, ноты нашёл а вот с аппликатурой я не знаю как быть стоит ли играть как удобнее, дело в том что я не знаю как правильнее. И второй если я выучу ганона и буду играть каждый раз перед занятиями принесёт ли это профит, ганон нравится не нахожу его чем то отвратительным и скучным. Пока выучил 4 упражнения.
>>606390 Мне тоже нравится Ганон, главное не слишком увлекаться и не играть только его. По поводу аппликатуры все достаточно свободно. Однако, в том же Ганоне есть гаммы, терциевые пассажи, аккорды, различные арпеджио и прочее с аппликатурой, что очень помогает. Если в произведении есть гаммаподобные ходы или какое-то арпеджио, то их как раз лучше всего играть по соответствующим аппликатурам, но если в каком-то конкретном месте это не удобно в контексте конкретной фразы, то выбираешь аппликатуру изходя из удобства забив на правила.
>>606479 все правильно, дрочИте, пока не задрОчите, парни. ганона не пробовал, но черни ненавижу и только потом можно переходить к пьесам - ведь там требуется передать внутренние переживания автора и исполнителя. а какие у вас там переживания накопились - это хз. держИте нофапон, глядишь, и переживания накопятся.
>>606661 Ну я думаю вообще неплохо было бы только ноты и аппликатура, а советы, это думаю лишее, но например эти советы можно например на 1 лвл, 2 и т.д. Уже не надо, а вообще идея довольно хорошая, да трудная согласен, я просто изначально думал, что у курса есть дополнительно ещё сборник с нотами произведений которые в курсе.
>>606664 Потому что 1) не все далеко не все произведения из списка есть в миди-формате; 2) в подавляющем большинстве - отсутствие аппликатуры, последствия очевидны; 3) полное отсутствие указаний динамики и - что важнее - приемов и штриховв данном случае - легато, стаккато, тенуто и акцент; на деле их гораздо больше; 4) не указывается метроритмическая структура; 5) синтезия - удел самоиграек
>>606666 > эти советы можно например на 1 лвл достаточно и подготовительного > у курса есть дополнительно ещё сборник с нотами произведений которые в курсе есть, но в платном виде > идея довольно хорошая, да трудная мне из-за учебы и работы некогда этим заниматься разве что по ночам. Если кто-то за это возьмется, буду только рад
Отсутствие абсолютного слуха - механическое заучивание последовательности клавиш и нажимание на них. В случае аниме/синтезиядаунов нажатие кривое и уебищное, в случае классикодебилов нажатие красивое и художественное. На этом отличия заканчиваются.
Абослютный слух - игра на слух, естественное умение импровизировать, склонность к сочинительству. Люди с абсолютным слухом и есть те самые сферические музыканты в вакууме, которых с детства представляет себе среднестатистический человек и про которых пишут в книжках и рисуют на картинках. Он и мурку тебе сходу сыграет, и симфонию напишет, и сымпровизирует забытый кусок, и с листа без ошибок сыграет. Для него музыка - родной язык.
"Развитый" относительный слух - самоутешение и самообман. Говорю это как обладатель довольно неплохо развитого относительного слуха. Во время импровизации или подбора на слух я часто ошибаюсь и вообще чувствую себя крайне некомфортно, как и все обладатели "развитого" относительного слуха. То есть это ни разу не абсолютный слух и никогда им не будет.
>>606776 >Люди с абсолютным слухом и есть те самые сферические музыканты в вакууме ну вот я помню в 16 лет эл. гитару освоил за 19 дней, на 19ый день записал несмело сыгранную импру, типа брал аккорд и чисто интуитивно играл соло под него, импровизировал - у меня абсолютный слух? Потом уже через пару лет полез в эти ваши гаммы, оказалось я пиликал вровень по гамме. И пох, хоть фоно, хоть контрабас, просто чисто интуитивно зажимаю ноты под мелодию.
>>606788 Если слышишь музыку не звуками, а нотами ля - до - ми, например, и отличаешь каждую тональность по окраске, то абсолютный. Если нет, то относительный.
>>606776 Вот только хочу тебя огорчить: далеко не все абсолютники умеют не то что импровизировать, но даже тупо подбирать мелодии, как бы парадоксально это не звучало. Одно дело слышать высоту ноты, другое - поставить каждую ноту на свое место, чувствовать фразировку, осознавать их функции. Говорю из личных примеров, не с потолка. Так что и АС гарантией музыкальности не является, увы.
>>606776 >>606791 Подведем итоги по поводу твоего высера > Отсутствие абсолютного слуха - механическое заучивание последовательности клавиш и нажимание на них Механическое заучивание будет при отсутствии музыкального слуха вообще, не только абсолютного; имея другие разновидности слуха, можно вполне успешно заниматься музыкой: относительный слух поможет воспринимать, учить, исполнять и понимать музыку через звуковысотные соотношения между нотами; внутренний слух позволяет представлять, слышать и переживать музыку у себя в голове, а еще этот скилл слушать музыку в голове без инструмента, а лишь по нотам; мелодический слух позволяет слышать и воспринимать не отдельные ноты, а уже в контексте мелодии либо музыкальной фразы; гармонический слух даёт возможность воспринимать в голове различные сочетания нескольких одновременно звучащих нот; можно расписывать это до бесконечности, все разновидности легко гуглятся. Напротив, при отсутствии других разновидностей музыкального слуха и наличия лишь АС процесс исполнения будет представлять собой поистине жалкое зрелище. Только представьте: вы не понимаете, как звуки относятся между собой по высоте (относительный), не видите начало и конец мелодии и даже не подозреваете о ее существовании (мелодический), не слышите гармонию (гармонический), не понимаете, как одна нота переходит в другую и на что это влияет в контексте тональности/мелодии/фразы/раздела/всей композиции (ладовый), не способны воспринимать, слышать и адекватно исполнить больше одного голоса в композиции (полифонический), у вас совершенно нет чувства ритма (ритмический), вы не ориентируетесь как в "музыкальной ткани" (фактурный), так и в "архитектуре" (архитектонический) исполняемого вами сочинения, а ваше исполнение однородное, не имеющее различной тембральной окраски, а потому блеклое и скучное (тембральный). Наконец, ваше исполнение попросту невыразительное (интонационный), а ко всему прочему, вы совершенно не способны слышать музыку у себя в голове (внутренний). Единственное, на что вы способны - это слышать, помнить и понимать звуковысоту отдельно взятой ноты. Во что же превратится игра на инструменте после такого? Боюсь предположить, что это в итоге выльется как раз в механическое заучивание, но не последовательности клавиш, а уже последовательности ничем не сообщающимися между собой звуковысот. > В случае аниме/синтезиядаунов нажатие кривое и уебищное, в случае классикодебилов нажатие красивое и художественное Это зависит не от наличия/отсутствия конкретно АС, а от выработанной техники исполнения и развития музыкального слуха в целом > Абослютный слух - игра на слух, естественное умение импровизировать, склонность к сочинительству. Вообще ни разу, для начала уточни понятие абсолютного слуха. Игра на слух - в первую очередь внутренний слух; импровизация завязана на гармонии, мелодии, фактуре и форме, а не на способности помнить высоту отдельного звука. Сочинительство это вообще из другой оперы, как говорится. Там, помимо хорошего музыкального слуха еще и крепкое знание матчасти требуется. > Люди с абсолютным слухом и есть те самые сферические музыканты в вакууме, которых с детства представляет себе среднестатистический человек и про которых пишут в книжках и рисуют на картинках. "вопреки расхожему мнению, абсолютный слух не приносит значительных музыкальных преимуществ" > Он и мурку тебе сходу сыграет Это и я могу сделать даже без наличия АС, потому что помню мелодию, гармоническую последовательность аккордов и форму, по которой строится эта песня. Надеюсь, намек понят. > и симфонию напишет, и сымпровизирует забытый кусок Про сочинение и импровизацию написал выше, повторять не буду > и с листа без ошибок сыграет Не понимаю, как связаны между собой моментальный разбор текста коим и является чтение с листа - я работаю концертмейстером и знаю, о чем говорю и умение помнить определенную звуковысоту. > Для него музыка - родной язык Весьма спорное утверждение после перечисленного выше > Во время импровизации или подбора на слух я часто ошибаюсь и вообще чувствую себя крайне некомфортно, как и все обладатели "развитого" относительного слуха Потому что - сюрприз - хоть и развитого, но лишь одного относительного слуха также недостаточно, читай выше причины. Что требуется для грамотной импровизации и подбора на слух также все уже выше расписано.
