Какой же это пиздец. Еще раз прочитал сказку про Емелю... Какой конченный народ мог придумать такую сказку, это же полный пиздец. В сказах Европы превозмогание. В этой же тупо влажные фантазии распиздяев. Этот пидор даже не по доброте щуку отпустил, а потому что она обещала ему исполнение желаний. ХОЧУ ВСЁ НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
Это прям маркер всего менталитета. Даже у ебаных цыган сказки блять про превозмогание. Тьфу блять.
Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля.
Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота...
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку. Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладкая.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи — чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась...
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется — скажи только:
По щучьему веленью, По моему хотенью.
Емеля и говорит:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой...
Только сказал — ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.
Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается... Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени — невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота.
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова — сами в избу ступайте и в печь кладитесь...
Топор выскочил из-под лавки — и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло — невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?
— Мне неохота...
— Ну не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес...
Сани сами и поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит: "Держи его! Лови его!" А он знай сани погоняет. Приехал в лес:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь... |
Топор начал рубить, колоть сухие дрова, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку — такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:
Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока...
Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.
Долго ли, коротко ли — услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.
Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, гдe Емеля живет, и спрашивает:
— Ты — дурак Емеля?
А он с печки:
— А тебе на что?
— Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.
— А мне неохота...
Рассердился офицер и ударил его по щеке.
А Емеля говорит потихоньку:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
Дубинка, обломай ему бока...
Дубинка выскочила — и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.
Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу:
— Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.
— Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, — тогда он все сделает, что попросишь.
Набольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:
— Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.
— Мне и тут тепло...
— Емеля, Емеля, у царя тебя будут хорошо кормить-поить, — пожалуйста, поедем.
— А мне неохота...
— Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.
Емеля подумал-подумал:
— Ну ладно, ступай ты вперед, а я за тобой вслед буду.
Уехал вельможа, а Емеля полежал еще и говорит:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
ну-ка, печь, поезжай к царю...
Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю.
Царь глядит в окно, дивится:
— Это что за чудо?
Набольший вельможа ему отвечает:
— А это Емеля на печи к тебе едет.
Вышел царь на крыльцо:
— Что-то, Емеля, на тебя много жалоб! Ты много народу подавил.
— А зачем они под сани лезли?
В это время в окно на него глядела царская дочь — Марья-царевна. Емеля увидал ее в окошке и говорит потихоньку:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
пускай царская дочь меня полюбит...
И сказал еще:
— Ступай, печь, домой...
Печь повернулась и пошла домой, зашла в избу и стала на прежнее место. Емеля опять лежит-полеживает.
А у царя во дворце крик да слезы. Марья-царевна по Емеле скучает, не может жить без него, просит отца, чтобы выдал он ее за Емелю замуж. Тут царь забедовал, затужил и говорит опять набольшему вельможе;
— Ступай приведи ко мне Емелю живого или мертвого, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа вин сладких да разных закусок, поехал в ту деревню, вошел в ту избу и начал Емелю потчевать.
Емеля напился, наелся, захмелел и лег спать.
Вельможа положил его в повозку и повез к царю. Царь тотчас велел прикатить большую бочку с железными обручами. В нее посадили Емелю и Марью-царевну, засмолили и бочку в море бросили. Долго ли, коротко ли — проснулся Емеля; видит — темно, тесно:
— Где же это я?
А ему отвечают:
— Скучно и тошно, Емелюшка! Нас в бочку засмолили, бросили в синее море.
— А ты кто?
— Я — Марья-царевна.
Емеля говорит:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
ветры буйные, выкатите бочку на сухой берег, на желтый песок...
Ветры буйные подули. Море взволновалось, бочку выкинуло на сухой берег, на желтый песок. Емеля и Марья-царевна вышли из нее.
— Емелюшка, где же мы будем жить? Построй какую ни на есть избушку.
— А мне неохота...
Тут она стала его еще пуще просить, он и говорит:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
выстройся каменный дворец с золотой крышей...
Только он сказал — появился каменный дворец с золотой крышей. Кругом — зеленый сад: цветы цветут и птицы поют.
Марья-царевна с Емелей вошли во дворец, сели у окошечка.
— Емелюшка, а нельзя тебе красавчиком стать?
Тут Емеля недолго думал:
— По щучьему веленью, По моему хотенью —
стать мне добрым молодцем, писаным красавцем...
И стал Емеля таким, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
А в ту пору царь ехал на охоту и видит — стоит дворец, где раньше ничего не было.
— Это что за невежа без моего дозволения на моей земле дворец поставил?
И послал узнать-спросить: кто такие?
Послы побежали, стали под окошком, спрашивают.
