24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошлый - https://2ch.hk/sp/res/1492810.html
Formula 1 Thread General01/07/18 Вск 16:48:29#1№1494600
>>1494735 На самовозной кнопке решил всю гонку проехать даун, только вот о резинках забыл. Прямо как его батя, когда присовывал его маман на бензоколонке в нортхумптане.
Да ебаный в рот. Ну каждый раз блять, или один убьеться или второй взорвется или вообще друг об друга разьебуться. Ну че так сложно просто заработать очков за 1-5 места?
Петух гонки - нигер Дно гонки - ботакс Герой гонки - алкаш хорошо что доехал Превозмогатели гонки - крашан и мангуст Прорыв в очки - алонсо Похуй гонки - сирожа
>>1495011 Судьи наказали канадского гонщика Williams за игнорирование синих флагов на Гран При Австрии.
Стролла наказали десятисекундной прибавкой к результату на финише. В качестве причины указано, что пилот Williams в течение круга не реагировал на синие флаги и их индикаторы на рулевом управлении. Он объяснил это тем, что одновременно с появлением синих флагов команда попросила его опередить пилота, который до этого опередил его на круг (какого, не указывается).
Судьи сочли это серьезным нарушением правил – гонщик решил подчиниться инструкции команды, а не указанию гоночной дирекции. Отмечается, на брифинге пилотов вопрос синих флагов обсуждался отдельно, поэтому судьи решили помимо штрафа в 10 секунд назначить Строллу еще и три штрафных балла к лицензии – теперь у Лэнса их четыре.
Получив штраф, Стролл опустился на 14-е место, пропустив вперед напарника по Williams Сергея Сироткина.
>>1495028 >больше доллара за 2 куска стекляхи >ойй даауун!это дорохие линзы, дороже телефоона!Зато потому что это бренд, это почетно за дорохо два куска стекла купить, вот только илита себе может позволить, я куплю и тоже буду илита, потому что бренд, потому что бохато
>>1495131 Нитакойкаквсе итт. Ты бы сначала поинтересовался бы, что за сорт стекла они используют, с какими свойствами. Я не говорю про конкретный экземпляр с лошадкой. Это как покупать дешевую одежду в спортмастере и удивляться, что она портиться после первой стирки или натирают кеды за 2к рублей. Это тяжело понять людям которые не привыкли к хорошим, качественным вещам и услугам. Типичный шаблон в этой стране.
>>1495133 какой бы сорт стекла они не использовали, он не может стоить 200 баксов. Только недалекому долбаебу будет непонятно, что в данном случае ты платишь не за качество, не за материал, а за бренд
>>1495133 Ну давай я у тебя поинтересуюсь, что это за сорт такой. Стекло - это расплав песка и соды, что там дорого стоит? Драгметаллы, может быть? 200 баксов - это 5 грамм золота 999. Пять грамм. Что в этом стекле, осмий, калифорний?
>>1495300 Хуйня, а не статистика. В 2012 году вообще первые 7 гонок 7 разных пилотов из 5 разных команд выигрывали, а в целом за сезон 6 разных команд становились победителями гран-при. В этом году и близко такого не предвидится, как выступали топ-3 в другой лиге, так и продолжат. Это нечто вроде категорий в ле-мане: lmp-1, lmp-2 и т.д.
>>1495440 >Люся соснул. Копирайтер который сочиняет интервью тотошке и люсе лютый уебан, у них самый ебаный самовоз за последние тридцать лет, а они в каждом интервью такой мрак нагнетают, в этот раз я думал тотошка вообще сепукку сделает или с крыши гаража картинно сбросится. А они устроили нытье с извинениями посреди гонки. Доминирование газировки не так заебывало.
ЭРИК БУЛЬЕ ВСЕ Гоночный директор «Макларена» в Формуле-1 Эрик Булье подал в отставку и покинул свой пост, сообщает команда.
Главный исполнительный директор «Макларен Рейсинг» Зак Браун принял отставку и также скорректировал структуру команды в сторону упрощения. Главный операционный директор «Макларен Рейсинг» Саймон Робертс будет осуществлять надзор за производством, проектированием и логистикой. Андреа Стелла станет ответственным за работу на трассе. Жиль де Ферран получил пост спортивного директора.
Все изменения вступают в силу немедленно, и уже Гран-при Великобритании коллектив проведёт с новым руководством.
>Горжусь тем, что последние несколько лет я работал с такой блестящей командой, но теперь признаю, что сейчас наступил правильный момент для отставки. Хочу пожелать всем в «Макларене» всего наилучшего в оставшейся части сезона и в будущем
>>1495534 ахаха лол блять надо было поставить движки рено и обосраться на них, чтобы понять что дело не в движках а в криворуких долбоебах ну это просто пушка))))
На предстоящем Гран-при Великобритании будет три зоны DRS.