Посему утверждаю ПОЛОЖНЯК по этому вопросу: Важны ВСЕ разновидности музыкального слуха, а потому важно заниматься развитием их всех. Возведение в абсолют одной из разновидностей (будь то абсолютный либо относительный) - удел плебеев и дегенератов.
>>606858 Да, мелодический, гармонический, etc. слух - это хорошо и все в таком роде. Молодец, что расписал. Только вот все это вполне себе развивается, а абсолютный слух не развивается. Я бы не глядя променял все эти слухи которые у меня неплохо развиты еще с детства на абсолютный и заново занялся бы музыкой. Суть в том, что какими бы развитыми не были твой музыкальный слух/вкус/мехника исполнения, ты все равно остаешься сорт оф инвалидом на всю жизнь. Именно инвалидом, потому что все топовые пианисты имеют абсолютный слух. Вот вообще без исключений. И почти все очень хорошие, но неизвестные. Далее объясню, почему отсутствие АС является сорт оф инвалидностью. >Это зависит не от наличия/отсутствия конкретно АС, а от выработанной техники исполнения и развития музыкального слуха в целом Вообще мимо. Советую перечитать еще раз этот кусок текста и ответить по теме. >Вообще ни разу, для начала уточни понятие абсолютного слуха. Я понимаю абсолютный слух как он есть на самом деле. Это способность узнавать услышанные ноты и тональности. >Игра на слух - в первую очередь внутренний слух; импровизация завязана на гармонии, мелодии, фактуре и форме, а не на способности помнить высоту отдельного звука. Суть в том, что внутренний слух у абсолютников тоже абсолютный. То есть если ты слышишь какой-то набор звуков в голове и не понимаешь, что это за ноты а ты не понимаешь, то абсолютник тоже слышит это все нотами. То есть вся импровизация у него сводится лишь к нажатию нужных клавиш-нот, которые он чувствует. Ты же будешь сидеть и мысленно вычислять интервалы, еще наверняка заиграешь в другой тональности, будешь угадывать звучание клавиш и иногда ошибаться. Это все абсолютно по-разному работает. Почему вы не можете этого понять? Абсолютник с детства помнит фортепианные клавиши как отдельные ноты блять отсюда проблемы с игрой в нестандартных стоях, ЭТО ДЛЯ НЕГО ЗВУКИ И НОТЫ, для нас это просто деревянные клавиши с предположительным каким-то там звуком, который при нажатии оказывается вообще другим. Вот для тебя клавиатура на печатной машинке это способ выразить свои мысли в текстовом виде. Буквы ты знаешь с детства и теперь тебе остается только найти нужную клавишу и нажать. А теперь представь себе, что перед тем как что-то написать или напечатать, ты будешь сидеть со списком символов и сравнивать их между собой, потому как тупо их не помнишь. Интересная ситуация получается, да? А еще неплохо бы вспомнить то, что все абсолютники по умолчанию еще и синестеты, так как каждая нота и тональность имеет у них свой уникальный характер либо же цвет. Если ты не можешь увидеть в этом никаких преимуществ, то я уже хуй знает, как объяснять. Ты же вроде адекватный музыкант, не синтезиядаун какой-нибудь. >"вопреки расхожему мнению, абсолютный слух не приносит значительных музыкальных преимуществ" Читай выше. >Про сочинение и импровизацию написал выше, повторять не буду Ну да, никаких преимуществ в композиции это тоже не дает, да. За исключеием того, что ты с детства слышишь устройство любой музыки, имеешь определенные ассоциации с тональностями/нотами. История из РЛ: один человек с АС во время прослушивания музыки автоматически видит перед собой нотный текст. А еще он сочиняет и записывает музыку где угодно, хоть в маршрутке. Можешь поспрашивать абсолютников у себя в консе, если мне не веришь Но это никаких преимуществ для композитора не имеет, да. Так, мелочи. >Не понимаю, как связаны между собой моментальный разбор текста коим и является чтение с листа Абсолютник бегло просматривает написанную музыку и слышит ее в голове. Потом играет наполовину с листа и наполовину по слуху. Задача облегчается в два раза. Преимущества видишь? Видишь. Ты так умеешь? Не умеешь.
Ладно, в пизду. Надоело. Надеюсь, что после написанного ты сам додумаешься, почему это большое преимущество. Мне лень все это расписывать подробно, потому что тема обширная и нахуй мне вообще все это надо.
>>606776 Залётный который не осилил фоно ты опять здесь? Ну сколько можно? С одной пастой который раз. Как ты можешь вот судить если у тебя нету абсолютного слуха лол. И ты сам не играешь на фоно . лул Ты сам признавался.
>>606893 >Я бы не глядя променял все эти слухи которые у меня неплохо развиты еще с детства на абсолютный и заново занялся бы музыкой. Либо ты себе льстишь и на самом деле слухи у тебя не развиты, либо ты просто немузыкальный человек, и тогда слухи тебе никакие тем более не помогут. Можно конечно сколько угодно придумывать отговорок и оправданий, вот только кому это надо-то?
>>606893 >все абсолютники по умолчанию еще и синестеты, А вот это и вовсе некорректная информация. Ты бы погуглил, анон, почитал статьи на эту тему.
>Если ты не можешь увидеть в этом никаких преимуществ, то я уже хуй знает, как объяснять. "Преимущества" в этом примерно такие же, как и при любых других подобных отклонениях. Ну вот кто-то чует запах гречки когда видит букву "а", а у кого-то перед глазами цветной мусор возникает от разных звуков. Можно использовать это для креативу (а можно и не использовать), но по сути - это обыкновенный баг в прошивке. А у кого-то вот по шесть пальцев на руках - представляешь, какие из них музыканты? Ого-го!
>>606940 Приди к ней на занятие и обосрись. Она подумает, что дело не в ней и ты больше к ней не ходишь именно из-за того, что обосрался, поэтому не обидится.
>>606940 Вот что я написал ''Здравствуйте, извините, так сложились обстоятельства, я передумал заниматься с педагогом.'' нормально, не должна обидеться?
>>607080 Обидеться не должна, но имхо можно было бы и поаккуратнее написать. Ну типа "передумал заниматься с педагогом" звучит все-таки как будто ты конкретно с ней подумал-подумал и передумал заниматься. Написал бы, что нет возможности заниматься с педагогом, что-то такое. Хотя похуй, какая разница-то.
>>607134 Я к ней ходил два раза, ну и в плане, я к ней пошел из за отсутствия внятного плана действий, сейчас я знаю нужно дрочить ганона, и буду юзать программу из оп поста по уровням. Она кстати ответила что если желание появится могу приходить.
>>607191 Тебе руки препод должен поставить на место, иначе есть вероятность, что ты приучишь себя играть настолько по-уёбски, что потом хер переучишься. Да и ошибки твои никто не услышит и не отловит.
>>607227 А что там сложного то, всё же максимально просто брать ноты сверху, кисть как бы обхватывает яблочко, яичко, мячик, ноги стоят рядышком с педалями упор на них, спинка ровная, никаких зажимов, всё плавненько локоточком снимаем напряжение, аккорды берём сверху помогая туловищем, учим ганона играем, включаем метраном играем, учим, оттачиваем технику, теперь перед каждым занятием ты будешь играть ганона наизусть все 60 упражнений, что значит не хочешь, играй, именно так из тебя получится техничный пианист. А я кстати могу скинуть как я играю ганона, смеяться надеюсь никто не будет на до мной нубом ?