Емеля им отвечает:
— Просите царя ко мне в гости, я сам ему скажу.
Царь приехал к нему в гости. Емеля его встречает, ведет во дворец, сажает за стол. Начинают они пировать. Царь ест, пьет и не надивится:
— Кто же ты такой, добрый молодец?
— А помнишь дурачка Емелю — как приезжал к тебе на печи, а ты велел его со своей дочерью в бочку засмолить, в море бросить? Я — тот самый Емеля. Захочу — все твое царство пожгу и разорю.
Царь сильно испугался, стал прощенья просить:
— Женись на моей дочери, Емелюшка, бери мое царство, только не губи меня!
Тут устроили пир на весь мир. Емеля женился на Марье-царевне и стал править царством.
>>183273712 ЩУКУ ЖЕ ПОЙМАЛ, ПРИКИНЬ, ЕГО ПОПРОСИЛИ И ОН ЖОПУ ОТОРВАЛ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ. ОХУЕННАЯ СКАЗКА, должна быть любимая сказка каждого битарда. Даже ЕОТ влюбил в себя кек нечестным путем.
>>183273293 (OP) >ХОЧУ ВСЁ НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ Нормальное желание, или тебе по кайфу вместо водопровода и центрального отопления топить печи дровами и ходить к колодцу зимой за водой? Емеля просто не лицемерит и не прячет свое нежелание въебывать ради элементарных благ за какими-то высокими словами, а так и говорит: Ебал я все в рот хочу сидеть за печкой и читать двач
>>183273293 (OP) Потому что древние русичи были двачерами, настоящими рнн-господами, восхваляющими госпожу фортуну, а ты просто пидараха типичная, раб системы и быдло.
Вот вам типичная арабская сказка про превозмогание
Один человек отправился в странствие по торговым делам. Но счастье не сопутствовало ему, и он решил вернуться домой. В дороге он вынул сумку с пищей и остановился поесть. Мимо проходил голодный бедуин. Он пoклонился арабу и сказал: -Я из твоей страны, а иду в Ирак. Тот спросил: - Нет ли у тебя известий о моей семье? - Есть,-ответил бедуин. - Как здоровье моего сына? - Он в добром здравии, слава Аллаху. - А его матери? - Ее здоровье так хорошо, что лучшего и желать не приходится. - А как мой дом? - О, он великолепен, как тебе известно. - А как ты нашел моего верблюда? - Очень упитанный верблюд. - А как собака? - Как всегда, стережет дом. Выслушав все это, купец повеселел и. продолжал свою трапезу, не предложив ничего бедуину, принесшему радостные вести. Вдруг вдалеке показался дикий козел и тотчас же снова скрылся в песках. Бедуин решил прибегнуть к хитрости, чтобы заставить араба дать ему что-нибудь поесть, и заметил: - Благополучие проходит быстро и исчезает навсегда, как этот козел. То, что я рассказал тебе о твоей семье, о твоем доме и имуществе,- все это правда. Но так было вчера. А сегодня... Этот козел не убежал бы, если бы твоя собака была жива. - А разве она издохла? - заволновался араб. - Да, она объелась мясом твоего верблюда,- ответил бедуин. - Что ты говоришь! Разве верблюда тоже нет? -Да. Его закололи на похоронах твоей жены. - Моя жена умерла? - Покончила с собой от тоски по твоему сыну. - Как, и сын мой умер? Будь ты проклят! - Увы, крыша твоего дома упала и придавила его. Тут араб уже не выдержал, закричал, бросился к верблюду, вскочил на него и умчался, позабыв о своей сумке с остатками еды. Бедуин взял сумку, съел все, что в ней было, и сказал: - Вот радости-то будет у араба, когда он приедет домой...
>>183273293 (OP) >В сказах Европы превозмогание >Шлараффенланд >Наслаждения являются добродетелью обитателей страны, а упорная работа и прилежание — грехом.
>>183273978 >Жизнь у типичного битарда незавидная. Я бы даже сказал крайне незавидная. Ты либо буржуй, либо долбоеб. Большинство битардов, которых я знаю - везучие уебаны, живущие доставшимися в наследство благами и паразитированием на социуме, при этом у них ещё хватает охуевшести возмущаться своему "незавидному" положению, когда 100% гопников-маргиналов за такую жизнь Путина убьет, но в отличие от двачеров им приходится хуячить на заводе и поэтому они такие злые.
>>183274153 Что у гопников что у битардов хуево всё. Ведь какая разница есть у тебя блага или нет, если у тебя нет целей в жизни, а ты испытываешь постоянный экзистенциальный кризис.