В нынешнем сезоне в ФИА не в первый раз добавляют третью зону DRS на трассу с целью увеличить количество обгонов. Однако на «Сильверстоуне» третья зона DRS будет включать в себя сразу два скоростных поворота Abbey и Farm.
По словам гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга, данное решение должно добавить остроты борьбе. «Зона не очень большая, но интересный момент в том, что при желании гонщики смогут входить в первый поворот с «открытым крылом». Открывая DRS на выходе из 18-го поворота, закрыть крыло гонщик сможет либо на первом жестком торможении, либо сбросив скорость. Потенциально у гонщиков будет возможность проходить связку первого и второго поворотов с DRS», – цитирует Уайтинга F1i.
Сходы пилотов «Мерседеса» в Австрии не были связаны с обновлениями
В минувшие выходные на автодроме «Ред Булл Ринг» в Австрии состоялся очередной этап чемпионата мира Формулы-1. Гонку Гран-при Австрии не сумели завершить оба пилота «Мерседеса», чего не случалось очень давно. Сходы Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона произошли после недавних обновлений болида. Но технический директор команды Джеймс Эллисон настаивает, что проблемы в Шпильберге не связаны с новинками.
«Хэмилтон не сумел завершить гонку из-за отказа топливного насоса, это означало, что топливо не поступало в двигатель. В случае с Валттери отказала гидравлика. В конечном счёте он потерял возможность переключать скорости и вынужден был сойти. Это две совершенно разные проблемы, которые не были связаны с обновлениями.
Надеюсь, устранение причин сходов не приведёт к штрафам на Гран-при Великобритании. Я говорю «надеюсь», потому что, когда болид отказывает неожиданно и по непонятной причине, нельзя быть в чём-то полностью уверенным", — приводит слова Эллисона Pitpass.
>>1495555 Отсюда я делаю вывод, что дрс этой реализации просто буковки, ни на что не влияющий механизм. >>1495574 Еще два года без секса сходов мерса, скриньти.
>>1495592 Когда ты в последний раз видел обгон именно из-за дрс? Когда в Баку после двух-(прописью - двух)километровой прямой Рикардыча слипстримом засосало вжопу Мэксу, да? Сейчас они обгоняют только по разнице в свежести резины. Лишаться части прижимной силы в скоростном повороте - верх тупизны. Открытие крыла - всего лишь инфоповод, чтобы Жопов хоть что-то сказал по теме. Впрочем, я буду первым орать от радости, когда они там все повылетают.
Я правда не понимаю. Если есть болельщики Алонсо, которые не скрывают своих симпатий к этому гонщику, то... То можно тогда и хуй сосать, и всем об этом рассказывать? И в жопу бомжам давать и селфи в процессе в соцсети выкладывать? ЧТО ЭТО ЗА ПИЗДЕЦ У НИХ В ГОЛОВАХ????
>>1495648 Ты ебан? Дохуя же случаев, когда машина сзади именно из-за дрс просто отыгрывает метров 30 за прямую. Во Франции полно таких обгонов было. Слип-стрим, конечно, там тоже есть, но его эффект гораздо слабее.
Зак Браун: «Сегодня «Макларен» сделал первый шаг к возвращению к победам»
Теги Макларен Формула-1 Эрик Булье Зак Браун Авто Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун прокомментировал отставку Эрика Булье с поста гоночного директора команды и перестройку руководства коллектива.
«Результаты показали, что у нас большие проблемы со скоростью. Мы выступаем намного хуже, чем должны, учитывая историю команды, таланты сотрудников, ресурсы компании и имеющиеся в нашем распоряжении технологии.
За кулисами мы проделали огромную работу и теперь принимаем меры по восстановлению «Макларена» и превращению его в организацию, способную выигрывать гонки. Мы знаем, что обязаны добиться этого ради команды, партнеров, гонщиков и болельщиков.
Это совершенно неприемлемая ситуация, и мы знаем, что хотя мы сейчас недостаточно хороши, мы обязательно сумеем стать лучше. Мы объявили об этих крупных изменениях, чтобы начать приводить наш дом в порядок. Мы не собираемся реагировать рефлекторно – потребуется период стабилизации, нужно создать прочный фундамент. Такая ситуация возникла не моментально, поэтому и на исправление уйдет время, но сегодня мы сделали первый шаг к возвращению к победам.