>>607245 Ганон разовьёт умение играть ганоны. Ну чуток мышцы разработаешь. Играй ты хоть все упражнения идеально и быстро, Шопена сразу после них ты не сыграешь. Да и любое другое маломальски серьезное. А времени зато убьёшь кучу
>>607350 Самое прикольное, что на гастроли приезжают только дирижеры иногда с певицей или скрипачкой, а учить/играть ОСТ'ы заставляют местные филармонические оркестры, лол.
Сап. Посоветуйте новичку что-нибудь хорошее из классики. Что-нибудь на уровне "К Элизе" или чуть выше. Заебало, за что ни возьмусь - либо слишком легкое и разучиваю за полчаса и потом скучно и лень это играть. Либо слишком сложное, и разучиваю это с месяц почти каждодневной игры. Вот это, например. https://www.youtube.com/watch?v=6RLgoQ0Pk7o Алсо, посоветуйте каких упражнений, чтобы сидеть и задрачивать часами. Сейчас играю гамму до мажора каждый день. И арпеджио. Надеюсь, меня не пошлют нахуй читать шапку. Я ее прочитаю. Просто играть хочется уже сейчас все это.
Ой ладно, "заставляют". Готов спорить каждый второй там давно наизусть темку из няруки задолбил лол. Это ж тут только сидят малолетние старпёры-ретрограды, топящие за крахмальные воротнички и напудренные парики.
Дедуль, не бомби плез. Синтезия всего лишь удобный инструмент для быстрого заучивания, в норме она не заменяет твои любимые каракули на линеечках. Обнови уже прошивку свою совкоую, глядишь и аниме полюбишь :3
>>607458 >>607459 >>607464 >>607471 Всем спасибо. Теперь знаю, чем себя занять. А то иной раз хочешь что-нибудь сыграть, да глаза разбегаются и ни на чем конкретном остановиться не можешь. Теперь какой-никакой план есть.
Всем привет! Никак не могу найти вторую симфонию Бетховена, для игры в четыре руки. Скиньте пожалуйста, если у кого есть. В инете нашла только какую-то горизонтально расположенную партитуру, неудобно короче.
Сап. Мне тут советовали yamaha p45, но я посмотрел, оч многие нахваливают roland fp30, особенно клавиатуру. Может есть тут аноны, которые имели дело с этим ЦП? Мне главное чтобы клавиатура была годной, ищу самый лучший вариант по небольшим, относительно, деньгам. Цифровой звук он везде холодный и мертвый, так что я как-то и не сильно вслушиваюсь.
Я имею, но сравнивать могу только с casio px-160. По ощущениям намного правдоподобнее, и тяна-пианистка, забиравшая касию, тоже потыкала пальцем и сказала что больше похоже.
https://www.youtube.com/watch?v=O6oxXQWuPeo > Он чертов гений! Для меня он на одном уровне с Моцартом, Бетховеном и Чайковским! >Почему его произведения до сих пор неизвестны во всем мире?! Срочно отвести его в студию звукозаписи! Это просто шедеврально... Каково авторитетное мнение /mus/ача об этом непризнанном уличном гении?
>>607808 Поддерживаю. Я еще параллельно с синтезией учусь играть на гитаре в Guitar Hero. Хотя в гитарном треде тоже кукарекают, что это не канон и надо дрочить на их деревянные скворечники как предки завещали.
Собираюсь скоро купить себе синтезатор с подсвечивающимися кнопками, чтобы было еще проще и удобней играть, наслаждаясь музыкой в 21 веке, и чтобы у классикодебичей подгорало.
>>607814 >Собираюсь скоро купить себе синтезатор с подсвечивающимися кнопками, чтобы было еще проще и удобней играть, наслаждаясь музыкой в 21 веке То есть ты хочешь прямо вот так вот сразу взять и развиться до уровня курицы? Смело, молодой человек, смело. https://www.youtube.com/watch?v=cFYxRp9K9L4
>>607559 на imslp же куча нот, в том числе по бетховену, в arragements смотри https://imslp.org/wiki/Symphony_No.2,_Op.36_(Beethoven,_Ludwig_van) > нашла асечкуписечку ты знаешь правила зачем тебе 4хручный бетховен понадобился, в ансамбле играешь? >>607768 красава, так держать добавил видосы в архив фп-треда как научиться делать шебм?
>>607891 Ну во первых то что арендуешь. Во вторых да ты прав что дешовые цп хуже хороших акустик. Но просто мог приобрести в аренду хотябы когда начнёшь играть сложные произведения. Просто ты поторопился немного.
Анимесинтезия итт. Играю 5 месяцев без знания нот, без абсолютного слуха и преподов. >>607808 >>607814 >>607819 >>607838 >>607840 >>607844 >>607749 Мог сыграть лучше, но для местной публики и так сойдёт. буду я ещё заморачиваться лул
>>607916 Если честно я восхищён твоим преподом. Прямо представляю когда ты впервый раз к нему пошёл на пробный урок, и он заявляет что тебе стоит играть только на акустическом инструменте иначе твоя пипирка отсохнет и ты никогда не сможешь играть. Ты выдавливаешь из себя что то вроде "но у меня нету денег на хорошее акустическое,только на цифровое". И он тебе кладёт руку на плечо и заявяет. "Слушай тебе так повезло что у меня как раз есть нужный для тебя инструмент, всего за 2к рублей в месяц" И ты счастливый падаешь в ниц и восхволяешь своего препода,а спустя минуту выбегаешь из его кабенета и бежишь на другой конец города. И с довольным видом тащишь акустику на своих санках до своей квартиры. Да я мамин фантазёр.
Добрый вечер, господа пианисты! Не буду задавать вопрос в му, там я вряд ли получу адекватный ответ. Я хочу вкатиться в такие жанры как буги-вуги, регтайм, свинг и т.д. Реквестирую ноты по теме, желательно не очень лёгкие, так как я далеко не ентри левел, окончил музыкальную школу с красным дипломом и спокойно поддерживаю свой уровень, например свободно играю полёт шмеля в различных обработках. Буду очень благодарен за ноты.
>>607887 Теперь понятно почему ты так медлено и бережно играешь. Просто препод тебе руки на занятиях вырвет если акустика в середине произведения развалитса. сорян не удержался
>>607973 ДА Я СЕГОДНЯ В УДАРЕ Вспомнил о реквесте анона из прошлого треда и записал также Времена Года Чайковского. Я вам так скажу: шпарить с листа Чайковского - то еще удовольствиево всех смыслах 1. Январь. У камелька. 2. Февраль. Масленица. 3. Март. Песня жаворонка. 4. Апрель. Подснежник.
ближе к концу голова стала давать конкретные сбои - то ли от переутомления, то ли охуевания происходящим, лол. В общем, последние две пьесы получились ну оче плохо
>>607993 >>607994 >>607996 Мастро, научи так же играть с листа! И опиши свой мысленный процесс, если не сложно. То есть на сколько тактов вперед смотришь, распознаешь ли аккорды на ходу, сверху или снизу читаешь и тд.
>>608042 9 лет музыкалки + 4 года колледжа + 1 год консы. Итого 14 лет. Читать с листа начал самостоятельно со второго года обучения. >>608063 Это приходит само с постоянной практикой. Правда есть методические работы, описывающие данный процесс, у той же Брянской можно почитать по этой теме Как я уже писал выше в треде, чтение с листа по сути есть моментальный разбор нотного текста. При первом взгляде ты сразу подмечаешь тональность (это важно, так как впоследствии ты уже оперируешь не нотами, а ступенями лада, что облегчает разбор) и метр пьесы (в чтении с листа это самое главное - именно что четкий ритм, можно пару нот пропустить, но главное не сбиваться с метрической структуры, об это еще сам Нейгауз пишет; агогические отступления не в счет, разумеется). Затем уже у каждого есть свои выработанные лайфхаки - деление пассажа на подмотивы, определение типа аккорда по его графическому виду, а не по расположению нот, мысленное представление арпеджированных пассажей в виде разложенных аккордов яркий пример - альбертиевые басы и так далее и тому подобное. Также помогает знание формы и стилистики того или иного композитора, так что в некоторых случаях можно предугадать, как дальше музыка пойдет. И да - у меня нет абсолютного слуха есть, правда, память на высоту ноты и звучание той или иной тональности, но ведь это не одно и тоже, верно? но, как видно, я и без него неплохо справляюсь
>>608086 >есть, правда, память на высоту ноты и звучание той или иной тональности, но ведь это не одно и тоже, верно? Так это и есть абсолютный слух. Как обычный человек может запомнить звучание тональности?