>>183274279 >Что у гопников что у битардов хуево всё. Ведь какая разница есть у тебя блага или нет, если у тебя нет целей в жизни, а ты испытываешь постоянный экзистенциальный кризис. - Сказала 24/7 сидящая за компом и никогда в жизни не работавшая Маня.
Болотный кулик увидел охотника, который хотел его поймать. И сказал кулик охотнику: - А не лучше ли тебе заняться ловлей других птиц, более жирных и вкусных? Какой тебе будет прок, если ты меня поймаешь? Не уподобляйтесь этому охотнику и не занимайтесь делом, от которого вам не предвидится никакой пользы.
Один олень заболел и свалился с горы в долину. Но братья не оставили больного в беде и часто навещали его. Однако при этом они лакомились травой, которая росла вдолине. Когда олень выздоровел и встал на ноги, он вскоре подохот голода. Не ясно ли, что многие соболезнующие приносят больше вреда, чем пользы, тем, кому они выражают свое сочувствие?
>>183274553 Какие сумерки, манюнь? Какая сельдь? Ты к нам из какого века припер? Ты в криокамере застрял? Сумерки блядь, теперь я точно знаю что тебе не дают, ты с институтской скамьи живую женщину не видел. Они сейчас дрочат на сериальчики нетфликса, вроде игры престолов.
>>183274633 Ну и где на вики написано что сидеть целыми днями дома это абсолютно то же самое, что и хуячить на заводике? НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, ВЕДЬ ОБА ХУЕСОСА ИСПЫТЫВАЮТ ДУШЕВНЫЕ СТРАДАНИЯ И ПРИЧЕМ АБСОЛЮТНО, СУКА, ОДИНАКОВЫЕ
>>183273293 (OP) Какой народ, такие и сказки. Это, кстати, не только в сказках прослеживается, а вообще во всем русском фольклёре. Вот посмотри на всяких народных НЕХов, например. У япошек, если ты захламляешь жилище всяким ненужным говном - оно оживет и будет тебя доябывать, или спецальный нех хавающий алкашню, короче куча всяких чертей нападающих исключительно но долбаебов. А у что русских? Фигня которая спаивает людей, не помню как называется, типо это я ебаный алконавт, это меня нех напоил. Народ гной, народ пидор.
>>183274753 Да ты бы и собаку выебал. Что это за чудовище? Ебать ты лох, братиш. Чем надо быть, чтобы телки не давали. Я даже не могу сказать "кем". Последний битард ебется.
>>183274753 Бгг, а ты знал, что 3% молодых ни разу не давали к 22 годам? Ты 0.3/10, ты архивсратик. Вдумайся, 3/100. Если взять 1/10 лохов, выстроить парад, и самый красивый 1/10 будет снова 10/10, то ты будешь 3/10
>>183274951 Боевые картиночки. Подрыв лиственника. ВСЕ КТО НАДО МНОЙ СМЕЮТСЯ ЭТО СЕЛЕДКИ, ПАРЕНЬ НЕ МОЖЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТАКОЙ БЕДОЙ. По-моему баба скорее посочуствует.
>>183274698 Какое же ты узколобое быдло, пиздец. Ему говорят про ментальные страдания, а оно орет про свой обоссанный завод. Тьфу на тебя, люмпен. мимо
>>183274998 БОЛЬШЕ СЕЛЬДЕЙ ВОКРУГ!!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!! Этот тоже селедка? ЕСТЬ СЕЛЬДИ И БИТАРДЫ, ЕЩЕ БЫВАЕТ ЗАЛЕТНОЕ НОРМИ БЫДЛО!!!! ТУТ ВСЕ КАК Я, ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
>>183275024 Омеганы уже и забыли каково поднимать свою жопу с дивана и что-то делать против своей воли и теперь что-то кукарекуют про свои МЕНТАЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ХУЖЕ ЛЮБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ.
>>183275062 Пиздец вы тут дебилы уже запутались в своих срачах. Я срусь с ОПом-сексисткой или кем-то из её банды умственно отсталых долбоебов, поэтому и обращаюсь к ней как к женщине, иди нахуй.
>>183275080 Дают последним чуханам, нехуй делать. даже мне. А тебе нет. Ты сдохнешь листвой. Обожаю травить девственников, веселее нет вообще ничего :3
>>183275205 Я тоже боярин, просто сочувствую холопам и пытаюсь донести до ограниченного ума других присутствующих незавидную судьбу пролетария, а то они уже совсем забылись. Опять же иди нахуй. И тян тут есть, например ОПша.
Жил однажды человек, которого люди прозвали Джохи. В один прекрасный день он устроил для своих односельчан праздничный обед. Он подумал: «Может быть, после обильного угощения они перестанут звать меня Джохи».
