>>76461371 Математика выродилась и не сможет предоставить больше ничего нового. Это замкнутая система, существующая для собственных, не связанных с реальностью, целей.
>>76461873 Учусь на химфаке, матан забыл к хуям. А сейчас надо решать всякие уравнения Гиббса. Так вот,если выражение стоит под определенным интегралом,как его решать? Пользоваться только этой табличкой интеграл/дифференциал?
>>76461929 То, что ты сформулировал - сблев дебила. Теорема ферма утверждает, что для натуральных a,b,c не существует натурального n>2 так, чтобы a^n+b^n=c^n
>>76462166 Косинус и синус - решения уравнения вида f``= -f Где f - функция, f`` - ее вторая производная. Если пойдешь в 10 класс, будете не физике проходить колебания, там такое уравнение встретится. Гармонические колебания - модель всех колебаний в природе, и они происходят по закону синуса/косинуса. Также график синуса описывает точка, закрепленная на окружности, при качении этой окружности по прямой. И кроме этих фактов есть еще много забавных, связанных с синусом/косинусом.
>>76462515 Ебучие уебаны. Вот такие же и учебники пишут. Научиться всему очень легко. Главное иметь хорошего учителя\учебник. А наши учебники написаны мудаками, такими же как и ты.
>>76462515 > Косинус и синус - решения уравнения вида > f``= -f Проиграл. Самый охуительный определок. Для школьника-восьмиклассника, который проходит эти самые синусы-косинусы, самое то. Экспонента - решение уравнения вида f' = f.
>>76463160 >в специально сконструированном формальном языке Разве? По-моему в достаточно мощном (то есть там, где теоремны все примитивно-рекурсивные истины). >недоказуемые в этой формальной системе утверждения. Но при том истинные и правильно сформированные. Не компетентен ты, короче. Мне интересно то, что наша вселенная - тоже формальная система и соответственно также такие высказывания имеет, только вот непонятно в каком виде.