>>608092 легко, это называется память. Например, для соль минора мне нужно вспомнить 40ую симфонию Моцарта, а для до минора - начало Патетической Бетховена, принцип ты понял. У меня нет АС, потому что у меня не было его с детства, я попросту с этим не родился; а память на ноты и тональности выработал во время обучения в колледже
>>608089 да у меня вообще проблема с чувством, как сильно надо нажимать. Это видимо опытом нарабатывается. Особенно проявляется кода волнуюсь/слушают/записываю. Могу внезапно грубо взять какую то ноту, или наоборот сликом тихо голос.
>>608097 Странно. Я тоже могу вспоминать ноты с примерной погрешностью в полутон по каким-то произведениям, но тональности я не различаю. Но ты же не можешь узнать ноту без сравнения?
Посоветуйте что из Бетховена поиграть для развития? Только не к Элизе и не Лунную. Ну или что то подобное, чтобы потом к нему подступиться. К Элизе я всю выучил, но момент с 32ми дается не очень.
>>608086 >При первом взгляде ты сразу подмечаешь тональность (это важно, так как впоследствии ты уже оперируешь не нотами, а ступенями лада, что облегчает разбор) и метр пьесы Вау, вот это да!
>>608301 Ну наконецто спустя сутки ты набрался смелости и ответил.Хотя я полностью насладился моментом как ты в порывах злобы сдерживал себя дабы не написать ахинею. Адовая лажа))? Ну класикодебич плс, мне нужно было играть кузнечиков шопена или баха? Мне хватает что в свои 5 месяцев на проге могу утереть нос большой половине этого гадюшника лул.
>>608086 У тебя просто тембровый АС, похоже >>608111 Процитирую классический форум снова :
>Есть два вида абсолютного слуха: звуковысотный и тембровый. Звуковысотный - запоминание высоты звука независимо от характера самого звука. Даётся от рождения и приобрести такой тренировками невозможно. Тембровый - запоминается характер звучание каждой ноты (как мы оцениваем по тембру различие между гласными А О У Э и пр.). Развивается тренировками с применением определенных методик или само-собой, но со временем, а не от рождения. Самый лучший вид слуха - относительный. Только при наличии относительного слуха легко запоминаются мелодии и пр. в музыке. Относительный слух развивается.
>>608308 Ты шизофреник? Я мимо треда проходил, не в курсе ваших местных петушиных разборок. Играть на фортепиано ты не умеешь, запись уровня бухих дворовых лабухов, как анон выше сказал. Сейчас это чудо весь тред будет неделю засирать своими смайликами и "проорал", такой-то небаттхерт.
>>608363 >Я мимо треда проходил Лол тебя так кантузило и ты забыл откуда ты пришёл? Серьёзно мимикрировать под мимо проходилу это просто эпик. Целые сутки ты молчал засунув язык в жопу и думал что же написать. В итоге твой йододифицитный мозг додумался только до такого. Браво. >Играть на фортепиано ты не умеешь Ну раз ты так СКОЗАЛ. Всё пора бросать брынчание? Вытавлять пиано на авито? >запись уровня бухих дворовых лабухов Ну это уже тролинг тупость. Дорогой мой класикодебил, если твой вкус остоновился на 18 веке. То это только твои проблемы с развитием. В голос, ты так мимо проходил что проигнорил вебм выше с аноном который играет кузнечика 10 месяцев. Сильнее нассать сам себе на лицо ты уже немог
>>608373 >В голос, ты так мимо проходил что проигнорил вебм выше с аноном который играет кузнечика 10 месяцев. Этот >>607768 анон играет гораздо лучше тебя, если ты о нем говоришь.
>>608378 Легко, просто берёшь и устанавливаешь. >>608386 В этом то и суть, сколько бы ты не скрывался под "мимопроходил" я всё равно вскрою твою истиную личину. Я уже несколько месяцев тут. И прекрастно изучил повадки местной фауны :3
Что и следовало доказать. Прога спокоино может заменить тебе препода. Пока ты с спреподом учишь щелкунчиков, я уже могу спокоино начинать играть произведения 168 BPM
>>608410 О, привет, настоящий анимедаун. Я уж думал, что ты умер, а ты нас снова решил посетить. Так какие ты там полгода играешь, если два года назад ты сюда свою хуиту вбрасывал?
>>608444 Да шизик один. Троллит запредельно тупыми и абсурдными постами, хамит. Везде ищет семенов и врагов, взрывает "классекодебилов". Все бы ничего, но местные почему-то упорно продолжают его кормить.
>>608433 В том что 10 месяцев с преподом играть кузнечиков не найс? Когда можно в тёплой сычивальни сделать всё за более короткий срок. >>608436 Я же мягко сказал тебе что ты ошибся, даже если я скину фото гарантииного талона с датой покупкой. Ты же опять с пеной у рта начнёшь визжать "ФОТОЖОП НЕ ВЕРЮ!НЕ ВЕЕРЮ!РЯЯЯЯ" )))) >>608454 Везде тролинг и враги мда хех. Я уже пруфы в лицо кинул . Но малолетние любители париков не имея аргументов скатывают дискусии до визгов и "НЕВЕРЮ"
>>608463 >>608463 Я сижу тут 2-3 месяца и прекрастно знал что будет такая реакция на мои поигрульки. Скажу честно я для этого и выкладывал на сосач. Зная как агрессивно ведёт себя местная фауна по отношению игры без преподов. Они настолько предсказуемы, что я уже до записи предсказывал традиционное "врёте". Но самое забавное что местная фауна искренне думает что я хочу истребить всех преподов или уничтожить произведения классических композиторов. ЛОл нет, всё что я доказал - это как можно начать учить играть без преподов и без знания нот, сидя у себя дома, в любое время дня. Не тратя денег на дорогу и самого учителя. Играя что тебе подуше. Ну и безусловно я считаю что играю плохо, но это только ради мотивация дальше играть
>>607975 Как же у тебя круто получилась 22 прелюдия. Я почему-то никогда на нее внимание не обращал, а после тебя прямо зацепила. Специально сейчас переслушал ее в разных исполнениях и у всех не то. Даже самому выучить захотелось.
>>608507 Закрой рот пожалуйста, мне иногда очень приятно почитать людей, которые играют и делятся аниме остами, не твой тред так что не еби мозги. А то смотрю у тебя ЧСВ до небес поднялось и чувствуешь себя богом >ЗАПРЕТИТЬ ЗАКРЫТЬ
В /mu/, быдло. Это раздел для музыкантов, а не ценителей отдельных направлений. И аниме осты, и твой допотопный сушняк играются абсолютно теми же самыми техниками, с точки зрения исполнительства разницы нет.
>>607901 Для начала пойдет брат, но тебе нужно поработать с ритмом и точностью попадания по клавишам, ты наверняка пытался быстрей научиться играть "быстро", лучше в медленном разучивай и постепенно увеличивай, а то иначе ошибки заучишь. Мимосинтезиякун5лет
>>608365 Ну не знаю, а чего бы и не бампануть годный тред))0)
>>608373 >Серьёзно мимикрировать под мимо проходилу это просто эпик. >Дорогой мой класикодебил >проигнорил вебм выше с аноном Ты действительно шизофреник. Тебе лечиться надо. Ты больной, неполноценный, инвалид - ты осознаешь это?
>Всё пора бросать брынчание? Вытавлять пиано на авито? Ну, таланта-то у тебя точно нет, но чисто для себя можешь и дальше бренчать, почему бы и нет. Мне лично похуй.