На обед пришли все местные жители. Они удобно расположились за столом, сытно поели и вкусно попили. Но, подымаясь, чтобы уйти, каждый по привычке говорил: - Да благословит бог гостеприимный дом Джохи! И подумал с обидой этот человек: «Мой обед вы, небось, съели, а для вас я по-прежнему Джохи».
>>183275091 Представь да, хуже, но такому ограниченному животному не понять. Все твои проблемы сводятся к поленой водяре, высокие материи не для твоего крошечного умишки.
>>183275091 >МЕНТАЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ХУЖЕ ЛЮБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ Такого конечно никто не утверждал. Но если попытаться построить рейтинг страданий, то ментальные будут на одном уровне. В самом верху будут физические боли от которых люди хотят покончить жизнь самоубийством, делить первое место с ментальной болью суицидников. Да и психологические страдания ощущаются в виде физических болевых ощущений.
>>183275347 Охуительно слышать такие заявления от кого-то, кто в жизни не напрягался. Это как всю жизнь питаясь мясом вдруг заявлять, что мясо лучше фруктов.
>>183274725 >>183274852 Еврей? Свои сказки читани сначала, потом выебывайся на другие народы. У славян если за домом или за скотиной хуево ухаживаешь - домовой пизды даст, Точно так же и в лесу и на воде - всякие лешие и водяные баловать не дают. Про Емелю это вообще какая-то хуета архаичная, я не удивлюсь если вначале ГГ получает от щуки магические силы и тотем, а потом становиться йоба-колдуном. А потом уже народ додумал про печку-самоходку
>>183275111 >ты листва С чего ты решил это? Никогда не скрывал своего сексизма по отношению к женщинам даже ирл. В лицо говорю девушкам, что я считаю их глупее и слабее. Это не мешает мне трахать их.
Навозный жук увидел как-то пчелу, приносящую мед. И попросил он эту пчелу взять его в помощники. Пчела согласилась. Но когда она увидела, что навозный жук не приносит меда, она ужалила его и убила. Умирая, навозный жук сказал: - И поделом мне! Я справедливо наказан, так как не надо было браться не за свое дело. Если я не даю меда, мне не следовало бы даже приближаться к улью. Мораль этой басни ясна: не берись за дело, в котором ты не можешь быть полезен.
>>183275394 >Такого конечно никто не утверждал Тут утверждали что ЖИЗНЬ ГОПНИКА И БИТАРДА ОДИНАКОВА. Физическая боль и любое напряжение куда сильнее сказывается на психическом, чем психическое состояние на физическом, уже этого не деграданту достаточно для понятия той очевидной правды, что поднять жопу с дивана намного труднее, чем плакаться на мейлаче, а уж страдания в интернете с работой на заводе ни в какое сравнение не идут. Ну и конечно ЕСЛИ СОСТАВИТЬ со слов битарда, написавшего твой пост, да. Психологи хоть и любят затирать про превалирование ментальной боли над физической, чтобы успокоить своих богатеньких клиентов и убедить их в том, что они не ленивые хуесосы - никаких, абсолютно никаких доказательств этому нет. Между истерикой мамаши и ремнем папаши любой выберет мозгоеблю. Ну да ладно, мне с дебилами стало уже скучно. Веселитесь в своем манямире сколько хотите.
>>183275600 Ну как это с чего? ты бы иначе так не подорвался. Ну и это очевидно, я тоже считаю себя лучше женщин, это же очевидно, иногда в шутку их подъебываю на эту тему. Но акцентировать на этом внимание недостойно. И тем более придумывать под этом философию.
Мужик должен травить мужика, мы типа как почти равны с тобой. Это нормально, ранговые дела. А травить бабу = бабы чем-то обидели. Разница-с
Жил, да был дурачок. От него неприятно пахло, он не следил за собой и выглядел хуже бездомного. Дурачок ничем не занимался и целыми днями сидел на лавке перед домом, посылая в каждого прохожего колкость или оскорбление, за что его не раз били, а потом и вовсе перестали обращать внимание. Однажды дурачок решил найти себе друзей и тянучку. Набрал навоза в ведро, пошёл на самое людное место в селе - базар, да давай там кидаться навозом в первого встречного. Конечно, дурачка отпиздили палками, надели ведро на голову, да выкинули за окраину деревни. Отряхнулся дурачок, встал, пошатываясь, оглянулся на деревню и крикнул: ну вы и пидорахи, быдло ебаное! этот дурачок был битардом
>>183275646 Тебе просто повезло, что ты познал только одно проявление страданий. Когда-нибудь придет и второе. Всё же любимые люди у тебя есть, а все мы смертны.
