Сап /b/ 25 лвл. Есть двушка в центре мухосранска 120к. Езжу на ауди а4 2015 года. Топовый ПК. Плойка, дрочу платину. Но я чувствую себя пиздец как хуёво. Тянки нет. Хиккан. Одиночество давит, хоть выпиливайся. Хочется взять к себе девушку и заботится о ней до конца жизни. ОТКУДА БЛЯТЬ ЭТО ЧУВСТВО? Почему оно в подкорке мозга? Почему я не думаю о том, что бы выучить другой язык, заняться спортом, завести собачку. Почему именно сука это? Если дело в плотском, я мог бы вызывать шлюх на завтрак, обед и ужин. Но у меня нет энтузиазма даже подрочить. Заебался уже.
>>183094506 (OP) Действительно откуда же блядь это чувство. Ведь не то чтобы размножение было самой базовой первичной задачей после выживания. Вот ведь тайна великая, отчего же людям хочется ебаться?
>>183094535 Ему хочется любить, а не только трахать, если ты ничего не понимаешь, не пиши. >>183094506 (OP) Зарегайся на баду. А с кунчиком не хо отношения?
>>183094565 Не обязательно. Есть чаилдфри, трапы, геи, лесби, рабы, доминанты, просто шлюхи и просто кобели и не всем им надо размножаться и приносить детям и самкам еду.
У меня какого-то позыва ебать дырку. Всё на столько запущенно, что если я во время возбуждения подумаю о милой тянке которую буду няшить - бум, пол шестого на часах. Хочется обеспечить всем чем нужно, уложить в кроватку, включить сериальчик, испечь ей яблочный пирог, налить горячего какао и просто смотреть с улыбкой как она расслабляется. В то же время, я не хочу заводить собаку, кошку, попугая, ребёнка и т.д. Тема не просто в заботе о ком, либо о чём либо. Излишняя роматнизация реальности. Это уже смахивает на какую-то болезнь.
25 лвл. Есть двушка в центре мухосранска 120к. Езжу на ауди а4 2015 года. Топовый ПК. Плойка, дрочу платину.
Но я чувствую себя пиздец как хуёво. Тянки нет. Хиккан. Одиночество давит, хоть выпиливайся. Хочется взять к себе девушку и заботится о ней до конца жизни.