>>608407 слоупок.пнг но спасибо, я его как раз пропустил, сегодня посмотрю :3
>>608616 Так я писал выше что сыграл на скорую руку для местных "космоических пианистов в голос как в первый раз". А так да работаю над ритмом так как в некоторых моментах теряю его.
>>608661 Проигрывание анимеостов, музыки из видеоигр, поп музыки, нечем не отличается от классической музыки, так что твое наставление в "миди контролеров тред" не совсем понятное. Вся эта музыка играется на пианино, рояле, фортепьяно как и классическая музыка, так что попрошу ебало закрыть и не превращать тред в группу из вкудахта с анальной модерацией.
>>608661 Какойто дебич из класикодаунов поменял шапку пару тредов назад. Так что можешь само лично поити нахуй в миди контролер тред со своим бахом и шопеном.
>>608663 А сама картинка откуда, где я ее мог раньше видеть?
>>608664 >>608669 В шапке же вроде по-русски написано: >Этот тред посвящен обсуждению классического фортепиано Все равно анимедаун не занимается ничем, кроме жирного троллинга тупостью. Ему так-то вообще место в /b, но пусть хотя бы постит свои потуги в миди-треде пока его и оттуда не пидорнут, лол.
>>608686 Это изначально был тред по фотрепиано. Пока пару тредов назад местный класикодебил не начал изменять шапку в порывах неконтролируемой злости. Вы можете хоть писюнами шапку забить, но он как был изначально для музыкантов фортепиано так им и остался. >Все равно анимедаун не занимается ничем, кроме жирного троллинга тупостью. Ну так вроде он скидывал, и играет лучше чем тот же парень с 10 месячным опытом препода.
>>608692 >>608674 Все может быть ещё проще: у тебя просто шаблонное мемасно-предрассудковый взгляд на обыденные вещи и ты тригеришься на все что выходит за консервативные рамки твоего ограниченного мировосприятия.
>>608695 Давай для начала выясним, что такое триггер, и как он работает. Потом попытаемся понять, как тебе удалось привязать триггер к непониманию того, что выходит за консервативные рамки, то есть не событию, а явлению. Когда с этим разберемся, обратимся к фактам. Синтезиядебил уже показал свое мастерство выше по треду. Вывод: этот человек создает много шума из ничего. А хитрые словечки оставь другим, ты половину из них неправильно используешь.
>>608697 >УУУУ НИНАВИЖУ АНИМЕШНИКОВ УУУ СУКИ >ДА НЕ ГОРИТ У МЕНЯ МАМ >ДА И ВООБЩЕ ВЫ СЛОВА ИСПОЛЬЗУЕТЕ НЕ ПРАВИЛЬНО А если ещё припесать факт что с последних тредов вы изменяете шапку, и переписываете её под себя. То безусловно давай ты изначально выяснешь для себя что такое триггер окей? Ты уже в своём посту сам себе на протеворечил. Просто поделил на ноль. Правда это уже выше моих сил вести беседу с таким собеседником, я выкатываюсь.
>>608701 У тебя гринтекст к какому-то другому сообщению. Теперь моя очередь: >припесать >выяснешь Предполагаю, ты и сам не в состоянии прочитать, что такое триггер, ты ведь не очень понимаешь русский язык. Я прав? >я выкатываюсь Заходите еще в моменты обострений.
>>608707 А вот и грамор наци в 2к18. Тебе недавно интернет подключили? Вы опоздали лет так на 10. Забавно смотреть когда у тебя закончились аргументы, ты переводишь общение в нахождении орф ошибки. Что дальше баяны про медведа?
>событие, вызывающее у человека, больного ПТСР, внезапное репереживание психологической травмы, само по себе не являющееся пугающим или травматичным. Обычная жопаболь любтелей париков которых уже несколько тредов без каких либо усилий контузят аниме боги. >Больные посттравматическим стрессовым расстройством обычно всеми силами сторонятся встреч с триггером, стремясь избежать нового приступа. А вот та самая "ЗАПРЕТИТЬ И ПОДЕЛИТЬ ТРЕД Я НИХАЧУ ЭТО ЧИТАТЬ" Или это "В ШАПКЕ НАПИСАНО БЕЗ АНИМЕОСТОВ Я САМ ЭТО НАПИСАЛ ПАРУ ТРЕДОВ НАЗАД, ПОЧЕМУ МИНЯ НИКТО НЕ СЛУШАЕЕТ11"
Я понимаю что ты простой деревенский парень. Но дискусии это просто не твоё. Ну не интерестный ты собеседник, давай закончим общение.
>>608705 Ну играть кузнечиков имея препода 10 месяцев это конечно "HOROSHAYA IGRA" А брать более сложно произведение 168 бпм в 5 месячном обучений без препода это уже плохо. Великолепная логика. И всё это на фоне "ЗАПРЕТИТЬ Я НИХАЧУ ЭТО ЧИТАТЬ"
>>608693 >Это изначально был тред по фотрепиано. Вот именно, а анимедебилам давно пора обосноваться в /b и троллить тупостью там.
>Ну так вроде он скидывал Лол, семен так незаметен, я прям не могу. Хуевая у тебя запись, ты даже по клавишам попадать не можешь даже курица может, а ты нет, ололо. Завязывай уже.
Кстати, предлагаю создать тред про handicapped музыкантов. Ну типа там у кого-то пальца нет, а он играет, у кого-то ноги нет... А наш анимедаун mentally disabled, но все равно вон пытается и заниматься, и социализироваться на дваче))0), так-то он в принципе молодец, если с этой стороны посмотреть. Предлагаю вот, значит, отдельный тред на эту тему создать.
>>608716 Мне кажется, что он осознает, что очень хуево играет и специально это сюда вбрасывает с абсурдными заявлениями, чтобы еще ниже опуститься в глазах окружающих. Есть такой вид людей, которые получают удовольствие, когда их унижают. Вот он один из них по всей видимости.
>>608721 Скорее наоборот. Игра убогая, так надо чем-то иным создавать ажиотаж. Однако это не отменят того, что через каждое второе слово баттхерт и проекции, у кого, что болит, как говорится.
>>608722 >>608721 >>608719 >>608716 >>608711 >>608705 Просто великолепно. Целые сутки хранили молчания, но горящую жопу просто так не потушить. И только спустя сутки вы смогли излить всё что накопилось за этот короткий периуд и засрать тред. Если я запишу с идеальным звуком без ошибок вы же на месяц пропадёте из треда. А потом тредов 10 начнёте засирать своими визгами. K P A C U B O
>>608728 Ну это истинное лицо класического игрока в 21 веке. Как бы можно вкатить деревенского ваньку в классическую музыку, а вот деревню из ваньки никогда. С виды они вежливые и учтивы, но в свободное время агресивные хуиланы которые ещё и кошек убивают. А главное, посмотри как маленькие дети начинают вину перекидывать друг на друга. >Скажи спасибо анимедауну, который хочет всех траллеть. >УДАЛИТЬ ИЗ ТРЕДА >---> /b/ ЧЕстно не понимаю почему вы так агресивно относитесь к аниме остам. Возможно на это есть причина ну как у Брюса Уеина, Возможно аниме жестоким образом надругалась над вашими юными телами или изнасиловала ваших родителей у вас на глазах. Я вас ни в чём не упрекаю. Возможно если бы я тоже играл эти унылые этюды раз за разом, то тоже стал бы агрессивным и отрывал птицам крылья. Мы Анимеостеры ценим дружбу и любовь, а агресивных хуйланов никто не любит.
>>608719 Ну знаешь ли, хоть какая-то отрада в жизни будет!
>>608721 А мне кажется, что он все-таки старается и думает, что вот, эк я забабахал, драматично вон как, вот и молодец же я, не то что тот поц, который своего шопена что-то там себе под нос бурчит. Помнишь, был какой-то рассказ про какого-то дениску вроде, ему там петь надо было, а он не умел, но зато пел очень громко, прям старался, так громко, как только мог? Блин, ну кто читал - тот вспомнит. Вот, это та же история, как мне кажется.