Работа дураков любит. Работа не волк, в лес не убежит. Работа не жид, в Израиль не убежит. Кто работал и трудился, тот давно пиздой накрылся… … а кто на службу хуй ложил, тот до пенсии дожил! Ты меня, работушка, не бойся, — я тебя не трону. Где бабы гладки, там нет и воды в кадке. Люди жать, а мы под межой лежать! Люди пахать, а мы руками махать! Пацаны водяру пить, а мы хуй дрочить. (Кто — матан учить, а мы — …) И споем и спляшем, а пашни не вспашем. Хлеба давай по пуду, а работать не буду. Moar: [скрыть] Да мне — хоть брёвна катать, лишь бы лёжа! Кем бы ни работать, лишь бы не работать. Зачем сегодня делать то, что и завтра будет делать необязательно? Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. Работа — не хуй, стояла и будет стоять! Один с сошкой — семеро с ложкой. Я за вас свою работу делать не буду! («принцип прапорщика») Не могу сидеть, когда другие работают — лучше пойду прилягу. Богатый всё строится, а бедный в пизде роется. Мы не сеем, мы не пашем — мы валяем дурака, с колокольни хуем машем — разгоняем облака. Никогда не покупай то, что можно спиздить! Служи, солдат, как дед служил. А дед на службу хуй ложил. Двое пашут — семеро руками машут! Лучше кашки не доложь, а работой не тревожь. Пусть медведь работает — у него четыре лапы. Гудит, как улей, родной завод, а нам-то хуле, ебись он в рот! Гудит, как улей, завод родной, а мне-то похуй, я — выходной! От работы кони дохнут (и трактора ломаются!) У нас режим — напьемся и лежим. Если водка мешает работе, ну её нахуй — такую работу! Отчего кот гладок? — Поел да и на бок. Летела ракета, упала в болото, какая зарплата — такая работа. (Ответ охуевшего работодателя: «Ваша забота — кирка да лопата. Какая работа — такая зарплата.») Один рубит, семеро в хуй трубят. Среди тысяч поговорок и афоризмов про нежелание напрягаться попадаются и те, что указывают на причины нежелания работать (см. выше). Например: «Как заплачено, так и захуячено», «Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата — такая работа».
Жили однажды муж и жена. У них был осел. Как-то супруги договорились, что кто первый скажет слово, тот пойдет поить осла. Молча сидели они друг против друга: сидели час, другой, третий, не открывая рта. В конце концов женщина встала и пошла к своему отцу, так как испытывала потребность поговорить, а муж остался дома. Через некоторое время в дом вошел чужой человек и попросил кусок хлеба. Хозяин дома промолчал, дабы не проиграть пари и не поить осла. Что же подумал о нем нищий? Он подумал, что хозяин немой и придурковатый. И вошел этот нищий в дом, собрал всю утварь, сложил в мешок, вывел из сарая осла, а хозяин не вымолвил ни слова. Тогда тот совсем осмелел: взвалил мешок на осла и пошел своей дорогой. Хозяин же продолжал молчать. Через некоторое время вернулась жена и увидела, что нет ни вещей, ни осла. Она спросила мужа: - Где вся наша утварь? И куда исчез осел? - Ты первая заговорила! – радостно воскликнул ее муж. – Тебе придется поить осла! - Но не скажешь ли ты, где осел, которого я должна поить? – продолжала допытываться жена. – Если нет осла, то кого же мне поить? Эх ты, шакал! – обругала она мужа. И тогда он ей рассказал: - Пришел сюда нищий и попросил кусок хлеба. Я ему ничего не ответил. Он несколько раз ко мне обращался, но я не проронил ни слова, я молчал, чтобы мне не поить осла. Увидев, что я молчу, он вошел к нам в дом, собрал всю утварь, сложил в мешок, взвалил мешок на осла – и был таков. Но я и тогда не заговорил, чтобы не мне, а тебе поить осла. - Куда же он ушел? – спросила жена. - Не знаю, – ответил муж. «Ты одного поля ягода с тиарийцами», – подумала жена и отправилась искать неизвестного, обворовавшего ее дом. Она встретила его на дороге. - Женщина, куда держишь путь? – спросил ее нищий. - Муж меня побил, я рассердилась и решила искать себе другого, мужа, – ответила она. - Если хочешь, я могу на тебе жениться, – сказал он. - Лучшего, чем ты, мне, пожалуй, не сыскать, – ответила женщина. – Видно, сам бог позаботился о нашей встрече и предназначил нас друг другу. Поедем вместе. Они ехали до наступления темноты. Поздно вечером нищий и эта женщина остановились в какой-то деревушке. Когда им принесли ужин, женщина сказала: - Мой муж не будет есть, он недавно поужинал. Но хозяева дома настаивали: - Поешь, пожалуйста, с нами. - Я не буду есть, – ответил он, хотя был голоден. Он сказал