>>1495678 > Мы не собираемся реагировать рефлекторно – потребуется период стабилизации, нужно создать прочный фундамент. Такая ситуация возникла не моментально, поэтому и на исправление уйдет время
>>1495675 Во Франции? Это там, где все пропускали "прорывающихся" Феттеля и Боттаса вообще без борьбы? Или тебе напомнить Монако, где обгонять затруднительно, но Тапкин "обгонял" из конца пилотона на девятое место?
Посоны, а откуда вообще взялся миф, что Алонсо суперпилот? Ну, вот посудите сами: 2001 - гонялся на Минарди с днище-рента-Маркешом 2003-2004 - вкатывался на фоне загнанного под шконарь Трулли; все обновы гишпанцу, лучшая стратегия гишпанцу 2005-2006 - стабильный самовоз на фоне разваливающегося ведра МакЛарена, сходившего через гонку не смотря на скорость, и слабой Феррари, которую тянул Шумахер 2007 - позорный отсос у дебютирующего нигры 2008-2009 - унылая езда и знаменитый Сингапур, показавший, как именно Флавио создаёт приму-балерину в своих командах 2010-2014 - тошнилово за Феррари, где всё было переделано под него. Отсос-Петрович в Абу-Даби 2015-н.в. - доезжалово по праздникам, саботаж работы, умышленные "сходы", как только вылетал из очковой зоны
Что я вижу: Я вижу тепличную балерину, которую вытащили на два титула в период спада Феррари и неудачного с точки зрения надежности (но не скорости) Макларена на фоне постоянных отсосов, скандалов, вторикелл и прочего. Шумахер, стоит отдать ему должное, выдрессировал Феррари вокруг себя и сделал результат. Алонсо же пересрался с половиной паддока, был виновником загубленных карьер Трулли, Физикеллы и Пике-мл (хотя последний и говно без задач), своими руками закрыл себе двери в топ-команды и по сути выдал только один выдающийся сезон - в 2003, дебютировав за Рено и выиграв гонку в Венгрии, будучи на 4 машине чемпионата
>>1495963 Тебе не аргументация нужна, а отрезвляющий пинок по жопе. Блядь, я так с нигры не горю, как ты горишь с говна. Серьезно, вот так следить за карьерой ненавистного гонщика, это надо быть реально поехавшим. 0\
>>1495941 >откуда вообще взялся миф, что Алонсо суперпилот? Ниоткуда, это всё глорики из середины нулевых кукарекают, секта свидетелей человека-говна. А стоит им про читерские демпферы напомнить, так они воспламеняются со сверхзвуковой скоростью.
>>1495972 Вот этот истину глаголит, Алонсо боженька не из-за своих титулов, быдло не понимает и агрится, дрочит на маня-титулы овоща, негра и пальца хотя не все титулы самовозные, есть и достойные сезоны, за что им респект и увожение.
>>1495678 Булье-то там каким боком отношение имел? Он лично за инженеров детальки рисовал и расчеты делал? Нашли крайнего и поехали дальше в дерьме купаться.
>>1496647 http://www.sport-express.ru/newspaper/2004-06-23/2_3/ >В Америке знакомы с принципом "Главное не победа, а участие", равно как и с концепцией утешительных призов, но применяют их только вплоть до третьего класса средней школы. В какой-нибудь бейсбольной лиге для карапузов тренер вне зависимости от результата похвалит маленького Билли (который уронил мяч, наступив на шнурок бутсы) за то, что он старался. Но это - до поры до времени. В настоящих командах начнутся суровые будни. Американская молодежь выходит на хорошо ухоженные зеленые поля своей капиталистической родины и рвет жилы, и бьет наотмашь, и роет землю, приобретая психологию убийцы. Живя одной-единственной целью: победить, несмотря ни на что, победить. Даже если они сильнее. Особенно если они сильнее! >Американцы не говорят: "Мы проиграли чемпиону", они говорят: "Мы проиграли". Американцы не знают, что такое турнир за 5 - 9-е места: проигравших просят немедленно очистить помещение, пожелав удачи в следующем году. Американцы плевать хотели на почетную бронзу: после окончания сезона есть только победитель, есть проигравший и есть двадцать с лишним остальных, не дошедших до финала. И проигравшим не хочет быть никто.
>>1496919 Это означает что попов уже заебался и только на своем статусе голоса ф1 сидит попердывает че то по старой памяти а в голове уже мусор и реакции нет, хоть сколько бумажечками обкладывайся
>>1496919 Нет. Люди смотрят трансляцию Ф1 и хотят узнавать о всех новостях по теме. Для унылых прибауток и шутеечек у них была "аналитика" в студии после трансляция.