>>608728 Так это, репортить надо, а то так и будет-с.
>>608738 Предлагаю забанить всех залётные которые не имеют отношения к музыкантам. Хочешь навернуть класического окоменелого контента, уёбывай в /mu/. Хочешь сидеть тут с музыкантами скидывай свою игрульку.
>>608741 Нет, братишка, у клоунов-то ведь другая роль: ваше дело не предлагать, а развлекать. Когда почтенной публике надоест тешиться таким вот незамысловатым образом, тебя (в очередной раз) пидорнут на парашу - до следующего раза, все как обычно.
>>608741 >которые не имеют отношения к музыкантам Так ты в первую очередь к ним не имеешь никакого отношения. >>608738 >Так это, репортить надо, а то так и будет-с. С этого момента предлагаю полностью игнорить его. Он же на стенку полезет от недостатка внимания, а потом успокоится и свалит. Репорты тут вряд ли помогут.
>>608744 >Так ты в первую очередь к ним не имеешь никакого отношения. Ну в отличий от тебя я скидывал свою поигрульку. А вот от тебя кроме визгов и вскукареков я ничего не видел. Забавно не правда ли?
>>608744 >а потом успокоится и свалит Святая простота! Он же натуральный шизик - будет семенить и засирать тред, пока его не пидорнут. Проверено уже не раз в этих итт тредах.
>В комментарии постоянно приходит мамкин троль, который провоцирует местных дурачков срать гневными кирпичами в ответ на его "тролинг" по поводу синтезии, анимеостов, необходимости наличия абсолютного слуха и ненужности музыкальных школ, тем самым подкармливая жирного. Вы заебали уже вестись на примитивные провокации из треда в тред!
Перепись дегенератов, которые не понимают, что их тролят, идет полным ходом. Видимо, на ФП играют люди со сниженным IQ. Хули, даже слух не нужен, просто тыкай в нужную клавишу в нужное время, да анимедауну отвечай гневно.
Вы тупиковая ветвь музыкальной эволюции, вы дебилы настолько, что скоро синтезио- и анимедуаны вас вытеснят, а все ДМШ закроют, чтобы такие имбецилы как вы перевелись.
>>608817 >Перепись дегенератов, которые не понимают, что их тролят Ну да, никто ничего не понимает, один ты тут такой охуенно умный. Только вот почему-то анимедауна тут каждый тред называют троллем. Наверняка из-за того что не понимают. И вообще: >>608743
>>608817 >>608819 >>608821 >>608822 Ребят ну хватит уже правда. Вы уже под кроватью начнёте исскать троллей. Шиза дошла до максимального уровня, вы уже начинаете по своим стрелять. ОСТОНОВИТЕСЬ ВЫ ТАК ДРУГ ДРУГА ПОУБИВАЕТЕ. И тролём меня называют только класико дебилы которые и засираю тред. Я им факты и пруфы, а они визги и пустые угрозы. Я хочу что бы мы все жили мирно и делились и играли любимую музыку. Я в отличий от вас шапку не менял, хотя было возможности море. Я готов принять вас такими какие вы есть.
>>608838 Что болит долбоеб ? Я в тред если захожу, то 1 раз в сутки и почти не отписываюсь. Я лучше почитаю посты и послушаю игру тех, кто играет через ту же синтезию или туториалам на ютубе, чем буду слушать твою демшизу про "троллей,запретить!не хочу читать!" Ты мог бы просто закрыть свой ротик, а то выглядишь как будто стоишь во фраке с моноклем по пузо в говне и обсуждаешь о том - какие же анимедауны дауны. Те ребята хотя бы обсуждают музыку, делятся как лучше подходить к практике, делятся своими записями, а ты и тебе подобные только разводят срач. p.s Уебывай вкудахт быдло, там создаешь свою закрытую группу и будешь общаться с друзьями, а здесь не надо говорить что делать анонам.
Вы путаете тёплое с мягким. Онеме-осты тоталли релейтед теме треда, т.к. на этой борде играют на инструментах, а не слушают музыку. Играются они одинаково.
А вот всякие миди-клавы без имитации клавы и звучания фоно - уже вполне нерелейтед и можно их попросить в синтезатор тред.
Синтезиодаун: - малолетний долбоёб даже если ему под 30 - нет денег на препода, нет мозгов, чтобы освоить нотную грамоту, поэтому пришлось использовать синтезию - играет парашу, популярную среди таких же детей, которую через 3 года уже никто в мире и не вспомнит - нулевая агогика, ведь синтезия не умеет в агогику - регулярно вводит в анус предметы больше 7 см диаметром - увлечение музыкой началось после просмотра видео с играющей на клавишах курицей
Классикогосподин: - мудр и образован - безупречный музыкальный вкус - играет бессмертные классические произведения - транспорт с листа - легко! - когда его пальцы прикасаются к клавишам, все тянучки мечтают лежать голыми на крышке его рояля, слушая его игру
>>607901 О, я понял суть этого проиведения. Это же какой-то авангардный постмодернизм, мимикрирующий под современную попсу. Это не он криво играет, а так все в нотах прописано. Так что исполнение вполне виртуозное. Просто вы быдло и ничего не понимаете.
>>608713 А брать более сложно произведение 168 бпм в 5 месячном обучений без препода это уже плохо. Это неплохо, но попробуй на память с метрономом поиграть и посмотреть, сможешь ли ты играть ровно с таким же бпм.
Я всегда представляю, что играю перед еот. Уже этого хватает, чтобы лажать от волнения. Причём когда я разъезжал по городу в поисках пианины и играл перед хозяевами, был полон уверенности и никогда не обсирался на пассажах.
Пианисты, расскажите мне, что такое пианизм, и как родилось такое слово вообще. Я никогда не слышал слов кларнетизм, саксофонизм; гитаризм бывает, но это скорее сродни какому-то заболеванию.
>>608713 >Ну играть кузнечиков имея препода 10 месяцев это конечно "HOROSHAYA IGRA" Фортепианная техника это здание, чем крепче основание, тем легче будет дальше. В идеале как раз очень медленно учить вначале, чтобы рука запоминала эластичные и расслабленные движения, а после этого уже наращивать технику. Если сразу начать ебашить технику, то через пару лет у человека начнется какой ПРЕДЕЛ, типа вот не играется какой-нибудь шопен и все, сколько не дрочи.
>>609053 лол, сам хотел предложить. Что сложнее разбирать с листа (не играть, именно разбирать) -- 3-4хголосную полифонию (баха например) или какую-нибудь сложную гомофонную хуйню вроде этюдов шопена?
Есть тут анон готовый взять надо мной шефство, например сказать что играть, подобрать ноты, поговорить в скайпе, я буксую на месте из за непонимания что делать (чёткого плана) >>609042 > накидайте реквестов че поиграть, а то у же скучно от программы по спец > саратов-кун Можешь Шопена, фантазию экспромт?
>>609038 Tokohana >>609040 Медлено учить 10 месяцев, прохладная история. Скидывали ведь индуса который 2 года самоучкой играет классику. Ну там третья луная соната, концерт рахманинов. И почемуто в его прогрессе я видел как с каждого произведения он усложнял себе задание. >>609042 https://www.youtube.com/watch?v=5EQuDCU5cbo | Сыграй :3 >>609043 Класикодебил начал стрелять по своим))))) >>609071 >непонимания Всё что нужно знать это как нажимать на чёрные белые клавиши. Подбирай по себя материал и с каждого раза усложняй. Это как в мортал комбате.