так, не желая поставить в неловкое положение женщину, которую только что взял в жены. Потом им приготовили ложе для сна. Когда они остались наедине, он сказал этой женщине: - Что ты наделала? По твоей милости я остался без ужина. - Ужин находится под корзиной, – ответила она. Он быстро встал, пошел по направлению к корзине, приподнял ее, примостился рядом и стал с жадностью есть. Женщина же тихонько поднялась со своего места и спряталась в укромном уголке. В темноте, поднимая корзину и извлекая из сосудов пищу, мужчина невольно производил шум, от которого проснулись жильцы дома. Они подумали, что к продуктам, прикрытым корзиной, подобралась кошка, и стали звать ее: - Киса, киса! Мужчина же тем временем вернулся к постели и, не найдя жены, начал искать ее. Заслышав шаги, люди зажгли свет и увидели этого человека, расхаживающего по чужому дому. Они набросились на него и стали избивать. - Что у тебя за муж? – спросили они женщину. - Почтенные, это не мой муж, а вор, – ответила она. – Вчера в мое отсутствие он пришел к нам и унес всю утварь, увел осла. Я бросилась следом за ним, настигла его на дороге, но побоялась потребовать назад свои вещи. Теперь же я заявляю во всеуслышание: мешок с вещами – это мой мешок и осел принадлежит мне. Они избили вора и прогнали его. Женщина взяла своего осла и свои вещи и вернулась домой. И сказал ей муж: - Ты первая заговорила, значит, тебе придется поить осла. - С таким умом и рассудительностью быть тебе только визирем, – ответила жена.
>>183275728 >нет ты Вот. Вот об этом я и говорю. Тебе не понятна даже концепция спора. Тебе не нужно даже думать тыкая пальцами в клавиатуру, в твой крошечный умишко никогда даже не заползет тень сомнения. Эх, хотел бы я так же.
>>183276065 Нет, но если ты будешь это слышать всюду, от ирл до двача, есть шанс, что ты не выдержишь и выпилишься, и генофонд станет чище. Благое дело делаю!
Суть в том, что у омежек не должно быть своей зоны комфорта, и их всего 3%. Если каждый хотя бы раз в месяц зайдет засрать самодовольного неудачника, то последнее место где ему збс, станет просто одной большой площадкой непрерывной травли.
>>183276182 Жалко тебе не хватило ума понять, что мне лениво бампать самому, поэтому достаточно вбросить две боевые картинки, на которые обязательно долбоебы начнут отвечать и бампать тред
>>183273293 (OP) > В сказах Европы превозмогание. Как будто что-то хорошее. Я вообще давно заметил что эуропейцы какие-то долбоёбы - готовы хуярить с утра до ночи на олиигарха, на государство, на фюрера, но не на себя. Отдают почти весь заработок на налоги\сборы, после чего им же их государства ссут на голову и селят рядом бабахов, оплачивая их налогами этих самых эуропейцев. Американцы в этом плане будут поумнее - хотя бы додумались работать на себя, а не на дядю или государство. Но в россиюшке мне нравится больше всего - только в этой стране можно реально нихуя не делать и иметь нормальный доход. Ну или делать почти нихуя и иметь ещё больше. Любая проблема решается деньгами\связями, ты можешь купить\продать что угодно и всем будет похуй. Можно не платить налоги в принципе, всем похуй, либо платить какие-то гроши с минималки, рассекая на новом авто за 5кк, всем, опять же, будет похуй, даже похвалят за умелость. А если серьёзно, то любой адекватный человек в 21 веке уже должен понимать, что работать должен либо раб, либо робот, но никак не он (этот человек). Ты раб? Тогда работай, а не кукарекай. Адекватный человек никогда не будет работать, если у него есть возможность иметь доход и не работать. А если кто-то будет говорить вам противоположное - ссыте ему на ебальник, вас пытаются наебать и сделать рабом.
>>183276298 Да зачем? Это невесело и не гуманно. Ведь какой-то процент омег задрочится в вылезаторство, а не уйдет еще глубже в депруху и выпилится. Каждый должен быть хозяин своей судьбе
>>183273293 (OP) > Какой же это пиздец. Еще раз прочитал сказку про Емелю... Какой конченный народ мог придумать такую сказку, это же полный пиздец. В сказах Европы превозмогание. Кот в сапогах насрал тебе на рожу.
А вы знаете, на меня снизошло озарение. Подобно нашему единственному и любимому жидобогу (да простит меня Аллах), который существует в трёх ипостасях, каждый хикки задрот тоже триедин. Он предстаёт перед нами в виде Хикки-тролля, Хикки-лжеца и Хикки-девственника, тем самым проявляя свою божественную природу. Хех.