>>609053 Готово, двухголосные инвенции без подготовки с ужасным звукомправда, все быстрые сыграл в небыстром темпе; вообще эти инвенции оказались непростым орешком, полезно поигрывать для профилактики >>609060 >>609065 Ответ примерно будет тот же > Ну там же разные сложности: у Баха это офк полифония, у того же Шопена в пассажах запутаться можно >>609071 Попозже, я сейчас на работу ухожу >>609080 По синтезии не играю, сорян, а подбирать по слуху - можно и ошибиться, и в другую степь уйти; принесешь ноты - посмотрим
>>609109 >РРЯЯЯ НАЕБАЛ ПОНОС РЯЯ МОЧА Не устаю проигрывать как дмш ребёнок пытаеться изливать свои мысли в посту. Он даже нить постов не улавливает , все потуги скатываютса вставить свои классически "РЯЯЯ" . К-классика.
>>609152 >ПОДЕЛИТЕ ТРЕД!1Я НИХОЧУ ЭТО ЧИТАТЬ!ЗАБАНЬТЕ ЕГО11!! ААА НЕТ СТОЙ!1 ВЕРНИТЕ ЕГО Я даже хз) >>609150 20 видосов и 1к подписчик за 7 лет. Да перспективный игрок.
>>609080 >Медлено учить 10 месяцев, прохладная история. Скидывали ведь индуса который 2 года самоучкой играет классику. Ну там третья луная соната, концерт рахманинов. И почемуто в его прогрессе я видел как с каждого произведения он усложнял себе задание. Еще учитывай такие факторы как время на практику, большинство взрослых могут позволить себе пару часов после работы, не более.
>>609209 Лично я где то час в день играю в среднем. И к сожалению это не всегда хорошая вдумчивая практика. Иногда просто хватает сил чтобы расслабленно побырынчать что умеешь. А пользы от этого обычно никакой.
Вообще я не понимаю этой гонки скилов. Мне не 15 лет и вообще похер на то, что кто то развивается быстрей меня. Мне некого удивлять уже. Моя игра и обучение - для меня это исключительно духовное времяпровождение, возможность прикоснуться к высокому и вечному. А не ОЛОЛО Я ИГРАЮ ШАПЕНА АНИМЕОСТЫ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ
>>609209 Да пару часов уже достаточно.Тут дело в другом, в том как профитно ты занимаешься. Ты можешь 7 лет "ходить" в муз школу а по факту уметь играть только собачий вальс. Или 10 месяцев тянуть второсортные медляки. Он застрял на начальном уровне и нету ни малейшего желание выползать из этой ямы. И сколько бы он не играл кузнечиков его уровень игры будет на этом же уровне. >>609217 Так развивайся и дальше. Здесь не ты обьект для обсуждения, а сравнение обучение с преподом и обучение с программой. Я прекрастно понимаю что очень тяжело уделить время для пианино, когда у тебя жена и пиздюки на шее. После работы ты должен ещё ехать на другой конец города, что бы услышать мудрые речи от твоего препода в стиле "ДЫШИ КИСТЬЮ". В любом случае если ты не можешь без препода, тогда заставляй его давать тебе более сложные произведения или ищи другово. Но в любом случае ты молодец :3
>агогика Там одним блядь кликом можно замедлить оригинал или увеличить темп. В синтезии идёт точно также как и в оригинале. Это тежи самые ноты сделаная людьми для людей.
Анончики, мой бюджет в 25k. Хочу купить цифровое пианино. вродевсе нахваливают Yamaha Piaggero .. стоит ли верить? Какие плюсы и минусы? Есть ли подводные?
>>609417 Не слушай этого ебанутого >>609418 Бери и учись на ней играть, потом просто купишь через год или сколько там нормальное пианино. Просто ссы в рот тем, кто говорит что на не взвешенной нельзя учиться, они сами нихуя не умеют и что то советуют.
Захотел купить цифровое пианино, чтобы самому играть любимые мелодии. Музыке не обучался. В гитарном мире можно, не зная нот, всему научится по табам. Есть какая либо подобная система в мире пианино? И если да -как называется? Пока видел только на ютубе в рекомендациях видео, где идет сорт оф "гиар хиро ряд", прямо напротив твоего пианино, а ты ираешь и нажимаешь что там показыают.
>>609417 >мой бюджет в 25k Если у тебя есть 25к - не бери NP. Тебе совсем немного добавить и взять сразу нормальное пианино. Лучше подкопи чутка и возьми хотя бы Yamaha P-45 или, еще лучше, что-нить из этого: Yamaha P-125/Kawai ES100 или ES110/Roland fp-30. Смотри ссылку в шапке на реддит или анона гайды чекни.
>>609545 >Есть какая либо подобная система в мире пианино? И если да -как называется? Да, называется "стандартная музыкальная нотация", в простонародие - ноты. Ноты - это и есть табы для фортепиано. Раскладка нот на нотоносце соответствует раскладке клавиатуры фортепиано, с черными и белыми клавишами.
а теперь посмотри ещё раз и осознай, что этот случайный диез и следующая си находятся в одном такте и диез не был отменён бекаром. так что ты был прав в >>609603
Добрый вечер, Анон. Посоветуй, пожалуйста, дп в районе 2к баксов. Сейчас выбираю между Roland fp-90 и Kawai es8 (склоняюсь к роланду). Еще заинтересовали обзоры Yamaha P-515, но не совсем понятно, когда она у нас появится в продаже. Может кто-то может поделиться ощущениями от игры на этих моделях или посоветовать что-то еще в этой ценовой категории?
>>609691 >Yamaha P-515 Это же CLP-645 в компактном корпусе. >ощущениями от игры Туговатая клава, хотелось бы побольше чуйки к велосити, педаль всего с одним значением полунажатия и его довольно трудно поймать хотя точка срабатывания там подстраивается. Алсо на главном тембре - Yamaha CFX - переборщили со звуком стука клавиш, слишком его много. В целом сносно, мутить что-то с vst желания нет никакого.
>Roland fp-90 Несколько тредов тому назад один анон тут докладывал, был в восторге. Поищи на архивачах.
>(склоняюсь к роланду) Сходи, поиграй по магазинам. Если стесняешься, то возьми наушники.
> Сходи, поиграй по магазинам. Если стесняешься, то возьми наушники.
Буду ходить по магазинам недели через 2 (сейчас нет возможности - нахожусь вдали от цивилизации). Сейчас как раз собираю список моделей, которые нужно будет пробовать.
> Чому только компактные/stage рассматриваешь?
Желательно, но не обязательно. Покупаю только для домашнего использования, но довольно часто переезжаю и компактные модели несколько проще перевозить. Если есть более интересные корпусные варианты в этом ценовом сегменте - буду рад их тоже рассмотреть.
>>610099 Никогда не понимал, в чем его проблема. Техника на высочайшем уровне, свободно читает с листа сложнейшие произведения, но при этом играет как последний уебок. Я с его физическими данными стал бы вторым Рахманиновым.
>>610138 Не совсем понял мысль про физические данные, он просто как я понимаю занимается очень много плюс консерваторское образование за плечами. Наверное дело в том что качество записи не очень, да и фортепьяно бы посолиднее, ну а самое главное он же основательно поехавший.
Посоны, я ваннаби блюзмен - гитарист который знает несколько блюзовых фищек и пару боксов пентатоники.
Захотел в клавиши. Планирую ничего не учить. Только минорную пентатонику в некоторых/всех тональностях, и несколько басовых партий для левой руки. Пока-что играю в до-миноре.
Проблема с проигрыванием пентатоники. Пока играю вверх - вниз. Играю большим и указательным пальцем. Вниз нормально. Вверх, выходит что большой палец должен тянуться через одну ноту. На картинке нарисовал, стартую с желтой С большим, потом указательным на D#, и дальше надо тянуться опять большим до F. А это неудобно, и еще дальше пара таких же моментов D# - F и Ф# - С. Может видос какой есть, как играть пентатонику в до миноре, какую аппликатуру использовать?
Совсем новичек. Мужики,вопрос такой, подскажите как правильно разучивать координацию рук? Выучил левую руку, правую, и просто пытаешься соединять пока не получится или еще какие то упражнения есть?
Есть не особо дорогой вариант (40к) для вката в фортепиано?
Живу в общаге, поэтому интересуют относительно компактные настольные модели (достал-поиграл-убрал в наушниках).
Алсо это правда, что гитаристы не могут в фортепиано, т.к. у них профдеформация мозга идёт и они нихуя не могут передрочиться по нормальному играть на клавиатуре из-за специфики рук?
Сейчас играю на Keystation 32 mini, нот не знаю нихуя, онли слух и придрочка к аккордам, попытки самостоятельно аранжировать, но мне нравится, я люблю на слух всё подбирать самому, правда 2.5 октавы это пиздец мало.
Если же тебе не нужна годная клавиатурная механика, подобная акустической, то тебе в MIDI-тред.
>относительно компактны Если ты берешь некорпусное пианино, то они все близки по компактности. Но все пианины с молоточковой механикой достаточно тяжелые (~13-15кг) и в случае достал-поиграл-убрал, возможно, придется чуть подкачать бицуху
>профдеформация мозга ну такое, мне кажется, больше завист от желания играть на инструменте и тратить на это свои жопочасы. "руки не растут в нужную сторону" - это сокрее не от кривизны рук, а от несоответствия инструмента собственным предпочтениям
>>610375 >профдеформация Ты уж выбери, проблема в руках или мозге. Потешно было слушать, как занимаются академические гитаристы на фоно, клацая ногтями правой руки по клавишам. Я страшно мучился поначалу с аппликатурами фортепиано, потому что на левой руке четыре пальца, а на правой они вообще p i m a, и очень хотелось вибрато делать, потом немного другое ощущение в руках, тк в другом месте центр тяжести находится, но это все мелочи. мимозалетный.
>>610394 >потому что на левой руке четыре пальца Того, кто придумал нумерацию пальцев на фортепиано, надо сгноить в лагерях гулага, ноу дискас. Ну ведь даже дураку понятно, что пальцы нумеруются с нуля, блждад.
>>610442 Забавно кстати. Зачастую всякие попсовые каверы на пианино звучат как ебать ебать сложные произведения, а увидит обыватель какой-нибудь un sospiro Листа и особо не удивится, я думаю
>>610516 >про метроном слышал? >а занимались под него? Перепись дегенеративных вопросов итт. Метроном в 2к18 это кастрированная версия которая направлена только на часть произведения.https://www.youtube.com/watch?v=bzjWVddUxug В синтезии метроном автоматически меняет темп. Также есть "УПРАЖНЕНИЯ НА ИСПОЛНЕНИЯ РИТМА" так что дедовский метроном который висит у тебя над пианино не нужен.
>>610475 >Слово «танго», похоже, впервые используется в отношении к танцам в 1890-е >В том же году Вагнер уехал по состоянию здоровья в Венецию, где умер в 1883 году от сердечного приступа все таки гениальный был композитор
>Федор Амиров родился в 1981 году в Димитровграде Ульяновской области. Обучение музыке начал в г.Набережные Челны. Затем учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории как пианист и композитор, где его преподавателями были Т.Николаева, Е.Малинин, С. Доренский, Т.Чудова. В 2000--2005 годах обучался в Московской консерватории в классе профессора С. Л. Доренского, у которого окончил и аспирантуру.
>Победитель Международного конкурса юных пианистов им. Ф. Шопена (Москва, 1996 г.), лауреат международных конкурсов в Хамамацу (Япония), конкурса им. Виотти в Верчелли (Италия) — 1 премия и 2 специальных приза, конкурса исполнителей современной музыки им. О. Мессиана в Париже (Франция) — специальные призы, международных конкурсов им. С. Рахманинова в Москве и США, XIII международного конкурса им. П.Чайковского в Москве.
>Участник фестивалей «Новый век российского пианизма» (Москва-Париж 1999—2000 гг.), Родион Щедрин — автопортрет (Москва, 2002 г.), 25-й Фестиваль пианистов в Иокогаме (Япония, 2006 г.), Фестиваль актуальной музыки «Другое пространство» (Москва, 2009 г.), «Стейнвей-парад» (Москва, 2009 г.), а также различных экспериментальных музыкальных и сценических проектов (в сотрудничестве с театром-лабораторией «Школа драматического искусства», рок-группой «Рада & Терновник», Московским международным Домом музыки).
>Федор Амиров — нестандартный, весьма оригинальный художник и мыслитель, преодолевающий в своем творчестве многие сложившиеся каноны и стереотипы. Не случайно в его репертуаре большое место занимает музыка композиторов ХХ века (в том числе и редко звучащая в России), современных авторов. Стремительность и раскованность творческого мышления, яркий и неординарный пианистический дар превращают каждое его выступление в настоящий фейерверк свежих музыкальных идей. Пианист абсолютно свободен от каких бы то ни было стереотипов, характерная черта его творчества — «одушевлённая виртуозность», сочетание интеллектуальной «игры ума» и эмоциональной непосредственности.
>>610960 >Beautiful....very reminiscient of Rachmaninoff's 3rd Concerto. Где же комментаторы там Рахманинова услышали? Это скорее куда-то в сторону Бетховена.
>>611047 расшифруйте мемас плс. Это левые треки с выдуманными названием и авторством, или оригинальные треки с выдуманным/неправильным/надмозговым названием?
>>611220 Оригинал - оригинальное произведение композитора под другим названием. Левые треки с выдуманными названием и авторством - левые треки с выдуманными названием и авторством. Или я чего-то не понял, или тот анон неправильно задал вопрос.
ATTENZIONE! Этот тред посвящен обсуждению классического фортепиано: акустического и цифрового. Синтезаторы-самоиграйки, мидиклавы, синтезию и прочее говно можно обсудить в MIDI-контроллеров треде. Или пройти нахуй.
В комментарии постоянно приходит мамкин троль, который провоцирует местных дурачков срать гневными кирпичами в ответ на его "тролинг" по поводу синтезии, анимеостов, необходимости наличия абсолютного слуха и ненужности музыкальных школ, тем самым подкармливая жирного. Вы заебали уже вестись на примитивные провокации из треда в тред! Просто кидайте на него репорт.
PIANO FAQ
http://txti.es/piano-faq-ru
PIANO FAQ ENG
http://www.reddit.com/r/piano/wiki/faq
О пианистической технике
http://txti.es/piano-technique-ru
Fundamentals of Piano Practice
ENG: http://fundamentals-of-piano-practice.readthedocs.io/en/latest/index.html
RUS: http://pianobook.ru/
Программа The Royal Conservatory of Music, упорядоченная по сложности произведений
https://www.rcmusic.com/sites/default/files/files/RCM-Piano-Syllabus-2015.pdf
Куча книг по теории, гармонии и т. п. + ноты
https://www.musictheory.net/lessons
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1080884
http://parzefal.com/Nadyrova/library/
Анон накатал про цифровое пианино и их сравнение
http://txti.es/pianos-ru
00 http://arhivach.cf/thread/80007/
01 http://arhivach.cf/thread/90562/
02 http://arhivach.cf/thread/97081/
03 http://arhivach.cf/thread/113079/
04 http://arhivach.cf/thread/128187/
05 http://arhivach.cf/thread/137632/
06 http://arhivach.cf/thread/146581/
07 http://arhivach.cf/thread/152623/
08 http://arhivach.cf/thread/164112/
09 http://arhivach.cf/thread/178313/
10 http://arhivach.cf/thread/184137/
11 http://arhivach.cf/thread/187531/
12 http://arhivach.cf/thread/189346/
13 http://arhivach.cf/thread/191480/
14 http://arhivach.cf/thread/201729/
15 http://arhivach.cf/thread/220914/
16 http://arhivach.cf/thread/230615/
17 http://arhivach.cf/thread/254002/
18 http://arhivach.cf/thread/281483/
19 http://arhivach.cf/thread/304554/
20 http://arhivach.cf/thread/319506/
21 http://arhivach.cf/thread/334456/
22 http://arhivach.cf/thread/346445/
23 http://arhivach.cf/thread/361839/
24 http://arhivach.cf/thread/368176/
25 http://arhivach.cf/thread/374724/
26 http://arhivach.cf/thread/380581/
27 http://arhivach.cf/thread/385462/