>>183277134 Давайте будем честными. Во-первых, хики в России — это не нииты на попечении родителей. Это Россия. Здесь нужно работать. Нам уже далеко не 20, и борода — это вопрос исключительно частоты бритья (и косого взгляда начальника). Мы имеем деньги. Какие-то. Кто-то больше (и даже переодически бибикает в пробках). Кто-то меньше. Но у всех у нас достаточно денег, чтобы сидеть в инете и заниматься там хуйнёй (а ля двач). Мы хики. Нам отвратительны люди, потому что нам отвратительным мы сами. Кто-то девственник, кто-то пидарас. Кто-то просто ощущает себя экзистенциальным мудаком. Кто-то пришёл сюда хуй знает зачем — и ему ещё предстоит понять, к какой из этих трёх категорий он относится.
Мы тут любим показывать свою циничность, бравируем смехом над трупами и изнасилованными детьми — но реальность в том, что нам похуй. мы ощущаем себя такими лузерами, что всякое говно вокруг безмерно чище и выше нашего самомнения. Не того, которое мы пытаемся показать, а настоящего. Которое редко кто даже на дваче показывает. А кто-то и себе не может признаться. Вся мерзость, которую показывают — это недостижимый идеал. Иногда мы видим хики-задротов, перестрелявших пол-школы — и мы им безумно, яростно завидуем. Потому что они перестали быть хики-задротами и стали the hero. О них написали. Они круты. Они реально круты — и этого не скажешь о нас.
Мы работаем (может кто-то и учится…), мы обычные серые личности, у которых за серой маской обывателя — пустота такая, которая не снилась обывателям обыкновенным.
Нам не нужны люди, людское тепло… Нет, оно нам надо, это заветная тайная мечта, в которой ни один битард не признается даже на анонимной имиджборде через тор и прокси (у меня такой мечты, например, нет). Мечта о понимании, о том, чтобы нам делали хорошо, любили, нежили. Чтобы от нас ничего не хотели, и мы были бы всем нужны… Оставьте нас в покое! Но не оставляйте нас… нам плохо.
Новый год — момент катарсиса. Момент, когда каждый битард озлобляется, становится не по-битардовски истеричен. Новый год — это когда каждый из нас понимает, какая это глупость — ёлка, новый год, смех и шутки, друзья, семья, что всё это хуйня по сравнению с гомонеграми; да и гомонегры тоже хуйня, мы одни и нас никто не любит. Потому что те, кто нас может любить (и быть может пытается показать симпатию) вызывает в нас иррациональный страх. А если это семья — то раздражение и ненависть. Мы плохие (неудачники, уроды, девственники, задроты) — и потому мы бежим от тех, кто проявляет к нам чувства, потому что мы лишь острее ощущаем свою мерзостность. Потому мы гордимся одиночеством и задротством. Но на самом деле мы плачем. Где-то там, внутри, сжавшись в комочек, плачем о нашей жизни. Которая уже проёбана, и день ото дня всё плотнее забивает канализацию, куда мы её спустили… когда? Наверное, когда в школе не понимали как говорить со сверстниками. Или когда дрочили, так и не подойдя к девочке (мальчику), а о том шансе потом вспоминали триста раз, издрочили в фантазии этот момент до выцветшей пустышки, и так и не сделали шаг. Потому что ходить не умеем. Не умеем ходить к людям. Ходить с людьми.
Мы не гордые «санитары интернета». Мы душевнобольные, хроничести и тяжко. У нас не бывает приступов — лишь ноющая боль души, которую мы привычно глушим лулзами и цинизмом. Цинизм — это всегда крик «спасите меня» — и ядовитые шипы навстречу тем, кто попробует шагнуть ближе…
И те, кто пытается троллить ЖЖ этой несчастной женщины, улюлюкая от радости, смеются над чужим горем, завидуя тому, что при жизни этот человек был хорошим мужем и добрым отцом. Таким, каким никогда не стать хикки-задроту с двача. И они радуются тому, что умер хороший человек, ибо в жизни они наверняка не смогли бы взглянуть ему в глаза. Алсо, я и сам хикки-задрот, но мне жалко бедную женщину. Соболезную. Лучи добра ей и ее дочке.
>>183273293 (OP) Емеля- это, по сути типичный сюжет аниме или супергеройских комиксов. Обычному японскому школьнику русскому пареньку, младшему брату в семье, хиккану случайно попала в руки вундервафля, которая изменила его жизнь. Там у них тетради смерти, гигантские роботы, волшебные мечи и прочие имба- штуки, америкосов пауки кусают радиоактивные и все такое, а тут вообще мощное колдунство: кастуешь такой "по щучьему велению" и мутишь, че хочешь. Ну и емеля начал эту хуйню юзать, попутно творя разрушения. Потом тяночку себе зачепил, а потом и власть. Типичный такой эскапистский сюжет, когда лоху, хиккану, омегану (нужное подчеркнуть) попадает в руки что- то мощное, и он всех нагибает. Чуваки, которые употребляют такого рода контент ассоциируют себя с гг и кайфуют от того, какой он внезапно стал крутой, ставят себя на его место. А у многих омеганов, хикканов или у тех же древнерусских нищеебов все равно есть некоторый пассивный тепловой очаг в анусе, и при потреблении такого рода контента, радуясь за успехи гг, представляя, как впишет в тетрадь смерти ероху, как раздавит его ногой гурен- лагана; как будет вковывать в паутину своих врагов; как скастует себе пожрать и нормальную избу, не горбатясь- такой человек уменьшает этот тепловой очаг. Становится хорошо так от этого, от фантазий этих, от эскапизма всего вот этого, что пуканный жар несправедливости жизни чуть тухнет, и потом хочется повторить. Хикканы смотрят годами свои мультики, читают комиксы, а древнерусские бородатые нищеебы рассказывали своим отпрыскам емелю, потом те, если не померли и выросли- рассказывали своим отпрыскам... И так из уст в уста.
>>183277502 Ты обосрался. Знаешь в чем? Обычный японский школьник и персонаж гомиксов пускает свои новообретенные силы и вундервафли на благое дело. На помощь другим. В отличии от русского емели, который только извлекает профиты для себя любимого.
>>183274546 Кстати, есть винрарный мульт про Кота в Сапогах, который встретил алкаша-Карабасова и повез его в пиндосию. По пути ебнувшись в Европе. Карабасов, как своейственно русскому жлобу, простирает все полимеры из-за тупости, хамства и наглрсти
>>183274546 Кстати, есть винрарный мульт про Кота в Сапогах, который встретил алкаша-Карабасова и повез его в пиндосию. По пути ебнувшись в Европе. Карабасов, как своейственно русскому жлобу, простирает все полимеры из-за тупости, хамства и наглрсти
>>183276902 Там был младшенький братишка, которого наверняка старшие чморили. И батя ему в наследство какого то кота оставил. А старшим мельницу и ещё что-то. Справедливо?
>>183277804 И второй гораздо лучше. В первом случае омеган чувствует власть и начинает творить всякую хуету прикрываясь благим делом. А на деле отыгрывается за свои унижения или удовлетворяет ЧСВ То ли дело Емеля, который кайфует от жизни и ему похуй на все. Чилит как надо и все хорошо
Однажды в Болонье на самой главной площади построили дворец из малафьи. И ребята сбегались сюда со всех концов города, чтобы полакомиться хоть немножко и понюхать застоявшуюся спущенку. Крыша дворца была из подзалупного творога, дым, что поднимался над трубами, из фигурного кала, а сами трубы – из подливы. Все остальное было из кончи: двери из кончи, стены из кончи, даже мебель из кончи. Один совсем маленький мальчик ухватился за ножку стола и стал уплетать ее. Потом он съел вторую ножку, третью, а когда расправился и с четвертой, то весь стол со всеми тарелками – а они были из самого лучшего говна после отборного хрючева – упал прямо на него… А городской стражник заметил мальчишку, подбежал. Схватил за жопу и давай сношать. - Ух бля, - крихтит старый пердун, - любишь медок, люби и хер задницей ловить. Вдруг он увидел, что во дворце подтаивает одно окно. Стекла его – из тампонов всратки – розовыми ручейками стекали вниз. – Бегите сюда! Быстрее бегите сюда! – позвал стражник ребят, спустив в задницу любителя халявы. Все прибежали и стали лизать розовые ручейки – чтобы ни одна капля не пропала из этого поистине чудесного сооружения. Затем у всех пиздюков в городе разболелись жиовты, отрасли сиськи и уменшились херы. - Эх вы долбаебы, - посмеялся врач, - это бабам сперму надо глотать, а парням вредно, гормональный фон нарушается! Родители посмотрели на своих выблядков и решили избавиться от такого убожества. Кого то отправили траповать, а особо уродливых продали в халифат, к исламским терористам, на органы. С тех пор когда родители ловят своих детей за гейством, они рассказывают удевительную историю, про замок из малафьи и про бедных мальчишек, которых продали на органы. И я там был, окно облизывал.
ХОЧУ ВСЁ НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
Это прям маркер всего менталитета. Даже у ебаных цыган сказки блять про превозмогание. Тьфу блять.